Mil'es 97 14 мая, 2018 (изменено) Интересно кто кем и играет и почему. Изменено 14 мая, 2018 пользователем Mil'es 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crid 456 17 мая, 2018 Прошел игру на нормальном уровне сложности за монаха-напалски. (К слову, на мой взгляд, игру сильно облегчили. Перепроходить как нибудь потом, с выходом патчей и дополнений, буду точно на тяжелом, или даже на ПП) Во-первых, понравились геймплейные изменения монаха по сравнению с первой части. У монка, по сути, 2 типа энергии - старые Раны и новое Порицание. В итоге у монка кучу активируемых способней, и для прямого управления он, на мой взгляд, вышел весьма интересным. Есть все, что нужно - и оглушение, и ускорение ударов, и удары по площади, и усиление пробивания, и ослабления. Главное - пережить первые уровней 5, пока монах все еще хлипковат и плохо защищен. Во-вторых, подкласс напальски весьма интересен (даже с уникальной репликой). Но для полной отдачи монк должен быть под кайфом постоянно. Вообще. Иначе получаешь дикие дебаффы от отходняка, а постоянное уменьшение Ран еще и сильно снижает боеспособность. А цены на тот же белолист в начале игры ой как кусаются. Но все равно, мой каноничненький белый эльф-философ будет оставаться достойным учеником старины Захуа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kekmaster ACR 485 17 мая, 2018 Рыцарь маг(Визард+паладин, не знаю как перевели). Получился настоящий швейцарский нож, который можёт во всё, кроме суммона. На повторное прохождение с DLC планирую соло-певчего, потому что опять же, швейцарский нож. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 17 мая, 2018 1 час назад, Crid сказал: Во-вторых, подкласс напальски весьма интересен (даже с уникальной репликой). Но для полной отдачи монк должен быть под кайфом постоянно. Вообще. Иначе получаешь дикие дебаффы от отходняка, а постоянное уменьшение Ран еще и сильно снижает боеспособность. А цены на тот же белолист в начале игры ой как кусаются. В игре есть ожерелко с эффектом белолиста после отдыха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 18 мая, 2018 5 часов назад, Трактор сказал: Вылез жёсткий минмаксинг у магов, силу им стало можно резать в ноль без каких-либо негативных последствий. Ну и хорошо. Поставить какой-то минимум, ниже которого опустить нельзя (8 например) и вперед. В играх на основе д&д так и было - я всегда ставила всем магам силу восемь, ровно чтобы могли посох поднять и таскать минимальный вес (посох этот самый, мантию, цацки и зелья). Все! Остальные очки распределялись на более важные для мага характеристики. А силу магам качать это бред собачий. Да, попытались вывернуться во второй части, в описании написано, что под силой понимается либо физическая либо ментальная, то есть у магов это типа сила интеллекта. Но нафига вообще от второй характеристики силу магии скалировать, когда у нас интеллект уже есть для этого?! Да, в других играх у магов две важные характеристики, условно сила магии и запас маны, но у нас тут нет маны! А значит и смысла никакого нету в таком разделении. Почему не так - интеллект для силы магии, восприятие для точности и тонкой настройки, решительность для пробивания заклинаний например (ака сила воли)? И был бы нормальный маг, для которого все важные характеристики - ментальные, а не гибрид бульдога с носорогом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 18 мая, 2018 6 минут назад, Ворона сказал: А силу магам качать это бред собачий. Нужно понимать, что в Пилларсах и ДнД сила это разные понятия. В ДнД сила это Strength, т.е. непосредственно физическая форма персонажа. В Пилларсах сила это Might, т.е. могущество, что равно обозначает как силу физическую, так и силу духа персонажа (отсюда и выливается магический урон). С учетом общей концепции Пилларсов, где все завязано на душах, их перерождении и влиянии на живых существ, такое видение магов имеет смысл. Плюс, такая концепция делает влияние всех характеристик важными для персонажа, но не для какого-то конкретного билда. Т.е. условному магу пригодятся все характеристики, но что будет качать игрок зависит уже от его представления направленности персонажа - ближний или дальний бой, тип заклинаний и т.д. Это делает систему Пилларсов богаче какого-нибудь, не знаю, Драгонейджа или ДнД (непосредственно при создании персонажа), где ты тупо вкидываешь очки в основные для класса характеристики (ибо ну зачем условному воину мудрость или интелект, а магу сила, что они с ними делать будут?). Для ДнД, конечно, оно не особо справедливо, т.к. там есть мультиклассы, но и те ты будешь подбирать в основном под те характеристики, что уже прокачены у героя. Я тоже несогласен с некоторыми особенностями механики Пилларсов, например возможность тотального мин-максинга, когда ты можешь утопить какую-то характеристику до 3 (мне крайне сложно представить персонажа с 3 очками интеллекта или решительности, например). Минимальным порогом можно было бы сделать 6 или 8 очков, что и ролеплейно не делало бы персонажа конченым дебилом или трусом (т.к. в диалогах это проявляться никак не будет), и не давало бы делать персонажей излишне оверпавернутыми для определенных билдов. Потому что вникнув в механику ты просто создашь такой билд, где как минимум две хар-ки будут абсолютно ненужны твоему персонажу (например для дальнего боя ты будешь резать телосложение и решительность в самый минус), зато качать силу-восприятие-ловкость практически на возможный максимум, оставляя условный интеллект на среднем уровне. Гибкость это здорово, но Пилларсы в этом плане как-то слишком много позволяют игроку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 936 18 мая, 2018 (изменено) Попутно доковыривая первую часть для последующих альтернативных прохождений, дождался всё-таки патча и решил распоясаться. Перепробовав различные мультиклассы, особый интерес ощутил к "пилигриму". Идея такая: стоять во втором ряду с посохом/пикой и в дальнем, скажем, с боевым луком и баффать питомца (безальтернативно - ВШО) и партию, дебаффая всех, кому чё-то неймётся. Где-то, вероятно, и любимую связку топорика и щита буду подключать. Оружие подбираю не столько на урон, сколько с полезными эффектами. Большой лук - подходящее оружие для саппортного стрелка, я считаю: хорошее пробивание, достойный урон (выставил повышенное восприятие и силу - и в бою, и в диалогах пригодится), который ещё двух видов. Разве что вот ещё арбалет с его прерыванием интересный вариант. Легенду особую не придумывал: шёл по лесу, увидел голодного осиротевшего волчонка - за пазуху и домой. Рефлекторная реакция же, ну... И потом, питомцы в Pillars невероятно вознаграждают за заботу, а в Deadfire всё самое полезное у рейнджеров находится на верхних трёх-четырёх плашках. Изменено 18 мая, 2018 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 18 мая, 2018 7 часов назад, KnightOfNine сказал: Я тоже несогласен с некоторыми особенностями механики Пилларсов, например возможность тотального мин-максинга, когда ты можешь утопить какую-то характеристику до 3 (мне крайне сложно представить персонажа с 3 очками интеллекта или решительности, например). Минимальным порогом можно было бы сделать 6 или 8 очков, что и ролеплейно не делало бы персонажа конченым дебилом или трусом (т.к. в диалогах это проявляться никак не будет), и не давало бы делать персонажей излишне оверпавернутыми для определенных билдов. Потому что вникнув в механику ты просто создашь такой билд, где как минимум две хар-ки будут абсолютно ненужны твоему персонажу (например для дальнего боя ты будешь резать телосложение и решительность в самый минус), зато качать силу-восприятие-ловкость практически на возможный максимум, оставляя условный интеллект на среднем уровне. Гибкость это здорово, но Пилларсы в этом плане как-то слишком много позволяют игроку. Вот да. По этой причине не люблю всякие "эффективные" билды и накидываю характеристики так, чтобы по не столь важным в бою, но важным "по жизни" параметрам тоже нормально перепадало. Как-никак, это ролевая игра, где ты какой-никакой герой, с которым себя ассоциируешь, а не условный болванчик для убийства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ася 1 811 18 мая, 2018 9 минут назад, Thinvesil сказал: Вот да. По этой причине не люблю всякие "эффективные" билды и накидываю характеристики так, чтобы по не столь важным в бою, но важным "по жизни" параметрам тоже нормально перепадало. Как-никак, это ролевая игра, где ты какой-никакой герой, с которым себя ассоциируешь, а не условный болванчик для убийства. Я тоже так делаю. Все ненужные характеристики оставляю на 10-ке. Все что нужно и небольшое можно поднять до больших величин при помощи шмоток, еды и таверн. На мой взгляд играться с минингом-максингом лишнее. Герой с решительностью 3 выглядит для меня как нерешительный трус, даже если игра это никак не комментирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 18 мая, 2018 7 часов назад, KnightOfNine сказал: В Пилларсах сила это Might, т.е. могущество, что равно обозначает как силу физическую, так и силу духа персонажа (отсюда и выливается магический урон). Хорошая в теории идея, но если бы они это еще в диалогах и скриптах удосужились отразить... Потому что сейчас я регулярно вынуждена фейспалмить с ситуаций, когда в партии у меня файтер, паладин и двое здоровенных амауа, а стены голыми руками почему-то пробивает мой хлипкий волшебник. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 18 мая, 2018 10 минут назад, Yria сказал: Хорошая в теории идея, но если бы они это еще в диалогах и скриптах удосужились отразить... Потому что сейчас я регулярно вынуждена фейспалмить с ситуаций, когда в партии у меня файтер, паладин и двое здоровенных амауа, а стены голыми руками почему-то пробивает мой хлипкий волшебник. *смотрит на руки Алота* ну такой мог бы и пробить, кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 18 мая, 2018 А ведь у Алота руки явно накаченные) Впрочем, он рассказывал, что папаня хотел его в боевые маги королевской семьи вроде протолкнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 18 мая, 2018 (изменено) 10 часов назад, KnightOfNine сказал: Нужно понимать, что в Пилларсах и ДнД сила это разные понятия. В ДнД сила это Strength, т.е. непосредственно физическая форма персонажа. В Пилларсах сила это Might, т.е. могущество, что равно обозначает как силу физическую, так и силу духа персонажа (отсюда и выливается магический урон). С учетом общей концепции Пилларсов, где все завязано на душах, их перерождении и влиянии на живых существ, такое видение магов имеет смысл. Плюс, такая концепция делает влияние всех характеристик важными для персонажа, но не для какого-то конкретного билда. Т.е. условному магу пригодятся все характеристики, но что будет качать игрок зависит уже от его представления направленности персонажа - ближний или дальний бой, тип заклинаний и т.д. Это делает систему Пилларсов богаче какого-нибудь, не знаю, Драгонейджа или ДнД (непосредственно при создании персонажа), где ты тупо вкидываешь очки в основные для класса характеристики (ибо ну зачем условному воину мудрость или интелект, а магу сила, что они с ними делать будут?). Для ДнД, конечно, оно не особо справедливо, т.к. там есть мультиклассы, но и те ты будешь подбирать в основном под те характеристики, что уже прокачены у героя. Я тоже несогласен с некоторыми особенностями механики Пилларсов, например возможность тотального мин-максинга, когда ты можешь утопить какую-то характеристику до 3 (мне крайне сложно представить персонажа с 3 очками интеллекта или решительности, например). Минимальным порогом можно было бы сделать 6 или 8 очков, что и ролеплейно не делало бы персонажа конченым дебилом или трусом (т.к. в диалогах это проявляться никак не будет), и не давало бы делать персонажей излишне оверпавернутыми для определенных билдов. Потому что вникнув в механику ты просто создашь такой билд, где как минимум две хар-ки будут абсолютно ненужны твоему персонажу (например для дальнего боя ты будешь резать телосложение и решительность в самый минус), зато качать силу-восприятие-ловкость практически на возможный максимум, оставляя условный интеллект на среднем уровне. Гибкость это здорово, но Пилларсы в этом плане как-то слишком много позволяют игроку. Я в курсе, что разные, но по мне обоснуй не сильно рабочий. Очень криво и непродумано это все, а главное - зачем? До вайтмарша нормальный был маг. насчет необходимости воину в днд мудрости или интеллекта все не так однозначно. Мудрость нужна для защиты от заклинаний, без нее боец в каждом бою будет под очарованием/замешательством/дезориентацией и тд. Интеллект - влияет на количество очков характеристик (и не только, но за давностью лет уже не вспомню))). Воину можно резать в ноль (точнее до трех - ниже не опускается) только харизму, если он не гг и не паладин, конечно. У паладина вообще все сложно. Я это к тому, что днд, по крайней мере те редакции что я знаю (2-2,5-3) очень сбалансированная и гибкая система, причем гибкость эта в пределах разумного. И у меня нехило пригорает от искалеченных ошметков этой самой системы, торчащих из пилларсов. При всей моей любви к последним. Например: Взяли из днд часть специализаций для магов, и воткнули прям как есть посреди системы пилларсов >_< Ну зачем. В днд было огромное количество продуманных заклинаний, все эти специализации были рабочими и прекрасно игрались! А тут маг-специалист - беспомощный бесполезный калека с несколькими спеллами, но зато силы дофигища! можно камни ворочать. Не бойцов же на такую ерунду отвлекать, бойцы полезные члены команды. И еще, считаю что в разумном минмаксинге (не до тройки, конечно) нет ничего плохого, но он должен отражаться и обыгрываться, как выше совершенно правильно сказали. И да, я тоже с удовольствием когда-то играла в арканум полуогром с минимумом интеллекта))) Реакция на него окружающих была бесценна А когда большинству классов одни и те же характеристики типа необходимы, получается такое... усредненное по больничке. Это прокатывает, когда играешь одним и тем же персонажем каждый раз, но если разными - начинает подбешивать. Изменено 18 мая, 2018 пользователем Ворона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 679 18 мая, 2018 выбрал сайфера(клинок души)/друида(анимист), телосложение/решительность режу до 6 + (благословение бераса)=8, сила 20, остальные 18. И ещё бонусы от предметов. Т.е. ярко выраженного минимума нет. Уровень сложности - классика. Оружие - меч, боевой молот и форма вепря. Довольно интересно получилось: хочешь бейся как вепрь, хочешь с оружием, заклинания друида опять же, а сосредоточение сайферу в это время течёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamoran 462 18 мая, 2018 1 час назад, Ворона сказал: Мудрость нужна для защиты от заклинаний, без нее боец в каждом бою будет под очарованием/замешательством/дезориентацией и тд. Интеллект - влияет на количество очков характеристик Это в тройке и дальше. Точнее мудрость - да, должна повышать спасброски от заклинаний, но в компьютерных играх использующих систему ad&d 2-ой редакции (балда 1, 2, айсвинд дейл 1) - этого никогда не было, равно как в этих играх нет навыков, так что в них мудрость и интеллект для большинству классов, кроме тех для которых они профильные, - не дают совершенно ничего. Вот в играх использующих третью редакцию, всё это ввели и стало лучше. Хотя, всё равно, воин, если он не гг которому нужно болтать, легко может жертвовать мудростью, интой и обаянием, и получит, по сути, только штраф в -3 воли и будет иметь один навык на уровень, который пойдёт в дисциплину или парирование, а воину больше ничего и не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 18 мая, 2018 3 часа назад, Kamoran сказал: Это в тройке и дальше. Точнее мудрость - да, должна повышать спасброски от заклинаний, но в компьютерных играх использующих систему ad&d 2-ой редакции (балда 1, 2, айсвинд дейл 1) - этого никогда не было, равно как в этих играх нет навыков, так что в них мудрость и интеллект для большинству классов, кроме тех для которых они профильные, - не дают совершенно ничего. Вот в играх использующих третью редакцию, всё это ввели и стало лучше. Хотя, всё равно, воин, если он не гг которому нужно болтать, легко может жертвовать мудростью, интой и обаянием, и получит, по сути, только штраф в -3 воли и будет иметь один навык на уровень, который пойдёт в дисциплину или парирование, а воину больше ничего и не нужно. Не буду спорить насчет второй редакции, играла последний раз лет пятнадцать назад, могла попутать) Но конкретно в балдурс гейт 2 по-моему все же учитывалось. Почти уверена в этом. Помню что играть бойцом с мудростью ниже 10 тот еще гемор:) Интеллект да, можно бойцам и порезать. Но опять же, для меня суть ролевой игры в разделении ролей между членами отряда. Минмаксинг это не убивает, наоборот углубляет. Кто-то языком болтать гораз, он переговорщик, кто-то мозгами силен - он маг. А кто-то мешки таскает и держит урон, тоже дофига важная роль. Так и в жизни же, все мы в разном сильны. И отряд в рпг для того и нужен - компенсировать и прикрывать слабые места друг друга. А вот размазывание и усреднение характеристик это ролевое разделение слегка рушит. Вот у нас маг с высокой силой для урона, высоким восприятием для точности, высокой решительностью для отклонения и тд. А вот у нас боец... Ой, с точно такими же характеристиками? Для того же самого? Только у одного еще телосложение, у другого интеллект, тьфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmi1212 334 22 мая, 2018 (изменено) Есть, есть в Пилларсах сомнительные решения по статам. Но... Как я был счастлив, сотворив очень сильного и очень интеллектуального варвара в первой части. Наконец-то можно было отыграть не тупого дикаря, а натурально адски расчетливого образованного берсерка. ДнД такой возможности Варвару не даст никогда и ни за что. Что касается мультиклассов, то поигравшись в таверне определил для себя, что рогу-стритфайтера/монаха и монаха-разбитого столпа/сайфера буквально создали для такого сочетания - дополняют друг друга идеально. Изменено 22 мая, 2018 пользователем shmi1212 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ausulum 6 22 мая, 2018 (изменено) Монах (без подкласса)/Паладин (Щитоносцы Святой Элькги) Комбинаторный эффект способностей монаха на получение гигантcких прибавок к интеллекту и силе + наложение рук паладина с возможностью не дохнуть - обеспечивают комфортную игру на PoTD (соло). О чем говорить, если персонажа фактически невозможно убить минуты три, невозможно упредить его атаки, и при этом он быстро, метко и сильно долбит, может контролить? В некоторых ситуациях, например, при борьбе с личами, может потребоваться подбор эквипа (оружие, броня, еда и наркотики). UPD. Апнул 16 уровень. Сделал небольшой ребилд. Машина. Изменено 23 мая, 2018 пользователем Ausulum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 26 мая, 2018 Скажите, а как выбрать жреца Магран? В диалогах есть реплики Магран, но при выборе класса только три бога это Эотас, Берас и Скейн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 26 мая, 2018 Только что, Mil'es сказал: Скажите, а как выбрать жреца Магран? В диалогах есть реплики Магран, но при выборе класса только три бога это Эотас, Берас и Скейн. У меня на выбор есть и Магран. Возможно, зависит от расы или происхождения. Я делала человека, и была доступна Магран для выбора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 26 мая, 2018 1 минуту назад, Thinvesil сказал: У меня на выбор есть и Магран. Возможно, зависит от расы или происхождения. Я делала человека, и была доступна Магран для выбора. Огненный Богоподобный, по идеи Магран ему как раз должна быть доступна. Происхождение там выбирается уже после выбора класса, поэтому влиять никак не может. Или под происхождением вы имеете ввиду предысторию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 26 мая, 2018 9 минут назад, Mil'es сказал: Огненный Богоподобный, по идеи Магран ему как раз должна быть доступна. Происхождение там выбирается уже после выбора класса, поэтому влиять никак не может. Или под происхождением вы имеете ввиду предысторию? Нет, расу, на которой основан богоподобный. Вот сейчас попробовала сделать огненного. С человеком Магран в списке есть. Видимо, не со всеми расами так можно. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeant Dornan 175 26 мая, 2018 19 минут назад, Mil'es сказал: Скажите, а как выбрать жреца Магран? В диалогах есть реплики Магран, но при выборе класса только три бога это Эотас, Берас и Скейн. Точно ни с чем не мультиклассили? Для различных паладинских орденов блокируются различные жрецы в качестве второго класса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 26 мая, 2018 (изменено) 2 минуты назад, Sergeant Dornan сказал: Точно ни с чем не мультиклассили? Для различных паладинских орденов блокируются различные жрецы в качестве второго класса. Мультиклассил как раз с паладином Золотого соглашения. А с ним нельзя что ли жреца Магран взять? Эотас, Берас и Скейн доступны. А какой орден подходит для Магран? Изменено 26 мая, 2018 пользователем Mil'es Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 26 мая, 2018 2 минуты назад, Mil'es сказал: Мультиклассил как раз с паладином Золотого соглашения. А с ним нельзя что ли жреца Магран взять? Эотас, Берас и Скейн доступны. А какой орден подходит для Магран? Только Холодные Ходоки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kekmaster ACR 485 26 мая, 2018 (изменено) 2 минуты назад, Mil'es сказал: Мультиклассил как раз с паладином Золотого соглашения. А с ним нельзя что ли жреца Магран взять? Эотас, Берас и Скейн доступны. А какой орден подходит для Магран? Скорее всего, Даркоцци Паладини будет, если судить по чертам характера. Ninja'd Изменено 26 мая, 2018 пользователем Kekmaster ACR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты