Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Ещё информация из номера GI:

Оригинал:

-Takes place in 2029, 2 years after Human Revolution

-Listed as single-player, no mention of multiplayer

-Jensen is part of a covert, goverment-sponsored task force called Task Force 29, a new bracnh of Interpol, to combat a new breed of terrorism

-Jensen doesn't full trust Task Force 29, also feeds intel to another covert organization called the Juggernaut Collective

-In true Deus Ex fashion, you often receive conflicting missions, neither can be fully trusted

-Boss encounters are designed in a way to allow players to approach any way they want (stealth, full combat, etc)

-Eidos won't comment on which ending it considers canon but is trying to string together different parts of each ending for the overall background of Mankind Divided

-Story is in many ways a story of redemption for Jensen

-The story they're telling is building to events that take place in the original Deus Ex

-With Mankind Divided, they're exploring the original game's past; "Is the depiction of past events from the original Deus Ex true? Will we discover stuff we never knew?"

-Added a lot of diversity to the environments

-Females are also now part of the regular enemies in the game

-One of Jensen's missions takes him to Utulek Station in Prague, now a ghetto for augmented individuals

-It is nicknamed "Golem City", based on the real life Kowloon Walled City

-Shops line the streets, temporary housing units stacked on one another reaching upwards toward the sky; claustrophobic atmosphere

-Mission to track down a leader of an aug group, but police have captured the informant

-Can choose to butter up the informant's wife for clues or cause a scene with the police

-Alternatively Jensen can bypass this area of the game altogether and find the leader's hideout on his own

-Mentions Jensen engaging in tense conversation with the leader, resulting in a diplomatic solution or violence

-Transhumans (augs) referred to as "clanks" by police

-"You can go full combat or full stealth throughout any part of the game"

-Side quests meant to be more meaningful; ex. players can choose to make deals with criminal organizations and its mob boss might call in a favor later interrupting main missions

-Doesn't want fetch quests, the team sees the extra quests as a way to explore the main themes of the game more deeply

-Features twice as many augmentations as Human Revolution

-Aug examples:

Tesla: little darts pop out of Jensen's knuckles allowing him to tag enemies and take them out quietly

Silent Run: Allows Jensen to move quickly across any floor without making a sound (can combine with cloaking)

C.A.S.I.E.: Allows Jensen to analyze the mental state of individuals, helping him to respond adequately in conversations

PEPS Gun: Non-lethal weapon that pops out of Jensen's bionic arm and fires a concussive blast allowing him to knock an enemy out, kill him or flee

-Augmentation features can be assigned on the d-pad for quick selection

-Augmentations consume a fixed amount of energy, when Jensen stops using them he regains a portion of it

-Can still refill his augs completely with bio cells, Eidos wants the recharge mechanic to encourage using augs more liberally

-New remote hack augmentation allows Jensen to activate shortcuts through areas to pass enemies

-No plan for Human Revolution saves to carry over, but Eidos is planning for a franchise now, want to expand further after HR's success

-No plans for a Deus Ex MMO

-Eidos noted fans who played stealthily enjoyed the game more so spent several years iterating on gunplay

-Mankind Divided's moment-to-moment action plays out like a series of set-piece moments, a 'remarkable feat' considering nothing is scripted

-Jensen can adjust his weapons at any point mid-battle, changing ammo type, firing pattern, scopes, etc

-Some enemies have external tech like exoskeletons and mechs to combat Jensen

-Variety of enemies have a diversity of weapons, augments, or other high-tech combat tools, some have high-jump abilities, etc

-Focused on making A.I. more aggressive, flanking, etc

-Certain elements of the environment now react to combat

Перевод GM:

Первые подробности:

• Действия игры происходят в 2029-м году, спустя два года после событий, представленных в Human Revolution;

• Отмечается лишь одиночная кампания, упоминания о мультиплеере отсутствуют;

• Дженсен объединяет усилия с Интерполом и присоединяется к тайному, финансируемому правительством, подразделению под названием Task Force 29, которое призвано свести на нет силы террористов;

• Дженсен не очень-то доверяет другим в Task Force 29, и также предоставляет определённую информацию другой тайной организации под названием Juggernaut Collective;

• Как и предыдущих играх Deus Ex, вы часто будете получать противоречивые задачи. Никому не стоит доверять в полной мере;

• Сражения с боссами спроектированы таким образом, чтобы игроки имели возможность выбрать стиль игры (более скрытный, полный экшена и т.д.);

• Разработчики не предоставляют комментариев о том, какая же концовка HR является каноничной. По их словам, они стараются соединить отдельные части каждой из них, чтобы всё привело к общей картине, представленной в Mankind Divided;

• Сюжет игры во многом является историей об искуплении Дженсена;

• История, которая будет рассказана игрокам, приведёт к началу событий оригинальной Deus Ex;

• С Mankind Divided разработчики изучают 'прошлое' оригинальной игры. "Верно ли описание событий в оригинальной Deus Ex? Узнаем ли мы то, что никогда так и не было рассказано?";

• Обещается разнообразие локаций;

• Среди врагов Дженсена будут и девушки;

• На одном из заданий Дженсен отправляется на станцию Utulek, базирующуюся в Праге, которая теперь являет собой гетто, населённом людьми с различными имплантатами. Данный город прозван "Golem City", и основан он на реально существующем городе-крепости Коулун;

• Вдоль улиц можно найти различные магазины. Временные жилища расположены друг на друге, тем самым формируя высоченные здания. Атмосфера игры в неком роде призвана усилить приступы клаустрофобии;

• Одно из заданий заключается в розыске лидера некой группы, однако нужного вам информатора захватила полиция. У игроков есть выбор - уговорить жену информатора поделиться информацией, или же самолично посетить полицейский отдел. У Дженсена также есть возможность обойтись и без помощи информатора и отправиться на поиски убежища лидера группировки самостоятельно. После нахождения лидера, беседа с ним может привести к дипломатическому соглашению, а может и превратиться в бойню;

• Полиция называет трансгуманоидов "железячками";

• У игроков вновь будет возможность проходить игру скрытно или же со стрельбой, перекатами, укрытиями и т.д.;

• Побочные квесты теперь более значимы: напр. игроки могут заключать сделки с преступными организациями, а потом, во время прохождения сюжетных миссий, им могут прийти на помощь представители той или иной группировки;

• Разработчики не хотят засорять игру большим количеством квестов "принеси-подай". В качестве дополнительных заданий они хотят предоставить игрокам возможность подробнее углубиться и раскрыть основные темы игры;

• В игре представлено в два раза больше имплантатов, чем в Human Revolution;

Среди них:

• Tesla: из костяшек Дженсена можно выстреливать специальными дротиками, которые позволяют ему помечать и по-тихому убирать врагов;

• Silent Run: позволяет Дженсену быстро и бесшумно передвигаться по любой поверхности/этажу (можно комбинировать с маскировкой);

• C.A.S.I.E.: позволяет Дженсену определить психическое состояние того или иного персонажа, помогая ему выбирать варианты в диалогах;

• PEPS Gun: несмертельное оружие, при помощи которого Дженсен может шокировать/сбить с ног врага, а потом либо убить его либо же скрыться;

• Для быстрого выбора функции различных имплантатов можно назначить на кнопки крестовины;

• Имплантаты используют определённое количество энергии, и когда Дженсен перестаёт ими использоваться, энергия соответственно восстанавливается;

• Энергию также можно восполнять при помощи биоклеток. Разработчики хотят, чтобы игроки могли использовать возможности имплантатов в полной мере;

• Новый дистанционный 'хакерский' прибор позволяет Дженсену активировать короткие пути, которые помогут ему быстрее обходить врагов;

• У разработчиков нет планов по импортированию сохранений с Human Revolution;

• Так же у них нет планов относительно Deus Ex MMO;

• Eidos отмечает, что игроки, которые предпочли скрытное прохождение игры, получили больше приятных впечатлений от игры, поэтому разработчики провели немалое количество времени, работая над перестрелками и их совершенствованием;

• У Дженсена есть возможность настроить своё оружие в ходе боя, сменить тип боеприпасов и др.;

• Некоторые враги используют внешние технологии, вроде экзоскелетов и роботов;

• Обещается разнообразие врагов, каждый вид которых будет обладать определённым оружием, имплантатами и другими высокотехнологичными приборами и способностями, вроде высоких прыжков;

• Большое внимание приделяется AI, который разработчики намерены сделать более агрессивным и наступающим;

• Некоторые элементы окружающей среды теперь реагируют на проходящие возле них бои;

Релиз игры ожидается на PC, Xbox One и PS4. Дата выхода проекта пока не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Direct Sequel (читай выходит HR2) - это плохо. Могли бы уже и палитру поменять, а то второй раз в ту же игру придется играть.

Насчет ОБЕСЦЕНИВАЯ КОНЦОВОК - ну вы серьезно вообще, процесс важнее результата :\

В общем, есть скепсис насчет общей концепции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с концовками как в deus 2 походу. Господи какие дебилы. Неужели нельзя просто взять одну концовку и сделать ее каноном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с концовками как в deus 2 походу. Господи какие дебилы. Неужели нельзя просто взять одну концовку и сделать ее каноном.

Зачем? Выбирая каноном одну из старых концовок, разработчики сразу сознательно ограничивают себя в возможностях будущего повествования.

И не надо реагировать так, будто раз концовки HR не канон, разработчики ходят по квартирам и отбирают копии ваших игр. :laugh:

Имеем старого главного героя, очень крутого надо сказать, и совершенно новую историю. Здорово же. И никакого маразма с переносом сохранений.

 

Еще бы кто подтвердил, что сценарий не Рианна Пратчет пишет, было бы совсем здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре наверняка будут фигурировать Меган, Пейдж, Трейсер Тонг, "Bratan" Квилл. Надеюсь на появление Саймонса, Эверетта, Элизабет Дюклэр, Притчарда и Элизы Кассан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Выбирая каноном одну из старых концовок, разработчики сразу сознательно ограничивают себя в возможностях будущего повествования.

И не надо реагировать так, будто раз концовки HR не канон, разработчики ходят по квартирам и отбирают копии ваших игр. :laugh:

Окей я не знаю как это будет выглядеть в игре, буду надеется на корявое описания журналюг. Но по сути концовки: с мертвым Адомом(за народ) и "скажи нет аугументации" можно сразу исключить чисто по логики. Просто тот вброс который был в invisible war реально угробил смысл концовок из первой части. Он их извратил. Я не говорю что нужен перенос сейвов, но сделать каноном одну концовку что мешало? Многие не спасали Танди в fallout 1 а потом видели ее призидентом (или кем она там была) в fallout 2 и все было нормально. Меня устраивал такой подход. Но в invisible решили учесть все концовки а в результате просто переделали канон. Опять же если в этот раз подадут все логично, то я приму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, хоть немного Дентона в игру запихнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно мне их решение забить на концовки.

И тем более слить Фариду. Зачем тогда давали возможность её спасти?

 

В остальном очень рад продолжению.


Интересно, будет ли русская озвучка?

Очень бы хотелось снова услышать Кретова, не представляю никого другого в роли Дженсена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно мне их решение забить на концовки.

И тем более слить Фариду. Зачем тогда давали возможность её спасти?

 

В остальном очень рад продолжению.

Да почти наверняка будет так - в контексте событий прошлой игры, мы спасли Фариду, но осталась она работать на Шарифа, а Дженсен оттуда ушёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И тем более слить Фариду. Зачем тогда давали возможность её спасти?

Чтобы не противоречить выбору игрока больше, чем уже. Проще дать другого пилота и не вспоминать про старого.

 

Не понимаю хайпа вокруг концовок. Их ценность обнулена тем фактом, что это ПРИКВЕЛ. Чтобы вы не выбрали все все равно придет к ситуации DE1.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забили на концовки - правильно сделали. 

Как уже говорилось выше - игре нужно сбалансировать стелс\энфорсера. Первому разбавить арсенал нелетального вооружения (а то бегать с похожим на продукцию сексшопа шокером всё классное кибебудущее отстойно), а второму дать уже смысл. И уберите убогую ачивку за неубийства. Это КП. Тут должны быть трупы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не противоречить выбору игрока больше, чем уже. Проще дать другого пилота и не вспоминать про старого.

 

Не понимаю хайпа вокруг концовок. Их ценность обнулена тем фактом, что это ПРИКВЕЛ. Чтобы вы не выбрали все все равно придет к ситуации DE1.

 

Противоречий они и без того наплодили много. И нифига не проще, это обесценивает подобные выборы в принципе.

Я понимаю их желание добавить новых персонажей, но это вовсе не значит, что нужно избавлятся от старых, да ещё таким глупым способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DX:HR не просто не поощряла агрессивный стиль игры, она тупо наказывала за такое. Убил из огнестрельного оружия - получили свои 10XП и отвали. Убил выстрелом в затылок - ну, так и быть, 20 за меткость. Подрезал из-за угла своим супер-пупер локтем-катаной (ну, а нахрена было такие гаджеты-то тогда вставлять в Дженсена?!) - вот твои заслуженные 25ХП.

Аккуратненько усыпил врага, уложил голову на подушечку, накрыл его пледиком - умничка, вот твои 50ХП - быстрее-быстрее получили доступ к супер-гаджету "Тайфун", которым ты НЕ СМОЖЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, грязный убийца.

 

Я надеюсь, этой бредятины в Mankind Divivded не будет

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная новость :З

 

Верю, что скрытный стиль игры в этот раз изначально будет поощряться, а не в переиздании спустя сколько времени, "а пока вот тебе громила Барретт, давай, пытайся его запинать, жалкий любитель взламывать чужие компьютеры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У канобу бомбит

 

CCBbk2kW0AMrxlM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DX:HR не просто не поощряла агрессивный стиль игры, она тупо наказывала за такое. Убил из огнестрельного оружия - получили свои 10XП и отвали. Убил выстрелом в затылок - ну, так и быть, 20 за меткость. Подрезал из-за угла своим супер-пупер локтем-катаной (ну, а нахрена было такие гаджеты-то тогда вставлять в Дженсена?!) - вот твои заслуженные 25ХП.

Аккуратненько усыпил врага, уложил голову на подушечку, накрыл его пледиком - умничка, вот твои 50ХП - быстрее-быстрее получили доступ к супер-гаджету "Тайфун", которым ты НЕ СМОЖЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, грязный убийца.

 

Я надеюсь, этой бредятины в Mankind Divivded не будет

я например не смог из-за этого играть в HR, доходил до полицейского участка и привет, хотя от стилистики тащусь. Ну не мое этот ваш стэлс я люблю врываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, хм снова Лара Крофт Адам Дженсен? С переносами сохранений ну ок концовки понятно, а вот мелкие детали. Их там всё равно не так много было по сравнением с некоторыми играми можно было бы и оставить.И значит возможно сегодня новый трейлер? Ох давненько ничего такого не было прям событие, тот первый трейлер был просто потрясным, с тех пор только прожекторы порадовали такой киберпанк радостью.

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше угораю с того, как у Тохи подгорает от того, что канобу ЗНАЛИВСЕЗАРАНЕЕ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше угораю с того, как у Тохи подгорает от того, что канобу ЗНАЛИВСЕЗАРАНЕЕ :D

Жирное Патриаршество внезапно не отбилось по эмоциям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Скучала по Дэусу.

Да и вообще наконец-то киберпанк завезут, а то глуховато с ним.  

 

Ждем-с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну эт, конечно, жесть. Мужик там в одиночной камере страдает от нарколомок, а всякие злые урюзге сливают в сеть сакральную идею сего действа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как хорошо, что я :а) застрял где-то в начале "Революции Человека" и так и забросил и б) распробовал стелс как жанр и механику. Пойду грохну сохранку и начну заново. Там, в общем, один только ГГ тащит нехило.

И надеюсь, никаких временных эксклюзивов для платформы на букву Х (Шквары, вы меня слышали?)...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь игру походу делают уже давно, не поверю, что всё это время они пилили прототип и/или ждали финансового коридора.

Если так, то можно ожидать релиза довольно скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...