Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Mass Effect: Andromeda — В создании саундтрека участвовали диджеи из Эдмонтона

Рекомендуемые сообщения

В Mass Effect Andromeda будет представлен 21 трек от семи разных диджеев из Эдмонтона.

Это первый раз, когда BioWare привлекает местные таланты для написания саундтрека. В прошлом компания часто использовала лицензированную музыку.

«Думаю, результат довольно неоднозначный. Треки, возможно, немного более низкого качества, сделаны не на заказ», — говорит Jeremie Voillot, звукорежиссёр BioWare и добавляет, что это отличный шанс продемонстрировать музыку из Эдмонтона.

Джон Песано, написавший саундтрек к сериалу «Сорвиголова» от Netflix и фильму «Бегущий в лабиринте», создал основное музыкальное сопровождение для игры, звучащее во время боя, катсцен и т.д. Музыканты из Эдмонтона, в свою очередь, получили шанс наполнить своей музыкой сцены в ночных клубах и прочих общественных местах в игре.

«Мы называем такую музыку «диегетической». Это такая музыка, которая, знаете, не ломает четвертую стену», — сказал Voillot.

Игра переносит игроков на различные планеты, и музыканты использовали разный подход при написании саундтрека, стараясь оставаться в пределах электронной музыки.

«В рамках этого жанра определённо есть разнообразие. Некоторые треки – это агрессивный драм-н-бэйс, другие — троп-хаус. И мы старались сделать так, чтобы музыка соответствовала локациям и окружению в игре».

BioWare начали поиск диджеев в начале 2016 и в работу над музыкальным сопровождением включились: Better Living DJs, Comaduster, Deep Six, Dr. Perceptron, KØBA, Nada Deva и Senseless Live.


Скрытый текст

Voillot сам был диджеем в Альберте и Британской Колумбии. Его двадцатилетний опыт работы и контакты в этой сфере помогли в поиске талантов.

Музыкантам были показаны нарезки геймплея и концепт-арты, чтобы помочь им влиться в работу.

Kurtis Schultz из Better Living DJs играл в первую часть Mass Effect, но как он сам признается, не играл в видеоигры последние пять лет, предпочитая заниматься музыкой.

Schultz и его DJ-коллега Кит Уолтон закончили работу над своими треками около двух месяцев назад. Уолтон вспоминает, что это было сделано на пляже в Мексике, где они встречались с друзьями и дали пару концертов на фестивале BPM.

Этот дуэт из Эдмонтона очень рад возможности написать музыку для Mass Effect Andromeda.

«Я думаю, здесь одни плюсы. Мы с Кёртисом в этом уже пять лет и мы упорно работали... Так что, для нас это огромная возможность. Одно дело — быть диджеем и писать музыку, чтобы играть её. Другое — писать музыку для людей, которые будут сидеть перед экранами и слушать музыку в игре или фильме. Думаю это будет для нас хорошим толчком».

«Это дало нам возможность взглянуть на вещи шире», — добавил Шультц.

Переведено LayLi.

  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно.

Хотя отдать музыку в клубах им на растерзание идея неплохая.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, реально любопытная идея. Это словно делает игру еще ближе к пользователю, он слышит "родные" нотки и начинает воспринимать происходящее более чутко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще, это как-то само собой разумеющееся, так как странно серьезному композитору отдавать написание клубных унц-унц-унц.  И потом молодые всегда удивить могут, опять же среди них и фанаты, наверное, есть, которые чувствуют тему, как надо в чужой галактике отрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Клубная музыка в трилогии все равно была без изысков, такой стандартный "тунц-тунц", играющий на фоне, так что whatever.

Хотя удивляет, что они взяли треки в готовом варианте, а не предложили местным диджеям написать их специально для игры. 

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

Хотя удивляет, что они взяли треки в готовом варианте, а не предложили местным ди-джеям написать их специально для игры. 

Не все. Часть готовые, часть написанные для игры.

Хотя по идее у одного исполнителя в таких узких поджанрах особой разницы не будет. Поэтому скорее радует, что их много. И слава яйцам, что не оркестровая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если кому интересен пример:

Comaduster написали трек, который играет в клубе Вечность в ME2

Показать содержимое  
Hide  
Изменено пользователем altea
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, маааааленький огрех в переводе - речь как раз о "сломе 4-ой стены" ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я уже меньше надеюсь на хороший саундтрек. Ну ладно, я уже знаю подо что буду играть - Dance with the dead и Birthday Massacre.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Кстати, маааааленький огрех в переводе - речь как раз о "сломе 4-ой стены" ;)

Почему? “We call this music the ‘diegetic’ music. That’s the music that’s in the world and not, you know, breaking the fourth wall, so to speak,” Voillot said

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пезано пока что меня не особо впечатлил, хотя треки в целом неплохие. Ну а то что клубняк напишет кучка диджеев, ну ок. Честно говоря я никогда не обращала внимание на треки в клубах МЕ, единственный который зацепил играет на нижнем этаже в Afterlife.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Капібара сказал:

Почему? “We call this music the ‘diegetic’ music. That’s the music that’s in the world and not, you know, breaking the fourth wall, so to speak,” Voillot said

Там очень сложный прием речи, на сколько я понимаю. Не "не отрицает" ломание стены) Типа: это диегетическая музыка, которая органична и нет, она ломает 4-ю стену.

Т.е. отрицание идет к "органичности", а не к стене) По крайней мере таков посыл в выражении, как раз подчеркивает разлом этой самой стены.

Тут как бы сам посыл о диегетической музыке в это состоит. Эта музыка пространства

23 минуты назад, Русалка сказал:

Теперь я уже меньше надеюсь на хороший саундтрек.

Поддержу. Очень спорное решение.

Изменено пользователем Sarto
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Русалка сказал:

Birthday Massacre

lovers end =P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sarto сказал:

Там очень сложный прием речи, на сколько я понимаю. Не "не отрицает" ломание стены)

неа, тут переводчик права
 

Показать содержимое  

“We call this music the ‘diegetic’ music. That’s the music that’s in the world and not, you know, breaking the fourth wall, so to speak,”

музыка, которая не, как говорится, "ломает четвертую стену"

 

Диегетический - происходящий внутри мира. То есть, мы слышим музыку, когда заходим в клуб - потому что она играет внутри клуба. Мы слышим музыку, пробегая мимо какого-то прилавка на рынке, потому что за этим прилавком стоит магнитола и в ней играет музыка. Соответственно, эта музыка, как раз не "ломает четвертую стену", она не звучит для игрока, она просто звучит внутри мира и мы ее слышим.

В противопоставлении трекам типа того, который играет на фоне, например, первого прилета на Цитадель - эта музыка звучит только для игрока, чтобы подчеркнуть сцену, а внутри игрового мира ее нет - это не-диегетическая музыка

Hide  
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Шепард живи сказал:

Надеюсь кто нибудь с них сможет превзойти

 

FUUU~, как же меня бесил этот навязчивый трек.

 

Впрочем, на вкус и цвет, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dftm1 сказал:

lovers end =P

Это следующая ступенька после "Максим - Трудный возраст"?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Sarto сказал:

Кстати, маааааленький огрех в переводе - речь как раз о "сломе 4-ой стены" ;)

Спасибо за фидбэк, но диегетическая музыка не ломает стену. В LiS'е использовался этот же приём и все стены остались на месте :3

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

неа, тут переводчик права
 

Показать содержимое

“We call this music the ‘diegetic’ music. That’s the music that’s in the world and not, you know, breaking the fourth wall, so to speak,”

музыка, которая не, как говорится, "ломает четвертую стену"

 

Диегетический - происходящий внутри мира. То есть, мы слышим музыку, когда заходим в клуб - потому что она играет внутри клуба. Мы слышим музыку, пробегая мимо какого-то прилавка на рынке, потому что за этим прилавком стоит магнитола и в ней играет музыка. Соответственно, эта музыка, как раз не "ломает четвертую стену", она не звучит для игрока, она просто звучит внутри мира и мы ее слышим.

В противопоставлении трекам типа того, который играет на фоне, например, первого прилета на Цитадель - эта музыка звучит только для игрока, чтобы подчеркнуть сцену, а внутри игрового мира ее нет - это не-диегетическая музыка

Скрыть

Хах, ну, давайте разберем)

Это первая мысль и первая часть предложения:

"We call this music the ‘diegetic’ music. That’s the music that’s in the world and not".

Здесь бы точку или точку запятую, но англоязычники их не любят)

 

А вот эта вторая мысль и вторая часть предложения:

 you know, breaking the fourth wall, so to speak,”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семь диджеев - значит ли это, что в игре у нас будет семь посещаемых Райдером хабов?

Показать содержимое  

hhh_68286031_orig_.jpg.7727b0eabf2f387296aae7e1e6e45237.jpg

Hide  

Загуглила, впечатления сложились примерно следующие:

1) Better Living DJs - посредственный тунц тунц для посредственного хьюманского хаба

2) Comaduster - Миранда стайл ланж

3) Deep Six - кадарская мазафака

4) Dr. Perceptron - самое близкое к сайфаю, возможно будет писать для ангарского хаба

5) KØBA - где его композиции могут звучать не знаю, но примерно такую музыку я представляю в наушниках Лиама

6) Nada Deva - Purgatory на Цитадели первое, что пришло на ум, так что саунд для Нексуса мэйби

7) Senseless Live - что-то невнятное, временами отдаленно напоминает классический сайфай, временами скатывается в посредственную хипстоту

В целом, неплохо, для музыки на бэкграунде самое оно. Чего-то вроде моего любимого аfterlife lower level, видимо, ждать не приходится, но музыка во втором массыче была прецедентом в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, LayLi сказал:

Спасибо за фидбэк, но диегетическая музыка не ломает стену. В LiS'е использовался этот же приём и все стены остались на месте :3

Не за что) Хотел как лучше, получилось как всегда xD

Изменено пользователем Sarto
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сделают что-то в духе Каллисты, то игра удалась на 146%.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Sarto сказал:

Хах, ну, давайте разберем)

Это первая мысль и первая часть предложения:

"We call this music the ‘diegetic’ music. That’s the music that’s in the world and not".

Здесь бы точку или точку запятую, но англоязычники их не любят)

 

А вот эта вторая мысль и вторая часть предложения:

 you know, breaking the fourth wall, so to speak,”

nope

We call this music the ‘diegetic’ music. That’s the music that’s in the world and not breaking the fourth wall . А к этому добавлены две вводные фразы you know  и so to speak . В первую очередь это так именно из-за смысла слова диегетический)

Изменено пользователем altea
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Шепард живи сказал:

Это следующая ступенька после "Максим - Трудный возраст"?))

не это другая музыка совсем. кстати тоже канадцы. это конечно интересная идейа под них играть в андромеду... но даже не знаю как оно впишется =P

Показать содержимое  
Hide  
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Не за что) Хотел как лучше, получилось как всегда xD

Да ничего. Всё равно спасибо за активную юзерскую позицию.
А в предложении там вся соль в значении слова "диегезис")

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×