Irikah Krios 3 050 14 августа, 2016 (изменено) Mass Effect: Andromeda Дата выхода: 21 (23) марта 2017 Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect. Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь. Внимание! Тема спойлеров здесь. Информация Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества. Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами. Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим. Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов. Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда». Hide Изображения Hide Видео Hide Технические проблемы. Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Irikah Krios 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ulmanicator 281 23 августа, 2017 В 21.08.2017 в 16:39, Danger Monkey сказал: В своё время, ДА2 приняли еще хуже, чем МЕА, но Био собрались и сделали два отличных сюжетных ДЛЦ, где расширили и дополнили ЛОР. Почему бы не сделать тут так же? Задела для ДЛЦ в МЕА вагон и маленькая тележка, но они так и останутся недосказанностью, потому что кто-то решил в обиду поиграть. DA II - продолжение очень удачной игры, MEA - спин-офф законченной трилогии, сделанный как эксперимент другой командой. Вполне очевидно, почему в одном случае серия осталась жива, а в другом - впадает в спячку или же уходит на ребут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danger Monkey 127 24 августа, 2017 2 часа назад, ulmanicator сказал: DA II - продолжение очень удачной игры, MEA - спин-офф законченной трилогии, сделанный как эксперимент другой командой. Вполне очевидно, почему в одном случае серия осталась жива, а в другом - впадает в спячку или же уходит на ребут. ИМХО, дело не в том, что она спин-офф, а в реализации самой игры. Можно бесконечно пенять на хейторов и фанатов, которые никого кроме Шэпа не приемлют, но факт остается фактом: у МЕА тупо нету конкурентов в своём сеттинге, да и в жанре космооперы в целом на данный момент. Но даже при всём при этом, игра "не взлетела". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prokhozhiy 57 24 августа, 2017 Ну вот, надежду поселили. Теперь могу в полный голос помечтать о том, что спустя года 3-4 будет полная перезагрузка серии, а в новой нам подарят такого хе харизматичного ГГ, коим был Шепард, и не будут "обрубать" запланированный функционал, вроде редактора персонажей, и, конечно, сюжет. Ещё бы реализовали ту самую свою идею с генерацией планет, всё-таки времени вагон. Ну или хотя бы сделали бы планеты реально "Живыми", а то в ME:A создавалось впечатление, что мы все храмы реликтов для терраформирования запустили "в течение недели". Короче, Dream Effect запустился. В 22.08.2017 в 05:31, DedushkaZedd сказал: Как бы там ни было, а не с проста каждый второй обзор имел в заключении фразу "Не называйся игра Mass Effect - и игралось бы лучше, и оценка была бы другой". Спорно. У меня, как у фаната ME, Андромеда "восторг" вызвала только благодаря самой задумке: "ёлпалы, новая галактика! ух!" и боёвке. Крафт средний, ибо всё равно в итоге бегаешь с 1-3 автоматами всю игру. Скиллы так же не вариативны(за неимением смысла их менять). Команда откровенно тоже средняя. Пиби и Драк , остальные(включая всяких директоров и тд) просто скучные и не вызывали таких эмоций, как даже Заид Массани в МЕ2. Все косяки и всю скукоту просто списывал на "Ну, блин. Это же Mass Effect как никак, надо доиграть". Будь игра о другом, я бы её давно уже дропнул не дойдя до конца, если честно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 460 24 августа, 2017 (изменено) 46 минут назад, Prokhozhiy сказал: Спорно. Что именно? Вероятно ты меня не совсем правильно понял. Ты описал ровно то, о чем я и сказал. Все из-за чего ты начал, и даже закончил Андромеду - подчиненно трилогии и связанными с ней эмоциями которые влияют на восприятие. О чем некоторые рецензенты и говорили. Что до деталей вроде скиллов, крафта и всего остального - дело вкуса, а о них как известно не спорят. Я например икру считаю редкостным гуано. А люди вот нормальные деньги платят. Тоже самое с отношением к играм и отдельным ее персонажам/элементам. Совершенно обычное дело :) Изменено 24 августа, 2017 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shel_Raven 201 24 августа, 2017 Хотелось бы помечтать, что через пару лет выйдет игра в которой Райдер/а и некоторых полюбившихся персонажей не отправят на свалку истории, но... В лучшем случае будет очередной перезапуск, может даже в еще одной новой галактике)) Но пусть хоть как-то. Расставаться с ME навсегда очень не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danger Monkey 127 24 августа, 2017 (изменено) 1 час назад, Stiles сказал: Хотелось бы помечтать, что через пару лет выйдет игра в которой Райдер/а и некоторых полюбившихся персонажей не отправят на свалку истории, но... Единственный интересный член семья Райдеров, умирает практически в самом начале игры, так что Скотта и Сару, дабы серия дальше нормально развивалась, нужно выкинуть в открытый космос. Изменено 24 августа, 2017 пользователем Danger Monkey 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 493 25 августа, 2017 16 часов назад, Danger Monkey сказал: Единственный интересный член семья Райдеров, умирает практически в самом начале игры, так что Скотта и Сару, дабы серия дальше нормально развивалась, нужно выкинуть в открытый космос. Не получится, они Явика с собой не прихватили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 10 сентября, 2017 Вот вам Mass Effect xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 429 11 сентября, 2017 Странные вы... Я уже третий раз начал 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sk11ff 187 12 сентября, 2017 В 11.09.2017 в 09:19, Qraizer сказал: Странные вы... Я уже третий раз начал а чем следующие 2 раза отличались от первого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 12 сентября, 2017 55 минут назад, sk11ff сказал: а чем следующие 2 раза отличались от первого? Как и все поздние игры BW. Романом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 429 12 сентября, 2017 Изучением игры. В первый раз я даже в интерфейсе не все закладки заметил. Не понимал, что мне делать с профилями, зачем мне ОПА итп. Второй раз играл уже осмысленно, ради прикола сознательно затягивая приоритетные миссии по максимуму, только когда внесюжеток просто не оставалось либо отложены. Сейчас наоборот, хочу максимально быстро пробежать сюжетку, чтобы все внесюжетки сделать потом. При этом я использовал разные уровни сложности. P.S. Интересно наблюдать за поведением игры, когда меняется порядок исполнения миссий. Бажочками в частности. Но в целом нормальненько так всё учтено. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 623 12 сентября, 2017 56 минут назад, Qraizer сказал: P.S. Интересно наблюдать за поведением игры, когда меняется порядок исполнения миссий. Бажочками в частности. Но в целом нормальненько так всё учтено. А еще за 1 прохождение нельзя собрать 10-е броньки и пукалки. Тоже, скорее всего, еще раз пойду. Кстати, первый раз ходил- к "чистоте" игры претензий не было, недавно, после апдейта- такие глюки с багами, что ппц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Die_eiserne_Birne 123 21 сентября, 2017 Тут вот последняя новость висит, мол, они думают, как вернуть МЕ. А что тут думать-то? Надо раздваивать повествование. Первое: продолжать линию тов. Пастухова, выжившего и победившего жнецов в действительности, а не в мечтах, навеянных одурманиванием. Второе: продолжить линию Андромеды. И третье, сладенькое: плавно и ненавязчиво объединить их во времени и пространстве. Уверен, все будут рады и счастливы и никто не уйдёт обиженным. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 493 22 сентября, 2017 20 часов назад, Die_eiserne_Birne сказал: Первое: продолжать линию тов. Пастухова, выжившего и победившего жнецов в действительности, а не в мечтах, навеянных одурманиванием. Это как раз сложно сделать ибо концовок много, а после МЕА делать здесь, каноническую не стоить. Так что лучше не продолжать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 22 сентября, 2017 Раз Андромеда провалилась нужно просто вернуть колонистов назад в Млечный путь ;). Итого время относительно трилогии сместится на почти 850 лет вперед. При таком раскладе можно будет придумать все что угодно независимо от концовок. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prokhozhiy 57 24 сентября, 2017 (изменено) В 22.09.2017 в 22:25, ortega911 сказал: Раз Андромеда провалилась нужно просто вернуть колонистов назад в Млечный путь ;). Итого время относительно трилогии сместится на почти 850 лет вперед. При таком раскладе можно будет придумать все что угодно независимо от концовок. :) Нэ. Она провалилась не из-за отбытия из милкивея, а из-за скудоумия руководителей разработки и, как следствие, частичной импотенцией в области сюжета. Да наверняка будет чё-то типа возвращения родителей реликтов, а за ними враги стреляющие скверной и т.д. К тому (игровому)времени можно терраформировать половину планет и там рассекать по лабораториям заброшенным\храмам. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Prokhozhiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamagochy 6 25 сентября, 2017 Судя по андромеде разрабы топят за зеленую концовку с симбиозом, поэтому множество концовок тут отвергли как факт)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Die_eiserne_Birne 123 28 сентября, 2017 (изменено) В 22.09.2017 в 16:02, pulsar1982 сказал: Это как раз сложно сделать ибо концовок много, а после МЕА делать здесь, каноническую не стоить. Так что лучше не продолжать. Не согласен, ибо концовку можно свести к одной: Пастухов выжил, а остальные "концвовки" есть суть его воображение, навеянное внушением жрецов. Или наоборот, как уж там они решат. Им всё разжевали и положили в рот с этим одурманиваением, осталось только выбрать и притворить в жизнь. Мы много раз видели, как Биотвари выкручивались из подобных положений. Что им мешает на этот раз? Вся почва давно удобрена, выбирайте любые посевы. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Die_eiserne_Birne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sk11ff 187 7 октября, 2017 Не знаю в какую тему написать так что оставлю здесь: Может кто-то сориентировать по поводу даты выхода книг МЕА и перевода для них? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 988 7 октября, 2017 38 минут назад, sk11ff сказал: Может кто-то сориентировать по поводу даты выхода книг МЕА и перевода для них? Ближайшая книга, MEA Initiation, выходит 27.11.2017. Перевод - минимум через полгода, максимум - когда-нибудь. Это все, что известно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sk11ff 187 8 октября, 2017 17 часов назад, Borland30 сказал: Ближайшая книга, MEA Initiation, выходит 27.11.2017. Перевод - минимум через полгода, максимум - когда-нибудь. Это все, что известно. а нет инициативных фан-групп которые переводы делают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 833 22 октября, 2017 (изменено) This is what happens when, I think, you have a homogeneous leadership. The leadership of Mass Effect: Andromeda was all white men." Высказывание печально известного манвир хейра после вылета с БВ доктора, Хандсон, Дарра, Лейдлоу явно не белые ну вот не осёл? помог угробить игру а во всём виноваты Белые мужчины Депортировали бы его в Дубаи что ли, или любую другую арабскую страну. Клиника же Изменено 22 октября, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 118 22 октября, 2017 (изменено) 29 минут назад, Eres сказал: This is what happens when, I think, you have a homogeneous leadership. The leadership of Mass Effect: Andromeda was all white men." Высказывание печально известного манвир хейра после вылета с БВ доктора, Хандсон, Дарра, Лейдлоу явно не белые ну вот не осёл? помог угробить игру а во всём виноваты Белые мужчины Депортировали бы его в Дубаи что ли, или любую другую арабскую страну. Клиника же Ну тут стоит еще учесть немного фактов: Манвир пилил боевую систему, а точнее движения, транзишены, стрейфы, прыжки, джетпак и так далее. Одно из немногих, что работало правильно. Так что "помогал испортить" - сильно сказано. Хотя я хорошо понимаю желание видеть за вызывающим поведением в твиттере непрофессионализм в отношении непосредственно его работы, но это глупо. Да, его заклинило на белом превосходстве и "все белые идиоты", но даже применяя его логику - она имела основания, хоть это выглядит неадекватно. Какие причины? Почитайте полную выдержку из подкаста. Если лень читать выдержку: весьма убогий менеджмент проекта (о чем говорил Шрайер в статьях), Шлерф (сценарист, что ушел), который игнорировал замечания от других разработчиков (и Манвира в том числе) по поводу неаккуратной проработки части нарратива про колонизацию (которая требовала чуть больше, чем "просто взяли и улетели"), которую напрочь забросили в релизной версии, наплодив тонну антинаучной хери. Так уж вышло, что его начальники и манагеры белыми (плюс его персональное шило в заднице) - это и создало прецедент. В отношении Лихани (тот креативщик из Активижна, что ушел в начале разработки, и на его место пришел Уолтерс) кивают в сторону, что он был уволен насильно. Это в копилку убогого менеджмента. Грубо говоря, нельзя сказать, что Манвир не прав - белые таки похерили игру :D Но подтекст все же очень разный и довести до абсурда можно что угодно - можно также сделать заявление, что употребляющие кофе разработчики имеют 50% шанс на успех или провал. Изменено 22 октября, 2017 пользователем Revelate 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Porter92 6 22 октября, 2017 Его нытьё о том, что в проекте было слишком много белых абсолютно ничем не отличается от нытья здешних пользователей, рыдающих о злобных геях и феминизме. Те же яйца, только в профиль. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты