Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Отзывы, впечатления и мнения (после прохождения)

Ваша оценка пройденной игре  

115 проголосовавших

  1. 1. Чего на ваш взгляд стоят труды Bioware на это раз

    • 9 баллов и более - великолепно - игра заслуживает высочайшей оценки, действительно возвращение Bioware
      4
    • 8-7 баллов - отлично - игра с незначительными огрехами, но большим количеством сильных сторон
      18
    • 7-6 баллов - хорошо - игра со своими недостатками и проблемами, но разок-другой сыграть можно
      25
    • 6-5 баллов - удовлетворительно - игра на любителя с большим количеством вопросов и проблем, каждый сам решит, стоит ли времени
      27
    • 5-4 - балла - плохо - игра изобилует множеством недостатков, низким качеством и проблемами, жаль потраченного времени
      10
    • 4-3 балла - очень плохо - игра не стоила потраченных разработчиками сил и времени игрока, разочарование, не рекомендую играть
      3
    • 3-2 балла - отвратительно - худшая игра за долгое время, студии стоит задуматься, что они сделали
      13
    • 2-1 балла - ужасно - игра настолько плоха, что студии не стоит больше ничего выпускать
      13
    • Оставляю своё мнение в отзыве
      2


Рекомендуемые сообщения

vs49svdNtdm0lr3I9h11DGyrpZkECTiTMhOQ8C1COe4uQSJU0N6YdJyG4JuP2g.jpg

Тема для отзыва о ваших впечатлениях после прохождения игры.

Просьба оставлять свои мнения одним постом, дабы не возникало стихийных обсуждений (для них есть множество других тем).

Тех, кто ещё не закончил своё прохождения ожидают спойлеры, вы сюда заходите на свой страх и риск.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла, почти больше 130 часов. Впечатления такие же, как в самом начале остались до самого конца. Чистый середнячок на 6-7.

Сюжет  

Сюжет нормальный, ближе все же к хорошему, местами даже удивил. 8/10

Hide  
Персонажи  

Тут все очень плохо и плохо, интересный тут только один, Эммрик, он классный, но опять же добрый некр, ну как-то не так. Меня бесят слишком добрые и положительные персонажи, а тут они все такие, квесты их ну такое (почти все). Кстати Тааш тут многих бесила, я смотрю, меня не бесила, мне было на нее все равно. 3/10

Hide  
Боевка  

А вот она мне понравилась, очень не плохо, да слэшерная, но очень мне понравилась, если бы не она, то я скорее всего бросила игру. 9/10

Hide  
Дополнительные квесты  

Средние, но все лучше доп квестов Инквизиции 6/10

Hide  
Диалоги  

Графомания, постоянное повторение информации, ммимимишность, доброты максимум, конфликтов минимум, все это делает скучно слушать и читать 5/10

Hide  
Изменено пользователем Sedne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла. Понравилось. Не знаю, эмоций много - писать не буду, но! отдельно скажу - всего ТРИ вылета за 117 часов в одном прохождении, на катсценах. Считаю, это по нынешним меркам - круть . Других багов не словила, вылет- это "дрова" от НВидии явно. Игра идет плавно, мне нравится. Комп - не самый топ, даже и видеокарта явно старовата, но не ноут. Настройки средние - все равно красотища, по Тааш в ее фракционном костюмчике видно, как от дождя вода бежит. Архидемон в катсценах тыкал лапами в помещение :), Волк мелькал - с "кусем", класс же, в концовке - куча вообще катсцен, не записанных роликов, а именно смонтированных в игре - гигантская работа, движок - класс. Да. Игра интересна однозначно и не жалею. Сюжет - тут все эмоции, но факт - цепляет. Поставила 9 - Байовэр вернулись.

Изменено пользователем Qwerty_ru
Дописала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра пройдена, секретные концовки получены, пересмотрены разные варианты, кроме прохождения с полным фейлом и смертями всех и вся.
Не буду расписывать все недостатки игры, их уже успели не раз обсудить на форуме, иногда даже закуситься насчет каких-то моментов.
Скажу только, что даже плюсы этой игры в виде Соласа, Варрика и Дориана, а также красивых волос, не спасли ситуацию. Игра не понравилась, перепройти ее я не смогла, это оказалось мучительно, душно из-за пресного сюжета, скучных сопартийцев, отвратительно обрубленных романов. Вся это токсичная позитивность просто прибивает, хочется отмыться и больше не погружаться в это.
Главный герой - функция, пустое место, одинокий среди погруженных в свои проблемы психологически комфортных сопартийцев.
Думаю, я бы простила этой игре многое, но эти моменты для меня важнее всего, я хочу эпика, избранности, вовлеченности, где это все? Поэтому дроп, 3/10.

Самый большой плюс этой игры, это повод позависать на этом форуме. За это ей +1 балл:pigeon:

  • Like 17
  • Todd 1
  • Курлы 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра пока не допройдена, но я играю медленно, а часов наигранно много, поэтому кое-какое мнение успело сформироваться.

1. Игре я поставила бы где-то 8 из 10. Это не шедевр, но вполне неплохой играбельный продукт. Признаю, что у меня сработал ностальгический мандраж ЭТО ЖИ ДРАГОН ЭЙДЖ. Ну серьезно окунуться в новую игру по любимой вселенной, через 10 лет, как в лучшие годы, это уже само по себе плюс много очков. Да проект совершенно... неконфликтный. Все обо что игрок мог бякнуться и триггернуться аккуратно смазано и завуалированно. Игра хочет чтобы тебе было комфортно исследовать мир и приключаться в красивых локациях с расположенными к тебе уже на старте спутниками. Является ли такой подход минусом сам по себе? Думаю нет. Это все-таки вопрос вкуса и предпочтений. Лет 10 назад я бы наверное засрала этот момент со всей пролетарской ненавистью. Сейчас мне даже похорошело с этого.

2. Спутники. Спутники - хорошие. Я думаю в этом причина того, что многим они не зашли. Они прописаны вполне в логике игры, так чтобы случайно как-нибудь не задеть чувства игрока. Если у них и есть внутренний конфликт он подается осторожно. Очень дозированно. Даже Злость у Луканиса не выгляди опасным. А это на секундочку демон. Конечно минус игры в том, что со спутниками нельзя поговорить, когда захочется, из-за этого возникает ощущение, что они больше общаются друг с другом чем с Рук. Вообще они мне скорее понравились чем нет. Сами образы интересные, фактурные, хотя иногда подхрамывает реализация.  Эммирик, Луканис, Нэв, Хардинг и Белара просто ван лав. Даврин... Ну кароче если бы не было Даврина я бы даже не заметила. Как ни странно не особо бесила Тааш, хотя за фразу "никому не нравится быть женщиной" я бы с удовольствием втащила ей, будь такая опция. Ладно не втащила, но как-то попыталась бы решить проблему с ее внутренний мизогинией, раз уж мы тут все такие психотерапевты дрыг для друга.

3. Романы. Я сейчас говорю только за те, которые доступны для гетеро фем. Рук. Они слабее, чем в прошлых играх. Эммирик, который зашел лично мне, не любителя. Я это понимаю. Луканис, который больше всего походит на дефолтного ЛИ для девочек, проседает по количеству контента. Даврин также на любителя. Фиг с тем что он чернокожий, они и среди чернокожих не самый топ. Но мне понравилось что флиртовые реплики, наконец перестали быть кринжовыми и липкими. Рук заигрывает очень осторожно и не вешается на ЛИ как было в прошлых частях. Так создается впечатление, что отношения развиваются параллельно и со стороны ГГ и со стороны ЛИ.

3. Редактор. Просто лучший в серии. Ну ок, лучший в серии вместе с дефолтной фем.Хоук)))

4. Сюжет. Мне понравилась динамика повествования, как чередуются бои и катсцены, но не очень понравились вставки про тимбилдинг между сюжетными блоками. Мне кажется это можно было бы обыграть не так навязчиво. Но повторюсь игра про комфорт и отсутствие триггеров, поэтому все вавки надо подуть. Порадовало, что наконец-то закрыли многие лорные вопросы и мне скорее понравилось чем нет как они их закрыли. Немножко обидно за людей. Про них снова забыли. Эльфы это духи, гномы от титанов, кунари связаны с драконами, а люди?! А у людей даже религия производная от событий эльфийской истории. Надеюсь окажется что они как-то связаны с теми кто за морем, хочется для них тоже чего-нибудь интересненького.

5. Боевка офигенная. После мега неудобной Инквизиции прям топчик.

6. Оптимизация просто мое почтение.

7. Общее впечатление от локаций, мира и нпс 10 из 10. В этой игре приятно находится, а для меня это один из наиважнейших показателей. Если мне некомфортно в этой обстановке я просто не смогу играть. В ДАВ находится приятно.

 

Очень хочу перепройти человеком. Мне вообще кажется, что лично для меня это игра не на одно прохождение.

Изменено пользователем TaminaJarlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Я прошла всё за эти 90 часов.

Ох… С чего бы начать. Я ОЧЕНЬ ждала игру. Я верила. Я хотела верить. Не смотрела отзывы, не слушала чужие мнения. Я была готова к тому, что все будут хаять игру и мне было всё равно. В итоге ощущения смешанные. При том, что мне совсем не сложно угодить. Итак

Сюжет  

В целом мне понравился. Я хорошо отношусь к банальной борьбе бобра с ослом. Главное чтобы было подано интересно. Здесь особо нет претензий. Сначала пытаемся понять, что происходит, потом копим силы и наконец даем врагу по щам.

Постановочные квесты по большей части хороши.
Главный вотэтоповорот с Варриком для меня оказался неожиданностью. Я умудрилась увернуться ото всех спойлеров и в конце тихо офигивала. Да и вообще вся финальная битва (обе её части) вернули мне веру в
BioWare. Красиво, пафосно, масштабно. И даже диалоги под конец стали хорошими, толи разрабы чему-то научились, толи сценаристы вышли из запоя. Кто-то скажет банально, а я скажу классику надо уважать.

Квесты  

Есть проходные. Есть интересные. Где-то нужно пойти отпинать врагов. Где-то решить несложную пространственную головоломку. Но как это подано… Создается ощущение, что у разрабов были интересные идеи, но не было толковых сценаристов чтобы их реализовать (об этом я ещё дополнительно поною ниже). К примеру квест с колодцем. Мы бегаем, выясняем, что же сгубило людей, находим колодец с каким-то жутким эхом и заваливаем его. Всё? Нет! После этого на перекрестке появляется колодец с эхом (точней он там был, но был закрыт). Я радостно прыгаю туда и … просто убиваю очередного демона и всё. Или расследование проклятого поместья в котором, опять, просто сидит демон в подвале. Вроде всё начинается интересно, а потом сливается в никуда.

Hide  
Локации и графоний  

Тут без претензий. Красиво. Есть даже парочка мрачных и пугающих мест. Локации большие, разветвленные. Понимаю тех, кого это задушит. Но мне нравится такое исследовать, искать секретки, открывать шорткаты. Мне не хватило зимней локации (Кэл-Шарок ни в счет). Ну и в Минратосе показали только трущобы. За это обидно.

Hide  
Боевка  

Тут я не объективна. Я люблю пошаговые игры, в экшоне не шарю. Вроде тыкаю кнопки, всё вокруг свистит и взрывается, враги умирают, идем дальше. В целом мне было весело на нормале. Как играть на более высоких сложностях не знаю. Видимо перекачиваться каждый раз под каждый тип врагов. Хотя в Инкве я научилась, может и тут научусь.

Hide  
Повесточка  

У нас новая мода. Если раньше все поклонялись лицам нетрадиционной ориентации, то теперь у нас в почете небинарные гендеры. За повестку в основном отвечает Тааш. Кроме неё я нашла ещё двоих таких же. И ни одной воинствующей феминистки. И когда я с радостным удивлением осознала, что не встретила ни одного гея или лесбиянки Эммерих пригласил на свидание Страйфера. Ну ладно, есть ещё Хардинг, но это её Сэра всякому научила.
Я бы вообще не обратила на это внимание если бы не само словосочетание "небинарная личность" которое, в какой-то момент, стало встречаться чаще чем следует. Очень выбивается из атмосферы. Что мешало разрабам стукнуться головой об клавиатуру и внести получившееся слово в качестве лорного термина?

Но в целом этого не много. Могло быть хуже.

Hide  
Отыгрыш  

Я играла за эльфийку серого стража и персонаж действительно таким ощущался. Есть тематические реплики у самого ГГ. Например моя Рук могла где-то сказать, что чувствует впереди скверну или как она провела парочку ночей в подвале Вейсхаупта. Окружающие периодически обращаются к нам в зависимости от фракции. Ощущение что я кто-то в этом мире, а не просто ноунейм свалившийся с неба, было.

