Я обновила то сообщение, которое закреплено в шапке темы, внесла туда все новые катсцены, которые нашла, плюс дополнила и изменила условия активации, где нужно. Да, если все-таки чего-то не хватает, пишите. Ну и замечания по ходу событий:
1. Гейл - для достижения с ним Исключительных отношений и активации романа его совершенно необязательно убивать и воскрешать: это хорошая возможность получить сразу много влияния (если не задавать дурацких вопросов, то где-то уровень), но не более. Вот честно: у него на данный момент вообще все катсцены четко привязаны к уровню отношений и больше ни к чему. Есть три нюанса, которые надо держать в голове:
- ни в коем случае не пропускать изменение уровня отношений, начиная со Среднего. Как только изменение случилось, сразу спамим долгий отдых (можно без траты еды), пока до Гейла не дойдет очередь (он в общем приоритете самый последний, да), ибо если отношения станут на уровень выше, чем надо, то цепочка прервется и романа не будет.
- когда игра сообщает, что "Гейл одобряет", реальный подъем шкалы может быть очень и очень разным (ИМХО это очередное спорное дизайнерское решение Ларианов). Большая часть одобрений - единичка-двойка, но есть конкретные точки (в друиднике), где меняется прям сразу уровень, и отсюда все проблемы с пролетом мимо: эти точки идут чуть ли не подряд, и поэтому спам отдыха, мягко скажем, не мотивирован.
- часть катсцен (у Гейла все) не активируются в "недефолтных" лагерях (в пещерах, склепе, Подземье).
2. Астарион и Шэдоухарт - на данный момент перестали друг другу мешать. Точнее, если активировать их триггеры в правильном порядке (и сразу же прыгать в лагерь), то соответствующие катсцены друг друга не перебивают. Ну и в третьем и четвертом личиночных снах манипулирование составом активной группы нормально работает, и дает возможность активировать катсцену с нужным сопартийцем.
3. Проситься на отдых партия начинает ровно через два боя, причем неважно, сколько и каких противников было в каждом бою. С одной стороны, понятно, что какой-то ограничитель скорости прохождения нужен, с другой стороны, когда партия начинает нытье, убив два раза по одному гоблину, выглядит откровенно странно.
4. Ну и в целом... я очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что слова про "вы не узнаете первую главу в релизе" означают, что и триггеры катсцен разложат так, чтобы это хотя бы как-то стыковалось с основной сюжетной задачей "бегите, пока не началось" и ритмом боев. Сейчас уход на долгий отдых - ИМХО самая нелогичная часть процесса.