Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.03.2011 в Сообщения
-
23 балла
-
15 баллов27ой. На тему, которую обсуждают сильнее всего, словно в игре больше ничего и нет) Не секрет, что DA2 постоянно навязывает игроку однополые отношения, при этом подавая их, как единственно верные и правильные. Возможно это норма жизни для Тедаса. А возможно биовари просто спешат угодить всем и каждому. В любом случае назревает "дикая несправедливость"...))
-
9 балловЛюция Лютая, Царица всея Преисподней, Исчадье и Адское Создание, Великая Владычица вздохнула и откинулась в кресле. Предстоял очередной тягостный демонический рабочий день, полный вовсе не оргиями, интригами и выгодными контрактами на души, а унылыми административно-хозяйственными делами и прочей рутиной. У Сизифа кончились камни, у Тантала – фрукты, в третьем круге прорвало серопровод… Демонесса скривилась. Почему она, ОНА, Владычица! должна лично заниматься всей этой ерундой?! Люция взяла стоявшую на столе фоторамку... информация для игроков!
-
6 балловЭнто опять я. С зарисовкой. Следующая последняя наверное будет. Ну, по крайне мере, последняя на этой неделе Читать
-
5 балловДля тех, кто не смог попасть на Pax East в Бостоне и отстоять около 7 часов в очереди, чтобы поиграть во флешпойнт Тарал V свои 45 минут, разработчики выпустили видео с прохождением и комментариями Далласа Дикенсона. Видео переведено и снабжено русскими субтитрами. Приятного просмотра! Star Wars: The Old Republic — Тарал V с русскими субтитрами Скачать в HD-формате (mkv, ~676 Mb) Cheers!
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаПрошло буквально две недели с момента выхода Dragon Age 2. Игра вызвала массу эмоций у игроков, как положительных, так и отрицательных. Мы, конечно, не могли не высказать своего мнения о игре. Поэтому предлагаем вашему вниманию рецензию написанную вашим покорным слугой. Читаем, комментируем. Рецензия от www.BioWare.ru
-
2 баллаGameSpot опубликовал видео-демонстрацию грядущего DLC к Mass Effect 2 – «Прибытие» (Arrival). Джесси Хьюстон из BioWare показывает и комментирует геймплей. Осторожно, в видео имеются спойлеры! Mass Effect 2 — Демонстрация «Прибытия» Скачать в HD-формате (mp4, ~170 Mb)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу, могу понять, почему ей это не нравилось, так как эти действия были в целом бессмысленными (на кошмарном сне сие не требовалось). Этот подбор экипировки под определенные ситуации был только иллюзией, ведь на самом деле все можно спокойно пройти, не заморачиваясь по этому поводу вообще, просто одевая наилучшее снаряжение. Во второй части впрочем тоже самое, здесь никаких улучшений явно не последовало. Бой в целом остался таким же (в некоторых местах даже сложнее, ведь теперь нет какого-то определенного тыла, где могут укрыться маги и стрелки, ведь противники появляются повсюду, а убийцы стали куда опаснее), в ролевой системе теперь больше нужно думать (взять улучшение на этом уровне или новую способность? Да, выбор-то небольшой все равно, но разностороннее, чем в ДАО, где были абсолютно линейные ветки развития), а в диалогах и сюжете облегчений также не наблюдается мною (да, то самое колесо, вот только ответов в большинстве диалогов ДАО было столько же, сколько и во второй части, и вели они зачастую также к похожим результатам). Так что не вижу причин для подобных заявлений (хотя определенный акцент для любителей "интерактивного кина", конечно же, виден), ведь в целом разработчики лишь улучшили все то, что было в первой части. Графически вторая часть определенно смотрится лучше первой, причем как персонажи (эти на целый порядок скакнули), так и локации (вот пугали тут многие бедностью окружения, а в итоге я вижу столько же различных мелких деталей, как и в первой части, да и дизайном они мне в целом больше понравились во второй). Про новый интерфейс же можно спорить долго. С одной стороны в первой части он был очень красив, с другой во второй интерфейс гораздо удобнее в бою (хотя кодекс смотреть хуже, из-за уменьшения количества категорий). Мне и тот, и тот нравятся, хотя в первой он все же был более уютным (правда шрифты для русской версии в ДА2 лучше, чем в ДАО). Кстати, о локациях. Да, их во второй части достаточно мало, только один Киркволл по размерам куда больше Денерима, Лотеринга и Редклифа вместе взятых (при этом во всех этих городах дизайн строений и улочек был почти идентичен), хотя их, конечно, можно было сделать и побольше (даже нужно). Впрочем, это болезнь была успешно заимствована из первой части, где точно также многие локации были похожи аки близнецы, а в прочих было все тоже самое, но с несколько другим строением (реально уникальных мест там было довольно мало). Сюжет во второй части для меня смотрится куда привлекательнее очередной борьбы бобра с ослом, с предшествующим сбором армии. Да и побочные квесты мне в разы больше понравились (хотя и не нравятся всяческие: "-Кажется, это ваше? -Да, точно, держите золотой!", которых здесь с избытком). Персонажи более проработанными и живыми получились (теперь они не болванчики, стоящие в лагере и ждущие всемогущего ГГ для разговоров обо всем за пару минут, а полноценные личности со своими скелетами в шкафу, проблемами, личной жизнью), чему способствуют как их собственные жилища, так и диалоги с ГГ и прочими сопартийцами. Но вот появляющиеся из ниоткуда враги мне не нравятся, все же во многих местах с этим перемудрили, излишне увеличив продолжительность сражений. Нет, цель благая-то была: заставить игрока чаще бегать по полю боя, ведя сражение на все 360 градусов, спасая своих хлипких соратников от толп в тылу, но реализовано все не так удачно. В первой части все же такого балагана не было, хотя и там, и тут бои в конце концов надоедают и от них не получаешь того первоначального удовольствия. В итоге отдаю с чистой совестью свой голос Dragon Age II, которая для меня лучше первой части, хотя ей и не помешало бы еще полгодика на разработку.
-
2 баллаВо всех 3 своих прохождениях поддерживал и в будущем буду поддерживать только их, так как храмовников ненавидеть начал ещё в ДАО, в Пробуждении после задания Андерса стал ненавидеть ещё сильней, в ДА2 с радостью излил на них свою ненависть. Ох, с каким удовольствием мой Хоук маг превращал их в фарш. Единственно что, разочаровала концовка. То как проходит битва, если ты встал за магов, это извините меня БРЕД. С точки зрения логики, Хоук вместе с отрядом и Орсино должен был дать бой храмовникам у главных ворот и не дать им прорваться, а не ныкаться в глубине казематов. Если бы мой Хоук и его отряд стояли бы в воротах, вся та толпень храмовников там бы перед воротами и осталась. Особенно в конце разочаровал Орсино. Одним словом, надеюсь в третьей части мой Хоук сможет продолжить правое дело уничтожения храмовников и дарования магам свободы. П.С. Если Касандра и Лелька надеются, что мой Хоук в третье части поможет им остановить кровопролитие и загнать магов обратно в Круги их обеих ждёт жестокий облом. Хребта. Об колено.
-
2 балла
-
1 баллБуксочка, это гениально! Эх где айболит, пустите меня к суккубам.. жаль времени нету-у
-
1 баллКажется, в самой игре упоминалось, что это единственная стихия от которой либо нет защиты, либо она очень мала (выскакивало подобное во время одной из загрузок). Люди и порождения тьмы. С животными (пауки и т.д.) хуже. Призракам наносится меньше. Могу ошибаться, но за всю мою игру получалось именно так. :-$
-
1 баллЭто не ненависть. Рационализм в чистом виде - вот что это. Что бы там церковь не говорила, а маги остаются важной частью Тедаса. Их продолжают эксплуатировать для нужд армии, властей, церковников. Такое себе безвозмездное использование рабского труда, что очень выгодно. При этом, за их счет укрепляется собственная значимость. Чтобы никто не спрашивал - "зачем нам храмовники и прочие андрастианцы, ели Тевинтер все так же стоит непокоренный, а кунари продолжают представлять из себя более чем реальную угрозу?". Ну кем еще можно пугать непросвещенное общество - эльфы уже заканчиваются, гнумы замуровались нафиг... невелик выбор. Кстати, к вопросу о непросвещенной черни и "единственно верной истине в последней инстанции". Вся информация, накопленная людьми в виде книг, сосредоточена у церковников и магов (что немного странно, но обьяснимо). Откуда же рядовой ферелденский/орлейский/марчанский фермер узнает что земля не плоская? К магам пойдет? Кто же его туда пустит - храмовники не дремлют. А церковь только песней "Хари кришна, хари рама" и мифом "Как маги грабили корованы" кормит людей. Вот что храмовники защищают - не народ от плохих магов, а информацию от людей. Люди - отара овец?! Ну действительно, овцы это ценный мех, это золото пожертвований, это земли и собственность в подарок "от благодарных". Конечно же это нужно защищать от магов. Вот только это все церковные заморочки. Изначально же, храмовники такие же заложники системы, как и маги. Их кормят лириумом и промывают мозги. У них нет права на иное мнение. Правда в отличие от своих заклятых друзей у них есть право играть в политику. В меру своего понимания, изрядно одурманеного и извращенного. Так что...
-
1 баллНу, эльфы в мире ДА отнюдь не такие, как в мире Толкиена (точнее, они были ими когда-то, но знакомство с людьми им на пользу не пошло ). Но в целом согласен, возможность замутить с эльфийкой (да не просто эльфийкой, а магом крови в добавок) это был для меня просто подарок. Правда, меня немного смущает, как верно подметил Кастус у Хоука с партнёром аж за целых три года совместной жизни дитё не завелось. Ещё обидно, что мать никак не реагирует на то с кем замутило роман её чадо. А ведь такую сцену можно было устроить: Хоук: Мам, я нашёл девушку своей мечты. Знакомся, её зовут Мерриль, она эльфийка, долийка, волшебница, не боится магии крови, охотно идёт на сделки с демонами, а ещё она очень образована в плане эльфийской истории... Мам? МАМА!!! Кто-нибудь, позовите Андерса!!!
-
1 баллНет,мне он предложил святой брак, моя Хоук от безнадежности радостно согласилась.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭмм.. Вы про лоу левел графики? Про спертую Анимацию с освобождения Джек и прилопаченную к этой докторше? Или просто, про сидящего точно марионетку Шепа в позе раскоряки? Ога... И он уйдет лесом если будет похож на ДаО 2
-
1 баллИгра плоха для тех, кто привык к ДАО. Для тех кто в 1 не играл игра получилась очень даже. Одна предыстория, потому что игра ведется об 1 герое. И в игре я ни разу не встречала багор и глюков. И какая разница кто кого озвучивает? Этого Вогана нет в ДА2, а знач и проблем нет с *одноголосьем*. Насчет переходов...Варрик рассказывает самые интересные моменты жизни Хоука и ему нафиг не надо рассказывать обычный быт. К тому же он это рассказывает Касандре, а ей это тож ненадо. Графика нормальная, а тормозить она у вас может из-за слабойжелезки. В этом Биовар не виноват. И ещё..прочитайте учебник русского языка, а то я поняла то что вы написали ток с 3 раза.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1-ая глава - Церковь. 1 период жизни в Киркволле(1-ый год) 2-ая глава - Церковь. 2 период жизни в Киркволле(4-ый год) 3-я глава - Церковь. 2 период жизни в Киркволле(4-ый год) во время квеста где надо пойти ночью в церковь на "встречу наместника с сыном" после 1-ой заставки она на подставке для книги лежит 4-ая глава - Церковь. 3 период жизни в Киркволее(7-ой год)
-
1 баллЯ играю за персонажа и характер. Я бы не хотела чтобы вы чувствовали то, что чувствует человек, когда теряет мать. Поверьте, думать мозгом вы вряд ли сможете некоторое время. Опасней всего больной человек облеченный властью или магией. У магов профессиональных рисков больше, к ним еще добавляются психологически, такие как честолюбие. Да путь моего персонажа - это путь тирана. С желанием навести порядок, безопасность для рядовых людей. Да это неверный путь им в истории шли многие и ошибались. Это ролевая игра и интересней играть характер, сопереживать герою, а не отвлеченно принимать рациональные решения, рассуждая о свободе итд. Таков мой подход. А вы попробуйте как-нибудь играя, прочувствовать вашего героя, может что-то измениться)
-
1 баллМожно им восхищаться, где-то даже сочувствовать... Но убила. ПТ - не часть естественного порядка вещей. Глупо надеяться, что став умнее они перестанут нести смерть всему живому и наладят дипломатию с другими народами.
-
1 баллЭто одна из групп магов, они занимаются предметами на продажу (зачарованные предметы, зелья и все такое). Они же работают во всех магазинах и лавках (например, "Диковинки Тедаса" в Денериме или ларек с зельями во дворе Казематов).
-
1 баллЧушь. Brotherhood задумывался уже при разработке AC2. Иначе нельзя объяснить сюжетные ветки, которые нашли выход только в Риме. Эцио же не геймер. Секс у него был не считанное количество раз. А в эпоху без презервативов это чревато.
-
1 баллЖду следующую игру и надеюсь принять в ней участие, т.к. появилось хоть какое то свободное время) Эм...я так понимаю, точной даты начала записи на 10-ю игру нет?)
-
1 баллОрсино... Прямо таки и хочется вставить крепкое словечко, когда слышу его имя. Всю игру ему симпатизировала - думала вот, в отличии от Мередит какой благоразумный. Осталось только эту самую Мередит убрать и всем будет хорошо, с таким то Первым Чародеем. Ага. Вот уж чему сильно я действительно в игре удивилась, так это его метаморфозам в конце. После того, как ГГ и ко завалили тварь, в которую он превратился, я еще пару минут сидела и думала, что похоже все-таки выбрала не ту сторону. Знала бы раньше - сама бы прирезала, лицемер чертов. Ведь оказывается, что Мередит не на пустом месте жесткие меры применяла и вовсе не паранойей страдала. Вот и думай после этого, кто больше виноват в толпах усмиренных и куче трупов в Киркволле.
