Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Впечатления от игры

Ваш любимый сопартиец?  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваш любимый сопартиец?

  2. 2. Ваш нелюбимый сопартиец?

  3. 3. Ваш любимый сайд-спутник?

    • Идвин
    • Константин
    • Фессина
    • Рикки
    • Мирке
    • Проходил\ла без их помощи
  4. 4. Ваш нелюбимый сайд-спутник?

    • Идвин
    • Константин
    • Фессина
    • Рикки
      0
    • Мирке
    • Проходил\ла без их помощи


Рекомендуемые сообщения

https%3A%2F%2Fd3pylr1apgoxnh.cloudfront.net%2Fcampaign_body_images%2Fimages%2F051c98eeeea1dfb870db079141d54d45df3c1ff7%2Foriginal.png%3F1487089482?ixlib=rails-2.1.3&w=570&fit=min&auto=format%2Ccompress&s=6dbb6edf430f248323543c3741975ed8

Данная тема предназначена не для обсуждения чужого мнения, а для высказывания своего.
Помните об этом. А так же о волшебном банхаммере.
Уважайте друг друга.

 

ОПРОС ПО ВЫБОРУ КЛАССА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что у меня от игры стойкая ассоциация с Newervinter nights 2. Но это даже хорошо. Вдохновляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления двойственные. С одной стороны, интересная боёвка, красочный мир, любопытный менеджмент корабля, сюжет. С другой, переосмысленный класс мага и сборище похотливых юмористов в отряде. В первой части был некоторый баланс между спутниками юмористами (Эдер, Хиравиас) и серьёзными ребятами (Стоик, Мать, Сагани, Паледжина), сама атмосфера игры была более серьёзной. Здесь же постоянно во время диалога кто-то из спутников кусает губы. кто-то строит недовольную гримасу. а кто-то делает страшные глаза хранителю или другим членам отряда. И ещё добавились выпендрёж и флирт, причём в таких масштабах, что нехорошим словом ДАИ вспомнил. Эдер, например, только и ждёт дружеской прочистки дымохода, понимая, что Зоти для него слишком молода, а хранитель ничо так. В общем, игре не помешала бы возможность задавать ориентацию хранителя во время создания персонажа, чтоб все противоположные ей реплики в диалогах улетучились и не мозолили глаза.

Что касается морского боя, то тут на данный момент всё как-то хреново выглядит - вражеские капитаны постоянно тупят и только и ждут, пока их возьмут на абордаж. AI надо править, чтоб у этих капитанов была своя стратегия на бой и чтоб они проявляли какую-то активность. При этом удивляет опция сразу сблизиться и взять на абордаж, которая наносит большой урон кораблю и команде. Но вот если мы быстро сблизимся ручками, такого урона не получим, где логика?

Отдельно отметим многочисленные баги, часть из которых будет поправлена 15-го числа.

И всё же игра - свежий глоток воздуха в жанре благодаря новым механикам, пусть и достаточно оказуаленный (например, иллюстрированный список того, что нравится и не нравится спутникам, это уже явный отход от целостных характеров в сторону частностей и сделан для игроков, которые не могу воспринимать героев без вот такой подсказки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем сюжет понравился меньше, чем в первой части, так это стандартной проблемой игр с грядущим армагедеццом. Вроде надо лететь сломя голову всех спасать, но мы будем собирать рыбок, космических хомячков, кошечек, эльфийский корень, охотиться за головами, расколдовывать коров, и пусть весь мир подождёт. Ну и короткий он уж очень. Даже появилось желание посмотреть, за какое минимальное количество квестов его можно пройти. 

  В 12.05.2018 в 06:43, Pawlinmawlin сказал:

Что касается морского боя, то тут на данный момент всё как-то хреново выглядит - вражеские капитаны постоянно тупят и только и ждут, пока их возьмут на абордаж. AI надо править, чтоб у этих капитанов была своя стратегия на бой и чтоб они проявляли какую-то активность. При этом удивляет опция сразу сблизиться и взять на абордаж, которая наносит большой урон кораблю и команде. Но вот если мы быстро сблизимся ручками, такого урона не получим, где логика?

Да, странная система, самая лучшая стратегия оказывается тупо переть в лоб на врага на всех парусах и брать на абордаж. Хотела попробовать расстрелять из пушек - чуть не на 360 градусов крутилась - так и не появилось такого пункта. Баг что-ли?

Систему отношений тоже как-то недодумали или, наоборот, перемудрили. Во-первых, по началу вообще не понятно, кого оценивает персонаж - игрока или другого персонажа. 

Во-вторых, я уже в теме романов писала - она ломает целостность сценария и противоречит бантерам. Вроде по сюжету Паледжина и Майя изначально в конфликте и шипят друг на друга, но отношение у них при этом в плюсе. Зоти обожает Эдера, но за всю игру не плюсанула у меня ни разу, он ее посылает, причем грубовато, но отношение к ней на максимуме. По бантерам Эдера вообще вся команда должна была "тайно бросить в бездну вод".

Будем надеяться, что потихоньку подправят недочеты и добавят вкусного в ДЛЦ. Т.к. в общем и целом мне играть было интересно, но осталось ощущение, что по многим аспектам чего-то не хвататет. Причем как-будто это что-то не столько недоделано, сколько порезано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2018 в 07:02, Zagogulina сказал:

Да, странная система, самая лучшая стратегия оказывается тупо переть в лоб на врага на всех парусах и брать на абордаж. Хотела попробовать расстрелять из пушек - чуть не на 360 градусов крутилась - так и не появилось такого пункта. Баг что-ли?

А канониры назначены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2018 в 13:11, Thinvesil сказал:

А канониры назначены? 

Да, конечно. Полный экипаж с соответствующими местам навыками, боекомплект, пушки. С дистанцией тоже все норм. Видимо все-таки глюк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2018 в 07:02, Zagogulina сказал:

Да, странная система, самая лучшая стратегия оказывается тупо переть в лоб на врага на всех парусах и брать на абордаж. Хотела попробовать расстрелять из пушек - чуть не на 360 градусов крутилась - так и не появилось такого пункта. Баг что-ли?

Странно. У меня пункт стрельбы стабильно появлялся, когда поворачивался к врагу боком (согласно индикатору внизу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Все квесты и основной сюжет. Спойлеров нет, так что если кому-то интересно - вперед.

Впечатления положительные, хотя есть и негативные моменты. Определенно это большой шаг вперед по сравнению с первой частью. Добавили новые и допилили некоторые старые механики. Из нового - например стелс со всякими шумелками-перделками и гранатами в карман. Из старого - довели до ума текстовые вставки, которые из описания мелких действий, которые сложно прорисовать в изометрии (герои закидывают куда-то крюк или разрушают стену) превратились в настоящие мини-квесты с различными вариантами развития. Новая система мультиклассов с подклассами, доступными не только для жреца и паладина, дающие больший ролевой отыгрыш, да и бои интереснее стали. Вероятно, там еще много будет различных балансных правок, попыток уравнять возможности и т.д, но сама идея мультиклассов отличная.

Очень сильно расширены реакции на класс, предисторию и расу. Руатайцы обязательно признают в вас своего, а питомец следопыта не останется без внимания у других персонажей. Почти в каждом диалоге но кто-то упомянет отношение к вашему происхождению или роду деятельности, что на самом деле очень здорово. Плюс, герою теперь не нужно быть мастером на все руки, и проверки на навыки типа религии или истории можно проходить с помощью них (пусть и система несколько странная, и работает везде по-разному).

Морская карта и все что связано с кораблем, на мой взгляд, получилось точно также, как и с Каэд-Нуа. Вроде бы сделали, но никакой глубины во всем этом нет, так, мелкая развлекаловка между боями и квестами. В море всего два типа кораблей: торговцы, и корабли фракций, 90% из которых это цели для охоты за головами. С остальными 10 точно также нет никаких взаимодействий, кроме боевых. Команда корабля - болванчики с одной репликой, кораблей мало, улучшений для корабля мало, и вообще вы на нем время будете проводить только разве что ради разговоров со спутниками, которых нет в партии. Морской бой примитивен, никакой тактики в нем и близко нет. Понятное дело, что мы не в Корсары играем, но надеюсь что в будущем морскую тематику попытаются расширить и сделать богаче, чтобы она не была такой монотонной рутиной.

Повестовательно игра сделала большой шаг вперед. Если первая часть происходила в каком-то ауле, который представлял из себя типикал-типикал-типикал фентези (подобная "проблема" была в той же первой Драгонаге, где из всего разнообразия стран нас помещали в унылый и скучный Ферелден, также отвоевавший независимость от могущественной империи), а весь лор был сосредоточен в книжках или единичных персонажах-представителях культур (Паледжина и Кана, например), то во второй на нас лор льют ведрами со всех сторон. Тут и Руатай, и Вайлия, и местные аборигены, и храмы божеств, и круг магов, и чего только нет. Очень много побочных квестов, иногда даже требуется некоторая передышка от нахлынувшего текста. Четыре полноценных фракции, со своим видением будущего Архипелага, методами решения проблем и со своими скелетами в шкафу.

Сюжетно игра получилась... не знаю, проходной? Если первая часть была локальным и законченым произведением, если бы так пожелали авторы, то вторая часть это очевидный мостик к третьей, без которой уже не обойтись. Сама идея погони за богом, который представляет из себя огромнейшую статую, пожирающую души - довольна интересна. Сюжетная линия очень короткая, видно, что основной упор делался на побочные задания, а не на попытки затянуть сюжетное время собиранием 5 деталей великого артефакта или еще какой-либо ерундой.

Есть претензии к спутникам главного героя и системе репутации в целом. Во-первых - они явно промахнулись с идеей переноса аж трех старых напарников в новую игру. Тот же Алот, пусть и милый парень, но игре не нужен абсолютно. Его наличие в игре не оправдано ничем, кроме разве что актером озвучи, который подарил голос и Эдеру. Я бы мог предположить, что они так пытаются сэкономить, но это глупо, т.к. для Алота пришлось писать куда больше текста, по сути, у него после первой части аж 4 вариации (наличие/отсутствие Изельмир и взгляды на Свинцовый ключ). Глупое появление в партии, глупый, оторванный от основного повествования, личный квест (кому там не все равно на этот Свинцовый Ключ, серьезно, мы это уже прошли). Романы - раковая опухоль игры. Бестолковые, ненужные, превращающие половину партии в каких-то похотливых животных, жаждущих прочистить друг другу дымоход. Сама система репутации, в данный момент, неотлажена и нуждается в серьезной балансировке. Спутники слишком быстро вываливают свои квесты, слишком быстро начинают клеиться, и все это жутко напрягает.

Отвратительная локализация. Явно слышно, что во множестве диалогов просто выкинуты куски текста, постоянные непереведенные куски, незакрытые теги, неточности, где-то текст вообще отсутствует. За такой перевод нужно сажать на бутылку и отправлять все это заново вычитывать и исправлять.

Игру явно ждут еще много дополнений и патчей, но я лично получил очень большое удовольствие от прохождения. Приятно было продолжить историю своего персонажа и вновь окунуться в мир, созданный любимой студией. Очень здорово осознавать, что у Обсидиан наконец есть своя фентези-вселенная, и мы непременно увидим продолжение истории (привет, НВН2, КотОР2 и т.д). Думаю, оставлю игру на ближайший год-два, пока все не доработают, отполируют и доделают, и с удовольствием снова перепройду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправьте, пожалуйста, Рикки на Рекке в опросе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Зоти на Шоти заодно, альтернативная внутриигровая фонетика очень альтернативна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла игру, на всё про всё ушло 52 часа (при том не выполнила некоторые заказы на голову и не исследовала некоторые мелкие острова). В целом по количеству контента очень неплохо.

Понравилось:

1. Боевка. Понравилось, что ее немного упростили, сделав более удобной: бесконечное количество привалов, выносливость режется только при нокауте, восстановление спелов между битвами. В ПоЕ1 это только тратило лишнее время, но не усложняло игру, здесь же норм. + появились усиления и мультиклассы, а это больше шансов запороть класс разнообразия и возможностей.

2. Квесты всё еще хороши, хотя моральных сложных выборов вроде стало поменьше. Но главный внесюжетный выбор запомнился, он отлично прописан и оставляет ощущение, что ты действительно творишь историю.

3. Интерактив с картой, проверки на атлетику/религию/механику и тд. Много текстовых интерактивов с выборами,тоже разнообразит и добавляет интереса. Вообще всё, что связано с исследованиями морей и островов, очень круто. Эта новая механика идет игре, делает ее современнее.

4. Открытый мир, плыви куда хочешь и делай что хочешь. ПоЕ1 была кишкообразной, новые локи становились доступны только с развитием сюжета.

5. Карты стали меньше, скромнее, битв меньше. В первой части от огромных карт уставал, битвы со временем приедались. здесь же соблюли баланс между исследованием, квестами, битвами и разговорами, ни что не надоедает.

6. Понравились и морские бои и механика с кораблем. С удовольствием копалась в этом.

7. Гораздо больше стало реакций на класс, на расу. Хорошо, что местом действия выбрали Архипелаг. Он очень разнообразен, тут множество всего. Дирвуд был серым и однообразным. На Архипелаге даже просто приятно находиться.

8. Красивая графика, отличный саундтрек.

Не понравилось:

Два основных минуса:

1. Сюжет. Он для галочки. Особенно обидно, что в ПоЕ1 была неплохая завязка, была интрига, детектив, интересные антагонисты, неожиданные сюжетные повороты. Было увлекательно расследовать деятельность Свинцового Ключа, раскрывать секреты местных богов и людей. Да и та движуха, которая происходила в Дирвуде (пусторожденные, адра и тд) тесно связано с основной сюжетной линией, переплетается и гармонирует с ней. Тогда разработчики заморочились. А тут халтура, мы просто идем за целью, события никакие не происходят, ничего не происходит, просто надо поговорить с чуваком. Ну такое. Не знаю, почему всё же Обсидианы решили игру делать спустя 5 лет в игровом мире (но это вкусовщина наверно).

2. Романы. Да и спутники в целом. Честно, ни один из новых не зацепил (кроме Идвин, которая не спутник). Наверно такое разочарование из-за того, что ожидала кого-то уровня Стоика или Матери, хотя понятно, что Авеллона нет (его не хватает игре). Но а романы просто добавили масло в огонь. Постоянные "потирает виски", "почесывает подбородок" очень бьет по их харизме и восприятию их, как людей. А эти подкатывания вообще превращают их в ходячих марионеток для, извините, утех.

Придирки:

3. Что-то со сложностью не то. Вроде выполняла квесты по уровню, но никаких проблем, так не должно быть. Кроме, пожалуй, только одной битвы. Игра стала в разы проще. Может бегала на квесты, которые намного ниже уровнем. Было бы лучше, если бы была система как в Ведьмаке3, когда показывались не только квесты, которые уровнем выше, а вообще рекомендуемый уровень персонажа. В следующий раз включу подгонку. Сюда же боссов можно отнести, они получились какими-то безликими (но опять-таки возможно из-за того, что низколевельные по сравнению с моим пати были). Просто вспоминаю Адрового дракона с первой части с благоговением и ностальгией, била его часа два наверно.   

4. Система репутации опять работает коряво.

 

В целом игра оставила однозначно положительные впечатления, понравилась больше первой части. Честно говоря опасалась, что ПоЕ2 будет сделана чисто под копирку, но в игре множество нового, она однозначно развивается и развиваетсяв правильную сторону.

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.05.2018 в 20:31, KnightOfNine сказал:

Понятное дело, что мы не в Корсары играем, но надеюсь что в будущем морскую тематику попытаются расширить и сделать богаче, чтобы она не была такой монотонной рутиной.

Меня вот вообще выморозило, что эффективная дальность у разного типа снарядов одинаковая. Ну как можно шрапнелью хреначить на то же расстояние, что и ядрами, какой смысл тогда в ядрах вообще, когда можно издалека команду выбить?

  В 16.05.2018 в 20:31, KnightOfNine сказал:

Тот же Алот, пусть и милый парень, но игре не нужен абсолютно.

Алот не нужен, но пришлось бы придумывать нового мага, по-видимому, просто не захотелось напрягаться.

  В 22.05.2018 в 10:45, Lucky Bill сказал:

 

3. Что-то со сложностью не то.

Да, тут более-менее интересно, когда хотя бы черепа два на враге висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нда, первые впечатления от прохождения сошли, теперь можно трезво смотреть на игру.. и открывающаяся картина странная. В целом игра понравилась - с одной стороны, что хорошо - разработчикам удалось одновременно и сохранить "фундамент" PoE1, при этом фактически сведя на нет "отголоски" BG. Но при этом впечатления хуже чем от первой части, первая была внезапно и более продуманной и цельной.. и более душевной, что ж, обо всем  по порядку:

Много текста, спойлеры

 

 

 

 

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожие впечатления. Честно говоря, я сейчас не уверен, что мне вторая часть нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2018 в 19:55, Змий зелёный сказал:

взять хоть факт пробуждения гг - всю первую часть нас мучали воспоминания из прошлых жизней... и где же они теперь?

Ну так герой же ради этого Таоса то и искал - чтобы прекратить эти воспоминания и "примириться" со своей душой, тут этого и не должно быть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну... Окей, стена текста ниже, а пока - ворнинг: не играйте на русском языке. Перевод не просто плох, он откровенно искажает смысл, что, конечно, категорически не комильфо.

И да, первая часть, на мой вкус, удалась лучше.

А теперь стена текста)
Изменено пользователем Jibrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дайте-ка я тоже напишу свои "пять копеек", благо уже оформились определенные мысли (первое время я не мог понять, что именно не так). Поскольку, про сюжет, сопартийцев, Усиления и т.д. уже было написано достаточно, я постараюсь не повторяться и затрону преимущественно "циферки" и другие вопросы по части дизайна игры, которые меня не порадовали. По пунктам:

  Показать контент
Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.05.2018 в 10:12, Phenomenum сказал:

 

  Показать контент

От себя могу добавить: Я в огромном восторге, что во второй части офигенно усилили расходники. Человек со свитком заклинания и высоким тайным знанием кастанет его со свитка с гораздо большей эффективностью, чем волшебник просто сам кастанет его. Зелья с 20+ алхимии превращают героя в терминатора. Бомбы пока толком не тестил, но уже в процессе. С ловушками, наверное, то же самое, но теперь проще их реализовать, потому что фейерверком можно подманить врагов к верной смерти.

Я недоволен только механикой пробивания (не интуитивно и, по-моему, нелогично), перекосом в специализациях (меткий стрелок - бессмысленная фигня, наверняка и другие есть) и унылыми способностями на последних двух рангах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.05.2018 в 11:20, p1cador сказал:

Человек со свитком заклинания и высоким тайным знанием кастанет его со свитка с гораздо большей эффективностью, чем волшебник просто сам кастанет его.

Ну, у Волшебника изначально есть бонус к Тайным Знаниям так что...
Ловушки и бомбы тоже гуд - в этом плане, нет никаких претензий.

  В 24.05.2018 в 11:20, p1cador сказал:

Я недоволен только механикой пробивания

Мне тоже не нравится, но я понимаю, что у нее есть своя логика (хотя и недоделанная) поэтому я ее оставил за скобками, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С гримуарами еще спорно получилось, я бы сказал - не самое удачное решение, когда маг может прочитать из книжки, но не может переписать себе то, что нужно, и таскает при себе библиотеку, где с уровня по спеллу, просто потому что читать научился, а писать - нет)

Ну и музыка второй части больше похожа на веселенький мотивчик из каких-нибудь Симов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка прекрасная же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.05.2018 в 06:15, Drama сказал:

Музыка прекрасная же. 

Так это ж субъективное. Саунд к первой части пошел у меня в плейлист телефона, а ко второй - нет)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления больше положительные, но:

   - короткий основной сюжет,хотя и интересный (а его можно ещё и сократить, если пойти сразу на север). Второстепенные задания и отношения фракция хороши.

   - у жреца и друида теперь можно выбрать ограниченное количество заклинаний. волшебник не  может копировать заклинания

  - так себе система отношений спутников, а уж романы лучше бы вообще убрать

  - на мой взгляд нудный корабль и бои на нем

  -нет возможности поговорить с Велой(ребенок-орланка)

 

Мультиклассы интересны и добавляют вариативности

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.05.2018 в 16:47, bol сказал:

А иначе не пойму, почему именно женская аудитория так ее не взлюбила...

Возможно, потому что мужская больше готова прощать недостатки характера, если мордашка симпатичная.

*записала в тетрадочку имена тех, кто больше всего не любит Идвин*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.05.2018 в 16:49, Thinvesil сказал:

Возможно, потому что мужская больше готова прощать недостатки характера, если мордашка симпатичная.

Как-то это с укором было сказано....:rolling_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...