Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Чего мы хотим от Dragon Age 4?

Рекомендуемые сообщения

da_3_green_dragon.jpg

История Dragon Age: Inquisition закончилась с выходом сюжетного дополнения — «Чужак», оставив нам больше вопросов, чем ответов. Хотя зеленый свет для 4-й части серии еще не дан, но уже можно предположить, что мы можем увидеть, и чего нам ожидать.

Вероятно, нам известно имя главного антагониста, если, конечно, он будет заявлен в сюжете. Или, быть может, в центре окажется теория, которую по своим наблюдениям составила Lady Insanity.

Портал WeTheNerdy составил свой список того, что они хотели видеть в Инквизиции, и что хотят видеть в следующей части серии. За перевод спасибо: malign.

А что хотите вы?

Приведенные ниже записи, содержащие спойлеры, являются мнением портала WeAreNerdy, и не отображают мнение BioWare и BioWare Russian Community.

Богатое прошлое персонажей
В Dragon Age: Origins мы могли начать свою историю шестью разными путями. Это хороший способ, чтобы ввести вас в новый мир, с интересующим вас прошлым вашего персонажа. «Городским эльфам» досталась суровая судьба, за которой мы можем наблюдать до того, как нас выпустят в мир Серых Стражей. Каждое такое вступление занимает примерно полтора часа. Каждый пролог также переплетается с основной сюжетной линией в отдельных деталях, в зависимости от ваших решений. Например, персонаж из семьи Кусланд пересекается Эрлом Рендоном Хоу во время Собрания земель.  Если ваш персонаж из Круга Магов, вас не удивит встреча с Йованом в Редклиффе. Именно этого не хватало в Dragon Age: Inquisition. Конечно, в начале игры мы получаем небольшой экскурс, повествующий о причинах вашего нахождения в конклаве и нескольких операциях инквизиции, но не более того. Почему вы находились там, где находились, и какова ваша мотивация?

Новая Игра+
Золотой наг, в каком-то плане, заменяет этот режим, позволяя переносить некоторые ваши вещи из одной игры в другую. Было бы круто, если бы добавили возможность отключения ограничителя уровня и сохранения вещей, на которые вы потратили долгие часы для создания и корректирования цвета. Трудно не сравнивать Dragon Age с TheWitcher, они были выпущены почти в одно время. Более того, они были единственными большими фентези-РПГ проектами, выпущенными в последние месяцы. Для The Witcher разработчики сделали то, о чем я раньше никогда не слышал – бесплатный DLC аддон, который добавил режим Новой Игры+. Он отключал ограничитель уровней и позволял вам переносить все ваши вещи. Я не хочу переигрывать в Dragon Age, вновь заморачиваясь с поиском каждой бутылки вина или песни.

Больше сюжетных сайд квестов
Как только вы открываете карту Dragon Age: Inquisition, вас сразу поражает обилие возможностей для исследования, а после вы видите все эти маркеры заданий, которые появляются на вашем экране. Большинство этих квестов, к сожалению, выполнены в стиле «Я потерял А, найди это и я подарю тебе Б». Скучновато, не правда ли? В одних лишь Внутренних Землях мне пришлось искать друффало и барана почти одновременно. Я мог взяться за другое задание, но почему я должен заниматься поиском животных вообще? Я не чей-то пес, я Инквизитор!
В Dragon Age: Origins и DA2 встречались неплохие сайд-квесты с минимально проработанным, но все же сюжетом. После поиска маленького мальчика в деревне Редклифф, которого потеряла его старшая сестра, вы находите его и фамильный меч. Он говорит, что опасается нежити, которая нападет на деревню в ночное время и не хочет показывать оружие. После того, как вы приводите мальчика к его сестре, у вас есть возможность им помочь покинуть деревню или позволить им оставить себе меч. Такое задание никак не влияет на судьбу Денерима, но оно дает вам стимул выполнить его.

Сражения
Люди, конечно, не играют в Dragon Age ради сражений – я так точно. На эту составляющую игры трудно жаловаться, потому что во всех фентези РПГ боевая система не идеальна. За исключением, разве что, Kingdoms of Amalur, но там все сводится к бездумному битью по клавишам. Если смотреть на DLC «Нисхождение» и «Чужак», как определитель для будущего Dragon Age, то стоит ожидать долгие растянутые боевые сцены. Как можно это исправить? У Dragon Age огромная PC аудитория, многие из которой играют, используя тактический экран с паузой. На консолях же, наоборот, идет непрерывное сражение. Получается, им нужно переделать оба стиля игры. Что-то более динамичное и аркадное может хорошо сработать.

Косметические улучшения
Одна из самых увлекательных особенностей обладания собственным замком - это наблюдение за его строительством по мере прохождения игры. То, как здания тянутся все выше, а декоративные ткани сменяются на более привлекательные варианты – за всем этим было очень занятно наблюдать. Если в следующей части Dragon Age не будет растущей армии и замка, то чем это можно будет заменить? Пользователь Zagden на Reddit поделился интересной идеей – превращение и изменения целого города вокруг вас на протяжении всей игры, например, в Тевинтере. Что если в Тевинтере назревает революция, или что там мог Солас задумать? Грубо говоря, наблюдать за сменой времени года, чтобы показывать перемены и рост.

Больше взаимоотношений в группе
Dragon Age по праву гордится своими персонажами и всем, что с ними связано. Так что просить о чем-то большем в этом плане равносильно требованию торта, когда ты уже слопал половину. Дружеские подшучивания в группе, пока вы бродите в какой-то глуши, всегда вдохновляют. Слушать то, как Морриган опускает Алистера, как Варрик рассказывает свои захватывающие истории Меррилл и то, как Солас ворчит по поводу эльфов – все это одни из самых запоминающихся моментов из всех игр. Пускай задания сопартийцев будут чем-то большим, чем встреча с отцом Дориана в баре. Несомненно, для него самого это очень важное событие, но нужно было разбавить это более детальным подходом и построением. Общий и ровный взгляд на каждого персонажа хорошо бы разбавил то время, которое вы проводите со своими товарищами.

Мы еще не скоро сможем поиграть в следующую игру серии Dragon Age, так что все, что нам остается, это думать и гадать о будущем Тедаса. Вернутся ли старые лица, или же они наконец будут двигаться дальше в своей жизни, мы в любом случае не соскучимся. Какова судьба Героя Ферелдена, увидим ли мы его снова? Обречен ли Киркволл, теперь, когда Варрик занимает должность наместника? Сможет ли Кассандра восстановить Искателей? Каковы успехи Дориана в Тевинтере? Что произошло с рукой Инквизитора? Все это, конечно, мое личное прохождение – у вас все может быть иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте на этом закончим вечный спор "что круче?" и начнем наконец-то отписывать по теме.

Я понимаю, что плюнуть в драгонагу святое дело, но достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да. А то там красный цвет, преды, модераторский беспредел и прочие обиженки. А оно нам надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выпьем же за то, что бы ДА4 заставляла игроков думать! Нет, я не выбор причесок для ЖГГ и выбор ЛИ  имею в виду. Я о квестах и их сложных решениях, а так же последствиях этих самых решений. 

Я единственный, кто играя в RPG от BioWare не думаю о сложных решениях и их последствий, а просто тупо что нибудь выбираю и смотрю что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, еще одно хотение: демку, что бы прощупать очередное дно (или внезапно, отсутсвие оного - хотя, кому мы врем?)

Ооо, это накручивание себя и подготовка к худшему. Иногда помогает, кстати, не застилать себе глаза радугой и розовой пеленой, а более-менее трезво оценивать возможные варианты развития событий. Главное - не переусердствовать, а то занудой стать недолго =)

А вот остроты сюжету стоило бы подбавить, да и выборы между "плохим" и "хорошим" сделать менее очевидными. Главное по дороге логику не забыть, а то будут "снежки или водка"...

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо, это накручивание себя и подготовка к худшему.

Да вроде уже ни у кого нет сомнений, в каком ключе будет развиваться серия (сколько там еще игр до финала осталось). Концепцию того, чего будут придерживаться Био, мы уже видели в ДАИ. Так что надежды на лучшее просто нет.

От ЕА Биовари уже не вырвутся, а ничего другого, кроме цветастого ширпотреба, под их мудНым руководством, сделать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде уже ни у кого нет сомнений, в каком ключе будет развиваться серия (сколько там еще игр до финала осталось). Концепцию того, чего будут придерживаться Био, мы уже видели в ДАИ. Так что надежды на лучшее просто нет.

От ЕА Биовари уже не вырвутся, а ничего другого, кроме цветастого ширпотреба, под их мудНым руководством, сделать невозможно.

Хоть сейчас в рамочку, а потом тыкать носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не буду распаляться о том, что в ДАИ мне не понравилось, а что в общем-то им удалось. Уже где-то отписывала сравнительную аналитику разных частей этой игры.

Но очень хочу все-таки озвучить то, чего хотелось бы увидеть, если ДА4 выйдет в свет.

