Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2011 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
    Чувствую, самым простым способом взвинтить себе рейтинг на форуме стало обосрать ДА2 и обозвать фанбоями всех, кому она понравилась. Ах да, ещё уличить их в том, что им так же понравилась МЕ2, ведь это такой страшный грех. Но мы не ищем лёгких путей Игру до конца ещё не прошла. Но на мой взгляд, это однозначно РПГ. Пусть разговоров стало меньше, но зато от них всех что-то зависит, чего, к примеру, не было в ДАО. Там очень часто от того, пожмёшь ты человеку руку или пошлёшь его к чёрту не зависело НИЧЕГО. Здесь понимаешь, что раз уж пошёл разговор, придётся принимать решение. Иногда неявное, но его последствия ещё скажутся. Гг не пришёл-спас-ушёл, ему в этом городе жить. Побыл добреньким в одной главе - получи за это под зад в другой. Ах, как же так?! А вот так. Это РПГ. Копипаст раздражает, да. Но не настолько, как я ожидала. Скучные задания в стиле "пойди и убей", "пойди и принеси" встречаются, но их количество ничтожно мало в сравнении с первой частью. И даже они порой преподносят сюрпризы. Идёшь на рядовое задание в стиле "пойди убей", а натыкаешся на нового сопартийца. И таких моментов довольно много. Ещё к минусам относится невозможность инициировать диалог с сопартийцами самому. Но это пока для меня - самый серьёзный минус в игре, а это уже что-то о ней говорит. Как минимум, что персонажи интересны, с ними хочется говорить. Они все отлично проработаны, нельзя ткнуть в кого-то пальцем и сказать "этот тут для фана". Все - личности. А теперь бейте меня тапками, я сегодня не в модном направлении "пни игру"
  3. 5 баллов
    Нет господа, это не флеш моб. Это желание чтобы кое-кто обратил внимание на такие отзывы и перестал клепать халтуру в погоне за баблом. Тут было высказано несколько раз мнение, что мол плохо стоять на месте и игры надо менять. Но почему изменение в данном(и большинстве) случае это упрощение и отупление? Почему бы не сделать игру более сложной и глубокой? Ах да, это затратнее и хомячки не оценят. Ок они изменили боевку, но это можно отнести именно к спорным изменениям, кому-то понравилось кому-то нет. Зачем было трогать то что итак работало? Убрали нормальный вид камеры, зачем? Его настолько было сложно реализовать? Убрали возможность одевать сопартийцев, зачем? EA подгоняло плеткой и не хватало времени на добавление предметов в игру? Про локации говорить не хочется, халтура как она есть с copy-paste + многие локации напоминают "шаг в сторону = побег, прыжок = попытка улететь". Да и мир какой-то скомканный, нету глобальности как в 1 части. Зачем было трогать диалоги? Думать что сказать теперь не модно и проще посмотреть на картинку? Время прохождения по сравнению с 1 частью тоже печалит, сказывается время разработки. Мозги у врагов(за очень редким исключением) отсутствуют напрочь, просто на редкость тупое мясо появляющееся из всех углов. Если в 1 часть было интересно играть на найтмаре, то тут он превращается в беготню танком по кругу пока лукомаги играют в тир. А на харде увы нет фф, и в итоге непонятно что выбирать. По-поводу сюжета и квестов, на мой взгляд возможность выбора стала еще меньше, но тут лучше пройти игру еще раз, чтобы сказать более объективно, ну не суть на нелинейность как в F:NV и 1 часть никогда не претендовала. Также хочется заметить(это уже субъективно), что в ДАО 3 исходя из 1->2, мы по всей видимости будем играть пидо чаром нетрадиционной ориентации. И собственно да, если бы игра не называлась Dragon Age 2, то может все было бы и не так плохо, хотя и не отменяло бы того факта что игра середнячок и по весовой категории находится в разряде Risen/Two Worlds/Divinity 2 и т. д. 3/10? Нет игра конечно лучше и не является таким уж трешем как какая-нить Аркания. Но оценки журналов 9/10 и 8/10 выглядят не менее смешно. И напоследок отличная пикча, хз кто автор и постили ли ее на данном форуме, но сделано в тему. http://s13.radikal.ru/i186/1103/48/e3afc1cecedc.jpg
  4. 4 балла
    Здравствуйте. Я решил заглянуть на официальный форум игры именно с целью услышать реакцию представителей Биоваре на реакцию игроков от новой игры Dragon Age 2. Ибо я сначала удивился демке... Но всёравно приобрёл игру... И понял, что первое впечателение оказалось не просто верным, а ещё и не полным. Я очень сожалею о напрасных ожиданиях хорошей РПГ игры. А после первой части я на это очень надеялся. Я ждал не клона игры, я ждал РПГ, а не слешер (как называется это анимешное махание мечом я узнал уже позже на форумах, не знал что этому есть точное название). Я ждал интересной истории и погружения в фантастический мир. А получил то, во что ,даже заплатив деньги, не хочется играть... Эти "гениальные" идеи упрощения игры с целью угодить консолям с выпиливанием красивых моделей экипировки. Это деградировавшее меню инвентаря и иже с ним. Про диалоги вообще говорить противно. Однотипные локации. Миллион квестов, сводящихся к : туннелль, расширение, рубка эпилптиков и возникновение мяса из ниоткуда, мгновенная регенерация маны с здоровьем, снова туннель, снова расширение, снова рубка...и т.д., в конце - диалог и конец квеста. И вроде бы в первой части что-то подобное было, но почему-то это совершенно не чувствовалось. Только глубинные тропы слегка однообразны были, но они ведь такими и должны быть. Shame on you! Ах да...По теме: после собственного впечатления и недоумения от сего продукта я полез на любимый форум своей сети (одной из крупнейших в Москве). Нашёл тему соответствующую и увидел, что плюются абсолютно все. Поэтому прошу вас - проснитесь! Это не флешмоб. Это ужасная такая игра была вами выпущена. Пожинайте заслуженные плоды трудов своих. Не знаю как уж там подмазывали критиков, но оценку игроков вы видите сами. R.I.P. Dragon Age :upset:
  5. 4 балла
    Заранее извиняюсь за то, что могу повторять слова других, но сейчас читать полностью тему - жаль терять время. Смотрел средние отзывы игровых изданий и потом сравнивал их со мнением большинства игроков, в результате пришел к следующим выводам: 1. Либо 90% игровых изданий получили определенные "подарки" от EA и поставили такие высокие оценки, либо, как я, пока не наелись огромного количества продуктов игрового конвейера. 2. Видимо, 70-80% игроков уже устали от того, что им часто втюхивают недоделки, и поэтому не стали особо терпеть издевательства даже со стороны такой уважаемой многими студии, как Bioware. Мой итог по прохождению игры: Сюжет: Очень интересный, до самого конца не верилось, что все закончится так быстро и так необычно. Может быть, кому-то сюжет покажется предсказуемым, но мне лично - нет. Отличная подача! Особенно порадовала концовка, в которой вдруг ощутил острое желание перезагрузить определенное сохранение и переиграть тот момент, чтобы все было по-другому. Персонажи: Персонажи - как всегда, тут Bioware на высоте. Великолепный, веселый Варрик, сильно изменившийся Андерс, глупая(для меня) и наивная Меррилл, суровые Авелин и Фенрис, немного замкнутый на собственных принципах Себастиан ну и, конечно же, роскошная, смешливая и непредсказуемая Изабела. Все запомнились своими голосами, своими фразами, то как их пристуствие влияет на разговор. Квесты тоже очень понравились. Хотя по поводу романов - все-таки никак не вернуться Bioware к той планке, что они задали в BGII, хотя, наверно, нет ни одной пройденной мной игры где эта планка была взята. Хотелось бы побольше диалогов и действий сопутствующих развитию отношений. Вот такой вот я любитель любовных историй. И не надо отправлять меня играть в Симсов, уже давно играю. Графика: Кажется, что я отношусь к тому типу игроков, которых особенно в игре не интересовала графика. Вернее, я четко разделяю те игры, в которые я хочу поиграть из-за графики, и те, в которые я играю из-за сюжета, персонажей, геймплея, etc. Посему меня игра очень порадовала своим видеорядом, хотя некоторые животные и здания в заставках выглядели откровенно картонно. "Колесо диалогов": Не могу сказать, что я рад его появлению в ДА. В МЭ я уже к нему привык, но тоже не всегда понятно, а что же ты именно хочешь сказать. Добавление картиночек лишь усугубило ситуацию. Теперь думать нужно еще меньше, просто выбирай себе подходящую картинку. Хотя надо отдать должно, в определенных ситуациях, где картинки остутсвуют, часто приходилось взвешивать все за и против, принимая решение. Уровни и мир, в целом: Эххх... Самое слабое место в игре. Просто 100% конвейер. Подземелья, являющиеся клонами, какие-то меньше, какие-то больше; город не меняющийся нисколько по прошествии 7 лет повествования. Даже карты для локаций клонов не смогли обрезать, хоть определнные места и были недоступны. Моя оценка: 8.6 из 10. Итог: Ну не могу я поставить ниже. Хотелось бы выше, если бы разработчики не пали жертвой конвейера. Весьма удобная модель. Нарисовать парочку локаций полностью, потом обрезать их и выдать за десяток разных. Стыдно, никогда такого за Bioware не помню, в МЭ1 это хоть можно был объяснить тем, что там всякие модули и станции стандартизованы, но тут. Жалко. К сожалению, с тактикой в ДА2 хуже чем в первом. Если там я мог настроить полностью отряд под себя, то тут - нет. Видимо торопились сдать игру и даже забыли добавить возможность автоматического использования ядов, ну и парочку условий могли бы добавить. Но великолепные персонажи, динамика боя, прекрасный сюжет и, наконец, впечатления, которые до сих пор вызывают целую бурю приятных эмоций, искупили в моих глазах вину за штамповку. Почти искупили, к сожалению. P.S. Хоть над МЭ3 работает и другое подразделение Bioware, буду ждать его также горячо, хоть и с определенными теперь подозрениями.
  6. 4 балла
    Вот прям бесит реально. Я хоть в игру и еще не играл, но видел боевку в ролике и этого достаточно. Devil May Cry - это слэшер, Bayonetta - это слэшер, Darksiders - это слэшер, God of War - это слэшер. Слэшер, это где выкручиваешь самые разные комбинации ударов, где за хорошие комбинацци получаешь стиль(это конечно не во всех играх), где ты не сможешь(скорее всего) пройти игру просто нажимая пару кнопок. И в слэшерах ты НЕПОСРЕДСТВЕННО управляешь свои персонажем, а не указываешь, что ему делать с помощью мыши на экране. Уж поверь, в слэшерах Я разбираюсь. А ДА2 МАКСИМУМ можно назвать RPG/Actionом. Хотя чего я распинаюсь, этот спор уже длится фиг знает сколько, но вот теперь всё таки не выдержал, и высказался.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Пока все прогрессивное человечество заценивает новую драгонагу, а озон, наконец, высочайше позволит мне забрать свою сигнатуру завтра, неутомимый Джонни Шепард совершает очередной облет Галактики, которая, как известно, скоро будет опять в опасности... В общем, тема нынешней созерцательной выставки - "Тишина и спокойствие".
  9. 2 балла
    Йеах, сегодня курьер привез мне сигнатур едишн, а я его послал :D потому что уже прошел пиратку, и решил что тратить деньги на это по меньшей мере глупо. Тут за меня все уже сто раз написали конечно, но пожалуй стоит сказать что я обеспокоен будущим биотварей, "кои продали душу дьяволу - ЕА" - да-да, чувака забанили на трое суток за пост на форуме. Так вот, за SW:ToR уже слегка страшно, но верю что делает его какая-нибудь отдельная команда, и он в целом не пострадает. Я просто оставлю это здесь: 1) Сюжет - в общем и целом, в истории есть какие-то наметки на хорошую историю, некоторые персонажи (Варрик, Изабелла, Эльфа) реально тащут несчастную игру из пучины унылого говна, но даже они не могут справиться: -Зачем там нужна была Флемет?.. (DLC:D) -Что случилось с ГГ? (DLC:D) -Куда пошли все комрады и почему с ними даже не дали напоследок пообщаться как в ДА:О? (DLC наверное фигле) Совершенно ерундовая оборванная концовка, а последний ролик тончайше намекает нам что придется ждать продолжение чтобы узнать что же было после того как Варрик рассказал историю Искательнице (Кстати че толку было все это рассказывать если толку ноль? Йеах!) Единственное что сделано неплохо - это участие спасенных\обиженных персонажей в дальнейшем сюжете, они удачно встают на свои места и получается довольно неплохо, но! к примеру если постоянно всех казнить и обижать, персонажей на места начинает не хватать и они просто исчезают из игры (судья к примеру со своим сыном-дебилом) И то сей пункт нереально осмыслить если не пройти игру минимум дважды. Какой смысл в глубоких, продуманных персонажах если поговорить с ними можно только по квесту, а все остальное время они могут отпускать только комментарии? Концовка игры такова, что ГГ по сути ничего и не делает, всё все равно обернется так как обернется, и все что зависит от ГГ только его отношение к происходящему. 2) Локации - ну наверное это основное агро для всех кто поиграл в игру, вот это и имели ввиду Биотвари когда говорили что "мы упрощаем окружение но углубляем персонажей!" Запихнуть по 5-6 квестов на одну локацию, это просто отлично, копи-паст в этой игре зашкаливает (я откровенно говоря в жизни наверное не видел чтобыв какой-либо игре, в одном и том же месте, мне нужно было бы и убивать пиратов, потом храмовников, потом бандитов, потом кунари, потом спасать какого-то дебила и т.п.) И ладно бы сам город или локации заслуживали внимание, так нет - унылые горы, унылые деревья, унылая графика, унылый город, за каждой решеткой которого можно увидеть скайбокс, или отсутсвие текстур на крышах домов, или "то место где кончается карта" Город меняется в процессе игры? Ну наверное весь бюджет вложили в статую героя кирквола) Штамповка, коридорность и дизайнерская унылость действительно поражает. 3) Квесты - все квесты просто на удивление как сводятся к просто системе: посмотри сценку с диалогами, отмочи что-нибудь, и иди убивай толпы появляющихся врагов. Ну или собери чего-нибудь с пола, убивая врагов, ну или собери чего нибудь с трупов врагов. Убитых) Даже по сути компанейские и сюжетные квесты свели к этому, если бы не кат-сценки, которые хоть как-то тащат ситуацию игра вообще была бы нулевая. 4) Враги - да, враги просто офигеть как впечатляют, одинаковая куча разбойников, в одинаковых костюмах, в одинаковых шлемах (каждому рандомные лица делать - дороговато) куча спамящихся призраков, одержимых, кровавых магов, храмовников, одинаковых кунари. У каждого пака есть мясцо, есть капитан бафер, есть может одни маг и лучнеги. Ну это просто пипец как спасает ситуацию. Большинство мобов просто появляется из какого-нибудь дай бог дыма (бывает что и просто так) или прыгают из всех окон, щелей, канав и т.п. Боссы... Ну боссы да, было пару интересных, но на хардкоре все равно сведется к один бьет 20 минут другой кайтит, потом смена ролей. 5) Атмосфера совершенно нулевая, убитая унылым "мертвым" городом, особенно мне понравились побочные НПС которые просто стоят тут и там, днями и ночами (особенно их лица в хай рез паке) да-да, они ж побочные. (При ДА:О такой куйни не было!) 6) Графика поражает своей скудностью, пробегая по какой-либо пещере и в пятидесятый раз разглядывая свет над той деревянной решеткой, думаешь "хмм, в которе было что-то такое же, и в плане цвета и в плане количества полигонов на неровностях стен и камней", я рад что директсХ 11 добавляет всему полигональность, но эта фича просто игрушка - побаловаться, ее пока никто не применяет на практике! Качество текстур на руках в некоторые моменты просто поражает, нескончаемые графические артефакты, типа теней на лестницах и теней от ловушек за метр от них тоже удивляют. В одном доме вообще небыло текстур некоторых стен, но я списал это на то что пиратка была. От того же ДА:О шаг назад 7) Анимация. Ну это провал. Во первых она дерганная, как будто играешь в консольный слешер, все может произойти настолько дерганно и быстро что даже понять не успеешь, а что собственно произошло. В смысле понять - поймешь, но вот детали то тоже хочется посмотреть. А быстро все так из-за того что нету там деталей, там все криворуко: руки не доходят до тела, проходят друг сквозь друга, ноги не цепляются за ступеньки и вообще ситуация в мире напряженная. В общем в плане анимации от ДА:О гиганский шаг назад. Единственная хорошая анимация была у глав героини, если бегать без платья - сиськи вполне себе натурально трясутся. А вот походняк кривоват, кривоват. Все еще втыкаем двуручные молоты в драконов, имея меч достаем ножичек и тыкаем в лицо страшным монстрам (причем 3 разных ножа, даже странно) Бой - кастрирован начисто, ну да, он стал динамичнее, но вся суть тут в том что либо врагов разносит на кровавые ошметки, либо они просто падают. На хардкоре нельзя применять аое вообще, ибо сопартийцы сливают друг друга за пару секунд - бывало что и за удар. Миллионое количество мобья, прущее отовсюду объяснено конечно быстротой боевки, не знаю как с порождениями тьмы, но Хоук в одном городе вырезал такое количество людей, которое Герой Ферелдена так и не вырезал за всю игру и в придачу авакенинг с ДЛСками (и это с учетом порождений тьмы!). Короче, у меня еще примерно 561 пункт который наверное стоит перечисилить, но я не вижу особого смысла продолжать, я просто хочу сказать что обеспокоен будущим Биотварей в целом и SW:ToRa, ведь это игра которую я очень жду вот уже третий год, и будет крайне печально если там окажется такой же провал как и тут. В общем если бы ДА2 не назывался ДА2 а назывался бы "Киркволл зэ гейм" я бы наверное поиграл, заценил бы и выкинул ее, но у меня есть ДА:О (кстати не то чтобы она мне понравилась, хотя сюжет там хороший и конец очень милый) с которой можно сравнить ДА2 и вот это сравнение и делает ДА2 куском дешевого говна. З.ы. интересно что творится на офф форуме, наверняка все льется по трубам, надо бы глянуть
  10. 2 балла
    :blink:Странно по мне так сюжет - это главное достоинство DA 2
  11. 2 балла
    вот он - верх человеческого идиотизма. НЕ ИГРАЛ и НЕ СОБИРАЮСЬ. НО ЗАЖРАЛИСЬ (!) кстати - высокую оценку никто не просит вроде бы ставить, просят поставить оценку, которая игра, по вашему мнению, заслуживает.
  12. 2 балла
    Может, и не смешно... Но вдруг? Жизнь Огрена. Ещё немного про Алистера.
  13. 2 балла
    А я вижу в большинстве восторгающихся девчонок, которым от игры кроме лавстори ничего больше не надо.
  14. 2 балла
    Кто сказал, что биовар должен пресмыкаться перед поклонниками и делать сплошной фансервис? ДА2 найдёт (уже нашёл) своих игроков, а ДАО никуда не исчезнет. И при чём здесь погоня за рейтингами? Просто скучно мусолить одну и ту же тему. Пусть делают разные игры, добавляют слешера (да какой там слешер-то, просто адреналина впрыснули), сужают карту, делают всех геями, что угодно, чтобы серия не стояла на месте.
  15. 2 балла
    Вильгельм Ротберц
  16. 1 балл
    На фото: Виктория Джонсон [Морриган] и Алекс Стэйн [Лелиана] Так как мы уверены что девушки Dragon Age 2 будут иметь реальных прототипов в виде красивых девушек (как это было с Морриган и Лелианой в трейлере Blur "Sacred Ashes"), то кто по вашему мнению (из моделей, актрис) должен быть прототипом сопартийчек Dragon Age 2 =) И кем: магом, вором, рыцарем и etc.
  17. 1 балл
    Успела уже пройти воином роман-дружба с Фенрисом (и опционально, как запасной ход, с Андерсом роман-дружба). Понравилось. Оставлю как основное. Сейчас прохожу магом, с Фенрисом роман-дружба, с Андерсом роман-соперничество (зрелище одновременно забавное и жалостливое). Подарок #1 (не меч)
  18. 1 балл
    Плюсы: - Упрощенная система экипировки спутников. Больше не придется убивать массу времени на разгребание инвентаря и подбор наилучших комбинаций доспехов для каждого сопартийца. - Новый внешний вид кунари. Они больше не похожи на наркоманов-переростков из черно-белого кино. Теперь они гораздо больше соответствут задумке. - Проработка лиц NPC. Теперь они более реальны и не выглядят результатом нажатия кнопки "рэндом комбинэйшн". - Морфология эльфов. Они наконец-то отличаются от людей не только наличием ушей и ростом. ...хотя и смутил их "носолоб", явно перерисованный с эльфов из Ведьмака. - Отсутствие русской озвучки. Наконец-то разработчики донесут до всей аудитории именно то, что они хотели донести, а не то, во что превращают игру наши бездарные студийники. - Система диалогов. Просто симпатично. - Быстрая загрузка. Разумеется, в сравнении с DAO. - Динамика боя. Повеселее, чем в DAO. Минусы: - Сопартийцы. Не цепляют. Совершенно. Ни один из них. По сути - одни бабы, за исключением Андерса, и тот был ошибкой. - Штампованные микролокации. Стыдно. - Лавстори. Всё как-то получается само собой - за персонажа больше не нужно бороться, ломать голову над тем, что ему сказать, что подарить. Тыкаем в сердечко. Шикарно. Постельные катсцены убили наповал... своим отсутствием. - В каждой главе открываешь уже разведанные прежде локации. Местность не изменяется, но карта становится неразведанной - надоедает. - Сожет привязан к одному городу. Душит ностальгия по DAO, где был Денерим, Орзаммар, Редклифф, Лотеринг, Круг и еще много прекрасных мест. Здесь же нам изредка удается выбраться на побережье и на поляну к долийцам. - Отсутствие недостатка в деньгах. Непонятно, куда их девать. Покупать по сути нечего, постоянно ходишь богачом, нужды в зароботке вообще не испытываешь. Помнится, в DAO на все приходилось копить и постоянно экономить, хоть какой-то экономический интерес был. - Ужасные лица старых знакомых. Андерс, Алистер, Зевран... они что, все эти годы бухали с ура до вечера? Или их переехало катком, а потом их попытался зашить однорукий слепой пластический хирург? - Нет цели. В DAO мы собирали армию для войны с Мором, здесь же все происходит как-то само собой, а мы просто в этом вроде бы как участвуем. Чувствуешь себя наемником, а не героем.
  19. 1 балл
    а по моему son of Baal дело говорит, т.к. игра не очень впечатлила, а атмосферы так совсем нет, ну вот насчёт фэнтези не уверен, не увлекаюсь, но вот средневековья так точно нет, хоть вот по сравнению с тем же ДАО. Да и с БИ они увлеклись, если с зевраном это было что то оригинальное и в кой то мере забавное, то тут это уже было совершенно другое и уже перебор по моему. Да и про сам продукт, в котором предвкушается хренова куча длц... да это мб и правильно с коммерческой точки зрения, но длц должны дополнять игру, к примеру вот как в ме2, а не так как здесь, где похоже эти длц будут раскрывать игру, т.к. осталось куча неясных моментов и для 10 игровых лет (хотя если не ошибаюсь все действия заканчиваются на 7ой год) 20 часов игры всё же маловато
  20. 1 балл
    Авелин - на мой взгляд самый адекватный женский персонаж. Сама не ожидала, что приду к такому выводу к концу игры. Прикрывает своих друзей, заботится о Хоук. Проста и прямолинейна. Не навязывает своего мнения ГГ и воспринимает адекватно его точку зрения (чего нельзя было сказать о Фенрисе). И конечно же, она просто аццкий танк. Без нее, как и без Алистера, ходить куда-то - верная смерть. Варрик - ну как можно не любить этого ловкого прыгающего колобка? Полюбила этого персонажа за юмор и верность Хоук. И его Бьянка не раз спасала жизнь ) Андерс - после Беттани стала брать его и мне понравился намного больше чем сестра. Хороший хилер и ДД маг. Да и к тому же ЛИ :-$ С таким составом я проходила всю игру, играя разбойником. Другие сидели дома, т.к иначе рушился бы баланс команды. Возможно, я бы и нашла место для Фенриса, но уж больно он повернут на магах. Сразу же разонравился после пару пререканий, поэтому сидел дома, ну и потом
  21. 1 балл
    однозначно ДАО. после 2 остался мерзкий осадок и ощущение жесткого фейла.
  22. 1 балл
    Веселая и заводная, истинный ЛИ для моего персонажа. А также лучший компаньон в игре, не заскучаешь.
  23. 1 балл
    Купил конфетку, теперь за отдельну плату фантики покупай... Ага, и какие локации.... Игру прошел, скажу честно, играл в пиратку. И хорошо что поступил именно так, отдавать денег за "это" просто жалко, даже на пиратский диск. После прохождения игры осталось такое впечатление, что фанатов поимели на сухую. Это вовсе не игра, то - насос, сами понимаете для чего. Те кто кричат что все "гут", либо ещё не выросли, либо не играли в хорошие игры жанра РПГ. Плюсов 1 - чуток похорошевшая графика и все, хотя в таких играх графика не самое главное, она для меня на втором плане. Минусов огромнейшее кол-во, почти все тут уже перечислили, тянуть баян смысла нет. Особенно порадовал бичкороль Алистер, вы только посмотрите на это чудо. Теперь можно троллить, спорить, бросаться дерьмом и тухлыми продуктами. П.С. бросилась в глаза, а точнее в ухо озвучка Изабеллы, не та-ли тетенька озвучивала её, которая озвучила Миранду в МЕ? Уж больно похожи голоса героинь.
  24. 1 балл
    В игре есть тепловизор =)
  25. 1 балл
    Сегодня достал из своей копии Dragon age II "русифицированную" рекламку
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Эх, все больше он мне нравится, жестокий, но справедливый эльф,его нелюбовь к магам конечно немного напрягает, но терпимо. Радует, что очень часто в диалоги влезает, даже с главным кунари умудрился поболтать . Однозначно лучший мужской персонаж в игре. И в личном топе, у меня он обошел таки Зеврана, и стал любимым мужским персонажем во вселенной dragon age.....
  28. 1 балл
    Вот таким образом тролли с форчана ищут себе пищу. И причём удачно, в социалке куча тредов с ненавистью на эту тему.
  29. 1 балл
    Я так и не понял сути флэшмоба. Точнее причины. В ДА2 хуже 1) боевка, кроме быстроты она стала ужасно нудной + у боссов много ХП и сильные удары, все + респаунт врагов. Правда в первой части боевка не намного веселее была, ибо очень уныло пыталась тактикой прикинутся. Но там были неплохие боссы (особенно в Awakening) 2) Локации и их дизайн. Их мало и они все коридорные. 3) Музыка. Зур сделал саунд еще хуже, чем к ДА1. При этом самосплагиатил Трон Баала. Все остальное в той или иной мере вин. Сюжет вин, ибо Хоук интересный персонаж + его история таки хоть немного отличается от сюжета Био №1. Хотя концовка фэйл. Диалоговое колесо лучше, чем в МЕ. Это конечно не предел мечтания, но и не совсем уже полный пе. Персонажи отличные, ибо их мало и каждый полностью раскрывается + дать слово сопартийцу таки вин. Игра чуточку мрачнее. Как бывший(?) хейтер (правда то что я хейтил я и сейчас хейтю в ДА2) говорю, что игра заслуживает 7 или 8 баллов. Тут уже от щедрости зависит. Но 3-4 балла это смешно, да.
  30. 1 балл
    У Мередит первую скрипку играет именно страх перед магией и магами. Он то и застилает ей глаза, мешает смотреть на мир обьективно, даже когда собственные подчиненные высказывают сомнения. Маги (лоялисты, а не ренегады) на протяжении всей игры говорят лишь о выживании, храмовники же твердят о власти и контроле не только над магами, но и над Киркволом вообще, что кагбе намекает, откуда ветер дует. Вот, на первый взгляд.
  31. 1 балл
    Кристина Норман дает интервью о Mass Effect 3:
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    А путешествовать с Андерсом приятнее-таки, чем с Фенрисом.
  34. 1 балл
    я в восторге!!!!Замечательный персонаж ,всего в меру и злости и нежности и хороших манер))))всецело разделяю его негативное отношение к магам ,они реально с катушек послетали...Короче Гайдер молодец!!! я ожидала что эльф будет хорош,но не настолько.....
  35. 1 балл
    Вот, что вышло у меня. Трой Хоук - дерзкий разбойник для одних и просто душка для других. Натурал, что в DA2 вобще редкость.
  36. 1 балл
    нет не одному, они от туда анимацию тырили походу :D колесо и т.п. и т.д. (уже обсуждалось) а всё ЛЕНЬ. и желания на лаврах DAO сорвать куш на DA2. Игра не достойна называться DA II ) она не имеет ничего общего в DA...
  37. 1 балл
    Мне игра не понравилась, моя оценка 3/10. Если сравнивать с первой частью то вторая и рядом не стоит, первую часть я проходил раз 8, а вторую с трудом прошёл первый раз. Не буду расписывать все её минусы, но напишу, что игра меня почти ни чем не зацепила, а конец так вообще какой то обрезанный. Мне одному кажется, что DA2 очень похожа стала на ME2?
  38. 1 балл
    При чём здесь это вообще? О.о Каждый должен решать за себя. Я с незамутнённым рассудком сел за игру, без всяких предрассудков, что игра уг. Прошёл её, сделал свой вывод. Конечно 3-4 - это перебор, игра должна быть совсем убогой, чтобы такое ставить. ИМХО, игра заслуживает свои 6-7, не больше. Крепкий такой середнячок. На фоне общей сырости это вполне себе неплохо. Факт того, что до печати разработчики не успели нормальные текстуры в игру запихнуть, уже о многом говорит. Мы ж оцениваем реальный продукт, а не задумки, положенные в его основу.
  39. 1 балл
    Игра отличная только надо войти во вкус игры. Помниться с МЕ2 так же было, а счас она почти все награды сгребает. Много народу так делают поиграли 15 мин и сразу игру в УГ записуют, хотя самый фан начинаеться ближе к середине, да и в начале тоже неплохо выглядит игра. 9 из 10 игра отрабатывает на 100%.
  40. 1 балл
    гг, теперь мы знаем точно, откуда беруться порождения тьмы
  41. 1 балл
    Игра явно не заслуживает таких оценок что выставили ей Журналы!! ясное дело что некоторых журналюг купили куда без этого=) Мы все прекрасно в душе понимаем что игра так себе тупо убить время до-Сами знаете чего=)) и не забудьте мне поставить минус в Репутации.
  42. 1 балл
    Эпическая битва за полосочку на каком-то сайте. Что-то вроде соревнования кто глупее?) Игра нравится - покупаем. Не нравится - не покупаем. А фанбойствовать ради полосочек как-то не достойно.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Я в восторге. Честно. Мне очень понравилось, играть было интересно, утянуло, так сказать, с головой. Все ниже описанное является исключительно моим мнением, и я, ни в коем разе, не принуждаю принимать его за истину последней инстанции. Плюсы: -Поиграл – как в кино сходил, win. -Озвучка определенно пошла ГГ на пользу. Персонаж выглядит живее, сопереживать ему охота по-более, нежели Cтражу. -Разговоры спутников – дичайший WIN. Забавных я услышал не очень много (может партия чуя в друг друге троллей старались не провоцировать срачеги? Изабелла, Варрик, Андерс), однако, 10% от общего числа диалогов они вели втроем (!) или даже вовлекая Хоука (!!!) -Сюжет. В целом, неплохой, на спасение мира положен жирный болт. Просто живем и по ходу жизни оказываемся в водовороте мало или никак не связанных друг с другом событий. Приятно, для разнообразия, но есть и минус. -Бои. Обычно, первый раз я играю на легкой сложности (ради сюжета), вникаю в механику, потом врубаю ночной кошмар и прохожу. Здесь, думаю все же сначала попробую осилить на тяжелом. -Бои с боссами – это отдельно. Фазовая система боя рулит, однозначно. Эпичность финального босса может сравниться только с его ЧСВ, и ни в коем случае не уступает эпичнейшему убиению архидемона на вершине форта Драккон. -Были удачные моменты редизайна. Кунари брутальны донельзя, эльфы теперь больше отличаются от людей (хотя, назвать их привлекательными уж строго на любителя, да и другой минус есть). - Квесты сопартийцев интересней и их больше чем 1. Я бы поставил эти квесты между не самыми увлекательными заданиями спутников в DA:O и миссиями на лояльность в МЕ2 (но это не очень честно, т.к. в МЕ2 миссии на лояльность это 35% игры, ессно они лучше проработаны). -Команданте Андерс – sort of win. - Отдельная благодарность разрабам за кнопку “Продать барахло”. Это действительно облегчает жизнь -Диалоговое колесо реализовано более кошерно чем в масс эффекте. В целом, даже лудше олдскульных строчек. -Т.н. “ролевые швы” – места принятия важных идеологический решений, которые как-то отразятся в эпилоге – сделаны тоньше и в большинстве своем менее очевидны, что несказанно радует. И в эпилоге они не отражаются, они отражаются сразу по ходу игры – что еще больший WIN. -Побочные квесты. Они, в большинстве своем, реально интересны и увлекают. -Персонажи из первой части: Зевран, Натаниэль, Алистер, Каллен, Сэндал и Бодан. Приятно встретить старых знакомых. -Спутники определенно удались. Крайности (мизантроп Морриган или альтруист Винн) исчезли. Все выглядят более-менее живыми. Так же у всех либо свои скелеты в шкафах, как положено, либо свои тараканы в головах (которые появляются по ходу жизни в Киркволле). -У сексапильной и развратной Изабеллы золотое сердце, ня! Неоднозначно: - Спорным для меня является интерфейс. С одной стороны такое упрощение мне понравилось, в нем чувствуется некий стиль, своя притягательность. С другой… все же чего-то не хватает… может дело привычки? - Одежда сопартийцев. В целом – мне нравится, что все спутники выглядят оригинально, и подчеркну-то индивидуально. Но систему улучшения вещей можно было и доработать. Например, сделать для каждого персонажа до 4 разных текстур, и улучшать их сбором ингридиентов. Прокачиваешь им броню, они меняются внешне. - Разговоры со спутниками. Теперь до них нельзя докапываться когда душе угодно, но каждый диалог, будь он по квесту или подарок, шикарен в плане постановки. -Музыка. Собственно, она не блистала и в DA:O. Она “в тему” в игре, на фоне игры, но в плэй лист ее добавлять не хочется (в отличие от шикарных треков МЕ1-МЕ2). И да, где тот классный музон из первого трейлера DA2, я вас спрашиваю?!?!?!? - Графика в DA2 на средних настройках чуть хуже графики DA: O на максах (как мне показалось). Так что надо оценить все на DX11. Минусы: -Кадрированное повествование. Оно удалось биоварам хуже, чем обсидиановцам (альфа протокол). Слишком, СЛИШКОМ мало разговоров Варрика и Кассандры. Между их диалогами слишком большие промежутки игрового действа, из-за которых просто забываешь, что ты играешь в уже рассказанную историю. -Сюжет. Он не держит. Нет какой-то единой связующей все повествование нити. В DA:O это была битва с Мором. Тут… ничего такого нет, а потому, в конце не чувствуешь, что ты совершил что-то ОСОБЕННОЕ, к чему шел 10 лет. -Мотивация Варрика и Изабеллы при присоединении. Зачем первому рисковать своей жопой, помогая Хоуку собрать деньги? Он дал мне вариант, зачем самому нарываться? С Изабеллой вообще атас. При первой встрече: “Эй ты, кончай пялиться на мою Ж, подстрахуй меня в одном рискованном дельце”. WTF? -Редезайн пошел не всем на пользу. Старые порождения тьмы были атмосферней, а новые эльфы похожи на на’ви – даром что не синие. -Не было мастера Вэйда. Fail. -Серьезный Андерс не так крут, как Андерс-шутник, sort of fail. -Толпы монстров. Орды монстров. Легионы монстров. Количество драк не иллюзорно напрягает. -Нельзя хлебать целебные банки одну за другой. /Паника! -Много движений персонажей (в диалогах), которые мы видели в DA:O и в МЕ2 (черт, когда Хоук в таверне взял кружку, выпил и потряс головой как Шепард…) Аргх… -Они явно поленились делать локации. В целом сделали 1 уникальную, интересную пещеру, и ВСЕ пещеры теперь одинаковы (хотя по логике, должны быть разные). И так со всем: склад, канализация, дом богача… просто в некоторых местах закрывают дверь и все. Сволочи. -Концовка неоднозначна. СТРАЖА НЕТ, ЗАЩИТНИКА НЕТ, БЛЖД, КТО ЖЕ НАС СПАСЕТ?!!? Dragon Age 3; just as planned.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Художественный стиль мира игры, в противовес мрачному безысходному будущему, должен был дарить ощущение надежды. Надежды на то, что мы не уничтожим себя в огне ядерного апокалипсиса, а будем способны создать идиллический мир, в котором мы бы хотели жить. Огромное влияние на создателей МЭ оказал известнейший концепт-художник Сид Мид, который помимо работ для Форда и U.S. Steel, поучаствовал в создании "Трона", "Чужих" и "Бегущего по лезвию". Слева - работы Мида, справа - художников МЭ. Типичный ночной клуб из МЭ. Обычный магазинчик на Цитадели "Папа" Иллиума Музыка. По словам Джека Уолла, когда Кейси Хадсон делился с ним своим видением музыкального стиля игры, он желал, чтобы это было что-то среднее между саундтреком Вангелиса к "Бегущему по лезвию" и разного рода трэками немецкой электронной группы Tangerine Dream.
  47. 1 балл
    По просьбам трудящихся, переношу свои ошмётки из темы про Кунари сюда. О тяжёлой судьбе Стэна. Как Архитектор поссорился с матерью. Немного о истинном происхождении Алистера.
  48. 1 балл
    Лично для меня было просто невозможно её убить, как только я услышал её голос и этот прикольный "кошачий" говорок P.S. *спешал фор Лина* к тому же ушки же ^__^ Да и вообще замечательный персонаж.
  49. 1 балл
    Есть команда каторая готова переозвучить игру ! Но нам требуется программист чтобы распаковать файлы озвучки !!!
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...