Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.09.2014 в Сообщения
-
29 баллов
-
26 балловЧеловеческий перевод. Создание персонажа: Редактирование лица содержит в себе ползунки на лице героя как в Sims 4 Цветовая палитра для теней, тату и боевых раскрасок. Усики и бороды :3 Кунари может быть и с рогами, и без них. Много мужских причесок и волосни на лице: сбритые виски, длинные роскошные волосы, очень большие толстые бороды, бороды с щетиной. Несколько очень модных причесонов для Ж-Инкви. Выбор персонажа будет после катастрофы в начале (видимо по типу МЕ2 и ДА2 - пролог, а потом лепим рыло). Остальное норм. Правда про сыр и казну вынесло к чертям - я не всосал идиому про cheesewheels, а про казну четко не переведешь.
-
26 балловСоздание персонажа. Создание персонажа будет иметь такую же систему как и Sims 4, то есть берешь и тянешь. Цветовое колесо будет у глаз, татуировок и боевых раскрасок (? О_о) Будут усы и бороды. Кунари может иметь рога, а может и не иметь. Много мужских причесок: “очень короткие волосы, длинные роскошные волосы, очень большие бороды, царапающие усы Оо” Очень модные прически для женщин. Выбор привязанностей персонажа будет происходить после начала инцидента. Игра. Возможное появление грифонов в DLC. Стража в игре не "увидим", но скорее всего услышим О-о Много сырных голов. Хардинг, руководитель разведки из Fallow Mire демоверсии, описывается как "милый и безжалостный"” Казна Скайхолда пройдет множество этапов О_о
-
26 балловИнфа. Лига переводчиков выручай. Character Creation Character creator will have a similar click-and-pull feature when editing the face, similar to Sims 4 Color wheel applicable for eyes, tattos, warpaint Moustaches and beards Qunari can have horns or no horns Some male haircuts: “top heavy buzzcut sides, long gorgeous hair, very large thick beards, moustahces with scrubble” "Some very fashionable hair" for females Choosing a character will “likely” appear after the beginning incident The Game Possible griffins appearance as DLC Not “seeing” the Warden in Inquisition, though it’s possible we may hear them Lots of cheesewheels Harding, the head scout from the Fallow Mire demo, is described as “cute and merciless” Skyhold’s treasury goes through many phases
-
25 балловGame Informer @gameinformer Get Your Dragon Age: Inquisition Questions Answered As Team Shows New Material http://www.gameinformer.com/games/dragon_age_inquisition/b/pc/archive/2014/09/29/get-your-dragon-age-inquisition-questions-answered-as-team-shows-new-material.aspx?utm_content=buffer5985f&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer 1920x1080
-
23 баллаBioWare опубликовала подборку артов главных персонажей Dragon Age: Inquisition, с которыми вы можете ознакомиться чуть ниже. Также напоминаем о лайвстриме, в котором будет представлен редактор персонажа и новый геймплей. Отсчёт до презентации.
-
22 баллаФаны Коула, спрашиваю у вас, чтобы не было потом непоняток. Мне менять старого Коула в шапке на это: Куратор блога считает что не стоит. Чтобы было проще посчитать: Лайк означает "да". Можете даже отписываться, кому как легче. Жду до полуночи.
-
21 балл
-
17 баллов
-
15 баллов
-
15 балловКамерон Ли показывает редактор персонажей, превью того, чего ожидать в завтрашней трансляции.
-
14 баллов
-
14 балловКоул может передвигаться по полю боя незамеченным и вонзать кинжалы в ничего не подозревающих врагов. Вы возьмете его в свой отряд?
-
13 баллов
-
12 балловИ в чем же разница? Выбор картинки не гарантирует результат. Всё так же нужно читать что ответить и кому ответить. Изабелла к примеру любила, когда с ней шутят, Авелин, когда говорят серьёзно. Индивидуальный подход никуда не делся, и фамильярничать с откровенным негодяем или шутить когда у человека горе всё так же глупо. Если вы свернете диалоговую стену в ДАО в колесо, то выйдет ТО ЖЕ САМОЕ, просто в другом формфакторе. Разберу пример с Морриган. Там всё по той же схеме. Можно было её поддержать, можно подшутить, а можно нахамить.
-
12 балловDragon Age @dragonage As a Fade expert, Solas brings both knowledge and skill to the Inquisition. Will you use him in your party? #DAI Как эксперт в Тени, Солас привнесет в Иквизицию как знание, так и свои навыки. Возьмете ли вы его в свою команду?
-
12 балловЕще генератор персонажей Q&A Less good/bad extremes in factions? Dave says more blended in DAI, will see both good/bad of all factions Как насчет хороших/плохих крайностей во фракциях? Дэвид: увидим как хорошие, так и плохие стороны всех фракций. Do you plan ahead for DA? Mike: roughy outline out a couple games (DA5) :D Есть планы по развитию ДА? Майк: мы планируем по крайней мере еще две игры (ДА5) Replayability? David: there are things you will not see each playthrough Реиграбельность? Дэвид: будут вещи, которые вы не сможете увидеть в каждом прохождении. BW Can co, why so few Inq ed here? Mark: handled by retailers, we don't really have a say on that Почему так мало инквизиторских коллекционных изданий? Марк: это от нас не зависело, решение ретейлеров
-
11 балловПресеты кунари. Стартовое меню и стена с концепт-артом И заставка в нормальном разрешении.
-
11 баллов
-
9 балловDragon Age: Inquisition - New Gameplay Demo http://www.twitch.tv/bioware/b/573285688 Для тех, у кого тормозит твич - демо в двух частях (HD): Заставка 1920x1080
-
9 балловЗначит я старался, не спал, хотя завтра и на работу, и теперь, из за мнения одного человека (ну ладно - двух), пускать под откос весь мой труд? Ладно, если бы это был кал страшный, так ведь визуально стало гораздо лучше (вроде). Хорошо, давайте голосовать. Мне оставить или убрать 3D (а они и не 3D вовсе) сердечки? Лайк значит "оставить". Голосуем господа. Лелька не забывай что я крашу твое сердечко :З
-
9 баллов
-
9 балловУж извините что вмешиваюсь... Но Хоука в обиду не дам. 1. Батранд бы сам вытащил идол, подослав другого наёмника к Андерсу, всё. А по факту сам Батранд и вытащил. 2. Изабеллу можно вообще в команду не брать. И что, проблема решается? 3. Зацепок не было. 4. Андерса тоже можно не брать в команду. Где вина Хоука? 5. Темница и так рушилась, недаром Ларий просил выпустить Корифея и убить. Можно было и не проходить ДЛЦ, сам бы освободился. 6 и 7. То же самое. Таллис сама бы провернула дельце, дополнение можно не проходить.
-
9 балловА я делаю себе обоину на рабстол с моими тремя любимчиками, и Коул мне надо туда. У меня инквизиция без него не получается, понимаешь
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов- Эй, Варрик. - Да, Хоук? - Помнишь осколок лириума из дома Бартранда? - А то. - Сэндал сделал мне из него попругунчик. По крайней мере думаю именно это он имел в виду, сказав "Энчантмент". Ну ты знаешь. Проверим.. - Хоук, ты уверен, что... - *взрыв* - Опа...Варрик. Я сваливаю. Если что - ты меня не видел.
-
7 баллов
-
7 балловНо вопрос-то звучал про советников. Ждём и верим. Первое впечатление от арта с Соласом: у него есть мимика?! А вообще, круто. Мне нравятся наряды Соласа и Коула. Этакие эпичные бомжи. Спросите кто-нибудь в твиттере про ножны, пожалуйста. Или в сегодняшнем чате при ливстриме.
-
7 баллов
-
7 баллов"We want you to be able to craft your own adventure, so it's up to you how much you want to do before you finish the game." - @Mike_Laidlaw "Мы хотим, чтоб у вас была возможность выработать свое собственное приключение. Поэтому то, насколько много вы хотели бы сделать до завершения игры, зависит только от вас" Как будет решен вопрос с Хоуком? Майк - кое-что (характер и т.д.) будет перенесено через Keep, остальное можно будет настроить в игре. Что на счет Стража? Марк - мы не возвращаем Стража в DAI... вроде как.
-
7 балловRockstar в первую очередь делают игру для фанатов, вот она и взлетает каждый раз. Потому что в ней есть то, чего от нее ждут фанаты. Бандитские разборки, дорожное безумие и куча фана приправленного кучей разных фишек и плюс еще огромный живой город в котором есть чем заняться. Биовары тоже делают игру для фанатов и то как вы выразились "Не обращать внимание на толпу вайнящего хомячья и любителей трахать виртуальные пиксели" , это и есть их аудитория. Игроки которые играют в их игры ради персонажей, отношений с ними и истории. И их игры в этом плане развиваются и не стоят на месте. Взаимоотношение между напарниками развивается. Развивается геймплей. Все это развивается. Стоит хотя бы взглянуть на 1 МЕ и на 3 МЕ. Развитие есть. Или в 1 МЕ персы на Нормандии стоят истуканами или в МЕ 3 Гарус с Джокером травят анекдоты на мостике. Джеймс с Гарусом мериются яйцами. Явик троллит Джеймся и т.д. Гейсплей развивается. Сравни хотя бы то что было в DAO и то что было в DAII и взгляни на то что есть в DAI. Отрицать развитие их игр глупо. Если вам хочется от них чего та другого, то стоит играть в игры других студий. Биовары не та студия которая будет забивать на то что делает их игры уникальными и на то что отличает их продукцию от скажем продукции Беседки или Поляк. А то что они развивают в своих играх именно это, а не что то другое, это уже не их проблема. DA развивается и если добавление собственного замка, глобальная карта и управление собственной организацией не является для вас развитием игровой серии, то что тогда для вас им является я не понимаю. И при чем тут "любой каприз за ваши деньги"? Сейчас они в игру нечего не добавляют. Только правят баги, шаманят с оптимизацией и готовят игру у выходу.Когда игра находится в Альфе, тогда уже никто нечего не вставляет и не вырезает.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловРедактор морд нравится всё больше. Особенно переход черепа в рога. И не думал что это скажу, но у Коула самый брутальный пререндер.
-
6 балловТо есть тебя не устраивает что разрабы рассказывают о своей игре? не устраивает то что они хотят показать фанатам что того что им не понравилось в DAII в DAI не будет? То есть тебе не нравится что разрабы из кожи вон лезут что бы объяснить фанам и простым игрокам что в их новой игре не будет локаций по принципу DAII и что теперь в игре появилась улучшенная система крафта, что теперь локации полностью открытые для передвижения и можно в их пределах идти куда хочешь и делать что хочешь? Тебя не устраивает что разрабы хотят показать игрокам что теперь у их игры появилась хорошая графика и теперь будут хорошие пейзажи на которые можно будет полюбоваться? Не устраивает что они говорят о том что теперь в их игре не будет того что было в DAII со спутниками и теперь они будут более продуманными. Вас не устраивает что они показывают классы персонажей что бы игрок мог определится с тем за кого играть еще до выхода игры? вас не устраивает то что Био дают инфу о персах что бы игроки ужа сейчас определились какой перс им больше нравится, ведь упор в их игре делается именно на них?. Я правильно понял и вам не нравится все это? По сравнению с МЕ 1 и по сравнению с DAO то что было в МЕ 3 и в DAII, это действительно прогресс. Или персы в МЕ и в DAO стоят столбами и нечего не делают, или в МЕ 3 и в DAII они общаются друг с другом. Ходят друг к другу в гости и т.д.. Это для вас не развитие? А вот диалоги типа того в котором Гарус с Джокером травят анекдоты иначе кроме как скриптом сделать невозможно. Все делается скриптами. По другому просто невозможно. если ты в персонажах видишь только инструменты для утоления плотских утех, то это твои проблемы. И что для тебя значит "сложность характера"? Я думал что имеет значение не то на сколько характер персонажа сложен, а то на сколько хорошо он прописан. Характер любого персонажа в МЕ 3 раскрывается постепенно и характер каждого из персов в полной мере раскрылся лишь в МЕ 3. То же самое касается и персов DA. В DAI мы еще много узнаем о наших персах знакомых еще с DAO. Ты не прав. Их фишка это именно персонажи и отношение с ними. Разветвленная диалоговая система и ролевка есть и во многих других РПГ. Игры Биоварей всегда выделялись именно персонажами. В Последней Дивинити к примеру и разветвленная система диалогов, и глубокая ролевуха. Глубокая ролевуха были и в 1и 2 Фоле. была в Маскараде. была в Плансе. Все это было и раньше. Возьми любую РПГ старой школы и увидишь разветвленные диалоги и глубокую ролевку. В играх Био же всегда было то, чего не было к примеру в 1 и 2 Фоле. В играх Биоварей были их персонажи каждый из которых был проработан и у каждого из них были свои характеры, мотивы и цели. Это вы суть не улавливаете, так как обратились к продукции не той студии. Био вышли на уровень ААА проектов. Делают кат сцены что бы сделать свои игры более кинематографичными. Озвучивают все диалоги. Работают над постановкой диалоговых кат сцен. Все это стоит очень много и само наличие кат сцен и постановки исключает возможность сильно разветвленной системы диалогов. Чем больше диалогов в игре, тем меньше их вариантов. По твоему МЕ 3 это не развитие серии? По твоему тот геймплей который был в МЕ 3 это шаг назад в сравнении с тем что было в этом плане в МЕ 1? В DAI будет куча диалогов и при этом еще и выбор из 4 рас ГГ. При этом разрабы пообещели что в игре на прохождение будет влиять выбор расы ГГ и некоторые варианты развития некоторых квестов будут отличаться. То есть одни пути выполнения квеста будут зависеть от в расы ГГ. Если судить по новостям и если разрабы исполнят хотя бы половину того что обещают, то это вполне может оказаться их лучшая игра после 2007 года. Что? В пре альфе уже как правило есть готовый геймплей и озвученные диалоги. Посмотри геймплей пре альфа билда с прошлогоднего Пакса. На суд издателя несут не пре-альфу. Пре-альфа это уже практически готовая игра. Стадия на которой в игру врезаются новые элементы а ненужное вырезается. Это стадия когда игру можно править. На суд издателя несется Пред прокшен версия. То есть ранние наработки по игре когда разрабы еще определяются с тем что из себя будет представлять игра и ставят перед собой задачи о том что нужно сделать. Потому что именно тогда получается бюджет который затем распиливается. Блоги Гайдера почитай. Он там про это дело подробно рассказывает. Что есть пред- продакшен, что есть пре-альфа, что есть альфа и что есть Бэта версии игры. Знаешь что такое "Ревью дэй"? Это когда разрабы собираются раз в неделю и показывают издателю то что они сделали за неделю. Это и есть отправка игры на суд издателя) Игра становится игрой только во время альфы. Создание игры напоминает конструктор. Сначала делаются разные элементы. Такие как модели, диалоги, сюжет, кат сцены, пререндеренные ролики, основные фишки геймплея, локации и т.д. Все это делается отдельно друг от друга, а затем уже скрепляется вместе в финальный продукт. Это происходит на стадии пре альфы. В этот момент в игру можно впихнуть все что угодно. Можно убрать из нее все что угодно. Можно изменить ее концепт и т.д. Когда все эти элементы собирают вместе, то игра переходит на стадию Альфы. Тогда из игры уже невозможно что то удалить или добавить. Да даже ко 2 части его применять не корректно. Те кто так делают просто не знают что из себя представляет жанр слешеров и что лежит в его основе. Экшеновая боевка не в коем разе не приближает игру к слешерам.
-
5 балловТрансляция понравилась. Редактор мощный, в сингловых играх и вовсе лучший. Ну и таки да - самый мощный из всех что биовары делали. И таки буду играть за кунари в первое прохождение.
-
5 балловКак и раньше, для всех рас будут свои татуировки, кроме кунари. У них это больше похоже на боевую раскраску (Vitar), которая заменяет им шлем (может меняться вместе с остальным снаряжением, т.е. как обычный шлем). Соответственно, в редакторе не настраивается. Много рогов, хороших и разных. Выбираются они сразу вместе с прическами, с одними рогами сделано сразу несколько на выбор (т.е. отдельно рога и отдельно прическу выбрать нельзя). Живность на просторах Тедаса может респауниться, кроме именных мобов и высших драконов (ибо за них зачисляются очки влияния).
-
5 баллов
-
5 балловКособокость убрать обязательно - оно места больше занимает, да и вообще странная. Коула новенького, конечно, что б в одном стиле. Надеюсь, что и советников подгонят. Может, местами их поменять немного? А то все на Соласа так смешно лупырятся ))
-
5 балловГномы самая развитая нация. Стоит хотя бы их бомбы, их подземные(!!) империи на тысячи километров. Их изобретения могли бы изменить мир, если бы не магистры со своей магией и ПТ.
-
5 балловEGX 2014: Hands on with Dragon Age Inquisition multiplayer http://www.xboxmad.net/x/egx-tanking-in-dragon-age-inquisition.html
-
5 балловМаленький и скромный, да. И все же я дико рада, что не одна такая. Спасибо вам за то, что вы тоже есть!
-
5 балловБуду сидеть там в чате и капсом просить сделать Ленина в редакторе. Привет и тебе, Гость из будущего! Сколько пачка Беломора стоит и литр молока? И как здоровье Леонида Ильича?
-
5 балловА что бы вы посоветовали разработчикам, как гуру геймдева? Ребята молодые, неопытные, с удовольствием послушают наставления более успешного коллеги. Ждем ваших офигительных историй затаив дыхание.
-
4 балла
-
4 баллаЧеловек. Эльф. Гном. Кунари. Разбойник: оружие в обоих руках. Разбойник: лучник. Воин: двуручное оружие. Воин: оружие и щит. Маг. Уровень сложности "Ночной кошмар" - для мазохистов и истинных безумцев, труднее не может быть ничто.
-
4 балла
-
4 баллаОтменяю предзаказ! Плохо это. Унылого Хоука увидим, а Стража нет, я в печали((
-
4 балла