Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

416 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, juliabee сказал:

Вот как раз ОБЪЕКТИВНО BG3 даже в тех местах, куда Ларианы вкинули основные деньги (то бишь, визуал), выглядит, мягко так скажем, бедненько по сравнению с Киберпанком. Но субъективно (и сравнивая в тех местах, где поляки заметно снизили планку) немалому кол-ву народа BG3 кажется лучше, да.

Не знаю, есть ли смысл сравнивать РПГ партийку и рпг экшон, там даже акценты на разных вещах раставленны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Жаль, что сейчас выбрали неинтересную Ваху и будут ее, скорее всего

Это ты зря, Ваха - богатейшая вселенная, как минимум не уступает ДнД, просто по ней не делали нормальных сюжетных, использующих лор игр, и знают о ней в основном только игроки настолок. Надеюсь, что Совокоты ситуацию исправят.

1 час назад, Shellty сказал:

ролеплей, вариативность, запоминающиеся персонажи

Это как раз те вещи с которыми у Лариан в Дивинити всегда было туго, опять же сейчас они делают игру по чужой проработанной вселенной, так что будет хорошо я думаю, но не уровень того же Невера второго с маской или Тирании.

А вариативность была в Age of Decadence, после неё слово вариативность у меня не вызывает никаких эмоций.

ЗЫ. Сравнивать песочницу в открытом мире с элементами РПГ Старфилд с классической партийной РПГ БГ3, ну это как тёплое с мягким, так себе подход.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sorceress сказал:

Это ты зря, Ваха - богатейшая вселенная, как минимум не уступает ДнД, просто по ней не делали нормальных сюжетных, использующих лор игр, и знают о ней в основном только игроки настолок. 

Делали вообще-то (с типичным ваховским сюжетом впрочем), благодаря чему о вселенной узнало огромное число людей, не знакомых с настольным первоисточником, к коим и я отношусь. Вот рпгешек ещё не было, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, Tanatos сказал:

Не знаю, есть ли смысл сравнивать РПГ партийку и рпг экшон, там даже акценты на разных вещах раставленны.

Вот я примерно про это же. Просто объективно сравнить BG3 и Киберпанк можно разве что по качеству визуала (и там победитель ИМХО очевиден), а дальше начинается сплошная субъективщина, ибо механики практически во всем принципиально разные, и их сравнение проходит исключительно на уровне "нравится - не нравится". 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, juliabee сказал:

Просто объективно сравнить BG3 и Киберпанк можно разве что по качеству визуала (и там победитель ИМХО очевиден)

И это уже будет спор киберпанк или фентези, что всё та же вкусовщина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

И это уже будет спор киберпанк или фентези, что всё та же вкусовщина)

Я написала КАЧЕСТВО, а не стиль :) И в плане именно качества картинки у Ларианов просто-таки огромное количество... компромиссов, назовем это так. Динамическая смена времени суток? Физика одежды и волос? Редактор персонажа, с возможностью кастомизировать хотя бы модельку лица (я про тело молчу вообще)? ТПС-камера, позволяющая смотреть на ландшафты с нормальной перспективы? Ну и так далее, замаешься перечислять. Да, наверное, что-то из этого списка на релизе будет лучше, не зря же Ларианы требования к GPU задрали, но пока что по качеству визуала Киберпанк уделывает BG3, не особо напрягаясь при этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

ДоС2 даже пыталась второй раз пройти, боевка слишком хороша, но сюжет совсем не нравится, поэтому БГ3 мимо

MV5BNjhlNDZmZWItMWM5MC00NmJiLTk3MzEtZTE4Y2U3MWE4MjVkXkEyXkFqcGdeQXVyMDgyNjA5MA@@._V1_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Sorceress сказал:

Это как раз те вещи с которыми у Лариан в Дивинити всегда было туго

А в раннем доступе БГ3 - который мы собственно и обсуждаем - с этими вещами у Лариан все прекрасно, и апелляция к предыдущим играм студии при наличии свидетельства прогресса, которое можно пощупать собственными руками, выглядит откровенно странно.

56 минут назад, Sorceress сказал:

Сравнивать песочницу в открытом мире с элементами РПГ Старфилд с классической партийной РПГ БГ3, ну это как тёплое с мягким, так себе подход.

Именно поэтому тут их никто и не сравнивает, а делится своими персональными приоритетами и ожиданиями.

26 минут назад, juliabee сказал:

Вот я примерно про это же. Просто объективно сравнить BG3 и Киберпанк можно разве что по качеству визуала (и там победитель ИМХО очевиден), а дальше начинается сплошная субъективщина, ибо механики практически во всем принципиально разные, и их сравнение проходит исключительно на уровне "нравится - не нравится". 

Ну почему же.
После полноценного релиза Врат их с киберпанком можно будет вполне объективно сравнить не по жанровым особенностям и механикам (что было бы довольно глупо), а по тому, насколько хорошо у разработчиков получилось реализовать свои цели и претворить в жизнь задуманное.
Объективная оценка качества игры обыкновенно на том и базируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, juliabee сказал:

но пока что по качеству визуала Киберпанк уделывает BG3

Честно говоря, даже я, знатный хейтер ретрогейминга и этих ваших изометрий в 202n, слегка в растерянности.

Киберпанк делал упор на вид от первого лица, поэтому там такое внимание к той же физике волос, например, чтобы иммерсия была запредельной (и она действительно запредельная). При этом из всех локаций мы имеем Пустоши, ну и Найт-Сити, собственно.

БГ3 не ориентируется не то что на первое, но даже и на третье лицо, больше на общие, кинематографичные планы, смену локаций. Зачем уделять внимание той же физике волос (серьезно, я вообще не помню что там с волосами, хотя в киберпанке я ими восторгалась), если нет каких-то совсем камерных сцен? Зато есть шикарные виды, например, Подземья, которые дают whoa-эффект. Меня устраивает, как проработаны персонажи на данном уровне, и абсолютно пофиг, гнется ли у кого-нибудь из них воротник при повороте головы, отражается ли пейзаж на полированных доспехах - я же этого всего просто не увижу. А если не увижу, то и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, juliabee сказал:

Я написала КАЧЕСТВО, а не стиль :) И в плане именно качества картинки у Ларианов просто-таки огромное количество... компромиссов, назовем это так. Динамическая смена времени суток? Физика одежды и волос? Редактор персонажа, с возможностью кастомизировать хотя бы модельку лица (я про тело молчу вообще)? ТПС-камера, позволяющая смотреть на ландшафты с нормальной перспективы? Ну и так далее, замаешься перечислять. Да, наверное, что-то из этого списка на релизе будет лучше, не зря же Ларианы требования к GPU задрали, но пока что по качеству визуала Киберпанк уделывает BG3, не особо напрягаясь при этом. 

Даже не знаю что тут сказать, кроме того, что у игр в принципе разная перспектива и приоритеты тоже как ни странно разные. Да и уж про камеру-то говорить учитывая сравнение с Киберпанком... Кхе-кхе. Странные какие-то идеи, когда перед собой явно никто и половины этих задач не ставил у Лариан.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Вот как раз ОБЪЕКТИВНО BG3 даже в тех местах, куда Ларианы вкинули основные деньги (то бишь, визуал), выглядит, мягко так скажем, бедненько по сравнению с Киберпанком. Но субъективно (и сравнивая в тех местах, где поляки заметно снизили планку) немалому кол-ву народа BG3 кажется лучше, да.

Вот только кроме этого самого визуала Сиберпунк ничего полноценного дать не может, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, no0ne сказал:

ничего полноценного дать не может

Кроме сюжета, персонажей, постановки, иммерсии (IMO), густого дистопийного сеттинга с нажористым лором, редких (но метких) квестов.

Зачем тут вообще эти сравнения - большой вопрос. Какой-то омертвелый замкнутый круг Старфилд - Балдурс Гейт 3 - Киберпанк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на ум пришло сравнение, мне кажется даже корректное.
Вот есть, скажем, премиум-класса Лендкрузер и Джип Вранглер. Обе машины, обе даже относятся на первый взгляд к похожим классам, но в одной кожаные сиденья, может даже мини-бар, всякие навороты, а в другом сиденья обитые синтетикой, достаточно такая себе шумоизоляция, но зато мощный движок способный вытянуть машину чуть не на подъеме 45 градусов, отличные амортизаторы. Ну это все так, чисто теоретика.
А почему оно так? Да потому что несмотря на некоторое сходство их делали для разных задач.

Вот и у игр есть разные задачи. В БГ3 сделали приемлемый, местами даже хороший визуал, но это не было главной задачей - остальное потрачено на рпг-составляющую, сюжет, геймплей. А в Киберпанке сделали сильный визуал, анимации, детализацию, но остальное уже на достаточно среднем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят в БГ3 будет всего (ВСЕГО!!!!!АДЫН) три акта. Если по продолжительности они будут такие как первый то мне МАЛО! Мало и всё тут.

Но я всё же надеюсь, что мне хватит)

1 час назад, Gоблин сказал:

Вот и у игр есть разные задачи. В БГ3 сделали приемлемый, местами даже хороший визуал, но это не было главной задачей - остальное потрачено на рпг-составляющую, сюжет, геймплей. А в Киберпанке сделали сильный визуал, анимации, детализацию, но остальное уже на достаточно среднем уровне.

Вот да. Представьте на минутку, что Киберпанк со своим графоном превращается в ИЗОМЕТРИЮ. Вы представляете какой это будет здец? И, прошу заметить, бессмысленный здец. Графика в БГ3 как для изометрической рпг просто замечательная. Или вы уже забыли, когда первый трейлер показали, как тут на бирке все, простите, кончали от увиденного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Deathstrike сказал:

Говорят в БГ3 будет всего (ВСЕГО!!!!!АДЫН) три акта.

Это где такое говорят? С другой стороны акты как части сюжета и их общая продолжительность \ насыщенность контентом тоже вещи разные ведь. Можно сделать хоть десять актов, но каждый будет проходиться за 5 часов, а можно сделать 1 акт-пролог на 10, а оставшиеся два забить контентом на 30-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shellty сказал:

Ну почему же.
После полноценного релиза Врат их с киберпанком можно будет вполне объективно сравнить не по жанровым особенностям и механикам (что было бы довольно глупо), а по тому, насколько хорошо у разработчиков получилось реализовать свои цели и претворить в жизнь задуманное.
Объективная оценка качества игры обыкновенно на том и базируется.

По факту, единственные, кто может ОБЪЕКТИВНО оценить игру в таком ключе - сами разработчики, потому что только они в деталях знают, что именно задумывалось и сколько компромиссов пришлось сделать (и сколько контента отрезать) в процессе реализации. Игроки (и игрожуры) могут разве что скрупулезно подсчитать сделанные разработчиками обещания и сравнить с имеющимся контентом на релизе, но это будет оценка "грамотности рекламы", не более. И в нашем конкретном случае, в отличие от поляков, которых лопухнулись и много чего наобещали заранее, Ларианы озвучивали только те планы, которые либо точно должны были быть реализованы (те же классы и их механики), либо уже находились в стадии "почти готово". А уж что изначально было в прожектах, мы вряд ли вообще узнаем, я не припомню у того же Свена большой любви к подобным "разоблачениям" :)

1 час назад, Lian сказал:

БГ3 не ориентируется не то что на первое, но даже и на третье лицо, больше на общие, кинематографичные планы, смену локаций. Зачем уделять внимание той же физике волос (серьезно, я вообще не помню что там с волосами, хотя в киберпанке я ими восторгалась), если нет каких-то совсем камерных сцен? Зато есть шикарные виды, например, Подземья, которые дают whoa-эффект. Меня устраивает, как проработаны персонажи на данном уровне, и абсолютно пофиг, гнется ли у кого-нибудь из них воротник при повороте головы, отражается ли пейзаж на полированных доспехах - я же этого всего просто не увижу. А если не увижу, то и зачем?

Выходит, катсцены, где планы по большей части крупные и сцены камерные, вы принципиально не смотрите? Странно, честно говоря, уж на сопартийцев стоит смотреть, у них, в отличие от  ГГ, хотя бы с лицевой анимацией все в порядке, главное, внимательно не приглядываться, если начинается движение.

1 час назад, Gоблин сказал:

Даже не знаю что тут сказать, кроме того, что у игр в принципе разная перспектива и приоритеты тоже как ни странно разные. Да и уж про камеру-то говорить учитывая сравнение с Киберпанком... Кхе-кхе. Странные какие-то идеи, когда перед собой явно никто и половины этих задач не ставил у Лариан.

Я надеюсь, никто тут не будет отрицать тот факт, что Ларианы многочисленными катсценами с крупным планом и hi-res текстурами пытаются в "типа реализм"? :) Я, помнится, уже писала тут как-то, что оставь они свой визуальный стиль из DOS2, с мультяшностью и отсутствием крупных планов, у меня бы претензий к происходящему на экране не было бы вообще. Но раз уж Ларианы двинулись в направлении реалистичности, то ИМХО вполне логично хотеть в этой области качественный реализм в комплексе, а не "здесь смотрим, здесь зажмуриваемся, а здесь быстро отворачиваемся". И точно также логично выглядит сравнение с Киберпанком в качестве реалистичности, каковое сравнение BG3 пока что продувает с разгромным счетом. Во всем остальном сравнивать эти две игры  бессмысленно, ибо начинается вкусовщина. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Deathstrike сказал:

Или вы уже забыли, когда первый трейлер показали, как тут на бирке все, простите, кончали от увиденного?

Уже три года так то прошло, наши стандарты выросли:react_myfaceistired:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, juliabee сказал:

Я надеюсь, никто тут не будет отрицать тот факт, что Ларианы многочисленными катсценами с крупным планом и hi-res текстурами пытаются в "типа реализм"? :)

Эм... Катсцены с персонажами = попытки куда-то = реализм? Что-то совсем не вижу связи. Тогда получается любая игра, которая имеет смелость показывать персонажей в катсценах должна обладать уровнем Киберпанка или она автоматически кому-то проиграла? Вроде бы всегда по индустрии игры имели разный уровень графики, большая часть случаев были либо осознанным выбором, либо ограничением по ряду причин.

В студии улучшили графику именно для того, чтобы персонажей в сценах можно было показывать крупным планом, создавать сложные сцены и т.п. То есть чтобы использовать визуальный элемент в повествовании. А не чтобы с кем-то соревноваться или выдавать самую лучшую \ передовую картинку, но "они не смогли и продули".
Если бы Лариан хотели делать реализм, то прежде всего заменили бы движок, имхо. Именно потому, что их родной нужно было бы переписать процентов на семьдесят, наверное, добавив всякие новомодные частицы, физики, отражения и вот это все. 

12 минут назад, Ligade сказал:

Уже три года так то прошло, наши стандарты выросли

Перевожу: Мы зажрались.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ligade сказал:

Уже три года так то прошло, наши стандарты выросли:react_myfaceistired:

Sure.

Roses are red

Violets are blue

I need more romance options

And so do you

Показать контент  

оцените мой английский, как когда-то я оценила Киберпанк

Hide  

 

У БГ3 очень приятная изометрия. Вы видели эти эпичные катсцены в вахе совокотов, от которых кровь в жилах стынет? БГ3 конфетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, растекусь соплями по клавиатуре со своими офигительными рассказами, почему бы и нет.

Есть художественный реализм, а есть фотореалистичная графика. И это разные вещи, первое не подразумевает второе. Потому-то для БГ3 текущая графика - вполне нормальная вещь, потому что тут скорее именно художественный реализм картинки и рисовки.
Второе - технические ограничения, потому как тот же упомянутый КП делался на движке, который изначально выдавал сам по себе в десяток раз более графонистую картинку, чем ДОС2. Отсюда можно предполагать, что каждый поднял свою игру на доступный уровень или технически обоснованный (требования) для нужд проекта. И ведь ещё посмотрим какие требования у КП77 теперь будут после DLC, а также как правильно замечено juliabee - выросшие даже у самой БГ3. 
Ну и третье - можно хотеть от игр чего угодно, но делать их будут согласно возможностям каждой из команд и главного направления их работы. Лариан как мне кажется знают, что хотят нам показать, рассказать, чем увлечь и удивить - то есть, какой они видят свою игру и как она должна играться. И на первом месте скорее повествование, отыгрыш, персонажи. Флагманы графических технологий в каждом, наверное, жанре были всегда и далеко не всегда это складывалось с лучшей игромеханикой или сюжетом, свои сильные стороны были у разных проектов разными.

И зачем я всё это написал понятия не имею.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РТ буквально рескин Гнева, Лариан же от игры к игре свой графон прокачивают. А у киберпанка же такие бюджеты с их Киану и Эльбой, мало какая рпг может таким похвастать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sorceress сказал:

Это ты зря, Ваха - богатейшая вселенная, как минимум не уступает ДнД, просто по ней не делали нормальных сюжетных, использующих лор игр, и знают о ней в основном только игроки настолок. Надеюсь, что Совокоты ситуацию исправят.

Знаю, там офигенно проработанный лор, интересная вселенная и, что главное, огромная фанбаза. Хочется верить, что это поможет Совокотам.

5 часов назад, Mustard Seed сказал:

 

Но за новостями по Вратам следить интересно, вроде ж как готи планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне персонально графен БГ3 кажется очень классным.
Ни в коем случае не пытаюсь обесценить мнение людей, которым без физики волос и жызнь не мила, оно абсолютно в той же степени имеет право на существование, что и мое, но камон.
Картинка сочная, яркая, красивая, моментально транслирует общее настроение  ф э н т е з и п р и к л ю ч е н и я; персонажи симпатичные; лицевая анимация преимущественно вери гуд (пока не показывают протагониста); окружение приятно детализировано, и волосы - хоть и не развеваются драматично на ветру - не похожи на мочало, что уже абсолютная победа in my book.
А то, что, скажем, оружие проваливается сквозь одежду, штош. Вам напомнить, что сквозь одежду проваливалось в графенистом киберпанке? Вот-вот.

собакен для привлечения внимания

Показать контент  

bg3_dx11 2022-09-29 20-16-25-03.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно технологий. В HDR игра гораздо лучше воспринимается. Мы еще не видели рей-трейсинг, что тоже добавит погружения (не все лишь могут с ним играть, наверное).

А если говорить про анимации волос, одежды, крон деревьев и прочих мелочей, учитывая камеру ощутимо сверху - гарантированное слайд-шоу. Поэтому дело, скорее, не в их не умении, а в не готовности наших систем к такому экспириенсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Есть художественный реализм, а есть фотореалистичная графика. И это разные вещи, первое не подразумевает второе. Потому-то для БГ3 текущая графика - вполне нормальная вещь, потому что тут скорее именно художественный реализм картинки и рисовки.

Почему-то в разнообразных рекламных хвалебных статьях о BG3 я многократно встречала как раз словосочетание "фотореалистичная графика" :) И это не я, а Ларианы рассказывали в своих статьях и интервью, что "у нас тут графика ААА-класса", что для голов в редакторе персонажей никто ничего не рисовал, а были взяты живые люди с живыми лицами, и с помощью 3-d камер их лица вместе с мимикой были перенесены в игру (и меня ОЧЕНЬ сильно интересует вопрос: а где та живая мимика?! ибо то, что я вижу в качестве мимики ГГ - либо отсутствие выражения вообще, либо "дефолтная" улыбка без какой-либо привязки к контексту диалога, а когда появляются эмоции, то они в лучшем случае вызывают ассоциации с Sims 4 своей гипертрофированностью, а если уж так по-честному, особенно во время "активной мозговой деятельности" - так вообще с каналом "Дискавери" и фильмами о повадках высших приматов), что анимация для катсцен  - это тоже никаким боком не рисовка, а полностью мокап, и так далее. 

С моей точки зрения, если модели и текстуры в игре именно рисованные (а это вообще-то видно), то это мультик, и мои требования к реалистичности картинки в таком случае прям мгновенно урезаются до минимума, а определяющим моментом становится стилистика рисовки, и то, насколько анимация в эту стилистику вписывается и на нее играет. Если же мне показывают крупным планом живых людей с живой анимацией, то это уже КИНО, и здесь требования к реалистичности картинки выходят на первый план. А дальше, как и с прочим кино: я готова прощать фильмам Чарли Чаплина отсутствие цвета и звука, потому что в те года, когда это кино снималось, и то, и другое объективно отсутствовало, я готова прощать "старому" Лукасу посредственные по современным меркам спецэффекты, потому что в те года... ну, вы поняли, но если в современном фильме картинка будет реалистичной только местами, и это не будет стилистическим приемом, работающим на общую концепцию, то, уж извините, я эту картинку хорошей не назову принципиально. При этом в остальном фильм может быть хорошим, для кого-то даже отличным, но это та самая вкусовщина уже, о которой спорить - дело неблагодарное.

2 часа назад, Gоблин сказал:

Второе - технические ограничения, потому как тот же упомянутый КП делался на движке, который изначально выдавал сам по себе в десяток раз более графонистую картинку, чем ДОС2. Отсюда можно предполагать, что каждый поднял свою игру на доступный уровень или технически обоснованный (требования) для нужд проекта. И ведь ещё посмотрим какие требования у КП77 теперь будут после DLC, а также как правильно замечено juliabee - выросшие даже у самой БГ3. 
Ну и третье - можно хотеть от игр чего угодно, но делать их будут согласно возможностям каждой из команд и главного направления их работы. Лариан как мне кажется знают, что хотят нам показать, рассказать, чем увлечь и удивить - то есть, какой они видят свою игру и как она должна играться. И на первом месте скорее повествование, отыгрыш, персонажи. Флагманы графических технологий в каждом, наверное, жанре были всегда и далеко не всегда это складывалось с лучшей игромеханикой или сюжетом, свои сильные стороны были у разных проектов разными.

Мда... В целом понятно: "не судите строго, потому что движок слабый" и вообще, в BG3 есть вариативность и ролеплей! По второму аргументу, на всякий, еще раз процитирую себя же:

7 часов назад, juliabee сказал:

Вот я примерно про это же. Просто объективно сравнить BG3 и Киберпанк можно разве что по качеству визуала (и там победитель ИМХО очевиден), а дальше начинается сплошная субъективщина, ибо механики практически во всем принципиально разные, и их сравнение проходит исключительно на уровне "нравится - не нравится". 

4 часа назад, juliabee сказал:

Во всем остальном сравнивать эти две игры  бессмысленно, ибо начинается вкусовщина. 

Что касается "движок слабый", то я про это в курсе, и даже прекрасно понимаю, почему это барахло (ибо проблем там хватает далеко не только в графике) не меняют: оно заточено под Лариановский соревновательный кооп, так что пока у Ларианов не сменится именно эта концепция, движок так и будет перелицовываться, обвешиваться пимпочками и рюшечками, но никаких именно кардинальных улучшений не будет, и все те неудобства и косяки, которые еще с DOS-ов тянутся, так и останутся на месте. Но... я не очень понимаю, почему я должна на таком основании немедленно признать графон BG3 прекрасным, а свои требования - зажранством? :) Повторюсь, если бы Ларианы в качестве картинки выдали бы мультик (гораздо более реалистичный и детализированный, чем в DOS2), а деньги, вбуханные в 3-d съемки и мокап, потратили бы на "больше ролеплея и вариативности" - я была бы куда менее критична, уж к визуалу точно. Но (и опять повторюсь) раз уж Ларианы эти деньги потратили на кино, и сделали на этом акцент в рекламе, то мне, как конечному потребителю, несколько плевать на то, в результате каких конкретно проблем получившееся кино можно смотреть исключительно эпизодами, и хорошее впечатление остается, только если внимательно не всматриваться, а при появлении в кадре ГГ - на всякий случай зажмуриваться. 

И в заключение: я понимаю, что для многих здесь присутствующих BG3 - замечательная игра, и имеющиеся объективные минусы легко закрываются огромными субъективными плюсами, просто для меня субъективных минусов в этой игре намного больше, чем плюсов, поэтому да, для меня объективные минусы куда как заметнее, и прощать их я не готова (потому что не за что).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...