Black 1 376 11 августа, 2010 (изменено) BRC Video Game Awards 2016: Сюрприз года, Саундтрек года, FPS года Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: FPSРазработчик: id Software | Издатель: ZeniMax MediaДата выхода: 13 мая 2016 Как и прежде, ворота во владения нечисти появляются на марсианской базе людей из-за закончившихся неудачей научных опытов. Персонаж пользователя — опытный космодесантник — должен истребить непрошеных гостей. По словам разработчиков, ключевые темы Doom 4 — демоны, неправдоподобно гигантское оружие и передвижение на очень высокой скорости. Трейлер: Скриншоты: Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 203 18 мая, 2015 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 19 мая, 2015 Самый противный враг в думе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 20 мая, 2015 (изменено) Ну в оригинальном втором думе ревенанты еще не сильно бесили, их там довольно мало было. А вот после зловолюции и плутонии я их возненавидел: авторам они видимо очень понравились, и их пихали целыми отрядами буквально за каждый угол. Изменено 20 мая, 2015 пользователем Mixail267 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 15 июня, 2015 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 15 июня, 2015 Отдельный респект художникам и дизайнерам id за оружие, от его вида отдельный оргазм. Ну и вообще, выглядит охрененно. Может даже поиграю теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 15 июня, 2015 Выглядит както дженерик. Кроме пушек, они классно нарисованы. Больше впечатлил игровой редактор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 15 июня, 2015 Геймплей очень понравился, графическая часть тоже не плоха(как по мне), видно шикарная мясорубка будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 15 июня, 2015 Все очень круто, выглядит как идейный наследник первых двух игр, каким должна была стать третья часть, вместо того унылого дерьма что когда-то вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 681 15 июня, 2015 (изменено) Парочка геймплейных роликов https://www.youtube.com/watch?v=AXhpg9Qx6l0&feature=iv&src_vid=xVaWl1GtDHU&annotation_id=annotation_840728861 https://www.youtube.com/watch?t=337&v=xVaWl1GtDHU Изменено 15 июня, 2015 пользователем artas 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 15 июня, 2015 Почему бы наконец левел-дизайн из первых двух частей не завести? А так всё хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 15 июня, 2015 (изменено) Главное геймплей сделали ближе к ним и отказались от глупых попыток сделать хоррор, гляди через одну-две игры и дизайн вернут на место. Чистилище мне понравилось, впрочем. Изменено 15 июня, 2015 пользователем Anathema Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 358 15 июня, 2015 У главного героя экзоскелет что-ли? В третьей части так врагов можно было метелить только в нескольких местах, при использовании магического артефакта, а в остальном герой был обычным человеком, только с очень крепкими нервами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 15 июня, 2015 Интересно, а в Аду уже заготовлено тёплое местечко для недо-феминисток? 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 15 июня, 2015 Добавить в игру и применить extreme violence. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 681 15 июня, 2015 Безымянный.png Интересно, а в Аду уже заготовлено тёплое местечко для недо-феминисток? Чет не совсем понял. Чего она хочет? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 15 июня, 2015 Чет не совсем понял. Чего она хочет? Внимания. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 15 июня, 2015 Чет не совсем понял. Чего она хочет? Меньше насилия в DOOM. В doom, Карл! 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 639 15 июня, 2015 Такое ощущение, что до презентации DOOM эта дамочка писала рецензии на браузерки типа "Милая ферма")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 911 15 июня, 2015 Безымянный.png Интересно, а в Аду уже заготовлено тёплое местечко для недо-феминисток? Пиарится засчёт популярных тем обсуждения. Врочем, как и всегда. Она ещё и не единственная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 24 июля, 2015 Новые скриншоты с Quakecon: 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 24 июля, 2015 Если в технической части останутся верными себе. То доом пойдет даже на самых древних самоварах. Без красивостей естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 358 25 июля, 2015 Видел как главный герой в ролике с легкостью уничтожает толпу монстров. Непонятно только будет ли в игре тоже самое. Возможно, что в демонстрации геймплея пославлена самая простая сложность, а может и неуязвимость для героя включена. Так, что в игре возможно так лихо бегать не получится, а придется убивать монстров по одному, высовываясь из-за угла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 25 июля, 2015 Видел как главный герой в ролике с легкостью уничтожает толпу монстров. Непонятно только будет ли в игре тоже самое. Возможно, что в демонстрации геймплея пославлена самая простая сложность, а может и неуязвимость для героя включена. Так, что в игре возможно так лихо бегать не получится, а придется убивать монстров по одному, высовываясь из-за угла. Еретик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 25 июля, 2015 Доом и "из за угла" находятся в разных вселенных. Главный монстр в игре это игрок. Кто не спрятался , я не виноват. Вся философия игры. Я с таким настроением третью "хорорную" часть проходил. Появилась пентаграма на полу , бежишь к ней засовываешь монстру в ухо дробовик и бдыщь. К черту "тактичность" "реалистичный разброс и оружие". Даешь МЯСО. Р.С. Тем более таких игр не больно и много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 27 июля, 2015 придется убивать монстров по одному, высовываясь из-за угла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты