altea 19 817 9 июня, 2018 Портал Gameinformer расспросил Марка Дарра об игре — 123 быстрых вопроса можно посмотреть в их ролике или почитать выдержку под катом. А после шоу Марк дополнительно отвечал на вопросы в твиттере и прояснил непонятные моменты: Скрытый текст Нет, это не Destiny и не Monster Hunter. В игру можно играть одному, но все равно нужно быть онлайн. При этом любую миссию можно выполнять в коопе, обязательных одиночных нет. В начале нужно будет пройти примерно 20 минут обучения и после этого сразу можно собирать команду, максимум в ней четыре человека. Играть по локальной сети тоже нельзя. Микротранзации есть, но только для покупки косметики. Лутбоксов — или каких-либо еще «коробок с лутом» и секретных наборов карт, как бы они не назывались — в игре нет 30 fps на консолях, 4K пока под вопросом. На ПК фреймрейт не залочен. Nintendo Switch пока не планируется. Локации из трейлера на Е3 2017 есть в игре и сейчас. А вот концепты, показанные в ролике 2014 года, не сохранились. Действие происходит не на Земле. Anthem разрабатывается как игра-сервис, поэтому они планируют поддерживать ее, а не делать следом вторую часть. Не все катсцены будут от первого лица. Насчет фото-режима они пока не знают В игре «есть разрушаемость», но она не перманентная. Есть редактор персонажей, мы играем только за людей. Наш персонаж озвучен, но голос мы выбрать не можем. На старте поменять внешность после начала игры не получится, но они это могут добавить позднее. Все инопланетяне в игре нам враждебны. И, строго говоря, называть их «инопланетянами» неправильно [это местные виды]. Никаких сопартийцев, контролируемых компьютером. Романов нет. И никакого секса в костюмах тоже. На старте будет четыре разных Джавелина, и можно сказать, что они представляют четыре разных класса. Вы можете их свободно менять, но только не когда находитесь на миссии. Так что причин создавать нового персонажа нет. На старте возможности надеть Джавелин другого игрока не будет, но это может быть добавлено позднее. Обмена и торговли с друзьями нет. В Anthem есть главный антагонист и у основного сюжетного квеста есть концовка (но, возможно, не финальный босс). Сюжетные решения принимаются не кооперативно. В игре будут катсцены, где персонаж есть, но это не обязательная геймплейная механика. И у нас будет свой дом (квартира), служащая чем-то вроде базы. Большой шагоход называется Stryder и служит передовой базой. Но непосредственно управлять его движением нельзя и кроме него техники, на которой можно перемещаться, нет. Объем инвентаря ограничен. Все зоны, даже самые опасные, доступны с самого начала игры. В игре есть джунгли, пустынь и заснеженных зон нет. Драться под водой нельзя. Тарсис - основной хаб, а Stryder служит чем-то вроде мини-хаба. В хабе мы одни, других игроков там встретить нельзя. Это сюжетная точка и каждый игрок исследует сюжет отдельно. В игре можно будет танцевать по-идиотски. У них нет эмоции (Emote) вставания на колени, а вот поднять руки можно. В игре есть паукообразные твари со скорпионьими жалами. И разработчики обсуждали не добавить ли переключатель, который бы увеличивал их количество. PvP в игре нет. NPC, которым нужна помощь, есть, но они не будут все время кричать нам «Эй, Фрилансер!» Про кроссплей пока они не могут ничего сказать. В игру можно играть бесконечно долго, мир постоянно меняется, но он пока не разумен. Выборы реплик в диалогах есть, но они немного отличаются от того, что мы видели раньше — разветвления не такие сложные. На старте никаких собственных эмблем для экзокостюмов создавать нельзя. Полеты ограничены сверху слоем воздуха с очень высокой турбулентностью, который не пустит вас выше. Но этот потолок довольно высокий. Выпадающие предметы для каждого игрока свои, воровать их нельзя Про открытую бету Марк говорить не может. Название игры выбрано именно таким, потому что Гимн Творения (The Anthem of Creation) — очень важная часть мира. PvP на старте не будет, потому что так они могут добавить больше оружия и снаряжения, не так сильно беспокоясь о балансе. Сейчас никаких планов по разработке этого режима нет. Постоянное подключение необходимо, потому что игра идет на выделенных серверах, а не peer-to-peer. В игре есть кастомизация самого Фрилансера, но основные усилия направлены на проработку персонализации Джавелина. Тем не менее, можно будет прокачивать и персонажа тоже. Например, нужно апгрейдить самого Фрилансера, чтобы получить возможность летать дольше. Во время полета перегреваются двигатели и необходимо приземляться, чтобы избавиться от лишнего тепла. Или найти какой-то другой способ остудить их. Для Джавелина доступны и персонализация (изменения внешнего вида), и кастомизация (изменение снаряжения, оружия — всего, что влияет на сам геймплей). Все варианты для персонализации можно получить в самой игре, не тратя деньги. Создавать нескольких персонажей нет необходимости, но это возможно. В игре есть важные NPC, с которыми вы будете общаться как в рамках основного квеста, так и после него. NPC не будут отправляться с нами на миссии, их роль больше похожа на советников в Инквизиции. Игру за Перехватчика покажут позже. Некоторые типы оружия могут использоваться не всеми Джавелинами из-за разницы в их габаритах. В игре будут «подземелья» и рейды. В будущем они могут добавлять новых Джавелинов. Кооператива с разделенным экраном нет, каждому нужен отдельный. В команде могут быть одинаковые джавелины. Технически они могут добавить романы, просто решили не делать этого на старте. Отношения и взаимодействие между персонажами точно есть. Облики и цветовые схемы не одноразовые, можно менять одну на другую и потом снова возвращаться к первой — они не тратятся. Да, они учитывают, что соло-игрокам могут попасться бои, в которых им явно пригодятся сопартийцы, поэтому переход в кооператив и выход из него сделаны настолько бесшовными, насколько возможно. В коопееративе можно и приглашать друзей, и искать игроков через матчмейкинг. Здоровье не регенерирует и придется подбирать аптечки, чтобы восстановить его. 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 10 июня, 2018 пвп нет, а вот это действительно неожиданно и печально. Ну может быть позже добавят такой режим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 464 10 июня, 2018 (изменено) 23 минуты назад, Alina_T сказал: Ну а по факту, без PvP лично меня Anthem не интересует. А я даже перекрестился. Очень радует что эту какашку не завезли. Не нужна она там. 9 минут назад, Lunka сказал: пвп нет, а вот это действительно неожиданно и печально. Ну может быть позже добавят такой режим? Возможно и завезут в дальнейшем, если народ будет требовать крови и зрелищ. Но если и будут делать я бы предпочел чтобы это была арена. Но на первое время вообще не нужно ПвП. Изменено 10 июня, 2018 пользователем Andrey_S_2020 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 10 июня, 2018 2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: А я даже перекрестился. Очень радует что эту какашку не завезли. Не нужна она там. Странное мнение, почему не нужна? Вам не нужна, вы можете не ходить на пвп, а лично мне очень была нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 10 июня, 2018 Лично меня Anthem пока очень интересует. Так же радует, что не будет "романтики". Не совсем понятен нынешний отказ от PvP, возможно, его введут позднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 10 июня, 2018 2 часа назад, altea сказал: Бесплатно там можно добыть все, но шкурки ещё можно покупать отдельно Они так прогорят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 10 июня, 2018 Надо больше им геймлпея показывать, а то как то не очень понятно чем игра должна цеплять. Если сами говорят что почти ничего нет кроме полетов и боёв, то надо акцентировать на них внимание, рассказывать почему такая боевая система интересна, какие задачи ставит перед игроками, как они взаимодействуют для её решения. А то по ролику постреляли, много циферок отлитело, написали Комбо и все. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 10 июня, 2018 22 минуты назад, Shugnar сказал: Надо больше им геймлпея показывать, а то как то не очень понятно чем игра должна цеплять. Если сами говорят что почти ничего нет кроме полетов и боёв, то надо акцентировать на них внимание, рассказывать почему такая боевая система интересна, какие задачи ставит перед игроками, как они взаимодействуют для её решения. А то по ролику постреляли, много циферок отлитело, написали Комбо и все. Это к каждому анонсу можно применить. Если сейчас всё показать, то чем народ заманивать и заинтересовывать ещё полгода?! Всё будет, но последовательно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg11 207 10 июня, 2018 12 часов назад, altea сказал: Выборы реплик в диалогах есть, но они немного отличаются от того, что мы видели раньше — разветвления не такие сложные. Это "лишний ствол" или [САРКАЗМ]? Но вообще посмотрим, что получится в итоге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovoy21 719 10 июня, 2018 Мде. Еще больше убеждаюсь, что очередное Г (которого и так завались) в новой обертке. Я ничего не имею против, даже пожелаю успеха, но вся эта беготня не по мне. Всегда любил неспешные прохождения, а не всю эту мультиплеерную круговерть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 10 июня, 2018 4 часа назад, Lunka сказал: пвп нет, а вот это действительно неожиданно и печально. Ну может быть позже добавят такой режим? Может, но есть некоторые сомнения. Как-то они упорно избегают пвп аспект. Может есть причина и это не очень интересно в таком геймплее, допускаю, но все же. Ладно там после МЕ3 не стали завозить в ДАИ или МЕА, хотя в МЕА уже хотелось хотя бы один режимчик простенький, но в чисто мультиплеерной игре...для меня это очень странно, учитывая, что пвп хорошая такая держалка людей в игре. При этом я вот совсем не уверен, что другого контента завались и хай-энд игры будет образцовым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MTRain 57 10 июня, 2018 (изменено) Меня Антэм очень зацепил, жду его. Я в Хадсоне не сомневаюсь, он плохого не допустит, даже под гнетом EA. Пока всё выглядит очень привлекательно. Пока что я очень волнуюсь за музыку. У BioWare она всегда была, если и не вишенкой на торте, то кремом точно. Понравился фрагмент музыки из ролика, где минуя гиганта команда ныряет в воду. Плюс для меня очень важен сеттинг и, как я понял, зимние и, мои любимые, пустынные локации будут отсутствовать. Лишь одни джунгли. Надеюсь в будущем будут дополнять мир DLC. Кол-во классов в самый раз. Было бы интересно оружие ближнего боя. Кстати, "летающий" класс, Шторм (интерсено 4-е таких в команде))), кажется, выдавал урон из авт.пистолета по турели 1, 1, 1, 1, 1 - это баг или фича? Понравилось то, что все локации доступны сразу, аля Dark Souls, пошел сразу не туда, тебя уничтожили, "придем сюда позже". Это добавит стимул исследования. p.s. по поводу "другой способ остудить двигатель джавелина" значит, судя по ролику, пролететь под водопадом. Надолго ли металла двигателя, после таких частых температурных напряжений, хватит)?.. Изменено 10 июня, 2018 пользователем MTRain 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 10 июня, 2018 9 минут назад, MTRain сказал: p.s. по поводу "другой способ остудить двигатель джавелина" значит, судя по ролику, пролететь под водопадом. Надолго ли металла двигателя, после таких частых температурных напряжений, хватит Да они там под водой на них фигачат, а тут какой-то водопад... А вообще, если задуматься, то сама конструкция этих копий (javelin в переводе это типа копье для метания) не реалистична, т.к., например, если задница находится выше головы (типа он летит вниз), то без дополнительных двигателей ему будет очень тяжело начать набирать высоту. А еще там будут проблемы со стабилизацией во время полета, аналогичные проблеме ракеты (ракета или должна крутиться вокруг продольной оси или иметь стабилизаторы или летать в очень разреженной среде). Но кого это интересует, когда копье можно красить в разные яркие цвета... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MTRain 57 10 июня, 2018 Alina_T, в случае с двигателем и траекторией полета, и на все подобные, есть специальная фраза "игровая условность". Но это была больше мысль в слух, чем замечание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 10 июня, 2018 Кстати, за возможность покрасить Джавелин в цвета N7 ставлю "+" )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 10 июня, 2018 Народ, а запилите опрос на тему "понравилось, не понравилось") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 10 июня, 2018 1 час назад, DedushkaZedd сказал: Может, но есть некоторые сомнения. Как-то они упорно избегают пвп аспект. Может есть причина и это не очень интересно в таком геймплее, допускаю, но все же. Ладно там после МЕ3 не стали завозить в ДАИ или МЕА, хотя в МЕА уже хотелось хотя бы один режимчик простенький, но в чисто мультиплеерной игре...для меня это очень странно, учитывая, что пвп хорошая такая держалка людей в игре. При этом я вот совсем не уверен, что другого контента завались и хай-энд игры будет образцовым. В том-то и вопрос, а чем они держать людей будут на хай левелах? По данжам таскаться тоже мотивация нужна, че мне там выбивать? Для чего? Ну ладно там допустим каждые 3 месяца они будут завозить в игру DLC сюжетные, данжи новые, но ведь сюжетки быстро проходятся, и что, рейдовать остальное время? Пока не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 10 июня, 2018 1 минуту назад, Lunka сказал: В том-то и вопрос, а чем они держать людей будут на хай левелах? По данжам таскаться тоже мотивация нужна, че мне там выбивать? Для чего? Ну ладно там допустим каждые 3 месяца они будут завозить в игру DLC сюжетные, данжи новые, но ведь сюжетки быстро проходятся, и что, рейдовать остальное время? Пока не понятно Остальное время люди будут крабить ресурсы дабы скрафтить эту заветную неведомую штуку для своей броньки, как типичная корейская ММО. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 10 июня, 2018 3 минуты назад, Lunka сказал: В том-то и вопрос, а чем они держать людей будут на хай левелах? По данжам таскаться тоже мотивация нужна, че мне там выбивать? Для чего? Ну ладно там допустим каждые 3 месяца они будут завозить в игру DLC сюжетные, данжи новые, но ведь сюжетки быстро проходятся, и что, рейдовать остальное время? Пока не понятно Так и с пвп так же. Ну убьешь ты одного, врага, ну двух, ну еще сотенку. И что? Они реснутся и снова придется их убивать - а профита ноль. Это проблема жанра мморпг в принципе - оно не имеет конечной цели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 10 июня, 2018 2 минуты назад, Thinvesil сказал: Так и с пвп так же. Ну убьешь ты одного, врага, ну двух, ну еще сотенку. И что? Они реснутся и снова придется их убивать - а профита ноль. Это проблема жанра мморпг в принципе - оно не имеет конечной цели. В пвп я сражаюсь с людьми, не с мобами, и это надоесть не может, чсв все дела, удовольствие. И как раз интерес крабить какой-то обвес для еще большей крутости в пвп мотивирует не слабо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 10 июня, 2018 1 минуту назад, Lunka сказал: В пвп я сражаюсь с людьми, не с мобами, и это надоесть не может, чсв все дела, удовольствие. И как раз интерес крабить какой-то обвес для еще большей крутости в пвп мотивирует не слабо. Ну это уже дело вкуса. Тебе нравится сам процесс и промежуточные итоги - этого завалила, этого завалила... Но так-то цели это не добавляет. Только процесс и удовольствие от него получаемое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 10 июня, 2018 9 минут назад, Lunka сказал: В пвп я сражаюсь с людьми, не с мобами, и это надоесть не может, чсв все дела, удовольствие. И как раз интерес крабить какой-то обвес для еще большей крутости в пвп мотивирует не слабо. У Bioware лютые проблемы с PvP в SWTOR. Они отбалансировать не могут этот аспект. Куда легче настроить дамаг по компьютерным болванчикам, нежели честную схватку в PvP. Не потянули, видимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 10 июня, 2018 14 минут назад, Lunka сказал: В том-то и вопрос, а чем они держать людей будут на хай левелах? По данжам таскаться тоже мотивация нужна, че мне там выбивать? Для чего? Типичные для жанра вопросы на самом деле. С пвп в этом плане такая же ситуация. Да и в платных проектах шмот как бы и не особо влияет, народ в противном случае бомбит, если пвп типа арен конечно. Ну а здесь видимо да, рейды и эвенты и сборках эпичных и крутых сетов с уникальными перками для разнообразия геймплея, благо доступны все костюмы и собирать билды наверное будет любопытно. Для чего? Ну скорее всего для того, что бы потянуть более хардовые рейды (если будут). И так по кругу с довеском в виде прокачки какой, достижений, косметики и прочих вкусностей. В теории выехать и онли на пве можно. Мне то просто мобы быстро надоедают :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 10 июня, 2018 Без кастомизации, без сопартийцев, без возможности отыгрывать разных персонажей. И, самое главное, без робосекса. *сарказм* Печально. Это они делали с 2014 года? На это они забрали львиную часть разработчиков, писателей, дизайнеров из ДА? Шозанах. И стоит всего-то 4к. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 10 июня, 2018 7 часов назад, Borland30 сказал: Ну ничего, в тот же ТОР, который, на минуточку, вообще ММО, можно и одному играть нормально. Героики за исключением парочки 4+ проходятся легко. Минус операции да ВБ - не страшно. Вот только в Анземе не будет 8 сюжетов и сопартийцев. Как не будет и рейдов, пвп и экономики Мморпг тем и хороши, что там с десяток активностей и каждый сходит с ума по своему. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 756 10 июня, 2018 (изменено) А что мешало 2 фракции сделать (опять) и привинтить ПВП? Как то уныло всё, другая планета, но играть можно только людьми, которые сражаются с местными и которыми нельзя играть. Даже если они добавят ПВП в будущем, то получится, что опять унылые людишки что то не поделили и начали воевать между собой? Очень свежо, вот только людей и их разборки я и в реале каждый день наблюдаю. Изменено 10 июня, 2018 пользователем artas 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты