Macbeth 27 28 апреля, 2007 BRC Video Games Awards 2013: Стратегия года, Локализация года (StarCraft II: Heart of the Swarm) BRC Video Games Awards 2015: Стратегия года (StarCraft II: Legacy of the Void) Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформы: [PC] [Mac]Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard EntertainmentДата выхода: 27 июля 2010 года.Дата выхода Heart of The Swarm: 12 марта 2013 года. StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями. В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.Дополнительно:Подробности различных вариантов покупки игры (русский язык сейчас доступен и в евроверсии), В этой теме. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 622 10 ноября, 2014 (изменено) Странно, но я это по сей день делаю посредством зажатой клавиши Ctrl. Иногда Shift. Вот уж что-что, а мультиселект, как тут говорили, существовал задолго до первого ВК. Не в RTS. В общем я понимаю, ты фанат Blizzard, но нет, всем привычную рамку придумали не они. Собственно они всегда хорошо сами умели тырить чужие идеи и создавать что то на их основе. И это не плохо. Говорить, что он совсем ничего не принесли нового так же не корректно. По крайней мере в RTS O&H - раз уж тут у всех аллергия на "рамку выделения", пусть будет мульти-селект. + тут же впервые появился мультиплеер для РТС. Первый старкрафт внес различие в геймплее за разные стороны конфликта. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 10 ноября, 2014 Рамка, мульти выбор... суть о которой я говорил - зеленая рамка-подсветка :DD представляю как какой-нибудь slayers.Boxer микрит рамкой. Какой бред Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 ноября, 2014 Я и не говорю, что ничего нового не было. У нас же конкретный спор был. Дело в том, что по настоящему культовыми и новаторскими стали как раз C&C и WC2, как действительно что то прорывное, а не "доработка". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 622 10 ноября, 2014 Я и не говорю, что ничего нового не было. У нас же конкретный спор был. Дело в том, что по настоящему культовыми и новаторскими стали как раз C&C и WC2, как действительно что то прорывное, а не "доработка". Говорить о WC2, не упоминая WC1 не совсем верно - ибо WC2 по сути и был доработкой первой пробы пера. Ковали железо пока горячо, учитывая опыт предыдущей игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 10 ноября, 2014 (изменено) Первый старкрафт внес различие в геймплее за разные стороны конфликта. Шта? Да уже первый ЦыЦ мог похвастаться разными сторонами конфликта, каждая из которых просто физически не могла скопировать тактики оппонента. Другой вопрос, что при этом баланс хромал на обе ноги. А ведь были и менее именитые игры жанра с разными фракциями, например Dark Reign. Близзы в Стракрафте просто пошли дальше, но уж точно не открыли Америку. Говорить о WC2, не упоминая WC1 не совсем верно - ибо WC2 по сути и был доработкой первой пробы пера. Ковали железо пока горячо, учитывая опыт предыдущей игры. И, как уже упоминалось, WC1 был, положа руку на сердце, лишь клоном Dune 2. Я и не говорю, что ничего нового не было. У нас же конкретный спор был. Дело в том, что по настоящему культовыми и новаторскими стали как раз C&C и WC2, как действительно что то прорывное, а не "доработка". Ну я-то как раз начал разговор с того, что Близзы действительно не совершали революций. Они брали уже известные идеи, полировали их до блеска и выносили на суд публики. Что не есть плохо! Просто удивляет, что многие люди до сих пор ждут от них каких-то откровений. Их не будет. Новаторами были Westwood, но они уже давно почили, что опять же наводит на определенные мысли. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 10 ноября, 2014 Ну, ты судя по всему играл, только толку-то..? :D Рамка, мульти выбор... суть о которой я говорил - зеленая рамка-подсветка, которая появляется при выборе юнита (или нескольких юнитов) C&C по сути подхватили идею и сняли ненужный ограничитель. Тот случай, когда близзы сами себя перемудрили. Ну подзабыли вы чуток о чем-то. Бывает Ты изначально писал про рамку, а не мульти-выбор юнитов. >____> В первом варике НЕЛЬЗЯ мышкой выделить 4 юнита ппц. "Зеленая"-рамка подсветка вокруг юнита была и в Дюне 2, чьим клоном Варик и был >_< Да и до него было это. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 10 ноября, 2014 В Дюне-то по отдельности приходилось прокликивать юниты. Но уже тогда харвестер прекрасно давил пехтуру 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 ноября, 2014 (изменено) Выбора юнита не по одному как раз додумались первыми Близзы в первом варике. Рамы не было, но уже не по одному как в Дюне. На ее фоне выбор 4 юнитов уже прогресс, особенно когда речь шла про магов. Плюс близзы ввели такую революционную вещь для РТС как отдельный строительный юнит и строительство где хочешь, которую щас не используется разве что ленивый. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем GG WP 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 10 ноября, 2014 (изменено) Плюс близзы ввели такую революционную вещь для РТС как отдельный строительный юнит и строительство где хочешь, которую щас не используется разве что ленивый. Это скорее фича, но никак не революционное изменение в геймплее, иначе в ЦыЦ это появилось бы намного раньше генералов. Это сравнимо с фирменной ЦыЦевской возможностью давить пехтуру или необходимостью строить электростанции. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 11 ноября, 2014 Я только что потратил 10 минут жизни, читая про то, как человек, не игравший в игру, пытается про нее что-то рассказывать людям игравшим в нее. В треде про спорт, массыффект и кино такого человека мигом бы закидали дурнопахнущей субстанцией, а здесь ничего, прокатило. Магия Близзард. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 622 12 ноября, 2014 It was all a misunderstanding. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 12 ноября, 2014 Зашел блин почитать тему про Старкрафт, а тут внезапно срач на тему первого Варкрафта :shok: Ностальгия прям. Жаль не успел поучаствовать... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 12 ноября, 2014 (изменено) Я только что потратил 10 минут жизни, читая про то, как человек, не игравший в игру, пытается про нее что-то рассказывать людям игравшим в нее. В треде про спорт, массыффект и кино такого человека мигом бы закидали дурнопахнущей субстанцией, а здесь ничего, прокатило. Магия Близзард. Да просто собрались сплошь интеллигенты да аристократы :D Изменено 12 ноября, 2014 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 14 ноября, 2014 (изменено) Историк-кун помнит, что в варкрафте первом появилась рамка выделения юнитов. Я промолчу о создании целого жанра хак-н-слэш. Я всю жизнь играю в игры, отвечая на вышепредставленный вопрос. В т.ч. в игры Близзард. Да, я настолько стар, что играл в первый Старик, Дибаблу и Варкрафт, когда они тока вышли (в Дюну тоже, чо уж там). Но доказывать что-то, видимо, смысла нет. Не фанбой я, се ля ви, а посему загрызут-с тут. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 27 ноября, 2014 (изменено) Броудер дал интервью. Из интересного: Одиночная игра завершена на 90%, видео на 100%. Осталась полировка игрового процесса. LoTV будет иметь несколько концовок. И это не оговорка. Серьезно Blizzard?! Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Merc 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 27 ноября, 2014 Броудер дал интервью. Из интересного: Одиночная игра завершена на 90%, видео на 100%. Осталась полировка игрового процесса. LoTV будет иметь несколько концовок. И это не оговорка. Серьезно Blizzard?! Да, именно этого я и ждал. Надеюсь, среди концовок с героическими смертями будет концовка, где главные герои останутся живы. Таки Blizzard знают, как угодить фанатам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 342 27 ноября, 2014 Главное, чтобы это были действительно разные концовки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 619 27 ноября, 2014 (изменено) Да, именно этого я и ждал. Надеюсь, среди концовок с героическими смертями будет концовка, где главные герои останутся живы. Таки Blizzard знают, как угодить фанатам. Ой не зарекайся... Интересно, выборы из Wings of Liberty здесь всплывут? Колония Хэнсон наверняка аукнется. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Doctor Harbinger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 27 ноября, 2014 (изменено) Ой не зарекайся... Интересно, выборы из Wings of Liberty здесь всплывут? Колония Хэнсон наверняка аукнется. Тфу-тфу-тфу... Сплюнул три раза через плечо. Играл во все Старики и везде в финале эпичная победа, пусть и ценой чьей-нибудь жизни (с грустью вспоминаем о Тассадаре, Фениксе и Тайкусе). Blizzard если и выпиливает персонажа, то делает это изящно, что даже нет претензий. Лишь бы в финале не встретить светофор с выбором самоликвидации героев, но я надеюсь, что Blizzard будет умнее и на эти грабли не наступит. Сомневаюсь, что будет учитываться какой-либо выбор из предыдущих частей. Переноса сохранялок в Старике пока не было, но всё может быть. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем DiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 27 ноября, 2014 (изменено) Да, именно этого я и ждал. Надеюсь, среди концовок с героическими смертями будет концовка, где главные герои останутся живы. Таки Blizzard знают, как угодить фанатам. Вангую, что как в случае с Тошем и Хэнсон, каноничным будет только один выбор. Сомневаюсь, что будет учитываться какой-либо выбор из предыдущих частей. Переноса сохранялок в Старике пока не было, но всё может быть. Как не было? А Тош? Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Миро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 619 27 ноября, 2014 Вангую, что как в случае с Тошем и Хэнсон, каноничным будет только один выбор. Как не было? А Тош? Учитывая то, что выборы в WoL влияли аж на две(!) строчки диалога в HoS, я бы не сказал, что это такой уж канон. И да, Тоша можно спокойно прикончить, а Хэнсон променять на протоссов - про первого в Сердце Роя просто не вспомнят, а про вторую не вспоминают и так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 27 ноября, 2014 И да, Тоша можно спокойно прикончить, а Хэнсон променять на протоссов - про первого в Сердце Роя просто не вспомнят, а про вторую не вспоминают и так. Ну, близзард то давно вспомнили, и сказали, что каноничны живой Тош и нормальная Хэнсон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 27 ноября, 2014 (изменено) Ой не зарекайся... Интересно, выборы из Wings of Liberty здесь всплывут? Колония Хэнсон наверняка аукнется. Не всплывут, Хэнсон умерла на момент HoTS, даже если помогать ей с основанием колонии. И да о них как уже выше сказали в LoTV не вспомнят. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Merc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 27 ноября, 2014 (изменено) Как не было? А Тош? А выбор в Wings of Liberty влиял на его появление в HoTS? Я всегда считал, что это каноническое решение и он появляется независимо от выбора. Кстати, а какой канонический выбор в миссии Хэнсон? Надеюсь, что в LoTV будет выбор на примере выбора предфинальной миссии Wings of Liberty, когда нужно вынести либо летающих зергов, либо червей нидуса. Я в первые прохождения выпиливал только авиацию, потом в финале такой треш идёт, почти как в каждой миссии в первой части, особенно когда Сарочка оборону подчистую выносит и от нескончаемой волны зергов спасает только артефакт. В другие разы уже выбрал уничтожение червей, там миссия веселей, и в финале с летающими зергами справиться не трудно, а на земле только Сару притормаживать. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем DiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 342 27 ноября, 2014 Не всплывут, Хэнсон умерла на момент HoTS, даже если помогать ей с основанием колонии. И да о них как уже выше сказали в LoTV не вспомнят. То есть как это умерла? Где об этом сказано? И почему не вспомнят, если Тош жив по канону, то вполне мог бы и появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты