Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2016: Игра года на PC, RPG года, Игра года по новой IP


98570168871f8b543d1fbc4484b73b6b82c72040

Платформы: PC | Жанр: RPG | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Paradox Entertainment
Сайт  |  Дата выхода: 10 ноября 2016


Главный герой Tyranny — судья, служащий тирану-завоевателю. Его решения, имеющие силу закона, будут иметь широкие последствия — как заявляют разработчики, «каждый раз, как вы будете проходить Tyranny, мир будет разительно иным». Разработка Tyranny ведется на движке Pillars of Eternity.


Некоторые факты об игре:

 

 

  • Tyranny — это партийная RPG с активной паузой
  • Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder)
  • Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель
  • Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими
  • В игре отсутствуют классы персонажей
  • Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов
  • Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя
  • Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта
  • Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
  • В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки
  • Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока
  • В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure»
  • Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций
  • Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье
  • Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать
  • По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти
  • Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал
  • Продолжительность игры — порядка 20 часов

Предыстория  создания Tyranny

Скриншоты:

 

ver-ss-007.png

               ver-ss-005-edit.png

  

ver-ss-001.png

Трейлер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть из шести. Остальные на канале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2016 в 09:04, LaraLara сказал:

Вы все славите ложных богов. Но ничего, адепты истинного божества Митсоды (да славится в веках его имя) затаились среди вас, чтобы в один день восстать и окрасить ступени храмов кровью, в очередной раз запустив VTM Bloodlines.

Правильно. Ни богов, ни господ. Все они самодуры.

 

Tyranny заставит вас ненавидеть себя

Геймдиректор Брайан Хейнс в недавнем интервью рассказал о работе над Tyranny, которая выходит уже 10 ноября, и поделился новыми деталями игры.

По словам Хейнса, для него и его команды было огромным удовольствием переключиться с Pillars of Eternity на Tyranny, тем более, что техническая часть работы стала намного проще. У Obsidian Entertainment уже был на руках готовый движок и понимание, как с ним работать, поэтому ключевыми задачами были сценарий и дизайн игры.

Хейнс также рассказал, что Tyranny будет очень похожа своей системой скиллов на олдскульные RPG. У геймеров будет определенный набор скиллов, умений и оружия, которые можно будет комбинировать в любом виде. Очки опыта при повышении опыта можно будет свободно использовать туда, куда вы посчитаете нужным. Например, можно будет стать воином, которому вы параллельно будете прокачиваться умения клерика или мага.

Брайан также акцентировал внимание на том, что игра построена таким образом, что игрок сам определяет, как ему действовать, исходя исключительно из его моральных принципов или отыгрыша роли. И в игре будут моменты, когда игрок, принимая решение, будет либо ненавидеть себя, либо просто чувствовать себя довольно гадко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AgeEternity сказал:

будет либо ненавидеть себя, либо просто чувствовать себя довольно гадко.

Я себя обычно гадко чувствую, когда разрабы подбрасывают сюжетный ход, которого оказывается нельзя избежать. А когда можно выбирать, всё не так уж плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Я себя обычно гадко чувствую, когда разрабы подбрасывают сюжетный ход, которого оказывается нельзя избежать. А когда можно выбирать, всё не так уж плохо.

Ну все же это та игра, где судя по всему, когда ты делаешь что-то хорошо, то урезаешь себе контент - а не наоборот. И сюжетный ход которого нельзя избежать чем плох то? Если он тупой, то да. Если логически продолжает сюжет, то ничего плохого.

Хотя бы тут не станут ныть "Я отыгрываю злодея и урезаю себе контент! Плохая игра! Как же так можно?!" -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Брайан Хайнсе дал интервью gamebansee. Из нового - описана механика встречи с врагами.  Уровень врагов подстраивается под уровень игрока при первой встрече в определенном диапазоне. Если зайти на карту и обнаружить врага его уровень подстроится, но если уйти с карты и потом вернуться, уровень уже не изменится. Ура, здравый смысл наконец-то восторжествовал над тупым олдфажеством. Вот, в PoE фиксированный уровень был явным недостатком ограничивающим вариативность прохождения. Ну, и в игре есть свой origins, предыстория, которая выбирается на этапе создания персонажа, и задает начальное состояние мира в игре.

Вообще, по описанному классная игра вырисовывается. Стучу по дереву. Ждать уже недолго.  В отличие от PoE используется более свежая версия Unity, вот, наверное, почему картинка показалась более приятной. 

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LightLance сказал:

Уровень врагов подстраивается под уровень игрока при первой встрече в определенном диапазоне. Если зайти на карту и обнаружить врага его уровень подстроится, но если уйти с карты и потом вернуться, уровень уже не изменится. Ура, здравый смысл наконец-то восторжествовал над тупым олдфажеством.

А смысл тогда в прокачке, если она полностью нивелируется поднятием уровня врагов? Должны быть как сильные враги, так и слабые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это естественное усложнение и разнообразие геймплея за счет обилия механик и способностей, а не только за счет тупого + к статам хп и урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

А смысл тогда в прокачке, если она полностью нивелируется поднятием уровня врагов?

Она не нивелируется поднятием уровня врага. Это ложное утверждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shep1013 сказал:

 

Это естественное усложнение и разнообразие геймплея за счет обилия механик и способностей, а не только за счет тупого + к статам хп и урона.

 

Как правило, именно тупой + к статам хп и урона мы и наблюдаем. Смотрим Фоллаут 4 и ужасаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, другого ожидать от рукожопых  поделий беседки и не следовало. Хотя это все равно лучше, чем избиение младенцев или абуз загрузок в случае попадания на overpower врага по отношению к уровню партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волки нагибающие эпических героев тоже не ок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это да, поэтому проектируя autoleveling нужно учитывать типы противников - рядовой, лейтенант, босс и т.д., которые и масштабируются соответствующим образом (включая зависимость от выбранной сложности), и не респаунятся по велению пятой точки беседовских "гуру".

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут вам принесла интересных статей парочку.
Tyranny's take on evil isn't just nuanced, it's disturbing
"Making things worse is Kyros' passion for deadlines. As a godlike being of immeasurable power, she can issue magical ‘edicts’ that have devastating consequences if not fulfilled. In this case, her armies have eight days to settle their dispute and crush the rebellion or everyone—including me—will die. Now if that's not a good management tactic, I don't know what is."
Автор рассказывает, как игра будет манипулировать игроком, заставлять идти на трусливые компромиссы во имя "высшего блага" (ну или не идти и закономерно получать по щщам последствиями) и в целом всячески повергать в депрессию своими Сложными Моральными Выборами.

А вот это еще интереснее: Is Tyranny's Kyros male or female? Solid, liquid or gas?
"...a lot of men think Kyros is a dude, a lot of women think Kyros is a lady, but just as many will think the opposite. Some suppose Kyros is a team, some think it a dynasty, some think Kyros is a giant beast with a dozen heads – there are plenty of fears about what Kyros is but nobody is out there setting the record straight."
Несмотря на то, что Обсидиан используют женский род, рассказывая про Кайрос, с личностью местного оверлорда все очень туманно, загадочно и окружено великой тайной. И на артах, которые мы все видели, - не Кайрос.

Мне нужна эта игра. Почему все еще не десятое число.

2j92j.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, Кайрос - это ктулхуобразное нечто, зуб даю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Логотип в шапке у всех битый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

 

Логотип в шапке у всех битый?

Нам то откуда знать - у всех ,или не у всех? Но у меня битый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это очень хорошо и интересно (а финальное THIS IS SPARTA похитило мое сердце), но

Показать содержимое  

2je1V.jpg

Hide  
WHY
WHY
Что заставляет тебя носить это на своем лице, чувак. ЧТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Shellty сказал:

Все это очень хорошо и интересно (а финальное THIS IS SPARTA похитило мое сердце), но

Показать содержимое

2je1V.jpg

Скрыть
WHY
WHY
Что заставляет тебя носить это на своем лице, чувак. ЧТО

Лень 80лвл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2016 в 20:51, LaraLara сказал:

Короче, Кайрос - это ктулхуобразное нечто, зуб даю.

Кайрос - это и есть ГГ, просто он потерял память.

Вот такой вот неожиданный поворот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shellty сказал:


Что заставляет тебя носить это на своем лице, чувак. ЧТО

Охохо, вот это...борода...Давно такой криповости не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Что заставляет тебя носить это на своем лице, чувак. ЧТО

может у него шрам на лице.  Какая то кривоватость и в самом лице, и в неравномерности роста бороды позволяет заподозрить  дефект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cat-acrobat сказал:

Кайрос - это и есть ГГ, просто он потерял память.

Вот такой вот неожиданный поворот!

Нет, Кайрос - это NPC, который встречает тебя и объясняет лор в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...