Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect Next — Бои не для слабаков

Рекомендуемые сообщения

 mennews1.jpg

После анонса Mass Effect:Next, о немпрактически, ничего не было известно. Ничего, за что можно было зацепиться.Особенно многих волновал вопрос боевой системы в новом Mass Effect. Будет ли она абсолютнойпреемницей оригинальной трилогии или это будет, что-то новое? Ссылаясь наотносительно недавнее высказывание в твиттере, Джоса Хэндрикса, дизайнера уровней Mass Effect 2 и 3, а также DragonAge: Inquisition, бои в новом Mass Effect будут реально круты иреально сложны.

«Продолжаем работать. После решения некоторых проблем, я приложил вдвоебольше усилий и реализовал кое-какие бантеры и элементы боя»

«Я надеюсь, что люди, пишущие обзор этой миссии, знают своедело, потому что бои тут нешуточные»

«Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...»

 

Бои в трилогии Mass Effect не были слишком сложны, так что это хорошо, что в Mass Effect 4 они поднимутся наболее высокий уровень сложности.

Вполне вероятно, что на E3 будет продемонстрирована именно боевая система. И возможночто-то станет известно и о дате выхода.

Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень на это надеюсь, и ОМГ, как же я жду новый мультиплеер! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не значит. Разработчики часто не могут в собственные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура...действительно, даже самые сложные уровни приедались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... Мы как бы уже это всё обсудили в новостях по МЕН-у! :) Но мне это оооченннооо нДравится! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой сложности можно говорить в казуальном ААА тайтле с "паузой"? Кто-то играет в МЕ ради челленджа, лол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть бы уже чуть суть сюжета приоткрыли бы! О чем вообще игра и когда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень на это надеюсь, и ОМГ, как же я жду новый мультиплеер! :crazy:

эмм а какой ник у тебя был в старом?)) 

 

как бы то ни было, я тоже его жду) 

 

даже думаю начать вести блог с гайдами и прочим))

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эмм а какой ник у тебя был в старом?))

А мы вроде даже играли как-то пару раз, если я ничо не путаю :) Когда платина только-только вышла. Тогда был ThavieRT, кажется, сейчас ThavieWindhover, всегда к вашим услугам :)

 

даже думаю начать вести блог с гайдами и прочим))

И это здорово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень на это надеюсь, и ОМГ, как же я жду новый мультиплеер! :crazy:

Вот уж действительно каждому своё. Я прошу игру: "Расскажи мне историю", а не "Дай мне убить стопицот тыщ монстров и надрать задницу <имя_пользователя>" :)

Mass Effect Next, расскажи мне историю! :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любитель сюжета и минимальной сложности во мне заволновался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, надо же, я не одна такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот уж действительно каждому своё. Я прошу игру: "Расскажи мне историю", а не "Дай мне убить стопицот тыщ монстров и надрать задницу <имя_пользователя>" :)

А не надо додумывать за меня :) Я обожаю МЭ именно за истории, но пост о боевке, и я написала о боевке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у них действительно не столь сложный уровень сложности. Сейчас просто перепрохожу первую часть на "невыносимом" (самый последний уровень сложности увы, не открыт) и это действительно не так сложно (без выпендрежничества, честно), просто немного головой подумать и найти удобное место для обстрела. И еще проще - купить оружие спектра всем сопартийцам :D Это вообще я считаю было читерством... И почему так сложно устоять?)))

 

Я только за увеличение уровня сложности, но и не думаю, что эта новость может хоть в какой то степени подразумевать ухуджение качество сюжетки. С чего вдруг такие мысли?))) Странно, странно...

 

Ой-ой. Жду новостей. Быстрее бы, быстрее -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я люблю поубивать всех быстро и красиво. И просто) Я гуманист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любитель сюжета и минимальной сложности во мне заволновался :D

Зря волнуешься, как сказали выше, это ААА с большим бюджетом, челлендж будет только дай бог на самом "хардкорном" уровне сложности.

Вообще, единственное ,что кроме музыки, было круче в МЭ3, по сравнению с МЭ2, это именно стрельба. Надеюсь, пойдут дальше и не подведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да нужно чтобы мы начинали играть в одних трусах с голыми руками.Потом неделю бегали и ловили больного варана чтобы сшить одежду.Затем киркой добывать руду плавить на огне и строить корабль.ВОТ ЭТО СЛОЖНОСТЬ.А тупо появится как обычно в броне прикупить себе сразу с игрой набор супермена а затем главное засесть в тупике за углом и все победа ваша - это не сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой сложности можно говорить в казуальном ААА тайтле с "паузой"? Кто-то играет в МЕ ради челленджа, лол?

скажи еще, что пошаговые рпг и стратегии тоже казуальщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я люблю поубивать всех быстро и красиво. И просто) Я гуманист.

Ты гуманист) Я просто с недавних пор открыла, что МЕ и ДА могут предложить еще немного интересненького и в боях. Ну или мне просто по вечерам скучно стало))

 

Хотя до этого тоже зависала на легких уровнях сложности... Во всем есть своя пррреллесть =)

 

Да-да нужно чтобы мы начинали играть в одних трусах с голыми руками.Потом неделю бегали и ловили больного варана чтобы сшить одежду.Затем киркой добывать руду плавить на огне и строить корабль.ВОТ ЭТО СЛОЖНОСТЬ

 

Вы меня пугаете X) 

Не-не, Симс нам не нужен. Достаточно просто действительно умного ИИ сделать ну и... не знаю, я в этом не разбираюсь =)

Просто посложнее бы немного на высоких уровнях. А легкие уровни пусть будут легкими )

А вообще еще в The Last of Us классно было. Вот что-то такое бы что ли )

Хотя конечно я имхую ) Не ругайтесь )

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Тестим новые геймплейные фичи. Двое сопартийцев на Зевгитане поссорились из-за ЛИ. Результат выбранных действий и диалогов: один - труп, другой -  в бегах. Бяка. Фиг найдешь его теперь на поверхности, квест не доделан еще." Подобное было бы хотя бы забавно и/или интригующе (да, знаю, мечтать не вредно). А эти твиты Хендрикса - ерунда какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ...я имхую )...

:good: Надо взять на "вооружение"! :ph34r:  Сори за оффтоп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:good: Надо взять на "вооружение"!  :ph34r:  Сори за оффтоп!

Шепните кто-нибудь БВ! )) С пометкой: Горлуму нужно больше прреллести... 

Сорри)) Параллельно ВК смотрю )

 

А эти твиты Хендрикса - ерунда какая-то.

Ну пообсуждать что-нибудь не вредно) Да и помечтать тоже... =)

 

«Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...»

Хехе, я прямо жду не дождусь  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты гуманист) Я просто с недавних пор открыла, что МЕ и ДА могут предложить еще немного интересненького и в боях. Ну или мне просто по вечерам скучно стало))

 

Хотя до этого тоже зависала на легких уровнях сложности... Во всем есть своя пррреллесть =)

 

Я сейчас играю в ДАИ... на харде О_О это для меня сюрприз. Обычно играю на самом легком уровне сложности, а тут вдруг поняла, что мне стало скучно. Врубила хард - красота. Особенно в Морозной котловине.

 

Хочется таких врагов... чтобы со всякими мутными фишечками. Чтобы против них нужно было применять тактику. Чтобы боссы жахали чем-нибудь сильным и особенным, когда у них хп кончалось. Чтобы были какие-нибудь ловушки, АОЕ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажи еще, что пошаговые рпг и стратегии тоже казуальщина.

Некоторые - да. Большинство. А как они относятся к МЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...