Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

413 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Korso сказал:

Галку на файле списка модов поставьте, чтобы "только чтение была".

Вот по этому пути: C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Documents\Larian Studios\Baldur's Gate 3\PlayerProfiles\ИМЯ_ПРОФИЛЯ

вот на этот файл modsettings.lsx.

Говно этот candor. Вручную быстрее.

Ок, помогите идиоту.

Скачиваю файл, ложу пак в папку с модами. Иду редактировать модсеттингс: в какую строку код добавлять? (открываю с notepad++)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Жанн сказал:

И тем не менее альтернативный способ установки, который можно проверить на предмет "рабочести" быстрее, чем мы ведём этот диалог.

Ядом плюнуть - тоже удовольствие. ) Информативности там - первые пара постов, остальное так, потрындеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Мина сказал:

Ок, помогите идиоту.

Скачиваю файл, ложу пак в папку с модами. Иду редактировать модсеттингс: в какую строку код добавлять?

 

Показать контент  

 <node id="Module">
              <attribute id="UUID" type="FixedString" value="d7e3b122-67ec-460b-b08a-89e5c79fb633"/>
            </node>

и

 

 <node id="ModuleShortDesc">
              <attribute id="Folder" type="LSWString" value="Customizer"/>
              <attribute id="MD5" type="LSString" value=""/>
              <attribute id="Name" type="FixedString" value="Customizer"/>
              <attribute id="UUID" type="FixedString" value="d7e3b122-67ec-460b-b08a-89e5c79fb633"/>
              <attribute id="Version" type="int32" value="268435456"/>
            </node>

В вот сюда: 

brbf8sf.jpg

В блок, отмеченный голубым - кусок покороче, в красный блок - код подлиннее. Первый код, в котором значение Gustav. там уже должен быть, вот после его закрывающего тега (</node>)

Если мне память не изменяет, это кусок кода от того мода, который требуется для запуска кастомайзера. При загрузке с нексуса еще плашка выпадает, мол, "а вот это у тебя есть?" Если нет - его тоже надо так же поставить. Ручками или candorом тем же, если заработает.

И галку потом "только чтение" на файл.

Hide  
Изменено пользователем Korso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Мина сказал:

кто разобрался как ставить этот мод?

https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/10?tab=files

пыталась сделать с помощью вортекса- в игре ничего не видно(

Может быть, в настройках вортекса не выбран или выбран не тот игровой профиль

Показать контент  

1231356265_DesktopScreenshot2020_11.28-21_23_58_72.thumb.jpg.5c6b3e52343b3329f5c081ccef01b8df.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SerpenteS сказал:

Может быть, в настройках вортекса не выбран или выбран не тот игровой профиль

Показать контент

спасибо)

 

Кто-то ещё помнит код платья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Мина сказал:

Кто-то ещё помнит код платья?

Из этого мода?

Изменено пользователем Korso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Korso сказал:

Галку на файле списка модов поставьте, чтобы "только чтение".

Вот по этому пути: C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Documents\Larian Studios\Baldur's Gate 3\PlayerProfiles\ИМЯ_ПРОФИЛЯ

вот на этот файл modsettings.lsx.

Говно этот candor. Вручную быстрее.

 

p.s. Автор мода - грязная жопа. Убрал(а) код для ручной установки.

У меня Кардор вообще не ставится, хз почему. Просто на установщик жмакаю, выскакивает предупреждение и тишина, может быть в антивирусе дело. Тоже пыталась обновленный мод-кастомайзер остановить :D

Через Вортекс он тоже почему-то не работает.

Играю с самой первой версией мода, которая без модсеттингс работает, просто в папку Data и прически с лицами есть.

Автор мода удалил все сиарые версии и комменты закрыл, берегу этот файлик как зеницу ока))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Soraka сказал:

У меня Кардор вообще не ставится, хз почему. Просто на установщик жмакаю, выскакивает предупреждение и тишина, может быть в антивирусе дело. Тоже пыталась обновленный мод-кастомайзер остановить :D

Через Вортекс он тоже почему-то не работает.

Играю с самой первой версией мода, которая без модсеттингс работает, просто в папку Data и прически с лицами есть.

Автор мода удалил все сиарые версии и комменты закрыл, берегу этот файлик как зеницу ока))

Модсеттингс по сути одинаков у всех, т.е. там нет каких-то специфичных меток, что вот конкретно этот файл для конкретно этой вот игры и этого компа. Никаких привязок. Так что если что, им можно делиться. Ну, на тот случай, если возникнет желание мод обновить, а самому руками дописывать лень. Хотя вообще с кастомайзером теперь не вопрос лени - там просто теперь негде этот код взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Korso сказал:

Модсеттингс по сути одинаков у всех, т.е. там нет каких-то специфичных меток, что вот конкретно этот файл для конкретно этой вот игры и этого компа. Никаких привязок. Так что если что, им можно делиться. Ну, на тот случай, если возникнет желание мод обновить, а самому руками дописывать лень. Хотя вообще с кастомайзером теперь не вопрос лени - там просто теперь негде этот код взять.

Я помню, что очень долго сначала с модсеттингом промучалась, вставляя разные варианты отредактированного текста из комментариев к моду (проблемы были у многих, может поэтому их и закрыли), никак не получалось заставить мод работать, вроде файл такой же, да вот поди ж ты.

В итоге в комментариях посоветовали самый первый вариант мода в папку Data, только так и работает. Правда без глаз Зевлора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова попыталась в БГ3,  настроившись на невозможность отыгрыша, и игру в стиле - рэндом решает... но нет. Скучно и грустно.

Может быть, когда-нибудь... Когда они положат хоть что-нибудь в кучу пустых ящиков и бочек, когда появится трейнер на неубиваемость и быстрое прохождение скучнейших боев (в ДОС2 бои отчего-то шли веселее), когда завезут хоть какого-нибудь шмота и оружия, и может быть кого-нибудь поинтереснее для романа... Нынешние спутники это просто какая-то стая озабоченных подростков с подростковыми же проблемами, хотя для каждого постарались придумать историю имбы. При этом дохнут с полпинка. И как же я не люблю в пошаговых играх управлять за спутников, просто бесит до трясучки эта необходимость вдаваться в тонкости каждого, блин, класса. Нужен мод на ИИ для спутников во время боя. Срочно.
Почему моя эльфийка восхваляет Кореллона, ведь это днд и рпг, может я хочу другого бога ей выбрать? Вообще, где лунные эльфы, в конце-то концов?
Описание предметов и лора - нулевое. Возможно что-то добавят, но я сомневаюсь, что это будет больше, чем было в Дивинити. Удивительно, учитывая, что по Фаэруну огромное количество информации, вселенная настолько богата, что просто рай для графомана. Для сравнения - описания предметов в Tornment Tides of Numenera - вот как в идеале должны выглядеть описания предметов, оружия и брони, особенно в изометрии.
А еще неплохо бы добавить разных лиц, они реально одинаковые. Большая часть причесок при приближении обнаруживает жуткие лысины. Я не понимаю, как люди искренне проводят в этом редакторе по два часа и восхищаются им??? Что там делать столько времени? Любоваться на самые стремные бороды, которые я видела в играх? Жесты персонажей в роликах - актеры из погорелого театра, очень много наигранности.  Я понимаю, что оригинальный редактор в играх всегда ругают за многое, тут на помощь приходят мододелы, и это нормально, привычно уже, но этот редактор хвалят как идеальный - и это для меня удивительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пошаговая боёвка это лучшее, что могло случиться с играми по настолкам. Я вообще не понимаю, какой гений изначально решил, что реалтайм бой с активной паузой это подходящая реализация настольных боёв - когда в итоге на низких уровнях сложности ты просто райткликом спамишь во врагов, а на высоких так же спамишь активную паузу, чтоб не угробить отряд.

Кстати, бои с изначально пошаговой системой не настолько длительны в сравнении с реалтайм, как кажется - в БГ3 или ДОСах гораздо меньше противников в любом из боёв, чем в том же Pathfindere, который изначально рассчитан на реалтайм. Или НВН2, где уже в начальной деревне врагов чуть ли не больше, чем на всей карте БГ3

Изменено пользователем SerpenteS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Кстати, бои с изначально пошаговой системой не настолько длительны в сравнении с реалтайм, как кажется

В большинстве случаев не очень долгие, но вот свои 30 минут боя при стороне за гоблинов я получил (когда дерешься с друидами)

Не отказался бы от возможности ускорить ход соперника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё дело в промахах - в ДОС их не было, поэтому бои шли куда веселее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

жуткие лысины

Разве это не проблема только средне-низких настроек графики?

1 час назад, Русалка сказал:

Вообще, где лунные эльфы, в конце-то концов?

Врядли их будут выделять в отдельную расу, так как это по сути альтернативные высшие, просто перекрашенные, цвета кожи и волос спокойно дают такого создать. А все подрасы эльфов не реализовать все равно, их слишком много,  в итоге пол реплики на всю игру на подрасу.

1 час назад, Русалка сказал:

Нынешние спутники это просто какая-то стая озабоченных подростков с подростковыми же проблемами, хотя для каждого постарались придумать историю имбы

Чтобы они все одновременно были и интересными ориджинами. ты же рассматриваешь их только как спутников.

1 час назад, Русалка сказал:

А еще неплохо бы добавить разных лиц, они реально одинаковые.

Проблема всех игр без ползунков, где только пресеты. Нужно ждать выхода и РД, где быть может добавят больше лиц. 

1 час назад, Русалка сказал:

вдаваться в тонкости каждого, блин, класса

Т.е. вы казуальный игрок. Остается надеяться на автоматическую прокачку.

1 час назад, Русалка сказал:

привычно уже, но этот редактор хвалят как идеальный - и это для меня удивительно

Никто не говорил, что он идеален. Все просто радуются красивым мордашкам (после например Андромед), а также большому разнообразию причёсок, причем достаточно длинных вариантов, а не как в Инквизиции где куча лысин.

1 час назад, Русалка сказал:

Нужен мод на ИИ для спутников во время боя

А потом будет плакаться, что спутники делают не то, что вам надо. Хотя на самом легком возможно и не важно будет. Подумывают еще о добавления перка Волка, поэтому и страдать придется только с одним спутником.

1 час назад, Русалка сказал:

Tornment Tides of Numenera

Сравнивать BG3 с этим Лохотроном Фарго это сильно. Звучит конечно как оправдание, но пока у нас на руках ранний доступ, пишите Лариан, они как раз собирают фидбек, может вас послушают и что изменят в угоду ваших хотелок. Сюда же ныть особо смысла нет, особенно когда это даже не итоговый вариант. Все может изменится, как в лучшую так и худшую для вас сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ligade сказал:

Разве это не проблема только средне-низких настроек графики?

  У меня средние стоят, не особо вдавалась в это. В ДАИ можно было играть на низких, поменяв один показатель для того, чтобы волосы выглядели нормально. Тут так можно сделать?

4 минуты назад, Ligade сказал:

Врядли их будут выделять в отдельную расу, так как это по сути альтернативные высшие, просто перекрашенные, цвета кожи и волос спокойно дают такого создать. А все подрасы эльфов не реализовать все равно, их слишком много,  в итоге пол реплики на всю игру на подрасу.

Ну в НВН 2 прекрасно были реализованы несколько подрас эльфов, с разными типажами внешности.

4 минуты назад, Ligade сказал:

Чтобы они все одновременно были и интересными ориджинами. ты же рассматриваешь их только как спутников.

В первую очередь мне не нравится, что они выглядят все как из одного слоя общества и возраста (не учитывая долголетие эльфа), нет разнообразия как в других играх по Фаэруну.

4 минуты назад, Ligade сказал:

Проблема всех игр без ползунков, где только пресеты. Нужно ждать выхода и РД, где быть может добавят больше лиц. 

Не спорю, но меня удивляют восхищенные крики на тему этого редактора.

4 минуты назад, Ligade сказал:

Т.е. вы казуальный игрок. Остается надеяться на автоматическую прокачку.

В принципе да, казуальный. Но еще есть такая фишка, что я люблю ощущать спутника "живым" за счет его поведения в бою. Когда он сам внезапно подбегает и кастует лечилку на моего ГГ или заслоняет собой кого-то из спутников. Хорошо, когда есть тактика в настройках. К тому же, когда я играю в рпг, я хочу вжиться именно в своего персонажа. В этот раз я хотела играть за волшебницу и мне вообще не хотелось вдаваться в тонкости геймплея воина, это сбивает мне погружение.

4 минуты назад, Ligade сказал:

Никто не говорил, что он идеален. Все просто радуются красивым мордашкам (после например Андромед), а также большому разнообразию причёсок, причем достаточно длинных вариантов, а не как в Инквизиции где куча лысин.

Как мало людям надо, чтобы игру записать в игру года. На мой вкус мордашки там так себе. Я так и не выбрала такую, чтобы прям на 100% понравилась. Мне все-таки ближе игры с ползунками, когда я могу настраивать величину глаз, носов и губ. В этом редакторе все, повторюсь, однотипные.

4 минуты назад, Ligade сказал:

А потом будет плакаться, что спутники делают не то, что вам надо. Хотя на самом легком возможно и не важно будет. Подумывают еще о добавления перка Волка, поэтому и страдать придется только с одним спутником.

Если тактика качественно сделана, то можно не плакаться. Другое дело, что это сложно, и вкладывать в это ресурсы разрабам видимо лень, и так схавают. Ведь можно же медвесова получить - видимо на это ушли основные ресурсы.

4 минуты назад, Ligade сказал:

Сравнивать BG3 с этим Лохотроном Фарго это сильно. Звучит конечно как оправдание, но пока у нас на руках ранний доступ, пишите Лариан, они как раз собирают фидбек, может вас послушают и что изменят в угоду ваших хотелок. Сюда же ныть особо смысла нет, особенно когда это даже не итоговый вариант. Все может изменится, как в лучшую так и худшую для вас сторону.

Ко мне можно на "ты". Я сюда не "ною", я высказываю свое мнение, для этого форум и создан. Не все обязаны тут писать посты восхищения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Drama сказал:

Всё дело в промахах - в ДОС их не было, поэтому бои шли куда веселее. 

Ну так дндшная боёвка это симулятор промахов. Если по танку или агильному персонажу попадают, значит у них кривой билд, статы или нет бафов, ну или противник просто не по зубам. Другое дело, что почему-то в БГ3 именно в боях кубик при высоком шансе попадания предпочитает выкидывать низкие значения, отсюда куча промахов при 80-90% шансе. Уж не знаю, или в формуле не учитываются какие-то нюансы (хотя по логу боя всё вроде нормально) или кубик реально криво кидается в боях

Изменено пользователем SerpenteS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Xрустиk сказал:

В большинстве случаев не очень долгие, но вот свои 30 минут боя при стороне за гоблинов я получил (когда дерешься с друидами)

Не отказался бы от возможности ускорить ход соперника

Да, ускорение анимации было бы неплохим решением, конечно, когда оптимизацию и заторможенность ИИ подтянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Русалка сказал:

Как мало людям надо, чтобы игру записать в игру года. На мой вкус мордашки там так себе. Я так и не выбрала такую, чтобы прям на 100% понравилась. Мне все-таки ближе игры с ползунками, когда я могу настраивать величину глаз, носов и губ. В этом редакторе все, повторюсь, однотипные.

Смотря на варианты лиц для мужиков эльфов или тифлингов, никак не могу с вами согласится. Не однотипные они, хотя у женских быть может такое и есть, спорить не буду. Но да, я бы тоже не отказался от более точной настройки.

14 минут назад, Русалка сказал:

Ну в НВН 2 прекрасно были реализованы несколько подрас эльфов, с разными типажами внешности.

При этом не реализовано и половины видов, например подраса Аэри, хотя часть возможно и позже была добавлена в лор. Ну и там и за Юань ти играть было можно, а реакции на него почти никакой. Да и отыграть его нормально никак по идее нельзя. Лариан же вполне себе реализуют систему тегов и реакций. Меньше чем хотелось бы, но это гораздо больше чем в кингмейкере например. 

16 минут назад, Русалка сказал:

Ко мне можно на "ты". Я сюда не "ною", я высказываю свое мнение, для этого форум и создан. Не все обязаны тут писать посты восхищения.

Я больше про то, что если есть недовольства, то свой негатив лучше писать прямо Лариан, вроде такая возможность есть. Быть может что то из этого и выйдет) Извиняюсь если грубо прозвучало до этого

17 минут назад, Русалка сказал:

В принципе да, казуальный. Но еще есть такая фишка, что я люблю ощущать спутника "живым" за счет его поведения в бою. Когда он сам внезапно подбегает и кастует лечилку на моего ГГ или заслоняет собой кого-то из спутников. Хорошо, когда есть тактика в настройках. К тому же, когда я играю в рпг, я хочу вжиться именно в своего персонажа. В этот раз я хотела играть за волшебницу и мне вообще не хотелось вдаваться в тонкости геймплея воина, это сбивает мне погружение.

Пошаг тогда вообще не для вас . Ладно еще участие в диалогах, тут самому не нравится фишка Лариан возможность говорить за спутников, но бой то ладно, можно ведь себя воспринимать за стратега отряда, который просто говорит кому что делать. Если совокоты и обсидиан дали альтернативу в виде пошага своим играм, то Лариан, боюсь такого не сделают. Придётся смериться, или не играть вовсе...

25 минут назад, Русалка сказал:

В первую очередь мне не нравится, что они выглядят все как из одного слоя общества и возраста (не учитывая долголетие эльфа), нет разнообразия как в других играх по Фаэруну.

Это ты наверное пропустила мой бомбеж по поводу старушки халфлингши в спутниках xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Русалка сказал:

Я сюда не "ною", я высказываю свое мнение, для этого форум и создан. Не все обязаны тут писать посты восхищения.

Это надо в рамочку и в шапку форума.

В остальном - ранний доступ во всей красе. Много чего добавлять, переделывать. После первого прохождения была в восторге, что возвращается дух старых игр, что позаботились о проработке мира (взаимодействие с окружающим миром и его многоуровневость), персонажей (не только партийных, каждому есть что вам сказать),  а бои - моя новая/старая любовь, только бы ход противника ускорили. Видимо от игры мы ждем немного разных вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SerpenteS сказал:

Пошаговая боёвка это лучшее, что могло случиться с играми по настолкам. Я вообще не понимаю, какой гений изначально решил, что реалтайм бой с активной паузой это подходящая реализация настольных боёв - когда в итоге на низких уровнях сложности ты просто райткликом спамишь во врагов, а на высоких так же спамишь активную паузу, чтоб не угробить отряд.

Случиться? Смешная шутка :smile:

Гениев было больше одного (как минимум Трент Остер и Крис Паркер были в их числе) и на момент выхода первой балды, в эпоху засилья голдбоксов (внезапно пошаговых), RT-пауза и интерфейс RTS'ов в целом были не просто глотком свежего воздуха (для партийных рпг) - они были откровением, жанровым катарсисом.

На игровую панель в БГ1 (т.е. непосредственно картинку без элементов интерфейса) отводилось аж 65% экранной площади! Невероятно много по тем временам, но что гораздо важнее - эта топология заложила фундамент того, что в дальнейшем и стало партийной изометрией (а не спасла жанр рпг в лице первого балдура, как об этом любят кричать, спасать его на момент ее выхода не было нужды, но это уже совсем другая история). Это сейчас любой мамкин геймдизайнер может сказать, что сразу сделал бы, "как в фалаут, там интерфейс занимал всего 20% экрана и пошаговый бой", но, увы (или, может, к счастью) не сделал. На тот момент реализовать партийность и магию в рамках TBS возможности не было (условно, по факту потребовались бы несоразмеримые с адекватными сроками разработки и стоимостью ресурсы, которых у молодых и дерзких (представьте себе) новаторов (да-да!) BW тогда просто не было). С тех пор прошло немало лет, и технологические возможности движков сильно продвинулись вперед. Благодаря этому стало возможным реализовывать то, что раньше потребовало бы существенно больших усилий и времени.

Боевка в BG3 неплохая. Плюс - зрелищность, минус - затянутость. Персонажи - сорта говен: вкусы вроде разные, а послевкусие одно и то же :joy:  Броски кубика - нет, я не против фейлов, я против того, что "больше фейлов=меньше контента". Хотя будем реалистами - такое кол-во последствий, какое устроит абсолютно всех, реализовать невозможно. Но все же хотелось бы больше интересных последствий неудач. Чарген...нуу, он есть (лучше уж так, чем дерьмово реализованные ползунки), плюсом к достоинствам - действительно красивые и запоминающиеся лица, с осязаемой индивидуальностью. Основная претензия к игре - нарративная механика (в частности, развитие отношений и взаимодействие со спутниками). Нуждается в доработке, кхмм, мягко говоря.

Also it's a shame, что в игре нет гитцерай. Dak'kon dissaproves this VERY VERY MUCH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Русалка сказал:

Ну в НВН 2 прекрасно были реализованы несколько подрас эльфов, с разными типажами внешности.

Ну так и здесь реализованы несколько подрас эльфов, с разными типажами внешности. И лучше, чем в НВН 2. Во всех смыслах лучше. На дроу в НВН 2 без слёз не взглянешь, мало того что мерзкие уроды, так ещё и кошмарные -2 уровня.  Играть в такое можно было только от оооооочень большой любви к дроу.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто "шарит" во всех этих рассах ДнД"шных, объясните мне, валенку несведущему, в чем разница между гитиянками и гитзераями? Сколько не пыталась найти внятной информации, везде пишут, что разница, по факту, только в национальной идеологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dark_lullaby сказал:

Сколько не пыталась найти внятной информации, везде пишут, что разница, по факту, только в национальной идеологии.

Статы другие, живут в разных планах и специализируются в разных классах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм.. единствкнное что меня реально раздражает в боевке.. это баги, глюки и улетающая в стены камера. НО это ранний доступ. И  бы хотела .. большего количества способов двигаться по поверхностям - в плане веревок-кошек и т.д. Чтоб иметь возможность выходить на интересные расстановки сил. А способность вылепливать из боевки инересности... Она присутсвует и это меня радует. Единственное, хорошо бы, чтоб этих возможностей было больше - тогда я довольно сверну простраство как кадавр.)))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра не перестает удивлять. Я со совей невнимательностью точно половину подобного контента пропущу, когда игра выйдет. 

media

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...