Соответственно мое мнение будет исключительно субъективным и по этой самой причине может не совпадать с мнением других.

 

Итак.

1. Предистории. Обязательно! Такие, как в ДАО по квестовому исполнению, прощу, если они не раскроют прошлое предыдущих частей. Но было бы неплохим выходом, чтобы во всех предисториях гг сталкивался с прошлым ДА. При чем в каждой предистории пусть эти моменты и истории были бы разными. Так Биовар не отошли бы от того, что понравилось в ДАО, и внесли бы оригинальность.

 

2. Боевка. Хотелось бы более хардкорной боевки. С присутствием необходимости тактической паузы для обдумывания тактики боя.

 

3. Романсибельность. Скажу честно. Первый раз в ДАО я прошла полностью до конца (!) даже не заподозрив, что там оказывается есть еще и возможность романов. И мне было интересно. Но второе мое прохождение оказалось просто зе бест. Романы и отношения с сопатийцами в целом будут нравится игрокам чтобы ни говорили и как бы не воротили носы. И дело вовсе не в сексуальных кат-сценах.  Дело именно в оживлении мира общением приближенному к реальному. Мы живем всю жизнь сталкиваясь не просто с людьми, как с нпс - мы не можем без отношений с ними. Разной палитры, но тем не менее - отношений. Именно поэтому ввод отношений в игру - это замечательная идея. И чем шире будет их палитра - тем лучше. От любви до ненависти. С возможность хлопнуть дверью, с возможностью потерять сопатийцев и даже запороть всю игру. С ревностью и терпимостью замкнутости в себе. И главное - ! Пусть отношения сопатийцев не зависят от продвижения сюжетной линии. На что и в какое время заслужил - то и получи. Не успел завоевать симпатию сопатица и завести роман - сам виноват. Заставил ненавидеть себя - имей возможность исправить ошибку или продолжить усугублять. А не так, что если ты в какой-то первой части сюжета вовремя незаромансил - все. Эту сцену ты уже не увидишь, а то и романа не заведешь. Бред. (особенно меня это бесило во второй части, где вот как раз без романов играть было бы невозможно. Хочешь не хочешь, а кат-сцена будет. Так задумано). И да - возможность проиграть игру так и не заведя романа тоже пусть была бы. Хотелось бы разных реакций от сопатийцев на действия и слова гг. С разными кат-сценами. А еще не понимаю ЗАЧЕМ они ввели этот дурацкий выбор ответов с заранее ясной на них реакцией? Тут на сердечко нажал - и можно и ответ не читать - ясень пень ты заромансил. Оо. Фу фу фу! Хочу чтобы ввели диалог неожиданности, как было в ДАО. Отсюда медленно перехожу к следующему пункту.

 

4. Больше именно ролевой игры! ДАИ не понравилась большинству фанатов именно отсутствием РОЛЕВОЙ игры. А ведь это РПГ! Ну что это за выбор роли, когда любое твое решение приводит к одному и тому же?! Что за ахинея, простите? Ролевая составляющая в РПГ должна влиять не на расположение к тебе сопатийцев от выбранного ответа, а на СЮЖЕТ игры. Выбрал не то - пошел достигать цели обходными путями. Выбрал правильный вариант - подфартило\догадался\прочел спойлер - добрался до цели с меньшей кровью, но с кровью и не менее длинными терниями сюжета. А то и вообще цель сдохла и итог игры такой, что мир погряз в Хаос по твоей вине. Дать возможность персонажу ОШИБАТЬСЯ и отвечать за свои ошибки. И ошибаться не нарочно, нажав выбор варианта "ошибка". В ДАО было вполне нормально отображено. Просто предлагали выбор ответов - ты выбираешь то, что по ТВОЕМУ мнению является близким к твоему ответу. И ты не знаешь, как на это отреагируют и как это отразиться позже. Это придает много интриги. Зачем было менять это, делая колесико для слоупоков. Люди, играющие в ДА - далеко не дураки.

 

5. Повторюсь за многими - локации. Рука\лицо. Не на красоты природы пришел полюбоваться игрок. Он пришел играть. Красота ДАИ неоспорима, но надоедает. Мне все равно будут ли меньше сами локации (хотя по мне все-таки стоило поменьше), но интересного на их квадратных сантиметр должно быть больше. И интерес не в постоянно респающихся мобах и растущих ресурсах, а именно в квестовом соотношении. Тут интересный сундучок, тут тетенька с интересным квестиком - интересным это не значит сходи принеси мне цветок, что растет в 30 метрах (сама чего не сходит?), а таким квестиком, когда ты понимаешь, что поможешь этому персонажу, и потом будешь иметь отдачу и психологическое удовлетворение, что ты и правда решил чью-то судьбу. (Придумать таких квестом можно уйму. Не хватает идей - спросите у фанатов в конце концов - завалят!)

 

6. Диалоги. Биовары очень сильно зажимаются. Их диалоги не смешны, потому что не смелы. Максимум нейтральности. Это не поможет приобрести больше публики. Скорее наоборот. Банальные ответы, банальные реакции. Печально. Конечно матов, как в Ведьмаке не надо. Это уже все-таки действительно перебор. Но ядренности фразам очень не хватает.

 

7. Русская озвучка. Хочу. Просто хочу. очень. Я  НЕ англоязычный человек. И считаю маразмом учить английский только для того, чтобы поиграть в рпг. Обычно иностранные языки учат, чтобы зарабатывать деньги. Для нелюбителей русских озвучек всегда есть кнопка выбора языка в настройках. Меня же лично парит вычитывать субтитры вместо того, чтобы полноценно смотреть кат-сцену. И я знаю, что не одна я такая. Кстати в ДАО озвучка была хорошей. А вот монтаж озвучки, просочивший в нее косяки типа повторяющихся фраз и пр - это уже да - фейспалм. Но даже его я готова стерпеть, предпочитая субтитрам.

 

8. Ну и сам сюжет. Согласна с предыдущими людьми, писавшими, что недоговоренность достала. Она действительно достала. Это не сериал с сериями "продолжение следует.." Это полноценная игровая сюжетная история ОДНОГО ГГ! Полноценная! Биовары все больше запутываются сами в истории. И очень делают опасную вещь, намекая на продолжения сюжета подобным образом. Они лишают себя более вольного масштаба действий игровой истории, привязывают и ограничивают предыдущими частями, что иссушает сам сюжет. А с авторами сюжета, - вот не кидайте в меня тапком, но после ДАО у них как-то слабовато стало. Толи новая кровь нужна, толи отпуск писателям.

 

Ну и ПиСя: Я против того, чтобы убрали выборы рас. Категорически против. Только люди хотите? Выбирайте только людей. Тут РПГ вполне может себе позволить быть более демократичной к публике.

Изменено пользователем Deathstrike
прячьте полотна под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно то, что Ведьмака я так и не осилила до конца, просто не интересен мне этот фанфик, уш простите. И сравнивать тут нечего, превозносить я ничего не буду, Ведьмак сделан лучше, но он вызывает у меня только фейспалм - потратить столько ресурсов, денег и труда ради сомнительного продолжения законченной авторской истории, которого в принципе быть не должно в природе. Старания бы разработчиков, да в другое русло, цены бы им не было.

А от ДА4 я хочу только одного - чтобы она вышла не через пять лет, а максимум через 3. На этом мои хотелки заканчиваются, остальные несовершенства я как-нить переживу.

Не осилила из за дымящейся видеокарты?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо тому, кто спрятал под спойлер мой пост. Я что-то не нашла в визуальном редакторе спойлера а в ручную в графическом забивать, признаюсь, было лень.

 

 

Не осилила из за дымящейся видеокарты?)))

 

 А мне Ведьмак тоже как-то не пошел. Все хорошо. Не к чему придраться. Просто не моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо тому, кто спрятал под спойлер мой пост. Я что-то не нашла в визуальном редакторе спойлера а в ручную в графическом забивать, признаюсь, было лень.

 

 

 

 А мне Ведьмак тоже как-то не пошел. Все хорошо. Не к чему придраться. Просто не моё.

Нет-нет, это либо дурновкусие, либо видеокарта - другого не дано. Какие еще фломастеры? Не, не слышали...

 

П.С.: не в пику вам, просто ну сколько можно сравнивать две разной целенаправленности игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мо-тян хочу снова увидеть.

Ну, и ответов на некоторые вопросы. А с остальным разработчики пусть сами справляются, я в любом случае жду следующую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет-нет, это либо дурновкусие, либо видеокарта - другого не дано. Какие еще фломастеры? Не, не слышали...

 

П.С.: не в пику вам, просто ну сколько можно сравнивать две разной целенаправленности игры?

 

 

  И не думала сравнивать. Только лишь сказала, что Ведьмак не пошел у меня. Не мое. Это же не сравнение игр. Это субъективное ощущение от конкретно одной игры. А вообще кому-то ответила. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люто хочу возможности выпилить всю магию из мира и посмотреть как у Соласа задёргается глаз. Ну и как мир рухнет к чертям, соответственно))

Изменено пользователем Meloria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА 4 :

1. Локации по размеру уменьшить.В ДАИ красиво, но до красоты ехать далеко. Удачно получились,я считаю, СР и ЭДЛ. Хочу смену погоды, дня и ночи. Научите ГГ плавать и нырять.

2. Сюжет детская сказка на ночь. Требую врагов более мерзких и их обиталища сделать более атмосферным. Дайте возможность замочить героев предыдущих частей,либо расскажите что с ним стало и с их ЛИ.Хватит утаивать правду.

3. Квесты меньше Да лучше. Ресурсы надо покупать партиями в ставке командования, а не кланяться за ними по полям. Уникальные ресурсы для крафта пусть вываливаются из врагов, но редко.Оставить только эскизы, сами себе оружие и бронь смастерим.

4. Оставьте рассы. Каждый лепит героя по образу и подобию своему. Оставьте мне тощих эльфов плиззз

Еще немного желаний:

ГГ пусть выбирает, как достичь цели не только благими методами, и отвечает по полной программе за свой косяки. Дайте шанс стать диктатором и интриганом.

Романы и взаимодействие с спартийцами поднять на новый уровень. С косяками со стороны ЛИ, ГГ и участников пати. Больше драмы. Замочить ненавистных персонажей и нести за это ответственность или избежать ее мерзкими методами. В общем жизненности дайте больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду распаляться о том, что в ДАИ мне не понравилось, а что в общем-то им удалось. Уже где-то отписывала сравнительную аналитику разных частей этой игры.

Но очень хочу все-таки озвучить то, чего хотелось бы увидеть, если ДА4 выйдет в свет.

Соответственно мое мнение будет исключительно субъективным и по этой самой причине может не совпадать с мнением других.

 

Итак.

1. Предистории. Обязательно! Такие, как в ДАО по квестовому исполнению, прощу, если они не раскроют прошлое предыдущих частей. Но было бы неплохим выходом, чтобы во всех предисториях гг сталкивался с прошлым ДА. При чем в каждой предистории пусть эти моменты и истории были бы разными. Так Биовар не отошли бы от того, что понравилось в ДАО, и внесли бы оригинальность.

 

2. Боевка. Хотелось бы более хардкорной боевки. С присутствием необходимости тактической паузы для обдумывания тактики боя.

 

3. Романсибельность. Скажу честно. Первый раз в ДАО я прошла полностью до конца (!) даже не заподозрив, что там оказывается есть еще и возможность романов. И мне было интересно. Но второе мое прохождение оказалось просто зе бест. Романы и отношения с сопатийцами в целом будут нравится игрокам чтобы ни говорили и как бы не воротили носы. И дело вовсе не в сексуальных кат-сценах.  Дело именно в оживлении мира общением приближенному к реальному. Мы живем всю жизнь сталкиваясь не просто с людьми, как с нпс - мы не можем без отношений с ними. Разной палитры, но тем не менее - отношений. Именно поэтому ввод отношений в игру - это замечательная идея. И чем шире будет их палитра - тем лучше. От любви до ненависти. С возможность хлопнуть дверью, с возможностью потерять сопатийцев и даже запороть всю игру. С ревностью и терпимостью замкнутости в себе. И главное - ! Пусть отношения сопатийцев не зависят от продвижения сюжетной линии. На что и в какое время заслужил - то и получи. Не успел завоевать симпатию сопатица и завести роман - сам виноват. Заставил ненавидеть себя - имей возможность исправить ошибку или продолжить усугублять. А не так, что если ты в какой-то первой части сюжета вовремя незаромансил - все. Эту сцену ты уже не увидишь, а то и романа не заведешь. Бред. (особенно меня это бесило во второй части, где вот как раз без романов играть было бы невозможно. Хочешь не хочешь, а кат-сцена будет. Так задумано). И да - возможность проиграть игру так и не заведя романа тоже пусть была бы. Хотелось бы разных реакций от сопатийцев на действия и слова гг. С разными кат-сценами. А еще не понимаю ЗАЧЕМ они ввели этот дурацкий выбор ответов с заранее ясной на них реакцией? Тут на сердечко нажал - и можно и ответ не читать - ясень пень ты заромансил. Оо. Фу фу фу! Хочу чтобы ввели диалог неожиданности, как было в ДАО. Отсюда медленно перехожу к следующему пункту.

 

4. Больше именно ролевой игры! ДАИ не понравилась большинству фанатов именно отсутствием РОЛЕВОЙ игры. А ведь это РПГ! Ну что это за выбор роли, когда любое твое решение приводит к одному и тому же?! Что за ахинея, простите? Ролевая составляющая в РПГ должна влиять не на расположение к тебе сопатийцев от выбранного ответа, а на СЮЖЕТ игры. Выбрал не то - пошел достигать цели обходными путями. Выбрал правильный вариант - подфартило\догадался\прочел спойлер - добрался до цели с меньшей кровью, но с кровью и не менее длинными терниями сюжета. А то и вообще цель сдохла и итог игры такой, что мир погряз в Хаос по твоей вине. Дать возможность персонажу ОШИБАТЬСЯ и отвечать за свои ошибки. И ошибаться не нарочно, нажав выбор варианта "ошибка". В ДАО было вполне нормально отображено. Просто предлагали выбор ответов - ты выбираешь то, что по ТВОЕМУ мнению является близким к твоему ответу. И ты не знаешь, как на это отреагируют и как это отразиться позже. Это придает много интриги. Зачем было менять это, делая колесико для слоупоков. Люди, играющие в ДА - далеко не дураки.

 

5. Повторюсь за многими - локации. Рука\лицо. Не на красоты природы пришел полюбоваться игрок. Он пришел играть. Красота ДАИ неоспорима, но надоедает. Мне все равно будут ли меньше сами локации (хотя по мне все-таки стоило поменьше), но интересного на их квадратных сантиметр должно быть больше. И интерес не в постоянно респающихся мобах и растущих ресурсах, а именно в квестовом соотношении. Тут интересный сундучок, тут тетенька с интересным квестиком - интересным это не значит сходи принеси мне цветок, что растет в 30 метрах (сама чего не сходит?), а таким квестиком, когда ты понимаешь, что поможешь этому персонажу, и потом будешь иметь отдачу и психологическое удовлетворение, что ты и правда решил чью-то судьбу. (Придумать таких квестом можно уйму. Не хватает идей - спросите у фанатов в конце концов - завалят!)

 

6. Диалоги. Биовары очень сильно зажимаются. Их диалоги не смешны, потому что не смелы. Максимум нейтральности. Это не поможет приобрести больше публики. Скорее наоборот. Банальные ответы, банальные реакции. Печально. Конечно матов, как в Ведьмаке не надо. Это уже все-таки действительно перебор. Но ядренности фразам очень не хватает.

 

7. Русская озвучка. Хочу. Просто хочу. очень. Я  НЕ англоязычный человек. И считаю маразмом учить английский только для того, чтобы поиграть в рпг. Обычно иностранные языки учат, чтобы зарабатывать деньги. Для нелюбителей русских озвучек всегда есть кнопка выбора языка в настройках. Меня же лично парит вычитывать субтитры вместо того, чтобы полноценно смотреть кат-сцену. И я знаю, что не одна я такая. Кстати в ДАО озвучка была хорошей. А вот монтаж озвучки, просочивший в нее косяки типа повторяющихся фраз и пр - это уже да - фейспалм. Но даже его я готова стерпеть, предпочитая субтитрам.

 

8. Ну и сам сюжет. Согласна с предыдущими людьми, писавшими, что недоговоренность достала. Она действительно достала. Это не сериал с сериями "продолжение следует.." Это полноценная игровая сюжетная история ОДНОГО ГГ! Полноценная! Биовары все больше запутываются сами в истории. И очень делают опасную вещь, намекая на продолжения сюжета подобным образом. Они лишают себя более вольного масштаба действий игровой истории, привязывают и ограничивают предыдущими частями, что иссушает сам сюжет. А с авторами сюжета, - вот не кидайте в меня тапком, но после ДАО у них как-то слабовато стало. Толи новая кровь нужна, толи отпуск писателям.

 

Ну и ПиСя: Я против того, чтобы убрали выборы рас. Категорически против. Только люди хотите? Выбирайте только людей. Тут РПГ вполне может себе позволить быть более демократичной к публике.

По 7 пункту его я уверен все хотят :-)

Но этого не делают , не потому что не хотят , а потому что значит им экономически не целесообразно .

Игры это то же бизнес и ничего более .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По 7 пункту его я уверен все хотят :-)

Позвольте мне разрушить Вашу уверенность и сказать, что я не только не хочу, но и даже против. =)

Против не только потому что это экономически нецелесообразно, а качество исполнения издевается над моим чувством прекрасного, но и потому что играют вот игроки с русской озвучкой, делают интересные выводы о персонаже (озвучка зачастую неверно передаёт характер от слова совсем) и яростно приходят с этими выводами в темы. Как-то это нехорошо.

Изменено пользователем Капібара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично я хочу что бы уже завезли нормальную анимацию. Это ужасно когда в игре 2014 года персонаж двигается как марионетка которую дергают за ниточки или жГГ ходит широко расставив ноги. А об анимации лиц и говорить нечего, жуткая жуть.

 

А вообще...

...хочу что бы разрабы сели и подумали чего они хотят от серии ДА и куда они хотят ее привести. Что бы выбрали уже одно направление и перестали гнаться за десятью фанатами сразу. Хотите делать игрушку а-ля ТЕС, окей делаете сюжетку и спутников на отвали, но выдрачиваете открытый мир до блеска и добавляете интересные сайд квесты и открытый для мододелов движок, что бы в игре можно было залипнуть часов на 200. Хотите делать сюжетные игрушки, да ради бога, меньше локаций больше сюжета и спутников и более насыщенное прохождение, но рассчитанное часов на 30~40.

В общем я хочу хорошую и цельную игру, в которую не будет скучно играть, в которой все идеи и геймлейные фишки будут работать именно так как было задумано и работать они будут на игру. а не против нее.

Хочу нового и интересного ГГ, а не Инквизитор версия 2.0 с волшебной абилкой в заднице и против большого здла. Нет, я хочу лично провести ГГ из рабов в магистры грязи в князи, и что б я своими глазами это видела, а не через какую нибудь ставку командования!

Хочу что бы были разные пути решения проблем, как и для добряков так и для отпетых засранцев. Хочу иметь возможности отыграть и доброго паладина который помогает всем и снимает котяток с деревьев и полного ублюдка, который будет подкупать, убивать и вступать в сомнительные связи с демонами, ради достижения цели. И что бы игра не сюсюкалась с ГГ и не дула в попку сводя на нет любое важное решение, и даже если игрок ошибся ему не прилетит какая нибудь ответка спустя какое то время. Нет нет нет, прошляпил важного союзника, убил не того персонажа, отказался помогать кому нибудь, получай от судьбы по морде, раньше надо было думать.

И нормального антагониста. Хитрого и умного, а не та херня что была в ДАИ. Возможно даже и не совсем злодея, а простого человека который когда то был таким же как и наш ГГ, но в конце концов обстоятельства и решения превратили его в нашего врага. Или даже целую группу антагонистов которым мы будем противостоять или сможем встать на их сторону в конце...

Эх, мечты мечты...

В общем, хочу хорошую и интересную игру. И все на этом пожалуй.

 

По 7 пункту его я уверен все хотят :-)

Нет не все.

Изменено пользователем Fayte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Позвольте мне разрушить Вашу уверенность и сказать, что я не только не хочу, но и даже против. =)

Против не только потому что это экономически нецелесообразно, а качество исполнения издевается над моим чувством прекрасного, но и потому что играют вот игроки с русской озвучкой, делают интересные выводы о персонаже (озвучка зачастую неверно передаёт характер от слова совсем) и яростно приходят с этими выводами в темы. Как-то это нехорошо.

Из любого правила бывают исключения :-) так что рушить мне нечего :-)

Ну комуто она нужна , что бы полностью вникнуть в картинку, а не буквы на картинке и получить удовольствие от игры , а кто то видимо так вообще играет в игры ради посиделок на форумах )

Да и кстати странно , почему любители оригиналов свои пожелания высказывают на локальных форумах :-) ну шли бы на оф форум , там же всяко разно шансов поболее донести свое видение разработчикам , нет же сидят там где их точно не услышат при этом крича о оригинале )))смешные

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внесу свои пять копеек в "хотелки" и "пожелалки".

1. Локации по разведению эльфийского корня/фарма снова уменьшить до нормального размера, это же всё-таки Dragon наш Age а не Monster Hunter, а города, особенно столицы, такие как Вал Руайо и особенно будущий Минратоус, значительно укрупнить и хорошенько проработать, завезти интересных квестов.
2. Вернуть годные интересные сайд-квесты, по поводу этого многие уже высказывались. Далеко ходить не надо, в DA2 они были вполне годными, многие с катсценами, взять тот же квест про полукровку сновидца-Фейнереля, спасение земляков-шахтёров от дракона с последующей вербовкой, поиски маньяка-малификара, похищающего женщин, скандалы/расследования по поводу одержимых и магов крови как в квесте про храмовников с Тароне или ветка сбежавших магов.
3. Сделать что-нибудь с НПС, чтобы они более-менее ожили и перестали быть совсем уж клонами, в DAI это как-то особенно бросается в глаза, имхо, особенно эти вот модельки разведчиков инквизиции в капюшонах, одинаковые, да и воины тоже.
4. Сделать что-нибудь с анимацией, чтобы пореже у ГГ рожа просила кирпича в катсценах, походка и жесты не были такими угловатыми, чтобы руки/ноги не проходили сквозь твёрдые предметы/тела сопартийцев и подобные неудобные вещи.
5. Ну и напоследок - самое главное, чем интересен мир Dragon Age - побольше вкусного, интересного, динамичного сюжета, взаимодействия с окружающим миром и сопартийцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из любого правила бывают исключения :-) так что рушить мне нечего :-)

Ну комуто она нужна , что бы полностью вникнуть в картинку, а не буквы на картинке и получить удовольствие от игры , а кто то видимо так вообще играет в игры ради посиделок на форумах )

Проблема не в посиделках на форуме, а в том, что дубляж либо не так ярко передает перса, либо перевирает его полностью. Превращение юной максималистки Морриган в балаболищую белыми стихами 45-летнюю тетку с томным голосом - просто отвратительно.

И да, где хочу там и сижу. "Донести свое виденье" не удастся не тут ни там, а общаться хочу с соотечествениками, а не с каким нибудь ниггой из гарлема. Плюс биоваровская социалка - гиблое место.

По теме, хочу приличную анимацию, а не дрыганье эпилептиков, наблюдаемое уже на протяжении семи(!!!) игр. Хочу норм квесты и меньше тухлого фансервиса(особенно в виде слащавых прынцев), как и осколков, ориентиров и прочего убисофтовского дерьма.

Далее, диалоги с просмотром жопы своего ГГ и размытого лица НПЦ убрать от греха подальше и заменить приличными катсценами. Сюжет про эпик и спасение в который раз мира я переживу, главное чтобы он был хорошо построен и без мультяшно-картонных персонажей. Ну и сопартийцев побольше, да поинтереснее( с этим правда почти никогда не разочаровали).

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не осилила из за дымящейся видеокарты?)))

ты меня раскусил. Конечно из-за нее. Она вообще сгорела при первом включении Ведьмака, поэтому в 3дмаксе я теперь работаю на ощупь.

по теме - лично мне нравятся локации в даи. И их размер и то сколько в них деталей, если приглядеться. Не надо это менять. Это афигенно. Города только сомнительные, вот это бы стоило исправить, чтобы город реально ощущался городом, а не деревней на 10 домов. Да и где подписать петицию "спасите драконов Тедаса"? Я готова :)) то есть я не против убить пару тройку драконов по сюжету, но не ходить выпиливать этих милых зверушек ради лута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжета

Внятного отыгрыша для протагониста

Сюжета

Интересных локаций

Сюжета

Меньше эксплоринга 

Меньше гринда

Сюжета

Интересных квестов

Сюжета

Сюжета

Интересных квестов

Сюжета

 

повторить по мере необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема не в посиделках на форуме, а в том, что дубляж либо не так ярко передает перса, либо перевирает его полностью. Превращение юной максималистки Морриган в балаболищую белыми стихами 45-летнюю тетку с томным голосом - просто отвратительно.

И да, где хочу там и сижу. "Донести свое виденье" не удастся не тут ни там, а общаться хочу с соотечествениками, а не с каким нибудь ниггой из гарлема. Плюс биоваровская социалка - гиблое место.

Никто не задумывался, почему большинство игр получают как минимум немецкую и французскую озвучки? Или что будет с игрой например в Японии, если её там выпустят только с английской озвучкой? Родной язык надо уважать, и играть в игры на нём это не просто нормально, это правильно (как минимум потому, что он более ествественный). Если кто то заморачивается на "только в оригинале, только с теми актерами" то это же не фильм в кинотеатре, можно просто выбрать в лаунчере другой язык озвучки и все! Это не вопрос точности передачи персонажей, раз она опциональна, это просто наплевательство на русскоязычных игроков, ведь они и так сожрут. И пока мы будем жрать, так и будут класть, и индустрия озвучивания так и останется в зачаточном состояние с 20 актерами и низким качеством.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошёл пятидесятый круг спора про озвучку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот круг нельзя разорвать! Поэтому выучите английский наконец. Ну или тихо поплачьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...