The Old One 1 916 3 мая, 2007 Vampire: The Masquerade — Redemption Жанр: Action/RPG | Платформы: PC Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision Дата выхода: 7 июня 2000 До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком. Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие. Hide Vampire: The Masquerade — Bloodlines Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC] Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision Дата выхода: 17 ноября 2004 Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. Дополнительные материалы: Дисциплины Кланы в игре Прохождение игры FAQ. Часто задаваемые вопросы Неофициальные патчи Трейлер: Скриншоты: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Vampire: The Masquerade - Coteries of New York Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance Дата выхода: 4 декабря 2019 Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета. Hide Vampire: The Masquerade - Swansong Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive Дата выхода: 2021 Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи. Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне. Hide 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 23 мая, 2016 Ну то что там была парочка метисов, это точно, поскольку остались после смерти в криносе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 23 мая, 2016 Значит по идее их должны были забрать их братья чистокровные ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 103 1 июня, 2016 (изменено) Это мои бредни по Редемпшн, можно не читать... Прошел наконец-то игру Vampire: The Masquerade - Redemption, игра страшно противоречивая... сюжет вроде бы ничего, геймплей вроде бы тоже ничего как и прокачка, несколько сюжетных поворотов, и еще там кое-что... Но дело в том, что играя в первый раз, много боев из-за управление и не знания игры, давались ооочень тяжело (особенно из-за управления, а вот как только привык)... А во второй раз у меня только один (!!!) раз убили весь отряд... это случилось в самом начале в еврейском квартале в Праге, сделал это еврейский голем... и все, больше не один бой не был проигран... Хотя при первом прохождении практически каждый бой с боссом тяжело давался... особенно с Оборотнем в Лондоне (15 раз переигрывал!!!) и последних два боя с Воеводой (особенно первый, а про приготовления к бою вообще лучше помолчать). А так игра в принципе понравилась. Кстати забавный момент с танцующим оборотнем... Давно увидел, да никак не пойму что это такое... Есть мысль что он появляется если убить оборотня, но не знаю так оно или нет. Все уже и сам вспомнил откуда взялся этот танцующий оборотень.... В локации Голливуд, есть отель Лаки Стар (этот тот где мы встречаем Анархов в конце, если выбрали концовку за них или следуем по квесту ВиВи, чтобы забрать у владельца данного отеля сценарий будущего фильма о вампирах), так вот в одном из его номеров (третий номер), есть компьютер, и если его взломать, то вот что будет: Когда искал видео по танцующему оборотню, то случайно наткнулся на Пасхалки из игры... кому интересно гляньте: В чем прикол, данное видео я точно видел когда-то в этой теме, может ли кто-то из Модераторов бросить это видео в шапку темы? А то пройдет 3-5 страниц, и о нем опять все забудут... Изменено 2 июня, 2016 пользователем DarTash 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 18 июня, 2016 Отстойно быть оборотнем в старом мире тьмы -_- В идеале один из родителей должен быть волком или собакой -_-. Также допускается, что один из родителей человек. Но если сойдутся оборотень с оборотнем, то все, рождается метис, который корявый и родливый и родители с ребенком должны быть убиты -_- Еще страшно представить, как размножаются некоторые виды. К примеру, Коракс или Ананаси должны вдуть ворону или пауку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 19 июня, 2016 Отстойно быть оборотнем в старом мире тьмы -_- В идеале один из родителей должен быть волком или собакой -_-. Также допускается, что один из родителей человек. Но если сойдутся оборотень с оборотнем, то все, рождается метис, который корявый и родливый и родители с ребенком должны быть убиты -_- Еще страшно представить, как размножаются некоторые виды. К примеру, Коракс или Ананаси должны вдуть ворону или пауку. Если оборотень+волк = люпус Если оборотень+человек = хомид Если оборотень+оборотень = метис, гены оборотня слишком сильны и уродуют дитятку. Да, фигово быть метисом и люпусом, более того, люпусы порой сами рождаются волчатами а после трансформируются в человека! Вот где фишка зарыта, весьма неприятно... Но для оборотней вроде как норм. Но все оборотни могут превращаться в естественную форму "животного" так что вопрос процесса размножения не стоит - всё как в природе. Хотя должно быть стрёмно - но видно не самим оборотням. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 15 июля, 2016 (изменено) Милаха носферату Показать содержимое Hide Изменено 15 июля, 2016 пользователем AgeEternity 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 31 июля, 2016 (изменено) Не работает переключение на вид от третьего лица в стим-версии. Мелочь, но неприятно -- не люблю вид от первого лица. Кто-нибудь знает, как исправить? Изменено 31 июля, 2016 пользователем Beyonder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 083 1 августа, 2016 (изменено) 5 часов назад, Beyonder сказал: Не работает переключение на вид от третьего лица в стим-версии. Мелочь, но неприятно -- не люблю вид от первого лица. Кто-нибудь знает, как исправить? Только что проверила, все работает, и от первого и от третьего можно включить. Попробуй другую кнопку назначить,вдруг поможет) Изменено 1 августа, 2016 пользователем illeaillas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 1 августа, 2016 Обожаю эту игру и жалко что сиквела небудет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 1 августа, 2016 (изменено) 13 часа назад, illeaillas сказал: Только что проверила, все работает, и от первого и от третьего можно включить. Попробуй другую кнопку назначить,вдруг поможет) Получилось после обучающей миссии, зато не получается кидать предметы (долго маялся в обучении с этим) и не работает Подчинение в диалогах с людьми, хотя первый уровень Дисциплины есть ( Но надеюсь как-нибудь разобраться, если это баг -- скачать патч. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Beyonder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 1 августа, 2016 Действительно не работает Подчинение в диалогах за Тремера, хотя я смотрел летсплеи -- там работало. Баг или фича? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma89 109 2 августа, 2016 14 часа назад, Beyonder сказал: Действительно не работает Подчинение в диалогах за Тремера, хотя я смотрел летсплеи -- там работало. Баг или фича? Подчинение в диалогах есть только у Вентру. Один из фанатских патчей добавляет его Тремерам, но это считается ересью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 2 августа, 2016 (изменено) Не знал. На всех летсплеях за Тремер (хотя я и за другие кланы смотрел, но везде только начало) Подчинение в диалогах у них есть, я думал, что это естественно (иначе нелогично получается: почему одна и та же Дисциплина у одного клана работает так, а у другого этак? похоже на баг). От установки патчей никакого эффекта нет (или это я ламер и неправильно их устанавливаю), ну да фиг с ними, можно попробовать скачать пиратку (хотя я их невзлюбил из-за глюков и решил, что скупой платит дважды, будет иронично, если пиратка вдруг заработает лучше лицензионки). Изменено 2 августа, 2016 пользователем Beyonder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma89 109 3 августа, 2016 12 часа назад, Beyonder сказал: похоже на баг Не, так задумано было. Типа у вентру продвинутая версия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 3 августа, 2016 У Тремеров, насколько я помню, Подчинение в диалогах было только до второго уровня прокачки, а выше не работало. Но это было почти 10 лет назад, может, ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 4 августа, 2016 (изменено) В 02.08.2016 в 09:16, Roma89 сказал: Подчинение в диалогах есть только у Вентру. Один из фанатских патчей добавляет его Тремерам, но это считается ересью. Это как раз неофициальный патч повыпилил все. В том числе, например, были раньше и у Малкавиан красные строчки в диалогах(с охранником галереи, с тем толстым приком, которому ты амулет "на плохую удачу" подкидываешь) а потом их не стало, якобы это был баг - у Малкавиан и вдруг подчинение. The thing is это помешательство малки используют, а не подчинение. Изменено 4 августа, 2016 пользователем Vаl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 1 октября, 2016 (изменено) Все же гаргульи самые непонятные штуки в мире тьмы. И в Новом мире тьмы их сделали обычными фамильярами магов. Как и нужно. Тремер ловит смертного, но как правило иную зверушку или вампира старшей крови. И вуншпуншит ее в гаргулью. Ладно там шабашисты, но блин, камарилья позволяет ловить своих неугодных и сдает их на опыты тремерам. Ну или тем кто умеет гаргулий ваять. Этож как жестко то. Еще вынос мозга в том, что гаргульи сами могут ловить смертных или другую НЕХ и делать из них гаргулий, но почему-то в таком случае, магия ваяния работает то ли лучше, то ли хуже, и новая гаргулья помнит частично свою прошлую личность, что может быть как плюсом так и минусом. По непонятной причине, гаргульи хотят свободы, но изначально они скованы доминированием крови. Причем не просто доминированием, а заклинанием создания, которое нельзя разорвать не убив себя, правило работает на конструктов, чем гаргулья и является. Но при этом, она силой воли может спокойно воспротивиться приказу и снять доминирование. Оказывается, что она не просто трансформированный конструкт без воли, а ВНЕЗАПНО живое (частично) и разумное существо. В правилах сказано, что горгулью можно изваять какой угодно формы и внешности. Но при этом, показатель внешности как и носферату всегда 0, так как у гаргульи обязательно наросты, бородавки и прочая гадость. какие-то взаимоисключающие параграфы. Да и вообще странный стереотип, если не похож на человека, то сразу 0. Нелюди тоже могут быть милыми. Не кто же не считает животных внешне страшными. Ну и в конце. Гаргулья мало того что магией скрытности не обладает, должна каким-то образом не нарушать маскарад и пить кровь, так как тоже юзает пункты крови и без нее может рассыпаться или не проснуться из камня -_- Изменено 1 октября, 2016 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 5 февраля, 2017 Оказывается, Exalted это предыстория Мира тьмы О-о Причем по канону там сбылось Предсказание Тьмы и мир был уничтожен, но энергия Изначальных смогла восстановить жизнеспособную вселенную, а после энергия медленно уходила из нового мира. И так получилось, что оборотни это отголоски лунных вознесенных, охотники земляных, демоны бездновых, големы алхимических и маги звездных. Феи свидетели возрождения и являются духами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 13 февраля, 2017 Одна из самых атмосферных игр, что я когда-либо играл. И одна из самых любимых. Перепроходил её бессчётное количество раз как в оригинале, так и с различными неофициальными патчами. Единственно, что постоянно раздражало, так это сюжетный квест в голливудских канализациях...это даже хуже, чем глубинные тропы в DA:O)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 13 февраля, 2017 Каждый раз, когда я читаю про нелюбовь к канализациям Носферату, я себя чувствую извращенкой почище Кристиана Грея. Это одна из моих любимых локаций, она настолько в духе кланбука выдержана, вплоть до шорохов и завываний, что просто ах. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastat 3 498 13 февраля, 2017 10 часов назад, TheMW сказал: квест в голливудских канализациях глубинные тропы в DA:O даже хуже постоянно раздражало 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 817 14 февраля, 2017 (изменено) Даже исходя из предпочтений в локациях можно по кланам разделить. П.С. ненавижу канализацию, что там может нравится. А в следующей за ней локации носферату Голдена немногим лучше чем в поместье первородного Малкавианина Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 14 февраля, 2017 На всякий случай уточню, что я имел в виду не место обитания Носферату, а канализационный лабиринт с монстрами по которому мы бродим, пытаясь этих Носферату отыскать. Сколько не играю, вечно умудряюсь там заблудиться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 14 февраля, 2017 Мне норм. Что лабиринт со зверушками цимисхов, что обиталище носферату. Лабиринт в первый раз приятнее всего было проходить - идёшь и не знаешь, что выскочит на тебя из-за ближайшего поворота. Нравилось читать заметки про пропавших рабочих. В принципе, тут дело вкуса. Я вообще мрачные подземелья в играх люблю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 991 14 февраля, 2017 Одно из самых атмосферных мест в игре ( если это применимо к игре, где вообще все пропитано густой как сгущенка атмосферой), как и ГТ в ДАО, кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты