Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

419 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ворона сказал:

Как думаете, не пора ли нам сменить голосовалку? Она уже немного неактуальна)

Можно заменить на две, кмк: первая - понравилось/не понравилось/не играю, вторая - кто из сопартийцев раннего доступа понравился больше всего (с возможностью ткнуть несколько пунктов и последним пунктом "нравятся все"

Только в голосовалке нужно обязательно уточнить нравится ли вам на данный момент игра без учета багов. Я заметил что многие люди к примеру в стиме ставят отрицательный отзыв из за багов не смотря на ранний доступ.

14 минут назад, Цэнариус сказал:

Фидбэк можно написать только на английском?

Скорее всего да, потому что они не упоминали ничего конкретного про языковые сегменты в таких ситуациях, значит им вполне хватает англоязычной аудитории, оно и понятно, людей набежало много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подошла к воротам, началась битва с гоблинами.

И походу потенциального спутника убили....Уилл, да?

Ну что ж, я тебя так и не узнаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо реально прекращать вводить «Baldurs Gate 3», а то и так уже много чего себе проспойлерил (правда не сказать, что жалею) - информации прям как из рога изобилия :)

Но пока все круто, вроде. Я этот проект даже больше жду теперь, чем долгострой от поляков:)

Спойлер
 

Сцена с бардом Алфирой и песней The Weeping Dawn - выше всяких похвал.

Hide  
Изменено пользователем Drevor
Правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Буду ждать полноценный релиз. Сейчас читаю книгу правил днд 5. Остановился на высшем эльфе волшебнике(мастере иллюзий) мудреце. Предыстории уже все доступны, а то магических традиций у волшебника в игре на данный момент только две?
 

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Цэнариус сказал:

  Тут писали можно в Гоге попробовать, но там ведь надо на программу бета-теста подписаться, так? Где там это в новом интерфейсе сделать?

В ГОГе тоже платно. Но из него версии без DRM на торренты тырят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер  

Люди, называющие БГ3 ДОСом3 - хейтеры, которые даже не пробовали игру. Одна сцена с девочкой при первой встрече с Кагой чего стоит.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Немножко про Гейла для интересующихся девушек, без спойлеров, только общие впечатления 

Кто спрашивал про Гейла? специально пришла написать: он мне до релиза вообще не был интересен, посчитала его самым скучным персонажем из объявленных. Но уже после первых трех сцен с ним очень положительно к нему настроена. Приятный парень, с юмором, там впечатления наверное будут сильно зависеть от того как диалог поведешь, но мы пока явно на одной волне:) Из кандидатов на вылет я его решительно вычеркнула) Вместо него пришлось выпнуть в лагерь Шедоухарт, хотя и жаль, она мне тоже нравится:( Но сама играю жрецом.

Наверное и романсить буду во второе прохождение, за девушку (счас мужиком иду))

Hide  
Мне очень нравятся разговоры в лагере. они реально классные, я уже всех прямо люблю. Диалоги между пати тоже прикольно послушать:)
Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ворона сказал:
Немножко про Гейла для интересующихся девушек, без спойлеров, только общие впечатления

Кто спрашивал про Гейла? специально пришла написать: он мне до релиза вообще не был интересен, посчитала его самым скучным персонажем из объявленных. Но уже после первых трех сцен с ним очень положительно к нему настроена. Приятный парень, с юмором, там впечатления наверное будут сильно зависеть от того как диалог поведешь, но мы пока явно на одной волне:) Из кандидатов на вылет я его решительно вычеркнула) Вместо него пришлось выпнуть в лагерь Шедоухарт, хотя и жаль, она мне тоже нравится:( Но сама играю жрецом.

Наверное и романсить буду во второе прохождение (счас мужиком иду))

Hide
Мне очень нравятся разговоры в лагере. они реально классные, я уже всех прямо люблю. Диалоги между пати тоже прикольно послушать:)

А вне лагеря, при общении с неписями спутники как-то влезают с комментариями и мнениями или как в DDOS2 только на "своих" квестовых реагируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

А вне лагеря, при общении с неписями спутники как-то влезают с комментариями и мнениями или как в DDOS2 только на "своих" квестовых реагируют?

Влезают  

Лаэ'зэль одного тифлинга поставила на колени и унижала иными способами.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят а прыжок не имба случайно? С его помощью можно проскочить мимо врага, не получив палкой по спине, он считается всего лишь за доп действие, плюс банально увеличивает возможный пройденный путь, то есть ты допустим не добежал до цели, взял подпрыгнул поближе и готово) И все это чудо перезаряжается раз в ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Медведемон сказал:

Ребят а прыжок не имба случайно? С его помощью можно проскочить мимо врага, не получив палкой по спине, он считается всего лишь за доп действие, плюс банально увеличивает возможный пройденный путь, то есть ты допустим не добежал до цели, взял подпрыгнул поближе и готово) И все это чудо перезаряжается раз в ход.

По правилам настолки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, exe-cute-er сказал:
Влезают

Лаэ'зэль одного тифлинга поставила на колени и унижала иными способами.

Hide

Если это происходит 1-2 раза за весь кусок, то это DDOS2 и есть, там такие "влезания" с той же примерно частотой случались, равно как и "голосования" на темы вроде "Убивать собачку или нет?" (впрочем, "голосования" случались чаще, раз по 5-6 за карту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался, прыжок отнимает ходы, так что более менее балансно, но тем не менее эвейдить удар в след это очень сильно.

Мой гном может швырять всякий мусор во врагов и даже самих врагов, это грандиозно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
пофтографировала природы вокруг  

20201007215140_1.jpg.ccdbb42b6c9e789c19dcc1139b5d3502.jpg20201007185155_1.jpg.47822b9e6b3494bdc59c69fb19c4afce.jpg

Hide  
колоритный, но возможно спойлерный персонаж (на фото только рожа)  

Очень приятный чувак, кстати. Понравилась его манера речи, подошла пообщаться второй раз, послушала другие фразы

20201008001822_1.thumb.jpg.aa7e273b6bf0dbd6701196a913907e08.jpg

Hide  
Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У фамильяра кота есть суперспособность, по другому не сказать, "Мяу", которая отвлекает врагов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там на стримах врагов картошкой убивают.Q__Q Кто-то опять заведет шарманку, что все это не серьёзно и вообще, а я в очередной раз признаюсь в любви к Ларианам. Такие мелочи и делают львиную долю игры. Лишь бы все остальное не подкачало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

РОМАНЫ

А мальчиков сами ищите)

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче поиграл я сегодня еще, в сумме 4.5 часа. Допрошел пролог, взял второй лвл, добрал пати до 4-х рыл и зачистил склеп. И это всё-таки ДОС 2.5.

Почему  

Потому что сраные лужи всего подряд, потому что ловушки уровня "давайте всё засрем кислотой, а потом тудысь фаербол прилетит и подожжет кислоту, она взорвется и станет огненной поверхностью". Потому что бой - это хаос, и, одновременно, рутина. Потому что прокачка и способности не синергируют, а если и синергируют - то примитивно.

Hide  
Что я вообще думаю насчет ДОСов и BG3, и мое сравнения восприятия ДОС/BG3 и той же Pathfinder: WotR (длинно) 

Сразу лучше напишу, как я воспринимаю все эти игры и как к ним из-за этого отношусь. ДОСы, в особенности ДОС2, и BG3 как идейное продолжение - это попытка сделать изометрический иммерсив сим. Т.е. есть персонаж, есть его окружение - НПС (союзники, враги, нейтралы), рельеф (проходимые дорожки всякие, возвышенности и проч.), "лужи" (тут понятно всё) и объекты (ящики, бочки, кнопки etc.), и есть механизмы взаимодействия персонажа с этим окружением, вроде возможности телепортироваться куда-нить, кого-то толкнуть/переместить, лужу поджечь, ящик открыть, разбить или кинуть и всё такое. И игра говорит - "давай, вперед, играйся".

А в, например, PF, и прочих подобных играх, вроде PoE1 и PoE2, NWN2, подход не иммерсивный. У игрока нет кучи вариантов взаимодействия с окружением - сундук можно только открыть, с союзником - только поговорить, врага - только ударить. Плохо ли это - как посмотреть. Да, у игрока гораздо меньше возможностей развлекать самого себя геймплеем, но, с учетом этого, разработчики и не стремились к такому результату. Они бросили свои силы на развитие и расширение других аспектов и механик игры, вроде прокачки, древа навыков, сюжетных разветвлений и т.п.

То есть, в моем видении, игрок в ДОСы и BG3 - это актер. ОН выступает на сцене, ОН произносит реплики, ОН напрямую участвует и взаимодействует. Ему, хоть это и не всегда так, может быть до лампочки дальнейшая перспектива, ему нужен результат, хорошо исполнить свою роль, здесь и сейчас - прямо сейчас толкнуть врага, прямо сейчас поджечь лужу, прямо сейчас поговорить с кабаном. Поэтому игровые механики соответствуют этому иммерсивному подходу - на расширение возможностей взаимодействия с окружением и на получение мгновенного результата.

А вот в PF и иже с ним, игрок, как мне кажется - режиссер. Да, у игрока конечно же есть свое альтер-эго, которые мы создаем в начале игры, но оно не столь важно, как комплексная картина того, что создает игрок. А он, как кулинар, берет немного квестов, докладывает компаньонов, замешивает с взятыми навыками и способностями, приправляет шмотом и смотрит, что это за варево получилось. Да, разработчики в этих играх не пускают игрока в свободное плавание, и он вынужден идти протоптанными игроделами тропами. Но этих троп - много. Даже не так - МНОГО, потому что тропы эти проложены одновременно во множестве плоскостей (текущие квесты, ранние выборы, текущие компаньоны, текущая прокачка, текущие шмотки). И разработчики нацелены на то, чтобы сделать этих путей как можно больше и как можно разнообразнее, потому что, в отличие от иммерсивного подхода, игрок не будет развлекать сам себя, его нужно развлекать специально.

Если вдруг вы досюда дочитали, и вам всё еще непонятно - вот личный пример. В Pathfinder'е есть такая способность - "Жестокий удар". Она позволяет провести особую атаку в бою, просив кубики урона от оружия не один раз, а несколько, в зависимости от уровня способности - 2, 3 или 4. И одно дело с таким перком атаковать кукри с его уроном в 1d4, и бросать эти 1d4 два раза, и совсем другое - двуручным мечом с уроном 2d6, и бросать два раза уже внушительные 2d6. Но это далеко не всё. Берем увеличение гуманоида, которое увеличивает размер персонажа, а вместе с ним, и размер его оружия. Заполируем "свинцовыми клинками", которые также увеличивают категорию размера оружия - и вот уже стандартный урон не 2d6, а 4d6, и бросать это 2/3/4 раза гораздо приятнее.

И вот такого синергирующего - уйма. Взять монаха, вкачать ему прорву силы, выдать в качестве оружия посох (двуручное оружие, поэтому бонус силы умножается на 1.5) и качать до 11 уровня, чтобы взять 2 доп. атаки от града ударов, а дальше уходить в воина-двуручника с его совсем некислыми прибавками к двуручному бою. А эпопея (хоть и небольшая) с переводом урона от эльфийского двуручника на ловкость? В BG3 "Ты пользуешь рапиру? Ну на тебе сразу урон на ловкости", а тут или качай вора до 3-го уровня, чтобы выбрать 1 тип оружия и перевести его на ловкость, или легендарный талант трать. И это только касательно навыков и боя.

Короче, вот мне лично нравится ковыряться в прокачке, в сюжетных причинно-следственных связях, в комбинациях заклинаний и их взаимодействием с зачарованием шмоток. Но это вот всё просто не укладывается в иммерсивный подход ДОСов и BG3. У них нет сиюминутного результата, у них нет расширения арсенала механизмов взаимодействия игрока с окружающим миров. Описанная выше синергия жестокого удара и увеличения размера оружия разными способами просто невозможна при таком подходе, потому что что-то новое в этой комбинации дает только жестокий удар. Остальное не расширяет ничего и потому не нужно.

Понятно, тут всё упирается в личное предпочтение, но я по таким соображениям предпочитаю PF, а не BG3. К сожалению, денег-то уже не вернуть, ибо больше 2 часов прошло, так что буду пробовать дальше пытаться получать удовольствие от игры. Хотя всё наверное закончится как с ДОС2, когда мне после первого острова становилось настолько тошно, что дальше просто не было сил продолжать.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, p1cador сказал:

Короче поиграл я сегодня еще, в сумме 4.5 часа. Допрошел пролог, взял второй лвл, добрал пати до 4-х рыл и зачистил склеп. И это всё-таки ДОС 2.5.

Почему

Потому что сраные лужи всего подряд, потому что ловушки уровня "давайте всё засрем кислотой, а потом тудысь фаербол прилетит и подожжет кислоту, она взорвется и станет огненной поверхностью". Потому что бой - это хаос, и, одновременно, рутина. Потому что прокачка и способности не синергируют, а если и синергируют - то примитивно.

Hide
Что я вообще думаю насчет ДОСов и BG3, и мое сравнения восприятия ДОС/BG3 и той же Pathfinder: WotR (длинно)

Сразу лучше напишу, как я воспринимаю все эти игры и как к ним из-за этого отношусь. ДОСы, в особенности ДОС2, и BG3 как идейное продолжение - это попытка сделать изометрический иммерсив сим. Т.е. есть персонаж, есть его окружение - НПС (союзники, враги, нейтралы), рельеф (проходимые дорожки всякие, возвышенности и проч.), "лужи" (тут понятно всё) и объекты (ящики, бочки, кнопки etc.), и есть механизмы взаимодействия персонажа с этим окружением, вроде возможности телепортироваться куда-нить, кого-то толкнуть/переместить, лужу поджечь, ящик открыть, разбить или кинуть и всё такое. И игра говорит - "давай, вперед, играйся".

А в, например, PF, и прочих подобных играх, вроде PoE1 и PoE2, NWN2, подход не иммерсивный. У игрока нет кучи вариантов взаимодействия с окружением - сундук можно только открыть, с союзником - только поговорить, врага - только ударить. Плохо ли это - как посмотреть. Да, у игрока гораздо меньше возможностей развлекать самого себя геймплеем, но, с учетом этого, разработчики и не стремились к такому результату. Они бросили свои силы на развитие и расширение других аспектов и механик игры, вроде прокачки, древа навыков, сюжетных разветвлений и т.п.

То есть, в моем видении, игрок в ДОСы и BG3 - это актер. ОН выступает на сцене, ОН произносит реплики, ОН напрямую участвует и взаимодействует. Ему, хоть это и не всегда так, может быть до лампочки дальнейшая перспектива, ему нужен результат, хорошо исполнить свою роль, здесь и сейчас - прямо сейчас толкнуть врага, прямо сейчас поджечь лужу, прямо сейчас поговорить с кабаном. Поэтому игровые механики соответствуют этому иммерсивному подходу - на расширение возможностей взаимодействия с окружением и на получение мгновенного результата.

А вот в PF и иже с ним, игрок, как мне кажется - режиссер. Да, у игрока конечно же есть свое альтер-эго, которые мы создаем в начале игры, но оно не столь важно, как комплексная картина того, что создает игрок. А он, как кулинар, берет немного квестов, докладывает компаньонов, замешивает с взятыми навыками и способностями, приправляет шмотом и смотрит, что это за варево получилось. Да, разработчики в этих играх не пускают игрока в свободное плавание, и он вынужден идти протоптанными игроделами тропами. Но этих троп - много. Даже не так - МНОГО, потому что тропы эти проложены одновременно во множестве плоскостей (текущие квесты, ранние выборы, текущие компаньоны, текущая прокачка, текущие шмотки). И разработчики нацелены на то, чтобы сделать этих путей как можно больше и как можно разнообразнее, потому что, в отличие от иммерсивного подхода, игрок не будет развлекать сам себя, его нужно развлекать специально.

Если вдруг вы досюда дочитали, и вам всё еще непонятно - вот личный пример. В Pathfinder'е есть такая способность - "Жестокий удар". Она позволяет провести особую атаку в бою, просив кубики урона от оружия не один раз, а несколько, в зависимости от уровня способности - 2, 3 или 4. И одно дело с таким перком атаковать кукри с его уроном в 1d4, и бросать эти 1d4 два раза, и совсем другое - двуручным мечом с уроном 2d6, и бросать два раза уже внушительные 2d6. Но это далеко не всё. Берем увеличение гуманоида, которое увеличивает размер персонажа, а вместе с ним, и размер его оружия. Заполируем "свинцовыми клинками", которые также увеличивают категорию размера оружия - и вот уже стандартный урон не 2d6, а 4d6, и бросать это 2/3/4 раза гораздо приятнее.

И вот такого синергирующего - уйма. Взять монаха, вкачать ему прорву силы, выдать в качестве оружия посох (двуручное оружие, поэтому бонус силы умножается на 1.5) и качать до 11 уровня, чтобы взять 2 доп. атаки от града ударов, а дальше уходить в воина-двуручника с его совсем некислыми прибавками к двуручному бою. А эпопея (хоть и небольшая) с переводом урона от эльфийского двуручника на ловкость? В BG3 "Ты пользуешь рапиру? Ну на тебе сразу урон на ловкости", а тут или качай вора до 3-го уровня, чтобы выбрать 1 тип оружия и перевести его на ловкость, или легендарный талант трать. И это только касательно навыков и боя.

Короче, вот мне лично нравится ковыряться в прокачке, в сюжетных причинно-следственных связях, в комбинациях заклинаний и их взаимодействием с зачарованием шмоток. Но это вот всё просто не укладывается в иммерсивный подход ДОСов и BG3. У них нет сиюминутного результата, у них нет расширения арсенала механизмов взаимодействия игрока с окружающим миров. Описанная выше синергия жестокого удара и увеличения размера оружия разными способами просто невозможна при таком подходе, потому что что-то новое в этой комбинации дает только жестокий удар. Остальное не расширяет ничего и потому не нужно.

Понятно, тут всё упирается в личное предпочтение, но я по таким соображениям предпочитаю PF, а не BG3. К сожалению, денег-то уже не вернуть, ибо больше 2 часов прошло, так что буду пробовать дальше пытаться получать удовольствие от игры. Хотя всё наверное закончится как с ДОС2, когда мне после первого острова становилось настолько тошно, что дальше просто не было сил продолжать.

Hide

По-моему тот же патфайндер от бг2 гораздо дальше, чем тот же дос2. Я по-своему люблю патфайндер, 200 часов там наиграно, но

Могу тоже пояснить, почему так считаю  

Бг2 с первых часов работает на погружение, там куча нпс даже вообще без квестов, у которых немножко прописана личность. Просто ходишь и там-сям случайно нарываешься не на нпс - на людей, которые живут своей жизнью. В патфайндере не просто нет НИ ОДНОГО интересного прописанного персонажа, кроме сопартийцев, совокоты даже и не пытались их прописать, потому что, имхо, воспринимают свой мир не как мир, а как игральную доску. Настолку типа. Можно было дать хоть какие-то личностные черты хотя бы значимым нпс, но зачем? Они выполняют свои функции - игрок спросил, перс ответил. дос2 мне нравится уже тем, что к нему подходили с большей фантазией. там есть персы с одним квестом, но действительно интересно раскрытые или хотя бы с намеком на интересную личность, чтобы хотелось  узнать о них побольше. В патфайндере единственный кроме команды гг, кого пытались (хоть и довольно топорно) прописать - тот бандит у которого мы замок вначале отжимаем. А, ну и фея. 

Пс. Это не наезд, у патфайндера много других достоинств (а недостатки есть у всех игр). Просто вот это для меня создает огромную пропасть между ним и бг2 с прямо противоположным подходом.

Hide  
Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

  

29 минут назад, p1cador сказал:

В Pathfinder'е есть такая способность - "Жестокий удар". Она позволяет провести особую атаку в бою, просив кубики урона от оружия не один раз, а несколько, в зависимости от уровня способности - 2, 3 или 4. И одно дело с таким перком атаковать кукри с его уроном в 1d4, и бросать эти 1d4 два раза, и совсем другое - двуручным мечом с уроном 2d6, и бросать два раза уже внушительные 2d6. Но это далеко не всё. Берем увеличение гуманоида, которое увеличивает размер персонажа, а вместе с ним, и размер его оружия. Заполируем "свинцовыми клинками", которые также увеличивают категорию размера оружия - и вот уже стандартный урон не 2d6, а 4d6, и бросать это 2/3/4 раза гораздо приятнее.

И вот такого синергирующего - уйма. Взять монаха, вкачать ему прорву силы, выдать в качестве оружия посох (двуручное оружие, поэтому бонус силы умножается на 1.5) и качать до 11 уровня, чтобы взять 2 доп. атаки от града ударов, а дальше уходить в воина-двуручника с его совсем некислыми прибавками к двуручному бою. А эпопея (хоть и небольшая) с переводом урона от эльфийского двуручника на ловкость? В BG3 "Ты пользуешь рапиру? Ну на тебе сразу урон на ловкости", а тут или качай вора до 3-го уровня, чтобы выбрать 1 тип оружия и перевести его на ловкость, или легендарный талант трать. И это только касательно навыков и боя.

Но погоди, ведь это всё к BG vs PF отношения совсем не имеет. Просто в пятой редакции днд "ты используешь рапиру? на тебе урон на ловкости ИЛИ силе", и вот этих эпопей, как в 3.5 нет как класса. Свои приколы с мультиклассированием там есть, но если бы лариан делали игру по 3.5, были бы и эпопеи, и эполеты, и полировка свинцовыми клинками победитовых стержней противников. Мультиклассирование в пятёрке также есть, только в ранний доступ БГ3 его не завезли, как я понял

 

Ну а что касается первой части написанного, тут кому как - мне, например, когда у меня есть свобода действий, пусть даже условная. Если бы я как мастер делал игру, в которой врага можно только ударить, а с другом - только поговорить, со мной бы никто не играл под предлогом "фу, рельсы, фу, говно". Да и я бы сам не играл, иначе это не рпг, а компьютерная игра, где от всего ролеплея у тебя прокачка скиллов и выбор для отыгрыша- хороший петросян, плохой петросян и саркастичный петросян (привет, ДА2) в лучшем случае. А в компьютер я могу и дома поиграть - там и графон красивее, и ходы быстрее.

За что, собсвтенно, я и полюбил ещё первый ДОС нежной любовью - он пытается имитировать игру с живым мастером насколько это возможно с одной стороны, и как бы говорит - "вот тебе инструментарий. Изобретай, мысли шире, мысли живее,  мысли вглубь. Стандартный способ решения любой проблемы - придумать нестандартный способ решения этой проблемы". 

Я не пытаюсь тебя убедить, что у тебя ощущения какие-то неправильные - они есть такие, какие есть, и разным людям разные вещи нравятся, прост высказываю свою точку зрения, в противовес, ткскзт.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил первый игровой опыт : мне очень нравится, жаль "железо" слабовато ((

Начал за мужчину дроу, присягнувшего Ллос! Класс :плут. 

Теперь по порядку, нравится :

-Персонажи и диалоги. Все персонажи пока нравятся))

-Озвучка (включая рассказчика) 

-Пошаговые бои 

-Решим скрытности

-Кубик (включая критический удар) 

-Картинка (жаль, не могу пока полностью ей насладиться. К релизу обновлюсь) 

 

Не очень :

-Система прокачки уровней 

-Описание развития класса (как такого) 

-Не удобное инфо-окно. Мало информации по броскам, проверкам и тд 

-Как проходит повышение уровня (скучно) 

-Музыка не всегда соответствует моменту, как по мне 

 

По багам и косякам графики не оцениваю - про первое, как бы, предупреждали. А второе, вероятно, по моей вине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, k1b сказал:

Получил первый игровой опыт : мне очень нравится, жаль "железо" слабовато ((

Можно узнать, какое именно железо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немножко вопросов насыплю:

1. Пока отдыхаем у костра нам отводится время исключительно на взаимодействие персов или есть возможность проделать еще какие-то подготовительные вещи?

2. И еще вопрос по отдыху, в настолках наверное оговариваются какие-то ограничения по количеству привалов, а что по сути в игре нам мешает банально после каждого боя спать и восстанавливать заклинания?

3. Какое преимущество мы получаем взяв в каждую руку по мечу, в сравнении с большим двуручником? есть ли смысл так делать воину допустим?

По игре впечатления пока только хорошие, вижу перед собой интересную тактику + более удобоваримый сюжет, все таки приближение камеры вместе с озвучкой очень сильно вовлекают в происходящее, в отличие от стандартных рпг с видом сверху, где ты зачастую читаешь весьма обширное количество текста. И по сходству с дивинити заметил одну вещь, мы по сути так же появляемся на корабле, где все рушится и в итоге мы терпим крушение, после чего приходим в себя на пляже, кишащим монстрами с коробля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...