Балдурс Чемпион 4 21 мая, 2007 Издатель: Sierra Entertainment | Разработчик: Troika Games Жанр: Computer Role-Playing | Дата выхода: 22 августа 2001 года Действие игры разворачивается на континенте Арканум, в котором магия и другие атрибуты жанра фэнтези сочетаются с развитой технологией уровня XIX века (таким образом, игру можно отнести и к жанру стимпанк). Игра создана компанией, которая откололась от Interplay Entertainment (компания-разработчик культовой игры Fallout) и во многом продолжает традиции Fallout. Как и обе части Fallout, Арканум очень широко известен в кругах ценителей качественных RPG (наравне с прародителем), но коммерческого успеха не имел (в США было продано 234 000 экземпляров), что стало одной из причин финансового кризиса Troika Games. Файлы: EN| Патч до версии 1.0.7.4 (3,1Мб) EN | Неофициальный патч от 29.12.08 (20,8Мб) RU| Неофициальный патч Grand Fix 1.3 (6,2Мб) RU| Патч 1.0.7.0 для Фаргуса (2,1 Mb) RU| Патч 1.0.7.4 для Фаргуса (Ставится только на 1.0.7.0) (3,31 Mb) Дополнительные материалы: Показать контент Спутники Магия или Технология Снаряжение FAQ. Часто задаваемые вопросы Полное прохождение с советами и тактиками Скриншоты: Показать контент 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 20 августа, 2014 (изменено) В 20.08.2014 в 12:41, Эйтрис сказал: Из полуэльфа получится сделать технолога? Из кого угодно получится. У них только небольшая начальная предрасположенность к магии. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Albatross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 20 августа, 2014 В 20.08.2014 в 12:43, AgeEternity сказал: В игре еще романы есть О_о А с кем можно? Пройди и узнаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 20 августа, 2014 Великолепная игра. Столько времени прошло а она так и осталась первой и единственной любимой РПГ. Даже жуткий баг со входом в особняк Гилберта Бейтса не остановил от повторных прохождений, снова и снова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarquinn 3 7 декабря, 2014 Слава Тройке! Да воссоединится она снова! Да придёт на землю время мистического паропанка! Имя их вбито в скрижали времени, ибо наречены они "Тим Кейн", "Джейсон Андерсон" и "Леонард Боярский". Но одного ненастье снежное свело со светлого пути в руки Дьявола. Другой завяз в пучине близ Черепашьего Камня. И лишь Третий облачился в Чёрные Доспехи, встав на защиту Трёхсловья RPG. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 22 декабря, 2014 Цитата Имя их вбито в скрижали времени, ибо наречены они "Тим Кейн", "Джейсон Андерсон" и "Леонард Боярский". Это прекрасно, но Брайан Митсода - пророк их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 5 апреля, 2016 Насколько я помню, спутники растут вместе с ГГ, и когда тот упирается в кап, то и они перестают расти. Есть фикс от этого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 5 апреля, 2016 В 05.04.2016 в 08:29, Mackintosh сказал: Насколько я помню, спутники растут вместе с ГГ, и когда тот упирается в кап, то и они перестают расти. Есть фикс от этого? После потолка в 50 лвл, уровень ГГ останавливается но опыт все еще накапливается для спутников. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 5 апреля, 2016 (изменено) Фикс есть, я его даже испробовал. Ищущий, да обрящет. Кста, нашёл сейчас на жёстком, вот он, два файла: Показать контент https://yadi.sk/d/jYprW4IJqkk56 https://yadi.sk/d/p3Xj9GvYqkk2T У меня они в папке Arcanum\add-ons\LevelHack Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Pawlinmawlin 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 5 апреля, 2016 А ещё они у меня в папке Arcanum\data\rules, так что и туда кинуть тоже не помешает. Давно я это дело ставил, не помню уже всё досконально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 29 августа, 2016 Теперь и в стиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raymond Barrow 42 26 февраля, 2017 Потрясающая игра по стимпанку (хотя, справедливости ради, это больше технофэнтези), которая в своем жанре занимает лидирующую позицию. Как бы я не любил BioShock и Dishonored, но невозможно не ставить Arcanum выше них. Troika Games сделала уникальный шедевр, аналогов которого просто нет. Все лелею мечты о том, что появится преемник этой RPG, но что-то не видно ничего на горизонте. Обычно разработчики делают либо инди игры, либо извращают стимпанк на свой манер и настолько, что от первоначального жанра мало что остается. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 27 марта, 2017 третья (или четвертая?) попытка таки пройти великий и могучий арканум. почитал свои посты какой, восьмилетней давности? ужас просто, восемь лет не могу пройти эту игру. то магнусу скажу, что у него борода говно, за что он обижается, то харизму просру из-за проклятий, то устану бегать от всей стражи Таранта за то, что я пару торговцев прирезал. но теперь я решил играть добреньким, качать, по заветам дедушки Драгна, чистого технолога, не париться по поводу "а вот было бы у меня убеждение/а вот был бы я злым/а вот был бы я магом", читать гайды, если что-то непонятно, думать головой в диалогах, ну и получать фан в первую очередь, а не пытаться наскоком решить проблему. и чем больше погружаюсь в игру, тем больше охреневаю от количества контента, глубины и проработки игры. сказать, что сейчас так не делают, значит, не сказать ничего. и тогда так мало кто делал. а то, что пожертвовали графоном и анимациями (особенно анимациями стрельбы из лука или бросания коктейля молотова - серьезно, я когда увидел, хохотал до слез) - это ерунда. тем более в статике игра вполне себе симпатичная. по крайней мере глаз не режет. единственный вопрос - почему Тим Кейн так не любит сопартийцев? что в фоллауте, что тут, ну вот правда, что стоило дать игроку бразды правления, или хотя бы дать возможность прокачивать их, или хотя бы установить им какую-то примерную схему, или хотя бы чтоб они качали полезные вещи, а не хп, прости господи. пожалуй, моя главная претензия к игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 27 марта, 2017 Эта игра действительно великолепна. Столько вариативности в квестах и отыгрыше. Спойлер В каком же шоке был, когда спустя огромное количество прохождений обнаружил, что можно спасти короля Дварфов, а потом еще и взять в напарники. А квест мастера красноречия, где нужно было заключить экономическое соглашение между двумя державами так, чтобы обе остались в выигрыше? Или квест на мастера уклонения и рукопашного боя? А раскрытие тайны забытого Дфарфовского клана? Hide В 27.03.2017 в 14:21, Nasgul сказал: единственный вопрос - почему Тим Кейн так не любит сопартийцев? что в фоллауте, что тут, ну вот правда, что стоило дать игроку бразды правления, или хотя бы дать возможность прокачивать их, или хотя бы установить им какую-то примерную схему, или хотя бы чтоб они качали полезные вещи, а не хп, прости господи. пожалуй, моя главная претензия к игре. Прогресс после фоллаута 2 есть. Конфликты между некоторыми сопартийцами, суровые условия для их вербовки, некоторые второстепенные квесты тоже связаны с ними. Очень круто сделано. Конечно, хотелось бы самому влиять на их прокачку, но думаю от этого отказались намеренно. Иначе игрок мог бы сделать из эльфийки Кинтарры - технаря с винтовкой, а из дварфа - мага. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 27 марта, 2017 но ведь можно и самому сделать себе дварфа-мага. я думаю, если бы разрабов так сильно беспокоила возможность "нелорного" развития разных рас, то к этому бы были приняты меры. ограничение максимального значения характеристик, недоступность последних схем для крафта или заклинаний в школах магии. ну а если бы мазохисты начали делать из эльфийских магов (первый из которых обладает каким - 30 левелом при присоединении?) технарей с винтовками, то флаг им в руки - игра очень свободная, открытая, и никто не диктует тебе правила, по которым ее можно пройти. а оно все равно получается, что Вирджил у меня бегает (ну ладно, бегал значительную часть нынешнего прохождения) в варварской броне, в шлеме и с мечом только потому, что нужен был кто-то, чтобы танковать, пока я постреливаю из винтовки с безопасного для себя расстояния. ну и раскачивал бы я его в этом направлении - танк-хиллер. а то второй хиляющий спелл он выучил к 20 уровню. вообще, если бы не их с Магнусом ремарки по поводу творящегося в сюжете, я бы бегал только с песиком, и насчет харизмы бы не парился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 27 марта, 2017 Интересно, скоро ли мы увидим ремастер Арканума... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 27 марта, 2017 Никогда, Арканум в правовом лимбо у Активижн вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 28 марта, 2017 (изменено) В 27.03.2017 в 15:28, Nasgul сказал: но ведь можно и самому сделать себе дварфа-мага. я думаю, если бы разрабов так сильно беспокоила возможность "нелорного" развития разных рас, то к этому бы были приняты меры. ограничение максимального значения характеристик, недоступность последних схем для крафта или заклинаний в школах магии. ну а если бы мазохисты начали делать из эльфийских магов (первый из которых обладает каким - 30 левелом при присоединении?) технарей с винтовками, то флаг им в руки - игра очень свободная, открытая, и никто не диктует тебе правила, по которым ее можно пройти. компаньон-технарь может уйти если ты упорот в магию и наоборот. Рейвен эльфийка с сильным магическим наследием нескольких поколений. Их не так не лорный отыгрыш интересовал, как не лорное развитие сторонников, которые имеют своё мнение и являются не куклами. В 27.03.2017 в 15:28, Nasgul сказал: бегал только с песиком, и насчет харизмы бы не парился. во втором прохождении тебе это не грозит =D Там для каждого персонажа вагон и маленькая тележка компаньонов А танк - Согг Кружка мёда. В Туманных Холмах. Нейтрал, сильный, боец Изменено 28 марта, 2017 пользователем Eres 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ингвар 173 22 февраля, 2018 (изменено) А зачем в игре нужен навык удара в спину? Разве можно настолько близко подкрасться незаметно к врагу или толпе врагов? И где узнать обо всех обозначениях в бою (при нацеливании на противника)? Все эти иконки лампочки, глаза и пр? Изменено 22 февраля, 2018 пользователем Ингвар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kekmaster ACR 485 23 февраля, 2018 В 22.02.2018 в 18:37, Ингвар сказал: А зачем в игре нужен навык удара в спину? Разве можно настолько близко подкрасться незаметно к врагу или толпе врагов? И где узнать обо всех обозначениях в бою (при нацеливании на противника)? Все эти иконки лампочки, глаза и пр? Навык удара в спину - его не обязательно из стелса юзать. Просто удар со спины во время боя, с дополнительными плюшками вроде обхода брони и увеличения крита при прокачке. А так - мастер скрытности подкрадывается только так(даже прямо на виду в бою), плюс можно врубить режим боя, в нём прокрасться и ударить. Ну и есть такие заклинания как Оглушение и невидимость. Лампочка - это значит плохое освещение, стенка - враг за укрытием(как правило в лице другого персонажа, но не всегда), глаз - враг дальше радиуса поражения стрелкового оружия. Кто-нибудь знает, если взять бэкграунд Учёного Идиота(Idiot Savant), которое включает "тупые" ответы персонажа, но апает инту, квесты всё равно будут недоступны некоторые, завязанные на интеллекте? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ингвар 173 24 февраля, 2018 Так, ещё вопросы. А какое лучшее оружие для удара в спину или без разницы и на мастере хоть двуручником можно прописывать? И логично предположить, что лучше быть мастер рукопашного боя и иметь силу 20 (удвоенный бонус к ущербу в рукопашном бою)? И всякие волшебные предметы тем лучше работают, чем больше у тебя самого уклон в магию? И что за диалог должен состояться у Логейра с Магнусом в железном клане? Лень качать 35 уровень ради одного этого диалога. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kekmaster ACR 485 24 февраля, 2018 В 24.02.2018 в 16:13, Ингвар сказал: А какое лучшее оружие для удара в спину или без разницы и на мастере хоть двуручником можно прописывать? И логично предположить, что лучше быть мастер рукопашного боя и иметь силу 20 (удвоенный бонус к ущербу в рукопашном бою)? И всякие волшебные предметы тем лучше работают, чем больше у тебя самого уклон в магию? Изначально бекстаб только кинжалами, при эксперте - мечами и топорами. Да, а технологические - наоборот. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 24 февраля, 2018 В 24.02.2018 в 16:13, Ингвар сказал: И что за диалог должен состояться у Логейра с Магнусом в железном клане? Лень качать 35 уровень ради одного этого диалога. Показать контент Если вкратце - Логейр признает, что Мангус потомок гномов из древнего железного клана, назовет его своим другом и поклянется в верности. Собственно вот Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 28 февраля, 2018 А кто-нибудь пробовал прицельные удары/выстрелы (голова, руки и пр)? Есть смысл заморачиваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kekmaster ACR 485 28 февраля, 2018 Выше шанс крита, больше эффектов при крите(в зависимости от типа оружия и места удара - в голову может оглушить\ослепить, даже сбить с ног иногда, и так далее), но со штрафом 50 30 в голову руки\ноги соответственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 105 13 июля, 2018 Играя плутом, хотел присоединится к Гильдии Воров, но забыл каким образом это делается, и убил Лукана и двух полуогров при выходе из Туманных Холмов. Также не взял квест у аристократки в Таренте, по поводу "эльфийского надгробия" , ибо играю эльфом, вдобавок "последователем темных эльфов" по бэкграунду. Но когда-то кто-то писал, что если убить Гилберта Бейнтса, то Гильдия после данного деяние может обратится к ГГ. Я его убил, но никто даже попыток не делал, или это фэйк? Если да, то есть еще какие-то способы присоединится к Гильдии или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты