Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.04.2010 во всех областях
-
8 балловЭто мой авторский Зевран в молодости, надоело подгонять его под стереотип... И тем не менее, удачный опыт в новой стилистике:
-
5 баллов
-
4 баллая сейчас растаю от умиления ^__^ наткнулась недавно на такие вот зарисовочки,вроде не было. Кадры из цикла "Если бы Зева стал папой"... Видимо прощальная ночь пред битвой с Архидемоном...эх,вот бы мне так рисовать и тадам!если было не бейте.просто ну очень красиво,не удержалась) Андерс :wub:
-
3 баллаЧестно украдено с социалки. Мальчики-зайчики, полный набор.:wub: И главный мальчик-зайчик всея DA.:heart:
-
2 балла
-
2 баллаКак вам такой костюмчик? С маленькими недоработками, но все равно моя новая ГГ секси (сколько я их наклепала похожих, и ни одна дальше 8-го левела не продвинулась). Если понравилсь, могу разместить ссылку на модик.
-
1 балл
-
1 баллТы не только цитатой себя не собираешься утруждать, так ты не ответил прямо ни на один вопрос, который я задавал, а начинал вилять, вот кругов и намотал. Поэтому не надо мне голословно диагнозы приписывать, разберись со своим "мнением", "чувство разума" его что-то сильно переполнило.
-
1 баллЕлы палы. Какого-то фига я описался в совершенно другой теме Собственно сабж Упс. Вы правы. My fault. "Dead is dead. Mass Effect 3, as with the rest of the trilogy, is Shepard’s story. If you have a dead Shepard at the end of Mass Effect 2, that saved game won’t import into Mass Effect 3. You can play Mass Effect 3 if you died in Mass Effect 2 of course, but you’ll have to create a new Shepard. Harsh? Yes. But we wouldn’t be serious about the concept of a suicide mission if you couldn’t die and your death didn’t have serious consequences" Так что, да, господа вы правы.
-
1 баллЯ не знаю повторятся ли мои слова или нет, но я надеюсь, верю и жду, что в третьей части все мои решения принятые во второй приведут к образованию МОЕЙ галактике unique!!!!)))) Это моя мечта!))не хочу читать все 46 страниц) На данный момент МЕ2 для меня лучшая игра, ни разу я не выходил покурить, что бы подумать как мне ответить, кого выбрать... Все понимаю, ЭТО-просто игра, для кого то, но для меня ЭТО перестало быть игрой, когда я начал думать как Шеп, видеть сны в стиле ЭТОГО, закрывать в маршрутке глаза и видеть ЭТО! На две недели вторая половина дня для меня была чуть ли не лучшим способом проведения своего ЛВ)) Просто неописумые эмоции, в первые в жизни я хочу пройти игру несколько раз)) Погамал немало всего, но такие эмоции получаю впервые(от игры)! Это-восторг, это-мечта, ЭТО- Mass Effect 2!!! Люблю вас биовер(отдельное спасибо композитору). Прошу вас не обломайте меня и миллионы таких же!!! Люблю Шепарда, Люблю Масс Еффект!!! :) :) ;)
-
1 баллЯ тоже не торопился, пиратку не качал, цифру не покупал. Куда спешить-то? Как выйдет, так и поиграем.
-
1 баллВ альтернативной вселенной дочь Тейрна Брайса оказалась магом, и ее забрали, упс, в круг. Тайно, само собой, представьте, какой бы случился скандал, если бы узнали другие дворяне! :) Хотя возможно это моя фантазия разыгралась, и у них не больше сходства, чем у Алистера и Андерса :)
-
1 баллЩит Парагона Эдукана можно найти играя за благородного гнома. Вам дадут поручение - найти священную реликвию, щит. В Тейге Эдукан его можно получить открыв саркофаг, расставив соратников на три скрытые плиты. Про проблему не слышал.
-
1 баллИ понравилось, и не понравилось - есть хорошие идеи, но как они реализованы... плакать хочется... Касуми - внешность может и не плохая, но в МЕ - ни к селу, ни к городу... Предмет алканий сей вороватой дамочки выглядит надувным шариком... А процесс добывания: пришел, увидел, спер - и знак качества "Ш" - взорвал...
-
1 балл
-
1 баллЭто где такое было - что б Джейкоб отца самолично застрелил?!! там три варианта - отдать под суд, оставить на расправу дикарям - и оставить папаше пистолет с одним патроном.. что за сказки про отцеубийство?
-
1 баллПо-моему тут допускается а же самая некорректность, как и в вопросе спасения совета- а именно использование информации, о которой Шепард знать не может. Откуда он мог читать эти книги и комиксы? Да, в игре в первой части конечно тоже есть несколько фейлов. Но во-первых информация об успешных операциях банально никуда не просачивается, во-вторых это могли быть просто "ошибки молодости". В конце концов не ошибается тот, кто ничего не делает (то бишь совет, альянс и т.д.). И чем сложнее задача, тем больше вероятность ошибки, но даже один успех на несколько ошибок может все компенсировать. Во второй же части весь сюжет держится на призраке, сам по себе Шепард бы не продвинулся ни на шаг (не говоря уже о том, что был бы мертвый и с разбитым кораблем). Воскрешение, постройка корабля, подбор команды, наведение на горизонт, на корабль коллекционеров, на мертвого жнеца - сам Шепард ничего этого бы не сделал. ЗЫ: в роли правителя/правойруки/левогоуха галактики/цербера/колхоза"солнышко" Шепард был бы скорее всего некомпетентен. Он находится как раз на своем месте типа "командир отряда элитного спецназа", а чтобы этот отряд приносил пользу- нужен хороший руководитель на самом верху. Я очень сомневаюсь, что Шепард в случае разрыва с призраком найдет себе руководителя лучше. В лучшем случае (как в случае с советом) придется слать их и делать все самому (а что было сделано самостоятельно во второй части?). В худшем (как с удиной)- еще и преодолевтаь создаваемые ими препятсвия.
-
1 баллMak33 Кейден/Эшли. Я имела ввиду "изучить" у всех есть а у них нет,может это глюк просто
-
1 баллArit Ничего он матом не кроет,сказал всего одно слово и то не мат,Тали по синей и красной фразе в восторг приходит
-
1 баллIIIenapd я :sunny: у меня все живы,так что Призрака только убить и захватить Цербер или засунуть в спасательную шлюпку и пустить прямиком в жнецов и захватить Церебр
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНебольшая, короткая зарисовка о няшках Коллекционерах. Музыка: Город 312 - Останусь.
-
1 баллА я за Давета. Потому что симпатичный, с забавным акцентом, приколист и флиртует очаровательно. Но больше всего меня покорила его речь перед ритуалом - я не ожидала от простого бродяги такой самоотверженности и желания служить другим людям. Мне кажется, он мог бы стать интересным компаньоном.
-
1 балл:-D Ладно, объясню: Я поменял лицо одного ОЧЕНЬ важного персонажа из игры, на лицо Вэйда :) А кто этот ОЧЕНЬ важный персонаж?
-
1 балл
-
1 баллВ общем и целом игра, конечно, удалась мне всегда были по нраву игры от BioWare. Сразу скажу, что я играл и в первый mass effect и Dragon Age: Origins и в серии KOTOR и Newewinter Night и даже Baldur's Gate, равно как и игры от Bethesda, так что мне есть с чем сравнивать. Итак, поехали: Персонажи Персонажи получились интересными и разнообразными, порадовали и знакомые с прошлой части лица, которым помогал в прошлой части. Некоторые правда напомнили о себе только через почту на терминале Нормандии, но и это показалось есьма трогательным. Больше всего понравились старые знакомые Тали, Гаррус, Джокер, доктор Чаквас а из новых порадовали Мордин и Легион, Тейн тоже неплох. Есть конфликты между персонажами ,достаточно возможностей для романтических линий, постоянные комментарии сопартийцев на ту или иную ситуацию , вообщем порядок. Единственное что диалогов мало у сопартийцев, кроме того, меня удивило что у Мордина всякий раз найдётся забавная отмазка, а другие вечно заняты непонятно чем или калибруют и калибруют и калибруют... Миссии лояльности - хорошая задумка: и квест интересный и персонажа глубже раскрывает. Постельные сцены прада какие-то пуританские, сравнительно с первой частью. А ещё этот штамп - постельная сцена перед последней битвой. Я конечно понимаю - мы может не переживём финальный бой и всё такое, но когда все в напряжении сидят и стараются сосредоточиться на будущей миссии это как-то странно выглядит. Обидно также что способности сопартийцам резко порезали, непонятно зачем - для упрощения управления что-ли? С другой стороны, набор способностей довольно разнообразен как следствие на одних миссия полезнее одни , на других предпочтительнее другие и это хорошо. Но вобщем по части персонажей я остался доволен Бои Бои вполне себе зрелищные, но уж очень простые. Начал с Ветерана проблема была только в одном месте, а так всё с пол-пинка проходилось. Оно и ясно - во-первых игра ориентирована на широкою аудиторию, поэтому общий уровень сложности относительно низкий. Далее нельзя забывать что игра также ориентирована на консоли, а там целиться сложнее, так что в общем и целом консольные шутеры проще. Ну и наконец чтобы не отпугнуть рпг-аудиторию которая может быть не очень сильна в шутерах. Но мне, как я уже сказал, игра показалась слишком простой, сложности начались только на Безумии. Кроме того, смутило отсутствие снайперов и мощных биотиков со стороны противников. Тут опять-же причины понятны - снайперы могут показаться слишком сложными для казуалов или слишком сильными на высоких сложностях, но их полное отсутсвие среди противников кажется очень странным. Иногда всё же они должны попадаться пусть и в качестве довольно сильных противников. Мощных биотиков среди врагов, которые заставили бы шепарда и сопратийцев полетать тоже нет по поятным причинам. Во первых чтобы не отпугивать казулаов, во вторых потому что бедному игроку может быть скучно ждать пока персонаж закончит летать и поднимется с ног и в тертьих из-за игрового движка, потому как герой может запросто застрять, приземлившись в кривом месте где-нибудь. Кроме того, на высоких сложностях плох баланс классов - солдатом и стражем играть легко ввиду их универсальности, инфильтратором с невидимостью ( а также дать ему что-то проттив барьеров - варповые патроны, например), инженером можно, после того как дадут дополнительное оружие (ну и варповые патроны опять-же) можно компенсировать дополнительным навыком, а вот адептом и вангардом играть очень тяжело - биотика не работает на врагов под защитами, а в ближний бой соваться на Безумии - часто безумие. Графика и анимация Полностью удволетворяет. Сюжет Сюжет хуже, чем в первой части да и штампов стало больше, но тем не менее стандартам качества отвечает и подаётся в красивом виде, начинаешь думать что это и впрямь интерактивное кино, а не игра. кроме того, сюжет по прежнему линеен, разница между парагоном и ренегатом в буквальном смысле теперь носит в первую очередь косметический харакер. Функциональной разницы в болшинстве случаев между убеждением красной или синей полоской нет. Хотя оно и понятно - сложно добиться нелинейности и хорошего сюжета одновременно. Но в общем и целом сюжет устраивает. Оружие Оружие порадовало - это большой прогресс сравнительно с прошлой частью. Раньше было до кучи разных стволов, однако отличия между ними были минимальные. Теперь же каждый ствол уникален и действительно отличается от своих собратьев из той-же ветки. Однако плохо, что убрали апгрейды на них, а патроны определили в способности. Мне вообще непонятно - как с ростом опыта может расти эффективность патронов? Если для брони есть возможность кастомизации почему нет для оружия? Странным также смотрится отсутствие гранат их видимо убрали потому что они не играли существенной роли в геймплее первой части Броня Возможность кастомизации брони мне понравилась - можно настроить каждый её элемент, раскрасить по своему вкусу. Странно вот только что для напарников этого нельзя сделать. Меня, например, раздражает когда Джек или Миранда бегают без защитных костюмов, по планетам с высокой радиацией да и вообще без брони в бой лезть как-то нелепо, это убивает ощущение серъёзности происходящего. Может это, чтобы тело лучше видно было? Тогда уж лучше постельные сцены менее пуританскими делать было ,а то такое впечатление, испугались после скандала с Fox News в первой части. Нет уж, в бой извольте ходить в броне. Классы Система прокачки была слабой в первой части и стала ещё слабее в этой - просто смешное количество навыков и ещё более смешное количество рангов в них. Особенно обидно за сопартийцев которым-то и вовсе 4 полоски оставили. Зато игра разными классами действительно ощущается по-разному, это делает перепрохождение весьма интересным. Кроме того, опять же, мне неясно почему патроны определили в навыки. Потому что лень было придумать солдату скиллы? Ну и баланс классов на безумии страдает как я уже писал выше. Локации Локации выполнены очень красиво ,но они удручающе маленькие и на них мало интерактивных объектов. Впрочем, лучше меньше да лучше, как говорится. Планеты-пустышки из первой части раздражали больше DLC Идея с DLC мне лично не нравится, лучше уж выпустили нормальные наборы инструментов в качестве DLC - нередко контент, производимый самими игроками зачастую оказывается даже лучше того, что делают разработчики , это моё мнение основанное на моём опыте использования модов как к играм от BioWare так и от Bethesda, я и сам пару-тройку модов делал. Тут всё просто на самом деле: во-первый разработчик не сможет производить контент в том же количестве что и сообщество игроков-моддеров. Во-вторых разработчик очевидно закончит производить дополнения раньше, чем сообщество моддеров. В третьих - DLC это лишний способ влияния на игрока, такое впечатление что игру по частям продают. Далее, разработчик не будет делать то, что выходит за рамки цензуры. И наконец, это просто выглядит как попытка сделать деньги на том, что всегда делалось на голом энтузиазме от чистого сердца. Нет, моя позиция такова, что разработчик должен производить большие дополнения, а в плане мелочей вроде новых моделей, оружия, изменений в балансе, новых локаций - это уже лучше доверить моддерам. Звук и музыка Отличная атмосферная музыка и отличная озвучка (я говорю о англоязычной) Перевод, однако, не настолько хорош, насколько хотелось бы, самысл передаётся, но лингвистические тонкости всё же переносить поленились, иной раз слышишь что говорят одно, а читаешь нечто иное. Короче формулировки явно упрощены, а английской версии диалоги были красивее, после перевода много красивых моментов потерялось. Общее впечатление от игры Качественно, красиво сделано, самодостаточный мир, вместо надоевших эльфов, гномов и джедаев. Но в тоже время, что первый, что второй Mass Effect слишком прост и как шутер и как РПГ. Он берёт именно атмосферой, игровым миром, сюжетом, красотой и пафосом, геймплей как-то отходит на второй план, отчего это становится больше похоже на интерактивное кино, как уже говорили выше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазновидности аниме По целевой аудтории: Спецефический жанры и жанры, схожи с кинематографом: Полезные ссылки: Аниме, рекомендованное для начинающих Не всё, но, думаю, пока хватит)) Ещё настоятельно рекомендую посетить эту страничку - http://world-art.ru/animation/rating_top.php