Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2011 в Сообщения

  1. 5 баллов
    В сегодняшнем выпуске: подарки войны – войска Турианской Иерархии разбираются с последствиями конфликта на Таэтрусе; всё тайное становится явным – «Сонакс Индастриз» испытывает на себе последствия собственной лжи; украденный праздник – СБЦ поднята на поиски пропавшего символа Нового года. Об этом и многом другом читайте под катом. Перевод подготовили TiRTo & IMK team. 17 декабря 2185 года Силы колониалистов, которых прежде боялись жители Таэтруса, сейчас взяли на себя внушительную задачу по восстановлению инфраструктуры и воссоединению семей. По оценкам турианской благотворительной организации «Сироты войны» среди жертв конфликта на Таэтрусе также значатся более 75 000 пропавших без вести и 16 000 детей, потерявших обоих родителей. «Хастатимы, по идее, должны уничтожать всех, – говорит капрал Витола Раэдун, – но как минимум половина из тех, кого я знаю, не станут стрелять в ребёнка, даже если он мародёрствует, и поэтому сейчас эти дети оказались здесь, в этих так называемых загонах, которые, по сути, больше похожи на дома». Раэдун говорит, что простейшим путём к воссоединению будет просмотр в экстранете списка выживших, но если дети слишком малы, чтобы использовать компьютер, то родственники должны явиться в лагеря и приюты лично. «Это просто кошмар», – говорит Раэдун. ______________________________________________ 18 декабря 2185 года Если вы когда-нибудь хотели ухватить кусочек самой взбалмошной светской львицы галактики, то у вас только что появился шанс. Эйш Эшланд продаёт собственное сердце онлайн. Не то, что у неё сейчас в груди, а одно из двух, которые она вырастила из клонированных тканей в лаборатории Земного города Пацифик Палисейдз. «Оно предназначалось на случай какого-нибудь ужасного происшествия, – говорит она, – но после моих недавних брачных трудностей я решила дать миру знать, что моё сердце не стоит на месте». Торги начинаются с 50 миллионов кредитов за орган, который, по словам врачей, находится в прекрасном состоянии. Вся выручка от продажи сердца будет перечислена на счёт основанного самой Эйш благотворительного фонда «Реабилитационный Центр Айшварии Эшланд». ______________________________________________ 19 декабря 2185 года Сбылась мечта 64-летнего мультимиллионера Ракеша Дутты: прошлой ночью его дочь Канта сделала последнее предложение на аукционе клонированного сердца Эйш Эшланд. «Аппа помешан на знаменитостях, и он в восторге от этого подарка, – радостно поведала Канта порталу FirehoseofFame.com через несколько минут после победы её ставки, составившей 115,6 миллиона кредитов. – Он знал, что я ищу донора, но ему и в голову не приходило, что он получит сердце Эйш». Сама Эшланд в своём пресс-релизе сказала: «Я так рада, что смогла помочь кому-то, кто, очевидно, один из тех, кто много страдает. Я считаю, страдание – ужасная вещь, и мы все должны постараться избежать его в эти предпраздничные дни». Дутту перевезут с его родной Шри-Ланки в Лос-Анжелес, где ему и пересадят запасное сердце 24-летней светской львицы. Сердце самого Дутты начало сдавать после приступа диабетической кардиомиопатии. ______________________________________________ 20 декабря 2185 года Это грязная работа, но кто-то должен её делать. Лейтенант Астра Рубикум оккупационных войск Иерархии на Таэтрусе назначен ответственным за очистку городов от диких животных. «В безопасных лагерях практически невозможно заботиться о питомцах, – говорит он, – так что жители просто бросали их на улице, покидая свои дома». По оценкам Рубикума, в одном только Спаэдаре были брошены более 50 000 домашних животных, а его подчинённые усыпили как минимум 10 000, не считая тех животных, которые не подходили для грузовиков и уничтожались на месте. «В хорошие дни это грустно, – говорит он. – В плохие – невыносимо». Рядом со станциями кремации каждое утро собираются люди в надежде вновь увидеть своих питомцев. Если никто не забирает животное между ловлей и переработкой, его усыпляют. Рубикум выражает надежду, что семьи, в этот самый момент возвращающиеся в свои дома, смогут вовремя объединиться со своими любимцами. ______________________________________________ 21 декабря 2185 года Это было жёстко, порой раздражающе, и подвинуло всех нас к краям сидений. Игра между Вашингтонскими Хакерами и Маэстро Узару, состоявшаяся прошлым вечером, поставила новый рекорд по продолжительности биотибольного матча. Во время девятого дополнительного периода, после 91 минуты [по стандарту Цитадели] игрового времени Маэстро, наконец, забили финальный гол и выиграли со счётом 79:77. Говорит форвард Маэстро Тира Т’Санис: «Обе команды выдохлись, и потому мы выпустили свежих девочек в защиту. Это было всё, что мы могли сделать, чтобы удержать мяч на плаву». Тренер Хакеров Джером Мэннинг считает, что его команда также является победителем. «Мы пришли на домашнее поле Маэстро и выжали их досуха, – гордо сказал он. – Нашим игрокам по 20-30 лет, а у Маэстро есть те, кто играл в биотибол с самого его основания, и всё же мы подарили фанатам незабываемое шоу». На следующей неделе Хакеры будут играть с Лоа Нового Орлеана, а Маэстро сойдутся с Чародеями Сиэтла в полуфинале. ______________________________________________ 22 декабря 2185 года Представители Совета Цитадели выдвинули официальные обвинения против 14 из 24 членов совета директоров «Сонакс Индастриз» и «Гуангуй Солюшнс». Это стало результатом расследования, которое подтвердило, что эти компании скрывали протеанские технологии от галактического сообщества ради собственной выгоды и начали межпланетную войну, чтобы добиться своего. В отчёте следователей упоминаются неназванные Спектры, которые предоставили, как они выразились, «неопровержимые доказательства» сговора корпораций. Среди обвиняемых указана и главнокомандующая силами «Сонакс» Лира Спейт. Высокий Комиссар Галактического Права Ирания Асула заявила: «Действия этих корпораций перешли грань между простым нарушением и преступлением простив всех жителей галактики. Мы ходатайствуем к Совету признать доказательства, собранные его представителями, и предъявить иски всем виновным сторонам». Как сообщается, офис Лиры Спейт ответил на это следующим образом: «Ну попробуйте». _____________________________________________ 23 декабря 2185 года Смерть агента-саларианца на планете Гарвуг вызвала волнение как среди наблюдателей Совета, так и среди акционеров «Сонакс». Источники, близкие к главнокомандующей силами «Сонакс» Лире Спейт, утверждают, что Спектр Лонар Маэрун совершил покушение на жизнь Спейт и был ранен её охранниками. Помощник Маэруна погиб – выстрел из неисправного оружия оставил его уязвимым. Представители «Сонакс» позволили журналистам осмотреть, но не снимать обугленное тело саларианца, принадлежавшее, по их словам, Уржону Талцу, напарнику Маэруна. Сама Спейт на пресс-конференции не появилась, и её представитель Виктор Коэн попытался успокоить репортёров. Он сказал, что совет «Сонакс» «внимательно изучает» претензии Совета Цитадели, но добавил, что «по закону мы сейчас в системах Термина, и их агрессивные действия идут вразрез с любыми законными попытками разрешить ситуацию». _____________________________________________ 24 декабря 2185 года Родительская компания «Сонакс Индастриз», «Умсунг Холдингз», объявляет о масштабных перестановках в высшем руководстве в свете новых улик, причинивших существенный ущерб их торговой марке. «Сонакс Индастриз» отныне будет называться «Кор», и каждый член совета директоров, в настоящее время пребывающий под следствием Совета Цитадели за военные преступления, получит выходное пособие за оказанные услуги. Представитель «Умсунг» Ареум Хан говорит: «Для “Умсунг” настал новый день, и мы благодарны Совету Цитадели за то, что на ошибки наших работников был пролит суровый свет правды». Преемница адмирала Лиры Спейт, вице-адмирал Саниль Мабуза, как ожидается, примет командование над армейскими подразделениями Гарвуга через три [по стандарту Цитадели] часа после того, как солнце взойдёт над столицей планеты, Дазилем. _____________________________________________ 25 декабря 2185 года Сегодня на Земле отмечается праздник Рождества – по традиции Земного христианства, дня рождения полубожественного пророка-наставника Иисуса. Празднование заключается в распевании песен в общественных местах, в щедрых подарках родственникам и любимым, в рубке и украшении деревьев, которые ставят дома, а также в подвешивании гибкой обуви над костровыми ямами. Все вышеперечисленные занятия – мирские забавы; более религиозные земляне посещают молитвенные собрания, проводимые либо сегодня, либо за день до праздника. Праздничным духом принято делиться, желая «мира на Земле и счастья всем людям». Прежде эта формула считалась универсальной, но теперь её заменили на пожелание «мира и счастья всем Божьим созданиям». _____________________________________________ 26 декабря 2185 года Бывшая работница «Сонакс» (теперь уже «Кор») Лира Спейт, как сообщается, бежала с планеты Гарвуг. Адмирал «Кор» Саниль Мабуза предоставила следователям с Цитадели доступ к её частному жилищу, где они выяснили, что Спейт предприняла меры по изменению своей внешности прежде, чем отбыть с чемоданом, полным ценных облигаций и платины. Вероятно, она путешествует с пятью доверенными телохранителями. Следователи не опубликовали ничего, что бы могло касаться модели используемого ей корабля или предположений о её местонахождении. На вопрос, останется ли она в системах Термина, дабы не попасть в руки Совета, ответственное лицо Диксали Арборандум ответил: «Если она не хочет попасть к нам в руки, то пусть поищет другую галактику». _____________________________________________ 27 декабря 2185 года Приключения бывшей работницы «Кор» Лиры Спейт, по всей видимости, подошли к концу. Главному патологоанатому региона, базирующемуся на станции «Омега», было предоставлено тело, чей генетический код на 99,998% совпадает с кодом Спейт, указанным в её медицинской карте. Её телохранители объяснили представителям власти, что она находилась в отеле и жаловалась на головные боли незадолго до того, как отключиться. Вернуть её к жизни не удалось. Патологоанатом Ур'шок Аранхур установил, что причиной её смерти стал обширный инсульт, и заключил, что нет никаких признаков обмана. Лонар Маэрун, один из Спектров, отправленных на поимку беглянки, утверждает, что доказательства его удовлетворили. «Она испытывала нешуточный стресс, – говорит он. – Полагаю, она волновалась куда больше, чем того хотела». У Лиры Спейт остался один брат. Ей было 47 лет по Земному стандарту. _____________________________________________ 28 декабря 2185 года Самая продолжительная шахматная партия в истории галактики, наконец, подошла к концу. Довумон Тунлун с Декуны поставил Виктору Ковиску с Луны шах и мат. Шахматы – настольная мастерская игра, разработанная на Земле XI века, – стали популярны на родной планете элкоров через несколько лет после того, как человечество получило посольство на Цитадели. Оба игрока – профессионалы, но легендарная 12-летняя партия Тунлуна и Ковиска носила «дружеский характер». Те, кто следил за игрой через экстранет, были немало расстроены её окончанием. «Цветок ходов, цветший больше десяти лет», – написал один фанат. «Я помню первый шах лучше, чем рождение своего ребёнка», – подхватил второй. Возможно, им предстоит ждать реванша не так уж и долго: Ковиск тепло поздравил Тунлуна с победой, на что элкор ответил: «Довольная признательность: Спасибо большое. Осторожное возбуждение: Сыграем ещё?» _____________________________________________ 29 декабря 2185 года Земной город Нью-Йорк в этом году нарушает многовековую традицию, чтобы учредить новую. Шар Кануна Нового Года, расположенный на Таймс-сквер, – хрустальная сфера, опускающаяся в свете прожекторов в последние мгновения уходящего стандартного года Земли, – будет перевезён в Президиум Цитадели, где его опустят ровно за одну минуту до полуночи по Восточному Стандартному [Земному] времени. Вместо шара на Земле будет установлено объёмное изображение шара на Цитадели, а гигантские мониторы по всему Бродвею будут показывать толпы на Президиуме. «Это определённо наш год, – говорит мэр Нью-Йорка Труди Распалло. – Люди теперь занимают значительное место на галактической арене, и мы приглашаем всю галактику праздновать вместе с нами». _____________________________________________ 30 декабря 2185 года Ролан Кварн вновь объявлен в розыск. Турианский вор и мошенник, как полагают, украл праздничный шар Таймс-сквер, что повергло организаторов праздника на Цитадели и в Нью-Йорке в панику. Шар Времени – 4 метра в диаметре и весом 5185 килограмм в Земной гравитации – исчез во время последнего ночного цикла станции, всего за два дня перед празднованием кануна Нового года. Остаётся возможность, что Кварн не крал шар, но на месте преступления была оставлена записка с его отпечатками, провозглашающая ответственность за кражу. «В настоящий момент мы даже не знаем, на станции ли ещё шар, – говорит наш источник в СБЦ, попросивший не называть его имени. – Честно говоря, мы даже не знаем, как он затащил эту штуку в лифт. Шар же был полностью собран». _____________________________________________ 31 декабря 2185 года СБЦ продолжает поиски украденного Шара Времени, предназначенного знаменовать приход Земного Нового года. Капитан Армандо Оуэн Бейли, чьи люди уже обыскали множество доков, говорит, что есть улики, указывающие на использование злоумышленником уменьшителя массы. Таким образом и удалось вывезти Шар из Президиума. «Мы не можем остановить прибывающие суда без задержки полумиллиона тех, кто прибыл на праздник, – поясняет Бейли, – и мы уверены, что это входило в планы преступника». Координатор праздника Ниала Алайнас утверждает, что кража не встанет на пути у веселья. «У нас по-прежнему есть прожекторы, и фейерверки, и тонны тех золотых блестяшек, – говорит она. – Как говорят люди, шоу должно провалиться».
  2. 5 баллов
    Лана, кикимора болотная.
  3. 4 балла
    Да в Антиве уже давно такое твориться - жуть! Шум, стрельба и дикие крики.))))
  4. 4 балла
    По поводу наступающего 1 августа... А антиванскую мафию попалили на горячем)))))
  5. 4 балла
    Ну и как вам? Офф модели Фем Шепа от БиоВариков. Надо только выбрать вариант. Мой 5.
  6. 3 балла
    А можно подробней каким образом спам волн врагов делает игру более командной? А ну да внезапный десант прямо перед магом =) Про комбинации вообще не понял, вся комбинация на кошмарном уровне у меня сводилось максимальный дпс всеми кто есть, скучно и не интересно. Боевка бодрее, ну уж очень сильно у меня вызывала приступ смеха, а через 2 часа игры это превратилось в занудство, ровно 5 анимаций делал мой рога Хоук в точно такой же последовательности каждый раз, и взлетал крайне высоко и далеко, наверно просто не фанат я таких боевок в стиле jrpg. А тактическая часть в дао, мне нравилось больше, например вин, кидает лечение одном, второму восстановление, танку кидает хранитель жизни, а в конце и групповое лечение. А в это время танк пытался собрать всех до кого может дотянуться, а рога тактично вырезал лучников и магов. В да2 с урезанием скилов, все сводилось к одному толпой на одного и по очереди.
  7. 3 балла
    Date With Tali Mass Effect
  8. 3 балла
    Кардинально не согласен.Динамичность боя определяется не скоростью анимаций а как раз скорость слёта ХП,когда воин добравшийся до мага может зарубить его одним ударом волей неволей придётся остерегаться и думать.Но проблема в другом-ирреалистичность в DA2 поганейшим образом сказывается на атмосфере. И какова тут причинно следственная связь?Хп и способности должны в основной массе совпадать у пати и врагов,лишь уникальные враги должны отличаться.Вся проблема первой игры в отвратительном искуственном интелекте.Во второй части вместо исправления этого недостатка пошли более простым путём,результат известен...
  9. 3 балла
    шепард и доска из дюка
  10. 3 балла
    Слезы под дождем... Или просто кадр с потекшей тушью))
  11. 2 балла
    Целью Хартии стала охота на "кровь Хоука", ты должен положить конец покушениям на свою жизнь и близких. Покинуть Киркволл и отправиться в путешествие к старой тюрьме ордена Серых Стражей, чтобы найти причину нападении и раскрыть страшную правду об роде Хоуков. Приключение будет доступно с любого момента прохождения компании. Столкнись лицом к лицу с древним ужасом и новыми порождениями тьмы, создай могучие оружие. Особенности: Раскрой жестокую правду об роде Хоуков. Соверши путешествие по новым локациям, включая тюрьму, построенную Серыми Стражами. Добудь могучие оружие для своего героя и усовершенствую по-своему желанию. Трейлер Секретный босс Решение загадок Спасибо BulPC Неработающие диалоги между спутниками в DLC: Хорошее спасибо Merrin Дополнение доступно с 26-го июля за 800 BP для PC в social.bioware.com, 800 MP для Xbox 360 в marketplace.xbox.com или 9.99$ для Playstation 3.
  12. 2 балла
    Информация о группе:
  13. 2 балла
    В честь того, что профиль Кейси Хадсона на твиттере достиг 10 тысяч подписчиков, исполнительный продюсер серии Mass Effect решил поблагодарить фанатов приятной мелочью и выложил новое изображение Джеймса Веги, одного из сопартийцев в Mass Effect 3.
  14. 2 балла
    Я все никак не могла успокоиться. Виноват, не виноват, да лети ладаном все это. Приятно, когда все формулируют за тебя. Я именно это искала. Часто писала сама в заметках, знала в течение всего 3го акта - но мне нужно было, чтоб кто-то другой написал... ----------------------------------------------------------------------------------
  15. 2 балла
    Фемшеп-блондинка победила! Поэтому я выкладываю соответствующий официальный арт в высоком разрешении и с автогрофом, к сожалению Хвала блондинкам!111 Очень высокое разрешение:
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    1)Если воин закован в латы то по канонам реализма ему мало что грозит,удары слабее некого уровня вообще не нанесут ему урона(в большинстве случаев).Так что реализм вполне сочетаем с бронированными рыцарями. Хотя тут такой ньюанс сейчас мы говорим о реализме боя,или реалистичном визуальном стиле? 2)Что вы имеете ввиду под тактикой как в стратегиях? 3)Ломать то что хорошо рабоет не стоит...если оно, собственно, хорошо работает.Вот только в Da2 я такого не наблюдал. 4)Зачем серии DA реализм? Всё просто: этот художественный стиль как нельзя лучше подходит под атмосферу сетинга.Он наилучшим образом способствует погружению в мир игры.А мир для DA всё... Если на ии потратить достаточно времени,то он отлично справляется со свей работой.Научить комп кастовать с десяток заклов,и проявлять "заботу" о союзниках не слишком серьёзная проблема. Помню в первой части после пары патчей ИИ был вполне себе,а после мода на улучшение боёвки так вообще.Только отвлекёшся и 300 урона на мага сильным ударом
  18. 2 балла
    Достаточно быть таким же обаятельным как Грант))) Шутка) Думаю будет интересный персонаж. Сами посудите, все из компании Шепа более менее представляют себе Жнецов и на что они похожи. А Вега нет, он этакий аналог реальных людей, который начнут играть в МЭ только с 3-й части. И когда кто-нибудь из старых сопартийцев\фанатов серии столкнётся с риперами лицом к лицу, они скажут что-то типа "что ещё один?!". В то время как Вега\новички скажут что-то типа "ах тыж мать твою, ги гантский кальмароподобный разумный корабль... WTF!?!?"
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    6 самая лучшая, но почему-то проголосовать не могу..
  21. 2 балла
    № 1. Самая воинственная из всех. Блондинок не терплю, куртизанка Эшли уже есть,а каре не подойдет для боя.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Призрак: Шепард,Лиара и Тейн: Лиара Тали и Легион:
  24. 2 балла
    Номер пять отличная по-моему. Блондинка, да еще взгляд ух, нравится очень даже Ну и она зе бест противовес мШепу, так что пятая, берем. Модельная? а ведь наиболее вероятно, что у нее реальным прототипом была какая-то модель. Да ладно вам. Не будут же на обложку ставить 30 летнюю даму, покрытую шрамами и со странным выражением лица, коей Шепард и является. На обложке нет, а в игре возможно Но я все же предпочитаю обложечный вариант
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Турианцы P.S. Сорри если было
  27. 2 балла
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    да2 далеко не командная игра,(тактики меньше чем в дао) к сожалению, а насчет реалистичности боевки, наверно имелось виду бешеные скачки и кривая анимация и прыжки на несколько метров.
  30. 2 балла
    Helios, не знаю как вы, не знаю как многие, но если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отыгрываешь данную тебе роль, погружаешься в сюжет,события, представляешь, что бегает, ходит, стреляет, разговаривает, всё делает, я бы даже сказал, твоё ВТОРОЕ Я, то независимо от того, сколько ты прочитал про игру, сколько увидел, ты всёравно погрузишься в игру настолько, что всё прочитанное ты ЗАБУДЕШЬ и всё будет для тебя, как НОВОЕ. Я с МЕ познакомился только прошлым летом. Тогда уже были DLC ко второй части. Перед тем, как попробовать сыграть,я прочитал ВСЁ,что только можно по игре (кроме прохождения и всяких читов). Так я первые дни игры в первую часть играл с раскрытым ртом. Всё так нравилось, так всё исследовал, что первое прохождение заняло 73 часа. Так же со второй частью (ну, время ток чуток поменьше ) Если ты вживаешься в свою роль по-настоящему (как это по идее и предлагают РПГ-игры), то тебе будет абсолютно всё-равно на спойлеры ЛЮБЫХ размеров. Одно дело, когда читаешь об этом. Другое, когда ты сам в этом участвуешь
  31. 2 балла
    Я, в принципе, ничего не имею против геев и им подобных, но в МЕ 3 это как то не к месту. Типа конец света - надо успеть все в жизни попробовать!? Вот был Шепард натуралом (Лиара не в счет) две части, и тут от стресса у него крыша поехала? Только бы не было как в DA 2 (с ужасом вспоминаю Андерса)! Если к моему Шепарду как к Хоуку мужики при первой же возможности целоваться полезут - я на биоваров обижусь. Пусть эта тема откроется только тем, кто сам начнет к сопартийцам приставать.
  32. 2 балла
    Это Морриган почти.Знойная штучка. А ну, вот для сравнения. Близнецы практически.
  33. 2 балла
    В ДАО спецы давались сопартийцами, при диалогах, или миниквестами. В ДА2 поговорить с сопартийцами невозможно - это раз, во вторых - а зачем заморачиваться? Хоук у нас универсал, он может знать и Магию Крови, и тайны Антиванских Воронов, и даже тайны Культистов-Потрошителей, специализаия которой в ДАО реально кровью (и не малой - до потери двух сопартийцев!) давалась. Зачем? Народ захавает и будет просить добавки. Нереалистично? А кто смотрит на реализм? "Делай деньги, делай деньги, а остальное все - дребе-бе-день!"
  34. 2 балла
  35. 1 балл
    Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect, ответил на некоторые вопросы, касающиеся Mass Effect 3, на фоне уже примелькавшейся демки игры. Некоторые интересные детали из его выступления: Рецепт RPG от Кейси: хорошие сражения, изучение окружающего мира, взаимодействие с персонажами. Некоторые зоны в галактике будет относительно свободны от Жнецов, но ситуация в целом будет становиться всё хуже и хуже. Призрак непременно будет в Mass Effect 3, и ему уделят больше внимания, чем в предыдущих играх. Продолжительность Mass Effect 3 будет примерно такой же, как и у Mass Effect 2. Но у третей части будет куда большая реиграбельность, её будет интереснее переигрывать. В игре будут различия, в зависимости от того, проходили ли вы сюжетные DLC «Логово Серого Посредника» и «Прибытие». Игроки смогут продолжить старые и начать новые романтические отношения, в том числе с представителями своего пола. Ещё до того, как начали писать Mass Effect: Retribition (Возмездие), разработчики знали, какую роль будет играть Кай Ленг в Mass Effect 3. Сопартийцы могут покинуть вас в зависимости от ваших действий. С ними могут быть конфликты, даже если недавно они были друзьями, и вы сможете убить их, как в первой и второй части игры. Mass Effect 3 — Кейси отвечает на вопросы фанатов
  36. 1 балл
    А Варрик предупреждал что Фенрис может быть с особенностями.М+М Мередит и параноя
  37. 1 балл
    11.50 в ролике из шапки темы.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Распределение голосов на фейсбуке: №1 - 3667 №2 - 2315 №3 - 5744 №4 - 4096 №5 - 10252 №6 - 1209
  40. 1 балл
    Еще Андерс от меня:
  41. 1 балл
    Как по мне 1-й вариант лучше всего: Другие не катят, как-то не то.
  42. 1 балл
    Я тут один расчитываю на catfight Талии и угадайте-кого?
  43. 1 балл
    А защищать не превентивно это как? После его убийства? :blink: Тут можно подробнее? И тут. Но это мне для личной справочки, так Снова написано. :Р 2 очень разных утверждения. У тебя красивые глаза, и мама молодо выглядит. Мой бог. Мне цитировать ВСЕ то, что мной сказано?.. Нет! Я лучше в гордыне своей попрошу вас еще раз перечитать это. А намерения и правда благие. Иначе она бы... СТОП! И про Алена тоже перечитайте, пожалуйста. А лучше бы все с начала. :blink: Нет, не случайность. Случайностей бы не было, перебей/усмири она ВСЕХ поголовно, как следовало бы фанатику, тирану, садисту и просто сверхбдительному параноику-командору. Кабы все, был бы Ален на воле. А почему какой-то левый чел, да еще сам отступник, живущий с отступником, как-то может влиять на нее, самодура-тирана? Ишь, раскомандовался ей, представителем всей, кроме стражи, власти в Киркволле. Да потому, что не такая она дура, фанатичка, тиран, палач и геноцидница, как ее многие рисуют. Я не говорю, что ни одного совпадения с этим списком за всю игру не встречается. Но и не в таких масштабах и не так однозначно все. Не будет. А мы предлагали? За 10 лет? Спасибо разработчикам, мы даже с мамой ей вякнуть не можем. Гамлену с Андерсом мы легко исполняем "виноват не нож, а убийца" - с Мередит же максимум вопим "Как вы смеете!". Вряд ли многие были дипломатичнее нас. Справедливости ради, замечу, что ей предлагали и худший выход: хотя бы сэр Улрик, а вряд ли один раз и вряд ли один только он. Об этом вы не упомянули.) Вот за что за что, но за недоверие к Орсино я ее винить не собираюсь. Уникальный случай, когда жертву вовсе не стоило никуда выпускать. Не встречался бы с другом-Квентином, не поощрял бы его, не делился бы книгами... Леандра могла уцелеть. А донес бы на него - так уцелела бы! И я бы еще поняла, кабы этот маньяк делал что-то, что помогло бы всем магам. Хоть революцию на крайняк. Тут бы можно было вздохнуть "от отчаянья, бедный эльфик." Нет же! Тот гад ради личной цели убивал бедных женщин. Он позорил и компрометировал магов как таковых! А узнай кто, что Первый Чародей покрывал его? Да если не Правом Уничтожения, то ужесточением режима раз так в 10 это бы ой как аукнулось! Вот и Андерс бы... Стоп. Это не та тема. Что хотела сказать, я сказала. Да. Не оправдала бы и не обелила. Но да, поняла бы лучше и, может быть, меньше бы осуждала. [тяжкий вздох] 1) Оправдать значит дать амнистию, развязать руки, вернуть в них ножик и сказать: "Ты прав, дорогой, ты все правильно делал. Иди режь людей дальше." Ни за что. Андерса в охапку, на разбор полетов и под контроль, заставив искупать-отрабатывать, Бартранда в психушку и так далее. Ликвидировать угрозу, идущую от людей. А там уже разбираться. Не убивать, если есть возможность. Но и не игнорировать их преступлений. Не обелять их. Убийца убил, чем бы ни руководствовался. Он не ангел с крыльями. 2) Я мало пинаю Андерса? Ой бли-и-и-ин... А мне-то уж подумалось, что пора бы и дать понять людям, что я правда его люблю, а то с моим осуждением больно уж на обратное стало похоже. Да, я бы жалела Фенриса. И, держа на шелковом поводке, почаще применяла бы к нему магию крови, чтобы не сильно мучился новым контролем. Плохой мальчик, нельзя убивать невиновных, НЕЛЬЗЯ! Есть безумие животное, просто бешенство, а есть помешательство человеческое, чем-то обоснованное и с проблесками разума. Сравните. Да, если бы он стал еще и есть их, это еще больше углубило бы разницу между ними. Но вы этого явно не... не разделяете. И почему я не удивлен? Да. Нет. По просьбе Орсино. А почему вы решили, что по ее? Ну и? Чем это должно меня убедить - и главное в чем? А он невинен? Он виновен. Он маг крови. И не сам, но через друга, которому помогал и которого поощрял, он делал ужасные вещи. Это в заключении, весь такой несчастный и повязанный. Я бы убила, но не выпустила его на свободу. Что б он тогда-то устроил?! Ёпсель-мопсель. Мне цитировать, сколько раз я писал, что она свихнулась? Опять - с чем вы спорите? Вы меня не читаете. И так далее. Я не оправдываю. Я не даю очернять их. Потому что они серые. С массой прослоек и оттенков. И не всегда далеко она лила в них черное. И все остальные - не белые. Но их поклонники рады об этом забыть, спихнуть все грехи на нее. Найти козла отпущения. И это несправедливо. В последний раз: я понимаю ее, жалею, уважаю и хочу защитить от незаслуженного ей - звания козла отпущения, единственной бяки всея Руси, безликого тупого Зла, садиста и не человека, да с дурными намерениями. Я не оправдываю и не стремлюсь приделать ей крылья ангела. Я... это смешно, но я правда пытаюсь быть к ней... справедливой.
  44. 1 балл
    *скрещивает пальцы. Я очень надеюсь что Bioware внемлет "голосу разума" и не возьмёт ничего из того что было в Dragon Age II. Хочу верить что серию Mass Effect делают разные люди работающие в одной и той же компании. Что меня пока обнадёживает так это наличие движка от Mass Effect 2.
  45. 1 балл
    Согласен.Хотя "Последний рассвет"-более-менее.
  46. 1 балл
    "Эльфийская рукопись"-это нечто.Первая часть мне понравилась больше второй.
  47. 1 балл
    Мое мнение - голос Дженни на порядок лучше Марка. Я прошла игру за дефолтного мШепа - и в некоторых местах, где от голоса Хейл прет угаром ипафосом, отчего сразу включаешься в игру, голос Мира в этих местах скучен и уныл, хотя, конечно, я не говорю, что он плохой актер, но лично для меня - ето не то=\ еще больше меня поражают некоторые личности, которые считают появление фШеп даже в коллекционке - актом феминизма о_О. напрашивается вопрос: вы вообще в курсе, что это такое?) Говоря словами разрабов - МЕ - игра, которую ты создаешь сам. На нашей планете очень много людей с разносторонними вкусами и не всем дано постичь, уж извиняйте, насколько прекрасен голос Макра Мира и сам мШеп. Вот есть у тебя игра, где изначально подразумевается делать выборы и отыгрывать ее по своему усмотрению. У тебя есть ГГ мужик? есть. он пафосен, брутален и у него есть Миранда/Лиара/Тали и др? да и есть. Вы считайте, что только он спасет галактику? ес, оф корз. What's the problem? Так вперед, ема, спасайте ее скорей, чего вам на каких-то недобаб пялиться? Если уж вы совсем даже в виртуальном мире - где возможны и женщины-халки, стоит только захотеть -кажется это неприемлемым, так чего писать кипятком только из-за одной опции, которую вы никогда не используйте?) И тут еще ее рожу куда-то запихнут - так это вообще ни в какие ворота, ай-я-яй. *facepalm.jpg* у меня же свой мШеп! ну так - у меня тоже своя фШеп, и мне было как-то, честно, плевать - сделают с ней трейлер, не сделают, засунут ее там куда-то или нет - главное: у меня есть ГГ женщина? есть. она пафосна, брутальна и у нее есть Гаррус, Тейн, Джокер и др.? бла-бла-бла. МЕ - игра, которую ты создаешь сам. Разве эти самые"феминистки" вопили, когда официальным все время было лицо Марка Вандерлоо? I doubt it. А тут просто под конец решили побаловать меньшинство маленькими плюшечками - и такой срач. Со стороны это выглядит, словно - господа, вы немного зажрались тут. Ваши интересы никто не трогает - как вам кажется, - так почему и интересам других не найти маленького местечка? К тому же - фемШеп играют не только девушки, так вы что - и парней в таком случае феминистками назовете?)) и наоборот - Катя, ты настоящий мужик, ты играешь за мШепа xD да ей-богу - что кому ближе, в этом и есть одна большая плюшка МЕ, которая позволяет расти армии фанатов данной вселенной. И ЕА, и Биовари плевать хотели на то, что там кому-то что-то не понравиться, если данный маркетинговый ход выгодно отразиться для них. Сама не ожидала такого от Биоварей, но теперь тихо радуюсь. Не ликую, но радуюсь) Теперь будем гадать - кто возьмется на роль модели для фШеп, хотя, меня мой кибер-мутант в юбке устраивает, он же няшный и кавайный. Да еще и сголосм Дженни Хейл ^__^ ps раньше сообщалось, что объявляется конкурс на трейлер для фШеп - это дезинфа? pss звиняйте, ребятки, пробелы расставлены :laugh:
  48. 1 балл
    ...вы не можете выйти на улицу, если в вашем пати больше 4 человек.
  49. 1 балл
    ...К месту и не к месту вставляете "Набрасываться - нехорошо!" ...Во время прогулки просите собаку "найти что-нибудь интересное".
  50. 1 балл
    Я это говорю, потому что больше 6 лет работаю дизайнером, потому что приходилось работать в 3D, потому что знаю: сколько требуется времени на то, чтобы с наброска от руки, а не САПР-файла выстроить интерьер для 1-2 человек в 3ds max, а не команды левел-дизайнеров в дюжину рыл, имеющих инструментарий разработчика. И знаю: сколько времени нужно на то, чтобы это переделать практически с нуля, когда заказчику стукнула моча в голову и план кардинально изменился, включая внутренние объекты! ВСЕ?! Надеюсь ирония по поводу осведомленности некоторых форумчан исчерпана?! Что касается одинаковых пещер, то я 10 лет был Dungeon Master'ом в настольных играх и ни разу не повторил ни одной локации. Старался привнести элемент неожиданности и некоей стратежности своим игрокам. И, заметьте, делал это от чистого сердца, а не за 3-5 баксов за очередную шмотку и поворот в подземелье! Я не работал над планами в ДА2. Да, этого не отнимешь и с этим не поспоришь! Но при другом раскладе такой халтуры с копипастом точно бы СЕБЕ не позволил -- задержался бы на 2-3 часа после работы, может быть дома с чашкой чая и трубкой перерисовал, а потом бы воплотил в модели задумку. Да я просто сам себя перестал бы уважать, если бы для игры серии, которая мне нравится и за работу над которой мне платят деньги, дошел бы до банальщины
×
×
  • Создать...