Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Macbeth

StarCraft 2

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2013: Стратегия года, Локализация года (StarCraft II: Heart of the Swarm)


BRC Video Games Awards 2015: Стратегия года (StarCraft II: Legacy of the Void)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ starcraft 2 logo png
Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформы: [PC] [Mac]
Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года.
Дата выхода Heart of The Swarm: 12 марта 2013 года.


StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.

Дополнительно:
Подробности различных вариантов покупки игры (русский язык сейчас доступен и в евроверсии), В этой теме.


c349a73f4bd4534a7aed4cb93ab81c9d.jpeg 5e39e511223f7531aab7617f29e43e83.jpeg 9ce248d793e19e7b7fcbb843f3858f80.jpeg fe0c021cc210e2fa374bf30c1ceb1483.jpeg e6197f7daa7c9a2b493df66cc699f9c1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, как вчера было. Первый в классе, кто рассказал о новой игрушке. Первый в классе кто прошёл. Всех рвал и доводил до слёз, когда не могли меня обыграть.

Ничего, через 15 лет, будет СК3.

Я помру от настольгии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже не представляю, что там можно сочинить. Амуна то слить должны по любому, а дальше? кого придумать могут? летающий спагетти-монстр, отец всех терранов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то дошли руки до "Сердца".С развитием Керриган могли бы и что-то поинтереснее придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже не представляю, что там можно сочинить. Амуна то слить должны по любому, а дальше? кого придумать могут? летающий спагетти-монстр, отец всех терранов

о боже, никакого амуна не было в оригинале, а в брудваре секретную миссию не все и видели. придумают что нибудь. возвращение UED например, или новая драма у терранов/протоссов.

я вот скучаю по дополнительным кампаниям как в брудваре про Улрезажа например. С нынешними возможностями можно такие клевые штуки мутить, а что-то аркадки да всякие диаблы на движке выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохой, но не более SC2:WoL; HoatS очень и очень средний, для того времени что его разрабатывали явно не то качество, особенно сюжет и половина миссий.

Я пропустил тот момент, когда качество сюжета и его интересность стали определятся длиной разработки.

Что касается процесса - сами миссии выполнены отлично, как технически, так и геймплэйно. Разве что стало больше чем в WoL рпг миссий. Но это как говорится на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я пропустил тот момент, когда качество сюжета и его интересность стали определятся длиной разработки.

Я не говорил что конкретно сюжет зависит от времени разработки, а то что пилить игру на три составные части и требовать за них цены как за полноценные игры не совсем правильно, т.к. HotS явно не соответствует в плане качества на полноценную игру и на что угрохали все свое время Близзы непонятно.

Что касается процесса - сами миссии выполнены отлично, как технически, так и геймплэйно. Разве что стало больше чем в WoL рпг миссий. Но это как говорится на любителя.

Их проблема в том, что многие из них это практически копипаста миссий из более старых игр Близзов, и если некоротые из них с горем пополам-дань ностальгии по Старику 1 и Бруд Вару(защита хризалиды с Сарой), то остальные это просто тоже самое, что мы видели ранее, причем при минимальной переработке ( например предпоследняя миссия HotS и предпоследняя миссия Андедов из WC3:ROC). Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

( например предпоследняя миссия HotS и предпоследняя миссия Андедов из WC3:ROC).

Бииииип, неверно. При общей похожести, есть существенное различие -

в миссии варика тебе приходилась драться под полем, где войска постепенно теряли здоровье. Это сложнее в целом, чем просто периодически отключать щит и драться свободно. Но зато во втором случае, пока Дехака отключает очередной генератор, у вражин есть передышка для отстройки базы.

Т.е. при общей похожести (купол под которым войска подконтрольные игроку получают урон) принципиально различный геймплэй.

а то что пилить игру на три составные части и требовать за них цены как за полноценные игры не совсем правильно, т.к. HotS явно не соответствует в плане качества на полноценную игру и на что угрохали все свое время Близзы непонятно.

Лож и провокация. За WoL я заплатил 1540 рублев (1040 - за ДвД бокс и 500 за перевод на безлимитную учетку /и это по скидочной цене, до этого перевод стоил 800 р/), а за HoS - 699 р. За аддон в два раза меньше. Это раз.

Два. В плане качества HoS (кампания) не хуже WoL'а - технически. А если судить о теплой семейной атмосфере гипериона - то в кампании зергов ее и не должно быть. Поэтому кампания про пришельцев воспринимается немного иначе.

А что касается времени... сколько WoL делали? 6 лет? 7? А аддон 2 года.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что касается времени... сколько WoL делали? 6 лет? 7? А аддон 2 года.

Все равно долго: Раньше календарь можно было сверять по выходу дополнения к игре, один год плюс минус месяц.

P.S Сейчас прочел слух, что LoV выйдет этим летом, так что может еще не все так запущено.

Изменено пользователем redrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S Сейчас прочел слух, что LoV выйдет этим летом, так что может еще не все так запущено.

Это было бы невероятно хорошо.

Прошёл вторую часть. Эмм... Всё классно, разнообразие порадовало но... Первая часть, почему-то, понравилась больше. На и эта неплоха.

Может я ностальгирую по большим шагающим стальным банкам?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S Сейчас прочел слух, что LoV выйдет этим летом, так что может еще не все так запущено.

Видимо, первоапрельская шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я ностальгирую по большим шагающим стальным банкам?!

Просто атмосфера на Гиперионе уютней и приветливей) Ну и сами хумансы на рожи приятней, у зергов только на Изшу обратить внимание можно, ну и Сара офк)

Да и общий стиль терранов располагает: врубают Sweet Home Alabama и вперед со стволами наперевес, прикуривая от огнемета сигару, крошить альенов ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S Сейчас прочел слух, что LoV выйдет этим летом, так что может еще не все так запущено.

Ссылку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылку можно?

Ссылку не помню, скакал галопом по Европам в браузере но было сказано что на трехлетье WoL, то есть этим летом они будут закругляться с старкрафтом 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В компании за зергов треть всех диалогов занимает слово эссенция.Кризис творчества у близардов похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зерги вообще совсем уж тиранидами стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В компании за зергов треть всех диалогов занимает слово эссенция.Кризис творчества у близардов похоже.

В СК1 в кампании зергов всё было более естественно, чем в HoTs, где эта эссенция режет уши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

зерги вообще совсем уж тиранидами стали

В смысле, это раньше они были похожи, летали и все жрали, а теперь у них великая цель.

Изменено пользователем redrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зерги вообще совсем уж тиранидами стали

Только с фапабельным хайвмайндом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зерги стали нежитью из Warcraft 3. У них фразы идентичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуууу, начнем с того, что нежить из Warcraft была копипастой зергов из Starcraft...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле, это раньше они были похожи, летали и все жрали, а теперь у них великая цель.

Вообще-то сколько раз в Рое зерги говорят про "поглощение" чего раньше не было. У тиранидов точна такая же "великая цель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда кстати интересовал вопрос: а дальше то что. Ну сожрали. Ну начали жрать друг друга. Ну сожрали. Конец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тираниды? в другую галактику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И снова жрать. Жрать чтобы существовать. Только у тиранидов с зергами есть одно существенное отличие- у первых нет какой либо личности и индивидуальности у каждой отдельной особи, как у вторых.

Сингл прошёл. Сингл первой части был интересней, что- ли, позитивней. Но всё- равно понравилось, хочется ещё.

И да, Иша, мне кажется или Иша раньше была человеком?

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...