Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще чисто угарнул насчет того, что Гейл весит больше, чем Лаэзель.

Ну и ещё есть такая вещь, как "подавление недоверия". И вот запись "50 кг" в характеристиках довольно высокого гуманоида, который облачен в полулаты и размахивает в бою двуручником нифига это недоверие не подавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, elnago сказал:

167-110=57. Прям идеал выходит

А, эта формула? 

Хм. 

Лаэзель: 156-110=46кг

По факту 50 кг. 

Вывод? Лаэзель ЖИРОБАС. 

Показать контент  

Если брать идеальный рост. Надеюсь, все поняли. 

Hide  
9 минут назад, p1cador сказал:

Я вообще чисто угарнул насчет того, что Гейл весит больше, чем Лаэзель.

Ну и ещё есть такая вещь, как "подавление недоверия". И вот запись "50 кг" в характеристиках довольно высокого гуманоида, который облачен в полулаты и размахивает в бою двуручником нифига это недоверие не подавляет.

А какой у них рост? Даже интересно стало. Лиза мне казалась мелкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технически, рост всех персов с пометкой средний - одинаковый( и ТК для мелких).Да и по виду они там все одинаковы,различие только в весе на глаз можно определить(ну и посмотреть,да)

Всегда думала что Лайзель сухопарая,вся такая мышцы и кости,из за постоянных тренировок.Воин же.

А Гейл по расчету  формулы рост минус 110, имеет идеальный вес)Хотя для него вообще не важно - маг и издалека кидаться может,и бегать не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Drama сказал:

А какой у них рост? Даже интересно стало. Лиза мне казалась мелкой. 

Показателей роста в игре нет. Рост как параметр модельки ещё не добавили. Поэтому Лиза и Шэда одинакового роста. Гейл чуть повыше их обоих.

Показать контент  

image.thumb.png.15dc1905ca2e1ff02b5001a3aa806758.png

Hide  

Вот тут - https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Githyanki - сказано, что для аверажных фемалек гитиянки такие значения ростовеса:

  • Average height = 5′4″‒6′10″ (160‒210 cm)
  • Average weight = 89‒245 lb (40‒111 kg)

 

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, MissMary сказал:

Гейла рост должен быть 172 см

Прям я:pepega: На четыре килограмма я правда тяжелее, жиробасина

Спасибо за низкорослого:seeel:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Спасибо за низкорослого

Фродо! Фродо! Где этот мальчишка...

:react_bgg:

1 час назад, p1cador сказал:

Рост как параметр модельки ещё не добавили. Поэтому Лиза и Шэда одинакового роста. Гейл чуть повыше их обоих.

Зато у Лаэзель самомнение размером с взрослого совомедведя. Думаю это уравнивает шансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Drama сказал:

Не могу понять, тощая ли Лаэзель или просто сухая, как спичка.

У всех гитов нет жировых тканей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Трактор сказал:

У всех гитов нет жировых тканей.

О как. Интересно. А это как-нибудь обосновывается? 

Ура:

Цитата

Теперь персонажи медленнее накапливают грязь и кровь. Статус “Распластан” делает вас грязнее, а “Влага” очищает.

Цитата

Глаз Уилла больше не прячет в себе золото и не весит целый килограмм.

 

Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ворона сказал:

А это как-нибудь обосновывается? 

Это раса с другого плана. Ты еще спроси про щупальца Иллитидов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Это раса с другого плана. Ты еще спроси про щупальца Иллитидов

Для фентезийных рас, внезапно, тоже подгоняют обоснуй иногда. Тогда эти расы становятся более интересными и продуманными. Я не придираюсь, нету так нету, но интересно же как так получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ворона сказал:

но интересно же как так получается

Цитата

Иллитидам были нужны рабы, на содержание которых не расходуется излишек ресурсов; поэтому предтечи обладали весьма стройным, сухощавым сложением и при характерном росте около 190-200 см весили не более 75-80 кг. Культуристы, тратящие уйму сил на то, чтобы каждая мышца на теле выглядела совершенно отдельной, могли им позавидовать: мускулы предтеч оформлены предельно четко, так как подкожного жира у них не имеется в принципе. Впрочем, на призы за бодибилдинг они вряд ли смогли бы рассчитывать, потому что выглядели, по нашим представлениям, не слишком красиво — какие-то вытянутые, тощие...

На ступнях — плотная кожа, так что можно обойтись без обуви; пальцы рук и ног снабжены острыми когтями.

Чтобы не освещать тоннели, где все равно не бывает никого, кроме рабов, им привили инфравидение — вот откуда глубокие темные глаза практически без белков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вам нужно кликнуть на Гейла, чтобы начать сцену с его магическим отражением.

А раньше ведь она автоматически запускалась? Наверное, так и планируют решать проблему с глушащими друг друга катсценами. 

2 минуты назад, elnago сказал:

 

Спасибо!!! Круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, exe-cute-er сказал:

А где эту небинарность можно наблюдать в игре?

Зомби :D

Спойлер для клятвопреступников:

если ты экономный паладин  

у клятвопреступного товарища в лагере можно откупиться за 2000, а потом их украсть обратно 🤷 

вот такие нынче паладины, да)

Hide  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Drama сказал:

Знатоки, вес 57 при росте 167 - это дистрофик? 

Не могу понять, тощая ли Лаэзель или просто сухая, как спичка. 

Отличный вес для реальной жизни)

Такое чувство, что с каждым патчем американские горки в плане фпс лично у меня все более совершенными становятся, с 144 до 65-69, в редких сценах ниже 60. Также с каждым патчем стабильно падает загрузка видеокарты, теперь вот, зачастую, менее 50 процентов. Возможно ларианы заботятся о моей видеокарте, т.к по крайней мере она меньше греется, спасибо им за это.

Паладины очень сильные, ну это и понятно. Они сильные всегда и везде, а в 5-рке особенно. При нынешней системе, где хоть после каждого боя можно отдыхать в лагере и у тебя еще останутся припасы - абсолютная имба. Должны править эту систему, в противном случае и так крайне сильные паладины и визарды будут еще сильнее. Последние еще и все свитки могут изучать сейчас, включая жреческие.  Также нравятся, что разрабы добавляют новые способности и меняют механики, ведь почему бы и нет. Дать преимущество себе против андедов, исчадий и еще кого-то - приятно, добавленные фишки у архетипов тоже (особенно хороши у древних и клятволома, хил по области, поднимающий с 0 хитов и преимущество для всех по одной цели на 3 хода и еще некротический урон каждый ход - считай половина от божественного канала паладина мести)

Стали меньше опыта давать, до 9 патча после убийства иллитида и демона с мечом, получал второй уровень сразу. Потом взрывал двух остальных демонюг, выигрывал битву  у ворот и получал 3 уровень. Сейчас 2.5 уровня, балансили. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, не сразу сообразил, что ответные действия в отдельную менюшку переехали. В результате после первого же боя мой бард коллегии знаний остался без бардовского вдохновения. Да и вообще вдохновение как ресурс хреново сбалансирован, как мне кажется.

Зачем-то в проверках, где кубик бросается, добавили реплику персонажа, которая и инициировала проверку. Это имело бы смысл, если бы от проверки можно было отказаться, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Xрустиk сказал:

Стали меньше опыта давать, до 9 патча после убийства иллитида и демона с мечом, получал второй уровень сразу.

ну я приземлилась со 2 уровнем, убила только всех мелких и демона с мечом, как там дальше пока не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, какой смысл говорить за баланс в РД?) За почти год всё ещё 33 раза изменится, как в худшую, так и в лучшую сторону. Игру такого масштаба на текущей стадии сбалансировать крайне сложно

ИМХО, играть вообще стоит где-то через полгода после релиза 

(но я уже слишком стар, чтобы столько ждать, поэтому буду жрать кактус сразу на релизе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Xрустиk сказал:

Стали меньше опыта давать, до 9 патча после убийства иллитида и демона с мечом, получал второй уровень сразу.

 

16 минут назад, Belena сказал:

ну я приземлилась со 2 уровнем, убила только всех мелких и демона с мечом, как там дальше пока не скажу

Как обычно - получил третий уровень в руинах.

Ещё вопрос - а трава зачем-то нужна? В сём патче добавили всяких разных видов травы (они и раньше были, но в гораздо меньших количествах), причем трава перестала быть едой. Что, какой-то Potion Craft появился? Или эту фигню можно смело продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, p1cador сказал:

Что, какой-то Potion Craft появился?

было бы клево, если дошли до Нетти, можно проверить, раньше можно было только противоядие Сильвануса крафтить, закидывая полынь в ее котел, попробуйте закинуть что-нибудь другое

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Xрустиk сказал:

При нынешней системе, где хоть после каждого боя можно отдыхать в лагере и у тебя еще останутся припасы - абсолютная имба.  Должны править эту систему, в противном случае и так крайне сильные паладины и визарды будут еще сильнее.

Нет понятно, что они могут что-то да придумать, но как они будут править эту систему не ослабив потом врагов из-за того, что многие сражения сделаны с учетом полных ресурсов и под те классы персонажей и спутников, которые были в игре, а не под новые? Если уж что-то и менять, то классы, а уже потом отдыхи и врагов, иначе сильные всегда всегда сильным будут.

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Gil-galad сказал:

Нет понятно, что они могут что-то да придумать, но как они будут править эту систему не ослабив потом врагов из-за того, что многие сражения сделаны с учетом полных ресурсов и под те классы персонажей и спутников, которые были в игре, а не под новые? Если уж что-то и менять, то классы, а уже потом отдыхи и врагов, иначе сильные всегда всегда сильным будут.

Не знаю. Я каким классом не играл - у меня первый отдых обычно был где-то в роще.

А насчет размеренности отдыхов - можно сделать временную зависимость у событий. Много отдыхаешь - не успеваешь сделать всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

 

А насчет размеренности отдыхов - можно сделать временную зависимость у событий. Много отдыхаешь - не успеваешь сделать всё. 

Как я это видела, когда играла - дела делаются днем, а отдыхаешь ночью. Тут если добавлять, то смену дня и ночи, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, p1cador сказал:

А насчет размеренности отдыхов - можно сделать временную зависимость у событий. Много отдыхаешь - не успеваешь сделать всё. 

Неа, на это Ларианы однозначно не пойдут. Вон на Совокотов сколько гнали из-за наличия таймлайна и таймеров в квестах, но у них все под эту систему подогнано, а у Ларианов еще и ритм игры напрочь другой, и подход к выдаче контента тоже (меня до сих пор напрочь вымораживает это чудесное сочетание главного сюжетного посыла "быстрее, бегом, искать лечение, а то нафиг цереброморфируешься" и необходимость ночевать под каждым кустом, потому что контент компаньонов вообще никак не маркируется, и его надо самостоятельно вычислять). А если вспомнить, сколько было криков и истерик от казуалов, когда Ларианы ввели тему с необходимостью на полноценный отдых еду тратить в качестве хотя бы минимального ограничения на долгий отдых.... про таймеры Ларианам даже думать стоит строго в бункере глубокого залегания, иначе порвут же.:)

20 минут назад, Drama сказал:

Как я это видела, когда играла - дела делаются днем, а отдыхаешь ночью. Тут если добавлять, то смену дня и ночи, например. 

Если уж за два года никаких поползновений в эту сторону не было, значит, движок не позволяет (или слишком много ресурсов придется вложить, что по нынешним меркам равнозначно). 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Drama сказал:

Как я это видела, когда играла - дела делаются днем, а отдыхаешь ночью. Тут если добавлять, то смену дня и ночи, например. 

 

2 минуты назад, juliabee сказал:

Если уж за два года никаких поползновений в эту сторону не было, значит, движок не позволяет (или слишком много ресурсов придется вложить, что по нынешним меркам равнозначно). 

Думаю, что движок позволяет, но не позволяет арт-дизайн. В игре очень много локаций, в которых освещение меняется. То есть для каждого участка мира - свое освещение, свои световые фильтры и положение источников света. В общем и так нет "честного" расчета освещения, а тут ещё динамическое делать?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Падладину Запугивание случайно не противопоказано?

Способности разве не зависят от очков умений? Не могу найти что и за что отвечает.

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...