Hide  
НАША КОМАНДА (огромная стена плача)  

Хорошие сопартийцы это то за что я могу простить игре вообще всё. Я буквально играю в РПГ ради персонажей. И когда разрабы хвастались каких классных напарников они придумали, лучших за всю серию, я преисполнялась надеждой.
В целом типажи задуманы и в самом деле интересные. Но их всех как будто не доработали. Не дораскрыли. Как и с квестами: хорошая задумка, но плохая реализация. Разрабы просто панически боялись кого-нибудь обидеть. Так что вся наша команда это букет ромашек. Я выше писала, что буду ныть по поводу толковых сценаристов: время пришло.
Давайте я не буду распинаться про то как написаны диалоги. Всё плохо. Особенно почти всё, что говорит ГГ. Сценаристы не просто принимают игроков за дурачков, они смотрят на нас как на маленьких деток. Нам объяснили смену названия игры тем, что разработчики хотели сконцентрировать внимание на персонажах. Что они команда. Даже семья. И они постоянно это повторяют. Мы команда! Один за всех и все за одного! Под конец игры это стало раздражать. Как будто если сто раз это повторить оно станет правдой. А на деле мы просто собрали в маяке кучку челиков и сказали: мы теперь команда. И все такие: ну ок, будем дружить. Как-то сразу. Когда успели? Все слишком добренькие, слишком гладенькие. Нужно было не бояться конфликтов. Наоборот, столкнуть всех лбами. Даврин не доверяет Злости. Тааш некроманту. Луканис и Нэв конфликтуют из-за неспасенного города. И постепенно уже находить точки соприкосновения, взаимодействовать и становиться командой. Заодно и у ГГ был бы повод порефлексировать на тему какой он командир. Что-то такое мелькнуло между Даврином и Луканисом. Неплохо, но мало.

Напарники даже в квестах не появляются друг с другом. Если присутствие сопартийца не предусмотрено сюжетом он не появится на экране и не вставит свои пять копеек.
Единственное где раскрываются персонажи это бантеры. Там они реагируют и друг на друга и на квесты и на чужие лоялки. Но это нужно постоянно оббегать маяк и таскаться по локациям меняя напарников, не каждый будет этим заниматься. (жду мод на более частые бантеры)

Про то, что надо разобраться с тараканими в голове нам повторили раз *дцать. Да, да BioWare, я играла в МЕ2, я помню, что нельзя идти на самоубийственную миссию не выполнив все лоялки. Достаточно было сказать об этом один раз, ну два для самых непонятливых. Но не при каждом общем сборе же!

А теперь давайте по порядку.                          

Начнем с Рук. Я бы не сказала, что у него нет мотивации (как кто-то говорит). Изначально мы работаем на Варрика, а потом выпускаем Эванурисов на свободу и должны сами исправить, то что натворили. Плюсом нас к этому Солас через "Варрика" подталкивает.  Видимо претензия в том, что мы не избранный. Мы не последний Серый Страж, у нас нет волшебной метки на руке и наша фамилия не Хоук. Рук больше похож на Шепарда, он должен был быть харизматичным лидером (если бы ему написали нормальные диалоги).
Хардинг. Старая знакомая. Милая. Добрая. У неё один из самых интересных личных квестов. Может из-за того, что она такая простая (не смотря на её связь с титанами) она ощущалась более хорошо прописанной? Даже её личный квест в итоге решается силой дружбы. Вполне в духе этой игры и всё же лучше очередной страшной бяки, которую мы могли бы выпустить из под земли.

Нэв. Нэв от меня больше всех досталось. Сначала получила балкой по голове во время ритуала. Потом я не пошла спасать Минратос. А в конце её ещё похитили и осквернили. Она, вроде, позиционировалась как циник с золотым сердцем. Доброе сердце я заметила, цинизм как-то не очень. Разрабы побоялись, что цинизм кого-то обидит? Они в курсе сколько фанатов, например, у доктора Хауса?

Беллара. Типаж весёлой, неугомонной девчонки один из моих любимых (хотя я знаю, что многих такие, наоборот, раздражают). С Белкой, как и со всеми остальными, хотелось чего-то более… но что имеем. На контрасте с весёлым нравом у неё очень грустный личный квест. Когда брат оказался не злодеем, нам не надо его убивать, хэппи-энд уже машет нам ручкой и тут братишка умирает. Меня проняло.

Даврин. Признайтесь, вам тоже хотелось называть его Дарвин. Он не то что бы плохо продуман. Скорей это попросту не самый любимый типаж игроков. Серьезный, ответственный. Без чертинки. Чертинкой должна была стать его суровость на контрасте с необходимостью быть заботливым папашей. Представьте Фенриса, заботящегося о котенке. С суровостью может чутка и не дожали, но в целом норм. А вот в каком месте он обаятельный, как нам его рекламировали, я не поняла, видимо, надо романсить. Но всё скрашивает грифончик. Нафиг Даврина, но с ним в комплекте идет грифон, а поэтому добро пожаловать. Про грифона у меня вопрос. Я читала книгу и знаю, что они вылупились незадолго до начала событий Инквизиции. Т.е. Ассану уже около 10 лет и он всё ещё детёныш. Они реально так медленно растут или разрабам нужен был птенец потому что взрослый грифон не такой няшный?

Луканис. За него мне больно. По началу всё ок. Спокойный, прагматичный профессионал. В качестве темной стороны должен выступать демон. Но демоны плохие, а у нас игра хорошая поэтому демон у нас тоже будет хороший. Я помню как на форуме рассуждали можно ли исцелить демона или полностью изгнать. Сделать Луканиса первым когтем или не делать. В итоге с демоном мы просто договариваемся, а от первого когтя отказаться нельзя (хотя по книгам Луканис этого не особо хотел). Вроде где-то в бантерах мелькало, что Злость психовал т.к. ему казалось, что они всё ещё в тюрьме. Но прописать всё это слишком сложно, а мы помним, что разрабы не любят сложности, а нормальных сценаристов, умеющих писать диалоги, у них нет. Вот тебе договор, вот тебе кофе, маши крылышками "Злой" демон и не психуй. На личном квесте те же проблемы. Всё в поведении Вьяго кричало "Я! Я предатель!" Я думала, что разработчики меня так обманывают, что он не при чем и в конце мы узнаем правду, но нет. Разрабы гладят нас по головке и приговаривают какие мы умнички, сами догадались кто предатель. А в конце нам дают выбор пощадить кузена или пощадить. Что-что вы говорите? Прирезать? Зачем же так сурово, мы что убийцы что ли?
Ну роман сюда же. Да поначалу Луканис морозился и это было нормально. Но после сцены где мы чуть не поцеловались должно же было быть что-то ещё? Правда? Правда же? Но нет. Попили кофе. Испекли пирожное. До постельной сцены не то что поцелуя нет, даже за ручки не подержались. Даже диалоги вполне дружеские чем романтичные. Я как-то не почувствовала, что я в романе. А ведь нам обещали "горячие" сцены. Только финальный диалог понравился. Там мелькнуло что-то вроде "я боялся желать тебя". Хотелось бы почувствовать эту деталь романа гораздо раньше (*продолжает ныть об отсутствии нормальных сцен и диалогов).
В общем это был мой любимый перс, но меня жестоко обломали.

Эммрих. Тут мне сложно. Добрый, утонченный некромант. Его почти все любят и я не исключение. Вроде очарован смертью, а вроде и боится её. Интересен своей необычностью. Если у него и задумывалась какая-то темная сторона, я не поняла какой она должна была быть. Кто-то из разработчиков упоминал, что Эммрих пережил трагедию. Я думала, что речь о смерти ребенка, но оказалось это про смерть родителей от несчастного случая (Лукинис родителей которого убили, а сам он провел год в пыточной из-за кузена нервно курит в сторонке). Личный квест это такая хэллоуинская сказка. Вроде совершенно не подходит по духу, но так креативно сделано, что придираться не хочется.

Тааш. Я готовилась к тому, что просто буду её игнорить, но начиналось всё неплохо. Грубоватая, прямолинейная. Ей в районе 20, в нормальном мире фентези это уже была бы взрослая, самостоятельная тетка в одиночку сражающаяся с драконами. Но в нашем это вчерашний подросток которого "никто не понимает" (у всех нас это было лет в 14, правда же?). А потом кто-то умный посоветовал ей поспрашивать на тему гендера и тут понеслось… Если отбросить в сторону гендерные терзания и затыкать уши при слове "небинарная личность" тут у нас проблема сепарации от родителей и поиска себя. Вполне нормальная тема и даже относительно неплохо поданная, Тааш явно любили поболее остальных. А ещё она заживо сжигает злодея в своем квесте. На тот момент я так привыкла к милым и добрым напарникам, что даже удивилась.

Мне просто хочется плакать. BioWare как вы могли так испортить лучшее, что было в ваших играх?! Вот если бы можно было хотя бы взять всё то же самое, отдать нормальным сценаристам переписать на чистовик и добавить парочку сцен. Но никаким патчем это не исправить, да? А они даже не понимают, небось, где неправы…

Hide  

Эх. А ведь я потенциальный потребитель этого продукта. Я непритязательная диснеевская принцесса. Я простила бы всё за один только хорошо написанный роман. Но даже тут не смогли.

По итогу. Игра слишком беззубая. Я сначала думала, что это не проблема. Я и планировала создать себе добрую и весёлую героиню. Но как я могу быть доброй и пушистой няшкой если вокруг все тоже добрые и пушистые няшки? И я даже не могу их всех убить и остаться самой доброй. Старательно обходятся все острые углы. Про рабство в Тевинтере ни слова. Вороны - патриоты, борющиеся за свободу. Пираты - искатели приключений и защитники культуры.
В
Pathfinder: Wrath of the Righteous есть локация со статуей цыпленка и запиской скульптора, что он хотел сделать статую, которая вообще никого не обидит и выбрал цыпленка т.к. что может быть безобиднее. Dragon Age Veilguard - это цыплёнок, который никого не хочет обидеть, а в итоге обижены все кто ждал дракона. BioWare перечитайте ещё раз название серии.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это настолько примитивная и убого поставления ерунда, что даже мои изначальные "Игра на твердые 65, если бы не была Dragon Age" слишком завышены.

Игра собрала в себя максимальное количество убогих клише. Видел отлично описывающий это комментарий: "Как будто они увидели все "худшие советы писателю", но не поняли, что это шутка".

Хотелось бы написать объективно, но это надо стараться. А если авторы не старались, с чего бы и мне, поэтому скупо и на эмоциях.

Сценарно  

Солас использовал для создания Завесы кинжал (!) в некоем месте в Арлатане, а не в месте, которое держит небо (!!), теряет кинжал, кинжал где-то краснеет (!!!), превращается в статую, попадает к дварфам (!!!!), затем через Хоука к Мередит, Мередит делает из него меч, который переходит к Самсону, от которого переходит к.. Соласу, который делает из него кинжал и очищает от красноты.. Что это, @#^&, такое!?

У ГГ шиза, которую 95% игры компаньоны подпитывают. 11из10, лучшая поддержка, а можно другую партию?

Рекрутируем "специалиста по драконам", роль которого сводится к "1 раз дунуть в рог". Da hell?

Рандомный некромант открывает порталы в тень и прыгает туда-сюда, при этом "не-бог" Солас не может уйти оттуда?

Краснолириумный титан красный не из-за скверны, а потому что он РАЗОЗЛИЛСЯ?

6 равносильных персонажей против 2ух драконов, что нападают на 2 города. Вы делитесь пополам. Но не избранный Рук проигрывает дракону, чем вы спасаете город (?), а другой равнозначный отряд с этим не справляется.. WHY? Не забудем оставшуюся игру ныть из-за того, что ты не мог быть в 2 местах одновременно. И ХИЛКУ ЗАБЕРЁМ ЪуЪ!

Эльфийские боги смотрят на Рука из колодца и ведут диалог уровня худших злодеев (именно это слово) в детских мультфильмах. Даже Дисней до такого ещё не скатился.

"Секретная" концовка уровня WoW: Shadowlands опускает всё это на самое дно марианской впадины, очень долго смеялся с этого.

Hide  

 

Персонажи  

Картонки. На Луканиса с Даврином хотя бы можно смотреть, а роман с Луканисом вроде бы даже довольно душевный и приятный. Эммрик максимально правильный: плохого не скажешь, но и хорошего не много - он просто.. "правильный". Нив могла бы быть ок, если бы во время конца света от выбора помочь торговому городу вместо "столицы магии" она не ныла пол игры (полагаю, в противоположном случае ноет Луканис). Про оставшихся даже говорить стыдно: Тааш только в первом своём квесте дважды говорит, что никто не смеет говорить ей who she is..

Не-компаньонов даже описывать нет смысла, практически все они - функции без характера. Немного Антуан и Виаго выделяются, суть остальных просто говорить нужные фразы в нужное время.

Hide  

 

Постановка  

Ну анимаций уровня Андромеды тут нет, это хорошо. Но и любых других анимаций тут тоже нет. У каждого персонажа есть по 2.5 эмоции на всю игру. Практически никто практически никогда не попадает даже в губы (!) на языке оригинала (!!), даже главный герой (!!!). Такого уровня халтуры давно не видел.

Катсцены поставлены катастрофически бездарно. Даже в боевиках уровня B лучше спецэффекты и хореография. Минимум 3 раза за игру были сцены уровня "Авада Кедавра VS Экспелиармус", видимо, во всём мире кончилась фантазия.

Диалоги - просто  тихий ужас. Злодеи злые, герои героические и превозмогающие.

Не чтобы прям ожидаешь от Биоваров какую-то постановку, но в 2024 году есть хотя бы какая-то минимальная планка, которой игра должна достичь.

Анимация открытия сундуков "с ноги" это настолько пошло, что даже стыдно.

Hide  

 

Геймплей в НЕ ММО  

Можно шутить про ММОшную Инквизцию сколько угодно, но по сравнению с этой игрой ДАИ - отличный сингплеер.

  • Допустим команьоны теперь чисто саппорты для комбо. Допустим они еще дамажат. Но сделать у АЖ ТРЕХ их скилов ОБЩЕЕ кд, когда в начале игры у тебя в принципе кнопок нет?
  • Почему меню карты перегружено сильнее, чем в WoW? Выглядит как типичная мобильная ММО дрочильня, но никак не синглплеер.
  • Гриндить репутацию с фракциями ради лута? Даже ММО так не делают уже давно..
  • Квесты фракций уровня "Вот тебе простое и понятное задание: есть сильный противник и его надо убить." К половине ты грузишься дольше, чем их делаешь. Но делать-то "придётся", если хочется потрогать боевую систему, ведь мы заблокировали топовый гир максимальным уровнем репы.
  • 5 уровней качества для вещей, 70% которых ты при всём желании не доведешь даже до синего под конец игры. Зачем? Для чего? Вместо того, чтобы дать под каждый тип оружия\брони\типа урона по 1 предмету, в игр тонны хлама, который никто не будет использовать даже ради ролеплея.
  • Улучшатель, которому для улучшения надо прокачивать уровень, для чего надо прокачивать фракции, потому что воспоминания заблокированы уровнем фракции. Это что Mists of Pandaria или синглплеерный Dragon Age? Выглядит как первое.
  • 80% всего "лута" на карте это мешочки с голдой, руда, деревяшки и сундучки с ними же. В ДАИ была всратая система ресурсов? Ха-ха. Исследовать локации перестаёт хотеться часу на 10, когда ты понимаешь, что вон та тропинка вдоль скал, сводящая с дороги и ведущая за кусты, приводит к.. мешочку с 18 золотых.
  • Деревья талантов, вылезшие из ММО. Правда даже в ММО не догадываются сделать СТОЛЬКО ключевых слов (чуть ли не буквально под каждый скил), чтобы при этом на одно слово были таланты в противоположных концах дерева.
  • Маг, который 80% игры использует атаки посоха или ножа, потому что сорян, маны не завезли. Зато завезли талант, чтобы за 4 секунды ману восстановить, потому что нельзя просто дать ману. Ну либо посох за тонну гринда репутации Некролордов. Ой, извините, это из другой всратой игры.
  • Баланс спеков убитый напрочь. Эвокер у мага максимально бесполезен. А если хочется сделать стихийного мага, то спеки даже не нужны, потому что они не приносят никакой пользы кроме пары талантов.. пассивных..
  • Продажа скинов за голду. Ну допустим, что они не для тех, кто тратит её на гир. Но зачем там столько скинов - ты не успеешь даже поносить все полученные в течение игры, разве что после каждой миссии прыгать в маяк и переодеваться.
  • В игре есть целый 1 (!) интересный босс, который даже не является сюжетным, а наоборот максимально побочный. Дрался против этого дракона 50 уровня своим магом 30 и это было интересно. Кроме него удивить просто некому. Ну кроме огров, у которых есть
    • рывок через всю арену, чтобы догнать тебя, ибо фигли ты убегаешь
    • прыжок через арену с аое на приземлении, чтобы догнать тебя, ибо фигли ты убегаешь
    • телепорт в любой кусок с аое в конце, чтобы догнать тебя, ибо фигли ты убегаешь
    • аое по прямой 3 раза подряд, чтобы не скучно было стоять и кастовать
    • аое вокруг себя со значительными шагами в твою сторону, чтобы догнать тебя, ибо фигли ты убегаешь
    • удары по окружности, когда пытаешься блинковаться или бегать вокруг него, чтобы сбить тебя, ибо фигли ты убегаешь
    •  скил, который под тобой взрывы создает штук 6, чтобы ты бегал от них, ибо фигли
  • Можно сколько угодно исследовать локацию, но половина всё равно будет закрыта БЕЛЫМ ТУМАНОМ, пока не решит, что НУ ТЕПЕРЬ МОЖНО.
Hide  
Реткончики и лор  

Нужно играть очень внимательно и следить буквально за каждым чихом, чтобы найти место, в котором нет ретконов.

С двемерских руин и их центурионов с артефактами проорал, конечно.

Остальное даже комментировать не хочется, потому что придётся комментировать БУКВАЛЬНО ВСЁ.

Hide  
Музыка и звуковые эффекты  

Как только стало известно про Циммера еще со слов Морриса, я сразу сказал, что это плохо. У Циммера была хорошая музыка, когда-то, но он уже не пишет ничего оригинального больше 10 лет - только 50 оттенков долбёжки. Тут он даже не старался. Полтора трека на всю игру, а где не переиспользовали в 100500ый раз main theme, лучше бы переиспользовали, а не вставляли долбёжку уровня.. я даже не знаю чего. У экшонов вроде Колды или Гад'о'Вара осты разнообразнее и аутентичнее. Музыки уровня Пиратов, конечно, не ждал, но тут даже уровня Дюны нет.

Самые интересные моменты в музыке были, когда переиспользовали треки Инквизиции..

Актёры озвучания будто даже не стараются. Максимум Луканис и Даврин пару раз за игру выразят негативные эмоции. Эффекты у голоса Эльгарнана приятные, этого не отнять. Акцент у антиванцев отвратительный, это плевок в лицо как игроку, так и любым не носителям языка с акцентом.

Hide  

 

Повесточка  

Эта игра полностью состоит из повестки. Если что-то может быть максимально Woke, это VeilGuard.
Вся игра по сути - очень плохой симулятор психотерапии.

  • Никого нельзя обидеть
  • Ни с кем нельзя спорить
  • Ни с кем нельзя быть несогласным
  • Нельзя иметь свою точку зрения
  • Максимально злой\грубый\неуважительный\etc вариант в диалогах - это быть рациональным и не предвзятым. Если это считается авторами "плохим", у меня неприятные новости для человечества.
  • Только в первом, обязательном, квесте Тааш дважды говорит, что никто не указывает "хто она ест". Ладно, допустим. НО. Убили двух драконов и проиграли Эльгарнану, обсуждаем как с ним справиться. Что же самое уместное в этом? Конечно же рассказать всем, что Тааш теперь - "ОНИ", ведь это КРИТИЧЕСКИ важно для победы над Эльгарнаном. Видимо, он должен умереть от кринжа.
  • Тааш не нравится, что у Нив мало одежды (хотя Тааш в этой сцене буквально одета меньше, чем Нив, у которой просто глубокий вырез), так давайте поговорим о детстве Тааш и почему ей важно мнение мамочки.
  • Хардинг не нравится кофе - давайте обсудим, почему она всегда "act so others will like her" и должна ли она это делать.
  • Эммрик и Хардинг идут в поход (какого вообще фига они во время конца света идут на хайкинг в другом конце Тедаса) - давайте поговорим о том, почему важно уважать интересы других.
  • Тааш не нравится, что Эммрик при ней говорит про нежить, поэтому он ДОЛЖЕН перестать это делать. Эммрику не нравятся драконы? КАК МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ ДРАКОНОВ!
  • Неправильное местоимение использовал? Извиняться нельзя, ведь извинение это ПРО ТЕБЯ. А вот показушно отжиматься и потратить еще пару минут на объяснение причины оного - вот что должно помочь "обиженному" не оскорбляться.
  • Белый мужик управляет всеми стражами Тедаса - убей его или оставь, но он всё равно умрёт. ДВАЖДЫ.
  • В игре только 2 эльфа могут выглядеть как классические эльфы DA - Рук и Инквизитор. Остальные - черные, азиаты и просто какие-то всратыши. Биология, меланин, влияние климата это вообще что такое, мы тут повесткой занимаемся, а не наукой, тем более мы не знаем, что это.
  • Все проиграли битву богам. Почему? Ну конечно же потому что мы не решили свои личные проблемы и надо собраться и решить их, именно это помешало Луканису убить Гилланайн, а не то, что он как идиот с крыльями через всё площадь полетел на БОГА и бог его УВИДЕЛ. Обязательно поговорим об этом еще четверть игры, надо порефлексировать, без этого никак.
Hide  

Ожидал от игры плохого и не верил в неё ни на йоту, но это казалось даже хуже. Хуже среднего экшена, хуже среднего симулятора, хуже средней РПГ - для кого эта игра, совершенно непонятно. В игре есть положительные моменты - явно некоторые люди и правда старались сделать хорошо - но все они теряются за бесчисленным множеством минусов.

Искренне желаю игре провала, а биоварам позорного расформирования.

 

  • Like 12
  • Thanks 7
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...