Aizek 4 296 9 октября, 2015 Основные игры серии Far Cry Far Cry 2 Far Cry 3 Far Cry 4 Far Cry Primal Far Cry 5 BRC Video Games Awards 2019: FPS года Жанр: Action-adventure | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: UbisoftДата выхода: 27 марта 2018 Трейлер Hide Скриншоты Hide Концепт-арты Hide Hide Hide Спин-оффы Far Cry 3: Blood Dragon Hide Жанр: Action-adventure | Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [PC]Разработчик: Ubisoft Toronto| Издатель: UbisoftДата выхода: 18 февраля 2021 Вы - Дани Рохас, повстанец сопротивления режиму диктатора Антона и его сына Диего в вымышленной стране Яра, вдохновленной Кубой. Трейлер Hide Скриншоты Hide 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 27 марта, 2018 Вспомним же ностальгию... Блин, как я хочу доведённый до ума BD :( Буду рад если вдруг серия хотя бы доберётся до более-менее серьёзного киберпанка, если не захотят продолжения BD поскольку пока в глаза не видел 2077 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 27 марта, 2018 40 минут назад, Revelate сказал: Показать контент Мне кажется, что те, кто заценил Life is Strange, заценят и эти концовки. В обоих случаях игроку намекают на рациональный выбор с самого начала, показывая последствия того, что будет, если пойти трудным (нереалистичным, глупым, геройским, "игровым", с ядерными боеголовками) путем. Только если в первом варианте люди с радостью нажмут на "отменить всю предыдущую игру, чтобы сделать правильный выбор в начале", то тут уже явно заговнят, потому что исправить свой выбор уже поздно. Рад, что есть еще игры, которые могут ударить игроку по яйцам. А вообще серия всё время так делала: Во второй части тебя просто используют все кому не лень, а в конце дают невыгодный выбор, радуйся, что вообще живой. В третьей части тебя ставят перед таким же сомнительным выбором между "спасти друзей, но обосрать малину жителям островов c убитым лидером, которым ты помогал предыдущие 20 часов, оставив за собой хаос" или "просто убить друзей ради сомнительного секса". В четверке такой же борщ. Или сиди на жопе ровно или выбирай следующего Гитлера. В этом и предыдущем случае игрока точно также используют. Только вот народ зачастую дальше аванпостов в игре не видит. Я не говорю, что Юби - гении, но такие концовки имеют смысл в рамках серии. Про "не бороться" намекали еще с 2008, когда обе группировки вместе с твоими же напарниками хотели твоей смерти, потому что они - быдло в отдельно взятом Зажопинске, которое на остальной мир не влияет, если его не трогать. Hide Показать контент Да, вот только в конце Far Cry 4 Аджай становится новым правителем Кирата, нет? Ему же все бразды Паган Мин отдаёт. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 474 27 марта, 2018 7 минут назад, AlexZebol сказал: Показать контент Да, вот только в конце Far Cry 4 Аджай становится новым правителем Кирата, нет? Ему же все бразды Паган Мин отдаёт. Hide Показать контент Условно - да. Но фактически, мнение разгромленного и свергнутого Пэйгана уже никого не волнует, т.к. у руля стоит победитель - Амита/Сабал. И чтобы получить власть, Аджаю нужно грохнуть того, который остался и сейчас у власти, потому что властью ни один, ни вторая делиться не станут. И даже в этом случае, королевская гвардия к нему после этого лучше не относится, страна после его освободительной войнушки в полной жопе, а Золотой Путь, по сути, куча макак с автоматами, которые ничего кроме как бунтовать не знают. Так что правитель он только на словах. Самая вменяемая картина будущего Кирата была, внезапно, у Мохана, если почитать его дневники. Тут вам и торговля с другими, и конец изоляции, и членство в ООН, и у власти Тарун Матара (причем не в качестве живого божества) под руководством регента пока не повзрослеет. Т.е. и традиции на месте, и будущее виднеется. А Амита с Сабалом, уцепившись в две крайности каждый и стараниями Аджая, приведшего одного из них власти, все просрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 208 27 марта, 2018 Поиграл где-то часа полтора. Начало у игры шикарное, атмосферное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 940 27 марта, 2018 Она и правда весит всего лишь 25гб? Как-то мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 474 27 марта, 2018 (изменено) Ну и насчет концовок пятой части. Показать контент Я понимаю, что хотели сказать ими разработчики. Иногда лучше ничего не делать, сесть и съесть этот сраный крабовый рангун и не рыпаться или же развернуться и уйти. Но проблема в том, что подача этого посыла все равно сделана через одно место. В четверке мораль была той же, но подана она была более изящно. Там Аджай вроде и победил, но при этом окончательно разрушил Кират, фактически уничтожив его будущее (а при выборе Амиты еще и прошлое), и действительно, лучше бы он сел и дождался Пэйгана в начале, потому что своими действиями он сделал только хуже. Здесь же это просто один большой средний палец в лицо игроку. Решишь сопротивляться - бум, тебя поимели! Фоллаут, все умерли, ты заперт в бункере с этим шизофреником. Решил уйти - бум, тебя поимели! Тебя отпустили, но с промытыми мозгами, и песня триггернула тебя убить своих друзей (скорее всего). Т.е. в любом случае ты проиграл. И для игры, на которую убиваешь столько времени, концовка в стиле "Твои действия не имеют значения, это мы диктуем тебе условия, плохиш победил" оставляет премерзотнейшее послевкусие. Вспомните далекий 2012 и Великую Трехцветную Войну, если мне не верите. Hide Изменено 27 марта, 2018 пользователем Doctor Harbinger 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 27 марта, 2018 (изменено) 28 минут назад, Doctor Harbinger сказал: Ну и насчет концовок пятой части. Показать контент Я понимаю, что хотели сказать ими разработчики. Иногда лучше ничего не делать, сесть и съесть этот сраный крабовый рангун и не рыпаться или же развернуться и уйти. Но проблема в том, что подача этого посыла все равно сделана через одно место. В четверке мораль была той же, но подана она была более изящно. Там Аджай вроде и победил, но при этом окончательно разрушил Кират, фактически уничтожив его будущее (а при выборе Амиты еще и прошлое), и действительно, лучше бы он сел и дождался Пэйгана в начале, потому что своими действиями он сделал только хуже. Здесь же это просто один большой средний палец в лицо игроку. Решишь сопротивляться - бум, тебя поимели! Фоллаут, все умерли, ты заперт в бункере с этим шизофреником. Решил уйти - бум, тебя поимели! Тебя отпустили, но с промытыми мозгами, и песня триггернула тебя убить своих друзей (скорее всего). Т.е. в любом случае ты проиграл. И для игры, на которую убиваешь столько частей, концовка в стиле "Твои действия не имеют значения, это мы диктуем тебе условия, плохиш победил" оставляет премерзотнейшее послевкусие. Вспомните далекий 2012 и Великую Трехцветную Войну, если мне не верите. Hide И главное вся соль, что во всех концовках пятой части ГЗ выживает) В первой части серии валили учёного, во второй валили под корень чуть ли не весь оставшийся корняк "ополчения" (хотя есть ещё "проповедник" Jakal, но тут скорее антигерой с непонятной судьбой при отправлении к горе с бомбой, вполне мёртвый), в третий весь картель и всяких Васов, в четвёртой возможность завалить вообще как своих так и Мина, ну а в пятой вот вам и правду средний палец) О чём я и талдычу, относительную точку нельзя поставить, так и веет продолжением в виде DLC, чего тоже в серии не было. Если только не взять за основу концовку "уйти" и ядерный эпатаж превратить в локальный. Или вообще не связывать мир третьей и пятой части с шестой или седьмой. Ну и как вишенка все наши близкие товарищи под бомбу или в долгую с промытыми мозгами службу, немного напоминает вторую часть, когда все те кто выручал во время миссии скопом вываливаются на одной поляне, дабы пристрелить ради камушков. Забавно было бы, если после речи "ОТЦА" можно было бы пристрелить его прямо в бункере, а потом и себя или выйти наружу было бы и мрачно, ну и в духе серии Изменено 27 марта, 2018 пользователем dUFIsLOP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 28 марта, 2018 2 часа назад, Doctor Harbinger сказал: Ну и насчет концовок пятой части. Показать контент Я понимаю, что хотели сказать ими разработчики. Иногда лучше ничего не делать, сесть и съесть этот сраный крабовый рангун и не рыпаться или же развернуться и уйти. Но проблема в том, что подача этого посыла все равно сделана через одно место. В четверке мораль была той же, но подана она была более изящно. Там Аджай вроде и победил, но при этом окончательно разрушил Кират, фактически уничтожив его будущее (а при выборе Амиты еще и прошлое), и действительно, лучше бы он сел и дождался Пэйгана в начале, потому что своими действиями он сделал только хуже. Здесь же это просто один большой средний палец в лицо игроку. Решишь сопротивляться - бум, тебя поимели! Фоллаут, все умерли, ты заперт в бункере с этим шизофреником. Решил уйти - бум, тебя поимели! Тебя отпустили, но с промытыми мозгами, и песня триггернула тебя убить своих друзей (скорее всего). Т.е. в любом случае ты проиграл. И для игры, на которую убиваешь столько времени, концовка в стиле "Твои действия не имеют значения, это мы диктуем тебе условия, плохиш победил" оставляет премерзотнейшее послевкусие. Вспомните далекий 2012 и Великую Трехцветную Войну, если мне не верите. Hide Зато после Кризиса, случившегося на форуме в 2012-ом, такие "шедевры" концовок как Пример пары игр Dying Light (с дополнением) или недавний Prey воспринимались уже как-то попроще. Хотя всё равно та же фигня с ни на что не влияющими действиями по ходу игры, выбор из ниоткуда в конце после того как на тебя вываливают внезапный ушат информации и отсутствие какого-либо морального удовлетворения. Hide Оно конечно может кому как, но я по обсуждению финала Far Cry 5, в первую очередь вспомнил их. Странная вообще пошла тенденция)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 28 марта, 2018 13 часов назад, dUFIsLOP сказал: Скрыть контент Есть ещё предположение при адекватном состоянии ГГ, что бомбы локальные закупленные от самого Отца, или же если он сам с промытыми мозгами, и простите какие-нибудь Иллюминате во все поля И что катализ любого ЧП для промытых сектантов это информация о его уходе. Или вообще где-то относительно рядом было настоящее бомбоубежище с ещё одними диспетчерами, в начале игры до которых ещё не добрались. А радио в бункере нормально не ловило из-за того что глухомань и помехи. И в шестой части будет просто упоминание об этом инциденте. Но всё это ничто по сравнение с тем как я топил за Шерифа и Хадсон, не считая Бумера и Джесс, смотрел на всякий случай концовки дабы удостоверится, что их в конце не грохнут и не будет какого-нибудь цирка. И получилось натянутое "почти", но всё равно не удовлетворительно, ожидал больше вариативности и законченности для такого размаха, при такой наполненности всего и вся, с этими отсылками к Фаллауту . В общем хочется верить, что те зелёные бочки просто сильно ударили по головам всем и им привиделся апокалипсис, будет DLC и т.д. т.п. Но даже если и нет, то в остальном игра вроде классная, особенно по ситуационным побочкам весело, как получится надо будет сыграть. Показать контент Есть те, кто вцепился в версию с Йеллоустоуном :^) Но таки да. То, что кто-то просто получил знак для красной кнопки -- самая состоятельная версия. У нас 3 бункера с шахтами МБР без этих самых МБР и 3 ядерные детонации в конце. А у руля поехавший религиозный фанатик-террорист -- тут никаким спасением и предвидением не пахнет. Сам себе нарисовал пророчество и сам его исполнил. За время боя спокойно кто-то бы да добрался до зарядов/боеголовок или же оповестил контролирующих. Единственное, так это система оповещения населения. Я не думаю, что сирены б сработали перед детонацией боеголовок в каком-нибудь сарае. И самое главное, ни в одной из концовок Батя не получает 9мм благословение. Только представить хотя бы, если Крутой Уокер Шериф зачитал приговор за все деяния, включая доведение федерального маршала до самоубийства, а Судья Хадсон привела его в исполнение :') Воистину, wrath my ass. 15 часов назад, dUFIsLOP сказал: Но всё это ничто по сравнение с тем как я топил за Шерифа и Хадсон, не считая Бумера и Джесс Аналогично. Ощущается как удар под дых,а затем в бубенчики. Вот ты узнавал героев, привязывался к ним, а они -- к тебе, старался, чтобы и в живых остались и округ вернули, в конце нервно поднимая умирающих друзей на ноги. Все, чтобы буквально через минуту часть оных умерла за экраном, а другая часть -- самым нелепым образом. Или же вообще от рук самого протагониста. Формулы событий и концовок ME2 с FNV до сих пор делать меня грустно, когда есть возможность для подобного, а ею не пользуются. Мне вот именно эта тенденция крайне не нравится со средним пальцем игроку в концовках аки "все ради ничего". Да пусть будут, ради Бога. И секретные концовки в начале тоже. Но тогда в этом случае, если игроку предоставляется выбор и от его действий зависит результат (или иллюзия того), пусть будет и вариант для перфекционистов/любителей более-менее хорошей развязки. Один фиг, разработчик сам решит, что канон -- а что нет, что ретконнить/соединять -- а что нет. Игра кошерная, за исключением управления вертолетом -- это какой-то уровень Xenus'а. Ну, и вариативности финала. 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 28 марта, 2018 Вот это всё философствование про концовки, вот это что такое было? "Финал не нравится, значит всё напрасно, " -- ребята, в игру из-за результата играете или из-за процесса? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 474 28 марта, 2018 Если результат говно, то смысл процесса зачастую аннулируется. Я, к примеру, в игори в последнее время играю зачастую ради сюжета, что мне прикажете, проходить её почти полностью и вырубать перед последней миссией чтобы не видеть концовки, которые просто сводят весь этот самый процесс на нет? Ну так я еще во времена третьего Массыфекта таким наелся, спасибо. 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 28 марта, 2018 Или люди просто разучились получать удовольствие в процессе, ожидая в конце что-то, что реально оправдает их труды будто это работа, а между началом и концовкой не было ничего, что могло бы удовлетворить хотя бы небольшие затраты времени. Но это уже претензия к этому промежуточному наполнению, который у Фар Края зачастую и был как рутина. Это наверно беда любого открытого мира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 28 марта, 2018 Ну чего, погонял колхозанов по полям. В принципе, бодро, только вот непрерывный тараканий спавн раздражает - никакой угрозы все эти бесконечные автомобили и мотоциклы не несут, отвлекают только. Захочешь вдруг постоять посреди дороги - через полчаса вокруг тебя будет километровая пробка из машин, набитых дохлыми сектантами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 28 марта, 2018 Юби понерфили индюков. Показать контент Hide Ору. 2 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 28 марта, 2018 (флешбеки с кабанами из Готики 3) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 28 марта, 2018 2 часа назад, Revelate сказал: Но это уже претензия к этому промежуточному наполнению, который у Фар Края зачастую и был как рутина. Это наверно беда любого открытого мира. Эту рутину можно компенсировать дизайном миссий и интересными персонажами, как в том же Far Cry 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 28 марта, 2018 Показать контент Концовка с ядерными взрывами очень сильно напоминает наркотический трип,я все ждал когда ГГ очухается в машине копов рядом с Сидом. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 28 марта, 2018 4 часа назад, VlReaderr сказал: Вот это всё философствование про концовки, вот это что такое было? "Финал не нравится, значит всё напрасно, " -- ребята, в игру из-за результата играете или из-за процесса? Onlyyy youuu... ...can make... ...all this woooorld seem right. 3 часа назад, oboima сказал: Юби понерфили индюков. Еще, похоже, и скунсы взрывоопасны -- видел сегодня на реддите топик, где скунс убил игрока путем опрыскивания бочки с топливом рядом с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 28 марта, 2018 Ну вот, купить и расстрелять фигурку.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 29 марта, 2018 8 часов назад, dUFIsLOP сказал: Ну вот, купить и расстрелять фигурку.) Он же говорит, купить очки, отрастить бороду, завязать кнопку на затылке и основать собственный культ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 29 марта, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 29 марта, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 30 марта, 2018 The puns are strong with these ones: Maybe I'm not the hero you want 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 30 марта, 2018 (изменено) 54 минуты назад, Thundervision сказал: The puns are strong with these ones Это, походу, ВДВшник местный с лопатой)) Изменено 30 марта, 2018 пользователем Dmitry Shepard 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 474 31 марта, 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты