Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Вышел патч 1.05 [UPD]

Рекомендуемые сообщения

Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок.

Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения:

Скрытый текст
  • Лучше размещено обучение
  • Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие
  • Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги
  • Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики
  • Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий
  • Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках
  • Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями
  • Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории
  • Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах
  • Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры
  • Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда
  • Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры
  • Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре
  • Улучшена стабильность

Изменения сетевой игры:

Игрок:

Способности:

  • Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника.

  • Отслеживание испытаний

  • Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний.

  • «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв».

Оружие:

«Мотыга»

  • Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности.

  • Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность.

  • Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63.

  • Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200.

«Песчаная буря»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168.

«Коса»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77.

«Валькирия»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99.

«Алебарда»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113.

«Хищник»

  • Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга».

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72.

«Палач»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220.

«Шершень»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55.

«Фаланга»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142.

«Скорпион»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580.

«Хеш»

  • Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75.

«Тень»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46.

«Индра»

  • Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126.

Общее

  • Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации.

  • Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается.

Враги:

  • Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп.

  • Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий.

  • Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки.

  • Голографический клон агента разбойников больше не дает очков.

  • Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии.

  • Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%.

  • Стрелки намного чаще совершают рывки.

  • На малой дистанции уменьшено время прицеливания.

  • Звук прицеливания и попадания стал четче.

  • Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции.

  • Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна.

  • Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков.

  • Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания.

  • Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения.

  • Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется.

  • Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд.

  • Урон, наносимый лучом, снижен на 10%.

  • У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии.

  • Снаряды летят быстрее и наносят больший урон.

  • Чаще остается на месте и стреляет.

  • Больше не сбегает из ближнего боя.

  • [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже.

  • Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

  • Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Panda1974 сказал:

... после патча заходил - по прежнему можно мышью выбирать нужный ответ. Не нужно руку снимать с мыши. ...

Да можно выбирать мышью, слава богу. :) Просто человек попросил аргументы, почему рука во время диалога должна быть именно на мыши.

1 час назад, LightSight сказал:

А все, кому это вдруг не понравилось или он видит в этом глупости/недостатки - хейтер.

В этом и вся суть людей в XXI: какую бы кость не кинули - собака всегда будет рада.

Угу, а все, кому вдруг, несмотря на это, понравилось - "собаки", которые всегда будут "рады" любой "кости".

Вот вы обижаетесь, что тех, кому не понравилось, "хейтерами" называют, а сами тут же других оскорбляете.

В этом и вся суть некоторых людей: мои аргументы - железные, а ваши - никчемные, меня обзывать не имеете права, а я вас буду.

 

По теме - из того, что успела заметить: загрузка сохранения стала быстрее, только вот зачем мне знать о построении шейдеров - непонятно, ну да ладно; хорошо подправили глазки - они стали гораздо живее, появился блеск и тени от век (нельзя сказать, что прям идеально, но гораздо-гораздо лучше); увеличенному "рюкзаку" обрадовалась, как ребенок; анимация ртов по-прежнему не нравится; ухудшилось ли качество графики - не поняла, вроде такое же, но подгрузку текстур во время поездки на "Кочевнике" пару раз наблюдала, увы; fps скачет, но оно и до патча скакало, причем, что удивительно - на ровном месте, просто во время ходьбы, например, когда как во время боя показывает стабильные 60 fps, специально обращаю на это внимание, а когда просто иду - вдруг падает до 37, 25, один раз даже до 10, почему так - загадка для меня; при сворачивании игры она отказывается возвращаться в полноэкранный режим, только в оконный, раньше с этим все было нормально. Но самое главное, пожалуй, мое огорчение - это сообщение во время перелета о том, что я могу пропустить перелет. Все скрины мне загубили. :(  Я, конечно, рада за тех, кто хотел и теперь может, наконец, эти перелеты пропускать, но неужели нельзя было реализовать это как-то поизящнее, а не прямоугольником на пол-экрана? Прям расстроилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Athena сказал:

fps скачет, но оно и до патча скакало, причем, что удивительно - на ровном месте, просто во время ходьбы, например, когда как во время боя показывает стабильные 60 fps, специально обращаю на это внимание, а когда просто иду - вдруг падает до 37, 25, один раз даже до 10, почему так - загадка для меня;

В МЕА как то криво реализована вертикальная синхронизация. Потому что без нее у тебя в этом "на ровном месте" может быть 90+ а то и 100+, а с включенной вертикалкой 60 и скакать. Но выключать ее нельзя, потому что еще хуже это постоянные горизонтальные разрывы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После патча перестала запускаться игра, выдает что нет файла api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll

при этом на компе он есть, можно даже его найти по поиску. пока никакие танцы с бубном не помогают. Что делать?

Проблема уже решена.

Показать содержимое  

 

Hide  

error.jpg

Изменено пользователем Элайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для таких вопросов есть специальная тема в разделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часа назад, Lifeless_Galaxy сказал:

Учитывая, что вы вдвоем спорили о вещи(циферки рядом с диалогами), которая является технической ошибкой в коде(исходя из Твиттера BioWare), а не свежей фичей.

Не то, чтобы я Вам не верил, просто интересно было бы посмотреть на пруф, потому что не совсем понятно из Вашего поста, что именно являтся ошибкой, назначение ответов на клавиши нумпада или их отображение? Я пробежал глазами твиттеры Фрейзера и ME:A, но не увидел ничего такого, может, уплыло вниз уже?

 

13 часа назад, Lifeless_Galaxy сказал:

Как грубо.

Какое ханжество.

 

@Athena, тпру, остановитесь. Вы рассуждаете так, как будто бы нумпад предлагают вместо мыши, а не в дополнение к ней. Мы уже выяснили, что, при условии отсутствия возможности активировать прерывание там же, удовольствие сомнительное. Но сам по себе Numpad удобнее, чем цифровые клавиши хотя бы тем, что все кнопки прожимаются одинаково легко, в отличие от малодоступных 5-6, хотя, например,  привыкшие к линейкам и прочим ММО вполне могут быть с этим несогласны. Я несказанно счастлив, что Вы владеете таким замечательным методом набора текста, но сам диалоги смотрел, как кино, убирая руки с клавиатуры вовсе и давая им отдохнуть. Это больше первой трилогии касается, сейчас с геймпада играю. Необходимость управлять ими с мыши всегда немного раздражала. 
Я пояснил?

 

Добавлю, Вам же. 

До патча на самой буре было три места, в которых у меня fps проседал аж до десятка, но только с включенным Fraps. Это происходило, если смотреть на столы с терминалами и ВКС сверху, и у левой решётки на балконе грузового трюма. После патча осталось только у решётки, но до 30. Ещё раз акцентирую, что это происходило только при включенном Fraps, если выключить его и считать кадры встроенным измерителем, просадок нет. 

3 часа назад, Athena сказал:

но неужели нельзя было реализовать это как-то поизящнее, а не прямоугольником на пол-экрана

Да мооожно  

PP42CSiyQ-Q.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Athena сказал:

Угу, а все, кому вдруг, несмотря на это, понравилось - "собаки", которые всегда будут "рады" любой "кости".

Вот вы обижаетесь, что тех, кому не понравилось, "хейтерами" называют, а сами тут же других оскорбляете.

В этом и вся суть некоторых людей: мои аргументы - железные, а ваши - никчемные, меня обзывать не имеете права, а я вас буду.

Только не надо делать вид, будто непонятно, о ком я говорю.

Самое примечательное, что "собака" всегда будет рада "кости". Причём какой бы она ни была. И чем бы она не была. И даже хвалить будет.

 Сегодня выходит игра,  где в диалогом колесе выборы делаются нумпэдом - гениально, разработчики молодцы, это правильно, я всегда знал, что так лучше.

 Завтра выходит игра, где в диалогом колесе выборы делаются джойстиком для авиасимулятора  - гениально, разработчики молодцы, это правильно, я всегда знал, что так лучше. А в прошлый раз вообще мрак был.

В этом вся суть современных потребителей - абсолютно полное подверженность и зависимость от чужого мнения и решений. Сделал кто-то так - это правильно, ведь я всего лишь потребитель, а там великий производитель.

Грусть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LightSight, Вот Вам ссылка на мой отзыв об игре. Просто про пояснения за современных потребителей.

 

Взамен прошу ссылку на тему, которую Вы ещё не успели залить хомячковой желчью и потоком по-детски смешных претензий. Мне к нему нечего добавить, разве что боль и унижение от слитых камео. Опять же, истории хорошие, подача отвратительна, и за это больно вдвойне. Ваш в той же теме я тоже видел, пригорело знатно, я понимаю, но бегать до сих пор по всем темам и сокрушаться несовершенству мира, знаете, тревожный симптом.  Ваше мнение я уважаю, но способ его подачи - никоим образом. И да, можете считать, что я лалка и затрален, потому что вместо обсуждения новости развожу  тут оффтоп и обсуждаю способы разделения людей на своих и чужих и способы самоидентификации различных категорий людей.

 

Кстати, я еврей. Если у Вас есть и по этому поводу что сказать, с удовольствием послушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

 

 

Да мооожно

PP42CSiyQ-Q.jpg

Скрыть

 

Не изящно. Хорошо бы подсказку совсем убрать с экрана только возможность пропуска оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Athena сказал:

при сворачивании игры она отказывается возвращаться в полноэкранный режим, только в оконный, раньше с этим все было нормально. 

Нажмите alt+enter и все будет во весь экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, что они там напатчили то. Основал 1-ю колонию, поднялся на корабль, а у меня катсцена с голым Лиамом и Джаалом О_О Которого я ещё не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

тпру, остановитесь.

А я сильно напирала, да? Я не заметила. :D Ну сорри тогда. :)

4 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

Вы рассуждаете так, как будто бы нумпад предлагают вместо мыши, а не в дополнение к ней. Мы уже выяснили, что, при условии отсутствия возможности активировать прерывание там же, удовольствие сомнительное. Но сам по себе Numpad удобнее, чем цифровые клавиши хотя бы тем, что все кнопки прожимаются одинаково легко, в отличие от малодоступных 5-6, хотя, например,  привыкшие к линейкам и прочим ММО вполне могут быть с этим несогласны. Я несказанно счастлив, что Вы владеете таким замечательным методом набора текста, но сам диалоги смотрел, как кино, убирая руки с клавиатуры вовсе и давая им отдохнуть. Это больше первой трилогии касается, сейчас с геймпада играю. Необходимость управлять ими с мыши всегда немного раздражала. 
Я пояснил?

Да, вполне пояснили. :)

Я лишь привела свои собственные "железные аргументы" в пользу мыши, кто-то может с ними не соглашаться, что, в общем-то, вполне естественно, как и то, что кому-то удобнее по-другому. Просто, на мой взгляд, это было лишнее "улучшение". Но если кому-то так удобно - пусть будет, я ж не против. Главное, что ответы мышью не исключили. Но все же видеть в вариантах ответа "num6" в дальнейшем не хотелось бы.

4 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

 

Да мооожно

PP42CSiyQ-Q.jpg

Скрыть

 

Вы и вправду считаете, что это достаточно "изящно"? Зачем мне эта надпись на изображении рабочего стола "Х-пропустить"?

Вот мой вариант:

Показать содержимое  

20170409165735_1.thumb.jpg.68c987361562dd358ab5cb69cea8aa6e.jpg

Hide  

Я понимаю - не сделали галку в настройках, видимо, из соображений "этот полет вы пропустите, а вдруг следующий не захотите", может, оно и правильно, вот только реализовано очень уж грубо. Сделали бы строчку мелким шрифтом в левом нижнем углу экрана, мигающую в течение секунды и затем совсем исчезающую. Вот это было бы "изящно". Но нет, сделали как для слепых - написали крупно, да еще и рамкой обвели. И весь полет висит эта надпись, чтоб я не забыла, не дай бог, что его можно пропустить. :(

P.S. А галку в меню все-таки тоже добавили бы - для тех, кому лень каждый раз на кнопку нажимать. Нетрудно же, наверное.

 

Изменено пользователем Athena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет понять не могу, то-ли из-за патча, то-ли еще почему-то, но не могу пройти задание "Правда или вымысел". Базу кеттов выкосил, остается дойти до маркера и извлечь данные из консоли.

Но дверь, ведущая в комнату с консолью, судя по всему, не активна, т.е. не открывается.

cos.PNG

cos2.PNG

cos3.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я верно заметил, что убили этот злосчастный генератор содержимого контейнеров, известный ещё по DAI? В первой миссии, однако, рандом ещё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, magnumpro86 сказал:

Чет понять не могу, то-ли из-за патча, то-ли еще почему-то, но не могу пройти задание "Правда или вымысел". Базу кеттов выкосил, остается дойти до маркера и извлечь данные из консоли.

Но дверь, ведущая в комнату с консолью, судя по всему, не активна, т.е. не открывается.

Писать нужно не сюда, а в тему, в разделе ME:A. Короче, там где-то должна быть другая консоль, которая открывает эту дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 08.04.2017 в 18:34, Caramel_Colonel сказал:

достаточно в диалогах убрать руку с мышки и пренести на нумпад.

Да ладно. Вопрос только один: зачем? Если мышкой проще.

Но быстрое сохранение на Ф5 они прикрутить не могут! Тьфу, блин.

18 часов назад, Lifeless_Galaxy сказал:

вы вдвоем спорили о вещи(циферки рядом с диалогами), которая является технической ошибкой в коде(исходя из Твиттера BioWare), а не свежей фичей

О. Наверное, как и шейдеры при загрузке.

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Borland30 сказал:

Но быстрое сохранение на Ф5 они прикрутить не могут! Тьфу, блин.

 

Я даже согласна через меню, только бы в любом месте можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Athena сказал:

Я даже согласна через меню, только бы в любом месте можно было.

А как же великое наследие Дарк Соулз?) Игры с сохранением - для стада, тру посоны в такое не играют *САРКАЗМ*

 

2 часа назад, Athena сказал:

Вы и вправду считаете, что это достаточно "изящно"?

Эм, ну да. С точки зрения обоев - да, мешает. В игре достаточно органично смотрится, как по мне. Хотя я пока не то, что перелёты не пропускал, но даже не хотелось, больно всё красивое; с другой стороны, вполне могу понять людей, которым надоедало и которые топили за наличие этой кнопки. Я вообще за опциональность, если это возможно, к сожалению, в игре много такого, что патчами не поправить, так что пусть теперь кнопочку по экрану возят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое  

Народ, такой вопрос: после Меридиана ещё одна миссия и всё, сюжетка заканчивается?

Hide  
Изменено пользователем Alex Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Alex Wolf сказал:
Показать содержимое

Народ, такой вопрос: после Меридиана ещё одна миссия и всё, сюжетка заканчивается?

Скрыть

Да, так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Erazell сказал:

Да, так и есть.

Блин, тогда выходит, что новая Колда длиннее. Пять лет! Пять_блин_лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

так что пусть теперь кнопочку по экрану возят :D

Нет! Я протестую! Не хочу кнопочку возить! :octopus:

10 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

 

С точки зрения обоев - да, мешает. В игре достаточно органично смотрится, как по мне. Хотя я пока не то, что перелёты не пропускал, но даже не хотелось, больно всё красивое; ...

 

Мне и на обоях мешает, и во время перелета мешает. Я их тоже не пропускаю, более того, я бы хотела, чтобы они длились подольше, но эта надпись портит мне все впечатление. Даже Пиби в маске меня так не задевает. Привыкла, наверное, по прошлым играм серии (к маскам, в смысле). А здесь как будто написано не "ТАВ Пропустить", а издевательское "Не забывай - это не по-настоящему!" Эх...

P.S. Пусть уж тогда к "Пропустить" сделают и "Продлить". :smiley:  Шучу. Или нет?.. [задумчиво]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом Масс Эффекте есть пример довольно изящного решения - если при диалоге нажать пробел, то в низу экрана высветится надпись "нажмите пробел, чтобы пропустить диалог". В Деусе эта фича используется уже на протяжении двух игр (для катсцен примерно такое же). Так что да, постоянно светить этой надписью на экране не имеет смысла никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать по поводу патча.

1. Радует увеличение инвентаря до 200 ячеек. Но не ужели нельзя было сделать склад на борту корабля на 1000 ячеек.

2. Радует возможность пропуска полетов между планетами.

Плюсы от пачта кончились.

Не знаю что они там накрутили, но у меня очень часто стала вылетать игра во время диалогов с персонажами.

Было пару моментов, что персонаж жил своей жизнью: например транспорт все время рулил в левую сторону.

На песчаной планете что то накрутили с светом. И бывает что весь экран светиться ослепительно белым цветом, аж глаза режет.

Иногда возникает черный экран с вылетом драйверов.

До патча таких проблем не наблюдал. 

Разочаровали меня андромедовцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Putnik сказал:

 

Радует увеличение инвентаря до 200 ячеек.

 

А кто-нибудь понимает, почему у одних инвентарь до 200 ячеек увеличен, а у других - до 150? У меня 150. Мне, в общем -то, и 150 хватит, просто непонятно, почему так. Это, часом, не с мультиплеером связано?
P.S. Прошу прощения, если уже было. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Athena сказал:

А кто-нибудь понимает, почему у одних инвентарь до 200 ячеек увеличен, а у других - до 150? У меня 150. Мне, в общем -то, и 150 хватит, просто непонятно, почему так. Это, часом, не с мультиплеером связано?
P.S. Прошу прощения, если уже было. :)

Ну, инвентарь увеличивается через пробуждение капсул. Не помню каких точно, вроде торговых/коммерческих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...