Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2010 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Капитан, капитан, ухмыльнитесь
  2. 6 баллов
    Кто-нибудь уже выкладывал это чудо? Я определенно под впечатлением)
  3. 4 балла
    Нерия Сурана моего производства. Героиня вот этого фанфика. Дотошность нужно внести в список смертных грехов, вот из-за этого товарища я сегодня забыла про обед:
  4. 4 балла
    Побочные эффекты оборотничества оО
  5. 3 балла
    В галерею Dragon Age II добавлены последние скриншоты и концепт-арты. На скриншотах можно разглядеть, что лица персонажей стали выглядеть гораздо естественнее, а эффекты от заклинаний стали намного зрелищнее.
  6. 3 балла
    А как Винн должна отличать реальность от сна? А как Стен должен не терять свой меч? А как Огрен должен не терять Бранку и не становиться алкоголиком? Нет уж, если Винн должна быть идеальной, то пусть и все остальные такими будут, или давайте расширим метафору с молнией на всех. Ой, не надо. Я уже говорила, что никакой логикой осквернение Урны объяснить нельзя. Это можно объяснить только злобой ГГ. Хорошо, что в обществе находятся люди, которые могут сказать "нет" начальству, когда это начальство творит что попало. Знаете, если мой начальник мне плюнет в душу, я тоже пойду на конфликт. И пусть он только попробует заикнуться про то, что я совершаю предательство, а он, бедненький, просто защищается. Я не фанатка Винн. Винн меня просто бесит своим занудством. Однако я понимаю, что хоть она и говорит избитые банальные истины, истинами они от этого быть не перестают. Рубить старушке голову за то, что она мешает заниматься вандализмом - поступок, достойный гопника из села "Кусландовка". Адекватные герои, даже и не верующие, уважают традиции и религиозные взгляды спутников, автомобили не царапают и святыни не оскверняют, так что Винн у меня стоит себе в сторонке, а мои ГГ, матерясь про себя, подходят к ней и выслушивают ее занудные проповеди. Иногда интеллигентно троллят, но с почтением к пожилой женщине.
  7. 3 балла
    Воспользовавшись свободной минуткой, нарисовал еще один комикс. Теперь их уже 16) В этот раз о самом важном событии последнего времени - об анонсе DA 2.
  8. 2 балла
    Linkin Park Биография Состав группы: Студийные альбомы: Изображения по годам: Видео: См. также: Dead By Sunrise Fort Minor
  9. 2 балла
    Серия Mass Effect сильна своими персонажами. Одни из них вызывают симпатию, другие презрение, с третьими некоторые даже не прочь завести любовный роман. И каждый из этих персонажей обладает своей собственной, подчас неповторимой, историей, которая рассказывается либо в самих играх Mass Effect, либо в сопутствующих материалах – книгах и комиксах. Но есть один персонаж, о котором нам практически ничего не известно, лишь выдуманное имя – Призрак (Illusive Man) – и то, что он любит сигареты и выпивку. Заполнить этот пробел во вселенной Mass Effect постарается компания Dark Horse Comics, которая в январе 2011 года начнет выпуск четырехсерийного комикса Mass Effect: Evolution, авторами которого станут создатели предыдущего комикса Redemption – Мак Уолтерс, Джон Джексон Миллер и Омар Франсиа. Комикс Evolution, действие которого начинается во времена войны, представит молодого и очень сильно отличающегося от своего игрового воплощения Призрака, который сражается за сохранение независимости человечества. Эта цель приводит его в тыл врага и сталкивает с некоторыми из наиболее опасных персонажей Mass Effect. Конечно же, Evolution не даст ответов на все вопросы и не раскроет всех своих козырей. В интервью IGN Джон Джексон Миллер отметил, что хотя действие и разворачивается в прошлом, между Evolution и игровой трилогией все же остается определенный временной промежуток. И как знать, быть может, если реакция фанатов на этот мини-сериал будет столь же одобрительной, как на Redemption, мы еще увидим Призрака. «Всегда есть шанс, что кое-что из того, что мы узнали здесь, может найти свое отражение в дальнейшем… здесь есть еще много возможностей для развития сюжетов», – сказал Миллер. Остальную часть интервью читайте под катом новости. «Основная идея заключалась в том, что Призрак, по сути, это один из тех парней, о которых мы знаем очень мало, – сказал Миллер. – Создавая игры, мы подумали, что не стоит рассказывать о нем слишком много [в текущем времени], но мы могли бы взглянуть на него в его прошлом и увидеть, как он стал Призраком, откуда взялся «Цербер», как все это началось. Обо всем этом у нас накопилось множество материалов, которые еще не стали достоянием общественности, и мы решили, что этот сериал был бы отличным способом поделиться ими. Evolution – это рассказ о ранних днях вселенной Mass Effect, событиях, которые происходили вскоре после обнаружения системы Ретрансляторов Масс, связывающей нашу Солнечную систему с остальной галактикой. Наша история начинается в разгар Войны Первого Контакта с цивилизацией турианцев. Мы мало знаем о наших врагах, а они мало знают о нас – и, как нам предстоит выяснить, речь идет о рисках, намного превышающих опасность потерять космический корабль или колонию. Один из вопросов, которые мы задавали себе, создавая Призрака для игры – кто такой этот парень и откуда он взялся? Как кому-то удалось завладеть столь большой властью и приобрести столь специфический взгляд на мир? И в игре у нас действительно не было возможности найти ответы на все эти вопросы, иначе он не был бы «призраком»! Я вижу Призрака как некоего искателя, кого-то, кто раскапывает тайны галактики. Он уверен, что великие открытия человечества имеют и свою темную сторону, и спешит понять ее, прежде чем станет слишком поздно. В своих приключениях ему приходится становиться мастером на все руки – немного ксено-биологом, немного тайным агентом, немного археологом. Что касается того, как он меняется – а он меняется – по ходу сериала, что ж, это важная часть сюжета. Скажу просто – невозможно столь близко соприкоснуться с тайнами вселенной и не измениться самому…»
  10. 2 балла
    Ну как обычно.
  11. 2 балла
    Битва Прикольная одежда,но вот только автор немного ошибся в номере брони
  12. 2 балла
    Вечером 14.07.2010 года на сайте журнала Game Informer появилась очередная порция информации о недавно анонсированном сиквеле Dragon Age. В статье дается краткая историческая справка по основным событиям мира Тедас, которые могут стать ключевыми для понимания происходящего во второй части Dragon Age. Теперь эта информация доступна на нашем сайте на русском языке, и вы можете ознакомиться с ней по ссылке ниже. Dragon Age II — Хронология Тедаса
  13. 2 балла
    Решил выложить сюда мой мини мод. Он меняет тона макияжа Миранды Лоусон. В частности заменяет коричневые тени на черные, гораздо сильнее выделяет глаза, уточняет их контур и делает помаду светлее. Таким образом "акцент" распределяется не на все ее (квадратное) лицо, а только на глаза, которые стали гораздо выразительнее. Miranda_Lawson_Makeup_by_TruePrince.rar Разумеется, на вкус и цвет. Изначально делал мод для себя) Miranda_Lawson_Makeup_by_TruePrince.rar
  14. 2 балла
    Видео понравилось
  15. 2 балла
    Понеслась родимая. Для справки - когда подбирал, не обратил внимания, но когда просматривал фотки вместе - обнаружил, что актрисы чем то похожи :blink: Засветил свой любимый типаж прекрасного пола Итак! В номинации "Ведьма Dragon Age 2" победила.... Следующая дебютантка! В номинации "Мисс Наёмная Убийца Dragon Age 2" победила... Следующая номинация - "Дикарка Dragon Age 2"! Победительницей оказалась... Следующая леди победила в номинации "Маг Крови Dragon Age 2"! И это... Ну и наконец последняя, но не по своему значению, номинация - "Бард-ущипни-меня-за-щёчку Dragon Age 2"! Победительницей оказалась... На этом заканчивается вручение призов имени кэпа Андерсона! Спасибо что были с нами, Доброго вечера!
  16. 1 балл
    Что бы вы хотели увидеть (нового) в грядущем продолжение Эпохи Драконов? Начиная от ролевой системы, заканчивая сюжетными перипетиями... Давайте помечтаем и порассуждаем.
  17. 1 балл
    Собственно, меня эта тема заинтересовала в последнее время. Если есть пожелания по переводу, то можете писать здесь. В данный момент есть серьезные намерения перевести мод про сера Гилмора, но на DA есть еще чертова туча модов... Готовые переводы будут закреплены в шапке. Посмотрим, приживется ли эта идея. Перевод "Гилмора" Идет работа по вытягиванию текста из мода, но автор сказал, что поможет с этим только тогда, как выйдет финалка. Ждем?
  18. 1 балл
    Итак, спустя неделю после выхода DLC о девушке-барде Лелиане из Орлея для Dragon Age: Начало, BioWare Russian Community с гордостью представляет русификатор субтитров для этого дополнения. Перевод был осуществлён камрадом Joruba (не скупитесь на благодарности – бедняга не спал несколько ночей =)); редактуру и тестинг обеспечили Merc, Missis Taylor и ваш покорный слуга TiRTo. Надеемся, результат нашей работы вам понравится. Скачать русификатор вы можете по этой ссылке.
  19. 1 балл
    В своем интервью порталу VG247 на недавней Develop Conference Грег Зещук назвал разработку ААА-проектов для консолей «плохой идеей в настоящий момент». По его мнению, творческое начало здесь вытесняется финансовым давлением. «Я думаю, что большой не всегда означает хороший, – сказал Грег. – Точно также и с этими огромными играми и огромными бюджетами – хотя они и имеют самые большие шансы добиться успеха, сделать это им все равно очень и очень сложно, и я думаю, наш рынок становится все более и более трудным. Проработав в этой области 15 или 17 лет, [разработка ААА-проектов] всегда была для меня главной целью, но в последнее время эта цель несколько потускнела в моих глазах. Они как бы стали не столь изобретательными, не столь интересными, а когда я смотрю на некоторые flash-проекты и проекты от независимых разработчиков, то вижу безумные и восхитительные вещи». Несмотря на это, Зещук пожелал текущему поколению консолей еще долгих лет, ведь, по его словам, их потенциал не раскрыт до конца, а консольные разработчики только «начали обретать почву под ногами». Все это, а также комментарии Грега по поводу слухов на Е3 о возможном уходе Рэя из BioWare читайте в полном интервью по ссылке ниже. Интервью Грега Зещука на Develop Conference 2010
  20. 1 балл
    Установил названные моды, сейчас начну параллельно две новые игры: одну под сейв, другую для модов. Посмотрю, что можно сделать. Правда, у меня сейчас DA кризис, не могу выбрать класс и стиль боя для своего традиционного МГГ Кусланда
  21. 1 балл
    Получше оригинала, во много раз)
  22. 1 балл
    Издание книги Deceived переносится на весну следующего года. В своем личном блоге, писатель Пол С. Кэмп написал следующее: «Некоторые из вас могут уже это знать, но Deceived – мой следующий роман по Звездным Войнам, будет выпущен в марте 2011, а не в декабре 2010. Как я понимаю, релиз книги был перенесен из-за желания выпустить ее поближе к выходу The Old Republic». Если вы ждали книгу в этом году – не расстраиваетесь. Через 5 дней, 20 июля, в свет выходит книга Шона Уилльямса Fatal Alliance. Cheers!
  23. 1 балл
    Я тоже Тока я прохожу один раз, но основательно. Диэлсишные? Это какие? Вообще после любых, т.е. после N7, аддонов, дополнений, сюжетных квестов (главных и напарников).
  24. 1 балл
    Ничего себе, вот это герои в вашем Ферелдене! Неприятен как личность - сразу в гроб. А как перед Тенью наш ГГ облажался, когда позволил Демону усыпить всю команду! За время сна их 100 раз могли зарезать. Ваш герой харакири за свои проступки собирается делать или только других за проступки убивает, причем тех, кто ему неприятен? Мод позволяет брать в команду персонажей с уровнем как у ГГ, но с нераскиданными умениями и навыками. Я неправильно выразилась про нулевой уровень. Просто если герой 15 уровня встречает Винн, то Винн будет 15 уровня, но умения и навыки игрок распределяет сам. А что с того, что игрок первой встречает Морриган? По идее, Винн должна превосходить Морриган - она старше, опытнее, талант у нее с рождения и она считается одним из лучших магов Ферелдена. Но это условности игры, конечно - относительно зеленый Алистер побеждает на СЗ Логейна, воины с многолетним стажем Стен и Огрен подчиняются молодым магичкам, а неопытная ведьмочка Морриган почему-то круче Винн и Ирвинга...
  25. 1 балл
    Если судить по тому, что это вся эпопея с Урной и Андрасте не оказалась выдумкой церковников, то основания её сохранить есть. А зачем их вообще тогда принимать в команду? Одну оставить в Лотеринге, другую в Башне
  26. 1 балл
    Горим. Ему разрешили вернуться в Орзаммар вместе с ГГ. ГГ тоже просит о помощи для Орзаммара в борьбе с ПТ. Если не ошибаюсь, Харроумонт провозглашает ГГ своим наследником. Да. Не знаю, так как проходил только вариант с Беленом)
  27. 1 балл
    Рика, сестра ГГ. ГГ просит о помощи для гномов в борьбе с ПТ Рика приносит весть, что Совет деширов усиленно это обсуждает, а в эпилоге говорится, что ГГ стал Совершенным, был зачислен в касту воинов, у него появился собственный дом, который привлёк множество последователей из всех каст. Она была введена в дом Эдуканов как наложница. Она же бекастовая - может находиться только на таком положении. Если корону отдать Белену, то она будет назначена послом. В случае с Харроумонтом - без понятия.
  28. 1 балл
    Всегда пожалуйста! Пришлось повозиться, но результат того стоит!
  29. 1 балл
    Эй , Эшли , ты бы поосторожнее с древними инопланетными технологиями... Да ладно! Что может случиться?... Уж точно ничего хорошего...
  30. 1 балл
    очередной мыльный пузырь, только шума больше. а вот когда он лопнет, выясниться, что ничего стоящего. 100 пудоФ
  31. 1 балл
    Шеп Скрины двух планет А личико молое-милое А вам слабо? Нормандия
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Да-да, видите ли, вам подавайте шесть игр в одной, чтобы у прохождений Кусландом и долийским эльфом был различный сюжет. Как говорили, тем кто тут недоволен имеющейся информацией по DA 2: "Да вы размечтались!" Да и предыстории были хорошими (ИМХО), вносили во всяком случае разнообразие в игру и повышали интерес к перепрохождению. А по поводу "в силу невозможности впихнуть в сюжет ГГ разных рас": если не лениться, не оглядываться на сроки (подозрения в сторону ЕА, хотя и сама Bioware может установила такой срок), то можно создать внятный сюжет для каждой расы, другое дело, что практически наверняка никто этим заниматься не будет - невыгодно. Гораздо выгоднее выпустить проект пораньше и заработать денег. Но от понимания этого мне легче не становится, как раз напротив только хуже. Да-да, вместо шести унылых ориджинов (я с этим абсолютно не согласен), будет один не менее унылый ориджин. Доказательств обратного у вас нет. Впрочем, как и у меня. Но я предпочитаю "надеяться на лучшее, но готовиться к худшему". P.S. Прошу прощения, если немного (совсем чуть-чуть) не по теме.
  34. 1 балл
    Спасибо! А ЕА Russia пусть горит в аду. Раньше хоть кривым, но все же переводом снабжали...
  35. 1 балл
    Самара... Тейн... Миранда... Мордин...
  36. 1 балл
    Это не ложь. Это смирение. Винн приняла общество таким, каково оно есть, стараясь видеть только хорошие стороны и подыскивать оправдание для плохих. Что она могла сделать? Бороться и сложить голову? Озлобиться? Не в ее характере, вот и все. 90% людей, если не больше, покорно принимают направленные против них самих законы и обычаи. Бунтари - не самое распространенное явление в человеческом обществе. Иногда появляется лидер, способный повести за собой и устроить восстание, революцию, смену режима. Но это не меняет сути. Люди, в большинстве своем, суть рабы привитой им идеологии.
  37. 1 балл
    1) Я хочу красивую графику (ну сделали же они красоту в ME - что, нельзя было состряпать то же и в DAO?) и нормальную человеческую анимацию (Motion Capture) 2) Более проработанный рун-крафтинг и побольше классов 3) Больше моделек брони и одежды (надоела однообразная броня из первой части - различающаяся лишь текстурами). Bioware сами толкают людей качать сторонние моды 4) Красивые секис-сценки любовные кат-сцены 5) Возможность играть за девушку. Не прельщает меня играть за бородатого дядьку (единственное исключение - Шепард, от него я тащусь).Хотя если будет яой, то принципом можно поступиться 6) В статистике обязательно должны описываться эффекты/перки на персонаже (что даёт этот буст, за что снимается характеристика) - как в Oblivion. Также должны описываться бусты за полный сет брони - в DAO этого не было. 7) Хочу большой открытый мир (а не кучку локаций). Хотя и маловероятно, что это будет, но всё же хочу 8 ) Нормальные системные требования. DAO вроде хиленькая игра в плане графики и геймплея - а вот системных ресурсов кушает, словно 3D Mark Vantage запустили. В общем пусть Bioware оптимизируют игру. Неприятно приобретать забагованную и глючную лицензию (похожую на корявую пиратку из уличного лотка). 9) Дайте уже мне красивого брюнета сопартийца!
  38. 1 балл
    Небольшая фантазия на тему новых противников в ME3: Гет-стервятник (вультур)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ещё бы не помешало в обсуждениях в ЛС для большой красной кнопки с надписью "Удалить" сделать окошко с подтверждением команды. А то вот я только что нечаянно удалил 32 страницы всё ещё активной переписки.
  41. 1 балл
    Как правило, в магазине. Планшет - это такое устройство, которое позволяет рисовать на компе с помощью специального пера. Комикс про нас, бешеных фанаток:
  42. 1 балл
    Хочу систему прерываний из ME 2 в cut-сценках с эффектным закалыванием врагов посреди диалога Это я вижу примерно так:
  43. 1 балл
    да баги рулят) без них было бы не так интересно Очередные "стандартные скриншоты". Но не поделиться не могу) *напеваею* Путана, путана, путана, ночная бабочка, куда смотрел отЭц Серые Стражи настолько суровы... Новая игрушка Серый Страж-сюрприз. Ни когда не знаешь что внутри Отличное выражение лица при такой фразе))
  44. 1 балл
    Ответ прост: не надо было любезничать с ними вовсе в романтическом ключе) Но, в принципе, ещё есть шанс обломать возлюбленную - послать подальше в заключительной сценке перед Илосом.
  45. 1 балл
    Здравствуйте, люди! Вот и снова режиссер Bl00d-Angel пришел в Креатив порадовать вас своим видео… В начале хотелось бы сказать, что это видео посвящено персонажу, которого я, честно говоря, не думал использовать… Персонаж, к которому я не испытываю теплых чувств… Однако… вдохновение - странная штука, и я сделал это видео… Песня и исполнитель определились в самый последний момент, можете смеяться, но не специально у меня получается клипы от одного и того же исполнителя )))) В этом видео фигурирует моя великолепная Шепард, так что данное видео является логическим продолжением Что ж прошу писать комментарии, хвалить, показывать ошибки и недочеты, которые, кстати говоря в наличие из-за того, что мой старый комп в Земетчино не в состоянии без глюков должным образом сохранять видео… без ошибок, но это мелочи)))) Итак, наслаждайтесь)
  46. 1 балл
    За три прохождения ME "Нормандия" стала мне как родная... Представте мой ужас, в начале ME 2... И мой крик под конец сцены...
  47. 1 балл
    Люблю, уважаю и обожаю этого героя. В отношении него не могу быть объективным... Просто захотелось высказаться ^__^ И у него невероятный голос.
  48. 1 балл
    Пошаговая инструкция к действию: 1. Зайти на http://translate.google.ru. 2. Язык оригинала: английский. Язык перевода: русский. 3. Скопипастить туда фразу "fuck you". 4. Смотреть на официальный перевод без купюр до полного просветления. 5. Перестать умничать. Теперь про черта. Где ты там в английской версии хоть раз услышал слово "чёрт"? (англ. вариант "devil") Речь шла, скорее всего, о "shit", что переводится как "дерьмо", "говно" и т.д. Добавляем сюда "пошел в жопу" и получаем сплошь теплые слова. Ну как, язык все не поворачивается назвать вещи своими именами, aka "ругательствами"? EPIC FAIL
  49. 1 балл
    Какая прелессссссссть)))) Ну серьёзно. Только нашему, отечественному, игровому сообществу можно слить выкидыш локализации, а сообщество не только спасибо скажет, но и добавки попросит))))) Такой прелестный развод на бабки, с тем учётом что половинчатая локализация на цене совершенно не отразится... Как был косарь за Бокс, так и будет.) Хотя с другой стороны, если потребителя устраивает недоделка, зачем колупать себе мозг, деньги тратить, актёрам озвучки платить, если пипл хавает будь здоров) Да-да. Ща полетят посты (или уже летели? Впадлу всю тему перечитывать да и знаю как народ относится к локализациям) типа "Атмосферность" "Нормальные голоса" "Не читают по бумажке" "Полное погружение!" Хехе) Суть дела в том, что локализации (полные) не так уж и долго у нас практикуются. Опыта нет. Вот есть тут кто нить, кто НЕ умеет играть на скрипке? Сыграйте мне что-то из классики! Да так, чтобы прямо как в оригинале! Без единой ошибки! не сможете?) Сможете конечно. Со временем и с опытом. От куда взяться опыту если не практиковать игру на скрипке? Тоже самое и тут НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЛОКАЛИЗАЦИЙ, пока нашему человеку можно скормить халтуру. Вместо того, чтобы ругать за подобные разгильдяйства и поддерживать попытки полной локализации, которые не напрасны между прочим (с каждым разом локализации лучше) мы кричим "давай ещё и так же!" Стыдно, товарищи. Я считаю и это, конечно, сугубо моё личное мнение, то как радуется народ английской озвучке не ценительство, а самонеуважение. Я лично, как потребитель, хочу нормальный, доделанный продукт. То что предлагается - меньше половины желаемой работы. Ладно. Что просили, то и получили. Английская озвучка и русские сабы, значит... Да будет так. В любом случае пипл рад, доволен и счастлив, что ЕА схалтурила и сэкономила хорошие деньги) Да что скрывать. Мне хоть на китайском. Я Люблю МЭ в любом его виде. Хоть на китайском. буду брать игру в любом случае. Удручает лишь то, что нам глубоко наплевать на качество нашей продукции (в данном случае продукт - локализация) Ответы на часто задаваемые вопросы: 1. Нет. Я не Англофоб. Я просто плохо воспринимаю английский на слух, от чего лично у меня портится впечатление от игры, когда вместо игры я пялюсь в сабы. 2. Да. Я знаю, что это моя проблема 3. Нет. Я не поддерживаю плохих озвучек и они мне нравятся не больше чем вам, но всё же считаю, что Локализаторы ДОЛЖНЫ озвучивать игры. Иначе никогда в этом деле опыта не наберёмся. 4. ДА! Я знаю, что говорю лично за себя! 5. Нет. Я не зажравшийся модератор с капелькой власти на биовар.ру. Я потребитель.
  50. 1 балл
    Я ненавижу английский язык. Я ненавижу субтитры. Я ненавижу русскую озвучку MASS EFFECT 1. Я бы крикнул "ура", если бы точно знал, что со вторым МЕ будет тоже самое! Но я скажу ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО. В место того, чтоб наслаждаться зрелищем, придётся читать эти грёбанные субтитры.:(
×
×
  • Создать...