altea 19 817 7 ноября, 2020 Сегодняшний день принес еще одну — и тоже давно ожидаемую — новость: следующая игра в серии Mass Effect находится в разработке. Мы знали, что небольшая команда под руководством Майка Гэмбла работала над неанонсированным проектом по крайней мере с 2018 года. И казалось довольно очевидным, что под этим подразумевается новая игра, хотя слухи о ремастере в этом году и внесли некоторую неразбериху.Информации о проекте практически нет, но BioWare работает над «следующей главой вселенной Mass Effect», и в ней будет представлена «команда ветеранов» студии. Можно предположить, что именно этим проектом заняты Майк Гэмбл (ставший директором проекта в 2018) и Мак Уолтерс (исчезнувший с радаров после Mass Effect: Andromeda). В BioWare, команда ветеранов все это время усердно работала над созданием следующей главы вселенной Mass Effect. Мы находимся на ранних стадиях разработки проекта и пока не можем рассказать больше, но с нетерпением ждем возможности поделиться своим видением того, куда мы будем двигаться дальше.Лично для меня Mass Effect представляет собой годы работы и бесчисленные воспоминания, и поэтому мне невероятно повезло каждый год отмечать День N7 с игроками со всего мира. Большое вам спасибо за продолжающуюся на протяжении многих лет поддержку. Мне не терпится продолжить наше совместное приключение — пересмотреть наши любимые воспоминания во вселенной Mass Effect и создать новые!— Кейси Источник 58 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drevor 145 8 ноября, 2020 @bol, как будто это что-то плохое... Да и зачем? Если в новом сеттинге - понятно дело. А если жанр старый - делаешь условное «сто лет спустя» и давай новую историю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garael 156 8 ноября, 2020 4 минуты назад, Just Alex сказал: Да на самом деле там ведь не только исход известен, а вообще вся история конфликта от а до я. Какой интересный сюжет мог бы получиться: люди обнаруживают ретранслятор, начинают путешествовать по звёздным системам, сталкиваются с воинственно настроенными элиенами (мы не одни во вселенной?), терпят потери, кое-как возвращаются к своим, пытаются выяснить, с кем столкнулись и т.д. И всё это вслепую, не зная о существовании огромного количества разумных рас и о том, как всё устроено. Но для игроков, знакомых со вселенной, нет вообще никакой интриги, чувства неизвестности. Подошло бы для какого-нибудь DLC, но не для полноценной игры (да ещё, скорее всего, с заделом на продолжение). ИМХО, конечно. Ну смотрите. Началось все с обнаружения наблюдательного пункта Протеан на Марсе. Технологии Протеан, являющиеся очередной итерацией технологий прошедших циклов, легли в основу действующей галактической культуры. НО Возрождение Шепарда, создание Джек, возможное создание Миранды, Нормандия (Иерархия Турианцев была передовой военной державой. С чего им сотрудничать с Альянсом, что они получают от этого обмена?). У людей были технологии, которые явно не светились в прочих секторах галактики. Откуда эти технологии взялись? Если галактическое сообщество не нашло людей самостоятельно - наши звездные системы не были изучены. О технологиях Инусаннон и об их цикле мы представления не имеем. В ДЛЦ "Цитадель" мы узнаём что даже Спектров совета не посвещают во все секреты. Пример - появление осознавшего себя ИИ внутри мехов станции. Так с чего Шепарду знать о том что Альянс мог обнаружить до того как столкнулся с Турианцами и даже после? Если уж у Совета есть секретики, почему бы и людям их не иметь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just Alex 2 029 8 ноября, 2020 3 минуты назад, Garael сказал: Ну смотрите. Началось все с обнаружения наблюдательного пункта Протеан на Марсе. Технологии Протеан, являющиеся очередной итерацией технологий прошедших циклов, легли в основу действующей галактической культуры. НО Возрождение Шепарда, создание Джек, возможное создание Миранды, Нормандия (Иерархия Турианцев была передовой военной державой. С чего им сотрудничать с Альянсом, что они получают от этого обмена?). У людей были технологии, которые явно не светились в прочих секторах галактики. Откуда эти технологии взялись? Если галактическое сообщество не нашло людей самостоятельно - наши звездные системы не были изучены. О технологиях Инусаннон и об их цикле мы представления не имеем. В ДЛЦ "Цитадель" мы узнаём что даже Спектров совета не посвещают во все секреты. Пример - появление осознавшего себя ИИ внутри мехов станции. Так с чего Шепарду знать о том что Альянс мог обнаружить до того как столкнулся с Турианцами и даже после? Если уж у Совета есть секретики, почему бы и людям их не иметь? Честно, не понимаю, к чему Вы ведёте) Понятно, что сюжет можно насытить локальными загадками и тайнами, сделать какого-то персонажа внезапным трусом/предателем и т.д. Но это никак не отменяет того факта, что новизна столкновения с неизвестным и дух открытий безнадёжно утрачены, а основной сюжет истории широко известен. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 8 ноября, 2020 (изменено) 3 часа назад, Garael сказал: Сарен был Сареном и до одурманивания. Завоевание своего места в галактике ничуть не менее интересно чем борьба за его сохранение. В конце концов, Андромеда про это и была. С Сареном мы уже боролись. Как Финальный босс он уже сдулся. А Батла или Колда против турианцев - не тот формат. По сути вся игра впишется в несколько локаций: Земля-Луна-Марс-Плутон-Цитадель в конце. Ну может ещё 1-2 планеты внезапные Масс Эффект же про исследования. Сам ПК слишком незначительное событие если хочется показать галактику. И слишком стрелялка, если хочется углубится в сам конфликт. Тем более что без Адептов и полу-класов получается. Андромеда если исключить просранные возможности - это играс уклоном в изучение нового мира и нового дома. 19 минут назад, Just Alex сказал: Честно, не понимаю, к чему Вы ведёте) Человек хочет всю игру стрелять в турианцев, изучать Марс и осваивать Луну. А, ну и найти сверх-жнеца на Плутоне, но отпустить его в Ре-транслятор уничтожив временную станцию турианцев не донеся локальному правительству. Изменено 8 ноября, 2020 пользователем Eres 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garael 156 8 ноября, 2020 2 минуты назад, Eres сказал: С Сареном мы уже боролись. Как Финальный босс он уже сдулся. Это метафора. Люди должны доказать что за сформировавшимся столом галактических Иллюминатов им стоит выдать стульчик, и никакие Жнецы не нужны для того чтобы были силы людям противостоящие. По вашей логике предыдущие части это: колда против Еретиков, колда против Коллекторов и колда против Креветок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 617 8 ноября, 2020 Анонсируют новый МЕ, но я ничего не чувствую. Кажется, я мертв внутри. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 379 8 ноября, 2020 В Млечном пути мы имеем - илиум, омегу, цитадель и ряд других крупных городов, станций и поселений. Мы имеем устоявшийся мир, который нам как игроку не показан и не известен. Мы имеем знакомые проверенные расы и устои. Кому нужна на этом фоне андромеда с дрочевом пустых планет(с тайной древний цивилизации ™), и двумя новыми недорасами и в целом контингентом, который бы и в Австралию не стали бы посылать, а придушили газом. Попробовали уже разок, пустили подливы по ногам так, что завоняло из Канады на всю планету, спасибо не надо. Только млечный путь. 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valend 586 8 ноября, 2020 11 минут назад, Shep1013 сказал: Анонсируют новый МЕ, но я ничего не чувствую. Кажется, я мертв внутри. Может, это студия BioWare мертва внутри, а с тобой всё нормально? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Souveri 1 982 8 ноября, 2020 По моему классно же, ну. Замечательная новость. В любом случае поиграю, если доживу. Хотелось бы либо продолжение МЕА, либо продолжение истории Млечного пути. Совсем не хочется играть в историю прошлого про Первый контакт и тп штуки. Вот вообще не интересно. И камерных отщепенцев тоже не хочется. Люблю МЕ за масштаб и эпичность происходящего. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 8 ноября, 2020 1 час назад, Dart Ph сказал: При таком богатом лоре не придумать новую историю и нового героя это прям творческая импотенция сценаристов. Даже сам Млечный путь весь не изучен, а некоторые ретрансляторы заморожены) вот пусть новая команда исследователей и проверяет) с небольшим флотом за пазухой ,если что-то пойдет не так хД)) Всех нормальных сценаристов БВ принесли в жертву кровавым богам ещё перед третьей частью. Как результат множество спорных моментов МЕ3 и откровенный проходняк МЕА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Freeze 28 8 ноября, 2020 Я бы хотел временной отрезок пост-жнецов, но что нибудь в духе того же Мандалорца. Галактика в руинах и каждый сам за себя. Герой сколачивает команду таких же отморозков и идет покорять системы Терминуса. Мне кажется это зайдет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 8 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, Garael сказал: Это метафора. Люди должны доказать что за сформировавшимся столом галактических Иллюминатов им стоит выдать стульчик, и никакие Жнецы не нужны для того чтобы были силы людям противостоящие. По вашей логике предыдущие части это: колда против Еретиков, колда против Коллекторов и колда против Креветок? 3я часть по сути была почти колдой. Только было больше локаций и во всех частях мы в первую очередь поролись против машин Первые две имели особенность: изучение вселенной, ты больше исследовал новые планеты и секреты попутно отстреливая врагов. 1 час назад, Shep1013 сказал: Анонсируют новый МЕ, но я ничего не чувствую. Кажется, я мертв внутри. к слову это идеально, потому что если игра будет внезапно хорошей она не будет заполнять пустоту, а просто создаст новый слой эмоций. а если говном то и фиг с ним Изменено 8 ноября, 2020 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garael 156 8 ноября, 2020 2 минуты назад, Eres сказал: больше исследовал новые планеты и секреты попутно отстреливая врагов. То есть именно то что я описал в моих маняфантазиях. У вас проблема с нежеланием воевать с Турианцами, похоже. Вы их зубы видели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 8 ноября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Garael сказал: То есть именно то что я описал в моих маняфантазиях. У вас проблема с нежеланием воевать с Турианцами, похоже. Вы их зубы видели? Что исследовать в солнечной системе с постоянными пострелушками? У меня проблема с МЕ3 подходом. А тут ещё и предлагают её ограничить в одну изученную СС И вообще, на артах в шапке как минимум 2 новые планеты, так что это не Первый Контакт Изменено 8 ноября, 2020 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garael 156 8 ноября, 2020 Только что, Eres сказал: Что исследовать в солнечной системе? Что исследовать в МП? А во вселенной? Это уже проблема для сценаристов. Ни про какое ограничение солнечной системой я кстати не писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 8 ноября, 2020 10 минут назад, Doctor_Freeze сказал: Я бы хотел временной отрезок пост-жнецов, но что нибудь в духе того же Мандалорца. Галактика в руинах и каждый сам за себя. Герой сколачивает команду таких же отморозков и идет покорять системы Терминуса. Мне кажется это зайдет. Галактика не обязательно в руинах. Просто отдаленные сектора. И на контрасте можно сыграть. Вот вот периферия а вот центр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 8 ноября, 2020 не помню с каких пор исследования в играх стали важны? И с каких пор МЕ вообще игра про исследования? Как по мне так вот все новые игры Bioware и споткнулись об эти исследования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 8 ноября, 2020 (изменено) 10 минут назад, Garael сказал: Что исследовать в МП? А во вселенной? Это уже проблема для сценаристов. Ни про какое ограничение солнечной системой я кстати не писал. До попадания на Цитадель люди особо не исследовали. Всё действия с Марсом и ретранслятором происходит в СС, война с турианцами в космосе. В общем, не важно, я уже отписал в ПК не будет даже из-за артов. Даже если кому-то кажется что ограничивать лор игрока ради отстрела турианцев - это адекватная альтернатива 6 минут назад, Andch сказал: не помню с каких пор исследования в играх стали важны? И с каких пор МЕ вообще игра про исследования? Как по мне так вот все новые игры Bioware и споткнулись об эти исследования. Со времён МЕ1 и до событий МЕ2. В МЕ1 исследование планет и поиски артефактов в ДАО исследование континента и поиски союзников в МЕ2 исследование планет и поиски союзников а ДА2 гринд и бой в МЕ3 гринд и бой а ДАИ гринд, бой и отркрытый мир (исследованием сложно назвать попытку в МЕ1) в МЕА... феминизм, равноправие, межрасовый секс, гринд и открытый мир Изменено 8 ноября, 2020 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 888 8 ноября, 2020 19 минут назад, Eres сказал: межрасовый секс Но ведь вся трилогия об этом 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 8 ноября, 2020 10 минут назад, Ligade сказал: Но ведь вся трилогия об этом в МЕА корабль разработали под это а главным достижением посчитали сделать расу тентаклевидных би))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Freeze 28 8 ноября, 2020 26 минут назад, RedLight сказал: Галактика не обязательно в руинах. Просто отдаленные сектора. И на контрасте можно сыграть. Вот вот периферия а вот центр. После жнецов-то? Ну хз, так то островки былой роскоши можно оставить, Иллиум какой нибудь. Можно продолжить - от кроганов еще больше проблем (вакцина Мордина или сами выработали иммунитет), пространство Цитадели сильно уменьшилось, досталось асари и саларианцам. А люди и турианцы снова борются за доминирование. Вобщем нагнать побольше хаоса в бэкграунд а там видно будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 8 ноября, 2020 2 часа назад, Just Alex сказал: Да на самом деле там ведь не только исход известен, а вообще вся история конфликта от а до я. Какой интересный сюжет мог бы получиться: люди обнаруживают ретранслятор, начинают путешествовать по звёздным системам, сталкиваются с воинственно настроенными элиенами (мы не одни во вселенной?), терпят потери, кое-как возвращаются к своим, пытаются выяснить, с кем столкнулись и т.д. И всё это вслепую, не зная о существовании огромного количества разумных рас и о том, как всё устроено. Но для игроков, знакомых со вселенной, нет вообще никакой интриги, чувства неизвестности. Подошло бы для какого-нибудь DLC, но не для полноценной игры (да ещё, скорее всего, с заделом на продолжение). ИМХО, конечно. Интрига есть везде. И даже если ты знаешь примерную историю - всегда есть место чему-то новому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 8 ноября, 2020 36 минут назад, Andch сказал: не помню с каких пор исследования в играх стали важны? И с каких пор МЕ вообще игра про исследования? Ну вот в ME1 и в MEA были самые настоящие исследования. Сканирование там, собирание всяких тугаментов, миссии, в которых надо найти что-то по громкости пиликания в ушах, преодоление опасных факторов -- всё это нормальные такие исследования. Народ плевался. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочет 2 589 8 ноября, 2020 Нет, ну, если они Шепарда откопают, то к новому проекту лично у меня уже не безразличие будет, я сам в космос со стула улечу аж до Андромеды, ага. Они уже умудрились засрать полюбившийся мне сеттинг (DA), в случае Андромеды несложно делать вид, что ничего не было (ну, улетели и улетели куда-то), но засрать еще и бляхо личную историю любимого героя - это крах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlamAccent 693 8 ноября, 2020 Здорово было бы увидеть приквел к первой части, про войну первого контакта. От лица какого-нибудь рядового, который погибнет в конце. Часов на 10-15. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты