Deathstrike 14 608 6 апреля, 2021 EA и BioWare выпустили первый большой материал, посвященный изменениям в Mass Effect Legendary Edition. В этот раз затронули игровые механики, баланс и прочее. В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако». Сильнее всего, как показывает сравнительное видео IGN, изменилась первая часть Mass Effect. Так, разработчики существенно расширили возможности редактора персонажей, добавили дополнительные источники света в локациях, обновили модели героев, крупных и мелких объектов — начиная от «Мако» и пола в помещениях и заканчивая скамейками и диванами. BioWare также убрала некоторые элементы — например, некоторые стены в центральном хабе на Новерии, которые добавили в оригинальную игру для экономии ресурсов, чтобы уровень прогружался сразу целиком.«Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой. Во вторую и третью часть Mass Effect внесли не столь значительные изменения — в них тоже улучшили освещение и исправили ряд ошибок.Mass Effect Legendary Edition выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox. 15 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 6 апреля, 2021 (изменено) Как минимум посмотреть на все это интересно. Вопрос, конечно, какая будет атмосфера у этого действа с новыми ассетами. Для 3-ей части в ролике и показывать оказалось нечего. Изменено 6 апреля, 2021 пользователем Game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 6 апреля, 2021 (изменено) 20 минут назад, Deathstrike сказал: В этот раз затронули игровые механики, баланса и прочее. 20 минут назад, Deathstrike сказал: чтобы не уровень не прогружался Изменено 6 апреля, 2021 пользователем junker1990 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 226 6 апреля, 2021 В каментах как обычно :) В общем, ленивый такой ремастер. Жду :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 6 апреля, 2021 52 минуты назад, Deathstrike сказал: «Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой. Это ж его фишка. Чтоб по крутым склонам ездить и перепрыгивать гетские ракеты. На нём масс-эффект ядро установлено для такого. Короч, всё это кощунство и издевательство над классикой. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanderbulka 76 6 апреля, 2021 Это что, получается теперь разговоры в лифтах МЕ1 будут короче? Не то что бы сильно против, ибо порой бесило это ожидание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 6 апреля, 2021 2 часа назад, Tanderbulka сказал: Это что, получается теперь разговоры в лифтах МЕ1 будут короче? Не то что бы сильно против, ибо порой бесило это ожидание. При желании можно дослушать, но можно и скипнуть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovoy21 719 6 апреля, 2021 Что они сделали с молотильщиками... При появлении тряски нет (ну или просто далеко был) Зато при погружении и перемещении теперь камера как вибратор трясется. Еще и видно куда он перемещается. Как же так? А ведь в оригинале не было видно откуда он вылезет в след. раз и он мог прямо под мако выскочить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 6 апреля, 2021 Пытаюсь себя уговорить дождаться осени и скидки. Кстати, если Ефимка нагнулся, может попытаться МП выпросить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 6 апреля, 2021 Тут еще кучу инфы про ремастер подвезли. https://www.ea.com/ru-ru/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition/news/gameplay-calibrations 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 апреля, 2021 Ору с пункта про попадание в голову. Отдельное огромное мерси за изменения в системах стрельбы МЕ1. Видимо стрелять всё таки будет как минимум не тошнотворно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flxn 0 7 апреля, 2021 Лол, можно управлять своими спутниками по отдельности, этот пункт мне уже нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 7 апреля, 2021 (изменено) Им бы в феврале-марте-апреле ее выпустить. Стримерам уже который месяц нечего стримить чего-то нового, сюжетного, как раз под это дело могло бы хорошо зайти. Выпускать одновременно с Резиком - гениальное решение. Изменено 7 апреля, 2021 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoltan 464 7 апреля, 2021 Интересно можно будет ,например,с МЕ3 оригинала перенести код на лицо в МЕЛЕ,чтобы не тратить время на создание перса,сработает ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 350 7 апреля, 2021 7 часов назад, Olmer сказал: Кстати, если Ефимка нагнулся, может попытаться МП выпросить? Похоже на МП они вообще забьют на какое-то время. А ведь могли обновить и МП, с картами и заданиями из МЕ1-МЕ2, новыми картами вообще. Эх... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 7 апреля, 2021 8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: А ведь могли обновить и МП Убрать лутбоксы и переписать сетевой код? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winter Falcon 589 7 апреля, 2021 2 часа назад, LoginamNet сказал: Видимо стрелять всё таки будет как минимум не тошнотворно Не соглашусь. Мне кажется логичным, что неумение пользоваться каким-то типом оружия влияет на точность стрельбы. И чем больше твой скилл во владении, допустим, снайперской винтовкой, тем меньше у тебя дрожат руки - тем легче целиться. Лично мне было приятно наблюдать у моего персонажа такую прогрессию. И кстати, возможность для всех классов пользоваться любым оружием теперь, по сути, отметает надобность такой специализации как Солдат. Интересно, Био дадут ему какие-то новые фишки или вообще удалят? А то получается, что Солдат - это обрубок любого другого класса, но без вкусных плюшек. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 7 апреля, 2021 4 минуты назад, Winter Falcon сказал: Интересно, Био дадут ему какие-то новые фишки или вообще удалят? Солдат может прокачать все 4 пушки, у любых других классов скорее всего будет ограничение на пистолет и одну другую пушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 713 7 апреля, 2021 31 минуту назад, Winter Falcon сказал: И кстати, возможность для всех классов пользоваться любым оружием теперь, по сути, отметает надобность такой специализации как Солдат. Интересно, Био дадут ему какие-то новые фишки или вообще удалят? А то получается, что Солдат - это обрубок любого другого класса, но без вкусных плюшек. Пользоваться будет можно, прокачивать - нет. Так что в руках Солдата все равно любая пушка будет эффективнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 апреля, 2021 32 минуты назад, Winter Falcon сказал: Не соглашусь. Мне кажется логичным, что неумение пользоваться каким-то типом оружия влияет на точность стрельбы. Совершенно не в том виде, что было в МЕ1. Там это просто не работает. И выглядит максимально нелепо, когда Шепард уже будучи профессиональным солдатом, кандидатом в СПЕКТР и с приличным боевым опытом стреляет как в школьном кружке ОБЖ. В целом привязка "механической" части стрельбы на цифры в шутанах не работает. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 7 апреля, 2021 1 час назад, LoginamNet сказал: И выглядит максимально нелепо, когда Шепард уже будучи профессиональным солдатом, кандидатом в СПЕКТР и с приличным боевым опытом стреляет как в школьном кружке ОБЖ. Но пардон, это же общее место для RPG. Взять того же Герванта... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 апреля, 2021 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Но пардон, это же общее место для RPG. Взять того же Герванта... Не не не. Не надо. Стрельбу можно организовывать через цифры/проценты/прокачку шуттинга только в пошаговом режиме. Иначе это превращается в ад и Израиль, причем в довольно маразматичный с точки зрения ЛОРа. Стрелять должен игрок. Мышью/падом. И этот скил нельзя трогать и ограничивать. Прокачка должна давать преференции классам/видам оружия. Бафать урон. Давать преимущества в прицеливании на коротком отрезке. Возможность иметь больше боезапаса. В общем то в МЕ2-3-А это всё было реализовано и работало как надо. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 7 апреля, 2021 5 минут назад, LoginamNet сказал: Стрелять должен игрок. Мышью/падом. И этот скил нельзя трогать и ограничивать. Рубить мечом тоже должен игрок. Мышью/падом. И применять волшебные заклинания. И эти скиллы тоже нельзя трогать и ограничивать. Однако ж ограничивают. Такая игровая условность, общепринятая в жанре RPG. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 7 апреля, 2021 6 минут назад, VlReaderr сказал: Такая игровая условность, общепринятая в жанре RPG На мой взгляд, это устаревшая концепция РПГ. В современных играх такое делать не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 апреля, 2021 8 минут назад, VlReaderr сказал: Рубить мечом тоже должен игрок. Мышью/падом. И применять волшебные заклинания. И эти скиллы тоже нельзя трогать и ограничивать. Однако ж ограничивают. Такая игровая условность, общепринятая в жанре RPG. Я на своей памяти видел примерно 2-3 боевые системы на холодном оружии, которые более менее работали с прямым управлением игрока, а не с таргетом и заготовленными анимациями. В случае стрельбы ситуация ровно обратная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты