Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Новая система отношений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
8 минут назад, Лолси сказал:

Неплохо если так. Во всяком случае интереснее чем когда все тебя любят по умолчанию. С другой стороны непонятно, будет ли это вести к каким то новым конфликтным ситуациям, или просто блокирует дальнейшее развитие.

 

Не хотелось бы конфликтов с Драком... а то так каждую ночь в каюте придётся просыпаться от показавшегося стука в дверь или звоночка в терминал)) Необитаемые планеты, в таком случае, в самый раз будут, чтобы загаситься)

7 минут назад, altea сказал:

они могли видеть только один из баров на Кадаре - и туда не факт, что у всех было время зайти. Вряд ли кто-то особо обратил на это внимание, учитывая что впечатлений и так навалом было)

И почему-то только GameInformer написал, что играть было невообразимо скучно. Надеюсь это или мне соврали,скинув цитату, что так написали, или они просто содержат журналистов-школьников, не любящих РПГ с обширными диалогами) Или у них просто была необитаемая,пустая планета)

Я б в бар зашёл)) Где же ещё можно взять кучи сайдов и увидеть интересных персонажей, в первую очередь? Ничё они не понимают)) Зашёл бы,увидел россыпь восклицательных знаков и интересных персон, да довольный бы и вышел, побежав далее)

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня и в Инквизиции не получалось у всех сразу личные миссии разблокировать. То Солас не давал квест, то Блэкволл, хотя одобрения, казалось, было достаточно   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Altea пряма ударными темпами выкладывает новости :relaxed: . Спасибо тебе за перевод.

В первую очередь пришла мысль ( на основе взаимоотношений рас в МЭ) про недоверие Драка к пилоту саларианцу. Возможные терки  у Лиамы или Коры с  Ветрой.

3 часа назад, altea сказал:

для этого потребовалась отдельная секция в меню,

Вот с спец. меню по отношениям это как то глупо. В жизни же нету такого))). 

Эх быстрей бы все это опробовать. Дни тянутся очень медленно...

 

Изменено пользователем fireT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, fireT сказал:

 

Altea пряма ударными темпами выкладывает новости :relaxed: . Спасибо тебе за перевод.

я просто четыре дня потрошила примерно штук 30 статей. Вот это был последний кусок, плюс та мелочевка, которую я кинула в новостную ветку и в спойлерную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Juturna666 сказал:

Спасибо за подборку, интересная новость. =)

В ДАИ подобная система одобрения работала крайне криво, потому что при тщательном прохождении отношения максились только в путь благодаря всяким аналогам подарков. Надеюсь, в МЕА с этим действительно сложнее, как они обещают.

Однако меня немного беспокоит реализация. Если партийцы будут "плюсовать" только за то, что им нравится и тешит их эго - это крайне печально. Вспоминается ДАО, где большинство персонажей были довольно-таки капризными и обидчивыми, особенно детки Гейдера. В МЕА хотелось бы иметь возможность спорить с партийцами, полемизировать и впоследствии менять их или свою точку зрения - или хотя бы всем остаться при своем - без громадной потери в "доверии". В споре рождается истина, в конце концов. =) Иными словами, если уж ГГ подталкивают к толерантности к персонажам, пусть и персонажи будут толерантными к ГГ. =D

Райдеру бы не помешала способность Жнецов индоктринировать  и менять мнение как ему угодно) И все станут послушными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень здорово! Эта новость меня очень радует! Главное, чтобы реализация оказалась тоже на высоте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

я просто четыре дня потрошила примерно штук 30 статей. Вот это был последний кусок, плюс та мелочевка, которую я кинула в новостную ветку и в спойлерную

Да новостями просто атакуют и атакуют.  А после 21 поди ещё и рецензии польются ручьем.Хотя они наверное уже не будут такого интереса представлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подборочка ^^

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так круто на словах, но как это реализуют? Мне система диалогов в DA2 нравилась игра сильно запомнилась тем, что я выискивала баланс в диалогах с сопартийцеми, да и сами диалоги меня радовали, но я не знаю если это будет как в первом DAO, то будет напряжно. И повторюсь, зачем делать игры похожими? Неповторимость и оригинальность в каждой было то, что мне нравилось и не нравилось, а теперь только картинка будет разная, а начинка одна и тажа.

Я тут вижу, что многим нравится когда их обламывают и завидую тем у кого выходит играть создавая разные характеры, у меня получались различия лишь в нюансах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Altea за подборку. На счет новой системы отношений: звучит круто но я сомневаюсь что реализация этой системы будет также хороша как нам обещают,рад буду ошибиться в своих сомнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ricky Ricky сказал:

Райдеру бы не помешала способность Жнецов индоктринировать  и менять мнение как ему угодно) И все станут послушными)

Да, я как раз хотела уточнить, что такого не надо. =D Я просто люблю отношения - романтические или дружеские - при которых обе личности могут интеллектуально или духовно обогатиться путем расширения собственного кругозора за счет обсуждения и осмысления отличной от их собственной точки зрения. =) В этом плане обожаю Стэна из ДАО: я с ним не согласна по ключевым вопросам, но общение с ним способно сделать самого ГГ в чем-то мудрее. Да и с самим Стэном при этом отношения быстро качаются, потому что он ценит независимость мышления. Мне бы хотелось чего-то такого и в МЕА.

Ну, скажем, если кому-то не понравилось решительное и жесткое (или, наоборот, мирное и дипломатичное) решение квеста, можно было бы как минимум спокойно объяснить свою точку зрения. Или же послать к космическому черту.))) Это дало бы несколько более тонкое выстраивание отношений. А не то, что "Ах, ты убил того очаровательно пыжака на прошлой планете. И вообще ты слишком много времени проводишь с тем козлом, который меня бесит! Теперь я ставлю тебя перед фактом, что тебя ненавижу. Точка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Juturna666 сказал:

Да, я как раз хотела уточнить, что такого не надо. =D Я просто люблю отношения - романтические или дружеские - при которых обе личности могут интеллектуально или духовно обогатиться путем расширения собственного кругозора за счет обсуждения и осмысления отличной от их собственной точки зрения. =) В этом плане обожаю Стэна из ДАО: я с ним не согласна по ключевым вопросам, но общение с ним способно сделать самого ГГ в чем-то мудрее. Да и с самим Стэном при этом отношения быстро качаются, потому что он ценит независимость мышления. Мне бы хотелось чего-то такого и в МЕА.

Ну, скажем, если кому-то не понравилось решительное и жесткое (или, наоборот, мирное и дипломатичное) решение квеста, можно было бы как минимум спокойно объяснить свою точку зрения. Или же послать к космическому черту.))) Это дало бы несколько более тонкое выстраивание отношений. А не то, что "Ах, ты убил того очаровательно пыжака на прошлой планете. И вообще ты слишком много времени проводишь с тем козлом, который меня бесит! Теперь я ставлю тебя перед фактом, что тебя ненавижу. Точка".

Вот вы прям прекрасно описали,что и как надо сделать! Именно длинные и интересные беседы в которых можно раскрыть персонажей и создать интересную динамику!

А Стэн,да.Он классный. Он и голем.Прекрасны тем,что это не сюсю-мусю персонажи,а довольно циничные и саркастичные персонажи,но в  тоже время к ним подход найти интересно.И в итоге получаешь огромную долю веселья общаясь с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос... а никому с этого форума? Официальный, всё-таки. Не дадут ранний билд? Ну...поиграться?

Без спойлеров, без даже впечатлений. Просто, чтобы человек сказал-да,квесты классные,уникальные,офигенные. В таком духе. Такое реально?Или нет?

И по поводу отношений... чтоб не был тотальный оффтоп...интересно,а между собой амуры они заводить смогут, сопартийцы и члены экипажа?А-ля милые инженеры на палубе нижней или Гаррус+снайперкаТали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Aromerd сказал:

с этого форума? Официальный, всё-таки.

Огорчу, но это фанатский форум, официальностью и не пахнет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Borland30 сказал:

Огорчу, но это фанатский форум, официальностью и не пахнет.)

Да?

Ок.

Не-знал.

Спасибо за огорчение))

Я то уж надеялся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть beetle. Я правда так и не поняла, кто он. Но если привязать его к стулу и заставить смотреть сантабарбару, он точно расколется!

Изменено пользователем Anastazie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё вопрос.

Прямо вопросник сегодня.

Вычитал, что "космос в игре-линеен". Это как? То есть я не могу купить звёздную карту или полететь в неизвестное скопление и там путешествовать? Всё открывается только походу сюжета-развития отношений с персами... я не смогу приземлиться на неизведанную планету?На которой у меня нет наводок и квестов? Просто исследовать её? Если так-это же бред. Знающие,просветите))

Надеюсь, в этот раз без огорчений всяких))

4 минуты назад, Anastazie сказал:

Есть beetle. Я правда так и не поняла кто он. Но если привязать его к стулу и заставить смотреть сантабарбару он точно расколется!

Так уж тогда Санта-Барбару вперемешку со "Смешариками")

Тоже сейчас наткнулся на посты, что он в конце февраля, вроде как, играть будет...блин)) Он-Жнец?

Мой "уровень доверия к вам значительно вырос",спасибо за подтвержденную информацию))

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кольцо с фразами будет таким же "очевидным", как в инквизиции, то пошли они в пень со своей новой системой.

"По словам Фабриса Кондоминаса, некоторые игроки не смогут завершить миссии лояльности всех персонажей в течении одной игры." - вот это зачем? Реиграбельности ради типа? Предыдущие игры не страдали от отсутствия реиграбельности из-за того, что ты всё мог закончить на 100% в один присест, так на кой оно сдалось здесь? Снова к читам/плагинам прибегать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, повременю с фонтаном радуги и распакую долю скептицизма, припасённую на такой случай. Больше будет радости потом - ну или разочарований меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, malign сказал:

Если кольцо с фразами будет таким же "очевидным", как в инквизиции, то пошли они в пень со своей новой системой.

"По словам Фабриса Кондоминаса, некоторые игроки не смогут завершить миссии лояльности всех персонажей в течении одной игры." - вот это зачем? Реиграбельности ради типа? Предыдущие игры не страдали от отсутствия реиграбельности из-за того, что ты всё мог закончить на 100% в один присест, так на кой оно сдалось здесь? Снова к читам/плагинам прибегать придётся.

Это может означать, что ваш выбор появляет на действия сопартийцев, иными словами либо Эшли, либо Кайден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, malign сказал:

Предыдущие игры не страдали от отсутствия реиграбельности из-за того, что ты всё мог закончить на 100% в один присест, так на кой оно сдалось здесь? Снова к читам/плагинам прибегать придётся.

Реализма добавляет. А то получается, что ГГ 100-долларовая бумажка, которая всем нравится, так не бывает. Возможность понравиться всем за одно прохождение только портит РПГ-составляющую, т.к. загоняет в определенный корридор решений.

Мне как раз всегда импонировало в серии ДА, что товарищи могут взбрыкнуть и послать в пень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, malign сказал:

Если кольцо с фразами будет таким же "очевидным", как в инквизиции, то пошли они в пень со своей новой системой.

"По словам Фабриса Кондоминаса, некоторые игроки не смогут завершить миссии лояльности всех персонажей в течении одной игры." - вот это зачем? Реиграбельности ради типа? Предыдущие игры не страдали от отсутствия реиграбельности из-за того, что ты всё мог закончить на 100% в один присест, так на кой оно сдалось здесь? Снова к читам/плагинам прибегать придётся.

Если так то да, но у меня такое чувство, что с этим будут проблемы из-за Дернуво.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давно пора. Божественность Шепарда надоела, все его любят и обожают. Убил Мордина и Рекса => Гаррус: meh, whatever. Нужны последствия.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Evil Twin сказал:

 Убил Мордина и Рекса => Гаррус: meh, whatever. Нужны последствия.

С этим не согласен. Там совсем не простые ситуации были и я сомневаюсь, что Гаррус мог как-то по другому на них отреагировать.

По теме. Честно не знаю, что и думать. С одной стороны звучит хорошо, с другой непонятно как это будет работать в игре. Возможна ли ситуация, что тебе придётся подстраиваться под персонажа, чтобы получить его квест ? Будет какая-то шкала это определяющая ? Но они же сами сказали что +/- шкалы не будет. Так как это будет высчитываться ?

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу новой системы - моей манере отыгрыша(стараюсь, поступать так, как сам поступал бы на месте героя) и прошлая система не мешала(единственное исключение - ME2, где приходилось качать либо Героя, либо Отступника, если хочешь спасти всю команду, сколько раз я не пытался её оптимизировать под свою манеру отыгрыша, очков для примирения Миранды и Джек все равно не хватает, собственно это единственное, что мне не нравится в ME2), а новая тем более не помешает.

13 часа назад, Stormlens сказал:

Надеюсь адепты пути kill them all не будут ущемлены сильно...) колонизаторы мы или нет в конце концов? )

Я только за, но вот силёнок для этого у нас маловато будет.  Меня вообще удивляет, как кетты всех  не разнесут, если считают пришельцев из МП захватчиками. Ведь численность у них, как минимум, в тысячу раз выше. При чём какого-то отставания в технологиях от нас я у них пока не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...