Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Балдурс Чемпион

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Рекомендуемые сообщения

Arcanum-logo.gif

Издатель: Sierra Entertainment | Разработчик: Troika Games

Жанр: Computer Role-Playing | Дата выхода: 22 августа 2001 года


Действие игры разворачивается на континенте Арканум, в котором магия и другие атрибуты жанра фэнтези сочетаются с развитой технологией уровня XIX века (таким образом, игру можно отнести и к жанру стимпанк). Игра создана компанией, которая откололась от Interplay Entertainment (компания-разработчик культовой игры Fallout) и во многом продолжает традиции Fallout. Как и обе части Fallout, Арканум очень широко известен в кругах ценителей качественных RPG (наравне с прародителем), но коммерческого успеха не имел (в США было продано 234 000 экземпляров), что стало одной из причин финансового кризиса Troika Games.
Файлы:

EN| Патч до версии 1.0.7.4 (3,1Мб)

EN | Неофициальный патч от 29.12.08 (20,8Мб)

RU| Неофициальный патч Grand Fix 1.3 (6,2Мб)

RU| Патч 1.0.7.0 для Фаргуса (2,1 Mb)

RU| Патч 1.0.7.4 для Фаргуса (Ставится только на 1.0.7.0) (3,31 Mb)


Скриншоты:

 

85cca45a9dde.jpg

193744-arcanum-of-steamworks-magick-obscura-windows-screenshot-fighting.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из полуэльфа получится сделать технолога?

Из кого угодно получится. У них только небольшая начальная предрасположенность к магии.

Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре еще романы есть О_о А с кем можно?

Пройди и узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепная игра. Столько времени прошло а она так и осталась первой и единственной любимой РПГ.

Даже жуткий баг со входом в особняк Гилберта Бейтса не остановил от повторных прохождений, снова и снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава Тройке! Да воссоединится она снова! Да придёт на землю время мистического паропанка!
Имя их вбито в скрижали времени, ибо наречены они "Тим Кейн", "Джейсон Андерсон" и "Леонард Боярский".
Но одного ненастье снежное свело со светлого пути в руки Дьявола. Другой завяз в пучине близ Черепашьего Камня. И лишь Третий облачился в Чёрные Доспехи, встав на защиту Трёхсловья RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имя их вбито в скрижали времени, ибо наречены они "Тим Кейн", "Джейсон Андерсон" и "Леонард Боярский".

 

Это прекрасно, но Брайан Митсода - пророк их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, спутники растут вместе с ГГ, и когда тот упирается в кап, то и они перестают расти. Есть фикс от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, спутники растут вместе с ГГ, и когда тот упирается в кап, то и они перестают расти. Есть фикс от этого?

После потолка в 50 лвл, уровень ГГ останавливается но опыт все еще накапливается для спутников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фикс есть, я его даже испробовал. Ищущий, да обрящет. Кста, нашёл сейчас на жёстком, вот он, два файла:

У меня они в папке Arcanum\add-ons\LevelHack 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё они у меня в папке Arcanum\data\rules, так что и туда кинуть тоже не помешает. Давно я это дело ставил, не помню уже всё досконально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясающая игра по стимпанку (хотя, справедливости ради, это больше технофэнтези), которая в своем жанре занимает лидирующую позицию. Как бы я не любил BioShock и Dishonored, но невозможно не ставить Arcanum выше них. Troika Games сделала уникальный шедевр, аналогов которого просто нет. Все лелею мечты о том, что появится преемник этой RPG, но что-то не видно ничего на горизонте. Обычно разработчики делают либо инди игры, либо извращают стимпанк на свой манер и настолько, что от первоначального жанра мало что остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

третья (или четвертая?) попытка таки пройти великий и могучий арканум.

почитал свои посты какой, восьмилетней давности? ужас просто, восемь лет не могу пройти эту игру. то магнусу скажу, что у него борода говно, за что он обижается, то харизму просру из-за проклятий, то устану бегать от всей стражи Таранта за то, что я пару торговцев прирезал.

но теперь я решил играть добреньким, качать, по заветам дедушки Драгна, чистого технолога, не париться по поводу "а вот было бы у меня убеждение/а вот был бы я злым/а вот был бы я магом", читать гайды, если что-то непонятно, думать головой в диалогах, ну и получать фан в первую очередь, а не пытаться наскоком решить проблему.

и чем больше погружаюсь в игру, тем больше охреневаю от количества контента, глубины и проработки игры. сказать, что сейчас так не делают, значит, не сказать ничего. и тогда так мало кто делал. а то, что пожертвовали графоном и анимациями (особенно анимациями стрельбы из лука или бросания коктейля молотова - серьезно, я когда увидел, хохотал до слез) - это ерунда. тем более в статике игра вполне себе симпатичная. по крайней мере глаз не режет.

единственный вопрос - почему Тим Кейн так не любит сопартийцев? что в фоллауте, что тут, ну вот правда, что стоило дать игроку бразды правления, или хотя бы дать возможность прокачивать их, или хотя бы установить им какую-то примерную схему, или хотя бы чтоб они качали полезные вещи, а не хп, прости господи. пожалуй, моя главная претензия к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта игра действительно великолепна. Столько вариативности в квестах и отыгрыше.

Спойлер 

В каком же шоке был, когда спустя огромное количество прохождений обнаружил, что можно спасти короля Дварфов, а потом еще и взять в напарники.

А квест мастера красноречия, где нужно было заключить экономическое соглашение между двумя державами так, чтобы обе остались в выигрыше? Или квест на мастера уклонения и рукопашного боя? А раскрытие тайны забытого Дфарфовского клана?

Hide  
42 минуты назад, Nasgul сказал:

единственный вопрос - почему Тим Кейн так не любит сопартийцев? что в фоллауте, что тут, ну вот правда, что стоило дать игроку бразды правления, или хотя бы дать возможность прокачивать их, или хотя бы установить им какую-то примерную схему, или хотя бы чтоб они качали полезные вещи, а не хп, прости господи. пожалуй, моя главная претензия к игре.

Прогресс после фоллаута 2 есть. Конфликты между некоторыми сопартийцами, суровые условия для их вербовки, некоторые второстепенные квесты тоже связаны с ними. Очень круто сделано. Конечно, хотелось бы самому влиять на их прокачку, но думаю от этого отказались намеренно. Иначе игрок мог бы сделать из эльфийки Кинтарры - технаря с винтовкой, а из дварфа - мага. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ведь можно и самому сделать себе дварфа-мага. я думаю, если бы разрабов так сильно беспокоила возможность "нелорного" развития разных рас, то к этому бы были приняты меры. ограничение максимального значения характеристик, недоступность последних схем для крафта или заклинаний в школах магии. ну а если бы мазохисты начали делать из эльфийских магов (первый из которых обладает каким - 30 левелом при присоединении?) технарей с винтовками, то флаг им в руки - игра очень свободная, открытая, и никто не диктует тебе правила, по которым ее можно пройти. 

а оно все равно получается, что Вирджил у меня бегает (ну ладно, бегал значительную часть нынешнего прохождения) в варварской броне, в шлеме и с мечом только потому, что нужен был кто-то, чтобы танковать, пока я постреливаю из винтовки с безопасного для себя расстояния. ну и раскачивал бы я его в этом направлении - танк-хиллер. а то второй хиляющий спелл он выучил к 20 уровню. 

вообще, если бы не их с Магнусом ремарки по поводу творящегося в сюжете, я бы бегал только с песиком, и насчет харизмы бы не парился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, скоро ли мы увидим ремастер Арканума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда, Арканум в правовом лимбо у Активижн вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, Nasgul сказал:

но ведь можно и самому сделать себе дварфа-мага. я думаю, если бы разрабов так сильно беспокоила возможность "нелорного" развития разных рас, то к этому бы были приняты меры. ограничение максимального значения характеристик, недоступность последних схем для крафта или заклинаний в школах магии. ну а если бы мазохисты начали делать из эльфийских магов (первый из которых обладает каким - 30 левелом при присоединении?) технарей с винтовками, то флаг им в руки - игра очень свободная, открытая, и никто не диктует тебе правила, по которым ее можно пройти. 

компаньон-технарь может уйти если ты упорот в магию и наоборот. Рейвен эльфийка с сильным магическим наследием нескольких поколений. Их не так не лорный отыгрыш интересовал, как не лорное развитие сторонников, которые имеют своё мнение и являются не куклами.

17 часов назад, Nasgul сказал:

 бегал только с песиком, и насчет харизмы бы не парился.

во втором прохождении тебе это не грозит =D

Там для каждого персонажа вагон и маленькая тележка компаньонов

А танк - Согг Кружка мёда. В Туманных Холмах. Нейтрал, сильный, боец

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем в игре нужен навык удара в спину? Разве можно настолько близко подкрасться незаметно к врагу или толпе врагов?

И где узнать обо всех обозначениях в бою (при нацеливании на противника)? Все эти иконки лампочки, глаза и пр?

193744-arcanum-of-steamworks-magick-obsc

 

 

Изменено пользователем Ингвар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Ингвар сказал:

А зачем в игре нужен навык удара в спину? Разве можно настолько близко подкрасться незаметно к врагу или толпе врагов?

И где узнать обо всех обозначениях в бою (при нацеливании на противника)? Все эти иконки лампочки, глаза и пр?

193744-arcanum-of-steamworks-magick-obsc

 

 

Навык удара в спину - его не обязательно из стелса юзать. Просто удар со спины во время боя, с дополнительными плюшками вроде обхода брони и увеличения крита при прокачке. А так - мастер скрытности подкрадывается только так(даже прямо на виду в бою), плюс можно врубить режим боя, в нём прокрасться и ударить. Ну и есть такие заклинания как Оглушение и невидимость.

Лампочка - это значит плохое освещение, стенка - враг за укрытием(как правило в лице другого персонажа, но не всегда), глаз - враг дальше радиуса поражения стрелкового оружия.

 

Кто-нибудь знает, если взять бэкграунд Учёного Идиота(Idiot Savant), которое включает "тупые" ответы персонажа, но апает инту, квесты всё равно будут недоступны некоторые, завязанные на интеллекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ещё вопросы.

А какое лучшее оружие для удара в спину или без разницы и на мастере хоть двуручником можно прописывать? И логично предположить, что лучше быть мастер рукопашного боя и иметь силу 20 (удвоенный бонус к ущербу в рукопашном бою)?

И всякие волшебные предметы тем лучше работают, чем больше у тебя самого уклон в магию?

И что за диалог должен состояться у Логейра с Магнусом в железном клане? Лень качать 35 уровень ради одного этого диалога. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Ингвар сказал:

А какое лучшее оружие для удара в спину или без разницы и на мастере хоть двуручником можно прописывать? И логично предположить, что лучше быть мастер рукопашного боя и иметь силу 20 (удвоенный бонус к ущербу в рукопашном бою)?

И всякие волшебные предметы тем лучше работают, чем больше у тебя самого уклон в магию?

 

Изначально бекстаб только кинжалами, при эксперте - мечами и топорами. 

Да, а технологические - наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ингвар сказал:

И что за диалог должен состояться у Логейра с Магнусом в железном клане? Лень качать 35 уровень ради одного этого диалога. 

Показать контент  

Если вкратце - Логейр признает, что Мангус потомок гномов из древнего железного клана, назовет его своим другом и поклянется в верности. 

Собственно вот

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал прицельные удары/выстрелы (голова, руки и пр)? Есть смысл заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше шанс крита, больше эффектов при крите(в зависимости от типа оружия и места удара - в голову может оглушить\ослепить, даже сбить с ног иногда, и так далее), но со штрафом 50 30 в голову руки\ноги соответственно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя плутом, хотел присоединится к Гильдии Воров, но забыл каким образом это делается, и убил Лукана и двух полуогров при выходе из Туманных Холмов. Также не взял квест у аристократки в Таренте, по поводу "эльфийского надгробия" , ибо играю эльфом, вдобавок "последователем темных эльфов" по бэкграунду.  Но когда-то кто-то писал, что если убить Гилберта Бейнтса, то Гильдия после данного деяние может обратится к ГГ. Я его убил, но никто даже попыток не делал, или это фэйк? Если да, то есть еще какие-то способы присоединится к Гильдии или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...