Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Чего мы хотим от Dragon Age 4?

Рекомендуемые сообщения

da_3_green_dragon.jpg

История Dragon Age: Inquisition закончилась с выходом сюжетного дополнения — «Чужак», оставив нам больше вопросов, чем ответов. Хотя зеленый свет для 4-й части серии еще не дан, но уже можно предположить, что мы можем увидеть, и чего нам ожидать.

Вероятно, нам известно имя главного антагониста, если, конечно, он будет заявлен в сюжете. Или, быть может, в центре окажется теория, которую по своим наблюдениям составила Lady Insanity.

Портал WeTheNerdy составил свой список того, что они хотели видеть в Инквизиции, и что хотят видеть в следующей части серии. За перевод спасибо: malign.

А что хотите вы?

Приведенные ниже записи, содержащие спойлеры, являются мнением портала WeAreNerdy, и не отображают мнение BioWare и BioWare Russian Community.

Богатое прошлое персонажей
В Dragon Age: Origins мы могли начать свою историю шестью разными путями. Это хороший способ, чтобы ввести вас в новый мир, с интересующим вас прошлым вашего персонажа. «Городским эльфам» досталась суровая судьба, за которой мы можем наблюдать до того, как нас выпустят в мир Серых Стражей. Каждое такое вступление занимает примерно полтора часа. Каждый пролог также переплетается с основной сюжетной линией в отдельных деталях, в зависимости от ваших решений. Например, персонаж из семьи Кусланд пересекается Эрлом Рендоном Хоу во время Собрания земель.  Если ваш персонаж из Круга Магов, вас не удивит встреча с Йованом в Редклиффе. Именно этого не хватало в Dragon Age: Inquisition. Конечно, в начале игры мы получаем небольшой экскурс, повествующий о причинах вашего нахождения в конклаве и нескольких операциях инквизиции, но не более того. Почему вы находились там, где находились, и какова ваша мотивация?

Новая Игра+
Золотой наг, в каком-то плане, заменяет этот режим, позволяя переносить некоторые ваши вещи из одной игры в другую. Было бы круто, если бы добавили возможность отключения ограничителя уровня и сохранения вещей, на которые вы потратили долгие часы для создания и корректирования цвета. Трудно не сравнивать Dragon Age с TheWitcher, они были выпущены почти в одно время. Более того, они были единственными большими фентези-РПГ проектами, выпущенными в последние месяцы. Для The Witcher разработчики сделали то, о чем я раньше никогда не слышал – бесплатный DLC аддон, который добавил режим Новой Игры+. Он отключал ограничитель уровней и позволял вам переносить все ваши вещи. Я не хочу переигрывать в Dragon Age, вновь заморачиваясь с поиском каждой бутылки вина или песни.

Больше сюжетных сайд квестов
Как только вы открываете карту Dragon Age: Inquisition, вас сразу поражает обилие возможностей для исследования, а после вы видите все эти маркеры заданий, которые появляются на вашем экране. Большинство этих квестов, к сожалению, выполнены в стиле «Я потерял А, найди это и я подарю тебе Б». Скучновато, не правда ли? В одних лишь Внутренних Землях мне пришлось искать друффало и барана почти одновременно. Я мог взяться за другое задание, но почему я должен заниматься поиском животных вообще? Я не чей-то пес, я Инквизитор!
В Dragon Age: Origins и DA2 встречались неплохие сайд-квесты с минимально проработанным, но все же сюжетом. После поиска маленького мальчика в деревне Редклифф, которого потеряла его старшая сестра, вы находите его и фамильный меч. Он говорит, что опасается нежити, которая нападет на деревню в ночное время и не хочет показывать оружие. После того, как вы приводите мальчика к его сестре, у вас есть возможность им помочь покинуть деревню или позволить им оставить себе меч. Такое задание никак не влияет на судьбу Денерима, но оно дает вам стимул выполнить его.

Сражения
Люди, конечно, не играют в Dragon Age ради сражений – я так точно. На эту составляющую игры трудно жаловаться, потому что во всех фентези РПГ боевая система не идеальна. За исключением, разве что, Kingdoms of Amalur, но там все сводится к бездумному битью по клавишам. Если смотреть на DLC «Нисхождение» и «Чужак», как определитель для будущего Dragon Age, то стоит ожидать долгие растянутые боевые сцены. Как можно это исправить? У Dragon Age огромная PC аудитория, многие из которой играют, используя тактический экран с паузой. На консолях же, наоборот, идет непрерывное сражение. Получается, им нужно переделать оба стиля игры. Что-то более динамичное и аркадное может хорошо сработать.

Косметические улучшения
Одна из самых увлекательных особенностей обладания собственным замком - это наблюдение за его строительством по мере прохождения игры. То, как здания тянутся все выше, а декоративные ткани сменяются на более привлекательные варианты – за всем этим было очень занятно наблюдать. Если в следующей части Dragon Age не будет растущей армии и замка, то чем это можно будет заменить? Пользователь Zagden на Reddit поделился интересной идеей – превращение и изменения целого города вокруг вас на протяжении всей игры, например, в Тевинтере. Что если в Тевинтере назревает революция, или что там мог Солас задумать? Грубо говоря, наблюдать за сменой времени года, чтобы показывать перемены и рост.

Больше взаимоотношений в группе
Dragon Age по праву гордится своими персонажами и всем, что с ними связано. Так что просить о чем-то большем в этом плане равносильно требованию торта, когда ты уже слопал половину. Дружеские подшучивания в группе, пока вы бродите в какой-то глуши, всегда вдохновляют. Слушать то, как Морриган опускает Алистера, как Варрик рассказывает свои захватывающие истории Меррилл и то, как Солас ворчит по поводу эльфов – все это одни из самых запоминающихся моментов из всех игр. Пускай задания сопартийцев будут чем-то большим, чем встреча с отцом Дориана в баре. Несомненно, для него самого это очень важное событие, но нужно было разбавить это более детальным подходом и построением. Общий и ровный взгляд на каждого персонажа хорошо бы разбавил то время, которое вы проводите со своими товарищами.

Мы еще не скоро сможем поиграть в следующую игру серии Dragon Age, так что все, что нам остается, это думать и гадать о будущем Тедаса. Вернутся ли старые лица, или же они наконец будут двигаться дальше в своей жизни, мы в любом случае не соскучимся. Какова судьба Героя Ферелдена, увидим ли мы его снова? Обречен ли Киркволл, теперь, когда Варрик занимает должность наместника? Сможет ли Кассандра восстановить Искателей? Каковы успехи Дориана в Тевинтере? Что произошло с рукой Инквизитора? Все это, конечно, мое личное прохождение – у вас все может быть иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мои хотения уже кто-то да озвучил (а порой и не раз), но вроде не упоминали один момент - индивидуальные специализации для сопартийцев. Дориан знает магию времени - где она? Кассандра может заставить лириум закипеть в жилах - где? И так далее. Во второй части такой подход был очень классным. И да, чтобы специализация для ГГ не открывалась из неоткуда, а как в DAO добывалась каким-либо способом (как в инквизиции квест в вставке командования без каких-либо затрат и ожидания не канает).

Мне вообще подход к специализациям в DAI не нравится. Зачем было звать каких-то учителей, когда у тебя под боком сопартийцы, знающие все эти специализации. Можно было сделать обучение у них. И оно бы, например, зависело бы от одобрения. К примеру, Вив бы не стала обучать специализации РЧ, если с ней плохие отношения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна с пожеланиями индивидуальных специализаций для сопартийцев - это мне очень нравилось в DAII, и не хватало в DAI.

 И оно бы, например, зависело бы от одобрения. К примеру, Вив бы не стала обучать специализации РЧ, если с ней плохие отношения. 

Тогда всем приходилось бы специально набирать одобрение ради новых веток, что во многих случаях к чертям ломало бы отыгрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Зачем было звать каких-то учителей, когда у тебя под боком сопартийцы, знающие все эти специализации.

Это довольно очевидно. Все ходили в школу и знают, например, правила русского языка(ну ок, не лучший пример, но в теории ДОЛЖНЫ знать). Но детей по-прежнему отдают в школу, а не учат сами.

 

Согласна с пожеланиями индивидуальных специализаций для сопартийцев - это мне очень нравилось в DAII, и не хватало в DAI.

 

Что, простите? У каждого сопартийца есть индивидуальная специализация.

Изменено пользователем Argos_Rho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Что, простите? У каждого сопартийца есть индивидуальная специализация.

Где это она есть? Они отличаются только названиями, в остальном же дублируют доступные для гг специализации, по этой причине было бы логично, чтобы спутник мог обучить гг своим умениям.

 

Это довольно очевидно. Все ходили в школу и знают, например, правила русского языка(ну ок, не лучший пример, но в теории ДОЛЖНЫ знать). Но детей по-прежнему отдают в школу, а не учат сами.

Друг учил меня прогать на C++, что мешает Соласу/Дориану/Вивьен учить гг магии?

 

Все мои хотения уже кто-то да озвучил (а порой и не раз), но вроде не упоминали один момент - индивидуальные специализации для сопартийцев.

Присоединяюсь, хотелось бы если не полностью уникальных специализаций спутников, то хотя бы особые умения дляч них. А то как то странно получилось, Кассандра говорит о особых способностях искателей, но действует как обычный храмовник.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где это она есть? Они отличаются только названиями, в остальном же дублируют доступные для гг специализации, 

Аааа, так вам нужно чтобы их специализации были недоступны для гг... Хорошо что не вы эту игру делаете.

 

 

Друг учил меня прогать на C++, что мешает Соласу/Дориану/Вивьен учить гг магии?

 

Тысячи причин могут мешать. А вот какие у вас проблемы с учителями и правда непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почитала тут "хотения" всяко-разные. С чем-то согласна, с чем-то не очень. Мне хотелось бы чтобы разрабы взялись за ум, перестали насиловать вселенную экспериментами, кидаясь из крайности в крайность, и сделали игру с нормальным захватывающим сюжетом, интересными квестами и невырвиглазной боёвкой. Когда-то же у них это получалось. 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 И почему все предираются к озвучке ведьмака 3? Голоса подобраны очень удачно, актёры, в большинстве своём честно работают, а не просто бубнят текст и т.д. Да, вы верно заметили про ускорение/земедление, но мне это СОВСЕМ не мешало получать как удовольствие от игры, так и от звучание родных голосов.

Вы говорите о вкусе. Я же говорю о качестве исполнения. Конкретно: о работе людей которые переводили текст такими объемными фразами, что они просто не умещались в оригинал и работе звукорежиссера, который прибегнул к такому просто дико топорному и даже наплевательскому способу сделать свою работу. Вот такое отношение к работе и губит любую озвучку на русском языке. Можно и нужно было сделать лучше.

Если же вам не мешало это получать удовольствие, то я никак это не осуждаю. Но вопрос вкуса - не то к чему я вел свою речь.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Побольше интересных побочных квестов. Правильно здесь написали, в РПГ у побочек суть сводится к одному, поэтому важна подача. 

2) Поменьше ощущения оторванности мира от сюжета и сюжета от мира. А то такое впечатление, словно играешь параллельно (2 в 1).

3) Верните подсветку TAB, бегать с кругами под ногами не слишком...

4) Если оставляете сбор растений и материалов, то сделайте их в стиле Skyrim - "собираю мимоходом", слишком много времени уходит на "подошел-присел-собрал". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу сбора руды и травы это же можно поручить соратникам. Вернуть с ДАО профессии, добавить кузнеца и кожевника. Намного приятней как твой напарник (с профой травника и алхимика) начинает его собирать, при этом перебрасывается фразой с кем нибудь с группы. (естественно все должно быть так, что бы он не забегал в толбу мобов за эльфийским корнем и без прочич фейлов) Это получше чем самому копать руду, собирать траву и видеть как за тобой бегают по пятам 3 ленивых туши.

Еще неплохо бы добавить усталость или травмы для персонажей понижающие их эффективность в бою. Лично я выработал самый оптимальный билд соратников и бегаю только блекволом, серой, солосом/вивьен и своим инкви. Остальные берутся в группу очень редко. А с усталостью одного оставил отдыхать, а второго взял на задание. Можно брать и уставшего но пусть он хотя бы немного жалуется, как было после воскрешения убитых сопартийцев в ДАО. К примеру: Блеквол оттанчив очередного дракона сидел бы у себя в сарая с перебинтованной головой и плечом и имел бы -20% ко всем характеристикам (сила, телосложение и тд.). И у игрока есть выбор взять его опять на задание или взять кого то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу сбора руды и травы это же можно поручить соратникам. Вернуть с ДАО профессии, добавить кузнеца и кожевника. Намного приятней как твой напарник (с профой травника и алхимика) начинает его собирать, при этом перебрасывается фразой с кем нибудь с группы. (естественно все должно быть так, что бы он не забегал в толбу мобов за эльфийским корнем и без прочич фейлов) Это получше чем самому копать руду, собирать траву и видеть как за тобой бегают по пятам 3 ленивых туши.

Еще неплохо бы добавить усталость или травмы для персонажей понижающие их эффективность в бою. Лично я выработал самый оптимальный билд соратников и бегаю только блекволом, серой, солосом/вивьен и своим инкви. Остальные берутся в группу очень редко. А с усталостью одного оставил отдыхать, а второго взял на задание. Можно брать и уставшего но пусть он хотя бы немного жалуется, как было после воскрешения убитых сопартийцев в ДАО. К примеру: Блеквол оттанчив очередного дракона сидел бы у себя в сарая с перебинтованной головой и плечом и имел бы -20% ко всем характеристикам (сила, телосложение и тд.). И у игрока есть выбор взять его опять на задание или взять кого то еще.

Про усталость интересная фишка, но именно что в геймплейном плане, а не в отношении недовольством одним и тем же составом. Мне вот отсутствие такой фичи не мешает партию тасовать постоянно.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откинуть спасение мира, богозлодеев и избранность ГГ. Чтобы конфликт шёл между двумя морально серыми фракциями, а ГГ был просто одной из многих пешек в войне, а не избранным спасителем, а его мотивация была больше в духе "и те, и те по-своему правы, но идеология вот этих мне ближе", а не "этот парень хочет убить ВСЕХ, надо его остановить просто по факту".

Если привести это поближе к реалиям ДА4 (учитывая то, что мы знаем на данный момент), то просто "побольше тевинтерско-кунарийского конфликта и свободы выбора своего места в нём, поменьше Соласа с его уничтожением мира".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего я хочу, так это того, что бы ДА4, была как можно меньше похожа в плане квестов и геймплея, на ДАИ.

Изменено пользователем Armcael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу уже развязки сюжета. Сколько можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откинуть спасение мира, богозлодеев и избранность ГГ. Чтобы конфликт шёл между двумя морально серыми фракциями, а ГГ был просто одной из многих пешек в войне, а не избранным спасителем, а его мотивация была больше в духе "и те, и те по-своему правы, но идеология вот этих мне ближе", а не "этот парень хочет убить ВСЕХ, надо его остановить просто по факту".

Если привести это поближе к реалиям ДА4 (учитывая то, что мы знаем на данный момент), то просто "побольше тевинтерско-кунарийского конфликта и свободы выбора своего места в нём, поменьше Соласа с его уничтожением мира".

Ну да, это же ДА2. :)

Мне тоже нравится концепция, жаль, что вторая часть просела по другим направлениям, и конфетки не получилось. И еще подача в виде пьесы Варрика - браво! Интересно, еще что-нибудь подобное станут еще делать?

Про "хочу". Хочу Сюжет, ладно сложенный, драматически грамотный, позволяющий делать значимый выбор, и помогающий создавать цельного персонажа. То, чем мне особенно нравятся МЕ1, МЕ2 и ДАО. И, конечно, вплетенные в этот сюжет персонажи, которые у них хорошо получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утопия или что бы я хотел увидеть:

1. Сюжет!

2. Драму, не сливайте Соласа в банальщину из разряда: "сейчас, я вот завесу уберу и все унитожу, ради того чтобы трава снова была зеленой, как много лет тому назад." Его можно развить, показать всю глубину его страданий. Он один из последних, кто знает что происходит на самом деле и как устроена вселенная. 

3. Открытый, динамиески реагирующий на действия игрока мир. Хотя бы просто, пусть неписи разговаривают в присутствии ГГ о его делах, преувелиивая или давая неверное описание ГГ - сарафанное радио все же.

4. Смену времени суток вне зависимости от локации и смену погоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы странно не звучало, но я уже ничего не жду. Хайп умер ;( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажу сразу - Чужака не проходил (и вообще хз когда второй раз ДАИ проходить сяду), четамуСоласа не в курсе и даже не гуглил пока, хотя приблизительно и так ясно-понятно. Хотелки от ДА4 у меня (как, наверное, и у большинства) делятся на две категории: нереальные и реальные.

Нереальные - это сами понимаете. Чтобы Биотвари у сидюков поучились, чтобы боевка и вражины как в Балде Второй, чтобы дарк >> пафос, снизить ЛГБТ-нагрузку, ну и так далее. В общем, то, что реально хочется, но возраст и опыт уже не позволяют всерьез ждать и надеяться.

 

Реальные.

1) Чтобы никаких пуэрториканцев к востоку от 8ой авеню никакого пафосного главгада из далекого прошлого. Желательно, чтобы вообще без главгада как такового - ужас в самой жизни, а не в личностях, но лапа Биосов еще горит после ожога ДА2, так что это уже на самой грани с Хотелками Нереальными.

2) Вернуть систему гринда из ДА2 или хотя бы существенно сдвинуть в ту сторону. Крафт все равно ублюдочен в области зелий и бессмысленен в области шмота, так зачем это вечное пиканье со всех сторон при включении билт-ин радара?

3) Сделать качественных, разнообразных, неожиданных врагов-супербоссов. Или как хотите их обзывайте. Только чтобы не одни драконы и сюжетники мейнквеста.

4) Срезать лут шмота до разумного минимума. Конечно, как в МЕ2-3 не надо, для фэнтези-партийной РПГ это уже перебор выйдет, но кучи барахла для переработки в унигель кнопки "уничтожить" посреди локации делали нервы еще в ДАОА и сейчас делают.

5) Скорректировать и разнообразить роль магов и сделать их мастхэв-контроллерами/дизейблерами при боях с парнями из п.3. Магия в ДАИ мало того, что уныла, так еще и на 99% тупо не нужна. По сути, один барьер.

6) Разным локациям - разные СИ-квесты. А то пришел на Изумрудные Могилы - осколки, астрариумы, разрывы в завесе, подай-принеси. Забрел в Западный Предел - астрариумы, осколки, подай-принеси, в завесе разрывы. И так далее. Когда разнообразие локаций, по сути, сведено к цвету пейзажа - рано или поздно в голову приходят всякие странные мысли типа "а не вогнать ли сценаристам кол в горло осиновый...", "а не героином ли разработчиковы батюшки с матушками системно упарывались" и т.д., и т.п.

7) Развивать и улучшать идеи, частично (и коряво) реализованные в "Злых глазах и злых сердцах". Концепция адвенчур-квеста с диалогами, прерываемого вспелсками бешеного экшена - почти идеальна, если бы не была так испохаблена реализацией. В частности, хотелось бы необратимого ветвления сюжета от различных диалоговых/поведенческих решений. Грубо говоря, ветка Селины/ветка Гаспара/ветка Бриалы с невидимыми для других веток событиями, а не единая для всех площадка со сбором галл, слухов и голых гвардейцев.

 

Вкратце, как-то так...

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно хочется одного,чтобы Bioware ушли из EA и соединились с Obsidian и создали новую компанию.В результате был бы Котор 3 и Ночи Невервинтера 3.Да и остальные франшизы встали бы на свое место включая Драгон Эйдж И новая вселенная была бы создана.P.S.Мечтать не вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Если честно, не помешало бы сделать систему боя нон-таргет  чтобы бой обрёл гибкость и мобильность, понимаю что звучит может глупо, но никто разве не хотел бы уворачиваться от скажем, фаерболов,молнии и прочих снарядов и стрел, методом кувырков и откатов? А может вы бы хотели играя магом делать барьер зажимая клавишу? Может вы хотите снимая оружие пользоваться магией с помощью рук? Чтобы у вас не оставался посох которого нету в принципе.

2) Тяжело играть когда тебе дают квест на то чтобы поймать долийского оленя и привести его обратно в стойло или когда дают задание на сбор ресурсов, хотя инквизитору самому нужны эти ресурсы!  Попусту тратим время бегая по просторам Орлея и Ферелдена, отвлекаясь от основного сюжета, словно зашли поиграть в ММОРПГ дело не в ресурсах, а том что подай принеси этих квестов, ну просто завались!  

3)  Первое что мне не понравилось в DAI, так это то что маги стали какими-то слабыми и немощными,  в первой части они были какими-то ещё ладно впечатляющими но всё было так медленно и скучно эти телодвижения еле-еле душа в теле,но сюжет и его душа вложенная в игру меня тронула, во второй части игры где был главным протагонистом Хоук, там была магия просто шик, начало показало что маг просто машина для убийства и разрушения, все разлетались в клочья и щепки и земля содрогалась от магии силы во второй части,это похоже на управление гравитацией, сам сюжет не силён но тоже есть свои плюсы, в третьей же части выступает инквизитор, до глубины души поразила игра актёров но сюжет концовки с меткой разрыва очень разочаровал, (вы уж простите что говорю всё время про магов, просто я везде за них играю и говорю только о них) :)   магия в инквизиции просто что-то.... с чем-то, если честно то жопа, полная жопа. Да! Тело превращается в желе и взрывается или растекается в лужицу. Но почему вместо огненного шара, какой то пукспышка? Что за фигня? Где фаербол? Почему в магии разрывов рой метеоров,а не в огненной магии? 

4) Вообщем жду или не жду,но надеюсь на хорошошую рпг с гибкой боевой системой, желательно с нон-таргетом, ещё не помешало бы  убрать возможность управлять персонажами в группе и залезать в их инвентарь, потому как лучше было бы раскачивать только своего персонажа и отыгрыш делать только своим персонажем и лучше бы зависело победите ли вы врага только от вас а не от вашей группы, чтобы вы в одиночку смогли уничтожать толпы врагов, а группа чтоб была для виду, чтобы маг мог танковать принимать на себя удары создавая барьеры вокруг своего тела да и вообще и разбойник и воин чтобы тоже для них нашли такой же вариант чтобы они смогли справится в одиночку и сами никакой поддержки(саппортов). Почему я хотел бы убрать играбельность за других героев - просто не вижу смысла менять их облик, лучше пускай замутят с изменением внешнего облика постепенно следуя сюжету, вам важен только протагонист и только он или она, остальных персонажей оставьте в покое это не ваши персонажи и даже не суйтесь, это персонажи Bioware! А ваш персонаж это ваш персонаж. Пускай вы будете развивать характеристики только у своего персонажа у сопартийцев буду развиваться характеристики основываясь на ваших.

5) Вот ещё одна мысль, если вы к примеру берёте с собой намеренно группу игра будет сложнее и врагов будет больше, когда вы будете проходить в одиночку соответственно вам будет легче, но в DAI всё наоборот,там лучше ходить группой. 

6). 1) Уменьшить до минимума квесты"принеси,отнеси,подай", 2) Вообще заменить боевую систему на новую и более гибкую и мобильную будет походить на рпг-слэшер но! Если 3) Уделить внимание только сюжетной линии и более самостоятельным решениям  хотябы как в Звёздных Войнах,  где есть выбор тёмной стороны или светлой, ни в одной игре в DA не было выбора самостоятельного, кроме как отруби башку в DAI или встать на сторону храмовников или магов в DA2  но в конечном итоге всё равно итог был один и тот же, я вот спрошу, разве вы не пытались отговорить Андерса не взрывать церковь? Разве вы не хотели чтобы сфера уничтожения которая разбилась, принадлежала вам? Какого ( censored) вы её выронили из рук и побежали хз куда...? А вы бы хотели тоже превращаться в дракона как Флемет? Нам не дают вообще ничего сделать, только поковырятсья в диалогах а в сущности ничего так мы и не сделали. Да, есть вероятность что если кого-то огорчить в DA то они могут покинуть группу особенно в DAI и что нам от соплежевалок? У кого-то амулет времени, какая-то старуха из диких земель превратилась в дракона и спасла героя Ферелдена так же и Хоука и его семью от порождений тьмы, Морриган, Корифей, эти засранцы все хотят достигнуть могущества! Но почему мы жуём сопли и просто даём такой небольшой отпор пердёж что они все задыхаются? Потому что такой сюжет! Если смотреть логически то Корифей давно бы уже захватил мир, но тоже сопли жевал.. Но меня не это удивляет, меня удивляет что протагонист маг наш с вами чародеюшка, магистр, маг, магоюшечка! Походу во всех сериях жуёт сопли а завладеть большим могуществом чем Корифей или Флемет или Фен'Харел. Даже не пытается! Просто смотрит и жуёт сопли, дали фонарик зелёный поиграть! Оторвали руку вместе с фонариком доигрался и конец истории соплежуйного протагониста мага-инквизитора, об остальных протагонистах вообще молчу...

7) P.S. Надеюсь что Dragon Age 4 будет гораздо лучше чем 3 часть. Концовка в DLC "Чужак" всё испортила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аналитики в треде.

когда разнообразие локаций, по сути, сведено к цвету пейзажа

"а не вогнать ли сценаристам кол в горло осиновый..."

Ты небось к проктологу ходишь горло лечить.

 

А про "урезать шмот" в одной из немногих ААА-фентезийных РПГ и "бессмысленный крафт" в ДАИ (если учесть, что лучшие шкурки всегда крафтятся, а не находятся) - это просто стремно читать.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про "урезать шмот" в одной из немногих ААА-фентезийных РПГ и "бессмысленный крафт" в ДАИ (если учесть, что лучшие шкурки всегда крафтятся, а не находятся) - это просто стремно читать.

Стремно читать про то, что кто-то ДАИ считает ААА-фентези РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно хочется одного,чтобы Bioware ушли из EA и соединились с Obsidian и создали новую компанию.

А игры делать они на какие деньги будут? На кикстартере стоять с протянутой рукой?

 

 (если учесть, что лучшие шкурки всегда крафтятся, а не находятся) - это просто стремно читать.

Ну не обязательно же играть в игру, чтобы писать на форуме что она плохая, что ты в самом деле как маленький. 

 

Стремно читать про то, что кто-то ДАИ считает ААА-фентези РПГ.

Не читай темы про ДАИ, в чем проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стремно читать про то, что кто-то ДАИ считает ААА-фентези РПГ.

Но DAI является ААА-фентези РПГ, стремно, что кто-то не хочет считаться с фактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно. не думала что я когда нибудь это скажу но... Я не хочу новую драгонагу =_=

Можно перевести эту команду на новый соло-котор или нефритовую империю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стремно читать про то, что кто-то ДАИ считает ААА-фентези РПГ.

Ты  походу до сих пор не в курсе, что ААА-шность присваивается вне зависимости от твоего дохрена "объективного" мнения. "Triple-A" говорит о наличии бюджета в особо крупном размере, о наличии рекламы мирового масштаба и о коммерческом успехе вышедшего продукта, что у ДАИ и было.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...