altea 19 817 10 мая, 2018 Второй пост от Кейси Хадсона появился в официальном блоге BioWare. Он продолжает делиться своим видением будущего студии и обещает, что фанаты не будут разочарованы Anthem. Приветствую. В этой второй – из примерно 1200 запланированных – записи ежемесячного блога я расскажу об эволюции BioWare от студии видеоигр до AI-контролируемого коллективного разума из пост-человеческого будущего. Сегодня я хочу поговорить о наших планах для BioWare. Видеоигры – уникальная индустрия. Единственное, что в ней остается неизменным, это то, что они постоянно меняются. Многие из вещей, которые нам так нравятся в играх сейчас, были невозможны еще несколько лет назад. И это одна из самых сложных вещей в создании игр – развиваться и создавать что-то новое, отвечая при этом на ожидания игроков от предыдущего опыта. Чтобы не терять эту цель из виду, мы обновили определение нашей миссии: оно отражает то, что, по нашему мнению, верно для лучших из игр BioWare, и должно оставаться таковым в будущем, какие бы технологии и инновации мы не внедряли. Наша миссия такова: Мы создаем миры, полные приключений, конфликтов и товарищества, которые вдохновляют вас стать героем вашей собственной истории. Каждое из этих слов было подобрано со всей тщательностью. К примеру, мы считаем, что в первую очередь создаем миры, выходящие за рамки отдельных игр. Миры, в которых игроки могут жить, которые охватывают множество игр и других работ, а также творения фанатов, такие как рисунки, рассказы и косплей. Создавать миры вместе с сообществом игроков и видеть, как они обретают собственную жизнь – это, пожалуй, самая ценная часть нашей работы. Товарищество означает, что наши истории всегда основаны на совместном опыте. Вы не ходите вокруг в одиночку – в играх BioWare вас всегда окружают друзья. Иногда эти друзья – другие игроки, как в Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Иногда они являются вымышленными персонажами, как в Mass Effect и Dragon Age. Как бы они ни были созданы, мы всегда стараемся передать то особое чувство путешествия с запоминающимися спутниками. В прошлый раз я говорил о том, что Anthem – это «история, которую вы можете пережить вместе с друзьями». Это утверждение, разумеется, вызвало вопросы и опасения по поводу сюжета в мультиплеере. «А что, если я не хочу играть с рандомами?» «Что, если у меня нет друзей, с которыми я мог бы сыграть?» И «Мне нравится самому принимать решения в своей истории – если это мультиплеер, разве история не окажется размыта?» Как игрок, я тоже беспокоюсь о таких вещах – и это приводит нас к последней строке нашей миссии: вашей собственной истории. Игра BioWare должна вызывать ощущение, что это история о вас. Вы создаете своего персонажа, вы решаете, что будет дальше, и вы становитесь героем. Я полагаю, что люди сомневаются, насколько реально создать подобное в многопользовательской игре, потому что у этой проблемы в прошлом не было безусловно удачных решений. В Anthem мы выводим эту задачу на передний план и строим весь дизайн игры так, чтобы обеспечить ее решение. Вскоре мы поделимся подробностями того, как образом планируем дать игрокам уникальную возможность контролировать свою собственную историю, одновременно являющуюся частью постоянно меняющегося общего мира. И да, несмотря на то, что Anthem демонстрирует лучшие стороны игры вместе с онлайн-сообществом, вы можете проходить сюжет только с друзьями или даже в одиночку. Мы действительно пытаемся сделать что-то иное. Anthem представляет собой один из способов в рамках нашей миссии создать игру, полную инноваций и нового опыта. Тем временем некоторые из наших команд заняты планированием будущих игр BioWare и они разрабатывают подходы, отличные от Anthem, – один из них очень в духе Dragon Age. Мы пробуем новые варианты, и я надеюсь, что вы отправитесь в путешествие вместе с нами и продолжите задавать вопросы, которые помогут сделать Anthem еще лучше. Через несколько недель мы покажем Anthem на EA PLAY в Голливуде и расскажем больше подробностей. Команда очень много работает над этой презентацией, и я с нетерпением буду ждать вашей реакции! Надеюсь увидеть вас там, Кейси. 25 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 11 мая, 2018 6 минут назад, altea сказал: началось-то с фразы "вообще SWTOR и Anthem делают совсем разные люди". Рядовые сотрудники, которые реально пилят геймплей, в свторе работали Ну так концепцию того, как будет выглядеть структура повествования в мультиплеерной игре, как она будет совмещать синглплеерный элемент с мультилеерным, кто создает - команда ведущих разработчиков, отвечающих за общее направление игры, или рядовые сотрудники-исполнители, реализующую эту концепцию? Давай завязывать, это можно продолжать бесконечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 11 мая, 2018 26 минут назад, Sarto сказал: В поднимаемых темах в проекте. Вы их не увидели. Проекты Bioware для вас Классическая ошибка подростка. Если кто-то не считает "взрослыми" те же темы, что и ты, это не значит, что он младше тебя. Он СТАРШЕ тебя, и твои "взрослые" темы УЖЕ не кажутся взрослыми ему. 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 11 мая, 2018 1 час назад, VlReaderr сказал: Основная масса покупается фанатами лишь пока фанаты находятся в подходящем возрасте и социальном статусе. Чем возраст фаната больше, тем меньше желания покупать игру, потому что разум подсказывает, что времени поиграть не будет. Ну не знаю... Я, например, покупаю игры (на которые пара критиков, которых я слушаю, дали хорошие отзывы), в которые заведомо не буду играть (например, Divinity: Original Sin 1,2) просто для того, чтобы поддержать "производителя". А игры которые мне очень нравятся я покупаю несколько раз (я думаю, что, например, Witcher 3 я купила копий 10 или 12 на PC и PS4 pro). Но я так могу делать потому что у меня неплохая работа и зарплата (даже по московским меркам). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 394 11 мая, 2018 31 минуту назад, altea сказал: всем не верхушечным исполнителям, работавшим над свтором годами перед переводом на Антем промыли мозги и запретили вспоминать прежний опыт и уж тем более никому даже в голову не придет, что при создании многопользовательской игры можно посмотреть на положительный опыт предыдущей своей многопользовательской игры, которая однако уже семь лет жива и себя окупила Это откуда такие выводы у тебя?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 11 мая, 2018 (изменено) 17 минут назад, VlReaderr сказал: Классическая ошибка подростка. Если кто-то не считает "взрослыми" те же темы, что и ты, это не значит, что он младше тебя. Он СТАРШЕ тебя, и твои "взрослые" темы УЖЕ не кажутся взрослыми ему. Фух, отпустило... Меня сегодня га-га прям валит от чтения этой темы. Bioware достойна своих преданных фанатов. Уж завершая бессмысленный разговор... Почитайте вот это: http://ru.ign.com/the-witcher-3/75214/feature/pochemu-vedmak-3-vzroslaia-igra Куда ж там полякам до взрослых игОр Bioware. Спасти ефрейтора Олэнко. У меня фсё Изменено 11 мая, 2018 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 11 мая, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Sarto сказал: Куда ж там полякам до взрослых игОр Bioware. У меня фсё Если не упарываться по сравнениям, а посмотреть на игру саму по себе, то полякам еще пыхтеть и пыхтеть до взрослости. Давайте еще с Симсами сравним тогда, чего уж там. Это поднимет серьезность и взрослость поднимаемых проблем на недосягаемую высоту без работы над контентом игры. Дешево и сердито, как говорится. Хотя Ведьмак (не персонаж, а сеттинг и сюжеты с проблемами) и в книгах был сопля соплями, так что может не Проджектов это косяк, а вселенной в целом. Изменено 11 мая, 2018 пользователем Thinvesil 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 468 11 мая, 2018 1 час назад, Sarto сказал: Основная масса покупается - "фанатами". Всегда так было. Любого проекта. Нет, нет и нет. Фанаты не делают огромной кассы, не дают даже и половины выручки. На фанатах делают деньги через мерчендайз - футболки, толстовки, книги, игрушки, коллекционные издания. Стоит посмотреть тиражи ограниченных изданий будь это сериал, фильм, игра, книга и сразу понятно определенно количество труфанатов так сказать. Большая масса выручки идет с простого хайпа и других факторов. Полагаться на фанатов себя не уважать. Редко кто может играть с толпой поклонников под прессом продюсеров. И стоит смирится что абсолютно вся индустрия развлечений заточена на молодые поколения. Книги переиздают раз в 10 лет, "Властелины колец" и "Гарри Поттеры". Те же "Мстители" переходят в следующую фазу аккурат под 10 лет. Случайно? Конечно же нет, это грамотная стратегия развития, чтобы нежданчиков не было и успеть ухватить свежие сливки из подростков. А здесь речь об играх. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 384 11 мая, 2018 Теперь жду выставку с нетерпение, Кейси заинтриговал, чертяка. Полностью согласна с утверждением, сто комьюнити стало слишком токсичным и прислушиваться к нему не стоит. Что уж говорить если народ начал кидаться на чужие хэдканоны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 11 мая, 2018 14 минут назад, Alina_T сказал: Я, например, покупаю игры (на которые пара критиков, которых я слушаю, дали хорошие отзывы), в которые заведомо не буду играть (например, Divinity: Original Sin 1,2) просто для того, чтобы поддержать "производителя". Такое тоже бывает. Сам грешен Но не думаю, что это правило. 9 минут назад, Sarto сказал: Куда ж там полякам до взрослых игОр Bioware. Конечно-конечно. Если кто-то не считает Ведьмака взрослой игрой, то остаётся только Bioware, других игр не существует. Только Ведьмак и Bioware. Ну хотя б попытался головой подумать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 11 мая, 2018 1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал: Нет, нет и нет. Фанаты не делают огромной кассы, не дают даже и половины выручки. На фанатах делают деньги через мерчендайз - футболки, толстовки, книги, игрушки, коллекционные издания. Стоит посмотреть тиражи ограниченных изданий будь это сериал, фильм, игра, книга и сразу понятно определенно количество труфанатов так сказать. Большая масса выручки идет с простого хайпа и других факторов. Полагаться на фанатов себя не уважать. Редко кто может играть с толпой поклонников под прессом продюсеров. И стоит смирится что абсолютно вся индустрия развлечений заточена на молодые поколения. Книги переиздают раз в 10 лет, "Властелины колец" и "Гарри Поттеры". Те же "Мстители" переходят в следующую фазу аккурат под 10 лет. Случайно? Конечно же нет, это грамотная стратегия развития, чтобы нежданчиков не было и успеть ухватить свежие сливки из подростков. А здесь речь об играх. Вы путаете фанатов и упоротых. Это разные категории игроков, зрителей, читателей. Каждый продукт продается благодаря "коммюнити", само "коммюнити" образуется по факту выхода продукта. Курица или яйцо? lol Вечный вопрос. С продукцией всегда первым было яйцо. См. историю игровой индустрии, кино индустрии, литературной индустрии. Сначала были стихотворения, а потом Пушкин. И т.д. и т.п. 2 минуты назад, Thinvesil сказал: Если не упарываться по сравнениям, а посмотреть на игру саму по себе, то полякам еще пыхтеть и пыхтеть до взрослости. Согласен. Нет предела совершенству Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 596 11 мая, 2018 Неплохо было бы уже заинтересовать игроков и выдавать хоть какую-нибудь информацию - тизеры, скриншоты, немного рассказать о боевой системе (или показать)... Хотя стоп, о чем это я? Это же BioWare, они мастера лить воду в уши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 11 мая, 2018 Только что, RuzMad сказал: Неплохо было бы уже заинтересовать игроков и выдавать хоть какую-нибудь информацию - тизеры, скриншоты, немного рассказать о боевой системе (или показать)... Хотя стоп, о чем это я? Это же BioWare, они мастера лить воду в уши. Ждите EA Play, хотя тизер появится ближе к концу мая. Должен по идее, наверн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 11 мая, 2018 19 минут назад, Tanatos сказал: Это откуда такие выводы у тебя?) ээ, какие выводы? Я сказала, что было бы глупо со стороны эдмонтоновской команды не использовать уже имеющийся опыт и навыки полученные с swtor но, правда, не поставила тег #сарказм в том сообщении, да) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 097 11 мая, 2018 Только что, RuzMad сказал: Неплохо было бы уже заинтересовать игроков и выдавать хоть какую-нибудь информацию - тизеры, скриншоты, немного рассказать о боевой системе (или показать) Да ладно, до ЕА плей совсем немного осталось. Хотя без воды на протяжении всего времени вплоть до релиза не обойдется. Тут уже ничего не поделать. С другой стороны, будь это ДА, сейчас бы и на воду поглядела. В ней иногда плавает всякое... разное. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focusnick 204 11 мая, 2018 17 минут назад, Sarto сказал: Уж завершая бессмысленный разговор... Почитайте вот это: http://ru.ign.com/the-witcher-3/75214/feature/pochemu-vedmak-3-vzroslaia-igra Цитата Отличный пример злободневного квеста – история об исчезнувших жене и дочери Красного барона. Заказчик – типичный русский (вернее, славянский, но в данном вопросе, видимо, различий между русскими и поляками нет никаких) мужик, барин-самодур, честный и открытый, но – увы – пьющий, а под мухой – опасный для всех окружающих, и в первую очередь – для собственной жены. Суть квеста – типичная история о домашнем насилии, когда супруга годами терпит побои (ради ребенка, например, и потому что общество осудит развод), но потом все же сбегает из дома. То есть бытовуха у нас теперь для взрослых, высокоинтеллектуальных людей, а вот проблемы синтетиков и органиков, геноцид целой расы или это для школьников и любителей Марвелов? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 596 11 мая, 2018 4 минуты назад, Sarto сказал: Ждите EA Play, хотя тизер появится ближе к концу мая. Должен по идее, наверн У ЕА вроде как тизер нового BF намечается, так что вряд ли они будут сталкивать их лбами Только что, Heaven's Secret сказал: Да ладно, до ЕА плей совсем немного осталось. Хотя без воды на протяжении всего времени вплоть до релиза не обойдется. Тут уже ничего не поделать. С другой стороны, будь это ДА, сейчас бы и на воду поглядела. В ней иногда плавает всякое... разное. Мне вода тоже нравится, но в умеренных количествах. Надо уже как расшевелить аудиторию, чтобы об игре по чаще говорили, а не такими постами разогревать публику, чтобы ,как правильно сказал @Revelate, cо словарями сидели и гадали, а что же он имел ввиду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 394 11 мая, 2018 10 минут назад, altea сказал: ээ, какие выводы? Я сказала, что было бы глупо со стороны эдмонтоновской команды не использовать уже имеющийся опыт и навыки полученные с swtor но, правда, не поставила тег #сарказм в том сообщении, да) Прости, не так понял, нужен был тег)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 097 11 мая, 2018 Только что, RuzMad сказал: Мне вода тоже нравится, но в умеренных количествах. Надо уже как расшевелить аудиторию, чтобы об игре по чаще говорили, а не такими постами разогревать публику, чтобы ,как правильно сказал @Revelate, cо словарями сидели и гадали, а что же он имел ввиду? Да он же, Кейси, и сказал, что они выкатят Антем на ЕА плей и расскажут о ней подробнее. Мол, вся команда работает над презентацией. Все будет, релакс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 329 11 мая, 2018 1 час назад, VlReaderr сказал: Зависит от модификаторов. Ролевая модель в любой RPG это по сути и есть один большой модификатор, который каким-то образом ограничивает возможности персонажа. Мы уже с тобой на эту тему общались и сейчас возвращаемся. Ты этой разницы не видишь, я знаю. Мульт и сингл - одно и тоже, чисто механически так оно в общем-то и есть, тот же модификатор, но на деле это как чай курить вместо нормальной сигареты, дымит по полной, а ощущения совсем не те. Люди порой не играют в какой-то шутер, просто потому что он слишком футуристический. На личном примере: скайрим спокойно проходил и гриндил, фолыч не могу. Две одинаковые в общем-то игры в разном сеттинге. Трудно это объяснять, а свои ощущения на другого не натянешь, но вот что есть. Тут тоже самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 596 11 мая, 2018 Только что, Heaven's Secret сказал: Да он же, Кейси, и сказал, что они выкатят Антем на ЕА плей и расскажут о ней подробнее. Мол, вся команда работает над презентацией. Все будет, релакс. Он забыл добавить, что будет AWESOME!!!!!11 Но да, кроме как EA Play, ждать больше нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurai Kawa 254 11 мая, 2018 (изменено) 15 часов назад, altea сказал: или даже в одиночку *принимает позу ждуна* Ну... поглядим. Хотя всё ещё думаю, что это мимо меня. Изменено 11 мая, 2018 пользователем Kurai Kawa 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 097 11 мая, 2018 2 минуты назад, RuzMad сказал: Он забыл добавить, что будет AWESOME!!!!!11 Между прочим, это даже забавно прозвучит, но немного соскучилась по этим AWESOME. Мило. Но надеюсь, нас ими все же не завалят. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 11 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, Sarto сказал: Мат и трах - не взрослость. Вот она истинная взрослость, видение Bioware! Bagdromeda всем, пацаны Это естественные потребности человека или люди партеногенезом балуются? При чем тут Андромеда - это такой козырный туз в рукаве у тебя "БВ делали только Андромеду, их игры для "детей", а Ведьмак для "взрослых". 45 минут назад, Sarto сказал: Фух, отпустило... Меня сегодня га-га прям валит от чтения этой темы. Bioware достойна своих преданных фанатов. Уж завершая бессмысленный разговор... Почитайте вот это: http://ru.ign.com/the-witcher-3/75214/feature/pochemu-vedmak-3-vzroslaia-igra Куда ж там полякам до взрослых игОр Bioware. Спасти ефрейтора Олэнко. У меня фсё Признайся, только честно, ты заговорил о взрослости Ведьмаке, только потому, что увидел и прочитал эту статью, а до этого не считал игру взрослой, я прав? Статья, как бы, все равно не сделал игру "взрослой" - притянуто за уши, есчесно. Бытовуха с которой сталкивается практически каждая семья - взрослее апартеида\геноцида\сегрегации, которые подробно показаны в Deus Ex (как пример)? Серьезно, эта статья твой козырь, которая уничтожит всех "на районе сомневающихся" А Far cry 3 построена на работах Грофа и Фрейда и не только это текстом выражается, но и геймплейно (но это скорее совпадение, что ФК3 так идеально лег в эту структуру и ничего там не построено). Это я к тому, что в любой игри можно найти, якобы "взрослость", но по большой части эта иллюзия, построенная на том, чего нет и в помине. Самая взрослая игра на рынке, да-да-да Изменено 11 мая, 2018 пользователем greenfox111 4 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 11 мая, 2018 2 минуты назад, DedushkaZedd сказал: Ты этой разницы не видишь, я знаю. Не люблю, когда люди что-то "знают" за других. В форумских дискуссиях такой подход ВСЕГДА ведёт в самый дебильный из возможных тупиков. Ты наваливаешь в одну кучу множество различных факторов и не пытаешься даже разобраться, как они влияют на результат. А я -- пытаюсь. Поэтому для меня отдельно сеттинг игры, отдельно ролевая модель (если она есть), отдельно реализация живых и компьютерных напарников, отдельно ещё десяток факторов, из которых складывается полное впечатление об игре. Тем более, что я вижу эксперименты разных разработчиков по сращиванию сюжета и кооператива. Вижу, что с каждым разом это получается всё успешнее и успешнее. Вижу, с помощью чего это получается, и как можно систему улучшить. А ты следишь за прогрессом мультиплеера в играх? Может быть, это ты не видишь разницы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 596 11 мая, 2018 (изменено) 13 минут назад, greenfox111 сказал: Куда ж там полякам до взрослых игОр Bioware. Если уж говорить о "взрослости" в играх, то наверное остальные студии такие как Naughty Dog, Rockstar, Arkane и т.д. "детские" игры разрабатывают и только одни поляки выехали на своем "взрослом"донельзя "Игре Которую Тут Нельзя Называть" 3. Как же мы до этого играли в другие игры, а в особенности от BioWare, я даже не представляю. Изменено 11 мая, 2018 пользователем RuzMad 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты