Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Тогда еще более менее))

Если подходить с финансовой точки зрения, то я не считаю, что провал Антема приведет к закрытию студии, потому что главный актив Биоваров - это все же ДА. Ажиотаж от одного короткого тизера, в разы превысивший весь ажиотаж от Антема целиком, говорит сам за себя. Другое дело, что ЕА, в рамках контроля ущерба, причиненного Антемом, могут заставить Биоваров выпустить ДА4 раньше, урезав сроки вообще до абсурда и это закончится провалом уже ДА4, после которого студию таки закроют.

думаю старания Биовар и подписка Ориджин сделают свое дело и игра продастся хорошо, хотя может не сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Baiken сказал:

Скажите а че за обнова сегодня качается на 4 гига? Это патч первого дня?   А и еще , в чем фишка ивента с бандитами в свободной игре? Ну кроме того что в рандомных местах постоянно спавнятся они, никаких бонусов с этого я так понимаю нет?

Проблема с пропажей звука осталась.

Баги со скриптами заданий остались, продолжаем молиться, чтобы после выполнения этапа задания остались мобы, от которых можно умереть или поблизости была вода/огонь для самоубийства... так увлекательно... особенно когда в команде есть нуб, не понимающий, почему его команда пытается самоубиться и упорно воскрешает всех...

На SSD загрузки +- такие же долгие остались.

Теперь нельзя квикконенект к крепостям сделать, т.е. если кто-то отвалился - будем доигрывать не в полном составе. С главного паука теперь лут визуально сыпется, его почему-то тиммейт может подобрать.. опять народ будет кричать, не понимая, что лут всеравно им засчитывается.

По ощущениям увеличили качество дропа с ГМ1 в легендарных миссиях.

Конетент остался прежний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Если подходить с финансовой точки зрения, то я не считаю, что провал Антема приведет к закрытию студии

Я поясню. У БВ есть одна глобальная проблема. Причем давно. В студии слишком дохера народу, который при этом сидит на очень дорогой аренде и с жирными зарплатами. При этом половину, а то и больше, можно смело гнать ссаными тряпками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Platopys сказал:

Теперь нельзя квикконенект к крепостям сделать

В твиттере писали, что это убрали из-за каких-то проблем. Потом вернут. Надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Platopys сказал:

По ощущениям увеличили качество дропа с ГМ1 в легендарных миссиях

ОМГ, ну хоть что-то хорошее в этом патче :mask:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gunslinger_MSV сказал:

WoW как бы несогласен с высоты своей почти что 15ти летней истории.

О, я играл в ВоВ с ванилы. И могу смело заявить, что после WoTLK сама идея такой глобальной ММО с длительными игровыми сессиями начала отмирать. Потому что рынок изменился.
Посмотри на ВоВ сейчас. Да, он всё ещё жив. Но именно жив, а не на коне. И он всё больше сводится к схеме "зайти минут на 40". Потому что большинству игроков так удобно.

5 минут назад, YaRHoGoR сказал:

В своем вопросе о обозначенных тобою "подобных играх" я имел ввиду именно проекты аналогичного жанра 

Так их пока всего две, если не брать WF.
У Д2 сейчас всё "плохо". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, LoginamNet сказал:

О, я играл в ВоВ с ванилы. И могу смело заявить, что после WoTLK сама идея такой глобальной ММО с длительными игровыми сессиями начала отмирать. Потому что рынок изменился.
Посмотри на ВоВ сейчас. Да, он всё ещё жив. Но именно жив, а не на коне. И он всё больше сводится к схеме "зайти минут на 40". Потому что большинству игроков так удобно.

Да сессионость стало больше, но мы ведь начинали про неизбежность ф2п спорить. Который вполне возможно и до WoW докатится скоро, но это будет по прошествию стольких лет

Изменено пользователем Gunslinger_MSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gunslinger_MSV сказал:

Да сессионость стало больше, но мы ведь начинали про неизбежность ф2п спорить

Недавно закрылся Wildstar. Который изначально был по подписке. Потом F2P. И он был куда больше "старой школы" и интереснее по механикам современного WoW. Но никому не было надо.
WoW последняя и единственная P2P ММО. И это показательно. Даже имея нереально громкое имя, чудовищную фанбазу и огромный опыт - игра теряет подписчиков и уже идёт на компромиссы вроде оплаты игрового времени внутренней валютой, функцией "пригласи друга" и т.д. Онв ВЫЖИВАЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Я поясню. У БВ есть одна глобальная проблема. Причем давно. В студии слишком дохера народу, который при этом сидит на очень дорогой аренде и с жирными зарплатами. При этом половину, а то и больше, можно смело гнать ссаными тряпками. 

Допустим. Но даже так ЕА могут сначала начать с привычных инструментов сокращения расходов и урезать штаты, оставив костяк, который работает над ДА, а не рубить сплеча. Но, я думаю, это в любом случае тема для разговора через полгода, если не позже. Уж такой запас прочности в игру-сервис они должны были заложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Уж такой запас прочности в игру-сервис они должны были заложить.

Вот и посмотрим. Пока игра для меня замена мультиплееров МЕ3 и МЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

WoW последняя и единственная P2P ММО.

Я, если честно, во всем этом не разбираюсь, но есть же FFXIV: ARR, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, LoginamNet сказал:

Недавно закрылся Wildstar. Который изначально был по подписке. Потом F2P. И он был куда больше "старой школы" и интереснее по механикам современного WoW. Но никому не было надо.
WoW последняя и единственная P2P ММО. И это показательно. Даже имея нереально громкое имя, чудовищную фанбазу и огромный опыт - игра теряет подписчиков и уже идёт на компромиссы вроде оплаты игрового времени внутренней валютой, функцией "пригласи друга" и т.д. Онв ВЫЖИВАЕТ.

 Только есть еще б2п. И на нем проекты вполне живут. То же тесо. И антем как раз б2п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, drakonid999 сказал:

 Только есть еще б2п. И на нем проекты вполне живут. То же тесо. И антем как раз б2п. 

Так это по сути и есть игры-сервисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, YaRHoGoR сказал:

А какие примеры подобных игр , а также подобных игр умерших после релиза ты можешь привести?

всё от тех же бивоваров - даи вроде умер, там на серваках никого днём с огнём не сыщешь, а вот в ме3мп куча народу. но почему то на платину никто не ходит, по крайней мере в то время, в которое я захожу. ну или если и ходят, то немного народу. а вот на сложностях пониже лобби прямо за секунды находит. новичков вагон и тележка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, YaRHoGoR сказал:

Интересно что мешает выложить в новостях непосредственно сам конкретный и переведенный на русский язык патчноут вместо простой ссылки на буржуйский офсайт..?:react_illusiveman:

ничего не мешает - выкладывай)) я решила что послушать и накидать тезисно инфу со стрима интереснее, поэтому доперевела только сейчас

патчноут появился в семь вечера, до полдненнадцатого я висела в игре, потом смотрела стрим, потом спала, потом ушла на работу
и из всего этого списка пожертвовать я готова только сном, но не могу, потому что и так выгляжу полутрупом от недосыпа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Арин сказал:

Люди, а в ру-секторе есть кто-нибудь из ютуберов, кто внятно прошел сюжет, а не летал с гыгыканьем и не ходил  и рассказывал, какая игра плохая?

А то стиль игры не мой, а вот сюжет интересен.

https://www.youtube.com/user/Feelnot единственный в ру сегменте, который стримит каждый день иив целом хвалит. Заодно можно шикарный энд гейм оценить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Электронный Артист сказал:

https://www.youtube.com/user/Feelnot единственный в ру сегменте, который стримит каждый день иив целом хвалит. Заодно можно шикарный энд гейм оценить

Спасибо, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Olmer сказал:

https://www.youtube.com/channel/UChQjBtNWuTxH_y4NnpJNSmg я бы не сказал, что прям единственный.

Каждый день с ерли акссеса по 8 часов,  а кто ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Электронный Артист сказал:

Каждый день с ерли акссеса по 8 часов,  а кто ещё?

Опшибочка вышла! Ссылку то я не тыркал, что же знал, что у него канал так называется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видео сделает ваш день

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарто еще не надоело Антем хоронить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Арин (отвечаю тут а не в теме впечатлений) так оно и есть, на карте мобов может быть очень много и если бы каждый из них шевелил задом то полет на джавелине был бы... коротким. мое мнение - эту "массовку" набрали для того что бы делать комбо на весь экран. мне такой подход не очень нравиться - лучше меньше да лучше. конечно на высокой сложности они могут подрезать крылья, но только за счет большого урона пулеметчиков/снайперов/турелей, и иногда тебя могут поджарить/заморозить..

как на грандмастере 1/2/3 я тебе сказать не могу т.к. играл только в демо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...