altea 19 817 1 июня, 2018 BioWare выложили небольшой тизер игры: А на официальном сайте появилось описание, что именно мы можем ждать во время EA Play: 1. Новый трейлер Именно так, мы покажем совершенно новый трейлер, который погрузит вас в опасный мир Anthem. Вы узнаете больше об истории, персонажах и монстрах, которые вдохнули в игру жизнь. 2. Больше игрового процесса В прошлом году мы уже показали кое-что из основного геймплея Anthem: полеты, сражения и, конечно же, сбор трофеев. В этом году мы с радостью продемонстрируем вам еще больше. Включайтесь, чтобы ничего не пропустить. 3. Демонстрация боевой системы Одной из особенностей, которые мы покажем в подробностях, станут бои. Игрокам предстоит сразиться с самыми свирепыми на сегодняшний день врагами и раскрыть всю мощь джавелинов. 4. Откровения разработчиков Команда разработчиков BioWare работала не покладая рук и теперь готова представить вам результаты. Генеральный директор BioWare Кейси Хадсон, исполнительный продюсер Марк Дарра и ведущий сценарист Кэтлин Рутсаерт расскажут о главных принципах, которые легли в основу разработки Anthem. 5. Взгляд из-за кулис Параллельно с рассказами самих разработчиков мы представим несколько концепт-артов и промоартов Anthem. Вы получите шанс увидеть во плоти мастерство, с помощью которого был от и до создан этот удивительный мир. Трансляция начнется 9 июня в 21:00 (МСК) UPD Майк Гэмбл подтвердил, что арт, появившийся на разных игровых порталах следом за тизером, — это официальный бокс-арт игры. Вы можете посмотеть его под катом: Скрытый текст 9 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 июня, 2018 5 минут назад, altea сказал: ну не могут же они не выйти и не потрындеть о том, какой awesome экспириенс нас ждет и как они только о нас и думали все это время. Ну как без этого-то) Неизбежное зло в лайвстримах, зато прекрасный момент сделать перерыв и пойти еще кофе себе сварить)) За эти их "awesome" пора Камаз с тухлыми помидорами привозить на выставку))) 51 минуту назад, LoginamNet сказал: Системы развития и кастомизации в рамках класса как минимум. Плюс стрельбу с разных ракурсов и разными стволами. Подобная схема в Бордах и Дестини была, так что ожидать чего-то радикально нового я бы не стал. Меня больше лор интересует. В Дивизии он нефигово работал на атмосферу, дополняя геймплей 38 минут назад, Paul68 сказал: Я бы не сказал,что боевка достоинство Андромеды(пускай и буду 1 из немногих),именно в пределах серии МЕ. Т.е. переключаясь с коопа МЕ3 на Андромеду и обратно,я себя не комфортно чувствую в управлении персами. В Андромеде динамики больше за счет реактивного ранца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 903 1 июня, 2018 2 часа назад, altea сказал: Вы получите шанс увидеть во плоти мастерство Видели уже в прошлом году. Показать контент Hide Посмотрим, что покажут. Пока вообще никаких эмоций игра не вызывает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 июня, 2018 22 минуты назад, djava сказал: Подобная схема в Бордах и Дестини была Мне не важно, на что она похожа. А насколько обширна. Потому что в той же Д2 получили унылый огрызок Д1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 284 1 июня, 2018 Там кто-то ходит(С) Свежо. Надеюсь батлроял подвезут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 551 1 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, LoginamNet сказал: Не РПГ же. Ну хоть какие-то элементы должны быть. Изменено 1 июня, 2018 пользователем Husky Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 июня, 2018 44 минуты назад, LoginamNet сказал: Мне не важно, на что она похожа. А насколько обширна. Потому что в той же Д2 получили унылый огрызок Д1. Выше головы БВ уже не прыгнут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 1 июня, 2018 3 часа назад, altea сказал: 5. Взгляд из-за кулис Опять знаменитое Behind The Scenes от EA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 июня, 2018 3 минуты назад, djava сказал: Выше головы БВ уже не прыгнут В каком плане? В МЕ2-А в плане боевых комбинаций всё было хорошо. Да и с шутером всё наладилось. Если кастомайз скилов и пушек хотя бы на уровне Андромеды - всё ок. 7 минут назад, Husky сказал: Ну хоть какие-то элементы должны быть. Элементы АРПГ. Ну то есть какая никакая прокачка. В плане диалогов само собой нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 июня, 2018 1 минуту назад, LoginamNet сказал: В каком плане? В МЕ2-А в плане боевых комбинаций всё было хорошо. Да и с шутером всё наладилось. Если кастомайз скилов и пушек хотя бы на уровне Андромеды - всё ок. Ну я как раз об этом и говорю, что-то новое они вряд ли уже изобретут, лишь бы старое не спустили в унитаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul68 41 1 июня, 2018 2 часа назад, djava сказал: В Андромеде динамики больше за счет реактивного ранца. Я тя понимаю,но неудобно-то играть в серию изначально...у? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 433 1 июня, 2018 3 часа назад, RuzMad сказал: Ха, кто то ждет РПГ в игре которая ни разу про РПГ? Мощно) А что нам бедным остаеццо? До ДА4 далеко >_> 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 1 июня, 2018 3 часа назад, LoginamNet сказал: В каком плане? В МЕ2-А в плане боевых комбинаций всё было хорошо. ME2-3 да, а в MEA не работали ровно никак, ибо абилками сопартийцев нельзя управлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul68 41 1 июня, 2018 3 часа назад, djava сказал: Ну я как раз об этом и говорю, что-то новое они вряд ли уже изобретут, лишь бы старое не спустили в унитаз. Увидим-зачем заранее огорчатся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 456 2 июня, 2018 13 часов назад, LoginamNet сказал: С чего вдруг? Всё как обычно и как у всех. Нет, я понимаю, сейчас все типо такие критичные, но уже перегибаете. "Ну эта ж Биавары! Они прадались ЕА! Они гады! Их надо гнобить!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 2 июня, 2018 А-ассоциации: анонс, аудитория, абстиненция Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fregot 141 2 июня, 2018 я может и не прав, но по моему субъективному мнению - биовары от игры к игре всё ухудшают общее качество, потому очень скромные ожидания от их новой игры вполне заслуженны. И гнобить их просто необходимо - они же обманули ожидания игроков, загубили одну из любимых фанатских серий, такое поощрять нельзя, кредита доверия у них больше нет. Вот если они зафейлят и эту игру, то будут пожинать бурю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 июня, 2018 6 минут назад, Fregot сказал: будут пожинать бурю. Нет, их просто закроют. Так что бури в стакане останутся там же, где и всегда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 3 июня, 2018 20 часов назад, LoginamNet сказал: Так что бури в стакане останутся там же, где и всегда. Если говорить касательно Star Wars Battlefront 2 и замеса с лутбоксами, то продажи составили 9M копий вместо 10M, запланированных EA (кажется, за первые три месяца продаж, но в этом я не уверена). Если отнести недостающий 1M копий за счет негодования масс, то это вполне себе серьезный импакт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 4 июня, 2018 В 02.06.2018 в 23:04, LoginamNet сказал: Нет, их просто закроют. Так что бури в стакане останутся там же, где и всегда. Вот не думаю, это для EA слишком большие репутационные потери повлечет. Скорее продолжат менять руководство, сокращать штат/распределять по другим подразделениям, но не будут саму студию закрывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 4 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, Shugnar сказал: Вот не думаю, это для EA слишком большие репутационные потери повлечет. Скорее продолжат менять руководство, сокращать штат/распределять по другим подразделениям, но не будут саму студию закрывать. МЕА тоже не ожидалось, что так быстро свернут. А вот поди ж ты. Если Био зафейлятся, то все. Самый оптимальный вариант сейчас для них - перестать слушать противоречивые мнения и ожидания, а определиться, наконец, чего они хотят сделать в игре и сделать это так, как видят. Самый лучший вариант для фанатов и прочих сочувствующих - перестать мнить себя рыцарями-поучаторами и научиться решать вопросы покупки исходя из "нравится - беру, не нравится - не беру", а не "накажу рублем, чтобы простимулировать". Изменено 4 июня, 2018 пользователем Thinvesil 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 4 июня, 2018 отдельно новость делать не хочу, слишком непроверенный источник и до конференции уже чуть-чуть осталось), но в тему по антему принесла и тут продублирую возможно правдивая информация от пользователя резетеры Triller. аккаунт выглядел вполне достоверно и с его слов выходило, что он работал для Био или ЕА (в профиле был Ванкувер, но возможно он просто фрилансер с временным контрактом) и участвовал в подготовке трейлера и тизера к презентации Е3. My name is Triller and I work in the games industry as a tech artist. I make in-engine cinematics and trailers and have worked on games like FIFA, Mortal Kombat X, Sea of Thieves, Gears of War 4, Injustice 2, Battlefield 1, Battlefront II and Anthem. Я ждала, не промелькнет ли что-то у подтвержденных разработчиков или не напишет ли он еще что-нибудь, но не дождалась - посты он писал в выходные, но уже в ночь на понедельник посты стерли, а он попросил удалить его аккаунт (и сейчас к нему ограничен доступ). Так что возможно, он действительно говорил правду и поимел неприятности на работе из-за этого. Показать контент Lol Don't expect a vertical slice. Those guys are working hard just to get something presentable for E3. We are long past vertical slice territory. The cover that released is for the deluxe version. This mock up you did is actually close to what the regular version will be. I will just say that the flying is not a loading screen trick. No loading once in the main area, which is very big, unless you are entering dungeons or the home base. There is a 'ceiling' to the world but other than that you can fly till your jets overheat. Q:You probably cannot say but the ceiling height, does it feel good or restricting? Feels good. The people who hit it will be the ones just testing the limits. They don't want anyone standing on the highest mountains cheesing the game. Q:Sounds awesome. Any insight into how big this "main area" is? Does it feel like Destiny with it's small spaces with corridors, or is it wide open? Feels much more wide open than Destiny especially vertically. Corridors wind in and throughout the open world. Q:Is the story there just for the sake of it or we’re getting something good? To be honest I've tried to avoid story spoilers at work. Our trailer isn't a story trailer so that made easier. There are choices you make though. I'm not sure how they pan out. I didn't want to ruin it for myself lol Hide линк на сообщение уже мертвый, но на странице можно посмотреть цитаты игра уже давно вышла за рамки вертикального среза (прототипа, что эта игра вообще может делать), сейчас они просто заняты подготовкой того, что можно показать на Е3. [ну то есть то, что покажут, уже должно быть похоже на реальный геймплей игры] обложка [которая с вложенными треугольниками, в оф аккаунтах] будет у обычной версии, а с крупным планом Рейнджера и четырьмя летящими джавелинами - у делюкс версии все, что я могу сказать - полеты не прикрывают собой экран загрузки. После перехода в основную зону, очень масштабную, никаких загрузок не будет - только при входе в отдельные "подземелья" и обратно на базу. У мира есть "потолок", но в остальном можете летать, пока двигатели не перегреются В: Ты, возможно, не знаешь, но что с высотой этого потолка? По ощущениям нормально, или мешает? О: Нормально. Вы в него упретесь, только если специально решите проверить, где он там. Они не хотят, чтобы кто-то лез на самую высокую гору в поисках бага в игре В: Насколько большая эта основная зона? Похожа на Дестини с небольшими участками, разделенными коридорами, или открытая? О: Кажется намного больше, чем в Дестини, особенно в высоту. Коридоры проходят через весь открытый мир В: сюжет там чисто для галочки или нам реально дадут что-то интересное: О: Честно говоря, я старался избегать сюжетных спойлеров на работе. Трейлер (на е3?) не сюжетный [или по крайней мере - он работал не над сюжетным, может там их два], так что с этим никаких проблем. Но там можно делать какие-то выборы, хотя я не знаю, что у них за последствия собственно, до ea play всего пять дней, так что скоро все равно увидим) 9 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 5 июня, 2018 (изменено) Я надеюсь они понимают, что если сольются на этой дойной корове, то фанаты в этот раз их не спасут? Изменено 5 июня, 2018 пользователем Ved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 6 июня, 2018 А у меня от тизера и шикарной озвучки пошли мурашки... Самая ожидаемая для меня игра. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты