altea 19 817 26 февраля, 2017 Мы уже знаем, что в Mass Effect Andromeda разработчики отказались от системы Парагон/Ренегат, на которой основывались диалоги оригинальной трилогии. На смену ей пришел выбор эмоционального тона фразы в разговоре и новая система взаимоотношений с персонажами, основанная на «доверии». Журналисты нескольких изданий задали вопросы продюсеру игры Фабрису Кондоминасу о том, как эта система работает: Скрытый текст Mass Effect France С самого первого диалога все выборы будут учитываться и влиять на характер Райдера. God Is A Geek На системе Парагон/Ренегат была завязана игровая механика, открывавшая доступ к дополнительным опциям разговора. Как теперь это работает? ФК: Есть, разумеется, некоторые изменения: все диалоги непрерывно подстраиваются под ваши предыдущие выборы в разговорах со всеми персонажами. Самое главное, что и доверие персонажей к вам меняется, в зависимости от диалогов. Kotaku Теперь характер вашего персонажа формируется не только самими разговорами, но и тем, с кем вы говорили или не захотели говорить, какие сайд-квесты выполняли и какие выборы делали. Ваши отношения с командой будут основаны на новой системе «доверия». Кондоминас предупредил, что с «доверием» будет намного сложнее понравиться всем персонажам одновременно, хотя это и не невозможно. Из-за взаимоотношений внутри команды, один ваш сопартиец может перестать вам доверять просто потому, что у вас высокий уровень доверия с другим сопартийцем, который ему не нравится. Finder.com.au Итак, у нас есть новая система, но что именно меняется в геймплее, когда вы зарабатываете доверие персонажа? ФК: Напрямую геймплей от этого не зависит, но косвенное влияние есть. От доверия зависят разговоры и взаимоотношения с вашей командой. Плюс, при определенном уровне доверия, некоторые персонажи могут позвать вас с собой куда-то, где вы бы не оказались самостоятельно. В таких местах, например, могут оказаться ресурсы, необходимые для крафта определенного оружия. Как эта система работает в целом? На каком этапе игра проверяет уровень доверия, чтобы поменять диалоги? И есть ли разные степени доверия, через которые нужно проходить? ФК: Мы ушли от бинарной системы к более детальной системе тонов, это позволило нам усложнить и доверие. Нельзя сказать, что там просто шкала +/-. Для каждого персонажа есть свой пороговый уровень доверия, и когда вы его достигните, разблокируется их миссия лояльности. Для этого есть два основных параметра: диалоговые выборы, которые сводятся к вашей реакции, тону и принятым решениям. И ваше поведение. Проявили ли вы агрессию во время первого разговора? Стреляли ли первым, или выбрали мирный путь? У всех персонажей разные пороговые уровни, поскольку это зависит от их характеров. Eurogamer Нельзя сказать, что со всеми персонажами вы станете лучшими друзьями — с самого начала становятся заметны их различающиеся мнения. Завоевав доверие одного сопартийца, вы можете потерять доверие другого. По словам Фабриса Кондоминаса, некоторые игроки не смогут завершить миссии лояльности всех персонажей в течении одной игры. Из статьи Rock Paper Shotgun стало известно, что в меню игры есть отдельный раздел, посвященный вашим сопартийцам, этот раздел также позволяет отслеживать взаимоотношения с каждым из них. И тот факт, что для этого потребовалась отдельная секция в меню, подразумевает, что отношениям в Андромеде придается намного больше значения, чем раньше. 55 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zagogulina 937 27 февраля, 2017 (изменено) 7 минут назад, кирилл анд сказал: Меня вообще удивляет, как кетты всех не разнесут, если считают пришельцев из МП захватчиками. Ведь численность у них, как минимум, в тысячу раз выше. При чём какого-то отставания в технологиях от нас я у них пока не вижу. Может у них родной мир погиб из-за какого-то катаклизма и их не так много выжило, может они сами приперлись непойми откуда, а может их вообще искуственно вывели. Нам же сказали, что мы сможем их понять и даже посочувствовать. Три недельки осталось, скоро все узнаем! Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Zagogulina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл анд 723 27 февраля, 2017 12 минуты назад, Zagogulina сказал: Может у них родной мир погиб из-за какого-то катаклизма и их не так много выжило, может они сами приперлись непойми откуда, а может их вообще искуственно вывели. Нам же сказали, что мы сможем их понять и даже посочувствовать. Возможно, что так и будет. Хотя для кеттов я указал таки довольно малую численность, ведь для тысячекратного превосходства над нами необходимо всего 180 миллионов особей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 27 февраля, 2017 То, что диалоги подстраиваются под предыдущие выборы это классно. Значит есть надежда на хорошую реиграбельность. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 27 февраля, 2017 2 часа назад, кирилл анд сказал: По поводу новой системы - моей манере отыгрыша(стараюсь, поступать так, как сам поступал бы на месте героя) и прошлая система не мешала(единственное исключение - ME2, где приходилось качать либо Героя, либо Отступника, если хочешь спасти всю команду, сколько раз я не пытался её оптимизировать под свою манеру отыгрыша, очков для примирения Миранды и Джек все равно не хватает, собственно это единственное, что мне не нравится в ME2), а новая тем более не помешает. Я только за, но вот силёнок для этого у нас маловато будет. Меня вообще удивляет, как кетты всех не разнесут, если считают пришельцев из МП захватчиками. Ведь численность у них, как минимум, в тысячу раз выше. При чём какого-то отставания в технологиях от нас я у них пока не вижу. Да давно уже почти достоверно известно, что не все кетты плохие, будем только против части сражаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 324 27 февраля, 2017 2 часа назад, кирилл анд сказал: Меня вообще удивляет, как кетты всех не разнесут, если считают пришельцев из МП захватчиками. Ведь численность у них, как минимум, в тысячу раз выше. При чём какого-то отставания в технологиях от нас я у них пока не вижу. В этом плане Андромеда от трилогии ничем не отличается. Тут подобное даже несколько проще объяснить. Кетты все таки не жнецы, хором следующие своей "железной" логике. У них может быть достаточное кол-во сдерживающих факторов (междусобойчик, ресурсы, 3 сторона и т. д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 27 февраля, 2017 9 часов назад, Aromerd сказал: Вычитал, что "космос в игре-линеен". Это как? Так же как и в трилогии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 169 27 февраля, 2017 Мда. Общий смысл посыла: помните ДАИ? так вот тут яйца те же, вид сбоку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 27 февраля, 2017 По словам главного менеджера студии - Aaryn Flynn, с тех пор разработчики приняли волевое решение отказаться от частичной наготы... и перейти на полную. А в своем твиттере он описал игру как "софткорное космическое порно" Лол. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaun 71 27 февраля, 2017 Самое главное, чтобы разработчики не превратили попытку удержать на плаву необходимые для игрока отношения с сопартийцами в суицидальную миссию. Но эта система мне нравится гораздо больше масс эффектовского ПР (да, да, я из тех, кто время от времени поддавался влиянию сине-красного, в угоду получения определенного результата, забивая на истинно желаемый вариант ответа). Что то по типу драг эйджа, наверное. По крайней мере, система подхода к напарникам похожа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Starr 190 27 февраля, 2017 1 час назад, AgeEternity сказал: По словам главного менеджера студии - Aaryn Flynn, с тех пор разработчики приняли волевое решение отказаться от частичной наготы... и перейти на полную. А в своем твиттере он описал игру как "софткорное космическое порно" Лол. У Аарона Флинна видимо неплохое чувство юмора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raymond Barrow 42 27 февраля, 2017 17 часов назад, Juturna666 сказал: Надеюсь, в МЕА с этим действительно сложнее, как они обещают. Задобрить крогана подарком будет всяко тяжелей, чем горе-серого стража или ведьму с болот. Придется найти для него здоровенную дичь для охоты : ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juturna666 635 27 февраля, 2017 33 минуты назад, Raymond Barrow сказал: Задобрить крогана подарком будет всяко тяжелей, чем горе-серого стража или ведьму с болот. Придется найти для него здоровенную дичь для охоты : ) А что, звучит действительно неплохо. =) Не то что собирать серостражевский мусор для Блэкки, непонятные сундуки для Сэры или выискивать что мы там активировали для Соласа. И раз уж разрабы так уважают Того-Кого-Нельзя-Называть 3, квест с охотой смотрелся бы логично.) Другое дело, что с другими партийцами такой номер наверняка не прокатил бы. Но кроганы всегда... выделялись, можно было бы для Драка и отдельный, уникальный квест на "доверие" сделать. Но, чувствую, это только мечты...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raymond Barrow 42 27 февраля, 2017 1 минуту назад, Juturna666 сказал: А что, звучит действительно неплохо. =) Не то что собирать серостражевский мусор для Блэкки, непонятные сундуки для Сэры или выискивать что мы там активировали для Соласа. И раз уж разрабы так уважают Того-Кого-Нельзя-Называть 3, квест с охотой смотрелся бы логично.) Другое дело, что с другими партийцами такой номер наверняка не прокатил бы. Но кроганы всегда... выделялись, можно было бы для Драка и отдельный, уникальный квест на "доверие" сделать. Но, чувствую, это только мечты...) Боюсь, что без формулы "пойди туда, убей всех, кто там есть, поговори пару раз с напарником" не обойдется. Остается лишь надеяться на ее хорошую подачу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 27 февраля, 2017 (изменено) Лиаму-баскетбольный мяч...украденный у НБА-шников, прилетевших на Ковчеге Космический Джем". Пиби-Привезённый с какого-нибудь хранилища шест первой азари-стриптизёрши в истории Андромеды. Коре Харпер-Сигару и бутылку коньяка. Драку-Пару голов кеттов в подарок и билет в сафари с парой-тройкой супербоссов. Ветре-Снайперку и инструкцию по калибровке за авторством некоего "Архидьявола". Джаалу-Географический атласт города "Анкара" с Земли и исторические сведения о реке "Ангара". И всё. Все-довольны и дружны)) Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Aromerd 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 27 февраля, 2017 Представьте себе возможное колличество комбинаций вариантов диалогов 0_0 Рад за тех, для кого этот фактор - главный в плане реиграбельности. Для меня, увы, эта их новая система профилей персонажа и сбросов умений эту реиграбельность убивает ибо все скиллы можно будет опробовать за единственный проход. Эх, классно было в Мэ2, все ветки были изолированные. Из-за этого я прошел игру 5,5 раз.. ну суицидалка определенно стоила перепрохождений. Ну что ж посмотрим, чем "возьмет" МЭА ...... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 февраля, 2017 14 минуты назад, Primе сказал: ибо все скиллы можно будет опробовать за единственный проход А можно по старинке придерживаться класса. Причем тут вроде будет ещё более жесткая синергия из-за Профилей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 27 февраля, 2017 (изменено) 28 минут назад, LoginamNet сказал: А можно по старинке придерживаться класса. Причем тут вроде будет ещё более жесткая синергия из-за Профилей. Ну я понимаю. На деле первую половину игры пройду в одном стиле, а вторую - в пяти (шести?) оставшихся ¯\_(ツ)_/¯ Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 27 февраля, 2017 40 минут назад, Primе сказал: Для меня, увы, эта их новая система профилей персонажа и сбросов умений эту реиграбельность убивает ибо все скиллы можно будет опробовать за единственный проход. Но я всегда мечтал замораживать противников, а потом врываться в них биорывком. Приходилось брать постоянно тиммейтов с криовзрывом, и то не всегда корректно работало. Теперь же я сам могу играть как захочу и брать в команду ребят не изза их скилов, а потому что они мне интересны. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 27 февраля, 2017 2 минуты назад, Silver_Blade сказал: Но я всегда мечтал замораживать противников, а потом врываться в них биорывком. Приходилось брать постоянно тиммейтов с криовзрывом, и то не всегда корректно работало. Теперь же я сам могу играть как захочу и брать в команду ребят не изза их скилов, а потому что они мне интересны. Ну так то оно так. Потому я и прошел Мэ2 5 с половиной раз )))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 27 февраля, 2017 2 часа назад, Aromerd сказал: Лиаму-баскетбольный мяч...украденный у НБА-шников, прилетевших на Ковчеге Космический Джем". и именно после этого нас начинает преследовать Кетт-С-Баскетбольным-Кольцом-На-Голове... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 27 февраля, 2017 5 минут назад, altea сказал: и именно после этого нас начинает преследовать Кетт-С-Баскетбольным-Кольцом-На-Голове... Главное, чтоб не представитель другой расы со странным названием "Багзыбани". А то на названия рас...проблемка у них)) 1 час назад, Silver_Blade сказал: Но я всегда мечтал замораживать противников, а потом врываться в них биорывком. Приходилось брать постоянно тиммейтов с криовзрывом, и то не всегда корректно работало. Теперь же я сам могу играть как захочу и брать в команду ребят не изза их скилов, а потому что они мне интересны. Меня пугают ваши увлечения... по поводу заморозок и взрывов...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 27 февраля, 2017 Выглядит вкусно и интересно. Ждём-с ;) 11 час назад, AgeEternity сказал: По словам главного менеджера студии - Aaryn Flynn, с тех пор разработчики приняли волевое решение отказаться от частичной наготы... и перейти на полную. А в своем твиттере он описал игру как "софткорное космическое порно" И это есть хорошо! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 27 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, Рейнар сказал: Выглядит вкусно и интересно. Ждём-с ;) И это есть хорошо! Пусть переименовываются уже тогда в "BioWazzers" и готовятся к судам...У "игры с цифрой три про седого героя" много проблем не было, не такими знаменитыми являлись разрабы до выхода своего творения, а тут, имя, всё-таки,мировое, ещё и EA... Они же там сами себе противоречат, то всё для детей и "ни-ни" цензуры,то уроки "сексуального просвещения" в школах вводят. И если "Рокстар" просто на всё наплевали, к примеру, тут канадцам может влететь за мат и "порнушку", даже лёгкую, даже с ангара-элкорами-андромедными-андрогенами. Мне ещё интересно... вот дают сопартийцы квесты на палубе. Драк-про планету, где поселение кроганов. Это,интересно,на лояльность, или так, чисто его какой-то квест, левый. Как он вообще об этом узнал? Надеюсь, пояснения появятся, а не так что "Я там на палубе вдруг прилив озарения ощутил, оракульство, планету теперь знаю,неважно откуда,но полетели туда,там сородичи мои". И будет ли так,что не слетали куда-то и всё...потом квест блокируется. Такого бы я хотел выбора взаимоисключающего что-либо. Наконец, журналист писал, что аж пару часов просидел за заданием Драка с этим поселением...неужели побочки будут растягиваться на такое большое количество времени? Хотя бы некоторые из них? Сколько вопросов...скорее бы уже предзагрузка и ранний доступ. Главное не спиться с нервов, когда первые 10 часов закончатся и придётся ждать 21 числа) Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Aromerd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 28 февраля, 2017 11 час назад, LoginamNet сказал: А можно по старинке придерживаться класса. Причем тут вроде будет ещё более жесткая синергия из-за Профилей. Они сами говорили, что будут стараться заставить игрока пользоваться разными профилями по ходу игры. Так что смысла проходить игру 6 (как это было раньше) раз правда не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovangeron 75 28 февраля, 2017 Очень даже неплохо, если система отношений с персонажами будет столь чутко отслеживать поступки главного героя, тем самым «замечая» его многогранный характер через ответные реакции окружающих персонажей. Также хорошо, что будет неоднозначность в оценке действий главного героя разными персонажами. Лишний повод выстраивать внятный характер, а не конформиста, который «без мыла…». Отлично и то, что желание глубже узнать того или иного персонажа в игре будет награждаться скрытым заданием или иным игровым контентом, недоступным при обычных обстоятельствах. А вот система отслеживания уровня взаимоотношений, реализованная в виде какого-то подробного спец-экрана, больше смахивает на картотеку психоаналитика. В игре, где присутствует полноценное озвучание персонажей, доступна продвинутая лицевая анимация - почему бы не реализовать всю эту индикацию чисто игровыми средствами? Обижается на вас персонаж – так пропишите ему резкий тон в диалогах. Хотя бы в той их части, которая касается вопросов личного характера. Не доверяет - сделайте его в общении скупым на фразы, ограничив их набор чисто профессиональными темами. Завоевали доверие персонажа до определенного уровня – пропишите ему фоновые фразы одобрения, которыми он будет комментировать действия игрока. Поддерживает персонаж позицию героя по определенному вопросу – пусть встрянет в разговор на стороне игрока, не поддерживает – на стороне оппонента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты