Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Третий патч

Рекомендуемые сообщения

dai__general_1.png

BioWare выпустили третий патч к Dragon Age: Inquisition. Полный перечень исправлений вы можете найти под катом новости. 


  • Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи.
  • Добавлена возможность назначить горячую клавишу для ходьбы.
  • Добавлено масштабирование указателя мыши.
  • Включены функции голосовой связи на экране сводки в конце коллективных миссий.
  • Включены функции голосовой связи в меню улучшения доспехов в коллективной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мышь застревала в режиме обзора мышью после свертывания полноэкранной игры с помощью сочетания клавиш Alt-Tab.
  • Зелье в первой ячейке больше не используется по ошибке при нажатии клавиши «9» в коллективной игре.
  • Изменена механика бесед спутников в отряде. Они стали менее случайными, что позволяет избежать долгого молчания в походе.
  • Изменена тактическая камера: она больше не возвращается к центру при смене членов отряда.
  • Ремесленные материалы, не являющиеся растениями, перенесены из категории «Растения» в категорию «Прочее».
  • Изменен ИИ дружественных магов. Теперь они не пытаются разморозить замороженную игроком цель.
  • Влияние предметов на максимальное здоровье теперь правильно отображается на шкалах.
  • Исправлена ошибка, позволявшая набрать бесконечный авторитет.
  • Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой лечебный эффект «Неистовства» исчезал в определенных обстоятельствах.
  • Шкала, отображающая рейтинг брони, теперь обновляется должным образом для изготовленного снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенный разговор с Дорианом был недоступен для некоторых игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения настроек коллективной миссии вступали в действие без подтверждения.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в одиночной игре спекулировать золотом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении в Скайхолд терялись дополнительные зелья, обеспечиваемые предметами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой улучшенный «Взрыв разума» не давал дополнительного барьера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драконы могли перестать отвечать на действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хармонд в определенных обстоятельствах мог исчезнуть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой горшки в коллективной игре в определенных обстоятельствах могли появиться снова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры могли идти «неровно».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ноги Варрика при некоторых простых разговорах делали странные движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась видеовставка для задания Дориана при входе игрока в «Чайку и маяк».
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда становилось невозможно сменить персонажа после взятия добычи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не отображаться карточки предметов при открытии сундуков в коллективной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены отряда иногда не хотели оживлять павших товарищей в режиме тактической камеры.
  • Исправлена ошибка, в определенных обстоятельствах не дававшая открыть все регионы на Священной равнине.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в определенных обстоятельствах начинали коллективную миссию без привязанных способностей.
  • Исправлена ошибка в сюжете с Сэрой и Вершилем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс простых разговоров не исчезал, если игрок выходил из этих разговоров слишком быстро (во время появления интерфейса).
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Штормовом Берегу могла постоянно отображаться карта мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драконы застывали во время рева.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера вращалась в конце коллективной миссии, а конечный экран миссии не показывался.
  • Исправлена ошибка с появлением демона в ходе сюжета Соласа.
  • Великолепный мародерский доспех больше не искажается на персонажах.
  • Способность «Сила духов» изменена и теперь более полезна в коллективной игре.
  • Настроен баланс для командира демонов в коллективной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы ведьмака снова не перенесли.

 

DLC можно было купить  по сниженным ценам во времена скидок на bioware points.

Ну и леший с ним.

Временная скидка на бвп это не устойчивое падение цены на игры\длц. Не, ну ты мог бы накупить и 100500 этих бвп - некоторые так и сделали. Интересно, куда они теперь их засунут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть подвижки с бантерами? У меня вот такое впечатление, что они стали случаться еще реже, чем раньше. Причем если до патча если уже триггерилось, то запускалось два-три диалога практически подряд, а теперь я хорошо если один в полтора часа слышу. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и леший с ним.

Временная скидка на бвп это не устойчивое падение цены на игры\длц. Не, ну ты мог бы накупить и 100500 этих бвп - некоторые так и сделали. Интересно, куда они теперь их засунут?

А кто их знает.Может купят все DLC ко всем играм пивоваров?

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть подвижки с бантерами? У меня вот такое впечатление, что они стали случаться еще реже, чем раньше. Причем если до патча если уже триггерилось, то запускалось два-три диалога практически подряд, а теперь я хорошо если один в полтора часа слышу. . 

хз

по мне, так ничего не изменилось. Может мало поиграла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть подвижки с бантерами? У меня вот такое впечатление, что они стали случаться еще реже, чем раньше. Причем если до патча если уже триггерилось, то запускалось два-три диалога практически подряд, а теперь я хорошо если один в полтора часа слышу. . 

У меня то же самое. Если до патча пару бантеров запускались где-то примерно в полчаса, то теперь приходится ждать одного чуть ли ни часами. Причем не помогают ни быстрые путешествия, ни перезагрузка игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

8 кнопок под навыки это ужас. Как минимум 2-4 не хватает. А лучше еще больше. Но это никто править не будет. Это не баг, а "решение". Пусть и чудак полный придумал это.

Исправления в патчике не плохие, но катастрофически не хватает лечения бага двух мозаик (Падение и Архидемон) и квеста Соласа (с 10ю элв. артефактами).

Биовары, ну ё моё..( Будем ждать. Хотя все равно игра уже пройдена.

 

Архидемон - все мозаики этой коллекции были мною еще до патча собраны в 3-х прохождениях 

2015-01-22_18-35-30.jpg?x-email=dugran%4 

 

А что касается Соласа с 10-ю артефактами, то после их активации открывается задача на столе ставки, а после

2015-01-22_18-01-12.jpg?x-email=dugran%4 

Изменено пользователем Dugran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня то же самое. Если до патча пару бантеров запускались где-то примерно в полчаса, то теперь приходится ждать одного чуть ли ни часами. Причем не помогают ни быстрые путешествия, ни перезагрузка игры. 

это грустно, потому что я -еще один человек, который поддержит этот флешмоб. :с

"они стали менее случайными", да. стали. менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж лучше бы они были более случайными, но все такими же частыми >_< Может, они хотя бы появились у тех, у кого вообще раньше не было бантеров? Тогда в этом изменении будет хоть какой-то смысл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж лучше бы они были более случайными, но все такими же частыми >_< Может, они хотя бы появились у тех, у кого вообще раньше не было бантеров? Тогда в этом изменении будет хоть какой-то смысл. 

Если и появились, то никто еще не отписался об этом :dntknw: Зато уже появилась тема на Answers EA:

http://answers.ea.com/t5/Dragon-Age-Inquisition/Party-banter-disappeared-with-patch-3/td-p/4256862

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче несмотря на надежды оптимистов правы оказались пессимисты. Полезных улучшений минимум, зато сомнительных навалом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот что реально стоит пизнуть в патч, так это строчку в поведение магов и лучников, дабы эти придурки ТАКИ ОТХОДИЛИ ОТ ВРАГА или использовали перекаты и шаг в тень, а не долбили в упор, пока их рубят в капусту. Особенно бесит это в битве с драконами, когда постоянно тратишь секунды на отвод Варрика или Соласа и иже с ними от морды или жопы дракона.

 

Также мне не совсем все же понятна как высчитывается максимально расстояние атаки у дальнобоев. Вроде приходится за 10 метров до цели врубать спам из посоха, то порой достаешь за километр когда враг остается один и попытки его выделить превращается в пиксель-хантинг. В то же время у АИ сопартийцев всегда вроде как фиксированная дистанция, при этом если поставить их рядом со мной(активным персонажем) на том же расстоянии от врага - они частенько подходят к врагу ближе, хотя и так могут достать. Либо мне так кажется.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один патч? Угу... посмотрим что он на исправляет.Ждал появления ходьбы - добавили хотя у некоторых как прочёл инквизитор бегать разучился,что ж проверим,но если и у меня он прогулочным шагом начнёт ходить -это будет копец...,мне и бегать  то уже влом стало и по горам лазить.Хорошо что квесты с Дорри исправили и Варрика, а то уже задолбал во время диалогов физкультурой заниматься,про квест Соласа впервые узнал, он у меня за две игры ни разу не появлялся...Да игра прям полна сюрпризов...Что ещё лучше или хуже  стало в процессе выявиться.Из DLC сундук,причёсок получше и как ДА2 "черный магазин" или что то типа того чтоб менять внешность для разнообразия можно было, игра то длинная.И конечно новых интересных квестов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А при активации артефактов перестало увеличиваться одобрение Соласа. Но может быть это и не связано.

 

Полагаю, одобрение Соласа уже прокачано до упора, увеличиваться некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что реально стоит пизнуть в патч, так это строчку в поведение магов и лучников, дабы эти придурки ТАКИ ОТХОДИЛИ ОТ ВРАГА или использовали перекаты и шаг в тень, а не долбили в упор, пока их рубят в капусту. 

Да лааадно, у меня наоборот,  дистанционные бойцы только и делают что скачут по полю боя как угарелые, выглядит это примерно так: стою своим лучником, ваншотаю колдуна; мимо меня пробегает Варрик; за ним бежит храмовник; за храмовником неистовоматерясьипукая бежит Блэкволл. В дали  от двух убийц стрейфится, как про-квакер, товарищ Дориан. А всего то и надо было, что с непривычки на геймпаде перепутать скиллы, просрать из-за этого комбинацию с заморозкой, в результате свести аггро на ГГ и упрыгать скиллом на другой конец поляны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я те клянусь, мне постоянно приходится их отводить в битвах с драконами. Просто видимо из-за размеров дракона кажется, что они вплотную, да и площадь атаки лапами и жопой у ящерицы не маленькая.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Также мне не совсем все же понятна как высчитывается максимально расстояние атаки у дальнобоев. Вроде приходится за 10 метров до цели врубать спам из посоха, то порой достаешь за километр когда враг остается один и попытки его выделить превращается в пиксель-хантинг. В то же время у АИ сопартийцев всегда вроде как фиксированная дистанция, при этом если поставить их рядом со мной(активным персонажем) на том же расстоянии от врага - они частенько подходят к врагу ближе, хотя и так могут достать. Либо мне так кажется.

своим магом тоже заметил этот момент. походу у сопартийцев близорукость...

 

и, наверное, единственный момент, когда я использую режим тактической камеры - это когда нужно отогнать рдд от дракона...

Изменено пользователем MrBronor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну с драконами-то да, вот позавчера, как с экза пришел, засел со скуки в ДАИ, пошёл в Эмприз, валить местную парочку пафосЪящеров. И в ней происходило ровно то же самое, что и во всех других боях с пафосЪящерами: Дракошка, как только у неё начинает пригорать, принимается скакать по полю боя переключаясь на дамагеров и, как следствие, в два прыжка затаптывает Варрика или моего ГГ. И я считаю это нормальным. Будь я мудрым и пафосным драконом, или любым другим дисбалансным типичным боссом игровой индустрии, последнее дело, которым я стал бы заниматься, это отвлекаться на танков. К тому же, проблемы не в том, что лучники и маги не успевают убегать, а в том что дракон им не дает. Драконица обладает вполне логичной способностью в один прыжок настигать жертву, а затем эта недоумка начинает махать крыльями подтягивая к себе бойцов.

Другая ситуация: лучники вполне успешно смещаются от морды драконихи ей во фланг, а тут танк решает сменить лапы, которые он бьет, перемещается, за ним некую ротацию проводит ящерица, и вуаля! Лучник сполна огребает хвостом по морде

 

 

 

 

и, наверное, единственный момент, когда я использую режим тактической камеры - это когда нужно отогнать рдд от дракона...

Тактический режим, ИМХО неудобен абсолютно, причем даже на геймпаде. Вследствие кривого порта, био не удалось реализовать нормальную раздачу команд как в прошлой части. Если бы можно было просто во время паузы тыкать мышкой в сопартийца и тыкать куда ему идти, то можно было обойтись как в ДА2

Изменено пользователем Тепло_Охладитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И больше всего убивает, что ты - активный рДД - можешь достать летающего засранца, а ИИ стоит на месте и не стремится метать икру фаерболы. В итоге я как дурак танцую на радость остальным придуркам вокруг шеста, пока крылатая задница не примостится на твердь земную.

 

Тактическая камера нужна как в Total War. Или хотя бы чуть выше >_<

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И больше всего убивает, что ты - активный рДД - можешь достать летающего засранца, а ИИ стоит на месте и не стремится метать икру фаерболы. В итоге я как дурак танцую на радость остальным придуркам вокруг шеста, пока крылатая задница не примостится на твердь земную.

 

Тактическая камера нужна как в Total War. Или хотя бы чуть выше >_<

Она могла бы быть полезной если при смене ракурса, оный ракурс не убивался бы полностью. либо ты смотришь на пятки, либо ты смотришь на лысины. А Я ХОЧУ ИЗОМЕТРИЮ

УААААА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вообще дали бы чисто свободную камеру в определенных пределах. И ракурсы эпичнее и рассматривать батлфилд удобнее.

Тактическую камеру еще херит то, что она может застрять в камнях будто управляешь невидимым персонажем, который не умеет прыгать.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит чатик устраивать. В раздел ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то протрезвел после праздников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл с патчем — особой разницы не заметил, разве что играть стало слишком легко, даже на кошмаре (придется френдли файер включать), и так толком не поправили квесты сопартийцев. Все такая же проблема с серверами в коллективной игре... Буду ждать следующих патчей и второй раз буду проходить не сразу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, патч же не трогал баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...