-
1 баллhttp://stickskills.com/news/1556/first-details-on-resident-evil-operation-raccoon-city-unveiled/ P.S. Переводите, разбирайте и создавайте темы. Или поищите где-нибудь перевод, например. Только, пожалуйста, тему из этого поста не делайте.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожно и пропатчить,но при этом получить каляки-маляки.:bubble:,а можно прочитать эту статью (знание английского и програмирования в пределах университета не требуется:book:).Затем собраться с духом,и задать нужное разрешение прямо в исполняемом файле.Затем кинуть файлы (ссылка в статье) для исправления интерфейса и миникарты в папку Override.После чего можно наслаждаться 100% полным разрешением,и даже почувствовать себя разработчиком.Ваши усиля будут вознаграждены. P.S.У меня даже была мысль (как это ни странно ) изложить эту статью на форуме,но желающих её читать небыло,и наступил великий облом:russian:.
-
1 баллА у меня квест с кунарским магом вообще никаких чувств не вызвал. Я пока вела его, так и знала, что чем-то подобным закончится. А вот сестра Петрис меня взбесила. Фанатичка церковная. Сжечь Церковь. Петрис, вместе с Грейс, делит 1 место моих самых ненавистных персонажей в ДА.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОни отказались бы отплывать, Аришок до последнего из-за книги там проторчал, просто не мог он вернуться,а если перебили их всех, то Кунари бы об этом узнали и я не думаю, что они спокойно бы отреагировали на убийство Аришока.
-
1 балл
-
1 баллБедные наши дети во что они будут играть Надеюсь вы не правы,и тенденции пойдут в сторону Ведьмака
-
1 балл*покрылась фейспалмами* блин, вот почему все обсуждают только финал и ту ужасную неведому хню, в которую Орсино превратился!!((( Это 5 минут от его появления в игре (а то и меньше). Осуждаю!!! Я, например, хочу обсудить, что он самый красивый эльф в игре, и ради него я простила криворожего Зеврана и остальной, прости господи, "редизайн".
-
1 баллЕсли никто не возражает, я тоже.. мм.. отрецензирую игру ) А именно - сценарную её составляющую. Благо здесь я на своём, можно сказать, профессиональном поле ) Хотел или не хотел - вот в чём вопрос! )) Видимо сомнение или некая мысль таки была. Надо было дать ей развиться, или хотя бы признаться себе в её существовании .) Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать.(с) Альфред Хичкок. Дим, когда шарашишь зрителя раз за разом, и делаешь это каждый раз правдоподобно и убедительно - это.. мм.. высший пилотаж, требующий уникального чувства уместности, меры и не просто буйной, а дружащей с уместностью и мерой фантазии ) А если ты на каждом вираже осознанно или неосознанно просто делаешь из зрителя полного дурака - это провал. Зритель этого не любит и не прощает. А у нас, в основном, зрители - они же актёры. На мой вкус, ты намешал слишком много всего. И всё такое по отдельности.. ммм.. призванное ошарашить. В результате - как несколько неплохих (в общем-то) и разных обедов из четырёх блюд каждый, которые кто-то свалил в пластиковое ведёрко и слегка перемешал. Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство.(с) Я взял эту цитату про искусство, потому что предполагаю, что будет большое искушение посчитать себя непонятым и неоценённым. Или даже обидеться. Но если вспомнить все проскальзывающие то там, то здесь намёки на желание хорошенько потрясти игроков, то.. Видимо удовольствие должно было состоять именно в этом, а на остальное рассчитывать - уже просто жадничать ) Я бы предложил на будущее, если будет ещё желание и возможность мастерить игры, то, прежде всего, сменить отношение к игрокам. Их не надо ошарашивать и над ними не надо властвовать - их надо уважать и им надо просто создать интересные, правдоподобные и комфортные условия для их собственной игры. Хм.. Я сказал "просто"? ,))
-
1 баллГм, а я тут снова с зарисовочкой. Если так пойдёт и дальше, остановить меня можно будет только огнемётом Читать
-
1 баллПро песню Анастейши... слова отличные, но сама музыка, мне кажется, под мир ДА не подойдет (( Кстати, кому интересно, вот мой клип про Андерса
-
1 баллВот, что вышло у меня. Трой Хоук - дерзкий разбойник для одних и просто душка для других. Натурал, что в DA2 вобще редкость.
-
1 балл
-
1 баллЭльфийка хмуро разглядывала присутствующих. - Тевинтер, кровь, Тень... Где нехватка рассудка, там - одни предрассудки. Терфилдье, как мало тех, кто прислушался к твоим словам с того света. Ладно. Довольно слов. Вы выбрали меня. Отлично. За свою ошибку вы расплатитесь в итоге кровью. И только попробуйте меня усмирить! Лучше сразу убейте.