Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

  Показать контент

Правила описания билдов

  Показать контент

Правила описания гайдов

  Показать контент

Правила поведения в теме

  Показать контент

Пример описания билда

  Показать контент

Реестр (11.06.2017)

  Показать контент
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.03.2017 в 10:53, Bad Samaritan сказал:

А что скажете про крогана-штурмовика и азари-дуэлянта? Первый совсем не держится без восстановления за удар?

Недостаток азари-дуэлянта (штурмовицы) это неуклюжая рукопашная атака. Слишком надолго она задумывается прежде чем рубануть саблей, да ещё предварительно телепортируется вперёд часто проскакивая мимо  врага. Но есть и плюсы. К примеру её умение щит может отражать выстрелы врагов (летающие роботы, стреляющие лучом, или босс у кеттов, запускающий шары). Но учитывая, что это персонаж с чёрной карты прокачать ей 4 ветки умений будет крайне проблематично. Пока это 10 азарь выпадет.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. прошу прощения за возможный оффтоп, но нужна помощь, а найти интересующую информацию нигде не могу. наиграл довольно много в ME3, но не уже вспомню как развитие персонажа происходило там. только вчера начал играть в мульт Андромеды и докачал первого перса до 8 ур. вопрос в следующем: сколько очков навыков начисляется при каждом повышении (если не ошибаюсь, то до своего 8 ур получал или по 2, или по 3) ? это зависит от получаемого уровня или, может, от уровня карточка персонажа (I, II, III по крайней мере что-то похожее прочитал ранее в данной ветке)

заранее благодарю за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, значит буду сидеть на хумане. Спасибо за ответы. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.03.2017 в 19:03, vlk сказал:

Всем доброго времени суток. прошу прощения за возможный оффтоп, но нужна помощь, а найти интересующую информацию нигде не могу. наиграл довольно много в ME3, но не уже вспомню как развитие персонажа происходило там. только вчера начал играть в мульт Андромеды и докачал первого перса до 8 ур. вопрос в следующем: сколько очков навыков начисляется при каждом повышении (если не ошибаюсь, то до своего 8 ур получал или по 2, или по 3) ? это зависит от получаемого уровня или, может, от уровня карточка персонажа (I, II, III по крайней мере что-то похожее прочитал ранее в данной ветке)

заранее благодарю за ответ

За уровень персонажа дают 3 очка,на первом грейде персонаж имеет 2 очка и за каждый второй(кажется) грейд дают по 4. Всего в итоге будет 84 очка навыков(это на 10 грейде персонажа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Возможно, вопрос не в ту тему, но объясните нубасу в чём прикол "той самой снайперки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.04.2017 в 23:14, Pipeta сказал:

Всем привет. Возможно, вопрос не в ту тему, но объясните нубасу в чём прикол "той самой снайперки"?

Урон и размер обоймы. Даже будучи не хостом с ней можно воевать на золоте с первым уровнем и без расходников. Промах стоит дешево, по сравнению с Ишарай или Вдовой например, где один патрон в обойме и слишком продолжительная перезарядка.
С ЧВ тоже можно, но выбить сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.04.2017 в 06:18, Panda1974 сказал:

Урон и размер обоймы. Даже будучи не хостом с ней можно воевать на золоте с первым уровнем и без расходников. Промах стоит дешево, по сравнению с Ишарай или Вдовой например, где один патрон в обойме и слишком продолжительная перезарядка.
С ЧВ тоже можно, но выбить сложнее.

у чв дпс меньше раза в полтора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.04.2017 в 06:53, Barsuk101 сказал:

у чв дпс меньше раза в полтора 

Даже не буду спрашивать, где ты и Каплан берете такие калькуляторы.
Хорошо хоть не в минуту сделан подсчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.04.2017 в 07:14, Panda1974 сказал:

Даже не буду спрашивать, где ты и Каплан берете такие калькуляторы.
Хорошо хоть не в минуту сделан подсчет.

количество мертвых красных мобов же -_- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

  • Охотница на уточек (Азари Адепт)

Билд для тех, кому надоело сидение с Покорителем в углу, а так же тех, кого уже тошнит от штурмовиков с ближним боем. Билд рассчитан на 20 уровень, + десятый уровень карточки, но вполне играется и без этого. Карточка серебрянная, так что особых трудностей с добыванием не будет. 

  • Билд

Бросок 6. (4b, 5b, 6b)

Можно в конце взять 6a, это не принципиально. В замкнутых пространствах, в толпе врагов - будет даже эффективнее. Прокачиваем после всего остального. 

Поле Аннигиляции 6. (4b, 5a, 6b)

Можно взять 4а, но тогда будем хуже лечиться, зато станет удобнее стрелять. Чисто вопрос личных предпочтений. Прокачиваем в первую очередь. 

Копье 1.

Боевая биотика 6 (4b, 5a, 6b).

Практически без вариаций, усиление биотики нам не нужно. Прокачиваем третьим. 

Барьер 6 (4а. 5а, 6b).
Тоже без вариаций, как бы нам ни хотелось взять лечение с ближнего боя в 5b. Прокачиваем вторым. 

Билд рассчитан на двадцатые уровни, но за счет поля аннигиляции приносить пользу можем с самого начала. Приоритет прокачки: Поле аннигиляции>Барьер>Боевая Биотика>Бросок. 

 

Оружие - Хеш, либо Пиранья. На любой из них ставим Умный чок, на Хеш - увеличенный магазин, на Пиранью - ствол. Во время матча можем брать расходники на урон дробовика, плюс элементальные патроны по вкусу, в идеале - Крио, за счет увеличенного урона по броне. В снаряжение ставим дополнительные термозаряды, они нам понадобятся. 

Можно, так же, попробовать с дробовиком Шрапнель, или пистолетом Уравнитель, эффективность будет похуже, но не придется постоянно бегать к ящикам. 

Если играем против реликтов, можно в нагрузку взять легкую снайперку для Наблюдателей, Храбрец или Гадюка вполне подойдут. 

  • Тактика игры

475 Здоровья, 390 щита. Защиты от урона - никакой. Регена щитов - почти никакого. Стихия - бой на ближней дистанции. Как воевать?

Очень просто и сложно одновременно. Наш персонаж невероятно уязвим, и в то же время обладает потрясающим набором навыков для выживания вы руках умелого игрока. Во первых - наша стихия - ближний бой, поэтому большие открытые пространства - не для нас. Мы гораздо уютнее чувствуем себя на Зеро, чем в пустыне. А во вторых - мы профессиональные охотники на мелкую дичь,  поэтому можем устроить настоящий армагеддон всей вражеской пехоте и собакам. Происходит это за счет того, что все враги без щитов, попадающие в наше поле аннигиляции, беспомощно взлетают в воздух и висят там, в ожидании смачной очереди из дробовика в упор. А дополнительные 40% входящего урона за счет талантов делают расправу крайне быстрой и болезненной.

Но не дробовиком единым мы живем. Враги под щитами, а так же враги с броней нагло игнорируют эффект подъема в воздух. Бороться с этим мы будем с помощью биотических комбо. Поле аннигиляции подготавливает всех врагов для подрыва, а у нас, по стечению обстоятельств, целых две способности, да еще и с маленьким кулдауном. Как только в поле зрения и аннигиляции попадает враг со щитом или броней - смело кидаем ему в лицо Бросок или Копье, заодно повышая на несколько секунд урон с дробовика. Этого будет почти достаточно, чтобы содрать щиты с обычных противников, после чего они все так же беспомощно взлетят в воздух. Для бронированой пехоты, за исключением кроганов, силы взрыва будет вполне достаточно, чтобы опрокинуть врага, подготовив его тушку для расстрела в упор. От всех остальных стараемся держаться подальше, хотя при необходимости мы можем и Гидру расстрелять, и Разрушителю турели сбить. Главное - не нарваться на Наблюдателя на открытой местности. 

Следующий вопрос - так как же выживать? Да, ближайших врагов мы легко контролим, но стрелять по нам все равно будут. А регенерации щитов нет, так что жить мы будем до первой же очереди. Именно здесь в игру вступает навык 5а в ветке Барьера. Каждый раз, когда враг попадает под действие биотических способностей - а это у нас поле аннигиляции, максимум наших щитов  увеличивается на 40%.  Процент текущих щитов  при этом сохраняется. Как только врагов в поле аннигиляции нет - максимум щитов возвращается к норме, но все бонусные щиты остаются.  На практике это значит, что если мы с половиной щитов подбежим к противнику, накрыв его полем аннигиляции , а потом отбежим - мы восстановим себе хорошую порцию щитов. В математику тут не буду, но эффект внушительный. Проблема лишь в том, чтобы не оставить ни одного врага в поле аннигиляции, тем самым уменьшив максимум и  увеличив текущий процент щитов. Именно поэтому увеличение радиуса поля мы не берем, так как в жаркой схватке бывает трудно найти место, где в поле не попадает ни один противник. Как результат - если постоянно двигаться, то накрывая противников аннигиляцией, то отбегая - наши щиты будут восстанавливаться очень быстро.  Для подстраховки и для длительных сражений же есть 6б в барьерах, который каждые десять секунд полностью регенит нам щиты, попутно спасая своим проком от фаталити кеттовских боссов. 

Итак, подытоживая - наш персонаж - бешеный ежик, который не останавливается ни на секунду, постоянно лупит из дробовика в упор, попутно расшвыривая и взрывая все в зоне прямой видимости. Как только прекратим двигаться - мы умрем, но до этого остановить нас почти невозможно. Веселее чем снайпером, опаснее, чем штурмовиком, сложнее чем кем бы то ни было, но дьявольски весело. 

  • Роль билда в команде и результат

Истребитель рядовых мобов, немножко танк. Если команда бегает по карте плотной группой, или у вас есть напарник - эффективность зашкаливает, так как мы контролируем самых многочисленных и опасных противников. На заданиях - ни рыба ни мясо, один плюс - нас точно не прервут на заданиях собаки или роботы-солдаты. По результатам - на коридорных картах, вроде Зеро, Магмы или Руин, особенно против разбойников и кеттов, можно без проблем быть тысяч на десять впереди снайпера с Покорителем. Если у него, конечно, руки кривые и реакции заторможенные, но все же. Держать первые места против реликтов сложнее, но если есть кому разбираться с Наблюдателями - вполне можно. 

 

Билд для тех, кому нужно приложить к чему то веселому свои прямые руки, сложный, но satisfying as hell.

На игре со скрина все вылетали постоянно, так что проходили в два с половиной человека.

P70402-235454.jpg

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скриншоты результатов. Без них билды в реестр добавляться не будут.

UPD: первое обновление реестра будет в следующую субботу

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Могу написать билд на Кинетика если интересно.  

Показать содержимое

Но есть две причины, почему неохота это делать. 

  1.  Это мили-билд, поэтому все очевидно что и как.
  2.  Против ремнантов тяжело. Да и Твари/Дестроеры/Вознесенные/Атласы для нас No Go. Сделать им ничего нельзя. Хотя если взять какие-нибудь патроны...
Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.04.2017 в 20:22, zaxer сказал:

Могу написать билд на Кинетика если интересно.  

Показать содержимое

Но есть две причины, почему неохота это делать. 

  1.  Это мили-билд, поэтому все очевидно что и как.
  2.  Против ремнантов тяжело. Да и Твари/Дестроеры/Вознесенные/Атласы для нас No Go. Сделать им ничего нельзя. Хотя если взять какие-нибудь патроны...

Пиши, лишним не будет.

 

Коллеги, кто-нибудь кроганом-инженером играет? Или извращенцев, кроме меня, нет? Хотелось бы по прокачке осведомиться? 

Прокачал турель на максимум, но сдается мне это был ошибочный шаг и надо переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2017 в 05:11, gysynchmoker сказал:

Коллеги, кто-нибудь кроганом-инженером играет? Или извращенцев, кроме меня, нет? Хотелось бы по прокачке осведомиться? 

Прокачал турель на максимум, но сдается мне это был ошибочный шаг и надо переделывать.

Не знаю на счёт крогана, но турель показалось мне неплохим пусть и не первоочердным навыком, она неплохо отвлекает врагов (к сожалению на золоте не так долго как хотелось бы) однако урона фактически не вносит, а накладываемые статусные эффекты вроде заморозки срабатывают редко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.04.2017 в 19:01, Flamko сказал:

Оружие - Хеш, либо Пиранья.

Качаю данный билд. Из оружия (поскольку здесь чисто ближний бой не далее радиуса действия "поля аннигиляции", т.е. фактически в упор) всё же лучше пистолет коготь. При прокачке по гайду коготь Х с модом ствол Х и магазином Х имеет урон 803 и 7 патронов в магазине. Хеш Х - 403. Пиранья I - 527. Хеш по сравнению с ним откровенно слаб, а пиранья очень много весит (от поля и так куллдаун умений завышен да ещё от веса дробовика добавится). Шрапнель и уравнитель ещё слабее. С когтем и врагами в подвешенном состоянии фактически будет один выстрел - один фраг.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2017 в 20:21, vitalik76 сказал:

Качаю данный билд. Из оружия (поскольку здесь чисто ближний бой не далее радиуса действия "поля аннигиляции", т.е. фактически в упор) всё же лучше пистолет коготь. При прокачке по гайду коготь Х с модом ствол Х и магазином Х имеет урон 803 и 7 патронов в магазине. Хеш Х - 403. Пиранья I - 527. Хеш по сравнению с ним откровенно слаб, а пиранья очень много весит (от поля и так куллдаун умений завышен да ещё от веса дробовика добавится). Шрапнель и уравнитель ещё слабее. С когтем и врагами в подвешенном состоянии фактически будет один выстрел - один фраг.

Пиранья лучше, стреляет гораздо шустрее, коготь очень медленный. Но тяжелая, да. Под дебаффами даже хеш начинает прилично сносить, но жрет патроны с нехемульской прытью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а как сделать скриншот финала миссии? А то принскирин выдает черный экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2017 в 21:06, Karl_darK сказал:

Народ, а как сделать скриншот финала миссии? А то принскирин выдает черный экран.

Если установлен Gforce Experience, то шифт+Ф1 (смотри настройки горячих клавиш)

Если нет, то нужен фарпс, или аналогичные ему

Еще можно попробовать запустить игру в окне - тогда по идее должен заработать принтскрин (но - не факт).

Самые ленивые горячие головы делают фото на мобильник =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2017 в 21:16, Axers сказал:

Если установлен Gforce Experience, то шифт+Ф1 (смотри настройки горячих клавиш)

Если нет, то нужен фарпс, или аналогичные ему

Еще можно попробовать запустить игру в окне - тогда по идее должен заработать принтскрин (но - не факт).

Самые ленивые горячие головы делают фото на мобильник =)

А наличие папки в документах, так, для виду? Неужели все в этой игре работает через одно место... Ладно будем мучать)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.04.2017 в 00:03, Karl_darK сказал:

А наличие папки в документах, так, для виду? Неужели все в этой игре работает через одно место... Ладно будем мучать)

http://answers.ea.com/t5/Tehnicheskie-voprosy/Skrinshoty-ME-A/td-p/5939323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2017 в 21:00, Flamko сказал:

Пиранья лучше, стреляет гораздо шустрее, коготь очень медленный.

Я пробовал с пираньей I. На одного рядового подвешенного врага уходит почти весь магазин. Быть может пиранья Х будет получше, но её ж поди прокачай. А коготь прокачивается легко и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.04.2017 в 08:42, vitalik76 сказал:

Я пробовал с пираньей I. На одного рядового подвешенного врага уходит почти весь магазин. Быть может пиранья Х будет получше, но её ж поди прокачай. А коготь прокачивается легко и быстро.

Вопрос личных предпочтений :) Мне коготь не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.04.2017 в 00:03, Karl_darK сказал:

А наличие папки в документах, так, для виду? Неужели все в этой игре работает через одно место... Ладно будем мучать)
 

Для Win 10

В игре - Настройки - Видеовывод - Режим экрана - выбираем "На весь экран без рамки"
Теперь нажатием клавиш win + PrtScr делаем скриншоты.

Скрины в .png будут лежать в Этот компьютер - Изображения - Снимки экрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто нибудь придумал хоть что-нибудь стоящее с кроганом-гладиатором? Я вот никак не могу понять, как заставить его играть нормально. Что бы он ни делал - азари адепт делает лучше. Заменить бы притяжение на ударную волну - был бы зверюга, а так - ни рыба, ни мясо. Недосаппорт, да еще и помирает моментально. Разве что на бронзе-серебре фаниться с молотком. 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.04.2017 в 13:45, Flamko сказал:

Кто нибудь придумал хоть что-нибудь стоящее с кроганом-гладиатором? Я вот никак не могу понять, как заставить его играть нормально. Что бы он ни делал - азари адепт делает лучше. Заменить бы притяжение на ударную волну - был бы зверюга, а так - ни рыба, ни мясо. Недосаппорт, да еще и помирает моментально. Разве что на бронзе-серебре фаниться с молотком. 

Как штурмовиком без чарджа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...