Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Gameplanet: «Интервью с Майклом Гэмблом»

Рекомендуемые сообщения

Под конец уходящего года, в ожидании очередной тонны информации по Mass Effect Andromeda, но уже от портала IGN, мы рекомендуем вам почитать, любезно переведенное Semp1ternal, интервью портала Gameplanet c продюсером серии Mass Effect Майклом Гэмблом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Это то, чем мы особенно гордимся.

Ну куда же без этого smile.gif

Цитата

 

Майкл: От вас потребуется только адаптация. Мы подумали, что внутриигровая цена за смену может привести к тому, что игроки попросту не захотят менять ее. И, конечно же, мы строим игру так, чтобы вы хотели это делать. У вас будут различные ситуации и сражения, где смена будет вознаграждаться не только более легким прохождением, но и большей наградой.

Вот это непонятно. Скажем, больше опыта будет допустим за массу технических связок на роботах, чего солдат сделать не может и получит меньше? Или инженер вскроет сейф с деньгами мимо которого адепт просто пройдёт? Что имеется в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Randolf сказал:

Ну куда же без этого smile.gif

Вот это непонятно. Скажем, больше опыта будет допустим за массу технических связок на роботах, чего солдат сделать не может и получит меньше? Или инженер вскроет сейф с деньгами мимо которого адепт просто пройдёт? Что имеется в виду?

под ценой имеется ввиду — трата выносливости, энергии и т.д. или галактических кредитов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, а почему разработчикам так не нравится вопрос о продолжительности игры? что в нем такого? мне вот тоже интересно сколько игро-часов нам светит. у ДАИ заявлено 200 часов, у Ведьмака 3 с DLC где-то 150. Надеюсь, МЭА будет не меньше Ведьмака 3. Я конечно понимаю, что заявить можно и 300 часов, 150 из которых собирать цветочки и камушки, но тем не менее, разработчикам-то не трудно посчитать сколько времени длится игра по основному сюжету и основному сюжету со всеми квестами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Алис сказал:

интересно, а почему разработчикам так не нравится вопрос о продолжительности игры? что в нем такого? мне вот тоже интересно сколько игро-часов нам светит. у ДАИ заявлено 200 часов, у Ведьмака 3 с DLC где-то 150. Надеюсь, МЭА будет не меньше Ведьмака 3. Я конечно понимаю, что заявить можно и 300 часов, 150 из которых собирать цветочки и камушки, но тем не менее, разработчикам-то не трудно посчитать сколько времени длится игра по основному сюжету и основному сюжету со всеми квестами. 

наверно потому что измерить конкретно невозможно из-за разных стилей игры каждого человека, кто то сюжетку может и за 10 часов пробежать, кто то и за 20. время прохождения достаточно субъективно

 

1 час назад, Randolf сказал:

Ну куда же без этого smile.gif

Вот это непонятно. Скажем, больше опыта будет допустим за массу технических связок на роботах, чего солдат сделать не может и получит меньше? Или инженер вскроет сейф с деньгами мимо которого адепт просто пройдёт? Что имеется в виду?

Там было два варианта перевода для наград, либо ты вознаграждаешься чем то материальным (кредиты, экспа или еще что-то), либо же какое то моральное вознаграждение, за то что ты такой классный и смог по ситуации сменить специализацию и прошел какой-то отрезок игры легче, чем это было бы с другой специализацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Алис сказал:

интересно, а почему разработчикам так не нравится вопрос о продолжительности игры? что в нем такого? мне вот тоже интересно сколько игро-часов нам светит. у ДАИ заявлено 200 часов, у Ведьмака 3 с DLC где-то 150. Надеюсь, МЭА будет не меньше Ведьмака 3. Я конечно понимаю, что заявить можно и 300 часов, 150 из которых собирать цветочки и камушки, но тем не менее, разработчикам-то не трудно посчитать сколько времени длится игра по основному сюжету и основному сюжету со всеми квестами. 

Зачем? Это дополнительные спойлеры, все равно, что рассказать, сколько уровней в игре. Mass Effect, все-таки, не классическая RPG и структура миссий "основного сюжета" в ней отличается от миссий того же Ведьмака. Mass Effect - более коридорная action-RPG, с большим упором на кинематографичность и постановку. 

Кроме того, разработчики всячески пытаются создать атмосферу путешествия, в котором игроку откроется огромная, безграничная Галактика. И пусть оно будет ограничено количеством локаций, игровых часов, специально напоминать об этом незачем. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Game сказал:

Зачем? Это дополнительные спойлеры, все равно, что рассказать, сколько уровней в игре. Mass Effect, все-таки, не классическая RPG и структура миссий "основного сюжета" в ней отличается от миссий того же Ведьмака. Mass Effect - более коридорная action-RPG, с большим упором на кинематографичность и постановку. 

Угу. Вот только что-то я очень сильно сомневаюсь, что у "Андромеды" будет упор на "кинематографичность и постановку". 

Учитывая все разговоры разработчиков о "больших локациях аля "Инквизиция" и т.д. и т.п., сдаётся мне, "кинематографичности и постановки" в ней будет аккурат как в "Инквизиции" - т.е. "кот наплакал". 

Продолжительность прохождения, как по мне, вообще роли не играет. Та же DAO проходится за 30 часов. Но удовольствия это прохождение доставляет на порядки больше, чем условные 100 "Инквизиции", из которых 90 - ты занимаешься сбором минералов ради сбора минералов. Так что ... Продолжительность никоим образом не = качество. 

 

В целом, большая часть интервью представляет из себя: "Мы поговорим об этом позже в январе". ) 

Что ж, посмотрим, что они нам в январе рассказывать/Показывать будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Они разные в личностном плане. Я заметил, что Скотт и Сара действуют по-разному в разных сложившихся ситуациях." Вот это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

А можно ли будет решать вопросы дипломатическим путем или скрытно, не ввязываясь в открытую перестрелку?

Майкл: Нет, я скажу, что сражения обязательны. Это тот путь, которого мы всегда придерживались и он не изменился в Мass Effect Аndromeda.

в ме1 далеко не один квест можно было решить дипломатически. хотя без сражений никак было не обойтись в игре

и по поводу смены специализации. если уж делали они гг универсальным, то делали бы уже как в серии ТЕС. а вот эта фигня со сменой специализации  из главного меню - бред сивой кобылы. то есть мой гг только что умел в биотику и резко за секунду своей жизни разучился. гг вп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Они разные в личностном плане. Я заметил, что Скотт и Сара действуют по-разному в разных сложившихся ситуациях.

вот это круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ArhiGercOG сказал:

в ме1 далеко не один квест можно было решить дипломатически. хотя без сражений никак было не обойтись в игре

и по поводу смены специализации. если уж делали они гг универсальным, то делали бы уже как в серии ТЕС. а вот эта фигня со сменой специализации  из главного меню - бред сивой кобылы. то есть мой гг только что умел в биотику и резко за секунду своей жизни разучился. гг вп

Хоть в интервью и говорилось "main menu", я думаю все таки подразумевались определенные менюшки, где будут именно навыки. Да и вроде говорилось, что чем больше мы будем прокачивать один класс, тем он будет сильнее, поэтому можно с начала игры выкачивать две специализации и прыгать между ними, такой подход довольно интересен. И да, насчет системы ТЕС: в МЕ меньше переменных чтобы такая система работала как там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

...У нас есть специализации Разведчика и Штурмовика, но если один из них вам не особо нравится быть, то вы всегда можете переключиться между ними в любой момент времени. То есть, если вы видите, что сражения больше подходят для Разведчика, вы открываете главное меню, выбираете эту специализацию, и она дает вам определенный набор умений, которые вы можете использовать. Если же наоборот, вам кажется, что больше подходит Штурмовик, то вы выбираете его специализацию.

 

Браво, BioWare, вы нашли способ сделать и без того бесконечно простую и казуальную ролевую систему еще проще и казуальней))
А если серьезно, нифига не понял. Это что, система перков, почти как в мультиплеере CoD, взял перк "Штурмовик"  - получил биотический заряд (или буст к нему, если абилки независимы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоело терпеть инженером? Поменяйтесь на солдата и GG EZ до конца игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dazzar сказал:

 

Браво, BioWare, вы нашли способ сделать и без того бесконечно простую и казуальную ролевую систему еще проще и казуальней))
А если серьезно, нифига не понял. Это что, система перков, почти как в мультиплеере CoD, взял перк "Штурмовик"  - получил биотический заряд (или буст к нему, если абилки независимы)?

Покажешь свои ачивменты за прохождение трилогии, а потом Андромеды, на инсейне? Ведь все так легко и казуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Evil Twin сказал:

Покажешь свои ачивменты за прохождение трилогии, а потом Андромеды, на инсейне? Ведь все так легко и казуально

1)вот когда завезут на инсейн нормальную сложность, а не подкрученный урон, тогда и поговорим об этом

2)и какое вообще имеет отношение прохождение на инсейне к донельзя казуальной ролевой системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял прикола с специализациями. То есть мы решили что классы плохо, и решили дать полную свободу выбора. Но когда были классы ты просто играл с тем набором который ты имел и не парился. А сеичас выходите в меню и меняйте специализацию? Это звучит тупо. Зачем если я прокачал себе все что я считаю нужным еще какие-то переключения между чем-то. Надеюсь они попозже расскажут и покажут поподробнее может это не так странно на деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ней множество историй, которые мы можем рассказать и которые вы захотели бы услышать, поэтому нужно ли сохранять сэйвы, будут ли Райдеры в следующих частях — мы этого не знаем. Мы просто надеемся, что вам понравится то, что мы покажем вам весной, и уже от вашей реакции будем решать, что делать дальше.

То есть всё-таки я и некоторые другие други и товарищи желающие ,чтобы Андромеда была больше чем одной игрой вроде одиночки, видимо не зря считают,что такое возможно.Это хорошо.Мало что понятно,но сама мысль разрабов в данном русле приятна.

Они довольно часто уходят от вопросов в данном интервью,но это вполне понятно)

Спасибо за перевод,за само предоставленное интервью,было интересно почитать.

посмотрим,что нам расскажут в январе ну или в следующем году, я думаю информация будет довольно интересная в дальнейшем также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но некоторые ставят знак равенства между способностями и специализациями.

Простой пример: вы прокачали заморозку и поглощение энергии до такого уровня, что получили специализацию инженер космических войск. Параллельно биотику  до специализации штурмовик и вот у вас уже 2е специализации, но одновременно вы можете применять только одну.

Под больше награды я понимаю что в бою с роботами инженер за комбинации получит чуть больше опыта, чем тот же штурмовик, условно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Johniam сказал:

Не знаю почему, но некоторые ставят знак равенства между способностями и специализациями.

Простой пример: вы прокачали заморозку и поглощение энергии до такого уровня, что получили специализацию инженер космических войск. Параллельно биотику  до специализации штурмовик и вот у вас уже 2е специализации, но одновременно вы можете применять только одну.

Под больше награды я понимаю что в бою с роботами инженер за комбинации получит чуть больше опыта, чем тот же штурмовик, условно говоря.

все равно бред полный. нафига это нужно? пусть даже сохраняет все изученные способности, но буквально за секунду просто из меню игры усиливаются или одни, или другие способности. бред какойто.

и самое главное "никакой тактической паузы, мы хотим плавного геймплея без загрузочных экранов, но при этом постоянно будете заходить в меню, чтобы переключить специализацию". и пусть даже непосредственно во время боя нельзя сменить, но все равно их плавность геймплея портит, если верить их заверениям про плавность геймплея и загрузочные экраны, то меню мы должны видеть только во время включения и выключения игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArhiGercOG сказал:

но при этом постоянно будете заходить в меню, чтобы переключить специализацию". и пусть даже непосредственно во время боя нельзя сменить, но все равно их плавность геймплея портит, если верить их заверениям про плавность геймплея и загрузочные экраны, то меню мы должны видеть только во время включения и выключения игры

Просто при входе в меню игры подразумевается, что ты включил интерфейс униинструмента и персонаж копается в нём. Игра при этом не останавливается и тебя может раздавить МАКО, который кто-то на ручник не поставил. Фишка довольно старая и довольно интересная. Не стоит путать с "паузой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Evil Twin сказал:

Покажешь свои ачивменты за прохождение трилогии, а потом Андромеды, на инсейне? Ведь все так легко и казуально

Исходя из вашей логики, world's hardest game 3 просто бог ролевой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

В ней множество историй, которые мы можем рассказать и которые вы захотели бы услышать, поэтому нужно ли сохранять сэйвы, будут ли Райдеры в следующих частях — мы этого не знаем. Мы просто надеемся, что вам понравится то, что мы покажем вам весной, и уже от вашей реакции будем решать, что делать дальше.

Сдаётся мне он тут слегка лукавит... сюжетные линии наверняка уже прописаны (продуманы) на следующую игру вперед и все "зацепочки" в МЭА уже расставлены. 

Изменено пользователем Ripley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Некоторые персонажи просто не могут ими быть, поскольку они либо традиционной ориентации, либо нетрадиционной

Что ещё за "традиционная" и "нетрадиционная" ориентации? Нафига пороть эту мерзкую и обидную отсебятину, когда Майк там нормально говорит "it makes sense for certain characters to be straight, or gay, or whatever". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Майкл: Возможно? Мы еще не забегали так далеко вперед. Определенно, вы можете назвать ее сагой. Мы не хотим говорить, что это двухсерийная или трехсерийная история. В ней множество историй, которые мы можем рассказать и которые вы захотели бы услышать, поэтому нужно ли сохранять сэйвы, будут ли Райдеры в следующих частях — мы этого не знаем. Мы просто надеемся, что вам понравится то, что мы покажем вам весной, и уже от вашей реакции будем решать, что делать дальше.

Я думаю это закидон такой, выкатят Андромеду, посмотрят как народ схавает Райдера, если понравится фанатам, начнут делать следующую игру с ним же. Они сейчас в сомнениях, сможет ли прижиться Райдер после Шепарда, или будет восприниматься как раковая опухоль в теле Масс Эффекта? :)

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, 3LiON сказал:

Что ещё за "традиционная" и "нетрадиционная" ориентации? Нафига пороть эту мерзкую и обидную отсебятину, когда Майк там нормально говорит "it makes sense for certain characters to be straight, or gay, or whatever". 

И что именно вас не устраивает ? Перевод-то правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...