altea 19 817 10 июня, 2017 У секретного IP наконец-то есть название! На EA Play показали 45-секундный тизер следующей игры BioWare. В Anthem, новой приключенческой ролевой игре с общим миром от принадлежащей EA студии BioWare, вам предстоит вступить в ряды отважных наемников, исследующих прекрасный, дикий мир, преодолевающих опасности и становящихся сильнее с каждым шагом. Смотрим: Подробности узнаем завтра на конференции XBox в 12 ночи (МСК). А под катом первый скриншот игры, которым поделился Тал Пелег, ведущий аниматор BioWare, и первый официальный арт Скрытый текст 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 10 июня, 2017 В целом, немного интересно как они собираются удивлять. В противном случае может случится очередное самоубийство. Если конечно bungie со своей игрушкой не обделаются. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 059 10 июня, 2017 5 минут назад, Sarto сказал: Это мультиплатформа. Почему конфа Майков? Майки купили презентацию в 4к на Скорпе, соня не потянет Песнь в 4к Да уже подтвердили, что не эксклюзив, к слову. Алтея в статусах затащила , так что и ПС4 не в обиде будет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nessie 40 10 июня, 2017 Только что, Heaven's Secret сказал: Да уже подтвердили, что не эксклюзив, к слову. Алтея в статусах затащила , так что и ПС4 не в обиде будет У бокса же нет больше эксклюзивов. Что есть на боксе, то есть на пк. А делать разрабам только под пк и бокс не выгодно. Точнее, Майкрософт не выгодно отваливать тонну денег за такую эксклюзивность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 10 июня, 2017 (изменено) 5 минут назад, Heaven's Secret сказал: Да уже подтвердили, что не эксклюзив, к слову. Алтея в статусах затащила , так что и ПС4 не в обиде будет А, ну вот, молодец, Алтея) К слову, обращу внимание, все что в тизере - альфа ингейм, это не движковый синематик Изменено 10 июня, 2017 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonyQuick 67 10 июня, 2017 ну не знаю ребят, как человек игравший в Дестини могу сказать, что она весьма крута, у нее только с сюжетом и постановкой сюжетных роликов беда большая. В свою очередь у Эдмонтона точно с этим все более чем ОК. Так что если это действительно Дестини именно от Bioware Эдмонтон - может получится конфетка! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 464 10 июня, 2017 1 час назад, tsucup сказал: Я почему то фильм Тихоокеанский рубеж вспомнила. и "Игру престолов")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ulmanicator 281 10 июня, 2017 23 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: и "Игру престолов")) И Атаку титанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AkiRoss 93 10 июня, 2017 шото как то мутно... нужны детали... ну а вообще я увидел город за стеной (привет Дестини), большого монстра, и что то похожее толи на меха (Титанфолл), то ли на екзоскелет аля космические десантники... что оно такое нужны детали :/ но что то мне моя чуйка подсказывает, что это и есть тот Масс Эффект, который и должен был быть, вместо Андромеды... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 464 10 июня, 2017 На самом деле есть прекрасный пример "Mass Effect", трилогия Шепарада. Там тоже много чего взято из других как книг, фильмов и игр. Подергали будь здоров. Ждем дальше. Не повод рубить игру сразу. Ожиданий немного но они есть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 10 июня, 2017 59 минут назад, Alex_HL_pro сказал: Поэтому нужно пихать теперь везде? Баттлфронт, ЭТО - из того, что сегодня показали. В баттлфронте джетпаки были всегда, так что там это далеко не новшество. Ну а тут... если будет хорошо реализовано, то почему бы и нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 267 10 июня, 2017 Что-то пока совсем ничего не понятно с этим Гимном. От слова совсем. Атака Титана, Тайтонфолл и Дестини в одном флаконе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 10 июня, 2017 56 минут назад, TonyQuick сказал: ну не знаю ребят, как человек игравший в Дестини могу сказать, что она весьма крута, у нее только с сюжетом и постановкой сюжетных роликов беда большая. В свою очередь у Эдмонтона точно с этим все более чем ОК. Так что если это действительно Дестини именно от Bioware Эдмонтон - может получится конфетка! Игру делают, по большей части, старики Bioware, т.е. те люди, которые когда-то придумали и сделали Mass Effect. Одна лишь Destiny?) Скорее: crysis-titanfall-destiny-the division) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 10 июня, 2017 Не играла в дестини, выглядит как титанфол. Чето как-то не але :\ Надеюсь, да4 хотя бы в 2019 родят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 10 июня, 2017 То чувство, когда твой милый назвался соседом Петей и отрастил себе третью ногу. Какая-то совсем чужая трава ( 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saladin 757 10 июня, 2017 (изменено) Прикольно. Графика явно пререндер. Но визуальный стиль неплох. Вероятно стоит ждать крепкий кооператив. Если завезут диалоги в стиле СВИТОРа и сюжет с катсценами можно даже и подождать с нетерпением. В конце концов последние игры Био и так по качеству постановки и ингейм сюжета катились в сторону Desteny. То есть смысл в том что они брали сюжетные РПГ и старательно превращали их в тупую гриндилку. И с каждым разом у них получалось все "лучше". Может теперь они возьмут гриндилку и превратят ее в сюжетную РПГ) Изменено 10 июня, 2017 пользователем Saladin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 10 июня, 2017 (изменено) Шрифт у лого прямо титанопад. Огни на шлеме намекают на титанопад. Ноги у костюмов и сами костюми похожи на титанопад. Для меня это уже знак. Изменено 10 июня, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 702 11 июня, 2017 С одной стороны выглядит интересно. С другой - если не будет вменяемого сингла, то игра пройдёт мимо меня. Ну и треклятый Фростбайт в руках Био наталкивает на сомнения. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeronAslan 56 11 июня, 2017 (изменено) Надо больше инфы, но мне кажется сеттинг заезженный немного, похоже что это очередной постапокалипсис как например fallout или stalker, но против этого говорит что делают её люди которые делали mass effect, а он противоположность с кучей интересных персонажей и квестами, не спорю что в fallout тоже есть интересные персонажи и квесты, но мне кажется что не такие сильные, так как куча интересных персонажей и квестов обычно находятся в развитых городах(например цитадель, хотя это не город), а в постапокалипсисе развитые города встретить сложно, с другой стороны информации слишком мало, но врядли там будет много персонажей если исходить из того что в трейлере. Но как мне всё же кажется BioWare опоздали с этой игрой года на три,ну или возможно когда игра выйдет, то тема с постапокалипсисом несколько уляжет и игра будет вполне в тему, в любом случае пока не особо интригует, но буду надеятся и ждать(и теперь сначала куплю torrent edition, а уже потом в стиме или орижине). 4 минуты назад, Motorrunner сказал: С одной стороны выглядит интересно. С другой - если не будет вменяемого сингла, то игра пройдёт мимо меня. Ну и треклятый Фростбайт в руках Био наталкивает на сомнения. DAI был на фростбайте и он был норм(в технической части конечно), не считая того факта что это была уникальная оффлайн мморпг.... Изменено 11 июня, 2017 пользователем NeronAslan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 702 11 июня, 2017 3 минуты назад, NeronAslan сказал: DAI был на фростбайте и он был норм(в технической части конечно), не считая того факта что это была уникальная оффлайн мморпг.... Как быстро люди забыли убогую анимацию движений в бою, ММОшные спецэффекты, пластилиновые волосы, сальные лица и отсутствие массовых боёв по причине "фростбайт не поддерживает массовые бои, как это было в ДАО". Не был он никогда норм. По крайней мере, в руках Био. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeronAslan 56 11 июня, 2017 3 минуты назад, Motorrunner сказал: Как быстро люди забыли убогую анимацию движений в бою, ММОшные спецэффекты, пластилиновые волосы, сальные лица и отсутствие массовых боёв по причине "фростбайт не поддерживает массовые бои, как это было в ДАО". Не был он никогда норм. По крайней мере, в руках Био. У нас нету двигла что бы это проверить,но мне кажется что все пункты кроме "массовых боёв" это скорее косяки программеров(кривые шейдеры), художников(сальные лица) и аниматоров(убогая анимация), движок выдаёт не более того что ему скормили. Но опять же у нас нету двигла, вот если EA выложила бы его исходники, то можно было бы его погонять и проверить это. И исходники MEA тоже бы не помешали, фанаты возможно допилили бы игру до нормального состояния. Но это всё отход от темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 702 11 июня, 2017 18 минут назад, NeronAslan сказал: У нас нету двигла что бы это проверить,но мне кажется что все пункты кроме "массовых боёв" это скорее косяки программеров(кривые шейдеры), художников(сальные лица) и аниматоров(убогая анимация), движок выдаёт не более того что ему скормили. Но опять же у нас нету двигла, вот если EA выложила бы его исходники, то можно было бы его погонять и проверить это. И исходники MEA тоже бы не помешали, фанаты возможно допилили бы игру до нормального состояния. Но это всё отход от темы. Я о том и говорю, что Био не могут в полной мере реализовать все красоты Фростбайта. И они показывали это на протяжении двух игр подряд. Даже несмотря на вроде как прямую консультацию с Дайсами, создателями движка. От того и опасения по новому проекту, как бы опять в игре не была невооружённым взглядом видна война контрастов между красивой работой и халтурой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 11 июня, 2017 Гм-м-м... Где-то я уже видела подобные скафандры/экзоскелеты на курьих/собачьих ножках. Ещё смотрела на скриншот и думала: "На полусогнутых всё время ходить - на коленный сустав нагрузка возрастает". Но не играла и не помню названия игры. Повеяло "Атакой титанов", как увидела Стену. Красиво, но... хорошо бы не ММО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 885 11 июня, 2017 Не, нормально, продолжение культовой космической RPG, ожидаемой миллионами, они пиарили какими-то кривыми нарезками кат-сцен, а очередную весёлую гриндилку на полгода уже в тизере тащат графонистой пре-альфой... А хотя чего это я... 4 часа назад, Sarto сказал: Игру делают, по большей части, старики Bioware, т.е. те люди, которые когда-то придумали и сделали Mass Effect. Это бы многое объяснило. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alva 39 11 июня, 2017 (изменено) Мне будет жаль, если Bio в дальнейшем будут делать больше ставки на MMO, чем на синглы. Все-таки полюбила студию я именно за их сингловые РПГ, а ММО мне совершенно не интересны, даже от Bio. С другой стороны, учитывая с какой ненавистью и претензиями порой встречают их игры, я бы тоже стала искать иные пути развития и другую аудиторию. Изменено 11 июня, 2017 пользователем Alva 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeronAslan 56 11 июня, 2017 (изменено) 16 минут назад, Alva сказал: С другой стороны, учитывая с какой ненавистью и претензиями порой встречают их игры, я бы тоже стала искать иные пути развития и другую аудиторию. К сожалению критика зачастую не безосновательная и претензии довольно весомые, например серьёзная техническая недоработка MEA вследствие нерационального расхода времени(несмотря на срок разработки в 5 лет основной контент был создан за последние полтора года и вместо переноса игру отправили в релиз) или слабая рпг часть вследствии переработки мморпг в рпг что в принципе было невозможно сделать без выкидывания почти всей игры и соответственно сильного увеличения времени разработки(что естественно не сделали). Все последние игры были загублены руководством которое не контролировало разработку игр и не управляло процессом разработкой игры вследствие чего огромное кол-во времени тратилось впустую, а хорошая игра не может выйти за короткое время. Изменено 11 июня, 2017 пользователем NeronAslan 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты