Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

У интернетов дико бомбануло от такой системы предзаказа, хыхы. Куда-то они совсем не туда шагнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Полная локализация, с чего такая щедрость?
"Бука выпустит в России игру Deus Ex: Mankind Divided. Игра выйдет на Playstation 4, Xbox One и PC 23-го февраля 2016-го года полностью на русском языке."

 

HR же тоже полностью локализована была, не? Может решили "традицию" продолжить? 

Еще бы Бука голос для Дженсена получше подобрала. А то в HR Адаму голос совсем не подходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да там и текст бы не мешало проверить лишний раз. Я видел, как Бука лепит в третьем Ризене до момента релиза, там бригада редакторов  порой нужна.

 

Но все равно, я игру Туфексиса и прочих ни на какую локализацию не променяю.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HR же тоже полностью локализована была, не? Может решили "традицию" продолжить? 

Еще бы Бука голос для Дженсена получше подобрала. А то в HR Адаму голос совсем не подходил.

Раньше, как бы и такой нынешней ситуации в стране не было. Делать сегодня полные локализации -  дорогое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Босс меня просто убивает.

НУ ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ НЕ СИММЕТРИЧНЫЙ?!?!

49b753de5ffbf4f0e0ba255ef6c895c7.jpg

Опять евир рашен брутал мэн дестрой оф зе форрд вахахаха комрад!

А трейлер невероятно пафосен и убог.

47142fb65392.jpg

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава по геймингу в AMD – Ричард Хадди, сообщил в интервью TweakTown, что Deus Ex: Mankind Divided на PC будет поддерживать графическое API Microsoft – DirectX 12, с первого же дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава по геймингу в AMD – Ричард Хадди, сообщил в интервью TweakTown, что Deus Ex: Mankind Divided на PC будет поддерживать графическое API Microsoft – DirectX 12, с первого же дня.

 

А так же будет встроен бенчмарк для тестирования железа, дабы запустить игру на своём железе с оптимальными настройками для гейминга. Судя по всему намечается очень даже неплохая PC версия со множеством нужных функций. Такая вещь как бенчмарк должна появляться в каждой игре сейчас, это поможет человеку который не особо любит разбираться в настройках с первого раза настроить всё в оптимальном варианте картинка\фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня даже 11 не поддерживается а тут 12 уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Детали

  • Демо начинается в Дубае, на самом верхнем этаже недостроенного роскошного отеля. Адам должен пробраться на первый уровень, чтобы помешать двум бандам заключить контракт на поставку вооружения.
  • На замену старым энергетическим ячейкам пришла одна большая шкала энергии. Новая система позволяет проявлять креатив, комбинируя несколько способностей за раз. Однако Дженсен не зайчик Duracell и расходовать энергию придется с умом.
  • Рывок Икара, позволяющий мгновенно добраться до нужной точки или внезапно отправить противника в нокаут прекрасно сочетается с бесшумным бегом.
  • Эту же способность можно использовать, чтобы попасть в самый центр большой группы врагов, а затем применить Тайфун.
  • У многих аугментаций теперь есть летальные и нелетальные версии. Тайфун вместо боеголовок может разбрасывать бомбочки с газом. Адам теперь может выстреливать своей выдвижной шпалой, чтобы приколоть врагов к стенке или, дав ей заряд, взорвать их. Если вы не хотите никого убивать, можно выстрелить ее в пустое пространство, чтобы отвлечь противников.
  • Миссия в Дубае относительно линейная и выступает в качестве туториала, чтобы научить вас прыгать, бегать, пробивать стены и пользоваться лифтом.
  • Вторая миссия в демо переносит игрока в Прагу для зачистки старого театра, окупированного бандитами (именно этот театр мы видели в первом трейлере — прим. CorvoAtano).
  • Вариантов попасть в здание — уйма: шахты, окна, двери, подвалы и башни из коробок в вашем распоряжении.
  • В игре полным полно девайсов, рассказывающих интересные факты, подробности лора, истории людей и прочее. Элиза Кассан все так же предвзято освещает мировые новости с экрана телевизора Soloto.
  • В Mankind Divided будет гораздо больше разговоров, чем в Human Revolution. В озвучивании игры приняло участие более ста человек. (Еще одна причина играть без локализации — прим. CorvoAtano)
  • Dawn Engine представляет собой сильно модифицированную версию Glacier от IO. Он не только выглядит много лучше, чем движок предыдущей игры, но и удваивает количество NPC на карте.
  • Прага и Дубай выглядят совершенно по-разному. Один город влажный и грязный, другой просторный и светлый.
  • Отсутствие золотого фильтра помогает создать более комплексные и разнообразные уровни. Тем не менее, это не повлияло на общее мироощущение — это все еще наш любимый Deus Ex.

UPD

  • Команда Eidos Montreal придает большое значение разработке сайд-квестов. Теперь решения, которые вы примите, проходя сторонние миссии будут не только тесно вплетаться в общий сюжет, но и порой приводить к неожиданным результатам.
  • Как пример, во время прохождения туториал-миссии в Дубае один из напарников Адама находится в плену у бандитов, поэтому вам будет предложено двигаться медленно и сделать все, чтобы вас не заметили (stealth game after all — прим. CorvoAtano). Сделав все правильно, вы спасете товарища, но, если все запороть, другой ваш напарник назовет Адама "членоголовым".
  • Сценарий некоторых сайд-миссий занимает по 100 страниц.
  • Помощь напарника, которого вы могли спасти могла бы быть весьма полезной в будущем.
  • Разработчики хотят, чтобы подобные решения вызывали в вас чувства, чтобы каждый раз перед принятием какого-либо решения вы спрашивали себя "а поступаю ли я по совести?"
  • Некоторые сайд-квесты настолько неочевидны, что порой вы даже не будете знать, что начали их, думая, что все еще проходите сюжетную кампанию.
  • Несмотря на кажущиеся сильными различия в картинке, геймплей  Mankind Divided невероятно близок к Human Revolution, что не может не радовать.
  • Дубай выглядит великолепно на расстоянии, но при приближении выясняется, что он ужасно разрушен и опустошен.
  • Дженсен уже не страдает попытками понять свою новую природу. Он стал намного более уверенным в себе и спокойно воспринимает то, кем он является.
  • Персонажа на изображении в шапке зовут Вацлав Коллер, он является чешским подпольным специалистом по протезированию.
  • Если период событий Human Revolution можно было условно обозначить, как кибер-ренессанс — мир понял, что перед ним открылась совершенно новые, ранее недоступные возможности, то Mankind Divided в свою очередь олицетворяет темные века — аугментированные люди задавлены и принижены в правах куда больше, чем раньше и само общество должно решить, как им реагировать на новые технологии. Отчасти это и было причиной отказаться от золотого фильтра и добавить в игру больше серых оттенков.

Скриншоты

129431_7zvjvkAhRB_dxmd_2015_10_08_1sthan129430_qXEg1cQTqH_dxmd_2015_10_08_1sthan129429_0ZYtCYmd1j_dxmd_2015_10_08_1sthan129427_F0yImSOOK2_dxmd_2015_10_08_1sthan129426_Ai4AOSFxeb_dxmd_2015_10_08_1sthan129432_DypqIDb5me_dxmd_2015_10_08_1sthan129428_WtmUU2NfTS_dxmd_2015_10_08_1sthan

via shazoo

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время выступления на New York Comic Con, команда разработчиков и актеров Deus Ex: Montreal пообщалась с аудиторией, также ответив на некоторые вопросы.

Исполнительный гейм-директор Жан-Франсуа Дюга, в частности, поделился своим мнением относительно качества PC-версии Mankind Divided.

Дюга сообщил, что на его взгляд "консольные порты на PC — это неуважительно", и команда Eidos Montreal сделает так, чтобы PC-версия получила свои особенности, которых нет на консолях, отличая и выделяя ее. "Для нас очень важно, чтобы PC-версия воспринималась как самостоятельный продукт".

Также стало известно, что в скором времени будет информация относительно DirectX 12 в Mankind DIvided.

 

via shazoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новые детали

 - Для разработки футуристических пейзажей Eidos ориентируются на работы британского архитектора арабского происхождения Захи Хадид. Некоторые из ее концептов могут переплюнуть большинство того, что сейчас показывают в sci-fi фильмах.
 - Относительно внешнего  вида одежды, разработчики черпают вдохновение из работа британского модельера Гарета Пью.
 - Прежде всего команда Eidos ориентируется на достоверность городских пейзажей, а не на их фотореалистичность. "Мы не пытаемся заставить вас поверить, что эти места совершенно реальны, но, что важно — это чувства гармонии размеров, форм и архитектуры."
 - В будущем цветовая палитра Deus Ex может снова претерпеть изменения. Как утверждают сами создатели, все это делается для того, чтобы отразить настроения, царящие в обществе. Золотая гамма в Human Revolution выражала благоговение и стремление к неизведанному, в то время, как сине-серая палитра Mankind Divided говорит, что люди поняли, что это неизведанное может таить в себе опасность.
 - Eidos характеризуют эпохи двух игр, как кибер-ренессанс (Human Revolution) и корпоративный феодализм (Mankind Divided).
 - В апартаментах Дженсена из Human Revolution, которые разработчики между собой называют "Музеем Адама", было спрятано множество намеков на то, каким было прошлое, что творится у него на душе и даже частично каким будет будущее главного героя. В Mankind Divided подобные "говорящие места" будут встречаться нам на протяжении всей игры в тех или иных областях.
 - Изначально Human Rebolution должна была включать в себя зону с Индией, но позже было решено отказаться от этой идеи. Креативный директор Жан Франсуа-Белльтет утверждает, что все еще хочет в будущем воссоздать киберпанк видение Индии, так как смешение азиатской и западной культур и будущего будет вызывать интересные чувства: неоновые надписи на санскрите, индуистские символы вплетенные в тему трансгуманизма и прочее.
 - Также, одной из вырезанных сцен Human Revolution является миссия, где Адам оказывается в лесу. Разработчики не забросили идею поместить игрока в не совсем городские условия, поэтому что-то подобное ждет нас и в Mankind Divided.
 - Театр в Праге носит имя Dvali Theater.

 - Разрабатывая одежду персонажей и NPC, студия старалась предугадать, какой будет мода через два десятилетия, а потом совмещала это с ментальностью эпохи корпоративного феодализма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неоднозначный трейлер, не понравились там диалоги. Хоть там их и мало, но зато всё мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музон как всегда эпик, аж до мурашек.  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лицевая анимация конечно... Ну да ладно. Всё остальное очень годно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музон как всегда эпик, аж до мурашек.  :rolleyes:

помню что запускал когда ХР,дрожь по всему телу пошла,никогда я не ждал так игры как её,надеюсь на повторение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня одного смущают странные мотивы Дженсена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня одного смущают странные мотивы Дженсена?

Меня вообще смутили супер пафосные диалоги в трейлере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вообще смутили супер пафосные диалоги в трейлере.

Вот вот и вот это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вообще смутили супер пафосные диалоги в трейлере.

Всё прощу, если дадут застрелить Меган...

Адаму надо же отыгрывать свою бороду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...