Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LightLance

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Мультиплатформенная игра года | RPG года | Игра года по новой IP | Игра года 2022


Elden Ring-1.jpg


 

Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment

Дата выхода: 25 февраля 2022


 

Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии  Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария  - Джордж Мартин.

Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа.


 

Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты/концепты:

Показать контент  

ERca.thumb.jpg.ed014380fdaec0356a80cc69b7965103.jpg

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LoginamNet сказал:

Или вовремя нажимать перекат. 

Если бы всё было так просто, люди бы пробегали локации с 1го трая. В их играх много сложных ситуаций, к которым приходится приспосабливаться. Это не задротски сложная игра, но уж точно не казуальная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Elhant сказал:

Шекири уже ответила.

В ДС основные механики простые - и это огромный плюс, - игра раскрывается (и становится хардкорной) с каждым новым врагом и каждой новой ситуацией, под которые тебе нужно подстраивается. Как и большинство экшенов.

Ещё раз. Если среднестатистический игрок может пройти игру с базовыми механиками, не особо углубляясь - нот э хардкор.
Если для прохождения игры ты должен вникать во все нюансы и даже спустя часы геймплея каждая схватка это вызов и проверка твоего скила и внимательности - хардкор.

6 минут назад, Elhant сказал:

Если приравнивать хардкорность к глубине механик, то на этом поле будут доминировать стратегии и всякие ММО с кучей формул и навыков. Это безусловно один из факторов, но не единственный и не самый важный. 

Wrong again.

Если мы говорим и понятии хардкорности в отношении ММО и стратегиях, то дела обстоят даже интереснее.
В случае с ММО за это отвечает эндгейм-контент, который для прохождения требует не только твоего отличного знания собственного класса, но и высокого социального взаимодействия, наличия грамотного лидера, наличия офф-лидеров, подготовки, экономической подушки и т.д. Поэтому крики "оказуалеле!!!1!" чаще всего звучат именно в этом жанре.

9 минут назад, Elhant сказал:

К тому же, есть игры с глубокими механиками, которые легко проходятся абьюзом всего парочки. Записывать такие в хардкорные - убивать смысл слова.

А вот этот лол. Потому что...это про DS.

2 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Если бы всё было так просто, люди бы пробегали локации с 1го трая. В их играх много сложных ситуаций, к которым приходится приспосабливаться. Это не задротски сложная игра, но уж точно не казуальная. 

В игре, где суть выстроена на том, что игрок должен умирать, делать локации проходимыми с первого трая для первого прохождения - высртел в ногу. Тогда игра бы не работала вовсе.
Ну а такие ситуации не редкость в нормальных играх, да.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LoginamNet сказал:

Есть ещё один нюанс по боссам в серии.  П - Показушность. Когда ты впервые приходишь к боссу и он такой большой и красивый начинает дичь творить на пол экрана ты такой "Ох ты ж...". Но очень быстро приходит понимание, что на самом то деле это ширма, а мувсет (если только не начинается трешугарсломалсяии или конченый дизайн арены) прост, тактика в общем то примитивна, а если ещё и шмот норм, то пфф.

Ширма есть, мувсет не у всех прост, особенно по меркам других игр.
Логи, ты уже субъективщину говоришь или дико упрощаешь.

В ДМС и Ниндзе Гайдене боссы с такими же "простыми" мувсетами, особенно если мы на старые игры посмотрим, и ты их тоже можешь одной комбинацией с уклонением убить, если захочешь. Так что же, игры не хардкорные?
Тогда точно нет никакого смысла со слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

во 2м персонажи статичные и различными могут быть только два прохождения (за разных персонажей)

Показать контент  

В таком случае попробуйте пройти игру а) тенью (не будучи замеченным ни разу); б) без сверхспособностей; в) без убийств. Вы будете удивлены, как сильно (в некоторых случаях - кардинально) будет меняться мир вокруг по ходу прохождения. А про геймплей я вообще молчу. Различий, мягко говоря, не меньше чем между рыцарем со щитом и бердышем и магом со щитом и ножиком.

Статичные персонажи? Возможно. Но точно не по сравнению с немыми японскими болванчиками. 

Dishonored реиграбелен даже без оглядки на эти соображения за счёт безумного числа комбинаций сверхъестественных умений и путей обхода и прохождения сюжетных заданий. Во всяком случае куда интереснее, чем найти шкатулку дочки Гаскойна и... всё равно огрести от него, только с более продолжительными паузами.

Однако соулслайки проходят по разделу ролевых игр просто потому, что "у нас тут вот маги, рыцари и воры".

Hide  
Я, собственно, выше приводил обнадёживающие детали из пресс-релиза, позволяющие хотя бы надеяться, что ролевка здесь не только про шмот и шкалу выносливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, LoginamNet сказал:

даже спустя часы геймплея каждая схватка это вызов и проверка твоего скила и внимательности - хардкор.

Значит ДС хардкорная.

11 минут назад, LoginamNet сказал:

В случае с ММО за это отвечает эндгейм-контент, который для прохождения требует не только твоего отличного знания собственного класса, но и высокого социального взаимодействия, наличия грамотного лидера, наличия офф-лидеров, подготовки, экономической подушки и т.д. Поэтому крики "оказуалеле!!!1!" чаще всего звучат именно в этом жанре.

Теперь ты предлагаешь "хардкорность" под каждый жанр определять? Спасибо, не вижу смысла.

11 минут назад, LoginamNet сказал:

А вот этот лол. Потому что...это про DS.

Ты сначала говорил, что механики в ДС простые, теперь соглашаешься с тем, что они глубокие.
Ладно, этот спор никуда не идет. У тебя просто слишком высокий (или низкий) порог хардкорности.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Mustard Seed сказал:
Показать контент

В таком случае попробуйте пройти игру а) тенью (не будучи замеченным ни разу); б) без сверхспособностей; в) без убийств. Вы будете удивлены, как сильно (в некоторых случаях - кардинально) будет меняться мир вокруг по ходу прохождения. А про геймплей я вообще молчу. Различий, мягко говоря, не меньше чем между рыцарем со щитом и бердышем и магом со щитом и ножиком.

Статичные персонажи? Возможно. Но точно не по сравнению с немыми японскими болванчиками. 

Dishonored реиграбелен даже без оглядки на эти соображения за счёт безумного числа комбинаций сверхъестественных умений и путей обхода и прохождения сюжетных заданий. Во всяком случае куда интереснее, чем найти шкатулку дочки Гаскойна и... всё равно огрести от него, только с более продолжительными паузами.

Однако соулслайки проходят по разделу ролевых игр просто потому, что "у нас тут вот маги, рыцари и воры".

Hide
Я, собственно, выше приводил обнадёживающие детали из пресс-релиза, позволяющие хотя бы надеяться, что ролевка здесь не только про шмот и шкалу выносливости.
Показать контент  

Это, скорее, челленджи. Но если они мир вокруг меняют, то здорово. Тогда Аркейнам надо было на этом акцент делать, на рпг-шности, как Фромы делают. Ну а приписывают Дизоноред к рпг или нет сути игры не меняет. Записали бы Кольцо в экшены, ну и ок. На мой взгляд этому жанру слишком много чести в последнее время, будто если нет рпг-элементов, то не торт. Вон про Ведьмака какие споры были.

Hide  
Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Elhant сказал:

Логи, ты уже субъективщину говоришь или дико упрощаешь.

Офигенный довод.

19 минут назад, Elhant сказал:

Ширма есть, мувсет не у всех прост, особенно по меркам других игр

Да ты угараешь. Есть несколько боссов, которые периодически то стоят как истуканы, то начинают спамить как под кислотой. Но их за всю серию пару штук. В остальном без "ширмы" всё стандартно более чем.

20 минут назад, Elhant сказал:

В ДМС и Ниндзе Гайдене боссы с такими же "простыми" мувсетами, особенно если мы на старые игры посмотрим, и ты их тоже можешь одной комбинацией с уклонением убить, если захочешь. Так что же, игры не хардкорные?

В ДМС есть уровни сложности. На этом можно закончить обсуждение хардкорности в ДМС.
В Гайдене, БоД или даже Секиро даже если ты знаешь, то должен в бою со многими боссами быть максимально собранным постоянно. Тут как бы есть и другая сторона медали, когда бои при таком раскладе слишком затянуты и это уже мазохизм, а не сложность, но за всё нужно платить, увы. 

18 минут назад, Elhant сказал:

Теперь ты предлагаешь "хардкорность" под каждый жанр определять? Спасибо, не вижу смысла.

Лол, а ты как думал? Сложность и хардкорность само собой свои для каждого жанра и требуют разных навыков и умений от игрока. Или по твоему хардкорный ММО игрок, который закрывал сложнейшие рейды, перейдя, допустим, в хардкорные 2D-платформеры будет в них успешен?

20 минут назад, Elhant сказал:

Ты сначала говорил, что механики в ДС простые, теперь соглашаешься с тем, что они глубокие.
Ладно, этот спор никуда не идет. У тебя просто слишком высокий (или низкий) порог хардкорности.

Читаем внимательно. Я говорил, что есть базовые, простые механики. Которые дают возможность пройти игру. Есть более интересные механики, которые так же дают возможность пройти игру, но сделать это стильно, интересно и весело. 
Вы просто видимо считаете, что "казуальный игрок" это что-то вроде криворукого идиота. На самом же деле это банально массовый игрок. Массовый игрок не тупой, не тормоз, не повод для насмешек. Он просто не будет углубляться, если в этом нет необходимости. В DS для прохождения в этом необходимости нет. Вот допустим потом игрок уже сам может сделать свою игру хардкорнее, если ему стало интересно.
Например, моя дама прошла DS2 на спор. И не считает это лайв-тайм ачивкой и вообще чем то "сложным". Прошла "колобком". Сгорела всего пару раз, и то по сути из-за кривоты игры местами. А она ну вот даже близко не хардкорщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Секиро

А Секиро, по твоей логике, почему не подходит под определение казуальности? Точно так же заучиваешь паттерны атак, только в ДС помогает кувырок, а здесь парирование. Боссы без ширмы, парируй себе да и всё.

А максимально собранным и в Дарке надо быть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LoginamNet сказал:

В ДМС есть уровни сложности. На этом можно закончить обсуждение хардкорности в ДМС.

То есть теперь игры с уровнями сложности нельзя называть хардкорными? Найс, исключили процентов 80 всех игр. Гайден в том числе, к слову.

11 минут назад, LoginamNet сказал:

Лол, а ты как думал?

Я сказал, как думал: хардкорность определяется доступностью и трудностью игры для среднестатистического игрока. Измеряться же эта доступность и трудность может по-разному, в зависимости от игры и жанра (сложностью механик, продуманностью ИИ, уровнем наказания за ошибки). Точно так же, как мы по-разному измеряем риск, скажем, для здоровья, в зависимости от того, говорим ли мы о еде, о транспорте, о какой-то активности на рабочем месте и прочее. Что-то другое уже не имеет достаточной объективности, чтобы пользоваться словом - каждый будет что-то свое под хардкорностью понимать (как мы делаем это в текущем разговоре). 

6 минут назад, LoginamNet сказал:

Например, моя дама прошла DS2 на спор. И не считает это лайв-тайм ачивкой и вообще чем то "сложным". Прошла "колобком". Сгорела всего пару раз, и то по сути из-за кривоты игры местами. А она ну вот даже близко не хардкорщик.

Молодец, правда, выбрала часть с самыми упорото-тривиальными боссами и врагами в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если бы соулс серия была бы реально хардкорная она бы так не расхайпилась, вы сами себе противоречите

Хардкорность в играх ушла из моды как только игры стали более массовым продуктом 

Логи в целом имхо прав, но боюсь из современных экшн рпг соулс серия (и кучка её геймпейных клонов) действительно самое хардкорное что есть. Ибо конкуренты ещё проще на порядок. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LoginamNet

Постримь сабж, когда он выйдет - хочу посмотреть, как для тебя выглядит казуальность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто хочу напомнить что всякие инвалиды на ютубе проходят игры этой серии играя одной ногой на картофеле, а другой общаясь с чатиком.

Так же большая фан-база, продажи, и количество платин как бы намекают что в задрачивании паттернов нет ничего хардкорного.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

А Секиро, по твоей логике, почему не подходит под определение казуальности? Точно так же заучиваешь паттерны атак, только в ДС помогает кувырок, а здесь парирование. Боссы без ширмы, парируй себе да и всё.

А максимально собранным и в Дарке надо быть.  

Как уже выше писали, кувырок в ДС это такой магнум опус, Мери Сью от мира эвейдов и козырь практически в любой ситуации. 
Секиро быстрее, злее, прощает гораздо реже (Дед Иссин, я тебя до сих пор ненавижу) да и само парирование сложнее выполнять с точки зрения психологии и таймингов. Порог вхождения и прохождения у игры выше.
А вот боссы уже меньше "ширма", а больше "сейчас в рожу дам. Просто, но эффективно. Сюда иди".

46 минут назад, Elhant сказал:

То есть теперь игры с уровнями сложности нельзя называть хардкорными? Найс, исключили процентов 80 всех игр. Гайден в том числе, к слову.

Не не не. Конкретно в случае с DMC на простом уровне это казуальщина, а вот на АД и АД это кромешная жопа.

46 минут назад, Elhant сказал:

Молодец, правда, выбрала часть с самыми упорото-тривиальными боссами и врагами в серии.

Это я выбрал, хехе.

37 минут назад, Elhant сказал:

@LoginamNet

Постримь сабж, когда он выйдет - хочу посмотреть, как для тебя выглядит казуальность)

Я хз, когда вообще до игр уже начну добираться.

41 минуту назад, drakonid999 сказал:

но боюсь из современных экшн рпг соулс серия (и кучка её геймпейных клонов) действительно самое хардкорное что есть. Ибо конкуренты ещё проще на порядок. 

Вот это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Секиро быстрее, злее, прощает гораздо реже

А вот это уже субъективщина. Для меня ДС1 до сих пор сложнее, чем любая другая Фромовская игра, выпущенная после ДемС.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

А вот это уже субъективщина. Для меня ДС1 до сих пор сложнее, чем любая другая Фромовская игра, выпущенная после ДемС.

Не совсем. Секиро уже конкретно ориентируются на скорость реакции, которая у людей плавает в своем большинстве. В ДС она тоже нужна, но требования гораздо ниже. И если ты не можешь, не хочешь парировать то... играй за колобка и будет тебе счастье. Колобком проще потому что окна реакции намного шире. И опять же ДС вся дает путь отступления - накачать параметры и шмот. Там нет такого чтобы ты уперся в босса или локацию где реально нужно выдержать достаточно времени на скорости реакции и/или головоломки. Уперся, покачался, призвал фантома... все, иди дальше. Хадкор это когда у тебя только одни ворота в которые ты должен пройти, нет никакой альтернативы и тебе реально тяжело. Но... чисто для каждого будет свое мнение. Только на мой взгляд серия ДС потеряла даже свою аудиторию в плане того, что сделала акцент на частой смерти героя. Игра далеко не про трудности для игрока, с этим все в норме и умираешь там не больше чем в других играх если не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спор говно.

Игра станет готи 2022 года, если галимую стрелочку не нарисуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, LoginamNet сказал:

Дед Иссин, я тебя до сих пор ненавижу

А-ха-ха, пора опять охотиться на крыс..

Шикарный дед, никогда бы ранее не подумал, что фромы смогут в такого персонажа. 

По ролику. Огорчило наличие переката, после Sekiro это шаг назад. И согласен по поводу анимации, тоже движения показались какими-то неплавными и местами режущими глаз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монстрятник конечно отвал башки) Дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много новых подробностей с DTF. Копировать сюда не буду, текста много. 

Link.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже Санта Клаус не скрывает, что Миядзаки просто попросил его для того, чтобы на самом деле сваять очередной Дарк Соулс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оговорился, наверно. Иначе чем он там занимался? Лор Дарков то прописан уже. 

С другой стороны, интересно как они это могут связать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Оговорился, наверно. Иначе чем он там занимался? Лор Дарков то прописан уже. 

С другой стороны, интересно как они это могут связать. 

Может и могут. В дарк соулсах же мир имеет множество своих подобий. Одно из них могло пойти таким путëм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Оговорился, наверно. Иначе чем он там занимался? Лор Дарков то прописан уже. 

С другой стороны, интересно как они это могут связать. 

Думаю, Сосед имел в виду "очередной клон ДС", а не буквально связать сабж с лором ДС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Elhant сказал:

Думаю, Сосед имел в виду "очередной клон ДС", а не буквально связать сабж с лором ДС)

Мартин назвал Кольцо сиквелом Душ. Посмотрим, по ошибке ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...