Dragn 18 892 9 апреля, 2019 Платформы: [PC] [PS5] [XSeries S|X] | Жанр: Action Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA Дата выхода: 28 апреля 2023 События Survivor развернутся через пять лет после Fallen Order, а играть вновь предстоит за Кэла Кестиса, который чудом уцелел во время «джедайской чистки» — Приказа 66. Игроков ждет улучшенная боевая система, новые персонажи, а также дополнительные приемы с использованием Силы. Трейлер Hide Скриншоты Hide Другие игры серии: Star Wars Jedi: Fallen Order BRC VGA 2020 - Игра года по лицензии Платформы: [PC] [PS4] [XBOXONE] | Жанр: Action Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA Дата выхода: 15 ноября 2019 В игре STAR WARS Jedi: Fallen Order, новом приключенческом боевике Respawn Entertainment с видом от третьего лица, вас ждут приключения галактического масштаба. В этой сюжетной однопользовательской игре вам предстоит оказаться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66 после событий фильма «Эпизод III — Месть ситхов». В попытках восстановить Орден джедаев вам нужно собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить свое обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством владения легендарным световым мечом, оставаясь при этом на шаг впереди Империи и ее беспощадных инквизиторов. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 15 ноября, 2019 (изменено) А что там в плане элементов метроидвании? Ещё в старых интервью упоминали, что можно будет возвращаться на пройденные планеты и "открывать" там новые секции за счёт приобретённых способностей. Мне интересно: насколько это добровольно и в чём профит от такого углублённого эксплоринга? Изменено 15 ноября, 2019 пользователем Tunalex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 15 ноября, 2019 Как минимум я читал, что при возвращении на планеты открываются более быстрые пути-дороги для перемещения по локам и новые боссы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bettie 1 325 16 ноября, 2019 8 часов назад, p1cador сказал: Ответ очевиден - на Датомир! Вот и я выбрала Датомир… волков бояться в лес не ходить, подумала я, хотя предчувствия не покидали Зачем? Зачееемеем? Теперь дохну как муха (а я рыцарь-джедай всего лишь), и главное я в таком месте сейчас где не вернешься просто так на корабль. Вперед и только вперед) 7 часов назад, Tunalex сказал: Мне интересно: насколько это добровольно и в чём профит от такого углублённого эксплоринга? Я так понимаю что добровольно и что весь профит в шкурках на меч, корабль, пончо и т.п. которые ты найдешь в сундуках и тайниках. И еще записки кодекса. 7 часов назад, Gоблин сказал: Как минимум я читал, что при возвращении на планеты открываются более быстрые пути-дороги для перемещения по локам Более менее короткие пути ты открываешь сам, когда исследуешь планету. И соответственно когда возвращаешься они открыты. Не нашел -не открыл. Игра пока радует, хотя возрождающиеся враги, лично меня неприятно удивили. Но этот момент единственный пожалуй. BD-1 красавчик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 908 16 ноября, 2019 Какой же он клёвый, харизматичный и обаятельный. Нет, не надо его делать новым героем кинотрилогии, Дисней в очередной раз обсерется... Also nice shirt! 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 ноября, 2019 9 часов назад, Tunalex сказал: А что там в плане элементов метроидвании? Ещё в старых интервью упоминали, что можно будет возвращаться на пройденные планеты и "открывать" там новые секции за счёт приобретённых способностей. Мне интересно: насколько это добровольно и в чём профит от такого углублённого эксплоринга? Это и есть метроидвания. Можно найти новых боссор, ЛОР. Но здесь интересен сам эксплоринг, а не награда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 16 ноября, 2019 (изменено) Не особо разделяю восторги по поводу игры. Из того, что я видел, можно отметить только окружение/дизайн - видно, что разработчики подошли к этому с любовью. Все остальное достаточно уныло. Сюжет скучный, все какое-то деревянное. И очень все по-детски. Диалоги штурмовиков, особенно на русском - это что-то. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 331 16 ноября, 2019 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 ноября, 2019 Срань господня, одна только гробница на Зеффа больше Томб Райдер чем две последние Ларисы. Ох уж эти мелочи. Обратил внимание, что ракета на Зеффа, попадая в "поток воздуха", улетает в его направлении. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 964 16 ноября, 2019 (изменено) Вчера пришёл с работы и поставил сразу. Как-то не очень зашло, хотя интересно. Видимо усталость сказалась, потому что зайдя с утра, как следует выспавшись, прям на ура всё пошло. Единственное, к чему можно придраться, это.... лицо Cere. За что :D зачем так делать. Тёмная сестра, косплеящая манеры Вейдера, доставила. С уровнем сложности, похоже, я ошибся. Переоценил себя. Но тем даже лучше, интереснее. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем malign Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 16 ноября, 2019 (изменено) 5 часов назад, Game сказал: Диалоги штурмовиков, особенно на русском - это что-то. Как я понял, конкретно диалоги штурмовиков в J:FO - такая самопародия на подобные фразочки в играх в целом. Ну то есть произноси они все свои стандартные ("умри джедайская погань"-like) боевые кличи на серьёзных щщах - было бы скучно и никак бы не запоминалось. А так, очень забавно обыграли игровую условность. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Tunalex 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 ноября, 2019 Тоже считаю, что это стёб. Вообще когда первый же встреченный ракетчик первым выстрелов положил трёх штурмовиков-разведчиков я понял, что тяжко им живётся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 ноября, 2019 Из того, что бросилось в глаза. Графика показалась не везде одинаковой по качеству. Понимаю, звучит странно, но то, что уувидел. В общем, эксплоринг в игре, для тех кто его любит, просто неописуем хорош. Кашиик на 97%, осталось несколько ненайденных сундуков. Впечатление отличное. Парирование пауков прекрасное. Толстые рукастые йотуны(или как там их) на Заффа, великолепны. Бои реально акробатика. Становление недо-падавана в джедая показано прекрасно. Планет же больше четырёх?! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 ноября, 2019 1 час назад, gray_fox сказал: Планет же больше четырёх?! 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 16 ноября, 2019 (изменено) Poetic cinema Хочется расцеловать разработчиков! Всё что касается воспоминаний о прошлом ГГ и видений возможного будущего - на запредельно крутом уровне для игры. Hide Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Tunalex 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mali139 2 890 16 ноября, 2019 Меня игра очень радует. Музыка, окружение - дух ЗВ чувствуется абсолютно во всем. Боевка - она акробатичная и зрелищная. Шикарные добивания. А вот элементы и камера а-ля Принц Персии иногда бесят (играю на клавиатуре с мышью). Главный герой очень приятный - респект Монаханну за отыгрыш, а потому ни в коем случае не рекомендую играть с русозвучкой. Сюжет и глубину персонажей оценю, когда пройду. Но пока что лично для меня это самая ЗВ-игра со времен выхода KotOR 'ов. Насчет графики, пожалуй, соглашусь - местами кажется, что работали 2 команды с разным уровнем скиллов. Из недостатков же отмечу оптимизацию на ПК. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 17 ноября, 2019 Аааа, кто придумал головоломки с шарами и воздушными шахтами?! У меня "вьетнамские" флешбеки с гиролезвиями из DMC4 >_< p. s.абсолютно ненужная кастомизация светового меча — когда его там разглядывать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 691 17 ноября, 2019 12 минут назад, leetSmithy сказал: p. s.абсолютно ненужная кастомизация светового меча — когда его там разглядывать? В меню кастомизации и разглядывать. Ну и сам факт приятен, что ты юзаешь свой личный кастомизированный меч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 17 ноября, 2019 2 минуты назад, Sicilian сказал: личный кастомизированный меч. Из чужих пресетов Пончо закрывает меч, а в пылу драки его не видно :( В Jedi Academy эфес всегда был виден отчетливо, по этой причине я обычно моды ставил с рукоятями ключевых персонажей из разных эпизодов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 691 17 ноября, 2019 16 минут назад, leetSmithy сказал: Пончо закрывает меч Не носить пончо?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 ноября, 2019 Расстраивает боевка в Фолен Ордене. Ладно, метроидвания так метроидвания, но если копипастите соулс, то хоть не так криво. Рипосты кривые. ролы кривые. прыжки и анимация тоже. =(( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 17 ноября, 2019 6 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 17 ноября, 2019 1 час назад, Dragn сказал: но если копипастите соулс, то хоть не так криво. Рипосты кривые. ролы кривые. прыжки и анимация тоже. =(( Согласен. Не пропустил ни одну часть Соулсов, а ББ вообще лучшим опытом на PS4 считаю, и мне казалось, что этого опыта хватит для того, чтобы совладать с FO. Ни фига! Бесящих моментов немало. Например, есть прием, когда Кэл уворачивается от удара и после этого пинает врага — в половине случаев, после уклонения, анимацию пинка сбивает вторая или третья атака в серии даже рядового противника (вроде разведчиков с палками). Причем в этот момент они могут лупить даже не в твою сторону. Как мне показалось, никаких фреймов неуязвимости тоже нет. p. s. прошел Кашиик, ох какой-то там карикатурный мистер Че Гевара. Какие пафосные вопли про свободу и демократию. Определенно, при всех плюсах, часть сюжетного обрамления игры лучше проматывать. Забыл вкачать выносливость на блоке oJh+3NN2.mp4 Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 ноября, 2019 1 час назад, leetSmithy сказал: Бесящих моментов немало. Например, есть прием, когда Кэл уворачивается от удара и после этого пинает врага — в половине случаев, после уклонения, анимацию пинка сбивает вторая или третья атака в серии даже рядового противника (вроде разведчиков с палками). Причем в этот момент они могут лупить даже не в твою сторону. Как мне показалось, никаких фреймов неуязвимости тоже нет. Во-во! Абсолютно тоже самое! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 17 ноября, 2019 Игра идёт к концу. Печально. В целом, несмотря на все косяки, коих есть и немало, и которые уже упоминали, всё равно хочется подольше поиграть. Однако, лично мне не хватает всяких кристаллов усиления. Фиркранн, Бондар, Эралам. Эхх. Вообще, кастомизация в виде цветов для пончо... Это такой хлам. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 257 17 ноября, 2019 (изменено) Согласен с комментариями про кривость. Поставил на самую высокую сложность, посмотрел на это дело и... вырубил нахер(еще до конца подписки в декабре время есть пройти). Еще оптимизация какая-то сомнительная... Патчи нужны. До упомянутой Sekiro тут как до этого самого. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты