Gоблин 16 421 1 ноября, 2019 Платформа: [PC] [Xbox One] [PlayStation 4] | Жанр: Hack and slash Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: 6 июня 2023 После уничтожения черного камня души Единое Зло повержено, ангел Смерти Малтаэль пал, а для жителей Санктуария настали тёмные дни, унесшие бесчисленное множество жизней. Годы спустя, когда только забрезжила в сердцах робкая надежда и стало казаться, что всё понемногу возвращается на круги своя... вновь проснулось зло - древнее, как сам мир. Сюжет Diablo IV развернется спустя множество лет после конфликта Небес и Преисподней из Diablo III, который унес миллионы жизней. Постепенно начали забываться и некогда громкие имена, что были тогда на слуху, но внезапно о себе напомнила Лилит - дочь Мефисто, та самая что по преданию, положила начало роду человеческому. Ее возрастающее влияние стали ощущать все жители Санктуария. Она пробуждает в их сердцах самые темные чувства, убивая всякую надежду. Подробности: Сюжетная кампания доступна для прохождения как в одиночку, так и в кооперативе. Группы игроков также могут встречаться в одном общем мире, для того чтобы вместе выполнять особо сложные испытания, вроде походов в рандомизированные подземелья, или сражаться друг с другом в PvP. Впервые в серии мир игры будет бесшовным, а перемещаться по нему можно будет с помощью скакунов (маунтов), а не просто пешком. На данный момент анонсировано три класса для Diablo IV - варвар, волшебница и друид. Каждый из них обладает своими уникальными особенностями, сильными и слабыми сторонами. Внешность персонажей и их скакунов можно будет настраивать (например, цвет кожи у героев). Трейлер: Показать контент Hide Геймплей: Показать контент Hide 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 23 февраля, 2021 В 21 февраля 2021 г. в 18:26, FrostFox сказал: Да ужас же. Это чистое "итс мэээм", ее лицо больше бы Некроманту подошло. Показать контент Hide Hide Дааа, здесь с лицом амазонки правда что-то не то. Переборщили с суровостью и возрастом. А ассасиночка была бы прям милаха, если бы ей нормальный женский причесон и выражение лица попроще сделали) Но я думаю, их еще будут дорабатывать и допиливать, да и сейчас на скриншотах они симпатичнее выглядят. А палыч наоборот - на скрине с фигурой совсем катастрофа... Здесь еще ничего так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 715 13 октября, 2021 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 20 декабря, 2021 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 20 декабря, 2021 1 час назад, Deathstrike сказал: "Я ждал и боялся этого"© Презентация новой Diablo выглядела очень оптимистично, но червячок сомнения где-то внутри всё равно лежал и ворочался. И вот, наконец-то, тут я увидел то, что мне сильно не нравилось в D3 и что я боялся увидеть в D4. Жаль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 421 20 декабря, 2021 16 минут назад, p1cador сказал: И вот, наконец-то, тут я увидел то, что мне сильно не нравилось в D3 и что я боялся увидеть в D4. И что это? Просто интересно, я еще сам не смотрел, но и в Д3 не играл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 20 декабря, 2021 1 минуту назад, Gоблин сказал: И что это? Просто интересно, я еще сам не смотрел, но и в Д3 не играл. Ну, может, мои вкусы слишком специфичны, но конкретно тут я впервые увидел цифры урона и сражение с толпами врагов площадными атаками. Проблема у меня не с самим наличием цифр, а с их значением - 112к урона, 120к урона и прочее. Если стартовые значения здоровья/урона будут примерно как в предыдущих частях (в D3 всё начиналось где-то со 100 здоровья, в D2 было примерно 50), то это говорит об экспоненциальной прогрессии, а не о линейной, ибо с линейной прогрессией (как например в D2) довольно трудно будет развиться до таких значений. То бишь с каждым новым уровнем средняя прибавка к "эффективности" персонажа будет становиться всё больше и больше, а с учетом автолевелинга (он же там будет?) соответственно вырастут и требования к актуализации шмота под текущий уровень. Короче боюсь ситуации, когда ты получаешь интересную шмотку, через 5 минут получаешь уровень, и эта твоя шмотка тут же превращается в тыкву, ибо теперь её характеристики стали слишком низкие для автолевельнувшихся врагов. Еще у меня проблема с толпами и площадными атаками. В показанном геймплее все умения (кроме Death Blow варвара, но и это не точно) так или иначе бьют по куче врагов сразу. Раз геймдизайн предполагает такое использование - то значит и заваливать игрока планируют именно толпами, что, собственно, и было показано в видео. А это значит, что не столь важно, кто перед тобой, важнее - сколько их. В D2, и Titan Quest, в Grim Dawn ты как игрок запоминал каждую тварь, запоминал её поведение, особенности, тактику, слабости. "Этого врага бесполезно бить огнём, этого к себе лучше не подпускать и стараться бить издалека или применять Hit&Run, этого наоборот - лучше забить в тесном контакте и т.п." И для каждого вида принималась резолюция - вот этого врага я убиваю легко, этого немного труднее, а на этом придется усиленно жрать зелья. Короче при сражении героя с толпами теряется вражеская индивидуальность. Не только с точки зрения визуального дизайна, но и с точки зрения игрового дизайна. Не важно кого, ты бьешь, важно - не забьют ли тебя толпой быстее. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 421 20 декабря, 2021 17 минут назад, p1cador сказал: Еще у меня проблема с толпами и площадными атаками. В показанном геймплее все умения (кроме Death Blow варвара, но и это не точно) так или иначе бьют по куче врагов сразу. Раз геймдизайн предполагает такое использование - то значит и заваливать игрока планируют именно толпами, что, собственно, и было показано в видео. А это значит, что не столь важно, кто перед тобой, важнее - сколько их. В D2, и Titan Quest, в Grim Dawn ты как игрок запоминал каждую тварь, запоминал её поведение, особенности, тактику, слабости. "Этого врага бесполезно бить огнём, этого к себе лучше не подпускать и стараться бить издалека или применять Hit&Run, этого наоборот - лучше забить в тесном контакте и т.п." И для каждого вида принималась резолюция - вот этого врага я убиваю легко, этого немного труднее, а на этом придется усиленно жрать зелья. Короче при сражении героя с толпами теряется вражеская индивидуальность. Не только с точки зрения визуального дизайна, но и с точки зрения игрового дизайна. Не важно кого, ты бьешь, важно - не забьют ли тебя толпой быстее. Ну как я понял тут просто демонстрация скиллов, а не всей боевой системы или там бестиария. В свою очередь с самого начала они там кучу всяких разных "родов" чудовищ обещали и вот это все. Меня вот больше совсем мелкий бар абилок расстраивает... Не люблю я такое и не пойму, можно ли расширить или он такой всегда будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 25 апреля, 2022 Иммортал выйдет и на ПК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 475 12 июня, 2022 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 12 июня, 2022 Игровой ролик выглядит очень круто. Ну и здорово что дадут настраивать внешность персонажа. Ну и Некромант тоже в плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 421 12 июня, 2022 27 минут назад, FrostFox сказал: Игровой ролик выглядит очень круто. Ну и здорово что дадут настраивать внешность персонажа. С одной стороны да. С другой стороны нам прямо говорят, что это уже далеко не просто Дьябло, а Дьябло-ммо с мировыми боссами, визуалками, маунтами и проч. Лишний раз сказали "как круто играть с другом" и "чтобы убить мирового босса нужно будет много игорьков". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 19 июня, 2022 Diablo 4 выглядит именно так, как должна была выглядеть третья часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 19 сентября, 2022 В полку утечек прибыло - 38 минут геймплея Diablo 4 https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=9ba3b8a95259de3f988e 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 613 10 декабря, 2022 я не знаю, почему здесь до сих пор нет этого Ратма, я смотрю, маменькин сынок (едва ли можно его в этом винить). Его папаша уже на этапе трейлера выглядит как мудак и абьюзер Показать контент Hide Журналюшкам дали поиграть в весь первый акт (а это 10-15 часов) и они, в основном, хвалят (сюрприз, не правда ли...). Вот что говорят: Показать контент У игры кинематографичное начало: главный герой приезжает в заснеженный лес, кто-то убивает и потрошит его лошадь, факел тухнет. Все это выглядит очень атмосферно. Три центральных акта можно проходить в любом порядке. Игровой мир состоит из пяти регионов и очень большой. С точки зрения визуала игра близка к первым частям серии, яркости Diablo 3 больше нет. Редактор персонажей местами довольно скудный, вариантов лиц и причесок не очень много. Разработчики говорили, что в редактор вошли все планируемые элементы кастомизации. С помощью редактора нельзя сделать яркого персонажа, не вписывающегося в стилистику игры. Таких опций просто нет. Главный герой Diablo 4 получает «метку Лилит» и быстро становится «богоподобным существом». Стартовая локация «красивая и брутальная», а свежая кровь очень красиво блестит на сталактитах в пещерах. В какой-то момент игроки окажутся в городе и увидят, как на столе у мясника умирает свинья. Момент запоминающийся. Мини-подземелья (например, подвалы) выглядят одинаково, но разработчики обещают, что в релизной версии варианты все-таки появятся. Влияние Лилит в первом акте ощущается повсюду, но сама она не играет большой роли в сюжете. У местных побочных заданий очень редко бывают счастливые финалы. Найти кого-нибудь распотрошенным в лесу — обычное дело. Сражения выглядят интересно, деревья навыков достаточно обширные, чтобы персонажей можно было подстраивать под свой стиль игры. Навыки плавно «перетекают» один в другой. Сперва персонаж-маг полагается только на ледяные стрелы, затем их используют только между более мощными атаками. Вообще на открытие заклинаний надо тратить деньги, но иногда редкое снаряжение позволяет получить спелл бесплатно. Древо навыков хорошо сбалансировано: умений не слишком много и не слишком мало. В пресс-версии игры есть баги — например, в боях с боссами, — но в целом бои доставляют удовольствие. Во время своих странствий игроки время от времени будут оказываться в зонах, чей уровень выше уровня персонажа. Нежить все еще отлично лопается. Diablo 4 затягивает точно так же, как это делали ранние части серии. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnago 3 710 10 декабря, 2022 Вот это я понимаю ненависть, когда свою бывшую преследуешь даже в Аду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 22 января, 2023 В 10.12.2022 в 10:31, Mustard Seed сказал: Ратма, я смотрю, маменькин сынок (едва ли можно его в этом винить). Его папаша уже на этапе трейлера выглядит как мудак и абьюзер Так это все-таки Ратма? Блин, он же по раннему лору вроде нах послал и свою маман, и своего батю и был чисто за людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 038 2 марта, 2023 В 22.01.2023 в 10:31, Shep1013 сказал: Так это все-таки Ратма? Блин, он же по раннему лору вроде нах послал и свою маман, и своего батю и был чисто за людей. Да, уже где-то в 20 году подтверждали догадки, что это Ратма. По описанию там же вроде около 20 лет после Д3:РоС, в мире разброд и разруха, так что не от хорошей жизни он "Blessed Mother" вытащил. Но это Близарды, они уже много лет постоянно показывают насколько им плевать на свой же лор в абсолютно всех своих играх. Ничего удивительного, если Д4 будет полна ретконов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 18 марта, 2023 Стремный чувак из сениматика вроде не Ратма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 19 марта, 2023 В 03.03.2023 в 05:08, Acknowledged сказал: Да, уже где-то в 20 году подтверждали догадки, что это Ратма. По описанию там же вроде около 20 лет после Д3:РоС, в мире разброд и разруха, так что не от хорошей жизни он "Blessed Mother" вытащил. Но это Близарды, они уже много лет постоянно показывают насколько им плевать на свой же лор в абсолютно всех своих играх. Ничего удивительного, если Д4 будет полна ретконов. Показать контент Не знаю, кто подтверждал, но на момент 4 части, Ратма давно мёртв (папаня постарался). И нет, это не он маманю "вытащил". Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 038 19 марта, 2023 17 минут назад, greenfox111 сказал: Показать контент Не знаю, кто подтверждал, но на момент 4 части, Ратма давно мёртв (папаня постарался). И нет, это не он маманю "вытащил". Hide Показать контент Смерть в мире Диабло еще и для некроманта не особая проблема, если бы он им всё таки оказался. Но там вроде уже вытащили из игры всё, что можно, во время збт. Пока ещё не решился посмотреть, но, как я понял, сюжет там meh. Неудивительно для современных Близзов, но немного обидно всё равно. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 038 25 марта, 2023 1 час назад, Цэнариус сказал: Показать контент 3) про какого змея говорит дух Ратмы? (он ещё нарисован на стене в Святилище Равновесия) Hide Показать контент Не играл, но вкину предположение, что это Траг'Ул? Hide Вопрос: а как устанавливал четверку? Аккаунт другой страны или с бубном, барабанами и жертвоприношениями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 26 марта, 2023 17 часов назад, Цэнариус сказал: А ведь у них была возможность эволюционировать Диабло видом от третьего лица. Скорее НЕ справедливая критика. Обзор боевки идет исключительно с позиции мага. Т.е. - ну да, сделали унылый геймплей за кастера. Оценка милишных классов или гибридного (разбойник) вообще отсутсвует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 26 марта, 2023 18 часов назад, Цэнариус сказал: А ведь у них была возможность эволюционировать Диабло видом от третьего лица. Дьябло с видом от третьего лица уже вышел в 2006 году, и назывался Hellgate: London. И, по-честному, была той ещё парашей. Как бы да, Дьябла - это кликер, в котором задача игрока навести курсор на противника, и щелкать, пока вражина не сдохнет. Но ведь это не кор-геймплей. Главная задача игрока - собрать такую комбинацию из характеристик, выпадающих по удаче вещей, способностей, "чего-нибудь дополнительного"© таким образом, чтобы применение атак убивало врагов быстрее, чем они убивают героя. Дьябла - это не экшн, а боевая-РПГ. Я не говорю, что нельзя уйти в боевую механику, и сделать какой-нибудь лутер-слэшер (вон, Darksiders 2 всё ещё существует), или лутер-шутер (всё началось с Борды, он вообще таких игр сейчас как грязи). Но если по нормальному прорабатывать боевую механику, то она очень сильно повлияет на весь остальной геймплей и процесс, и будет уже точно "не дьябла". А близзы делают именно классическую дьяблу, в качестве исправления репутационного ущерба после позорных анонса и релиза Иммортала. Ну и чтобы фанаты схавали на автомате, а не прошли мимо, испугавшись невиданных механик. Так что всё правильно они делают, по крайней мере согласно поставленным задачам "получить как можно больше бабла" и "получить как можно более высокие оценки на агрегаторах". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnago 3 710 26 марта, 2023 Ну шо, ажиотаж вроде спал, можно и пощупать Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 827 26 марта, 2023 (изменено) Дождусь релиза, рисковать не хочу, как бы не забанили/отобрали игру у всех ру игроков. А отдельного казахского аккаунта игра не стоит И пусть дадут пресеты тела на выбор. Друид после двухи уж слишком пожирнел Изменено 26 марта, 2023 пользователем Ligade Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты