Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Разработчики экспериментировали с процедурными планетами в духе No Man's Sky

Рекомендуемые сообщения

Не имеет значения, нравится ли вам Mass Effect: Andromeda или нет, нельзя отрицать то, что это очень большая игра. А с тем огромным количеством планет, которые доступны для изучения с орбиты, помимо тех, на которые можно приземлиться, задаешься вопросом «А обратили ли BioWare на процедурную генерацию планет, которая была в No Man's Sky?».

Со слов продюсера BioWare Фабриса Кондоминаса эту идею разработчики рассматривали кое-какое время: «Да, конечно, мы следим за видеоигровой индустрией. В конкретном случае мы следили за No Man's Sky, когда игра только вышла, а мы были глубоко погружены в разработку Mass Effect».

«Но мы заметили, что в игре был сделан большой упор на генерации процедурных миров. Да, мы экспериментировали и пробовали реализовать это в течение целого года. Даже больше. Но тогда мы решили, что это совсем не то, что нужно для игры, которую мы делаем. А так как весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне, введя процедурную генерацию мы не смогли бы его достичь».

Таким образом все те планеты, которые доступны для сканирования с орбиты это остатки тех самых экспериментов по генерации, от которых отказались в пользу более качественного контента. «Эта идея определенно засела в наших головах, и да, мы пробовали работать с этим, но итогом мы подошли к количеству с качеством. Игра же огромна, так что не думаю, что игроки растеряются от того, что им нечем будет заняться» — говорит Фабрис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

А так как весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне

Цитата

мы бы его не смогли достичь

This

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Год потратили на процедурку, год с лишним лепили дырки в диздоке, 2 года непосредственно разработки. Стоило того.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О май... Им было не лень возиться с идеей рандомных планет, а до элементарной идеи ящика для вещей они в очередной раз не додумались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, vitok сказал:

О май... Им было не лень возиться с идеей рандомных планет, а до элементарной идеи ящика для вещей они в очередной раз не додумались

Ящик --- это будет DLC всего за $1.99...

Вообще разработчики много до чего не додумались. Меня, наверное, помимо многочисленных других вещей, больше всего бесило то, что для того чтобы включить ведьмачье чутье надо отпустить кнопку бега, чуть чуть подождать замедления персонажа, и лишь после этого прожать кнопку чутья (ИМХО мне представляется очевидным, что при зажатой кнопке бега при нажатии чутья оно должно включаться, а бег сменяться на шаг, несмотря на зажатую кнопку бега).

Изменено пользователем Alina_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчёт размера согласен, игра вышла реально гигантская, но так же в лучших традициях больших игр - качество пострадало, в плане качество побочек и диалогов связанных с ними.

Чего стоило одно лишь стремление разрабов добавить нити к предыдущим частям игры, о Боже этот Массани, лучше бы они его вообще не добавляли, чем таким одноразовым с типовой внешностью и унылым диалогом. А про пачку, именно слово - пачку проходных нпс с которыми сделали возможность поговорить - о ужас! Кто это такие? Зачем я выслушиваю историю этого НПС, которого вижу в первый раз и больше не увижу и более того, забуду через 5минут? Это сделано так безвкусно! К примеру - я до сих пор помню ту кварианку и забытую кредитку волуса, или тех спорящих ребят в баре по поводу танцовщицы азари - там не было даже подобие открытого мира, но всё это легло в душу. А это? Хотя может и найдутся те, кто закидают меня, сказав что это новый уровень качества.

 

И да я до сих пор прошел игру где-то на 30%, играю вдумчиво, не покидая планету пока не сделаю каждый квест, не прочту каждый диалог, чтобы в конце сделать правильное мнение об игре.

Изменено пользователем MVM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, beetle сказал:

...весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне, введя процедурную генерацию мы не смогли бы его достичь»...

...мы пробовали работать с этим, но итогом мы подошли к количеству с качеством.

Тот самый случай, когда ложь льется тебе прямо в лицо без зазрения совести. Сложно представить, какой должна была бы получиться убогой андромеда, чтоб они еще способны были признать, что да - она не очень получилась. Если это все качество по их мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, beetle сказал:

Игра же огромна, так что не думаю, что игроки растеряются от того, что им нечем будет заняться» — говорит Фабрис.

Мне нечем заняться... вот реально нечем, после Эоса особо ничего интересного и не происходит, даже штурм троих суицидников базы кхеттов и нормализации климата планет ни на что по сути не влияет.
Ведьмак III мне показался намного качественнее и живее, несмотря на открытый мир, чего нет в Андромеде.

Изменено пользователем Archangel339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и нахрена? Лучше бы пилили нормальные романы, а не то что есть в игре.

Уже 5-6 комментов написал из-за негодования по этому поводу. Надо прекращать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кстати тут +. Картинка на планетах и в галактике выглядит круто, я даже если честно боялся подлетать к чёрной дыре =) Думал атм гейм овер будет, типа прикол такой от разрабов =) Уж больно она грозно смотрится.

Но вот скорость которой ты летаешь превращает исследование созвездий и скопления в целом в рутину, и отбивает всякое желание летать. Очень долго корабль перемещается между планетами. И в итоге ты заставляешь себя минут 40 просидеть на 100% изучить всё, и забыть как страшный сон.

Очень жалко что зачатки прекрасных и красивых механик в игре погубили плохим техническим исполнением =(

8 минут назад, Solas_will_die сказал:

Ну и нахрена? Лучше бы пилили нормальные романы, а не то что есть в игре.

Уже 5-6 комментов написал из-за негодования по этому поводу. Надо прекращать

Ровно столько же сколько и диалогов при любом Романе, ХА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gentleman сказал:

Ровно столько же сколько и диалогов при любом Романе, ХА!

А вообще, знал бы я что следующий МЕ будет с этой же командой, с Райдерами, в Андромеде-был бы спокоен. А ведь продолжения вообще может не быть, только dlc. И то не факт, вон какие оценки ставят.

 

2 минуты назад, Gentleman сказал:

Ну кстати тут +. Картинка на планетах и в галактике выглядит круто, я даже если честно боялся подлетать к чёрной дыре =) Думал атм гейм овер будет, типа прикол такой от разрабов =) Уж больно она грозно смотрится.

А вот для меня нет. Есть такая игра, Elite Dangerous называется. Меа конечно не тупо про космос, он в основном про сюжет, персонажей(почему нет злых смайликов?), но после илитки планеты в игре, звезды, эта черная дыра, путешествия между ними-просто ни о чем. Но это уже тупо придирки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год в пустую явно пошел игре не на пользу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол, мы эксперементировали с процедурной генерацией миров, но сделали процедурно сгенерированнную анимацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато ЕА выходят снова сухими из жижи.

Предыдущей команде (разрабам трилогии) не хватало времени на разработку? Слишком сжатые сроки? Вот мы дали 5 лет разработчикам (у нас подпирало сзади, чтобы побыстрей срубить бабла на вселенной, но мы дали целых 5 лет!) и что? Сами посмотрите, чем они занимались всё это время, переделывая игру по несколько раз.

 

А сами планетки красивые, виды, всякие места и пещерки, проделанные вручную, но вот незадача: в Инквизиции тоже местами были красивые и интересные локации, та же зона с изучением осколков (не помню, как она называется), которая всем понравилась (может поэтому Эос и стартовая планета, решили на этом сыграть, но вышло на самом деле наоборот), вот только из-за унылого геймплея вся эта красота теряется, не вызывая никаких эмоций. (В Андромеде с этим получше, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gentleman сказал:

 

Но вот скорость которой ты летаешь превращает исследование созвездий и скопления в целом в рутину, и отбивает всякое желание летать. Очень долго корабль перемещается между планетами.

 

Ой, а я наоборот, просто обожаю эти перелеты. И каждый раз думаю: "Как жаль, что это так быстро закончилось". :slight_smile:
Я очень люблю космическую тематику, меня все это... будоражит, что ли, завораживает... У меня возникает какое-то чувство восхищения, восторга от потрясающей красоты космоса и его величия, вместе с осознанием того, какие мы все-таки песчинки в этой огромной Вселенной - песчинки, но  умеющие думать, чувствовать... Я летала бы и летала там. :relieved:

Скринить еле успеваю эту красоту. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти экспериментаторы... на новом то движке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Athena сказал:

Ой, а я наоборот, просто обожаю эти перелеты. И каждый раз думаю: "Как жаль, что это так быстро закончилось". :slight_smile:
Я очень люблю космическую тематику, меня все это... будоражит, что ли, завораживает... У меня возникает какое-то чувство восхищения, восторга от потрясающей красоты космоса и его величия, вместе с осознанием того, какие мы все-таки песчинки в этой огромной Вселенной - песчинки, но  умеющие думать, чувствовать... Я летала бы и летала там. :relieved:

Скринить еле успеваю эту красоту. :)

Одно дело 20 раз да. Но когда ты перепроходишь игру в 3 раз...это занимает уйму времени. Сделали бы настройку на быстрые перелёты и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LightSight сказал:

Зато ЕА выходят снова сухими из жижи.

Предыдущей команде (разрабам трилогии) не хватало времени на разработку? Слишком сжатые сроки? Вот мы дали 5 лет разработчикам (у нас подпирало сзади, чтобы побыстрей срубить бабла на вселенной, но мы дали целых 5 лет!) и что? Сами посмотрите, чем они занимались всё это время, переделывая игру по несколько раз.

 

А сами планетки красивые, виды, всякие места и пещерки, проделанные вручную, но вот незадача: в Инквизиции тоже местами были красивые и интересные локации, та же зона с изучением осколков (не помню, как она называется), которая всем понравилась (может поэтому Эос и стартовая планета, решили на этом сыграть, но вышло на самом деле наоборот), вот только из-за унылого геймплея вся эта красота теряется, не вызывая никаких эмоций. (В Андромеде с этим получше, конечно)

Вот если бы они выпустили "это" в качестве DLC к масс эфекту 3, в течении года, да рубликов так за 500. То это было в самый раз. Этой команде тока и делать мульт да DLC, и то под присмотром старших товарищей.

Изменено пользователем Putnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Космос конечно сделан очень мультяшно. Масштабы планет не соблюдены - почему экзопланета земного типа выглядит всего в 10 раз меньше, чем звезда, вокруг которой она обращается? Почему космос такой цветастый? Космос в видимом спектре - ЧЕРНЫЙ, примерно такой, каким показан на роликах из оригинальной трилогии(В МЕ3, например). И потом, в 2014 году сразу после выхода Интерстеллара один умелец создал симуляцию черной дыры и выложил исходники в сеть, а в 2017 году в новом Масс Эффекте черная дыра как-то... низкосортная, хотя может я придираюсь. Но несоответствующие реальности масштабы планет по атмосфере перелетов бьют очень сильно.

Изменено пользователем UncleSamuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

10 часов назад, beetle сказал:

В конкретном случае мы следили за No Man's Sky, когда игра только вышла, а мы были глубоко погружены в разработку Mass Effect».

Что это вообще значит? У кого-то Google Translate поломался?

10 часов назад, beetle сказал:

Да, мы экспериментировали и пробовали реализовать это в течение целого года. Даже больше. Но тогда мы решили, что это совсем не то, что нужно для игры, которую мы делаем.

Вы не "решили", а просто обосрались со своими кривыми руками и врубили заднюю. No Man's Sky делали туеву хучу лет, а вы за год решили на хайпе повторить это.

10 часов назад, beetle сказал:

А так как весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне

 

10 часов назад, beetle сказал:

Таким образом все те планеты, которые доступны для сканирования с орбиты это остатки тех самых экспериментов по генерации, от которых отказались в пользу более качественного контента

Компьютер сгенерировал бы что-нибудь поинтереснее, чем пустынная планета, ледяная планета, джунгли и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No Man's Sky ...разве она не провалилась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планеты классные, и да, огромный и многогранный мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, UncleSamuel сказал:

Космос конечно сделан очень мультяшно. Масштабы планет не соблюдены - почему экзопланета земного типа выглядит всего в 10 раз меньше, чем звезда, вокруг которой она обращается? Почему космос такой цветастый? Космос в видимом спектре - ЧЕРНЫЙ, примерно такой, каким показан на роликах из оригинальной трилогии(В МЕ3, например). И потом, в 2014 году сразу после выхода Интерстеллара один умелец создал симуляцию черной дыры и выложил исходники в сеть, а в 2017 году в новом Масс Эффекте черная дыра как-то... низкосортная, хотя может я придираюсь. Но несоответствующие реальности масштабы планет по атмосфере перелетов бьют очень сильно.

Ну у нас же научное судно, может оно не только видимый спектр транслирует. А насколько я понял это не окно, это экран.

Проблема в том что в симуляцию играть не интересно, и смотреть постоянно на одну и туже черноту надоест очень быстро, особенно все те кто жалуються на гринд, даже отдалённо не представляют что такое исследовательская экспедиция и какой там гринд )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UncleSamuel сказал:

Космос конечно сделан очень мультяшно. Масштабы планет не соблюдены - почему экзопланета земного типа выглядит всего в 10 раз меньше, чем звезда, вокруг которой она обращается? Почему космос такой цветастый? Космос в видимом спектре - ЧЕРНЫЙ, примерно такой, каким показан на роликах из оригинальной трилогии(В МЕ3, например). И потом, в 2014 году сразу после выхода Интерстеллара один умелец создал симуляцию черной дыры и выложил исходники в сеть, а в 2017 году в новом Масс Эффекте черная дыра как-то... низкосортная, хотя может я придираюсь. Но несоответствующие реальности масштабы планет по атмосфере перелетов бьют очень сильно.

Если бы сделали "натурально" - черный космос - то уж точно перелеты были бы унылей некуда. Пусть уж лучше такой "мультяшный", как вы выразились, будет. Хотя мне он не кажется таким уж мультяшным. И лучше я буду смотреть на красивую, пусть и "ненастоящую", панораму, чем на черноту вокруг. И ведь в космосе не слышно звуков, и тем более, там нет музыки, так это ж как лететь - в тишине да в темноте? Лично я не хочу такой натуральности. Как по мне, все очень красиво сделано, здесь уж мне разработчики угодили. :)
Хотя согласна, что для тех, кому перелеты надоели, хорошо было бы сделать возможность отключения. Но, может быть, это по техническим причинам не сделали? В том смысле, что, может, в этот момент идет "загрузка" планеты, и если отключить эти "картинки", то был бы просто черный экран загрузки? Но я в этом не разбираюсь, просто предположила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, LightSight сказал:

Зато ЕА выходят снова сухими из жижи.

Предыдущей команде (разрабам трилогии) не хватало времени на разработку? Слишком сжатые сроки? Вот мы дали 5 лет разработчикам (у нас подпирало сзади, чтобы побыстрей срубить бабла на вселенной, но мы дали целых 5 лет!) и что? Сами посмотрите, чем они занимались всё это время, переделывая игру по несколько раз.

То самый момент, когда вдруг стало обидно за EA.

То есть они целый год потратили зря? Правильно ли понимаю, что уже в процессе разработки проекта разработчик не имел общей концепции игры? Лепили что лепится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...