Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Mass Effect Legendary Edition - Новые детали

Рекомендуемые сообщения

EA и BioWare выпустили первый большой материал, посвященный изменениям в Mass Effect Legendary Edition. В этот раз затронули игровые механики, баланс и прочее. 

В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако». Сильнее всего, как показывает сравнительное видео IGN, изменилась первая часть Mass Effect. Так, разработчики существенно расширили возможности редактора персонажей, добавили дополнительные источники света в локациях, обновили модели героев, крупных и мелких объектов — начиная от «Мако» и пола в помещениях и заканчивая скамейками и диванами.

 

BioWare также убрала некоторые элементы — например, некоторые стены в центральном хабе на Новерии, которые добавили в оригинальную игру для экономии ресурсов, чтобы  уровень  прогружался сразу целиком.

«Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой. Во вторую и третью часть Mass Effect внесли не столь значительные изменения — в них тоже улучшили освещение и исправили ряд ошибок.

Mass Effect Legendary Edition выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox.

  • Like 15
  • Thanks 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как минимум посмотреть на все это интересно. Вопрос, конечно, какая будет атмосфера у этого действа с новыми ассетами. Для 3-ей части в ролике и показывать оказалось нечего.

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Deathstrike сказал:

В этот раз затронули игровые механики, баланса и прочее. 

 

20 минут назад, Deathstrike сказал:

чтобы не уровень не прогружался

 

Изменено пользователем junker1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каментах как обычно :)

2083165259_2021-04-0623_29_58.png.84cd0d70e2b602b1ffee6a4f85384525.png

В общем, ленивый такой ремастер. Жду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Deathstrike сказал:

«Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой.

Это ж его фишка. Чтоб по крутым склонам ездить и перепрыгивать гетские ракеты. На нём масс-эффект ядро установлено для такого.

Короч, всё это кощунство и издевательство над классикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что, получается теперь разговоры в лифтах МЕ1 будут короче? Не то что бы сильно против, ибо порой бесило это ожидание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tanderbulka сказал:

Это что, получается теперь разговоры в лифтах МЕ1 будут короче? Не то что бы сильно против, ибо порой бесило это ожидание.

При желании можно дослушать, но можно и скипнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что они сделали с молотильщиками... При появлении тряски нет (ну или просто далеко был) Зато при погружении и перемещении теперь камера как вибратор трясется. Еще и видно куда он перемещается. Как же так? А ведь в оригинале не было видно откуда он вылезет в след. раз и он мог прямо под мако выскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь себя уговорить дождаться осени и скидки.

Кстати, если Ефимка нагнулся, может попытаться МП выпросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ору с пункта про попадание в голову.

Отдельное огромное мерси за изменения в системах стрельбы МЕ1. Видимо стрелять всё таки будет как минимум не тошнотворно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, можно управлять своими спутниками по отдельности, этот пункт мне уже нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Им бы в феврале-марте-апреле ее выпустить. Стримерам уже который месяц нечего стримить чего-то нового, сюжетного, как раз под это дело могло бы хорошо зайти. Выпускать одновременно с Резиком - гениальное решение.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно можно будет ,например,с МЕ3 оригинала перенести код на лицо в МЕЛЕ,чтобы не тратить время на создание перса,сработает ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Olmer сказал:

Кстати, если Ефимка нагнулся, может попытаться МП выпросить?

Похоже на МП они вообще забьют на какое-то время. А ведь могли обновить и МП, с картами и заданиями из МЕ1-МЕ2, новыми картами вообще. Эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

А ведь могли обновить и МП

Убрать лутбоксы и переписать сетевой код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Видимо стрелять всё таки будет как минимум не тошнотворно

Не соглашусь. Мне кажется логичным, что неумение пользоваться каким-то типом оружия влияет на точность стрельбы. И чем больше твой скилл во владении, допустим, снайперской винтовкой, тем меньше у тебя дрожат руки - тем легче целиться. Лично мне было приятно наблюдать у моего персонажа такую прогрессию.

И кстати, возможность для всех классов пользоваться любым оружием теперь, по сути, отметает надобность такой специализации как Солдат. Интересно, Био дадут ему какие-то новые фишки или вообще удалят? А то получается, что Солдат - это обрубок любого другого класса, но без вкусных плюшек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Winter Falcon сказал:

Интересно, Био дадут ему какие-то новые фишки или вообще удалят?

Солдат может прокачать все 4 пушки, у любых других классов скорее всего будет ограничение на пистолет и одну другую пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Winter Falcon сказал:

И кстати, возможность для всех классов пользоваться любым оружием теперь, по сути, отметает надобность такой специализации как Солдат. Интересно, Био дадут ему какие-то новые фишки или вообще удалят? А то получается, что Солдат - это обрубок любого другого класса, но без вкусных плюшек.

Пользоваться будет можно, прокачивать - нет. Так что в руках Солдата все равно любая пушка будет эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Winter Falcon сказал:

Не соглашусь. Мне кажется логичным, что неумение пользоваться каким-то типом оружия влияет на точность стрельбы.

Совершенно не в том виде, что было в МЕ1. Там это просто не работает. И выглядит максимально нелепо, когда Шепард уже будучи профессиональным солдатом, кандидатом в СПЕКТР и с приличным боевым опытом стреляет как в школьном кружке ОБЖ.

В целом привязка "механической" части стрельбы на цифры в шутанах не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

И выглядит максимально нелепо, когда Шепард уже будучи профессиональным солдатом, кандидатом в СПЕКТР и с приличным боевым опытом стреляет как в школьном кружке ОБЖ.

Но пардон, это же общее место для RPG. Взять того же Герванта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Но пардон, это же общее место для RPG. Взять того же Герванта...

Не не не. Не надо. Стрельбу можно организовывать через цифры/проценты/прокачку шуттинга только в пошаговом режиме.
Иначе это превращается в ад и Израиль, причем в довольно маразматичный с точки зрения ЛОРа.

Стрелять должен игрок. Мышью/падом. И этот скил нельзя трогать и ограничивать. Прокачка должна давать преференции классам/видам оружия. Бафать урон. Давать преимущества в прицеливании на коротком отрезке. Возможность иметь больше боезапаса. В общем то в МЕ2-3-А это всё было реализовано и работало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Стрелять должен игрок. Мышью/падом. И этот скил нельзя трогать и ограничивать.

Рубить мечом тоже должен игрок. Мышью/падом. И применять волшебные заклинания. И эти скиллы тоже нельзя трогать и ограничивать. Однако ж ограничивают. Такая игровая условность, общепринятая в жанре RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Такая игровая условность, общепринятая в жанре RPG

На мой взгляд, это устаревшая концепция РПГ. В современных играх такое делать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, VlReaderr сказал:

Рубить мечом тоже должен игрок. Мышью/падом. И применять волшебные заклинания. И эти скиллы тоже нельзя трогать и ограничивать. Однако ж ограничивают. Такая игровая условность, общепринятая в жанре RPG.

Я на своей памяти видел примерно 2-3 боевые системы на холодном оружии, которые более менее работали с прямым управлением игрока, а не с таргетом и заготовленными анимациями.
В случае стрельбы ситуация ровно обратная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...