Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

419 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрубать начали еще в 3.5, из списка убрали зверей, оставив только гуманоидные расы - стандартные (эльфы, дварфы и т.д.) и монстров (багбиры, гоблины). А в четвертой редакции, скорее всего, уже убрали и гуманоидных монстров, точно не скажу, в четвеку я не играла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое трололо заклинание, в духе Лариан. :D Но наверное как-то ограничат, если вообще перенесут. Даже с чисто сменой расы большой простор для фантазии, не охватить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сильно сомневаюсь, что перенесут. Одно дело - сюжетная смена пола, как это было у Эдвина, другое - постоянные реинкарнации черте куда, это ж сколько реакций нужно прописывать. Плюс, если раса персонажа будет влиять на его основной квест, то вряд ли ее позволят изменить. 
Вот если бы Красный принц или Сибилл вдруг поменяли свои тела, это ж все квесты пошли бы под хвост тараске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, в DOS2 была маска, позволяющая менять расу. Принцип схожий, только все очень рандомно.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маска не превращала тебя навсегда xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На маску было забито всего четыре определенные расы. Тут же рас на порядок больше, включая полукровок, так еще и на рандоме. Жирновато будет, я считаю. Не факт, конечно, что они не заморочатся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

шесть классов. Тааак, стоп. То есть наследника дракона как сорка/барда можно даже не ждать, да?(

 

А за исключением этого выглядит очень даже хорошо)

Изменено пользователем Сильвердрейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шесть классов это в раннем доступе кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Сильвердрейк сказал:

наследника дракона как сорка/барда можно даже не ждать, да?(

РДД в пятерке нет, потому что в принципе нет престиж классов. У чародеев есть драконье наследие, если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Джахейра сказал:

РДД в пятерке нет, потому что в принципе нет престиж классов. У чародеев есть драконье наследие, если что. 

Так я о том и говорю. Если нет сорка, то и драконье наследие нельзя выбрать. Поэтому и спросил "если заявлены шесть классов, то есть ли среди них сорк"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальные классы позднее добавят все равно. Мне пока больше интересно, какие архетипы они планируют вводить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут Лариан интересуется вопросами по БГ3. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то печальный статы у наших компаньонов, зачем столько атрибутов с нечётным значением? Особенно у Темносердечной.

30950610_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kamoran сказал:

Какие-то печальный статы у наших компаньонов

А там бафф к стату только от четного значения идёт (12,14,16 и тд)? 

Разрабы не очень любят минусить статы, обычно равномерно распределяют и чуть больше для главной характеристики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Kamoran сказал:

Какие-то печальный статы у наших компаньонов, зачем столько атрибутов с нечётным значением? Особенно у Темносердечной.

Полагаю, это сделано для того, чтобы вкинув единичку, можно было увеличить бонус и порадоваться.

26 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

А там бафф к стату только от четного значения идёт (12,14,16 и тд)? 

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Kamoran сказал:

зачем столько атрибутов с нечётным значением?

Вообще такое вполне может быть. Дело в том, что некоторые перки требуют именно нечетного значения характеристики: парное оружие - 15 ЛОВ, уклонение - 13 ЛОВ, боевой опыт (или как там его, короче размен атаки на AC) - 13 ИНТ, мощный удар - 13 СИЛ

Этим можно объяснить ловкость роги и ловкость гитиянки. Но объяснить, зачем клирику 13 силы и 9 ловкости, довольно трудно. Но, может, это сделано из ролевых соображений - может, Тенесердц будет в бантерах часто спотыкаться, нарушая маскировку, или случайно сталкивать хрупкие предметы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, p1cador сказал:

Дело в том, что некоторые перки требуют именно нечетного значения характеристики

Даже с расчётом на взятие этих фитов, есть смысл не пожадничать и всё-таки сделать чётное значение. 

20 минут назад, p1cador сказал:

Но объяснить, зачем клирику 13 силы и 9 ловкости, довольно трудно.

Ну, если рассуждать в ключе требований к фитам, 13-ть силы нужны для могучего удара, который нужен для божественной мощи и защиты(если они вообще есть в пятёрки, я хз), тем более харизмы у неё довольно много. Хотя по-моему авторы просто ударились в ролёвку и пытаются через атрибуты выразить персонажа. Но у Тенисердца статы всё равно, ну очень странные.

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Kamoran сказал:

13-ть силы нужны для могучего удара, который нужен для божественной мощи и защиты(если они вообще есть в пятёрки, я хз)

нету.
Тут еще суть в том, что некоторые черты, которые мы берем на 4, 8, 12 итд лвл вместо повышения стата (либо один стат на 2, либо два на 1) могут повысить значение какой-то характеристики на 1. Возможно это сделано для этого. 
Воины черты получают еще чаще, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Вообще такое вполне может быть. Дело в том, что некоторые перки требуют именно нечетного значения характеристики: парное оружие - 15 ЛОВ, уклонение - 13 ЛОВ, боевой опыт (или как там его, короче размен атаки на AC) - 13 ИНТ, мощный удар - 13 СИЛ

В пятой редакции перки пересмотрели, и они все новые. Но мысль верная, да. У некоторых перков есть требование к характеристикам, и они нечётные. Но боюсь не совсем те значения, которые не этой картинке. По ней сразу видно, что билд  неоптимизированный и нечётные характеристики установлены не для того что бы взять какой-нибудь перк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Pathfinder очень много требований к скиллам завязано именно на нечетную стату. Пятерка в этом смысле мало чем отличается. Надо будет учить мат часть. А кто РК не щупал - самое время, сейчас в стиме нехилые скидки.

2 часа назад, p1cador сказал:

Но объяснить, зачем клирику 13 силы и 9 ловкости, довольно трудно.

На самом деле довольно легко, ибо этот клирик вероятнее всего разрабами задуман в виде вполне конкретного мультикласса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Olmer сказал:

На самом деле довольно легко, ибо этот клирик вероятнее всего разрабами задуман в виде вполне конкретного мультикласса.

Что-то я очень сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалобно смотрит на 14 мудрости и 8 интеллекта у роги и совсем ничего не понимает

Наверное, память меня подводит, много лет прошло, но вроде во 2 балдурсе имело смысл наоборот пару баллов в интеллект роге вкинуть? Вроде влияло на количество навыков и и еще что-то. 

Но это б ладно, может что-то путаю. Но мудрость, мудрость-то такая зачем? Имхо, статы будут меняться, ну либо сразу мультиклассами будут их выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ворона сказал:

Но мудрость, мудрость-то такая зачем? 

Что бы замечать спрятанное и скрытое. Засады например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Ворона сказал:

Наверное, память меня подводит, много лет прошло, но вроде во 2 балдурсе имело смысл наоборот пару баллов в интеллект роге вкинуть? Вроде влияло на количество навыков и и еще что-то. 

 

В балдурсах интеллект вообще был мёртвым статом по сути, он влиял только на максимальный доступный круг магии у волшебников и сорков(и знание легенд бесполезное). И всё. В играх на 3 и 3.5 редакции - да, рогу имело смысл быть умным чтобы больше очков умений иметь и плюсы к некоторым профильным же умениям получать.

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а в пятой редакции интеллект за развитость навыков не отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...