Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Официально подтверждена разработка следующей части Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

Мандромеда по методичке юбисофта делалась, это ни хрена не Масс Эффект. Всратые персонажи и баги добавили эффекта комичности, что породило множество лулзов, спасибо ей за это. Но самой игре место на помойке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

Так там не было исследований практически. Обычный гриндовый контент (мастерский? это он-то?).

Нет, конечно. Читай выше. Та и никакой он не мастерский уже, после смены парадигмы астрографии. Впрочем, кроме разработчиков никто его не тестил в условиях, для которых он разрабатывался, так что нам судить тут сложно. Конкретно я сужу лишь по их же описаниям, так что допускаю тут свою необъективность.

1 час назад, Mustard Seed сказал:

Ползанье на брюхе "Номада" по горам (привет всем, кого выбешивал МАКО) в поисках полезных ископаемых, зачистка постоянных респаунов в одних и тех же местах, поиск редких сундуков со снарягой (опциональный), дебильный сбор памятных мест да обязательный судоку и хранилища терраформирования. В той же "Инквизиции" фантазии на сторонние активности больше было, ей богу.

Меня не выбешивал, но Номад приветствую... от пушку бы ему ещё, эх... Мне полезные ископаемые были без надобности, и слава богу, хотя в ME2 это было куда хуже. Крафт вообще людям не зашёл. Просто от него толку настолько немного, что он не оправдывает усилий на себя. Но попадались по дороге если, брал, хватило с головой. Зачистка... а где нынче не так? И к слову, а какие альтернативы-то? Где брать лут, чтобы взять нужное и продать ненужное, чтобы купить другое нужное, которого в луте не нашлось? Из-под земли... в смысле, поверхности планет сам будет выскакивать или с неба падать? Впрочем, он как раз и падает, просто его ещё отвоевать надо. А как не отвоёвывать, если у нас такая клёвая боевая система. Кстати, чуть ли не единственный аспект, который подавляющее большинство отмечает как сугубо положительный. От не было бы респов, 100пудово был бы ор, мол, "дайте повоевать! почему негде воевать?! такая клёвая воёвка, аааа!" или как-то так. Зуб даю. И как апать свой левел без боёв? Может быть стоило под конец игры так его и оставить на уровне эдак 20-ом с куцыми развитыми навыками? Танунафик, даже предположить боюсь содержание ора, забанят ведь.

За DAI ничего говорить не буду, не играл. Всё собираюсь посмотреть весь DA одного из геймеров на ютубе, там свыше 250 серий, но всё не соберусь. Одно могу сказать абсолютно точно: в MEA очень много опционального. Не нравится гринд, не юзай. Не нравится крафт, не юзай. Не нравятся хранилища, ...ну на Эосе придётся, оно сюжетное, но дальше никто не заставляет. Хотя я и не пойму, почему, они все уникальные. Не нравятся внесюжетки, ну так не делай. Не нравится мини-игра, найди/купи ломалку. Не надо высасывать проблемы из ничего, ещё раз: давайте с MEA будем объективными.

1 час назад, Mustard Seed сказал:

Минусы ME1 смотрятся смехотворными. ...

Это не я их так назвал. С моей точки зрения для игры без малого 15 летней выдержки это не минусы. Но надо признать, что в MEA они были бы минусами однозначно. Что я там про объективность-то?.. ах да, уже говорил. Дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Qraizer сказал:

Собственно, это и означает, что ориджиновая оголтелость предвзята, разве нет?

Нет. Это значит, что качество игры на релизе было ниже плинтуса. Плюс в то время ещё у фанатов, а не у просто среднего игрока, который "поиграл в прикольную игруху в космосе" эта часть считалась более слабой. Логично всё вроде бы.

 

Насчет доп.сюжеток МЕА, я лично скажу просто - в трилогии мне было интересно их проходить потому, что я как бы... Шепард, я парень, который всех спасает. И если там сюжет тащил меня на прохождение этих квестов, то в МЕА мне почти постоянно было скучно, было много фарма и всяких сканирований и сил, желания проходить еще и доп.квесты в надежде, что уж там-то я найду интересное просто не оставалось. Вот это для меня главная беда МЕА, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Нет. Это значит, что качество игры на релизе было ниже плинтуса. Плюс в то время ещё у фанатов, а не у просто среднего игрока, который "поиграл в прикольную игруху в космосе" эта часть считалась более слабой. Логично всё вроде бы.

Логично, но не совсем. Логично, что на релизе у них было плохое мнение, нелогично, что до сих пор мнение не изменилось. Впрочем, винить их не за что, да, стимовцы не были испорчены маркетингом. Так что вопрос предвзятости остаётся открытым. Лишнее подтверждение тому — тема о впечатлениях от MEA буквально тут, у нас. Достаточно полистать первые страницы и сравнить с последними.

3 минуты назад, Gоблин сказал:

Насчет доп.сюжеток МЕА, я лично скажу просто - в трилогии мне было интересно их проходить потому, что я как бы... Шепард, я парень, который всех спасает. Сюжет тащил меня на прохождение этих квестов, то в МЕА мне почти постоянно было скучно, было много фарма и всяких сканирований и сил, желания проходить еще и доп.квесты в надежде, что уж там-то я найду интересно просто не оставалось. Вот это для меня главная беда МЕА, наверное.

Давай начистоту. Сюжет тебя никуда не тащил. Тащил, и то далеко не во всё и не так уж прям настойчиво, в ME2. А делали мы их, потому что было просто интересно их делать. Дык в этом-то и разница между филлерами: в MEA их не делать интересно, а их сюжетную линию прояснить интересно. Не детектив, конечно, как сюжет в ME1, но остальные части трилогии вообще в этом смысле не блещут.

Может быть так моя мысль будет понятнее: в трилогии во внесюжетки интересно играть, а в MEA интересно... э-э-э, в них участвовать. Если и так непонятно, то ещё понятнее, пожалуй, у меня не получится. А что что до реализации, так то, что она хромает, я не отрицал и не отрицаю. Надеюсь вот на Кейси, изо всех сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Just Alex сказал:

Многое бы отдала за игру во вселенной МЕ в духе С. Лема ("Эдем", "Непобедимый"): группа исследователей/поисковый отряд высаживается на ещё незнакомой планете и вообще не понимает, что здесь происходит. Увлекательные исследования и настоящий первый контакт.

 

Буду краток: такая игра жанра РПГ (с любым префиксом) невозможна. Ни в мире МЕ, ни в Вахе 40к, ни в ЗВ, нигде. Квест - пожалуй. Лем потому и велик, что честно прописывал подобное развитие событий - а оно, скажем прямо, везде довольно-таки мрачное и агностическое, с минимальным пространством для геймплея. Апогей контакта был показан в "Фиаско" - меня после того романа какое-то время охватывала хандра от одного только взгляда в звездное небо. И ведь везде участвовали не бравые космопехи, а самые настоящие ученые, да еще из лучших. Увы, но в игре с активным участием собссно игрока ОБЯЗАНЫ превалировать гуманоидные расы. Даже те же геты, хоть и синтетики, недаром показаны по большей части в виде двуногих, двуруких, одноголовых платформ - иначе так бы и остались на роли второстепенных противников, а не настолько сложной и интересной расы, какой они стали в МЕ2. Ханаров, к примеру, мы особо так и не увидели за всю трилогию - так, парочка второстепенных квестов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Just Alex сказал:

Многое бы отдала за игру во вселенной МЕ в духе С. Лема ("Эдем", "Непобедимый"): группа исследователей/поисковый отряд высаживается на ещё незнакомой планете и вообще не понимает, что здесь происходит. Увлекательные исследования и настоящий первый контакт.

Псс.

https://www.mirf.ru/news/po-motivam-romana-lema-nepobedimyj-vyjdet-videoigra/

Но да, на РПГ по Лему в этом мире яиц и умений не хватит в индустрии ни у кого. Да и не тот жанр, в общем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Qraizer сказал:

Логично, но не совсем. Логично, что на релизе у них было плохое мнение, нелогично, что до сих пор мнение не изменилось. Впрочем, винить их не за что, да, стимовцы не были испорчены маркетингом. Так что вопрос предвзятости остаётся открытым. Лишнее подтверждение тому — тема о впечатлениях от MEA буквально тут, у нас. Достаточно полистать первые страницы и сравнить с последними.

Кхм... Забавно. А причем тут маркетинг и почему мнение должно было поменяться у тех, кто это все застал в первозданном виде? Или меня маркетинг с Бури в космос выкинул, когда я к Пиби в гости пошел? Как говорится - никогда не возникнет шанса создать первое впечатление ещё раз. И правилось это не один день, а достаточно продолжительное время. Если бы речь шла о патче первого дня, после которого всё было бы замечательно, то я бы еще мог согласится. А тут уж извините... Сколько времени прошло, пока люди в смогли поиграть без багов и дубовой анимации? Вот то-то и оно.

9 минут назад, Qraizer сказал:

Давай начистоту. Сюжет тебя никуда не тащил. Тащил, и то далеко не во всё и не так уж прям настойчиво, в ME2. А делали мы их, потому что было просто интересно их делать. Дык в этом-то и разница между филлерами: в MEA их не делать интересно, а их сюжетную линию прояснить интересно. Не детектив, конечно, как сюжет в ME1, но остальные части трилогии вообще в этом смысле не блещут.

Может быть так моя мысль будет понятнее: в трилогии во внесюжетки интересно играть, а в MEA интересно... э-э-э, в них участвовать. Если и так непонятно, то ещё понятнее, пожалуй, у меня не получится. А что что до реализации, так то, что она хромает, я не отрицал и не отрицаю. Надеюсь вот на Кейси, изо всех сил.

Я просто возможно неверно выразился сюжет "тащил" меня потому, что он мне нравился. Это слово такое, неудачное. И тем самым как крючком меня подцепляло играть ещё и в доп.квесты. Потому что я крутой спаситель галактики и вообще без меня тут никто нифига не может, так что пойдем показывать свою крутость, примерно так.
В случае с МЕА меня мало того, что утомляло происходящее, так ещё и не "тащило", не было этого желания куда-то через полкарты ехать, чтобы что-то там найти. Вот теперь надеюсь, что и я расписал понятно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Eres сказал:

расы 'покусаны', населения 1/10 осталась

С чего такие выводы? У жнецов ОМП вообще засветилось? Они не уничтожали планеты, они не выжигали атмосферу для уничтожения всего живого и не убивали всю биосферу, не использовали химию, биологию и прочее.

Жнецов было немного, тем более в рамках галактической цивилизации, к Земле к последнему сражению они вроде все свои основные силы пригнали. Так это мало для таких сроков, сколько длилось вторжение? Месяц, два?

Как проходят глобальные войны: для начал надо уничтожить командные центры, военные силы и военно-промышленный потенциал, потом административные центры и промышленность, а потом уже локально разбираться со всем остальным. При отсутствии какого либо адского ОМП, даже при условии общей крутости жнецов, они бы не смогли уничтожить даже большинство батарианцев(они вроде первые под удар попали), и даже уничтожить необходимую для выживания населения инфраструктуру, просто не хватило бы времени. Для уничтожения всей разумной жизни в галактике им бы понадобились сотни лет.

СССР после ВОВ за довольно короткое время восстановил страну и часть Европы, при том, что некоторые города были практически стерты с лица земли, экономически страна была в очень слабом положении, и это при условии, что Запад уже в 1946 начал против СССР холодную войну и соответственно не помогал, а наоборот начал работать на его уничтожение. А в МЕ уровень технологий уже сильно покруче чем в середине двадцатого века. Крупные центры восстановили бы за годы, лет за двадцать там где жили люди и разумные расы следов вторжения просто бы не осталось.

5 часов назад, Drevor сказал:

Убрать из названия «Андромеда» и стартовать сюжет спустя 100 лет после инициативы - считай новая игра, без прямых связей с «чёрным пятном серии».

Да и вообще, зачем выбрасывать материал, который толком не использовался - лучше доработать и улучшить то, что есть, а не переизобретать лор заново (заодно облегчает работу сценаристам).

Вот только зачем. Какой смысл пытаться что-то вменяемое слепить из одной унылой дженерик фэнтези расы посранцев, образ которых и так пихают в каждый третий фильм в Голливуде, очередной древней цивилизации с судоку и чуть менее унылой, но тоже всратой расы ГМО пришельцев. При этом происходит отрыв уже существущих рас, в МЕА это только главные расы, от их основных миров, что сводит на нет их исследование. А там только у Азари уже более тысячи лет космической истории, сколько там может быть загадок, забытых страшных тайн, заброшенных руин, артефактов и прочей фигни. Да и сама галактика заселена и исследована лишь на небольшой процент, гигантские просторы все еще открыты для исследования. И чем возвращаться в Андромеду и придумывать все заново, по мне, так уже лучше новый космический IP делать. Ах да, в Андромеду же годные ретконы подвезли про Кроганов и Азари в духе ресетеры, поэтому шансы на возвращение есть.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕА была откровенно слабой и вторичной игрой. Нет там нормального фундамента, на котором можно было бы построить новую интересную историю. Разве что сама идея перелета в другую галактику как способ сбежать от концовок. Но все остальное: несколько ничем не примечательных планет (самой интересной локацией всей игры был астероид), "зеленый", плоский, скучный ГГ, который что-то может только благодаря ИИ в голове, неинтересные спутники, которые во всем проигрывают спутникам из оригинальной трилогии, всего 2 новые, но какие-то блеклые и неинтересные расы (или скорее 1,5, т.к. большинство кеттов - переделанные ангара). И любимая идея биовар, которая как эстафетная палочка переходит из одной игры в другую - древняя цивилизация со своими артефактами и реликтами. 
Создавать МЕА2 это фактически предложить новым игрокам купить и пройти МЕА1, это ж продолжение серии. Так себе совет. МЕА способна оттолкнуть, а не заинтересовать и привлечь новых игроков.

Сначала была безмерно рада ремастеру трилогии, сама не представляла насколько соскучилась по вселенной МЕ. Особенно после эфира с актерами озвучания. Они нереально классные.) Накатила такая ностальгия, но с оттенком горечи, т.к. история все же не завершилась удовлетворительным образом. Это не только смятая концовка с Лондоном и светофором, но МЕ3 в целом напоминал пазл, у которого потеряли половину фрагментов, а потом слепили из того, что осталось.


Люблю МЕ1 за какую-то ламповость и дух исследования. Учитывая, что игра вышла аж 13 лет назад, то у меня к ней нет каких-то претензий. Для того времени она шикарна. Но вот сейчас... Сейчас, имхо, будет недостаточно перенести игру на другой движок и поменять текстуры. Для нынешнего времени, если биовары хотят заинтересовать новое поколение игроков,  нужна глобальная переделка. На мой взгляд тут только ремастером не обойтись, нужен полноценный ремейк, с переделкой геймплея, локаций, некоторых квестов, диалогов, расширить общение со спутниками. Чтобы Цитадель действительно поражала воображение, не было одинаковых зон, аванпостов, не было вариантов диалогов типа "конечно, да/да/да", чтобы спутники не торчали на месте как приклеенные, больше передвигались и общались, в том числе между собой, доделать и расширить некоторые квесты, например, квестовую линейку про Бейнса, которую вполне можно сделать детективной и прочее-прочее.


Не верю в способность нынешних биовар создать достойное продолжение всей серии МЕ. Но пока еще верю, что они смогут сделать новую, современную версию трилогии и исправить старые косяки. Мне кажется, это вдохнуло бы новую жизнь во вселенную МЕ. И этого мне бы хотелось больше всего. А не Войны Первого Контакта или Андромеды2.
*ностальгия мод офф*

Изменено пользователем aikijoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прощу Биоварам за то, что они сдулись. Андромеду можно было выпрямить... как когда-то они сделали с Инквизицией в Чужаке. Они могли наполнить МП и он был бы таким же не плохим как МП МЕ3. Но это ж не выгодно! Это ж у нас сколько хейта. 

Чисто по теме. Сейчас вообще рано что-то говорить о чем будет следующая часть, если она будет. Один раз они пытались. Не ну серьезно! Это уже обсуждалось несколько годами ранее, когда знали что только будет, но не знали что Андромеда. Дежа-вю! Но если говорить про войну первого контакта. Это ж стремно будет воевать против турианцев после Гарруса и всего того что мы сделали на Палавене (или как он там). Ага и ты такой всю игру помимо этого, а на фиг это все, все равно все крантом накроется. Ну не знаю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Не прощу Биоварам за то, что они сдулись. Андромеду можно было выпрямить... как когда-то они сделали с Инквизицией в Чужаке. Они могли наполнить МП и он был бы таким же не плохим как МП МЕ3. Но это ж не выгодно! Это ж у нас сколько хейта. 

Чисто по теме. Сейчас вообще рано что-то говорить о чем будет следующая часть, если она будет. Один раз они пытались. Не ну серьезно! Это уже обсуждалось несколько годами ранее, когда знали что только будет, но не знали что Андромеда. Дежа-вю! Но если говорить про войну первого контакта. Это ж стремно будет воевать против турианцев после Гарруса и всего того что мы сделали на Палавене (или как он там). Ага и ты такой всю игру помимо этого, а на фиг это все, все равно все крантом накроется. Ну не знаю... 

 

Как-то мощно сказано, что именно bioware сдались насчёт андромеду. Сдался издатель, которые поняли, что с игры в перспективном будущем заработать не получиться, и решил прервать поддержку игры.

 

А если покажут войну первого контакта, то это лучше как по мне показывать в видео шутера, а не развёрнутого сюжета. Я склоняюсь к мнению, что они всё таки решили сделать продолжение андромеды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Just Alex сказал:

Для меня одна из главных проблем МЕА в том, что Первопроходец никакой не первопроходец. До сих пор больно из-за того, что они пролюбили такую возможность: "Маленький шаг для человека, но огромный для всего человечества".

Ой, лютобешеноплюсую :smile: Я так и не добрался зафигачить какойнить лонгрид на эту тему (хотяб чтобы самому не забыть свои мысли), но это не важно. До следующей Андромеды ещё уйма времени. Гы-гы...

Я так ожидал обновлённого духа эпохи великих географических открытий, или этакой масштабной конкисты, которая бы заставляла нас восхищаться и ненавидеть пассионарную упоротость нашей онлихуманафтеролл расы. На крайняк дали бы хотя бы Дикий Запад в космосе, чтоб никаких там Советов-Шмоветов — онли ганз, секс энд рок-н-ролл :grimacing:.

Ну а чо получили? Наш Виталя-смотрящий шнырём мотается по зонам и разгребает прогоны, чтобы хоть как-то держать мазу на местах :sob: 

Воооот! А как пишуть уважаемые камрады выше. Потенциал то МП на эту тему огромен! Хоть жнецы и возили по рельсам разумные расы, но связанные релейками системы — это же очень малая часть галактики. Ок. Жнецы больше не угроза, давайте двигаться ДАЛЬШЕ осваивать и исследовать отвоёванный Млечный путь. Первопроходить наконец! До самого конца! :triumph: Можно с героями трилогии, можно без них, плевать (не, ну ежели делать гудфорбизнесс, то с ними, наверное... да). 

Изменено пользователем BaronMorte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostFox сказал:

С чего такие выводы? У жнецов ОМП вообще засветилось? Они не уничтожали планеты, они не выжигали атмосферу для уничтожения всего живого и не убивали всю биосферу, не использовали химию, биологию и прочее.

Жнецов было немного, тем более в рамках галактической цивилизации, к Земле к последнему сражению они вроде все свои основные силы пригнали. Так это мало для таких сроков, сколько длилось вторжение? Месяц, два?

Нынешняя галактика - не Протеане чтобы войну длительную вести. Те - чуть ли не поголовно воины с технологиями которые продвигали даже на то время остальных.
Батарианцев они уничтожили за сколько? 
По сути, единственные кто им могли на длительном забеге долго протистоять - саларианцы (скорость размножения первых, ум, технологии и их манёвренность) и азари(биотика, ум и опыт). При том Тессия была в плачевном состоянии, а банши были чуть ли не худшими противниками и могли щемить инопланетные расы в лёгкую.
1/10 это ещё очень хорошо, т.к. перемалывали они знатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Eres сказал:

Нынешняя галактика - не Протеане чтобы войну длительную вести. Те - чуть ли не поголовно воины с технологиями которые продвигали даже на то время остальных.
Батарианцев они уничтожили за сколько? 
По сути, единственные кто им могли на длительном забеге долго протистоять - саларианцы (скорость размножения первых, ум, технологии и их манёвренность) и азари(биотика, ум и опыт). При том Тессия была в плачевном состоянии, а банши были чуть ли не худшими противниками и могли щемить инопланетные расы в лёгкую.
1/10 это ещё очень хорошо, т.к. перемалывали они знатно.

Так я про жнецов писал. Они всех батарианцев лучами уничтожили, или хасками? У них на это просто времени не было. Так что кроме основных административных центров и основных военных сил, в основном в космосе, они в глобальном масштабе просто не успели бы столько уничтожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, FrostFox сказал:

Так я про жнецов писал. Они всех батарианцев лучами уничтожили, или хасками? У них на это просто времени не было. Так что кроме основных административных центров и основных военных сил, в основном в космосе, они в глобальном масштабе просто не успели бы столько уничтожить.

по трейлеру пересмотрел - 7млн за первую неделю, в Англии(или Лондоне) - одном из самых сильных центров. Допустим на тот момент в Англии(если только Лондон - совсем обидно) - больше 55 млн, - 70 например или 90. Сколько Шеппард собирал войска? На скольких хватит бункеров, сколько каменных домов укроет рядового жителя от хасков. Сколько других городов на столько крепко могут обороняться?

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Eres сказал:

по трейлеру пересмотрел - 7млн за первую неделю, в Англии. Допусти на тот момент в Англии - больше 55 млн, - 70 например. Сколько Шеппард собирал войска?

Во-первых, в рамках галактики 7млн ниочем, во-вторых, в Лондоне могли те же небоскребы падать, это пара выстрелов жнеца, или один хороший, а как с одноэтажной застройкой в рамках планеты, а когда все разбегутся по необъятным просторам? И так по всей галактике. И в рамках галактики население современной земли это захолустная планетка. Больше населения должно сгинуть в войнах за ресурсы на изолированных планетах которые будут отрезаны от путей сообщения после войны, если там будут проблемы с производством продовольствия. Единственное, учитывая что всех нормальных сценаристов от МЕ уже разогнали, возвожно сами Биоваре думают, что там большую часть галактики магическим способ вырезали.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, FrostFox сказал:

Во-первых, в рамках галактики 7млн ниочем, во-вторых, в Лондоне могли те же небоскребы падать, это пара выстрелов жнеца, или один хороший, а как с одноэтажной застройкой в рамках планеты, а когда все разбегутся по необъятным просторам? И так по всей галактике. И в рамках галактики население современной земли это захолустная планетка. Больше населения должно сгинуть в войнах за ресурсы на изолированных планетах которые будут отрезаны от путей сообщения после войны, если там будут проблемы с производством продовольствия. Единственное, учитывая что всех нормальных сценаристов от МЕ уже разогнали, возвожно сами Биоваре думают, что там большую часть галактики магическим способ вырезали.

Ну, есть ещё отрыввок французских "новостей" и там до того как было уничтожено новостное агенство и судя по всему в первый день - у них 2,88млн предварительно. И опять же надеюсь что не один Париж имелся ввиду.
Других цифр в новотях не видел, потому судя с того что в Англии/Лондоне предварительно 2 было в первый день, во всех странах/городах примерно одинаково.
Так что не 7 млн в галактике. Это не статистика всей земли. И сравнивая с уничтожением Батарианцев думаю на всех планетах примерно та же участь была бы. Ну может у Саларианцев и Азари получше.
П.С. солдат говорит Reports are comming from other major cities, не countries, хм. Всё же один только Лондон. Сорян. Сейчас 9, пусть будет 20 макс. 7/20 за первую неделю

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для космического постапокалипсиса у EA есть другая офигенная, правда малость забытая, франшиза - про неудачливого инженера.

Лор там вообще, по моему мнению, один из лучших среди хоррор жанра.

А концовка DLC к третьей части даёт огромный простор для создания «выживастика-ужастика» в постапокалиптической вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Eres сказал:

Так что не 7 млн в галактике. Это не статистика всей земли. И сравнивая с уничтожением Батарианцев думаю на всех планетах примерно та же участь была бы. Ну может у Саларианцев и Азари получше.
П.С. солдат говорит Reports are comming from other major cities, не countries, хм. Всё же один только Лондон. Сорян. Сейчас 9, пусть будет 20 макс. 7/20 за первую неделю

А как они считали? Жнецы улетели и дали посчитать потери? Ну это так, к сценаристам вопросы. И если они в таких количествах одновременно всю галактику утюжили, то они могли бы Цитадель в конце в несколько слоев плотно жнецами облепить, и еще на защиту орбит вокруг земли оставить. Из того, что нам показывали по количеству жнецов за игру, как по мне, даже в рамках одной десятой потерь на галактику не наберется, если не считать,что какой-нибудь жнец не подлетал к планете и в стиле звезды смерти ее не аннигилировал. Опять же, нужно гоняться за кораблями в космосе, подавлять очаги сопротивления и прочее, и это только на захваченных территориях. Мне помнится, что на последнее сражение слетелись если не все жнецы, то большинство. А если так, то их там немного было.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Eres сказал:

по трейлеру пересмотрел - 7млн за первую неделю

Ты про потери цифры из синиматика Take Earth Back берешь? Там пиарщики это могли чисто для пафоса накрутить. В самой игре эти цифры были?

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, FrostFox сказал:

Ты про потери цифры из синиматика Take Earth Back берешь? Там пиарщики это могли чисто для пафоса накрутить.

Там, - да, и ещё есть "новостные ленты", в одной из которых французские новости дают цифру "2,88м"(и это не по миру, явно) и потом их уничтожают. Сопоставимо с походим значением в ролике Take Earth Back.
Дык, больше нет данных. Только полу-мёртвые улицы и разрушенные здания. И догадки "где люди?"
Эта инфа намного точнее домыслов "7млн в галактике умерло", когда зачищена была вся планета Батарианцев, на которой минимум 3млрд. должно быть  

24 минуты назад, FrostFox сказал:

И если они в таких количествах одновременно всю галактику утюжили, то они могли бы Цитадель в конце в несколько слоев плотно жнецами облепить, и еще на защиту орбит вокруг земли оставить.

ничего что в финале Цитадель мясорубкой показана? Только трупы на пути Шепарда. Да и Цитадель всё равно уничтожена будет  

24 минуты назад, FrostFox сказал:

Из того, что нам показывали по количеству жнецов за игру, как по мне, даже в рамках одной десятой потерь на галактику не наберется, если не считать,что какой-нибудь жнец не подлетал к планете и в стиле звезды смерти ее не аннигилировал.

были ещё малые жнецы, как те с которыми Шеппард сражался на поверхности. И основное оружие всё же - хаски.

Да и сколько людей на этих колониях. У Людей кроме Земли - Иден Прайм и Терра Нова. На ИП кажется мутка была по сообщениям, а Терру Нову покинули все войска сразу завидев жнеца.

В общем, не суть. Что сценаристы захотят, то и напишут. Но Пост-апокалиптику им не сложно устроить с того что они оставили в финале.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати об Андромеде, я чет пропустил последню книжку, ту самую про Кварианский Ковчег. Есть ли у кого ссылка на перевод, или ее так и не перевели?

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Кстати об Андромеде, я чет пропустил последню книжку, ту самую про Кварианский Ковчег. Есть ли у кого ссылка на перевод, или ее так и не перевели?

Её перевели, смотрите на сайте Mass Effect Universe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Десерт сказал:

Её перевели, смотрите на сайте Mass Effect Universe

Можно где-нибудь почитать краткое описание того что там происходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Gоблин сказал:

А причем тут маркетинг и почему мнение должно было поменяться у тех, кто это все застал в первозданном виде?

Как это почему. Ты увидел рекламу своего любимого салата, зашёл на огонёк, а тебе принесли совсем другой. Тоже неплох, но совсем не тот, что рекламировался. Знал бы, прошёл мимо, но твои ожидания обманули.

Игра получилась неплохая, но не такая, как представляли. Исследования есть? Есть, но не такие, как многие ожидали. Работа первопроходца есть? Так ведь все внесюжетки о ней, родимой. Не случись фигня со Скверной, не погибни Алек, он бы ровно этим же и занимался б. Обустраивал форпосты, разбирался с опасными окружающими условиями, налаживал контакты с местными, противостоял бы преступникам-бандитам... Можно подумать, в ME1 Первый Человек-Спектр 90% игрового времени не занимался рутиной вместо поисков Сарена. Но игроки себе исследования представляли совсем не так. Им виделись высадки на неисследованные планеты, изучение местности, геологии, нахождения всякоразных артефактов, встречи с тайнами и загадками местных цивилизаций... Кто в этом виноват? Ну конечно не маркетинг. (Сарказм.) ГГ изначально кто? Никто. Под конец он кто? Заслуживший уважение, мульён благодарностей и, благодаря наследию своего отца, набравшийся полевого опыта первопроходец. Разве не это нам разрабы обещали? А что наобещала реклама? Чесслово, странные вопросы задаёте, уважаемый.

Ну и получив в ресторане не такой салат, что заказывал, который всё-таки переделали под заказ, продолжать называть его хреновым так себе поведение. Ты можешь быть недовольным обслуживанием, но салат-то в чём провинился? Ты его теперь навсегда разлюбишь, и будешь всех отговаривать от этого рецепта? Тебе не понравилась игра, и я тебя вполне понимаю. Мне вот не нравятся стратегии, и если б мне под рекламой шутера подсунули стратегию, я б огорчился. Вот только я бы не стал бы орать на весь ориджин, что игра убожество, а назвал вещи своими именами, и любящие стратегии не были бы на годы отпугнуты негативным отзывом.

У меня уже был опыт с DLC «Омега», за которую я пожалел, что заплатил, и только спустя полгода осознал её типаж, так что теперь она мне вполне нравится. Впрочем, осадочек всё равно остался, но это исключительно мои проблемы, никому их навязывать я не собираюсь.

Пойми, иметь своё мнение и его высказывать никто запретить не вправе. Но только до тех пор, пока высказывание объективно или когда сам оговариваешь его субъективность и причины.

7 часов назад, Gоблин сказал:

Я просто возможно неверно выразился сюжет "тащил" меня потому, что он мне нравился. Это слово такое, неудачное. И тем самым как крючком меня подцепляло играть ещё и в доп.квесты. Потому что я крутой спаситель галактики и вообще без меня тут никто нифига не может, так что пойдем показывать свою крутость, примерно так.

Начал набирать текст, но внезапно понял, что уже всё написал чуть повыше. Скажу лишь, что я понял точку зрения, и собственно уже её прокомментировал.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...