Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — последние новости от Game Informer

Рекомендуемые сообщения

Вчера известное издание Game Informer выпустило статью о предстоящей Dragon Age: The Veilguard. Журналист Уэсли ЛеБланк посетил один из офисов BioWare, лично посмотрел на пролог игры и поговорил со множеством разработчиков студии.
Далее в тексте встречается немало спойлеров о сюжете и сценарной завязке игры:

Протагонист по имени Рук связывает свою кровь с Тенью путём вмешательства в проводимый ритуал Соласа. Также главный герой оказывается связан и самим Соласом, который теперь может телепатически общаться с ним. Сам Солас оказывается заперт в Завесе, а на свободе оказываются два эльфийских бога — Эльгарнан и Гиланнайн — их мы видели в самом конце первой геймплейной демонстрации.

Новый дом для героя и его сопартийцев называется Маяк (хаб и аналог Скайхолда в Inquisition) и находится в Завесе. Раньше в нём обитал Солас и мы сможем многое узнать о нём из фресок на стенах, оставленных вещей и обстановки.

Для перемещения по миру герои будут использовать знакомые зеркала Элувианы (речь идёт о Перекрёстке, который уже можно было увидеть в серии).

Следующим компаньоном, который сможет присоединиться к протагонисту после вступительных событий в Арлатанскм лесу, станет Беллара. Её специализация — электричество, также она является специалисткой по Завесе и её магии. Лес Арлатан резко контрастирует с другими локациями. В целом в игре обещают мрачные локации и ещё более мрачные сюжетные моменты.

Укреплять отношения с соратниками можно будет через выполнение их личных квестов и совместного прохождения сюжета. Отслеживать уровень отношений с напарниками можно будет в отдельном окне на экране. Там же появится и вся подробная информация про них. По достижению определённого уровня доверия у компаньонов будут открываться новые навыки и способности, которые сможет комбинировать и выбирать игрок.

Подтверждены рывок (dash), парирование (parry) и «заряженные движения» (charged moves). Их можно использовать прямо во время серии ударов, а потом продолжить выполнять комбо.

Парировать могут как разбойники, так и воины, но у первых — более продолжительное окно парирования. Маг в свою очередь может автоматически создать магический щит, используя запас маны, но не может парировать атаки.
Также воины могут получить способность пинать противников в спартанском стиле (отбрасывая) и бросать щит (как Капитан Америка), а маги — возводить стену из огня на пути противников.
Кроме того у героев также будут завершающие приёмы (finisher moves), чтобы брутально добить противника.

В древе навыков можно будет разблокировать дополнительные атаки в прыжке.

Можно создать разные комплекты оружия и переключаться между ними прямо в бою.

Боевая система разрабатывалась так, чтобы угодить все игрокам. Просто жать на кнопки и свободно использовать способности после их восстановления — легко. Разработать стратегию с использованием разных комбо-атак с учётом стихийных уязвимостей и способностей группы — пожалуйста.

Давний продюсер Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра, считает, что сражения в The Veilguard действительно приносят удовольствие — впервые в серии. До этого разработчики ни разу не были довольны боевой системой и боевым геймплеем игры.

У каждого класса будет уникальная ветка и три специализации на выбор. Ветки талантов компаньонов тоже уникальные, но не такие обширные, как у главного героя. Тем не менее игрок всё равно сможет адаптировать их способности под свой стиль игры. 
Также как и в Mass Effect: Andromeda активные способности снабжены короткой визуальной демонстрацией их применения.

Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.

Ветви прокачки включают в себя как активные, так и пассивные таланты, которые, как и в предыдущих частях, отличаются формой иконки. Например, круглые — пассивные.

Максимальный уровень в игре — 50-й, однако открыть свою специализацию каждый класс может заметно раньше. Как говорят разработчики, по меньшей мере к середине прохождения.

Каждая специализация включает одну особую способность (ultimate), способную очень сильно повлиять на ход любого боя.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, DertuFys сказал:

А мне точно не понятно, это компетентность ГГ, которая не Избранность (хотя всё равно Избранность по описанию)... Или это та же компетентность и не избранность, что и у Первопроходца (отпрыск-недотёпа, по несчастью предков оказавшийся у руля)?  ...

Все же на счет схожести с КП77 не совсем верно, немножко погорячился) 

На счет компетентности Рука. Нам объясняют "гении" маркетинга. Ничего не понятно, а в этот раз еще местами и не интересно. Что они там имеют в виду, хз учитывать трейлер или нет? Я понимаю что Рук герой первоначально. То есть он/она лично хочет помочь и не прочь остановить Соласа. Боевые навыки и лидерские качества прилагаются. То есть он уже отличился в своей фракции как Шеп в МЕ1 уже чем-то отличился до старта игры. В таверне показывает на что способен. Ну и статуи роняет) Кровь и Тень (до конца не понял с Соласом или Тенью связь) уже как упитанная вишенка на торте и кинжал Соласа в придачу по скидке. Хорошо или плохо каждый решает сам. Для меня плюс что еще до избранности Рук проявляет хоть что-то, что сам как-то замотивирован. Но вот потасовка в таверне это что за размах такой для героя( Надо смотреть реализацию. Вроде говорит много, в курсе дел и что именно ГГ местами объясняет игроку обращаясь к компаньонам это плюс хороший, я воскликнул "наконец-то!!!". Но тут же... дорогу показывает Хардинг хотя со слов Рук хорошо знает город, и все равно бежит впереди всех. С одной стороны есть реальные подвижки и хорошие решения, а с другой не продуманы мелочи и это печально. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 19.06.2024 в 17:31, Anis сказал:

Хотелось бы видеть мрачный сюжет,  а не сюжетный момент) 

Сюжет и так мрачный, вылезли две личности которые пока что, такие же мрачные как архидемон

В 19.06.2024 в 17:39, Цэнариус сказал:

Если вырезать трансгендерный фиолетовый цветофильтр + акробатику из боёвки + персонажей сделать реалистичными, то это можно было бы и купить. :react_tea:

Это не Хеллблейд 2

В 19.06.2024 в 18:11, Sqrat сказал:

Так, стоп. В соседней теме же писали, что ГГ становится лидером из-за, кхе, компетентности, а не красивых глаз ака избранности. Так по мнению модных\молодежных выглядит нынче компетенция? Или имеется в виду компетенция влезать куда не просят и когда не просят? Если да, то придирка снимается. XD

Как живой Избранный, но не живой Избранный!

Мы вообще не знаем как он станет лидером этой гоп тусовки. Судя по тому что уже слили в сеть и по тому что показали, очень много было изменено и срежиссировано так, что бы не раскрывать все карты, сюда же можно отнести отсутствие разнообразного гемплей и показа большего количества умений.

В 19.06.2024 в 18:28, Nuke Dukem сказал:

А вот и дерево навыков из Вальгаллы.

А до вальгаллы нигде больше таких древ умений не было? Ну там ПОЕ или Скайрим, не?

В 19.06.2024 в 18:41, Nuke Dukem сказал:

Ну и кринж. Это опять из Ассасина позаимствовано? Вот только там это можно Анимусом оправдать, а здесь чем?

Что именно? Несколько сетов оружия? В первой части так то то же можно было переключаться между двумя видами оружия, что в этом плохого? Или воин всегда только с щитом+одноруч или двуруч? Гемплей стал более слешерным, а в слешерах всегда было разнообразие оружия. Я вот не против играя рогой, стрелять с лука и иметь два вида оружия на разные случаи

Изменено пользователем N1ghtmare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:
Показать контент  

Все же на счет схожести с КП77 не совсем верно, немножко погорячился) 

На счет компетентности Рука. Нам объясняют "гении" маркетинга. Ничего не понятно, а в этот раз еще местами и не интересно. Что они там имеют в виду, хз учитывать трейлер или нет? Я понимаю что Рук герой первоначально. То есть он/она лично хочет помочь и не прочь остановить Соласа. Боевые навыки и лидерские качества прилагаются. То есть он уже отличился в своей фракции как Шеп в МЕ1 уже чем-то отличился до старта игры. В таверне показывает на что способен. Ну и статуи роняет) Кровь и Тень (до конца не понял с Соласом или Тенью связь) уже как упитанная вишенка на торте и кинжал Соласа в придачу по скидке. Хорошо или плохо каждый решает сам. Для меня плюс что еще до избранности Рук проявляет хоть что-то, что сам как-то замотивирован. Но вот потасовка в таверне это что за размах такой для героя( Надо смотреть реализацию. Вроде говорит много, в курсе дел и что именно ГГ местами объясняет игроку обращаясь к компаньонам это плюс хороший, я воскликнул "наконец-то!!!". Но тут же... дорогу показывает Хардинг хотя со слов Рук хорошо знает город, и все равно бежит впереди всех. С одной стороны есть реальные подвижки и хорошие решения, а с другой не продуманы мелочи и это печально. 

Hide  

Какие "гении маркетинга"? Нет, нам поясняют как раз таки сами разрабы, причём ещё конкретно подтверждают главы разработки Коррин Буше (гейм-директор), Гэри Маккей (ген-менеджер), Марк Дарра (ныне глав. консультант от прошлых частей DA), там ещё кто-то в статье ЛеБланка. Причём ЛеБланку показали полностью игру не только пролога (за мага и воина), но начала, грубо говоря, первой главы. Увы, всё на полном серьёзе и менять что-то у них уже просто нет времени, как и править "ужас" рисовки демонов, порождений и красно-лириумных монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Andch сказал:

Этим вообще веры нет, они топят игры когда в тех мало повестки, полностью продажное издательство

Так вроде повестки с избытком... Хотя, может, не такой как рассчитывали. Особо "нежные" уже The Good, The Bad, (And The Ugly?) Of Dragon Age’s Queerness недовольны, что сделали чисто пансексуальность, надо было сразу чистых гейских геев и трансов))))

не для защитников "радуги"
 

Кстати, профиль от радуги почистила не только Коринн Буше, но и Патрик Уикс))) Дня 3-4 назад ещё была инфа в доступе, теперь всё почистили, причём даже покруче, чем у Буше (скринов инфы, пардон, нема, (поленилась сразу сделать), только фото: было/стало). В сети теперь можно только найти фотки по нему. И ранее за ним как-то не замечалось выпирающей повестки, вроде был обычным. Что с ним произошло за 9 лет в Биовар...

Теперь он просит называть себя "Они", активно поддерживает трансов и относится к ним с особой нежностью (что помню из скрина его профиля из какой-то соц.сетки как у Буше в каком-то комменте где-то на просторах инета). Есть подозрение, что Тааш он писал с себя.

2024-06-21_133446.png

2024-06-21_133439.png

2024-06-21_133404.png

Hide  
Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, N1ghtmare сказал:

А до вальгаллы нигде больше таких древ умений не было? Ну там ПОЕ или Скайрим, не?

Про ПОЕ хз, а в Скайриме совершенно другое дерево. Как визуально, так и концептуально. А с Вальгаллой представленное 1 в 1, только визуально меньше.

1 час назад, N1ghtmare сказал:

Что именно? Несколько сетов оружия? В первой части так то то же можно было переключаться между двумя видами оружия, что в этом плохого? Или воин всегда только с щитом+одноруч или двуруч? Гемплей стал более слешерным, а в слешерах всегда было разнообразие оружия. Я вот не против играя рогой, стрелять с лука и иметь два вида оружия на разные случаи

А, ну тут май бэд. Я подумал что речь про полный сет эквипа (оружие + все остальное). Хотя что-то мне подсказывает, что на релизе так и будет.

В целом, я как человек мучающий Вальгаллу уже год отчетливо вижу что из нее (оригина/одисси) основательно так черпали вдохновение. Только там боевка хоть немного пытается в реализм, чувствуется вес оружия, более реалистичные анимации и т.д. Плюс большое разнообразие этой самой боевки. Драгон эйдж же - анимешный слешерок, коим он стал еще в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Nuke Dukem сказал:

Про ПОЕ хз, а в Скайриме совершенно другое дерево. Как визуально, так и концептуально. А с Вальгаллой представленное 1 в 1, только визуально меньше

Про дерево умений они уже отвечали в каком-то интервью, что брали его из Файнал Фентези 10. Про геймплей из Год оф Вар и МЕ(всех частей?), ещё DA2 тоже немного использовали. Визуал из Фейбл (какой, фз). Про сюжетные повороты и влияние персонажей, строением лок вдохновлялись МЕ, преимущественно 2-й. Хотя многие ещё замечают из кучи других игр стиль и детали... Как уже кто-то замечал тут или в другой теме - будет солянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестала следить за новостями и сейчас уже ничего не понимаю.  Вот эта вот Dragon Age: The Veilguard, которая, типа, выходит осенью 2024 года - это и есть давно обещанная DA4? А что там с  Dragon Age: Dreadwolf, которая тоже, вроде как, DA4 и тоже должна выйти в 2024 году? Как-то сложно представить, что новых игр в линейке DA в этом году выходит аж сразу две. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Рыцарь-командор сказал:

Перестала следить за новостями и сейчас уже ничего не понимаю.  Вот эта вот Dragon Age: The Veilguard, которая, типа, выходит осенью 2024 года - это и есть давно обещанная DA4? А что там с  Dragon Age: Dreadwolf, которая тоже, вроде как, DA4 и тоже должна выйти в 2024 году? Как-то сложно представить, что новых игр в линейке DA в этом году выходит аж сразу две. 

Кхем... Никто не обещал "ДА4". Обещали новую игру по вселенной, которая раньше называлась Дредвульфом, а теперь вот Велигвардом, переименовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рыцарь-командор сказал:

Перестала следить за новостями и сейчас уже ничего не понимаю.  Вот эта вот Dragon Age: The Veilguard, которая, типа, выходит осенью 2024 года - это и есть давно обещанная DA4? А что там с  Dragon Age: Dreadwolf, которая тоже, вроде как, DA4 и тоже должна выйти в 2024 году? Как-то сложно представить, что новых игр в линейке DA в этом году выходит аж сразу две. 

Великий маркетинг как он есть. Слыхал, Дарра? Не работают твои видео.

Я кстати мб пропустил, но вроде отдельного заявления о переименовании от пивоваров не было? Просто вышло интервью, а потом налили видосеков и статей. Такого что "Мы переименовали игру, а сейчас будем про неё говорить" вроде бы не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я и раздел новостей здесь, на форуме, специально пошерстила - не было ли, за время моего отсутствия, какой-то новости про переименование  Dreadwolf в Veilguard. Не нашла. Говорится о Дредвульфе, и его выходе в 2024 году, и следующая новость уже о грядущем Велигварде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Acknowledged сказал:

Я кстати мб пропустил, но вроде отдельного заявления о переименовании от пивоваров не было? 

6 июня было переименование, смотрите новости в сети от этого числа, которые основаны на блоге Биоварцев (переход через сайт игры, через новости игры). Вот прямая ссыль: О переименование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рыцарь-командор сказал:

Ну я и раздел новостей здесь, на форуме, специально пошерстила - не было ли, за время моего отсутствия, какой-то новости про переименование  Dreadwolf в Veilguard. Не нашла. Говорится о Дредвульфе, и его выходе в 2024 году, и следующая новость уже о грядущем Велигварде.

Отдельно и не писали. Упомянул:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2024 в 17:22, Gоблин сказал:

Сам Солас оказывается заперт в Завесе

Пускай там и остается до конца игры, пожалуйста.

Хоук, если ты на него вдруг наткнешься, наподдай ему за меня заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А реально, кто у нас сейчас в тени получается? Хоук/Логэйн/Страуд, Корифей, Солас, вот хохмы будет, если они все будут помогать биться с эванурисами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2024 в 22:08, Вероника Лапаева сказал:

А реально, кто у нас сейчас в тени получается? Хоук/Логэйн/Страуд, Корифей, Солас, вот хохмы будет, если они все будут помогать биться с эванурисами

Если верить фразе, что Хоук не появиться, то туда же идут Логэйн/Страуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Andch сказал:

Если верить фразе, что Хоук не появиться, то туда же идут Логэйн/Страуд

Если будет какая-то арка, связанная со Стражами и Вейсхауптом, то кто знает, может и появятся при условии, что они НЕ остались в Тени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Если верить фразе, что Хоук не появиться, то туда же идут Логэйн/Страуд

Может появиться в дополнении, а они точно будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника Лапаева сказал:

Может появиться в дополнении, а они точно будут

Как у Андромеды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Ни разу не играла в Андромеду, так что не понимаю шутки:507076053764669440:

Дополнения обещали, но их отменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, illeaillas сказал:

Дополнения обещали, но их отменили

Ну не будем так о dragon age, вдруг это будет шедевр:react_bgg:

  • Haha 1
  • Bgg 1
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...