altea 19 817 26 февраля, 2017 Мы уже знаем, что в Mass Effect Andromeda разработчики отказались от системы Парагон/Ренегат, на которой основывались диалоги оригинальной трилогии. На смену ей пришел выбор эмоционального тона фразы в разговоре и новая система взаимоотношений с персонажами, основанная на «доверии». Журналисты нескольких изданий задали вопросы продюсеру игры Фабрису Кондоминасу о том, как эта система работает: Скрытый текст Mass Effect France С самого первого диалога все выборы будут учитываться и влиять на характер Райдера. God Is A Geek На системе Парагон/Ренегат была завязана игровая механика, открывавшая доступ к дополнительным опциям разговора. Как теперь это работает? ФК: Есть, разумеется, некоторые изменения: все диалоги непрерывно подстраиваются под ваши предыдущие выборы в разговорах со всеми персонажами. Самое главное, что и доверие персонажей к вам меняется, в зависимости от диалогов. Kotaku Теперь характер вашего персонажа формируется не только самими разговорами, но и тем, с кем вы говорили или не захотели говорить, какие сайд-квесты выполняли и какие выборы делали. Ваши отношения с командой будут основаны на новой системе «доверия». Кондоминас предупредил, что с «доверием» будет намного сложнее понравиться всем персонажам одновременно, хотя это и не невозможно. Из-за взаимоотношений внутри команды, один ваш сопартиец может перестать вам доверять просто потому, что у вас высокий уровень доверия с другим сопартийцем, который ему не нравится. Finder.com.au Итак, у нас есть новая система, но что именно меняется в геймплее, когда вы зарабатываете доверие персонажа? ФК: Напрямую геймплей от этого не зависит, но косвенное влияние есть. От доверия зависят разговоры и взаимоотношения с вашей командой. Плюс, при определенном уровне доверия, некоторые персонажи могут позвать вас с собой куда-то, где вы бы не оказались самостоятельно. В таких местах, например, могут оказаться ресурсы, необходимые для крафта определенного оружия. Как эта система работает в целом? На каком этапе игра проверяет уровень доверия, чтобы поменять диалоги? И есть ли разные степени доверия, через которые нужно проходить? ФК: Мы ушли от бинарной системы к более детальной системе тонов, это позволило нам усложнить и доверие. Нельзя сказать, что там просто шкала +/-. Для каждого персонажа есть свой пороговый уровень доверия, и когда вы его достигните, разблокируется их миссия лояльности. Для этого есть два основных параметра: диалоговые выборы, которые сводятся к вашей реакции, тону и принятым решениям. И ваше поведение. Проявили ли вы агрессию во время первого разговора? Стреляли ли первым, или выбрали мирный путь? У всех персонажей разные пороговые уровни, поскольку это зависит от их характеров. Eurogamer Нельзя сказать, что со всеми персонажами вы станете лучшими друзьями — с самого начала становятся заметны их различающиеся мнения. Завоевав доверие одного сопартийца, вы можете потерять доверие другого. По словам Фабриса Кондоминаса, некоторые игроки не смогут завершить миссии лояльности всех персонажей в течении одной игры. Из статьи Rock Paper Shotgun стало известно, что в меню игры есть отдельный раздел, посвященный вашим сопартийцам, этот раздел также позволяет отслеживать взаимоотношения с каждым из них. И тот факт, что для этого потребовалась отдельная секция в меню, подразумевает, что отношениям в Андромеде придается намного больше значения, чем раньше. 55 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 26 февраля, 2017 (изменено) 8 минут назад, Лолси сказал: Неплохо если так. Во всяком случае интереснее чем когда все тебя любят по умолчанию. С другой стороны непонятно, будет ли это вести к каким то новым конфликтным ситуациям, или просто блокирует дальнейшее развитие. Не хотелось бы конфликтов с Драком... а то так каждую ночь в каюте придётся просыпаться от показавшегося стука в дверь или звоночка в терминал)) Необитаемые планеты, в таком случае, в самый раз будут, чтобы загаситься) 7 минут назад, altea сказал: они могли видеть только один из баров на Кадаре - и туда не факт, что у всех было время зайти. Вряд ли кто-то особо обратил на это внимание, учитывая что впечатлений и так навалом было) И почему-то только GameInformer написал, что играть было невообразимо скучно. Надеюсь это или мне соврали,скинув цитату, что так написали, или они просто содержат журналистов-школьников, не любящих РПГ с обширными диалогами) Или у них просто была необитаемая,пустая планета) Я б в бар зашёл)) Где же ещё можно взять кучи сайдов и увидеть интересных персонажей, в первую очередь? Ничё они не понимают)) Зашёл бы,увидел россыпь восклицательных знаков и интересных персон, да довольный бы и вышел, побежав далее) Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Aromerd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 26 февраля, 2017 У меня и в Инквизиции не получалось у всех сразу личные миссии разблокировать. То Солас не давал квест, то Блэкволл, хотя одобрения, казалось, было достаточно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireT 353 26 февраля, 2017 (изменено) Altea пряма ударными темпами выкладывает новости . Спасибо тебе за перевод. В первую очередь пришла мысль ( на основе взаимоотношений рас в МЭ) про недоверие Драка к пилоту саларианцу. Возможные терки у Лиамы или Коры с Ветрой. 3 часа назад, altea сказал: для этого потребовалась отдельная секция в меню, Вот с спец. меню по отношениям это как то глупо. В жизни же нету такого))). Эх быстрей бы все это опробовать. Дни тянутся очень медленно... Изменено 26 февраля, 2017 пользователем fireT 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 февраля, 2017 3 минуты назад, fireT сказал: Altea пряма ударными темпами выкладывает новости . Спасибо тебе за перевод. я просто четыре дня потрошила примерно штук 30 статей. Вот это был последний кусок, плюс та мелочевка, которую я кинула в новостную ветку и в спойлерную 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 26 февраля, 2017 1 час назад, Juturna666 сказал: Спасибо за подборку, интересная новость. =) В ДАИ подобная система одобрения работала крайне криво, потому что при тщательном прохождении отношения максились только в путь благодаря всяким аналогам подарков. Надеюсь, в МЕА с этим действительно сложнее, как они обещают. Однако меня немного беспокоит реализация. Если партийцы будут "плюсовать" только за то, что им нравится и тешит их эго - это крайне печально. Вспоминается ДАО, где большинство персонажей были довольно-таки капризными и обидчивыми, особенно детки Гейдера. В МЕА хотелось бы иметь возможность спорить с партийцами, полемизировать и впоследствии менять их или свою точку зрения - или хотя бы всем остаться при своем - без громадной потери в "доверии". В споре рождается истина, в конце концов. =) Иными словами, если уж ГГ подталкивают к толерантности к персонажам, пусть и персонажи будут толерантными к ГГ. =D Райдеру бы не помешала способность Жнецов индоктринировать и менять мнение как ему угодно) И все станут послушными) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрис 916 26 февраля, 2017 Очень здорово! Эта новость меня очень радует! Главное, чтобы реализация оказалась тоже на высоте)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 26 февраля, 2017 1 минуту назад, altea сказал: я просто четыре дня потрошила примерно штук 30 статей. Вот это был последний кусок, плюс та мелочевка, которую я кинула в новостную ветку и в спойлерную Да новостями просто атакуют и атакуют. А после 21 поди ещё и рецензии польются ручьем.Хотя они наверное уже не будут такого интереса представлять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 26 февраля, 2017 Подборочка ^^ Спасибо) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fraaiy 102 26 февраля, 2017 Все так круто на словах, но как это реализуют? Мне система диалогов в DA2 нравилась игра сильно запомнилась тем, что я выискивала баланс в диалогах с сопартийцеми, да и сами диалоги меня радовали, но я не знаю если это будет как в первом DAO, то будет напряжно. И повторюсь, зачем делать игры похожими? Неповторимость и оригинальность в каждой было то, что мне нравилось и не нравилось, а теперь только картинка будет разная, а начинка одна и тажа. Я тут вижу, что многим нравится когда их обламывают и завидую тем у кого выходит играть создавая разные характеры, у меня получались различия лишь в нюансах :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Starr 190 26 февраля, 2017 Спасибо Altea за подборку. На счет новой системы отношений: звучит круто но я сомневаюсь что реализация этой системы будет также хороша как нам обещают,рад буду ошибиться в своих сомнениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juturna666 635 26 февраля, 2017 16 минут назад, Ricky Ricky сказал: Райдеру бы не помешала способность Жнецов индоктринировать и менять мнение как ему угодно) И все станут послушными) Да, я как раз хотела уточнить, что такого не надо. =D Я просто люблю отношения - романтические или дружеские - при которых обе личности могут интеллектуально или духовно обогатиться путем расширения собственного кругозора за счет обсуждения и осмысления отличной от их собственной точки зрения. =) В этом плане обожаю Стэна из ДАО: я с ним не согласна по ключевым вопросам, но общение с ним способно сделать самого ГГ в чем-то мудрее. Да и с самим Стэном при этом отношения быстро качаются, потому что он ценит независимость мышления. Мне бы хотелось чего-то такого и в МЕА. Ну, скажем, если кому-то не понравилось решительное и жесткое (или, наоборот, мирное и дипломатичное) решение квеста, можно было бы как минимум спокойно объяснить свою точку зрения. Или же послать к космическому черту.))) Это дало бы несколько более тонкое выстраивание отношений. А не то, что "Ах, ты убил того очаровательно пыжака на прошлой планете. И вообще ты слишком много времени проводишь с тем козлом, который меня бесит! Теперь я ставлю тебя перед фактом, что тебя ненавижу. Точка". 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 26 февраля, 2017 12 минуты назад, Juturna666 сказал: Да, я как раз хотела уточнить, что такого не надо. =D Я просто люблю отношения - романтические или дружеские - при которых обе личности могут интеллектуально или духовно обогатиться путем расширения собственного кругозора за счет обсуждения и осмысления отличной от их собственной точки зрения. =) В этом плане обожаю Стэна из ДАО: я с ним не согласна по ключевым вопросам, но общение с ним способно сделать самого ГГ в чем-то мудрее. Да и с самим Стэном при этом отношения быстро качаются, потому что он ценит независимость мышления. Мне бы хотелось чего-то такого и в МЕА. Ну, скажем, если кому-то не понравилось решительное и жесткое (или, наоборот, мирное и дипломатичное) решение квеста, можно было бы как минимум спокойно объяснить свою точку зрения. Или же послать к космическому черту.))) Это дало бы несколько более тонкое выстраивание отношений. А не то, что "Ах, ты убил того очаровательно пыжака на прошлой планете. И вообще ты слишком много времени проводишь с тем козлом, который меня бесит! Теперь я ставлю тебя перед фактом, что тебя ненавижу. Точка". Вот вы прям прекрасно описали,что и как надо сделать! Именно длинные и интересные беседы в которых можно раскрыть персонажей и создать интересную динамику! А Стэн,да.Он классный. Он и голем.Прекрасны тем,что это не сюсю-мусю персонажи,а довольно циничные и саркастичные персонажи,но в тоже время к ним подход найти интересно.И в итоге получаешь огромную долю веселья общаясь с ними. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 26 февраля, 2017 А у меня такой вопрос... а никому с этого форума? Официальный, всё-таки. Не дадут ранний билд? Ну...поиграться? Без спойлеров, без даже впечатлений. Просто, чтобы человек сказал-да,квесты классные,уникальные,офигенные. В таком духе. Такое реально?Или нет? И по поводу отношений... чтоб не был тотальный оффтоп...интересно,а между собой амуры они заводить смогут, сопартийцы и члены экипажа?А-ля милые инженеры на палубе нижней или Гаррус+снайперкаТали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 26 февраля, 2017 16 минут назад, Aromerd сказал: с этого форума? Официальный, всё-таки. Огорчу, но это фанатский форум, официальностью и не пахнет.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 26 февраля, 2017 35 минут назад, Borland30 сказал: Огорчу, но это фанатский форум, официальностью и не пахнет.) Да? Ок. Не-знал. Спасибо за огорчение)) Я то уж надеялся) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anastazie 78 26 февраля, 2017 (изменено) Есть beetle. Я правда так и не поняла, кто он. Но если привязать его к стулу и заставить смотреть сантабарбару, он точно расколется! Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Anastazie 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 26 февраля, 2017 (изменено) Ещё вопрос. Прямо вопросник сегодня. Вычитал, что "космос в игре-линеен". Это как? То есть я не могу купить звёздную карту или полететь в неизвестное скопление и там путешествовать? Всё открывается только походу сюжета-развития отношений с персами... я не смогу приземлиться на неизведанную планету?На которой у меня нет наводок и квестов? Просто исследовать её? Если так-это же бред. Знающие,просветите)) Надеюсь, в этот раз без огорчений всяких)) 4 минуты назад, Anastazie сказал: Есть beetle. Я правда так и не поняла кто он. Но если привязать его к стулу и заставить смотреть сантабарбару он точно расколется! Так уж тогда Санта-Барбару вперемешку со "Смешариками") Тоже сейчас наткнулся на посты, что он в конце февраля, вроде как, играть будет...блин)) Он-Жнец? Мой "уровень доверия к вам значительно вырос",спасибо за подтвержденную информацию)) Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Aromerd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 956 27 февраля, 2017 Если кольцо с фразами будет таким же "очевидным", как в инквизиции, то пошли они в пень со своей новой системой. "По словам Фабриса Кондоминаса, некоторые игроки не смогут завершить миссии лояльности всех персонажей в течении одной игры." - вот это зачем? Реиграбельности ради типа? Предыдущие игры не страдали от отсутствия реиграбельности из-за того, что ты всё мог закончить на 100% в один присест, так на кой оно сдалось здесь? Снова к читам/плагинам прибегать придётся. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurai Kawa 254 27 февраля, 2017 Пожалуй, повременю с фонтаном радуги и распакую долю скептицизма, припасённую на такой случай. Больше будет радости потом - ну или разочарований меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 27 февраля, 2017 4 часа назад, malign сказал: Если кольцо с фразами будет таким же "очевидным", как в инквизиции, то пошли они в пень со своей новой системой. "По словам Фабриса Кондоминаса, некоторые игроки не смогут завершить миссии лояльности всех персонажей в течении одной игры." - вот это зачем? Реиграбельности ради типа? Предыдущие игры не страдали от отсутствия реиграбельности из-за того, что ты всё мог закончить на 100% в один присест, так на кой оно сдалось здесь? Снова к читам/плагинам прибегать придётся. Это может означать, что ваш выбор появляет на действия сопартийцев, иными словами либо Эшли, либо Кайден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zagogulina 937 27 февраля, 2017 4 часа назад, malign сказал: Предыдущие игры не страдали от отсутствия реиграбельности из-за того, что ты всё мог закончить на 100% в один присест, так на кой оно сдалось здесь? Снова к читам/плагинам прибегать придётся. Реализма добавляет. А то получается, что ГГ 100-долларовая бумажка, которая всем нравится, так не бывает. Возможность понравиться всем за одно прохождение только портит РПГ-составляющую, т.к. загоняет в определенный корридор решений. Мне как раз всегда импонировало в серии ДА, что товарищи могут взбрыкнуть и послать в пень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 27 февраля, 2017 4 часа назад, malign сказал: Если кольцо с фразами будет таким же "очевидным", как в инквизиции, то пошли они в пень со своей новой системой. "По словам Фабриса Кондоминаса, некоторые игроки не смогут завершить миссии лояльности всех персонажей в течении одной игры." - вот это зачем? Реиграбельности ради типа? Предыдущие игры не страдали от отсутствия реиграбельности из-за того, что ты всё мог закончить на 100% в один присест, так на кой оно сдалось здесь? Снова к читам/плагинам прибегать придётся. Если так то да, но у меня такое чувство, что с этим будут проблемы из-за Дернуво.((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 27 февраля, 2017 (изменено) Давно пора. Божественность Шепарда надоела, все его любят и обожают. Убил Мордина и Рекса => Гаррус: meh, whatever. Нужны последствия. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Evil Twin 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 27 февраля, 2017 (изменено) Только что, Evil Twin сказал: Убил Мордина и Рекса => Гаррус: meh, whatever. Нужны последствия. С этим не согласен. Там совсем не простые ситуации были и я сомневаюсь, что Гаррус мог как-то по другому на них отреагировать. По теме. Честно не знаю, что и думать. С одной стороны звучит хорошо, с другой непонятно как это будет работать в игре. Возможна ли ситуация, что тебе придётся подстраиваться под персонажа, чтобы получить его квест ? Будет какая-то шкала это определяющая ? Но они же сами сказали что +/- шкалы не будет. Так как это будет высчитываться ? Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл анд 723 27 февраля, 2017 По поводу новой системы - моей манере отыгрыша(стараюсь, поступать так, как сам поступал бы на месте героя) и прошлая система не мешала(единственное исключение - ME2, где приходилось качать либо Героя, либо Отступника, если хочешь спасти всю команду, сколько раз я не пытался её оптимизировать под свою манеру отыгрыша, очков для примирения Миранды и Джек все равно не хватает, собственно это единственное, что мне не нравится в ME2), а новая тем более не помешает. 13 часа назад, Stormlens сказал: Надеюсь адепты пути kill them all не будут ущемлены сильно...) колонизаторы мы или нет в конце концов? ) Я только за, но вот силёнок для этого у нас маловато будет. Меня вообще удивляет, как кетты всех не разнесут, если считают пришельцев из МП захватчиками. Ведь численность у них, как минимум, в тысячу раз выше. При чём какого-то отставания в технологиях от нас я у них пока не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты